Понравилось кино. Оригинал с Хоффманом не видел, поэтому не буду проводить параллелей и рассмотрю ремейк 2011 года как самостоятельное произведение. Злободневная и обыденная тема неприятия друг другом людей из различных социальных слоев неоднократно поднималась в других фильмах. В 'Соломенных псах' она получила развитие в виде неожиданного преображения главного героя под влиянием фактора смертельного риска. Как ситуация в фильме вышла из под контроля? При разборе причинно-следственных связей в череде сюжетных событий невольно винишь жену. Уже негласно являясь яблоком раздора между Дэвидом и Чарли, она своим вызывающим поведением неоднократно подливает масла в огонь, видимо, плохо задумываясь о возможных последствиях. Это же просто сумасбродство какое-то. Вместо того, чтобы объяснить мужу местные нормы, правила поведения и хоть как-то помочь освоиться в чужеродной для него среде, она целенаправленно стравливает его со своим бывшим, прекрасно понимая, что оба из себя представляют и кому в итоге по меньшей мере набьют морду. Откровенная сцена у окна - вообще диагноз. Зная нравы местной публики, зная, что в случае чего мягкотелый супруг не сможет уберечь ее от посягательств бывших приятелей, она дразнит гусей. В итоге, и мужу ничего не доказала, и одновременно подала своему бывшему парню Чарли недвусмысленный сигнал к действию. По крайней мере, он истолковал этот жест именно так, и столь трагичный результат столь вызывающего поведения в столь специфическом обществе закономерен. Ошиблась девушка с выбором мужа, ей больше подошел бы волевой парень вроде Чарли, которого не надо подталкивать к проявлению характера и заставлять что-то там доказывать.
Персонаж Джеймса Марсдена с самого приезда в провинциальный городок чувствует себя не в своей тарелке и предстает в глазах местных жителей напыщенным снобом, глядящим на них сверху вниз. Здесь таких не любят, здесь живут люди 'попроще'. В здешнем баре не подают легкое пиво, потому что настоящий мужик его не будет пить, а это бар для настоящих мужиков. Если ты угощаешь посетителей, не брезгуй их обществом и выпей с ними, тогда подобный жест доброй воли не будет расценен как подачка. Здесь свои понятия, с ними нужно считаться, но при этом не давать слабины. Дэвид из другого теста: он хочет стать 'своим', но ему чужд этот мир, он улыбается собеседникам, но его дружелюбие кажется им напускным, он пытается 'ставить на место' Чарли и его бригаду, но, в действительности, совершенно не желает конфронтации и лишь сильнее обнажает свою бесхарактерность. Вплоть до самой кульминации главный герой выглядит беспомощно, и животный кураж просыпается в нем только перед лицом смертельной угрозы. Интересно, узнай он о произошедшем с женой, взялся бы первым за ружье? Перестрелял бы плохих ребят из жажды отмщения?
Джеймс Марсден хорошо справился с ролью улыбчивого и легкого в общении светского ботаника, работника пера и ноутбука. Для убедительности актера снабдили забавными кудряшками. Антагониста Чарли сыграл Александр Скарсгард, имеющий при своей эффектной скандинавской внешности актерский талант и харизму. На мой взгляд, это самая яркая роль в фильме. Чарли - свой человек в маленьком городке. Приятный в общении, всегда спокойный и уверенный в себе, к нему проникаешься симпатией и уважением, однако добродетели Чарли не мешают ему творить вещи, далекие от библейских канонов, которым он, вроде как пытается следовать. Джеймс Вудс блестяще сыграл вспыльчивого неуравновешенного тренера местной футбольной команды. Вот уж где чистая экспрессия! Несмотря на взбалмошный характер, бывший тренер у многих пользуется уважением. Презирающий слабость во всех ее проявлениях, он допекает тех, кто не может дать ему достойный отпор. К несчастью, среди таких людей оказывается слабоумный паренек, чья вина лишь в том, что малолетняя дочь тренера вьется вокруг него.
Повторюсь, мне понравились 'Соломенные псы'. Думаю, для многих этот фильм будет полезно посмотреть. Наблюдая за поступками персонажей, анализируя их мысли и мотивации, можно сделать немало полезных выводов, а, может быть, и попытаться изменить что-то в самом себе.
Начало банальное, скучное и очень тривиальное, как в сотнях разных фильмах, в общем сплошные шаблоны: молодая парочка – «блондинистая актриса» и её бой-френд «Очкарик-сценарист» фильмов, да не просто каких-то там, а как выясняется позже, очень серьезных, о которых на малой родине «блондинистой актрисы» её старые друзья местные «деревенщины» и не слыхали. Захолустье, деревенская глубинка, красивые виды, далее конечно бар, где, конечно же, разгорается пьяная драка между местными, и т.д. Ну и конечно же бывший друг «блондинистой актрисы», который остался в глубинке, куда же без него. Вот так вот все примитивно. Да только это начало…
Что мы видим дальше…
Обалдевший писатель, от того как в его холодильник наглым образом вторгся местный «деревенщина», и как не в чем не бывало начал лазать и брать все что хочется. И ещё очень не довольно заявил, что пиво теплое, так как холодильник нифига не работает, ну мягко говоря... Прелесть просто. Именно после этой сцены я примерно сообразила, как далее будут развиваться события. Я человек интеллигентный, поэтому мне была очень понятна и близка реакция воспитанного «очкарика-сценариста» на такой бестактный жест со стороны «деревенщины» который просто чинит ему крышу.
«Деревенщины» наглеют на глазах, «сценарист-очкарик» начинает нервничать, его девушка (которая собственно и притащила его к себе в глубинку) делает вид, что у них тут так принято, и вроде это нормально. Обстановка накаляется на глазах. Даже я начала нервничать от такой наглости и просто грубой кричащей невоспитанности и дерзости «деревенщин». Но когда их наглость и дерзость начинает быть опасной для жизни это начинает сильно напрягать.
Ну теперь отойду от шаблонов «деревенщин», «блондинок» и «очкариков».
В общем и целом фильм принес только негативные эмоции. Я все время находилась в напряжении ожидая очередную гадость, подлость или очередной неуместный разговор между самцами: один из которых самодостаточен, успешен, немного труслив (а кто нет), но боится потерять свою девушку; а второй - ничего из себя не представляющее ничтожество, завистливое, злобное с садистскими наклонностями и мстительное, который хочет вернуть бывшую. И все это, простите, из-за посредственной, как мне показалось, глупой блондинистой особы, которая сама ведет себя достаточно вызывающе, чтобы дать повод бывшему, для нападок на нынешнего (сцена в окне). Ох уж эта сцена… меня аж прямо всю передернуло. Зачем это было нужно?! Чтобы ещё раз убедиться в своей неотразимости и привлекательности, в своих женских чарах. Тьфу, гадость! И я не ошиблась. Запаниковав, она оказалась очень мелочным, глупым и трусливым человеком, который дорожит только своей шкурой. Человек, который готов отдать невинного на растерзание толпе, лишь бы от неё отстали. И все остальное делала только из мести а не из благородства. Но кто знает, как любой человек поведет себя в подобной ситуации, когда твоя жизнь на волоске от смерти. А как по началу показалось, трусливый «сценарист-очкарик», наоборот показал себя достойно, благородно и смело, он взял себя в руки и принял бой. БравО!
Вот так вот люди раскрываются в экстремальных ситуациях.
Если когда я смотрела фильмы «Последний дом слева» и «Я плюю на ваши могилы», я по-настоящему сочувствовала девушкам, которые попали в безвыходную ситуацию на растерзания садистам, то в данном случае к героине не было ни малейшего сочувствия. Даже промелькнула жестокая мысль: «Так тебе и надо, не будешь в следующий раз даже пытаться оголить свои прелести перед своим бывшим и его дружками». Одним словом я была возмущена до предела. При чем, возмущена была почти всем. Мне все в фильме не нравилось, все бесило и все напрягало. Но тем не менее смотреть я не перестала. Что-то все-таки зацепило... И думаю, что это были именно те негативные эмоции, которые меня больше всего и бесили.
Хочется сказать, что актерская игра понравилась очень. Более того, некоторые были просто на высоте. Всех перечислять не буду, сами смотрите. Но невозможно не отметить парочку, которая играла братьев, это Доминик Пурселл и Уолтон Гоггинс. Персонажу Пурселла на самом деле сочувствуешь. Он не был уродом, каким его считали, а истинные удоды были те, кто его считали таким. Он был больным ребенком-мужчиной, спокойным и не агрессивным. Никому не делал зла, и не было предпосылок чтобы его бояться. Он вызывает сострадание прежде всего тем, что является беззлобным и беззащитным существом. Бескорыстный, добрый, недоразвитый человек с умом ребенка и запертый в теле взрослого мужчины, который всего-то на всего стремится к любви и человеческому общению. И его брат Гоггинс, который однозначно давно мог запрятать его в специализированную лечебницу, как поступили бы многие на его месте, но не сделал этого из любви к нему.
Подводя итог, могу сказать, что данный фильм вызывает только сугубо негативные эмоции, гадкие, мерзкие и болезненные. Многие сцены вызывали дикое возмущение, злость и негодование. Режиссер добился своего, и умело смог нагнать атмосферу напряженности почти в каждой сцене, порой это чувствовалось даже в безобидном разговоре. Конечно, я предполагала, о чем фильм, судя по аннотации, и могла представить дальнейшее развитие событий. Но не смотря на это, чувство беспокойства не покидало меня не на минуту.
Фильм ещё раз доказал мне то что я и так всегда знала. Люди- это звери. Животные. Толпа. А ещё страшнее, когда ТОЛПА этих ЖИВОТНЫХ в остервенении. Это передается как вирус. И поддавшись стадному чувству ты уже не осознаЕшь своего собственного Я. Ты действуешь как они. Вместе как одно целое. Это адреналин. Это как наркотик. Но всему приходит конец. А когда осознАешь что ты сделал, может быть уже слишком поздно, и дороги назад нет. Кровь и жертвы неизбежны.
В фильме конечно есть минусы, и основной как мне кажется - это ненужная затянутость первой части фильма, но возможно именно она дала эффект взрывной бомбы в последствии, когда ближе к концу события стали развиваться очень быстро и трагично. Ведь когда стадо свирепых идиотов нападает на тебя, у тебя просто нет выбора, как только дать им отпор. Ты должен противостоять яростному стаду…
Р.S. Отдельное спасибо за Русских и Сталинград. Хоть раз в американском фильме я углядела, что победу над фашистской Германией сотворили не только американцы.
Давненько я не смотрела фильмы данного жанра и вот как нельзя кстати я набрела на 'Соломенных псов'. Нервы конечно не пощекотало, но в принципе сойдет.
Первую половину фильма я откровенно скучала, рука постоянно тянулась, чтобы выключить сей нудный фильм, однако начиная где-то с момента про футбол началось 'веселье' и общее впечатление от фильма осталось вполне хорошее.
Что касается актерского состава, то до 'Соломенных псов' я знала только Кейт Босуорт и Александра Скарсгарда. Кейт, как актриса, меня никогда особо не впечатляла, но в данной картине её героиня мне понравилась. Её поступки и действия всегда были логичны, в отличие от большинства героинь триллеров. Кейт просто влилась в этот образ и смотрелась очень органично.
Александр несомненно мой любимчик после 'Морского боя' и 'Настоящей крови' (в особенности). Считаю, что роль Чарли 100% его и он отлично с ней справился. Именно таким и должен был быть его герой - здоровым, сильным, властным, брутальным, одним словом - настоящим мужиком.
Очень порадовала музыка, просто замечательно подходила к общей атмосфере фильма.
В общем я не разочарована и не жалею потраченного времени. Единственный недочет - длительное развитие сюжета. По-началу достаточно скучновато.
Дэвид с супругой Эми приехали жить в маленький провинциальный захолустный городок, откуда девушка родом. Большой каменный дом вдали от шумного мегаполиса, казалось бы, должен располагать к творческой деятельности. Так думал Дэвид, готовя статью про оборону Сталинграда.
«Зачем ты пишешь про этих долбанных русских?»
Дэвид начал оправдываться, что он пишет не про русских, а про подвиг людей в принципе. Вот так, ненароком в кино обезличивают тех, кто выиграл ту страшную войну? Но Дэвид так ответил, потому что знал, кому он отвечает – неотёсанной деревенщине из Богом забытой глубинки Америки. Но всё равно для любого русского неприятная фраза присутствует. Казалось бы, зачем было вплетать в сюжет написание статьи именно про оборону Сталинграда? Видимо, создатели фильма хотели провести аналогию, связанную со второй половиной фильма, где оборону предстоит держать самому Дэвиду (Джеймс Марсден, давно известный всем в роли мутанта Циклопа из «Люди Икс», а также неплохими фильмами «Посылка», «Лофт» и пр.). А ещё, а ещё в фильме замечена очень красивая актриса Уилла Холланд, известная по роли Теи Куин в сериале «Стрела». Здесь девушка сыграла эпизодическую, но значимую роль Дженис – дочери местного старика, по совместительству безбашенного криминального авторитета по прозвищу Тренер.
«Не возжелай жены ближнего своего»
Приехать в городишко, где живёт бывший твоей жены – согласитесь, не лучшая идея. Особенно когда отношения Эми и Дэвида дают трещину, и супруги часто ссорятся по пустякам. Не знаю как вас, а меня персонаж Дэвид своей напыщенностью выбешивал весь фильм. А бригада монтажников как две капли воды и внешне и по манере поведения напоминала ребят, которые пару лет назад устанавливали пластиковые окна в моём доме. Так что, «работяги», любители пивка, женщин и халявных денег показаны очень и очень правдоподобно. Этим фильм и цепляет.
Ну, а дальше, начинается дичь в духе «Я плюю на ваши могилы». Тренера местная гопота слушается во всём, ибо на уважении к силе и религиозности держится этот городишко. Но видимо заповедь «не убий» давно позабыта, а трагические события, которым суждено произойти, накаляют и без того напряжённую обстановку, в то время как у буйных напрочь сносит чердак. Концовка фильма предсказуемая, но не лишена драйва. «Соломенные псы» – фильм чисто под настроение, ибо кино про быдлоту с криминальными наклонностями не всегда хочется смотреть. Особенно когда неоднократно наблюдал похожих персонажей в реальной жизни.
Вполне неплохой ремейк фильма 1971 года, адаптированные под более современные реалии. Тема всё о том же старом и добром ультранасилии, которое исходит от грубых мужиков в сторону женщин. Немного поменяли тему защиты невинных, но сюжетно всё сохранилось по старому. Характеры поменялись, атмосфера стала более живой, краски поярче.
Сюжет. В захолустный городок возвращается девушка, вырвавшаяся так сказать, в большой мир. С девушкой едет её муж. Хороший, не бедный, но мягковатый для быдловатого нрава местных. На починку крыши своей постройки пара нанимает парней, знакомых с девушкой с детства, среди которых и её бывший. Парням жених не особо нравится, а то что девушка изменилась их судя по всему бесит и раззадоривает. Ну и рано или поздно, такие отношения приводят к конфликту и насилию.
Эстетика старого фильма, конечно интереснее, но зато этот фильм посвежее. Вполне годно. Главного злодея играет сексуальный Александр Скарсгард. Да и все актёры довольно симпатичные.
Оригинальной картины 70-го года я не смотрел, и по-этому понимаю, почему оценка настолько занижена, согласитесь, практически всегда ремейк в лучшем случае является вторичным, а иногда — и наголову хуже (На моей памяти исключение только —“Лицо со шрамом” с Аль Пачино). Соломенные псы, несмотря на древность самой истории, как нельзя актуальна.
Фильм сразу же цепляет своей неоднозначностью, а это довольно таки редко случается. В нынешнее время фильмов- штамповок, которые проносятся через нас, зрителей, не оставляя никакого “послевкусия”, что ли.
С одной стороны, здесь молодая жена главного героя, которая, буквально, спровоцировала всё то, что произошло в дальнейшем, что, без сомнения, не оправдывает злодеев. И всё же, это напоминает старый анекдот, когда дрессировщик, обвешанный мясом с ног до головы, зашёл в клетку к тиграм, и, когда животные его сожрали, взахлёб жаловался потом архангелу у ворот рая на этих тигров.
А с другой стороны, местные работяги, которые нещадно измываются над семьёй главгероя, который, по- всякому пытаясь избежать острых углов, совершает довольно- таки оскорбительные для местных жителей поступки.
Однозначно, радует сценарий картины, все сюжетные повороты и поступки персонажей адекватны и имеют под собой твёрдый фундамент логики, то есть одно действие вытекает в другое, тоже логичное. И сюда, как никогда, подходит поговорка, сказанная главным героем: “Что посеешь, то и пожнёшь”.
На мой взгляд, этот фильм — один из ярчайших триллеров прошлого года, который является пособием, как не нужно себя вести в чужом и далёком от тебя обществе. Фильм очень хорош и достоин, как минимум, внимания. Теперь я обязательно посмотрю оригинал с Дастином Хофманом.
7 из 10
P. S. Многие из рецензентов отписывали, что в данной картине имеет место необоснованное насилие. С данным утверждением я бы поспорил, здесь как раз- таки и обоснованное насилие, замешанное на столкновении характеров и стечении обстоятельств. А вот франшиза “Пила” и “Пункт назначения” являются фильмами, в которых насилие не обоснованно, а насилие ради насилия.
По разному можно относиться к ремейкам, но за что им стоит сказать спасибо так это за то, что благодаря им у зрителя появляется возможность узнать и об оригинале. Если «Король Лев» смотрели многие и новый фильм (точнее ремейк картины 1994 года) новинкой не станет, то вот по части «Соломенных псов» или карпентеровского «Нападения на 13-й участок» я узнал только после того, как увидел осовремененные версии.
Супружеская пара Самнеров – Дэвид (Джеймс Марсден) и Эмми (Кейт Босуорт) переезжает в загородный дом в те места, где Эмми провела свое детство и юность. Здесь Дэвид планирует написать свой очередной сценарий. Вот только местные жители настроены по отношению к чужакам недружелюбно, а порой и агрессивно. Эта агрессия не скрывается и в скором времени выплескивается наружу, отчего Дэвиду приходится вставать на защиту супруги и самого себя.
Оригинальный постер к фильму, который можно встретить на ImDb очень похож по визуализации на постер к старому фильму – возможно, что это дань уважения оригиналу, а возможно нежелание поработать над своей идеей… Не могу точно сказать.
Примечателен и тот факт, что Босуорт и Александр Скарсгард сыграли бывших возлюбленных, а ведь они таковыми были и в реальной жизни.
Фильм по своей температуре (в плане показанного климата и погоды Юга США) похож на детективные истории, которые разыгрываются где-то там, где по ночам окна домов открыты, ведь летний зной, прогревая квартиры и дома, не дает жителям засыпать… Там, где полуобнаженные тела нежатся под палящим солнцем, там, где порок и страсть продаются в магазинах с большими скидками и не являются чем-то запредельным для местных. Наконец, там, где взмокшая от пота рубашка или блузка никем не осуждаются, а напротив –возбуждают и превращают определенный объект в предмет своих желаний, ведь он томится под солнцем и становится таким податливым и сексуальным…
Жары фильму добавляют и происходящие события, которым придает более насыщенную тональность сама цветность кадра – она дает зрителю представление о том, что этот Юг – действительно знойный. Солнце очень яркое, небо на его фоне сияет голубизной, лица и тела людей кажутся очень загорелыми, а яркие лучи бликуют на блестящих поверхностях, плюс уставшие и потные от жары лица местных жителей – все это дает свою атмосферу.
Сам фильм получился неплохим и добротным по части своей жанровой принадлежности – это уровнем выше среднего триллер, с неплохим подбором актеров (кроме вышеуказанных тут также задействованы Джеймс Вудс, Доминик Перселл и Уолтон Гоггинс).
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
К своему сожалению, ни с романом Гордона Уильямса, ни с первой экранизацией его произведения я так и не познакомился, но в скором времени постараюсь исправить эту оплошность, так как фильм выдался действительно хороший с точки зрения содержащейся в нем смысловой нагрузки, а для меня это является основным критерием уровня человеческого творчества.
В нем есть поучительный сюжет «книги жизни», который особенно явно прослеживается в речи пастора (и как часто бывает не осознается самими же «приближенными» людьми, будь то сам проповедник или Чарли с «неисповедимыми путями» и «если она сама тебя возжелала»): все воздалось по заслугам через «невинные» инструменты вершения правосудия (Эми и Джениз)... Особенно символично произошло срывание Дэвидом (который может и представляется большинству положительным героем, но, на мой взгляд, таковым он становится, как заведено жизнью, поздно...) четвертой печати в виде убийства оленя (и дана «всаднику», за которым следовал «ад», власть умерщвлять... и зверями земными), окончательно содеявшее, как он выразился, выходя после первого посещения бара «забавное приключение», ну а про «рабочую силу» уже было сказано в самом начале фильма... Соломенные псы сожжены…
Отлично передана была и природно-социальная сущность человеческой личности: помимо влечения к «прекрасному», мы не можем просто так, при людях, признать свою слабость, и просто уйти, сдавшись на милость «победителю», так как слишком боимся «плохого мнения» окружающей среды обитания, среди которой есть и очень дорогие сердцу люди… Наглядным примером на первом плане естественно предстают отношения супружеской пары под гнетом прошлого, из которого каждый смог вынести собственный образ жизни… К тому же, интересно было наблюдать за противоборством «интеллектуального» склада характера Дэвида с «естественной» сущностью Эми, измерявшими все своими же критериями: перестановка в доме и игра в шахматы уже наглядно дали показать, кто считал себя «правильным» главой дома, правда забывая про сопутствующую ответственность… Особенно мне понравилась реакция супруга на замечание жены по поводу похотливых взоров «работяг»: «что посеешь, то и пожнешь» (про то, что эта фраза одинаково, а может быть даже и в большей степени, относится к нему самому, он, к сожалению, не подумал), хотя, как известно, трагедию всегда можно предупредить заранее…
Ну и конечно, фильму придают своеобразный шарм, моменты встречи с шерифом после охоты и закравшееся недоверие к слуге закона после соответствующего диалога (воистину пути «Всевышнего» неисповедимы); «нафига?» про шнурки и спешное их завязывание во время штурма дома; любимое место белого кота в шкафу (в первый раз он даже огрызнулся, что его потревожили там); сталинградское «чудо»; стертая на доске тройка; и другие, которые я после первого просмотра фильма еще не успел уловить, но уверен, что они присутствуют точно, потомучто этот фильм, на мой взгляд, заслуживает, что бы его просмотрели как минимум дважды… И пусть зрителя не смущает неожиданное появление столь ухоженного кота, питавшегося по-видимому мышами и охранявшего дом (он не мог приехать, так как его во время первого же захода в дом звали в раскрытое на улицу окно); слишком долгая догадливость попробовать пробраться в дом через окна во время финального штурма; и может какие другие мгновения фильма – ведь, все-таки, это в искусстве не главное…
P.S. Жаль Чарли, ведь несмотря на образ мужественного самца, он так и не смог трижды защитить «свою» Эми от посягательств своего напарника…
Я не видел, оригинальной версии фильма Сэма Пекинпа, с Дастином Хоффманом в главной роли. Поэтому сравнивать новых 'псов' со старыми не буду. Сразу скажу, несмотря на то что 'Соломенные псы' Рода Лури, провалились в прокате и были не слишком дружелюбно встречены критиками, мне данный фильм очень понравился.
Сюжет таков: Девид и Эми Самнер, приезжают в маленький провинциальный городок. Приезжают неспроста. Девид, известный голливудский сценарист, приехал в 'тихое' местечко, что бы написать сценарий фильма о Сталинградской битве (как видно было по одному диалогу из 'псов', - отвагой советских войск, он действительно восхищается). Эми, же приезжает, потому что, умер её отец, оставивший в наследство дом. Сразу по приезду в городок, парочка в баре знакомится с Чарли. Вернее это Девид знакомится, а Эми же встречалась в молодости с Чарли, когда жила в этом городе, до отъезда в Голливуд. Чарли, со своими друзьями предлагает починить крышу амбара, повреждённую во время урагана. Все бьют по рукам, и договариваются, что завтра же начнутся ремонтные работы. Четверка работников во главе с Чарли приступает к делу. Однако с каждым днём, рабочие, становятся наглее. Например: входят без предупреждения в дом, и роются в холодильнике в поиске пива. Открыто любуются, и говорят всякую нецензурщину по поводу фигуры Эми. Делают музыку по громче и тд. И если Чарли делает это, потому что до сих пор влюблен в Эми, то остальная тройка ребят, просто больные на голову. Разумеется что случится дальше, догадается любой зритель...
Актёры: Джеймс Марсден, в роли Девида Самнера мне понравился. Хотя многие говорят что Дастин Хоффман сыграл лучше. Ну не знаю, я ведь с его участием фильм не смотрел. Марсден мне запомнился по культовой картине, 'Трасса 60', где играл главную роль. В 'Соломенных псах', его персонаж типичный богач, не знающий что такое. .. гвозди. А еще, он слабак и трус. Ну поначалу...
Кейт Босворт, в роли Эми Самнер. С этой актрисой, я смотрел только один фильм, '21'. Ну что сказать о её роли в 'псах'?! Сыграла здорово, да и девушка она очень красивая.
Доминик Пурселл, в роли Джереми. Я думал что этот актёр, может только крутых парней играть. Таких как сделавший его известным, Линкольн Берроуз, из сериала 'Побег'. Я ошибся. Здесь его герой, оставленный на опёку брата (вместо полагающейся лечебницы), мужчина с мозгами пятилетнего ребёнка. Однако он добрый, и не в состоянии причинить вред кому либо. И наблюдая, как Джереми получает кулаками от местного 'Тренера' (за то что гуляет с его дочерью), становится очень жалко персонажа Доминика Пурселла, который по моему мнению сыграл свою лучшую роль в карьере.
Александр Скарсгард, в роли Чарли, который напомню, до сих пор влюблен в героиню Кейт Босворт. Сын Стеллана Скарсгарда, в этом году уже радовал зрителей своим появлением в 'Меланхолии', однако там у него роль была маленькая, а в картине Рода Лури, он фактически один из главных героев. Сыграл Алекс, здорово. Впрочем в мастерстве Скарсгарда-младшего, никогда не сомневался.
Джеймса Вудса, не похвалить нельзя. У него не только ключевая роль (как и у всех актёров, о которых я написал), он в этом фильме мне больше всех понравился! В большом кино, его давно не было, поэтому я его героя, по прозвищу Тренер, не сразу и узнал. А, наблюдать, то с какой энергетекой он играет, одно удовольствие!
В Древне-Китайском ритуале, псов из соломы приносили в дар богам. В процессе к ним относились с почтением, а когда надобность в них отпадала, их выбрасывали как не нужную вещь, как мусор. - Это слова героя Джеймса Марсдена. Именно соломенными псами Девид прозвал, Чарли и тех ребят что чинят им крышу. Когда то они были местными футбольными звёздами, которых буквально на руках носили. А теперь слава ушла. Их забыли. За то Эми (Кейт Босворт), которая была чирлидершей в команде Чарли, стала довольно известной сериальной актрисой, и вышла замуж за тоже известного, сценариста, и живёт в Голливуде. Это добавляет еще (помимо любовного) один повод, для конфликтов двух сторон: заезжих буржуа, и местных бедноватых людей.
Впечатления от фильма, исключительно положительные. Не смотря на то что, самое интересное происходит в последние полчаса, кино всё равно держит в напряжении с самого начала.
Итог: Данную картину, я ставлю выше, таких фильмов как: 'Дьявольский особняк', 'Я плюю на ваши могилы', и 'Последний дом слева'. 'Соломенные псы', это действительно очень качественный триллер, с блестящими работами всех без исключения актёров.
Довелось когда-то посмотреть оригинальных 'Соломенных псов'. Мне в первую очередь запомнился очень откровенными сценами и хотя фильм и транслировался в ночное время, это был точно не тот фильм, который можно было транслировать по обычным каналам, так как сцены насилия в нем были за пределом нормального, по крайней мере на тот момент мне так казалось.
Так что же принес ремейк? Новизны точно никакой... Сюжет всем известен по первому фильму, а точнее его развитие. Да, небольшие отклонения присутствуют, но различия главных героев невелики, наверно только в профессии, да и то стиль тот же всех героев... Хотя на то он и ремейк, но например сравнивая с переизданиями других фильмов того времени, а именно Dawn of the Dead, который не так давно показал совсем другую сторону самого стиля и этим он дал ощутимый толчок развитию жанра. Ну да ладно, это не столь важно. Сюжет фильма классический для такого жанра, молодая пара в уже чужом для них месте, которое прививает спокойствие, которое на самом деле перерастает в сплошной хаос. Классика, по которой было создано уже не одно творение, с копированием сюжета.
А вот режиссура, вот она и является тем самым наибольшим отличием от оригинала. Все поставлено в лучших традициях нынешнего кинематографа, качественно, красочно и без излишеств, но все равно сцены насилия стали менее вызывающими и менее жестокими, что в принципе не испортило картины.
Подбор актеров не плох, главные герои были замечены в довольно не последних фильмах, а актеры второго плана в неплохих сериалах.
Вывод, фильм не удивил и плоховато держит атмосферу, даже не видевшие оригинала люди могут позевать при его просмотре, но неплохая игра актеров и пробуждающая концовка - главные плюсы. Так что всем фанатам жанра 'Must have'