К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не секрет, что участники группы остались недовольны творением Оливера Стоуна. Кригер и Денсмор были техническими советниками фильма, но окончательный монтаж привёл их в ужас. Особенно отличался от реальности образ Моррисона, изображённого неконтролируемым социопатом. В тот же год, когда вышел «Дорз», Том Дичилло начал свою режиссёрскую карьеру с фильма «Джонни Замша». Вряд ли он тогда помышлял, что ему выпадет честь снимать первый полнометражный документальный фильм о The Doors спустя 18 лет. После выхода «When You're Strange» Рэй Манзарек назвал его «Истинной историей The Doors» и «Анти-Оливером Стоуном». На этот раз музыканты остались довольны.

Фильм Дичилло примечателен тем, что в него вошли архивные материалы, снятые в промежутке между 1965 и 1971 годом. Никто кроме самой группы ранее их не видел. Участники The Doors помогали постановщику советом, вспоминая события тех лет, но не дали полновесных интервью. Это не входило в концепцию. «When You're Strange» – полное погружение в мир The Doors. Воссозданный видеоархив, затрагивающий все важнейшие моменты в истории группы, объединённый лишь закадровым голосом рассказчика. Текст читает Джонни Депп (изначально это был сам режиссёр, но после предпоказов за микрофон стал звёздный актёр).

Если для художественного фильма даже статуса Б сбор в миллион долларов это просто пыль, то для документалистики такой показатель – признак успеха. Выйти в широкий прокат – уже неплохо, а что-то заработать – практически грандиозно. «When You're Strange» собрал более 1,1 миллиона долларов, в том числе 100 тысяч в России. Фильм показывали в крупных кинотеатрах: во Франции, например, его посмотрели около 140 тысяч человек. Уникальный случай для жанра. Статус первого д/ф о великой группе, похвала от её участников, одобрительные рецензии на «Сандэнсе», где была премьера, и дополнительный интерес из-за персоны Деппа, что уже не первый раз занимался озвучкой, – всё сложилось.

Если анализировать «When You're Strange» как произведение искусства, то в выбранной концепции он действительно хорош. Уникальные видео и фото бережно переданы зрителю: монтаж лёгкий и приятный, будто листаешь семейный альбом. Впервые за столько лет людям приоткрыли дверь в мир группы, что долгое время считалась одной из самых закрытых во всей рок-тусовке. Польза фильма значительна, но претензии всё же есть.

Том Дичилло помещает зрителя в сумрачный и странный мир Джима Моррисона, но при этом ему приходится пренебречь рассказом об эпохе и, если быть честным, другими членами группы тоже. Хотя в оригинальном названии фильма нет слов The Doors, промо-кампания намекала на более сильное раскрытие всей четвёрки. Есть противостояния Джим Моррисон против всего мира и The Doors против полиции. Но нет даже попытки проанализировать конкретные поступки вокалиста, выяснить у того же Рэя, почему всё сложилось именно так. И слишком мало шестидесятых как таковых, история разворачивается будто в вакууме.

В своей идее фильм получился, говоря книжным языком, слишком публицистичным и сухим. Но всё же он даёт полное представление о статусе и судьбе группы, потому обязателен к просмотру всем неравнодушным.

29 января 2024 | 11:45
  • тип рецензии:

Биографическая картина о группе The Doors, которая громко вошла в мир рок-музыки в середине 60-х и до сих пор остается актуальной, не смотря на недолгую историю своего существования. Ее сердце перестало биться 3 июля 1971 года, когда из жизни ушел Джим Мориссон - фронтмен группы, оставив в наследство громадное влияние на жизнь целого поколения.

Эпоха 60-х и 70-х - это разрыв поколений. Бунтарство молодой крови против системы, насаждающей свой взгляд как единственно верный и выраженный через агрессию во внешней политики, насилии внутри страны, консерватизм и нежелание слушать голоса нового поколения. Музыка, кино и любые формы творческого самовыражения становились контр-культурой и завоевывали сердца миллионов.

Именно так произошло в 1965 году, с которого и начинается летопись группы, с первого альбома взлетевшей до небес. Рок, блюз, талант каждого участника, невероятная харизма лидера и безумная энергия сметали все на своем пути. Группа быстро обрела культовый статус, а кислота, алкоголь и дикая популярность не смогли обойти Джима стороной. Его жизнь с каждым новым днем походила на бесконечный отрыв от земли. Реальность вокруг растворялась, группа обретала все большую популярность, а фигура Моррисона, пропитанная любовью к Элвису Пресли и зачитанная трудами Ницше, становилась неподконтрольной даже самой личности.

Новые альбомы, срыв записей на студии, опоздания на концерты и любовь людей формировали противоречивость сияющего рок-феномена. Выходки на сцене были импульсивны. Это было безумие, которое не могло не раздражать государство. Точка кипения и уголовное дело, разрушенный тур и разборки в суде. Все это в 25 лет.

Формат жизни рок-звезды влечет за собой тень саморазрушения. Попытки отвязаться от нее были хоть и успешными, но редкими и недолгосрочными. Джим вступил в “клуб 27” 3 июля 1971 года и еще один яркий огонь того времени перестал сиять, оставив за собой громадное наследие в сердцах миллионов, а режиссер Том ДиЧилло в своем фильме увековечил память через аккуратную работу с хронологией и фигурой личности Моррисона, через размеренный ритм рассказа, подчеркнутый голосом Джонни Деппа, через множество скрытых долгое время от глаз зрителя видео архивов и воспоминаний участников группы, пропитанных бешеным зарядом музыкальных композиций.

Эта работа хотя и имеет очень понятную документальную структуру, но наделена особой магией, в которой все детали хронологии сплетаются в пазл без какого-либо намека на оценочное отношение автора. Только зритель и легендарная группа по ту сторону, вплетенная в карнавал того времени.

9 из 10

18 мая 2023 | 15:21
  • тип рецензии:

На днях просмотрел сей документальный фильм о славном времени конца 60-ых - начала 70-ых в целом, и о легендарном Джиме Моррисоне и его The Doors в частности. Причём смотрел дважды: первый раз с семьёй (и, поэтому, урывками), а второй раз в гордом одиночестве (ранним утром, без отрыва от монитора). Уже после первого сеанса у меня возник ряд мыслей, которые со вторым только укрепились. Ими я и поделюсь.

Итак, Том Ди Чилло, более известный как оператор таких лент как 'Кофе и сигареты' и 'Более странно, чем в раю' снял документальную ленту про легендарных психоделиков The Doors. Причём снял ещё в прошлом году (до проката в нашей стране эта картина успела пройти во всём остальном мире). Причём уверяет, что действовал наперекор всем известному фильму (который следовало бы назвать 'История жизни Джима Моррисона глазами Оливера Стоуна'). На самом ли деле всё обстоит именно так? Да, всё так и никак иначе. 'The Doors' Стоуна был наполнен легендами, домыслами, и авторским восприятием куда больше, нежели фактами, а здесь - только факты, только документальные кадры, только участники реальных событий. Плюс ли это или минус? С одной стороны, неоспоримый плюс: мы видим как и где происходили приобретшие статус легендарных концерты, слышим случайно брошенные фразы ставшие впоследствии крылатыми, видим подлинные лица, а не лица профессиональных актёров. С другой же стороны: очень сухая подача материала (Но ведь документалистика! - скажете Вы. А ленты Discovery смотрели? - спрошу Вас я), многовато концертных съёмок которые идут в ущерб кадрам внегастрольной жизни команды (не верю, что этих кадров так мало сохранилось в архивах), да ещё и рваный, практически клиповый монтаж. Несмотря на все перечисленные недостатки, 'When You`re Strange', на мой взгляд, удался. Не в последнюю очередь из-за малого количества подобных ему лент, особенно в нынешнее время. Да и смотреть на живых, не играющих на камеру людей, намного интересней, чем на пусть талантливых, но всё же актёров. А главным плюсом, этой картины можно назвать восстановление исторической справедливости по отношению к инциденту в Майами 1-ого марта 1969-ого года. Как говорится, лучше поздно, чем никогда!

Резюмирую, если Вам понравились 'The Doors' Оливера Стоуна, посмотрите и эту картину. Несмотря на то что они сделаны в разных жанрах, одна прекрасно дополняет другую. Работу Стоуна можно смотреть как просто хорошую драму, даже не будучи знакомым с творчеством группы, так много в ней личных переживаний и ярких моментов. Лента же Ди Чилло адресована в первую очередь поклонникам The Doors, хотя откровенно новых подробностей она в себе и не несёт. И именно им, поклонникам Моррисона и всем сочувствующим, рекомендовать When You`re Strange я не буду, - они и сами её посмотрят, без всех этих разглагольствований.

22 декабря 2011 | 23:43
  • тип рецензии:

Неплохая документалка о культовой группе 60х. Как по мне, ничего нового она не предлагает. Если вы являетесь поклонником группы, читали какие-либо материалы, смотрели концертные записи и фильм Оливера Стоуна, то всю историю уже знаете.

В центре внимания, конечно, ее легендарный лидер. Есть попытка нарисовать портрет яркой, метущейся творческой личности, склонной к саморазрушению. Одиночка и отстраненный романтик вне сцены и неистовый безумец на публике. Но глубина образа не очень вырисовывается. Правда, возможно ли ее увидеть в принципе? Может, для этого надо было находиться рядом в этот короткий шестилетний промежуток. В «Дорз» Стоуна, например, чтобы проследить личность героя, главным персонажем была введена некая Памела Курсон, любовь всей жизни Моррисона. Тут она (и женщины в общем) где-то на заднем плане. Зато есть упоминание о властном отце – командующем войсками во время войны во Вьетнаме. И все опять как-то вскользь. О подробностях частной жизни других членов The Doors вообще говорить не принято. В основном мы просто наблюдаем нарезку из череды турне и студийных записей, нескольких дебошей на сцене и одного судебного процесса.

С другой стороны как раз ради этого и стоит смотреть ленту. Архивные кадры, концертных выступления, какие-то рабочие студийные моменты. И главное то, как музыка Дорз и поэзия Джима Моррисона идеально ложатся на происходящее вокруг – а это бурные шестидесятые годы с их детьми цветов, психоделической революцией, Вьетнамом, громкими политическими убийствами.

Да, у фильма Тома ДиЧилло все же есть парочка авторских задумок. Во-первых это звездный Джонни Депп, приглашенный на роль бесстрастного комментатора за кадром. Во-вторых в фильме действует сам Моррисон, но как бы из параллельной реальности. Начинается кино с того, что 'двойник' сидит в машине и слушает новости о смерти Джима Моррисона в Париже. Далее несколько раз в течении фильма мы видим, как этот человек рассекает на раритетной Shelby Mustang по дорогам Америки. Это кадры из ленты HWY: An American Pastoral, снятого самим Джимом и его друзьями незадолго до смерти. Возможно, ДиЧилло как бы напоминает, что существовала такая версия, Моррисон не умер, а инсценировал смерть, дабы скрыться от внимания к своей персоне. Но, кажется, сам режиссер не особенно на ней настаивает.

7 из 10

05 марта 2011 | 21:24
  • тип рецензии:

Знакомство с группой The Doors началось для меня с виниловой пластинки фирмы Мелодия. Мне с первых же мгновений понравился слегка грубоватый, но в то же время глубокий голос вокалиста, психоделичные клавишные партии, блюзовые соло. А на второй стороне меня ждала песня The End, после которой The Doors навсегда отпечатались в моей памяти, став одной из самых любимых рок групп.

Фильм «When you`re strange» клавишник группы Рей Манзарек назвал истинной историей The Doors, и в своем роде ответом Оливеру Стоуну, снимавшему игровое кино о группе в бородатом 91м.

По сути перед нами обычная документалка о популярной рок группе конца 60х и начала 70х годов. Видеосъемки, фотографии, факты, события…но все было бы так легко и просто, если бы фильм снимали о какой-нибудь заурядной рок группе. А ведь фильм даже и не о рок группе. Фильм об одном человеке, без которого этой рок группы бы просто не было. Джеймс Ду́глас Мо́ррисон, более известный как просто Джим Моррисон. Впервые, через 40 лет с момента его смерти, перед широким кругом зрителей он предстает таким, каким его видели коллеги по группе. Режиссер Том ДиЧилло проделал немалую работу в исследовании творчества легендарного коллектива. Выстраивая фильм идеально хронологическим он смог протянуть тонкую линию судьбы Моррисона с момента основания группы, и до самой своей смерти. Фильм четко передает атмосферу, царившую в коллективе, и идеально демонстрирует как менялась эта атмосфера когда менялся сам Джим. С самого начала повествование ведется в слегка тревожном тоне, словно давая понять, что речь идет о жестоких 60х, и что конец неизбежно трагичен. Мягкий голос Джонни Деппа бережно подает зрителю историю группы. Депп делает паузы, там где это нужно, давая зрителю обдумать увиденное и услышанное.

Главной начинкой картины является большое количество видеоматериала о группе, часть из которого ранее не была доступна. Здесь нашлось место и видеозаписям со студии, и любительским кадрам, и даже сценам снятым за кулисами больших концертов. Чуть более чем за полтора часа зритель, никогда не слышавший ранее о Моррисоне, сможет сложить о нем свое непредвзятое впечатление, пройдя вместе с ним путь от первого концерта в клубе The London Fog, до Парижского кладбища Пер-Лашез, где он был похоронен. А сопровождать зрителя в этом путешествии будет конечно же музыка The Doors.

Этот фильм лучше всего смотреть с субтитрами. Во-первых, потому, что Депп изумительный рассказчик, который бережно ведет повествование, грамотно расставляя акценты и паузы. Во-вторых, хотя бы из-за голоса самого Джима. Лично я не представляю себе как бы смотрелся фильм, если бы участников группы дублировали на русский язык.

К спорной личности Моррисона можно относиться как угодно, но не признать значимость его творчества невозможно. The Doors стали своего рода мостом между популярной музыкой и психоделическим роком, мостом по которому Джим, как проводник, вел людей в другие миры. Это были так необходимые для молодежи 60х песни. В современном мире, где музыка является скорее бизнесом, сложно представить себе какое влияние оказали The Doors на целое поколение молодых людей. Кто-то скажет, что это было испорченное поколение наркоманов и алкоголиков, другие сочтут, что это был целый пласт более прогрессивных людей. Мнений может быть много, а вот The Doors одни. Поэтому каждый современный человек, считающий себя меломаном или любителем рока, просто обязан посмотреть этот фильм. Посмотреть для того, чтобы понять, кем был этот странный человек, вводивший в экстаз толпы своих поклонников. Посмотреть и для того, чтобы самому прикоснуться к золотой эпохе рок музыки, к эпохе The Beatles, Pink Floyd, Джимми Хендрикса и конечно же The Doors. И что-то мне подсказывает, что после просмотра этого фильма многие люди пойдут в ближайший музыкальный магазин, купят диск группы The Doors, и он станет для них тем самым мостом, ведущим в удивительный мир музыки.

Why do I drink?
So that I can write poetry. © Jim Morrison.

Вывод: Бережный, аккуратный и глубокий документальный фильм, который будет интересен как большим поклонникам творчества группы The Doors, так и людям, никогда об этой группе не слышавшим, но умеющим принимать для себя что-то новое.

9 из 10

23 января 2011 | 20:56
  • тип рецензии:

Шестидесятые, многие в глубине души мечтают о том, чтобы вернуть прошлое. Группа The Doors с первых же аккордов покорила сердца людей навеки. Джон Денсмор, Робби Кригер, Рэй Манзарек, Джим Моррисон – это великие имена, которые переживут своих обладателей.

Как таковых «The Doors. When you`re strange» фильмом его нельзя назвать, скорее документальноу кино, состоящее из нарезки реальных кадров из жизни группы. Атмосфера в кинотеатре была волшебная: на экране красивый и живой Джим Моррисон, а рассказывает приятный голос Джона Деппа.

В фильме рассказывается вся история создания и распада легендарной группы. Первые неудачи, ошеломляющая популярность и такой трагический и неожиданный конец. The Doors потерпели неудача из-за пристрастия Джима к алкоголю и наркотикам. Шестидесятые, все творческие люди изучали измененное сознание на примере приема ЛСД, Дорсы были не исключением.

Джим Моррисон был солистом группы, необыкновенно талантливый человек. Именно с него и Рея и начала зарождаться группа. В начале фильма рассказывается, как солист с трудом перебарывал свою боязнь публики, выступая первое время спиной к залу. Может Моррисону было легче воспринимать реальность не такой, какая она есть на самом деле? То, что он творил на сцене нельзя описать словами, это надо видеть. Не каждый способен понять, мне иногда казалось, что парень просто бьется в конвульсиях, лежа в обнимку с микрофоном, но он пел, значит именно так он хотел преподнести себя зрителям.

Группа перестала существовать из-за скоропостижной смерти Джима Моррисона, певцу было 27 лет. Еще один член «Клуба 27». Причиной, скорее всего. послужила его увлеченность запрещенными препаратами, запитая «лошадиной» дозой алкоголя, его организм не выдержал.

Возможно, именно так и должно было произойти. А вдруг больше никто не сочинил бы песен с такими текстами, которые не хотели пускать даже на радио. Может быть, это был лучший конец для группу, которой было предначертано остаться в сердцах посмертно…

« The snake was pale gold
Glazed and shrunken
We were afraid to touch it
The sheets were hot dead prisons
And she was beside me
Old, she's no, young
Her dark red hair
the white soft skin…»
The Doors - Celebration Of The Lizard King

«Бледно-золотая змея
Безжизненная и сморщенная
Мы боимся притронуться к этому
Простыни были горячими, мертвые тюрьма
Она была рядом со мной
Старая, нет она не молодая
Ее темные красные волосы
Мягкая белая кожа…»

10 из 10

18 января 2011 | 02:58
  • тип рецензии:

Я долго готовилась к этому фильму. Сначала было музыкальное 'голодание', затем осторожное заворачивание в их музыку, стараясь как можно глубже пропитаться ею и существовать с фильмом в унисон. Наконец, свет погас и полупустой зал, в котором, к слову, сидели исключительно люди 20-25 лет, смолк.

Для меня лично, пожалуй, никакая другая группа не обладает такой плотно затягивающей атмосферой, облепляющей тебя со всех сторон в горячий, пульсирующий кокон, внутри которого с тобой обязательно произойдут какие-то метаморфозы, которые впоследствии позволят ткать из этих звуков влекущие образы. Лавинообразная сила музыки The Doors, некая её болезненность, поэтическая хрупкость, так ярко проступающие в ломком силуэте Джима и его вечно перекошенных плечах, уязвимость и незащищённость Моррисона, прикрытые вроде бы безукоризненно выдуманным сценическим образом, дерзость и провокация, которые поэт рок-н-ролла нахально выкидывал в беснующуюся публику, то впадающую в транс на концертах, то кидающуюся стульями и выкрикивающую ругательства в сторону сцены, слепо проглотив наживку, - всё это красноречиво проступило в картине.

Фильм взял жизнь Джима и группы в свои ладони так бережно и трепетно, будто это страница из книги XII века, готовая вот-вот рассыпаться в прах. С какой поразительной осторожностью и любовью выстроен каждый кадр, и насколько чутко подобрано музыкальное сопровождение к этапам становления и угасания организма The Doors. Фильм протекает очень ровно, без чрезмерных неуместных трагичности и романтизации образа Моррисона, без рваных, резких перепадов, пафоса, бешеных излишеств и мифологизации, характерных для картины Оливера Стоуна. Плавное, размеренное движение от ступеньки к ступеньке вполне созвучно с общим мистическим духом, сочащимся из кинематографических пор, и позволяет глубоко и живо вчувствоваться в эпоху. Голос Джонни Деппа и бледно-жёлтые субтитры только придают фильму некой камерности и душевности. Символическая спичка, вспыхивающая и потушенная порывом воздуха, может показаться банальностью, однако, смею заверить, и этот образ вплетён в полотно с большим вкусом.

Изменчивые отношения Джима с другими членами группы, его обращение к наркотикам и алкоголю в поиске расслабления и, возможно, вдохновения, присутствие семьи и роль поэзии в его жизни, желание заставить зрителей сознательно работать со своим воображением отпечатаны на экране с чрезвычайной тактичностью и сопереживанием. Режиссёр не пытается навязать своё видение феномена The Doors, не ставит своей целью выдумать ещё одну легенду - он лишь слегка отстраняется от этой 'кометы', стремясь, насколько это возможно, бесстрастно и крайне деликатно отразить весь её путь, не упустив ни одной важной детали и избегая идеализации.

Мне представляется, что цели он достиг. Ещё никогда прежде личность Джима не ощущалась настолько целостной, но вместе с тем непостижимой. Я чувствую себя мухой, бьющейся о стекло, за которым разливается свет, тёплый и видимый, но не доступный для растворения в нём и мысленного охвата.

Джим Моррисон, поэт и музыкант, навсегда останется тайной, и это правильно.

Я без малейших колебаний ставлю фильму высшую оценку, ношу его в себе и рекомендую каждому, кто слышит бред свихнувшихся ящериц.

07 января 2011 | 04:00
  • тип рецензии:

Молодой выпускник киношколы Лос-Анджелеса со склонностью к поэтизированию вместе с несколькими лоботрясами, имеющими поначалу весьма далёкое отношение к музыке, основывает рок-группу, которая впоследствии становится одним из самых культовых музыкальных коллективов 60-ых годов. Со временем употребляя всё больше различных веществ, солист погибает, вслед за Хендриксом и Джоплин, в нежном возрасте 27 лет, уснув в ванне, что возносит его в ранг легенды покруче хорошей музыки и диких выходок на концертах.

Документальный фильм ДиЧилло тяжело полюбить по очень многим причинам, и в первую очередь потому, что будучи биографией одного Моррисона куда больше, чем историей всей группы, он не слишком интересен в подборке фактов: семья, женщины и мотивы решений уступают место концертным выходкам и наркотическим изыскам. К тому же даже музыке уделено сильно меньше внимания, чем одиозности лидера, а туманным тропам путешествий сознания, приведшим к популярности, меньше, чем последствиям этой популярности. Фильм, однако, не лишён своеобразного обаяния: путь саморазрушения от умненького юного нонкомформиста, ошалевающего от собственной популярности и закидывающегося кислотой по маленькой, для вдохновения, до маньяка Джимбо, поглощающего содержимое аптеки прямо перед концертом в один присест, трясущего гениталиями прямо на сцене и выкрикивающего идиотские политические лозунги, дан через довольно занимательный видеоряд, и во время просмотра отлично понимаешь, как умело подан практически символ эпохи – самовлюбленный болван, растерявший ум и прекраснодушность, кажется, именно потому, что он не менялся, когда стал меняться мир вокруг (неслучайно не самая худшая шалость вызвала самый большой из связанных с группой резонансов), но ему при этом всё прощаешь – за избыточность, за грубое обаяние, за исключительную веру в собственную офигительность, ведь такого сумасшествия, такого фанатизма, какие мы видим в фильме, ни одна фигура у поколения суши вызвать не способна. Под конец Моррисона даже искренне жалеешь, несмотря на, мягко говоря, архаичность новости о его кончине – собрание документальных кадров под слегка монотонною, но, наверное, единственно верным способом построенную речь Деппа, создаёт интересное ощущение, что только вот музыкант встал на путь исправления – и на тебе, никакого хеппи энда.

11 декабря 2010 | 16:14
  • тип рецензии:

- The future of 'The Doors' remains uncertain. ©

Если честно, данной группой я никогда особенно не увлекалась. Но я продолжаю штудировать фильмографию Джонни Деппа
, и наткнулась там на этот фильм, где он озвучивает все действия, выступает в роли рассказчика. И я решила посмотреть, собралась очень быстро. Если ТВ в последнее время не выполняет свою главную функцию - просвещать, то это успешно делает кино. Спасибо. Я узнаю много нового.

- If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. ©

Перед нами история этой легендарной группы 'The Doors' - нам показано, как зарождалась группа, мы знакомимся со всеми участниками, с красавцем Джимом, который меня просто покорил своим обаянием и талантом, мы узнаем, как записывался их самый первый альбом - о Господи, целых 5 дней! - видим падения и взлеты, первые строчки хит-парадов и любовь зрителей, которые вопят, что любят 'The Doors' больше, чем 'The Beatles'.

- Without Jim there is no Doors. ©

Рев мотора, зажженная спичка крупным планом, и вот она гаснет. Piano - jazz - Chicago blues. Мы узнаем обо всем, а комментирует происходящее Джонни Депп. Я смотрела только из-за него, но совсем не пожалела, что потратила полтора часа на данный документальный фильм. Он открывает нам все секреты жизни несколько десятков лет назад, когда меня еще не было, и я уже лучше понимаю людей и их действия. Я не думаю, что надо долго распинаться и говорить о том, что смотреть это надо всем, я просто скажу, что мне понравилось. И я всем советую.

05 декабря 2010 | 18:18
  • тип рецензии:

Ожидаю фильм. Но однозначно, что как и фильм Стоуна его стоит смотреть только тем, кто хорошо знаком с творчеством Д.Моррисона. Видео концертных выступлений группы смотрела в 90-е в маленьких московских видеозалах и до сих пор вспоминаю ту атмосферу. Записи DOORS на кассетах и тексты песен в тетрадях... Голос Джима вызывает у меня ностальгию по тем временам - некоторых друзей сейчас уже нет... This is the end my only firend... Сейчас с удивлением вижу то, что песни DOORS воспринимаются только как хорошая музыка. Без привязки к текстам... Фильм 'Апокалипсис сегодня', который в 90-е смотрел каждый любящий DOORS, похоже забыт. Думаю, что не узнаю для себя ничего нового - но обязательно пойду на фильм!

Music is your only friend until the end until the end...

28 ноября 2010 | 19:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: