«Ловушка» 2010 года до боли напоминает «Щепку» 1993-го. Только вместо Шэрон Стоун, являющейся по сюжету того фильма сотрудницей издательства, жертвой нападок маньяка выступает Хилари Суонк, работающая врачом. Режиссер Антти Йокинен не открыл Америки (ни для себя, ни для зрителя), рассказав очередную историю о том, как очаровательная женщина оказывается объектом страстного сексуального влечения со стороны импозантного и учтивого мужчины. Который, тем не менее, оказывается на самом деле тем еще маньяком.
Когда Джультет Дермер (Суон) переезжала на новую квартиру в старый дом, владельцем которого являлся харизматичный Макс (Джеффри Дин Морган), вряд ли она подозревала, что во-первых в скором времени между ней и Максом завяжутся отношения, а во-вторых вряд ли она могла полагать, к чему эти отношения могут привести.
Так или иначе эти двое становятся главными действующими лицами в триллере о преследовании, который, если бы в нем было больше откровенных сцен, вполне можно было бы назвать эротическим триллером. Однако, даже несмотря на то, что в фильме есть эпизоды, где персонаж Хилари Суонк расхаживает голышом по квартире или мастурбирует, лежа в ванной, зрителю все прелести ее тела остаются недоступны.
Максимум, на который пошли создатели — показывать ее обнаженные плечи или ноги по колено, а уж далее зритель должен был понять, что если эти части тела обнажены, значит и все тело голое. Если уж режиссер ставил своей целью снять что-то похожее на эротический триллер, то сделать это Йокинену не удалось. «Ловушке» не хватило откровенности даже с учетом того, что намеки на эту откровенность в нем присутствуют, причем в немалом количестве.
Вполне возможно, что сама Суонк отказалась показывать свое тело в более полном объеме. Но даже при таком раскладе она отыграла неплохо (по крайней мере если сравнивать ее героиню-жертву) в сравнении с маньяком-Максом (если оценивать именно его роль психопата). Но именно откровенности фильму не хватило. Как и искры между женщиной и мужчиной. При всех качествах и достоинствах Суонк и Моргана, Она не смогла сыграть на отлично роль недавно расставшейся со своим бойфрендом женщины, которая вдруг воспылала чувствами к новому знакомому, как и Он не сумел на «5» отыграть образ маньяк.
Даже не так. Джефрри Дину Моргану не удалось показать «чудесное» преображение из обстоятельного и чуткого ловеласа в маньяка, который готов на убийство, лишь бы женщина была только его и ничьей больше. Сам по себе актер харизматичен, но подобные роли — не его.
Первые примерно 20 минут картины выступают в качестве завязки, в которой зритель знакомится с персонажами. Развитие их отношений идет на фоне постепенного раскрытия личности мужчины — главного героя, отчего зритель сразу понимает к чему все будет сводить режиссер. И если в той же «Щепке» режиссер выводил на экран загадку — а кто маньяк — герой Тома Беренджера или персонаж Уильяма Болдуина, то здесь Антти Йокинен неумело выбрасывает свой козырь из рукава и сразу дает ответ на вопрос: а маньяк кто???
В связи с этим дальнейший просмотр превращается в созерцание того, как главная героиня испытывает присутствие кого-то в своей квартире, а этот кто-то следит за ней и...все. Даже не мастурбирует (как ответная реакция) на мастурбацию Джульет…
Фильм в итоге оказывается слишком пресным и не способным затянуть/привлечь внимание зрителя. Слишком мало огня в отношениях, слишком быстро становится ясно, кто есть кто, слишком скучно смотреть за тем, как маньяк играет со своей жертвой в «кошки-мышки».
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Перед тем, как начать смотреть фильм «Ловушка», я прочитал краткое описание: «Джульет после расставания с мужем решила начать жизнь с нуля и сняла уютный лофт. Однако у хозяина жилья оказались свои планы: он намерен превратить жизнь девушки в ад». «Ну, всё понятно!» – подумал я. Вспомнив, что вытворял Джеффри Дин Морган в сериале «Ходячие Мертвецы», я уже начал в уме прикидывать варианты «ада» для главной героини Жульет. Я полагал, что это очередной фильм про маньяка психопата, сурового и расчётливого деспота, коим Джеффри был в «Ходячих». Вместо этого, отрицательным персонажем в моих глазах стала сама Жульет, заигрывая с нашим «маньяком», а затем жёстко его отталкивая. Прям, ходячая динамо-машина, а не женщина. Один раз дело даже дошло до секса, и тут Юлька такая: «Ой! Я не могу забыть бывшего, давай до свидания». Обломинго. Наш маньяк – вовсе не маньяк, а страдающий от психических расстройств (парафилия и вуайеризм) человек. Причём, страдающий – в прямом смысле этого слова. Юлька превращает жизнь нашего маньяка в ад! Для тех, кто не знает: парафилия – это тяга понюхать бельё Юльки и смотреть, как она голая неподвижно лежит на кровати, а вуайеризм – это желание подглядывать за Юлькой, как она лежит в ванне и принимает душ. «Я не хотел причинить тебе вреда!» Ну, да. Ну, да. Такого жалкого и беспомощного маньяка я давно не видел. Не способный просчитывать ходы Жульет наперёд, бесхитростный, застенчивый, можно сказать даже… наивный как ребёнок. Может, это не плохо? В том плане, что такого маньяка в реальной жизни гораздо легче встретить, чем какую-нибудь «Пилу» или девушек-маньячек из фильмов «Леденец» и «Кто там». И в этом смысле события фильма выглядят более реалистично.
Всё действие фильма разворачивается в съёмной квартире. Из-за этого фильм мне показался гораздо более клаустрофобным, чем фильмы с одноимённым названием «Клаустрофобия» и «Клаустрофобы». Не знаю, может у меня такое субъективное восприятие киноленты? Или дело в самой квартире. Но во время просмотра фильма мне, вместе с героиней, всё время хотелось выбраться наружу и глотнуть свежего воздуха. Саму же «Ловушку» глотком свежего воздуха среди множества фильмов про маньяков не назовёшь.
Есть что-то невероятно притягательное в том, чтобы путешествовать вдали от дома, останавливаться в отелях или съемных квартирах, а может и вовсе остаться в чужом городе, чтобы наладить карьеру и открыть для себя новые грани мировоззрения. Перемещаясь с одного места на другое, меняя дома и место ночевки можно очень многое узнать о людях и обществе, завести неожиданные знакомства и, возможно, отыскать свое истинное счастье. Однако в некоторых случаях остановки вдали от истинного дома могут привести к последствиям, чье действие очень трудно предугадать. И кинематограф неоднократно описывал нам весьма тревожные случаи, которые способны заставить аудиторию не раз обдумать свое решение относительно переезда, ведь существует вероятность нарваться на очень серьезные проблемы находясь буквально в кровати. Чего только стоит незабвенный триллер Альфреда Хичкока 'Психо', или менее известный, но довольно неплохой 'Крепкий сон', демонстрирующий сущий кошмар, таящийся за безмятежной улыбкой обыкновенного консьержа. так что несмотря на весь романтизм съемных помещений и свободу, которую они дарят, необходимо завсегда находится в абсолютном внимании, так как вдали от родных и близких никто кроме нас самих не может позаботиться о нашей же безопасности. Не понаслышке знает о перемещениях между городами и континентами также и финский постановщик Антти Йокинен, написавший сценарий ленты под названием 'Ловушка', заинтересовавший голливудских продюсеров, посчитавших, что в их руках оказалась беспроигрышная затея. Однако Йокинен, видимо, схитрил, показав студийным боссам лишь часть своих набросков, тогда как самая важная часть повествования, расположенная во второй части хронометража, явила собой откровенно спорный материал, превращающий перспективный триллер в поспешное шапито, которое хотелось бы поскорее окончить.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с доктором Джульетт Деверо (Хилари Суэнк), бойким врачом 'скорой помощи', в чьей жизни произошел досадный инцидент, вынудивший девушку искать себе другое жилье, где ее бы не одолевали призраки недавнего расстройства. Перебирая объявления о сдаче квартир, Джульетт совершенно случайно замечает приглашение от некоего Макса (Джеффри Дин Морган), готового сдать престижное жилье, расположенное в спокойном районе, да еще и с великолепным видом на Бруклинский мост всего за 3800 долларов в месяц. Понимая, что бесплатный сыр бывает только в мышеловках, Джульетт тем не менее решает отправиться на смотрины и буквально утопает в широкой улыбке арендодателя, который оказывается приятным и доверительным мужчиной, который помимо всего прочего не находится в тесных отношениях ни с одной женщиной. Джульетт даже не пугает подозрительный старик (Кристофер Ли), обитающий в этом же доме и всем своим видом показывающий, что он что-то скрывает. Взвесив все 'За' и 'Против', девушка таки решается на переезд, не в последнюю очередь из-за цены, а также возможности общения с Максом. И вроде бы жизнь вновь возвращается на круги своя, новое жилье доставляет исключительное удовольствие, а Макс кажется именно тем человеком, с коим можно выстраивать дальнейшие теплые отношения, однако совсем скоро становится понятно, что цена в 3800 долларов таила в себе неожиданный бонус, способный вызвать нешуточные тревоги. Некто незримый, свободно перемещающийся по дому начинает приглядывать за Джульетт во время сна, принятия ванны и за безмятежным завтраком. Начиная подозревать неладное, девушка пытается докопаться до правды, пока она не стала жертвой навязчивого присутствия маньяка, и то, что ей наконец откроется, будет весьма пугающим, ведь существует большая вероятность того, что на улицу она уже не выйдет.
Что получилось у Антти Йокинена лучше всего, так это знакомство с обаятельными персонажами и попытка нагнетания напряжения в их отношениях, носящих поначалу то ли дружеский, то ли романтический характер. Вступительная часть 'Ловушки' располагает зрителя к интриге, над которой впоследствии стоит поразмыслить, нам стараются в деталях разъяснить, кто такая Джульетт, почему именно она достойна быть главной героиней фильма и каким образом на ней сказываются жизненные перемены, включающие аренду съемного жилья в новом для себя районе. Вместе с обаятельным врачом мы заводим неожиданные и весьма приятные знакомства, стараемся обустроить квартиру в соответствии со вкусами Джульетт и не забываем о том, что где-то недалеко находится Макс, готовый всегда прийти на помощь. Вместе с тем режиссер раскидывает по истории небольшие намеки на то, что в скором мере безмятежная жизнь Джульетт в доме мечты понемногу сойдет на нет, и стоит признать, что поначалу Антти Йокинену удается нас заинтриговать, не в последнюю очередь благодаря неожиданному появлению в кадре Кристофера Ли, который за свою продолжительную карьеру переиграл самых колоритных злодеев в истории кино. Однако за многообещающим началом, умело расставившим фигуры по сюжетной доске, следует до боли отвратительное развитие истории, которое лишь с большой натяжкой можно назвать триллером. Особой загадки относительно того, что же именно окажется тем самым маньяком, по сути нет. Йокинен слишком рано сбрасывает все маски, демонстрируя нам то, что стоило бы держать в тайне и на чем можно было бы сыграть более изощренным образом. И при всем при этом возникает закономерный вопрос о том, зачем же вообще было привлекать к схемкам Кристофера Ли, если он по сути выполнил роль декорации, вяло передвигающейся в кадре и лишь своим мрачным прищуром вызывающий к своему образу хоть какой-то интерес.
Бесспорно, тематика съемных помещений со своими скелетами в шкафах играет в 'Ловушке' основополагающую роль и позволяет сюжету прийти в движение. Но напрочь загубленный саспенс, демонстрирующий все секреты едва ли не на блюдце, неспособен вызвать у зрителя тот же страх или тревогу перед отелями и чужими квартирами, как удавалось тем же 'Психо' и 'Крепкому сну'. Да и ко всему прочему необходимо признать тот факт, что обладательница двух 'Оскаров' Хилари Суэнк сделала все, чтобы своей однообразной и совершенно безэмоциональной игрой убить все желание того, чтобы ее героине хотелось сопереживать. Конечно, она талантливая и понимающая драму актриса, однако даже Суэнк далеко не всегда удается чувствовать настрой постановки. А когда сам режиссер не может объяснить ей, что именно необходимо демонстрировать, то любые старания утрачивают свой смысл, и талант стоит приберечь для более интересных и знаковых постановок. Зато уж кто сумел порадовать, так это Джеффри Дин Морган, сумевший выбраться из области телевизионных сериалов и принявшийся осваивать большое кино. Его притягательный и вместе с тем подозрительный Макс заставляет с особой тщательностью наблюдать за действия персонажа. И не вина актера в том, что режиссер так кощунственно обошелся его стараниями, раздробив то, что могло вылиться в нечто воистину выдающееся.
В итоге хочу сказать, что «Ловушка» оказывается далеко не тем, на что рассчитываешь. Интригующее вступление оканчивается фактически ничем и фильм моментально выскальзывает из памяти, словно его не бывало.
Жил да был однажды некто Антти Йокинен родом из Финляндии. Работал он режиссером, снимая видеоклипы для небезызвестных музыкальных исполнителей, ну и для Евровидения подсуетился. Но его творческая душа жаждала большего, хотелось Йокинену снять нормальный полнометражный фильм. Добыв деньги на свой проект неизвестным способом (пенсионные накопления? кредит в банке? строжайшая экономия?), режиссер собрал именитых актеров, опять же неизвестным способом, и ознакомил их со сценарием своего собственного производства, довольно вторичным, если быть честной. Мы не знаем, пришли ли актеры в ужас, но какая-то неведомая сила заставила их согласиться на участие в этом проекте. Я не хочу плохо думать о них, поэтому искренне верю, что их взяли в заложники.
Если кое-какой режиссерский опыт у мистера Йокинена имеется, то в плане написания сценария это полный и бесповоротный дебют в самом плохом смысле слова. История явно сырая, недоделанная, а причинно-следственные связи тонкие аки шелковое белье дочери китайского императора. На уровне сценария сами персонажи прописаны плохо, и нет никаких объяснения для понимания их мотивации. Краткие упоминания о прошлом не дают нужного объема информации. Ну а ближе к середине режиссер внезапно открывает все карты, которые и так хорошенько просвечивали, начисто убивая заинтересованность зрителя в том, чтобы досмотреть фильм. Интрига и таинственная атмосфера, которые, по моему мнению, необходимы каждому триллеру, отсутствуют как класс.
Глядя на список актеров, можно было ждать услады для глаз хорошей игрой, но чего ждать, если по сценарию персонаж развился не дальше эмбриона? Самое непонятное для меня - зачем брать на второстепенную десятиминутную роль такого мастодонта кинематографа, как Кристофер Ли? Если вы, создатели сего фильма. хотели привлечь его именем зрителя, то зря, потому что обманутый в своих ожиданиях зритель ропщет, потрясает кулаками с зажатыми в них тухлыми помидорами и не менее тухлыми яйцами. Ей-богу, подошел бы любой мрачный дедушка. Хилари Суонк (Джулиэт) помниться мне лишь по фильму 'Малышка на миллион', там она сыграла безупречно, и после того фильма мне было неприятно видеть абсолютно посредственную игру. Она понимала, что для данного проекта не нужно рвать никаких частей тела, но разочарование от этого меньше не стало. А вот кто меня приятно удивил, так это Джеффри Дин Морган (Макс). Его я знаю по 'Хранителям' и 'Шкатулке проклятия', но там он не произвел особенного впечатления, запомнился лишь харизматичной внешностью. Здесь же, должна признать, не смотря на всю аморальность и абсолютную для меня лично неприемлимость действий, его персонаж все же тронул меня и вызвал жалость. Считаю это полной заслугой актера.
Очередной загадкой стало для меня имя Гильермо Наварро. Какой смысл приглашать в проект такого оператора, если видимого результата нет? Просто очередной провал ожиданий.
Музыкальное сопровождение в фильме не отличается оригинальностью или какими-то характерными нотками, чтобы запомниться. Для нагнетения обстановки его тоже использовать бесполезно. Просто фоновое звучание, спасибо, что не развеселая попса.
Итог - скучно, монотонно, предсказуемо. Ставлю ему 3 балла с натяжкой, и те только ради Крситофера Ли и Джеффри Дина Мограна
Фильм посмотрела случайно, первый который попался на сайте, к просмотру так же подтолкнул актерский состав, который состоит из оскараносной Хилари Суэнк и харизматичного Джеффри Дина Моргана. Тем более давно хотелось посмотреть триллер, хотя после просмотра, с натяжкой можно назвать фильм средним триллером. Ночь, пустая квартира, двери которые скрипят и разбивающиеся бокалы, классические приемы жанра, избалованному зрителю уже не страшно.
Начало оказалось интересным, хотя и немного монотонным и затянутым. Сначала показывают главную героиню, врача и женщину которая ищет жилье, и тут как раз недоработка сценаристов и режиссеров, ничего не известно о судьбе этой женщины. Только ближе к середине, героиня Хилари Суэнк открывается, зрителю становится понятно почему она ищет квартиру, что происходит в ее жизнью. Но все равно главная героиня показана поверхностно, она предстает одинокой личностью с неизвестным прошлым, и в конце от игры Суэнк остается впечатление унылого лица с парой улыбок. Воплощенный образ беззащитной девушки в ловушке не вяжется с сильным образом самой актрисы, мне не хватило женственности в образе Джульетт.
Второй, если не главный, образ загадочного домовладельца воплощенный Джеффри Дином Морганом. И тут чувства смешались, харизматичность актера не давала проникнутся отвращением или каким ни будь негативом к его образу. Сыграл актер конечно отлично, но становится непонятно почему с виду вполне нормальный мужчина ведет себя как извращенец, когда наверняка мог бы найти себе девушку. Все странности этого персонажа открываются во второй половине фильма, и выглядят бессмысленным пятном по сюжету, становится непонятно в чем причина его девиантного поведения. Единственное что вроде бы проливает свет на прошлое этого 'извращенца', это пару фраз его дедушки, но эта тема никак не развивается и в конце концов делает образ глупым.
Взаимоотношения же Джульетт и Макса становятся ничем не обоснованными, главная героиня сама не зная чего хочет дает надежду своему странному домовладельцу, и логичней конечно было бы скрепить их привязанность, тогда было бы понятна одержимость главного героя.
Фильм 'Ловушка' не так долго длится, полтора часа пролетели для меня не заметно, но наверное как раз времени и подробной истории персонажей не хватило. Если бы не знаменитые актеры то кино бы получилось совсем нудным.
А насколько хорошо вы знаете своих домовладельцев?
На фильм натолкнулась совершенно случайно, просматривая фильмографию Ли Пейса, описание вполне зацепило и вот настал момент просмотра.
Джульет - врач экстренной помощи. В самом начале фильма она сталкивается с вопросом жилья: необходимо найти неплохое место по приемлемой цене. Однажды ей поступает звонок насчёт одной квартиры, приехав её осматривать она не может поверить своим глазам, ведь ей предлагается нечто с большой площадью, комфортное и с великолепным видом. Однако же всё выглядит довольно шикарно для столь небольшой цены, запрашиваемой за проживание. Симпатичный домовладелец Макс рассказывает ей, почему же сдаёт апартаменты вполне недорого и Джульет сразу же соглашается. Личная жизнь главной героини на данный момент немного не ладится, ведь она совсем недавно рассталась со своим любимым, которого всё ещё не может забыть. Но ведь здесь под боком как нельзя кстати оказывается такой приятный и заботливый Макс. Хотя поздними вечерами и ночами её не покидает чувство, что она находится совсем не одна в своей прекрасной новой квартире. Похоже, что Джульет влипла в неприятности, ведь снимать жильё у маньяка или психопата весьма опасно.
Большая часть киноленты довольно тёмная, что несомненно создаёт некоторую опасливость и напряжение, ведь начинаешь ждать, что из темноты может появиться нечто, а это нечто оказывается харизматичным домовладелецем. Кстати, я была вполне удивлена столь невысоким оценкам, учитывая сюжет и актёрский состав, а после просмотра, так тем более. Да, несомненно этот актёрский любовный треугольник, точнее присутствие именно этих людей в триллере, меня немного поразило. Хилари Суэнк просто бедная девушка, которой весьма не повезло оказаться жителем именно этого дома. Ли Пейс - возлюбленный героини, которому как показывают события, не повезло гораздо больше, эдакий слащавый мальчик для битья. А вот Джеффри Дин Морган, конечно его я уже видела в таком жанре, но не в роли помешенного маньяка. Конечно его персонаж притворяется таким добряком и симпотягой, каковых актёр частенько играет, но то, что находится под маской заботливого парня, может испугать кого угодно. Морган отлично показал, как психопата может кидать в разные крайности. Вообще лично меня фильм зацепил, происходящее несомненно держало меня в немного нервозном состоянии до самого конца. Может некоторые и скажут, что это нестрашная лента, но для меня же наоборот. Меня весьма пугает тема преследования и слежки, особенно, если кто-то прячется буквально у тебя за спиной, причём в твоём же жилье. В этом случае фраза 'мой дом - моя крепость' совершенно не срабатывает.
Обстановка в фильме весьма нагнетает напряжение, особенно, если смотришь в темноте поздно вечером. На мой взгляд исполнение идеи отличное, так что смотреть можно. После этой 'Ловушки', если появится надобность в съёме квартиры, явно появится желание всё пристально обыскать на наличие потайных ходов в потенциальное жильё.
Что-то подозрительно низкая цена на аренду такой большой жилплощади.
Почитав отзывы о данном фильме, я поняла что не я одна выбрала его буквально по двум критериям: 1. хороший актерский состав (хотя признаться честно, кроме Хилари Суонк меня особо никто не привлек) 2. интригующие название и описание
Фильм, действительно, не удался, думаю большинство спорить с этим не станет.
Ну, во-первых, на счет жанра. Сказать, что это отдельно ужасы, триллер или драма, значит ничего не сказать, в 'Ловушке' будто смешано всего понемногу, но ни один из жанров не раскрыт полностью.
О музыкальном сопровождении можно и не заикаться, оно было слабым, да и было ли вообще, это еще вопрос.
Нудные действия растянули на полтора часа, мало того, мне показалось, что некоторые сцены повторялись дважды.
Говоря о сюжете, возможно я не уловила суть, но в чем заключалась роль Кристофера Ли осталось для меня загадкой. Был он нейтральной стороной или отрицательным персонажем, а может, наоборот, положительным-не знаю, но думаю, даже если бы сцены с ним вырезали, никто этого и не заметил бы. Также не раскрыт образ Макса (Дин Морган). Он то ли извращенец, то ли одинокий, вечно ноющий и жалеющий себя слабак, то ли просто псих. Сиди и гадай.
В общем, единственной положительной чертой фильма является Хилари Суонк, которая несомненно справилась со своей ролью в столь безуспешном и глупом кино. Благодаря ей, уж кто-кто, а мужская часть зрителей обязательно досмотрит фильм до конца, ибо пара сцен в данной картине, действительно, послужили именно для привлечения зрителя.
Не буду советовать не смотреть этот фильм, но и также не посоветую его в качестве просмотра.
Идея стара, как человечество — «не лезь со своей палка в мой пещера!!!». Казалось бы, какая благодатная почва для подпитывания зрительских неврозов. Ведь человечество хоть и обзавелось высокими технологиями, все также продолжает бояться полуночных шорохов. Неприкосновенность городских обиталищ — лишь условность, и наверняка каждый из посмотревших (или планирующих посмотреть) этот фильм хотя бы раз в жизни просыпался в испарине от кошачьего чиха.
Однако, фильм снят очень приблизительно, без деталей (никаких чихающих кошек!). Выглядит как заготовка, подготовленный на будущее «жутик-шаблон» — никак не полноценный фильм. Как скелет без мышц, как рассказ о любви, написанный семиклассницей.
Нет никаких острых деталей, никаких волнующих ракурсов. Ведь как можно было растревожить, например, женские сердца, показав в видеозаписи, сделанной Джулиетт, на три кадра больше! Поднялась бы волна сочувствия к героине, а может быть даже и зародилась бы ярость в трепетном зрительском сердце! Ан нет! Единственный момент, выводящий из сонного оцепенения — когда главный герой сидит в укрытии и бьет себя фонариком по колену. Он делает это с монотонностью, наводящей на мысль о чем-то непристойном. Однако эта непристойность растворяется бесследно как только героиня является домой. Как будто, эротизм тут же делится на два.
Как жалко, что так вышло… Может быть, следовало увеличить экранное время основной сюжетной линии, избавившись от второстепенных персонажей? Без безликой подруги, умирающего предка и выхолощенного бойфренда одиночество главных героев может быть ощущалось бы острее?
Фильм губят завышенные ожидания — от Суонк ждешь драмы. А получаешь третьесортный триллер, наспех слепленный на коленке.
В целом впечатление от просмотра фильма у меня осталось положительное. Фильм, безусловно, неидеален... как раз с недостатков я и начну:
1. Не очень понятен подбор актеров, а точнее актера. На мой взгляд каким бы замечательным и талантливым артистом не был бы Джеффри Дин Морган (Макс), но на эту роль он не подходит. Его игра хороша, даже не спорю. Но с его ангельским лицом он вообще не тянет на роль маньяка - извращенца.
2. Фильм заявлен как триллер, а в некоторых источниках даже как ужасы. Так вот, если триллером этот фильм с большой натяжкой назвать можно, то уж ужасами точно нет! Ну нет здесь никакого страха, напряженности и захватывания духа.
НО, как я уже сказала в начале, фильм, не смотря на определенные недостатки, всё равно производит достаточно хорошее впечатление. Приятен для просмотра...не напрягает, но в то же время вызывает интерес.
Кстати, сюжетная линия далеко не банальная. В основном, все американские фильмы, связанные с переездом в новый дом/квартиру, непременно показывают нам призраков, высшие силы и прочее. Тут же смысл совсем иной, поэтому называть сценарий банальным я бы не стала.
Игра актеров очень достойная. Хилари Суэнк (Джульетта) просто восхитительна, на мой взгляд. Джеффри Дин Морган тоже играет замечательно. Так что в плане игры к актером не придраться вообще!
Очень хочется заметить, что фильм снят достойно... в последнее время развелось очень большое количество дешево снятых фильмом, с недостойными саундтреками и прочей ерундой. Так что в этом плане 'Ловушка' далеко недешевый фильм - это видно стразу, начиная с титров.
Фильм Антти Джокинена 'Ловушка' 2010 года, ставший голливудским дебютом этого режиссера, привлек мое внимание красивой обложкой и неплохим синопсисом в стиле знаменитой 'Щепки'.Участие же в картине Хилари Суонк сделало картину обязательной к просмотру.
Впрочем, фильм в целом слегка разочаровал, но и игнорировать его тоде не стоит. Сюжетов о переезде героя(или героини) в квартиру или дом, приносящий вскоре массу сюрпризов, в Голливуде было масса, и данный фильм является не самым плохим из этого ряда.'Ловушку', конечно, не следует позиционировать как эротический триллер, ибо сексуальные моменты картины втиснуты в рамки цензуры. Это скорее психологический и очень напряженный фильм о безумии одного человека, разыгранный великолепным актерским составом весьма прямолинейно.
Хилари Суонк в данной картине выглядит очень естественно и эротично. За ее героиню ближе к финалу по-настоящему переживаешь и именно отличная игра актерского состава вытягивает некоторые недостатки ленты.
Джеффри Дин Морган сыграл нетипичную для себя роль просто отлично, сумев воплотить метаморфозу своего персонажа.
В картине присутствует отличная операторская работа Гилльермо Наварро и крепкий, нагнетающий саспенс саундтрек Джона Оттмена.
В целом 'Ловушка' - неплохой, но сугубо одноразовый фильм, приятный для просмотра и не разочаровывающий поклонников жанра.