К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что делать человеку, находящемуся в подростковом возрасте, если он достаточно замкнут, не имеет множества друзей и предпочитает проводить время с самим собой? Вариантов масса: некоторые поддаются настойчивому давлению молодежных течений и начинают носить наряды с элементами готики, другие сетуют, что их не понимают мир и частенько заводят речь о суициде, третьи не откладывают дела в долгий ящик и совершают демонстративные отчаянные поступки, лишающие их жизни. Но не Сидни Холл. Этот парень – настоящий талант. Ценнейшее ископаемое своего поколения, ведь его разум устроен так, что бОльшая часть его слов – метафорична и идеально укладывается в строки в тетрадях. Сидни с самого детства пишет небольшие рассказы, а некоторые преподаватели видят в нем будущего великого писателя.

Этот молодой человек, растущий в среднестатистической американской семье в пригороде, уже на школьной скамье заявляет о себе и в ближайшем будущем издает роман, позволяющий его автору стать номинантом на Пулитцеровскую премию – вершину творческого писательского успеха. Фильм «Исчезновение Сидни Холла» демонстрирует зрителю три этапа жизни этого таланта - этаких этапа его взросления. Причем эти этапы умещаются примерно в 12-13 лет и повествуют о том, что подтолкнуло его к написанию сенсационного романа, как он расплатился за обрушившуюся славу и к чему в итоге все это привело.

Как и бывает во многих фильмах, запутанный клубок интриг к финалу распутывается и глазам зрителя предстает вся картина и здесь в качестве пролога к развязке выступает исповедь самого Сидни Холла, рассказывающего о том, как была написана «Пригородная трагедия», сделавшая его счастливым. Главный вопрос, поднятый этим кино – почему исчез Сидни Холл, остается открытым, но лишь до поры, пока не происходит событие, наложившее отпечаток на дальнейшую судьбу молодого писателя, решившего поведать миру как живет его поколение…

В киноленте достаточно убедительно и красноречиво описывается то, как известность может изменить человека, как звездная болезнь накатывает и чем она лечится (в данном случае лекарство от этой «заразы» очень и очень жестокое). На примере Сидни Холла зритель может видеть как справляется или напротив ломается под гнетом славы юная психика. Ведь герой Логана Лермана, став популярным так рано, попросту не знал как жить в изменившемся для себя мире. Его горящие энтузиазмом и задором глаза при словах о прочтении его творчества экспертами, похвала в его адрес открывала перед ним дорогу на Эльдорадо… Вот только дорога для юного автора оказалась устлана серьезными испытаниями и лишениями.

Вместе с тем, показывая нам разные этапы жизни Сидни Холла, можно следить за тем, как у него выстраиваются отношения с родителями, сверстниками и девушками. Вообще, романтический акцент в фильме выдержан здорово и, что самое главное, достоверно. Так, как во многих случаях и начинают развиваться отношения: с робких поступков, застенчивых взглядов, испуга от собственной смелости и прочих вроде и таких нелепых, но важных и лирических ситуациях. А еще клятвы и смелые взгляды в совместное крепкое и нерушимое будущее, и, конечно, трудности, с которыми сталкивается любая пара.

Центральная фигура фильма – Сидни Холл, которого, как уже писал выше, сыграл Логан Лерман. На его персоне закручен весь сюжет, в котором вторую скрипку играет Мелоди в исполнении очаровательной и такой воздушной Эль Фаннинг. Уж не знаю, есть ли в США молодежная премия типа «самая романтичная пара тинейджеров в кино», но если такая и существует, думаю, эти ребята вполне могли бы стать ее обладателями.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

22 мая 2018 | 17:00
  • тип рецензии:

Обычно зрителю предоставляют на обозрение истории о том, как писатель страдает от творческой импотенции, когда написав какой-нибудь роман, он вдруг осознает, что его безвозвратно покинула муза, и теперь нет ответа на животрепещущий вопрос: что же делать дальше? В истории режиссера Шона Кристенсена и сценариста Джейсона Долана ситуация обстоит несколько иначе. Здесь молодой писатель Сидни Холл, написавший свой первый роман, будучи еще чуть ли не подростком, взяв за основы проблемы своего поколения, вмиг становится известным, даже получает номинацию на премию Пулитцера, где соревнуется за награду с другим талантливым человеком.

Безусловно, что центральное действующее лицо в этом фильме сам Холл в исполнении точно перевоплотившегося в него Логана Лермана, и все строится вокруг его жизненной драмы. Сидни всегда был несколько закрытым человеком, мало кого подпускавшим в свой внутренний мир, а оттого у него в друзьях значился лишь один одноклассник, в отношениях с матерью у них царило непонимание и недомолвки, корни которых проросли еще в глубоком детстве самого Сидни, а отец в результате некоей травмы был душевнобольным. И все свое время главный персонаж картины проводил за чтением книг и написанием коротких рассказов, в ближайшем будущем мечтая создать полноценный роман, что было его центральной целью.

Как правило, сочинители вынашивают идеи для написания книги долгими годами, набираясь опыта, проходя извилистые своей жизни. Что касается Сидни, то ему понадобилось для этого трагическое событие, шокировавшее всех. Оставаться в здравом уме, но при этом время от времени испытывать психические расстройства в виде маячащих галлюцинаций, помог как раз собственный роман и его девушка (Эль Фаннинг), заряжавшая робкого и порой нерешительного подростка неиссякаемой энергией. «Нам нужно уехать из этого города, тебе необходимо набираться опыта для будущих произведений, мы всегда будем вместе!» - ох уж эта молодость с ее громкими призывами!

«Исчезновение Сидни Холла» удерживает своего зрителя у экрана за счет грамотной драматургии и интересных жизненных диалогов, где нет ни единой лишней фразы, а само действо исполнено без какого-либо пафоса, используя в своем арсенале лишь реалистичные приемы, которые не вызывают никаких вопросов и сомнений. Так, после выхода в свет своей дебютной книги и резко обрушившейся славы, персонаж Лермана не ныряет в океан известности, а остается верен себе, начинает работать над второй книгой, а молодежь, прочитавшая первый роман, видит в нем призыв к действию. Так случается, что один подросток на эмоциях от прочтения произведения кончает жизнь самоубийством, после этого, словно бы по принципу домино, у Сидни Холла начинает валиться все – начиная пошатнувшимся психическим здоровьем и заканчивая отношениями со своей любовью.

Фильм Шона Кристенсена не заслуживая того, остался практически незамеченным, поучаствовав в фестивале Сандэнс, он, к примеру, не получил проката в России. Картина заслуживает большего, в ином случае она была бы в топах лучших по итогам 2017 года. История про Сидни Холла подкупает своей искренностью, искрится своей актуальностью в виде принятия или не принятия событий, исход которых от тебя не зависит, близко к сердцу, психологических проблем молодежи, а также межличностных отношений. Здесь отличные персонажи, исполненные Логаном Лерманом, Эль Фаннинг и Кайлом Чандлером, а стиля фильму добавляет инди-саундтрек.

20 мая 2018 | 13:41
  • тип рецензии:

Всё-таки Логан Лерман классно вписался в своего персонажа. Сыграть аж 3 возрастных этапа и при этом соответствовать каждому: отличный вызов для гримеров и самого актёра. Особенно порадовал 30-летний возраст Сидни Холла. Вроде сначала скептически относишься к чересчур моложавому Логану Лерману с неестественными бородой и патлами, однако затем постепенно благодаря игре высокого уровня понимаешь, как изменился внешне вчерашний там школьник. Он и Сирша Ронан вообще ещё долго могут играть юных и романтичных.

Следует изначально подготовиться к тому, что Шон Кристенсен решил снять свой фильм так, будто раскрыл коробку с паззлом да разбросал по полу все кусочки, чтобы затем методично и терпеливо собрать из них единую картину. Естественно, в кино такое делается не впервые, поэтому остается только оценить целесообразность принятого решения. По нашему мнению, получилось вполне интересно и смотрибельно. Прошлое, настоящее, будущее как бы легко смешиваются, нет конкретной временной точки, на которую опираешься.

Многим зрителям проблемы 30-летнего мужчины могут показаться надуманными. Мол, пареньку столько жить ещё, а он тут ходит и унывает в диких условиях. Тутка следует обратить внимание, что герой добился успеха в довольно раннем возрасте, что для современного скоростного мира уже становится обыденным событием. У без пятки минут выпускника средней школы серьезный был талант, чтобы впечатлить людей своей прозой. Но для вот успеха требуется веская причина или даже качественный ресурс. Бой получит, что хотел. Вот какой ценой...

Успех не приходит просто так. Как и трагедия не возникает из неоткуда. Везде есть своё ядро. Как бы ни планировал, ни лелеял, ни осторожничал, в жизни будут ждать такие повороты, да с ними попросту придется столкнуться, нежели стараться не замечать их почем зря-с. Во время пребывания на грешной Земле человек успевает вкусить много доброго со сладким или злого с горьким. С этим ничего не поделать. Все пока стрелки на мужика с бородой или ещё кого-то. Поэтому для кого-то мало весёлого, кому-то важно продолжения банкета.

Может показаться, что фильм снят по-хипстерски. Те приглушенные тона, мелодичный саундтрек, разные волнительные моменты. Ну и пусть, люд. Классно ведь, что в атмосфере витают ароматы уходящей юности, свежей любви, грустной баллады. В фильмеце даже припасена великолепная сцена встречи двух маститых писателей современности. Маститых в рамках оригинального, краб, сценария, конечно. Это кино не хочется просто смотреть, да хочется прочувствовать. Пропустить через себя без остатка, чтобы утром бывало счастье, что до сих пор жив.

8 из 10

16 мая 2018 | 21:21
  • тип рецензии:

В первую очередь, начинала смотреть фильм из-за актерского состава и режиссера, Шона Кристенсена, проделавшего отличную работу с 'Пока я не исчезну'. И ни разу не пожалела. Не ожидала такой хорошей драмы после просмотра трейлера, поэтому не ориентируйтесь на него - фильм довольно сильный.

Сюжет заключается в том, что молодой талантливый парень из сложной семьи начинает писать книгу, которая вызывает резонанс в обществе и влечет за собой самоубийства. Всего в картине фигурирует три временных отрезка, с которыми Логан Лерман справляется на отлично, успешно передавая возраст своего персонажа в конкретный момент и все его тяготы. В истории также имеет место неплохая любовная линия, протянувшаяся на протяжении всей жизни героя, но омраченная печальными событиями.

Спойлерить не хочется, но добавлю, что концовка трагичная, но, пожалуй, предсказуемая - режиссер подходит всеми временными отрезками к нескольким важнейшим событиям, которые освещаются только в последних 15 минутах фильма. Оттого чувствуется разный темп повествования, очень размеренный на протяжении всей картины и немного быстрый в конце. Однако, всё это подводит к кульминации, которая цепляет и оставляет тяжесть внутри.

В заголовке я провела сравнение с другой работой Логана Лермана - киноадаптацией книги 'Трудности быть изгоем/Хорошо быть тихоней'. И действительно, главный герой - снова депрессивный парень-писатель, которой столкнется с печальными событиями в своей жизни.

Советую к просмотру к тем, кто любит хорошую, сильную драму без слезовыжималки.

9 из 10

22 апреля 2018 | 02:57
  • тип рецензии:

Если вас зацепил трейлер, и вы сомневаетесь, смотреть или нет, то смотрите. Возможно, что некоторым он придется немного затянутым, но всё же рискните.

Хочется сразу написать о плюсах: это, на мой взгляд, потрясающая операторская работа, актерский состав, сюжет и музыка в фильме.После фильма остается хорошее послевкусие. Есть над чем поразмышлять и подумать перед сном. Весь фильм сплошной плюс. Минусов я тут не увидела. Поделюсь своими ощущениями:

Мне очень понравилось то, что 3 этапа жизни Сидни Холла раскрываются параллельно, что помогает как-то по особенному воспринять картину событий. Я видела, что в фильме подобраны несколько основных цветов- это серый, как дома Сидни Холла, серо-голубой, как цвет неба во время дождя, смутно-зеленый- как трава на пригорке, и желтоватый, как песок в пустыне, или волосы Мелоди. Все сцены как будто сняты в небольшом полумраке. Снято оочень качественно и красиво, оператор постарался на славу!

Скажу ещё про музыку. На протяжении всего фильма, меня не покидало ощущение того, что идут последние минуты фильма и он вот-вот закончится, музыка постоянно была такой чарующей и волнующей, что точно не дала мне заскучать. Музыка отлично показывала внутреннее состояние героев. Очень душевно.

Про сюжет говорить не буду- сами посмотрите, а вот актеров выделить надо. Свои роли они отработали на высший балл. Пара Логана и Эль смотрелась просто отлично!

В общем, подводя итог, скажу, что раз меня тронуло, то и вас должно.

16 апреля 2018 | 18:52
  • тип рецензии:

После просмотра трейлера не было сомнений, что этот фильм если не шедевр, то определенно стоящий просмотра. И эта уверенность улетучилась еще в самом начале.

В фильме нет ничего, за что можно было бы зацепиться, в нем очень хочется найти плюсы, но находятся они с большим трудом и натяжкой. Все три части истории жизни Сидни Холла никак не вяжутся друг с другом, фильму совершенно не удается удерживать внимание зрителя, герои не раскрыты. Хваленым многими Логану Лерману и Эль Фаннинг просто негде развернуться, т. к. совершенно неясно, что это вообще за персонажи должны быть. Про остальных героев сказать совершенно нечего, их в фильме почти нет (вернее есть, но их мотивация совершенно не ясна).

Таким образом после фильма остаются одни вопросы (и они отнюдь не из разряда 'пищи для размышления'):

Куда 'исчез' главный герой?

В чем состоит его гениальность (за 2 часа просмотра не показано ни намека на выдающийся талант, кроме его эссе в самом начале)?

Что мотивирует героев на их действия?

Откуда у фильма такой приличный рейтинг? Неужели он 'натянулся' только за то, каким фильм должен был бы получиться, а не за итоговую работу?

Из плюсов можно отметить разве что отличный саундтрек и общую атмосферу фильма.

4 из 10

11 марта 2018 | 20:19
  • тип рецензии:

Многообещающая история 'Исчезновение Сидни Холла' с талантливыми Логаном Лерманом и Эль Фаннинг, уже наступающими на пятки многим именитым актерам, обещала быть как минимум интересным кинособытием. У фильма есть все компоненты прекрасного камерного произведения: интригующая задумка, отличный актерский состав, великолепное музыкальное оформление. Но режиссер Шон Кристенсен словно забывает склеить все это вместе, и конструкция, треща по швам, распадается на весьма разочаровывающие части.

На протяжении двух часов мы наблюдаем терзания и перипетии судьбы главного героя, отрывки из его жизни, которые никак не связываются воедино. Отличный ход: оставить все вкусненькое для финала. Но в этом фильме он не срабатывает, и буквально до последних 10 минут, в которых наконец-то раскрывается интрига, ты заставляешь себя досмотреть до конца, утешая себя: 'сейчас, вот-вот, наконец, бомбанет'. Да, концовка действительно хороша, но она отнюдь не оправдывает двух часов мучительного ожидания.

Логан Лерман, видимо, догадался, что фильм будет на троечку, и перестал стараться еще в первые пять минут. Герои, будто случайно затерявшиеся в этом фильме, совершенно не раскрыты. И даже главный герой, в чьей гениальности нас пытаются убедить, словно и сам не понимает, а что же он, собственно, вообще такого сделал.

Можно сколько угодно размышлять о 'двойном дне', скрытом смысле, великом посыле. Да, все это заложено в этом черновике отличной истории, и блеклая тень интриги даже чувствуется в начале фильма, в который очень хочется влюбиться, но не получается. Реализация задумки, бесспорно, крайне неубедительна. Разочаровывающий фильм с прекрасным потенциалом неуверенно зарабатывает оценку

3 из 10

10 марта 2018 | 21:44
  • тип рецензии:

Таинственная история про три этапа в жизни одного писателя была разгромлена западными критиками, что поначалу меня сильно удивило. После просмотра трейлера было стойкое ощущение, что у этой истории огромный потенциал. Однако после просмотра самого фильма, я пришел к выводу, что здесь действительно не все так гладко.

Из плюсов хотелось бы отметить визуальный ряд, актерский состав, общую задумку и саундтрек. Все эти составляющие идеально сошлись вместе, в итоге образовав самый что ни на есть инди-фильм. За персонажами интересно наблюдать, зрителя (несмотря на скачки между тремя временными линиями) ведут по истории довольно плавно, а интрига держит до конца.

В то же время у «Исчезновения Сидни Холла» есть ряд недостатков. В течении всего фильма нам довольно навязчиво пытаются указать на то, что Сидни гениальный автор, чуть ли не голос поколения. Однако какого-то подтверждения этому зритель не видит, кроме как его вступительного эссэ. Кто-то скажет, что совсем не обязательно вообще пояснять этот условный момент, но весь этот восторг и всеобщая любовь к его книге в какой-то момент выглядят неубедительными. Из-за временных скачков, как по мне, пострадало раскрытие некоторых персонажей – в частности отец Сидни и Мелоди (героиня Эль Фаннинг). И это удивительно с учетом того, что хронометраж картины 2 часа. Некоторые взаимоотношения героев (например, Бретт и его отец-судья) обозначены лишь штрихами. Неприлично мало времени уделили бродяжничеству Сидни в стиле «В диких условиях», так как зрителю наверняка любопытно было бы узнать, как он больше 5 лет (!) колесил по миру в одиночестве. О финальном откровении сложно говорить без спойлеров. Просто отмечу, что ответственность, которую берет на себя Сидни слишком высока. Во многом все произошедшее лишь печальное стечение обстоятельств и только.

В итоге «Исчезновение Сидни Холла» получается фильмом не о таинственном исчезновении (интересно, что первоначальное название было просто «Сидни Холл»), а больше фильмом об взаимоотношениях с самим с собой, о формировании человека. Тем не менее после просмотра остается странное послевкусие, что фильм мог копнуть глубже. Но, к сожалению, не дотянул.

7 из 10

08 марта 2018 | 08:30
  • тип рецензии:

'Исчезновение Сидни Холла' многие ждали из-за дуэта Логана Лермана и Эль Фаннинг, но лично меня волновала сама история. И история оказалась действительно стоящей. История развивается вокруг молодого писателя и описывает три этапа его жизни, которые развиваются параллельно, что помогает полностью раскрыть героя. Сидни Холл - персонаж, за которым интересно наблюдать, построенный на классической СТаНЦии Александра Молчанова (сокровище+тайна+недостаток+цель).

Кстати, тайна играет одну из главных ролей в этом фильме, так как к тайнам и сходятся все три этапа жизни Сидни Холла.

Без сомнения, в фильме есть много ошибок, в основном режиссёрских, но это не мешает истории Шона Кристенса быть увлекательной.

8 из 10

07 марта 2018 | 00:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: