К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Джо Данте считается пионером жанра хорор, который поднял планку фильмов ужасов сняв своих дебютных “Пираньий” которые моментально стали культовыми, и проложили Джо репутацию режиссера фильмов ужасов, после чего он снял и “Гремлинов” и “Вой” и многие другие хиты и просто отличнейшие картины. Я не знаю что случилось с Данте но так же и как в случае с Родригезом он спустился до банально детских проектов, начиная с “Маленьких Солдатиков” отходя максимально от своего привычного стиля и снимая достаточно простенькие фильмы для детской аудитории. Данный фильм не стал исключением. При просмотре картины я искренне верил что увижу фильм в духе старого Данте, страшный и эффектный, когда как на деле оказалось то что ужасу и мистике в картине отведено очень и очень мало времени, когда как всё другое пространство заполнено обычными атрибутами молодежного фильма которые делают из фильма ни комедию ни драму а что то достаточно специфическое. Но даже при этом я не могу сказать что фильм мне понравился, но тем не менее досмотрел я фильм без интереса. К сожалению получил огромное разочарование, именно за счет маленького количества страшных сцен, хотя стоит отметить что сцены с 3-х мерным миром который находится внутри “Врат” и сцены с кошмарами сняты очень даже не плохо, стоит вспомнить хотя бы клоуна.

Так как фильм является стареньким ремейком фильма Тибора Такача, естественно над сценаристом картины Марком Смитом встала задача не отойти от сценария далеко но и при этом слепить что то немного отличительное, что бы и отличало этот фильм от своего оригинального предшественника. Сценарий не фонтан и проигрывает он в первую очередь именно из за мизерного процента сцен которые явно нацелены на жанр фильм ужасов. При желании можно было бы налепить потрясный сценарий, и уж тем более при просмотре я ожидал что с этими демонами они будут биться целый фильм, а пол фильма в этой яме, но увы, всё ограничилось очень детской постановочностью и детским описанием всего этого. Хотя стоит похвалить создателей за сцены с настырным клоуном и финал в котором упоминается то что один из героев боится Гремлинов которых одно время и снял Джо Данте.

Актерская игра не ахти. Крис Келли, ему отлично удавалось играть на протяжении фильма полного эгоиста и типа плохого парня, когда как с другим амплуа он справлялся не столь удачно. Хейли Беннет, девушка конечно симпатичная, и сыграла в принципе не плохо, но к сожалению она смотрится очень серо. А вот Натан Гэмбл молодец, для своего возраста он справился просто отлично, показав настоящий мастер класс испуганного мальчика, особенно в сцене с нападением клоуна. Ах да, один из ярчайших персонажей ленты является именно настырный клоун с зверской внешностью какого то мазахического характера который и становится предметом страха одного из героев, чертовски интересный персонаж, который из элемента интерьера выбился до полноценного персонажа хотя им и не должен был быть вообще.

Особо изобретательной музыки я так же не заметил, потому что она ограниченна именно отсутствием хоть каких то талантливых находок композитора и скорее выдержана в духе обычного шума и гула на фоне картинки.

4 из 10

Ожидал просмотреть страшный фильм в духе старого доброго Джо Данте, но получил молодежно детский фильм ужасов в котором от фильма ужасов естественно мало чего. Смотреть или нет решайте сами …

03 сентября 2010 | 07:02
  • тип рецензии:

Режиссерские проекты автора и данной картины Джо Данте делятся преимущественно на две категории:

а) достаточно взрослые R рейтинговые фильмы ужасов: «Пираньи», «Вой», «Мастера ужасов»

б) качественные PG/PG- 13 рейтинговые проекты с подростковыми героями и семейно направленными сюжетами: «Гремлины 1-2», «Луни Тюнз: Снова в деле», «Предместье», «Солдатики» и вот теперь «Врата».

И что сразу стоит оговорить перед просмотром данного фильма, так это тот факт, что кино получилась довольно детским, ну или хотя бы для семейного просмотра в кругу не без маленьких родственников. Ведь действительно на максимум страха в виде неожиданной руки на плече или мало что делающего игрушечного клоуна (вышедшего как ни странно хуже, чем Гремлины и Солдатики из одноименных предыдущих проектов режиссера) и героев в трех лицах американских детей и подростков, подросшего зрителя явно не купишь, хотя в жанровом разделе картины и стоят «триллер», «ужасы», «комедия», тем не менее мало чем связанные с сутью самой картины. Тех же, кто еще не успел вырасти или кто может на полтора часов вернуться в детство вполне достойные для своей категории семейных фильмов «Врата» порадуют.

Сюжет картины вертится вокруг дыры в полу подвала частного двухэтажного дома обыкновенного американского пригорода и одного маленького и двух подростковых героев, естественно эту дыру открывших и собственно как и следовало ожидать не раз об этом пожалевших. Ну и как сообщил нам уже синопсис из данной дыры вылез этакий Боггарт (все помните третью часть «Гарри Поттера» с призраком принимающем форму вашего самого большого страха) и начал терроризировать молодых жильцов и за компании соседскую девочку. Расстройству по поводу переезда в начале, заглядыванию в дыру в середине и битве с выпущенным существом в конце и будет посвящено данное кино.

Стоит признать, что в техническом плане картина выполнена очень даже не плохо. В 3D я это кино не видел, но рискну предположить, что объемные эффекты связаны с титрами и парой моментов с забрасыванием чего ни попадя в дыру – ведь кроме этих явно заточенных под 3D элементов и еще нарисованной обстановки финала нас ждет вполне ординарная обстановка обыкновенного жилого дома, его лужайки и городского Макдональдса. Чем то необычным возможно еще выделилась излишне увешанная лампочками комната на заводе (сразу напомнило «небо»из фильма «Город Эмбер: Побег» ), да пара моментов традиционно пропадающего света ассоциирующегося с фразой «сейчас что-то будет!».

Главный злодей, которого собственно фактически нет – это просто материализовавшийся страх, а не что-то конкретное - в принципе достаточно разнообразно использует четыре фобии четырех героев (хотя одну за длительность меньше минуты можно и опустить), так что скучной картину не назову – здесь будет на что посмотреть (поэтому страхи перечислять не стану – сами увидите, если захотите, благо сделаны они достаточно смотрибельно, являются главной частью картины и даже связаны с прошлым героев, что тоже приятно – какая никакая, но глубина и предыстория, а не выдумка на пустом месте).

Актеры обычные и мало чем примечательные. Сыграли не плохо, но не более. Братские отношения с подколами и прозрение в братскую любовь под финал, в прочем как и симпатичная соседка присутствуют. Кстати, комнатная собачка у этой соседки была очень милая, пара моментов с той же соседкой в бассейне можно разве что для галочки зачесть в пользу… трудно назвать сексуальности… но просто капельки начинающей расцветать женственности что ли.

Итог: сам по себе проект качественно снят и даже интересен как по идее, заложенной в дыру дома, так и по атмосфере борьбы со страхом и интересом к необычной детали подвала, но один явный минус в вынужденной пометке на возраст и соответствующие ему атрибуты все-таки приходится учитывать, ведь в конце концов это не фильм ужасов – «Врата» это просто еще одна сказка.

26 сентября 2010 | 23:38
  • тип рецензии:

Фильм начинается как посредственный предсказуемый американский ужастик. Дети находят заколоченную дыру в подвале, открывают её, а от туда вылазит. естественно зло. Проявления зла, в принципе тоже довольно посредственные и избитые. Но потом создатели вводят некую концепцию. Она конечно тоже не особо оригинальна, но для такого фильма, вполне неожиданная.

Всё дело в том, что зло находится внутри нас и бояться надо только собственных демонов. Хотя, при определённых обстоятельствах эти внутренние демоны могут повредить и окружающим. Ну вот и весь фильм собственно.

Частенько конечно простота сюжета отлично обыгрывается. В этом кино такого, к сожалению не произошло. Применение компьютерной графики для спец эффектов, на мой взгляд выглядит довольно плохо и не впечатляюще. А ведь для такого сюжета - это самое главное.

Ну как плюс можно поставить относительно неплохую игру актёров. Стандартно клишированную, но вполне смотрибельную. Местами ребята лажают, но иногда очень даже неплохо.

В целом фильм я бы особо не рекомендовал к просмотру. Есть кино хуже, но тратить на такое я бы время не советовал.

10 августа 2010 | 12:12
  • тип рецензии:

Куда уж хуже! - именно так думал я на протяжении просмотра данного «шедевра». В этом фильме есть все привычное нам:

- переезд в новый дом, по причинам, которых нет, просто решили поменять пару троек мегаполисов и в конце приехать в сонный городишко Бенсонвиль;

- подвал со странностями;

- происходящие странные вещи после открытия заветного люка.

Конечно, в течении всего фильма не перестаешь «удивляться» всему происходящему в фильме.

Начиная с попыток поднять люк запертый под шестью замками, а так же от хранения ключей от всех этих замков в метре от люка. Наверное, бывший жилец данного дома думал, что если к тому единственному ключу, который подошел ко всем замкам добавить еще пару десятков ключей, то никто и не догадается, что единственный ключ, который подошел к первому, подойдет и ко всем остальным.

От игры некоторых главных актеров зрителю остается только как плакать от смеха и недоумения выражений лиц. Единственный герой, который умоляет поверить зрителя в происходящие на экране это Лукас, который так и норовит поделится всем происходящим со взрослыми, в исполнении Нэйтана Гэмбла. Хейли Беннетт в роли Джулии смотрящая на все с каменным лицом констатирующая факты, которые видят как и главные герои так и сам зритель. У каждого героя в этом фильме своя задача:

- Джулия - это ничего не бояться ведь всему должно быть объяснение и все так и должно быть.

- задача Лукаса состоит, как раз в обратном.

-у Дейна - это разобраться во всем происходящем, несмотря на все происходящее.

- у Сьюзен лишь появляться в самые ненужные для героев время и не ночевать дома, ведь ее дети самостоятельные могут и сами со всем справится.

Сюжет максимально заезженный даже для года производства фильма. После просмотра которого у зрителя все еще остается ряд вопросов, на которых ответа не существует. Во время просмотра я лишь мечтал, чтобы данный абсурд уже побыстрее закончился и неважно чем, победой главных героев или же их поражением, но не спешите расстраиваться, ведь еще есть чем «удивлять». Во время просмотра у вас в голове всегда будет три вопроса: зачем? почему? что происходит? Даже увидев уже титры фильма, на эти вопросы я ответить себе не смог. Отдельно можно выделить лишь концовку фильма, которая на мое удивление оказалась неординарной.

По итогу советую этот фильм, лишь любителям заурядного сюжета. Никаких страшных моментов на мой взгляд в фильме я не увидел, даже расстраивает полное отсутствие скримеров.

6 из 10

12 июля 2021 | 14:25
  • тип рецензии:

Может и не самый плохой фильм на тему страхов. Просто повествование картины, построенное так, что первый час не предлагает зрителю нечего интересного. Интрига с дырой в подвале работает лишь первые пару минут, игрушка-клоун и девочка с плохим гримом это все слишком примитивно даже для детской страшилки, подобными вещями не напугаешь даже ребенка. Создатели попросту тянут время целый час, так как туговато с фантазией и не знают, что предложить зрителю. Ходят вокруг да около.

Да и от режиссера Джо Данте ожидаешь больше фантазии и изобретательности, даже на тему детских страхов. Но то ли рамки в современных страшилках стали меньше, и не позволяет большего показать, то создатели сознательно придерживались некого реализма, но так или иначе все, что могут, предложит интересного создатели, это двадцатиминутный финал с кривой мебелью и здоровым мужиком бряцающим ремнем по полу. Идея в фильме есть, но нечего интересного и свежего предложено не было.

6 из 10

11 октября 2014 | 20:26
  • тип рецензии:

«Врата» это самый обычный детский ужастик, он полностью оправдывает свой рейтинг. Но определение детский не является синонимом к плохому, это тоже важно понимать. Сюжет прост, завязка тоже, да и в большинстве своем фильм не обещает рассыпаться в букете новых идей да оригинальных ходов и поворотов сюжета в большинстве своем ждать тоже не следует. Это не придирки или критика, а простая констатация факта - не смотря на то, что фильм ничего нового нам не преподносит, смотрится он вполне интересно и основную свою развлекательную функцию хорошо выполняет.

Мать с двумя сыновьями, уже в который раз переезжают на новое место. Постоянные переезды им уже порядком надоели, и они надеются обрести хоть какую-нибудь стабильность в маленьком тихом городке, тут спокойно и заняться особо нечем. И по канону дом им попался не абы какой, а с загадочной бездонной дырой в подвале, темная бездна поначалу выглядевшая вполне жутковато.

Я бы назвала «Врата» фильмом с очень удачной и интересной завязкой, нахождение этой зловещей дыры, и последующие вроде бы классические приемы запугивания (жуткий клоун, топотки, сцена в туалете…) и правда заставляют поеживаться от беспокойства, тут фильм вполне оправдывает свой жанр как ужасы, пусть и с PG-13. Далее при более активных действиях со стороны этой дыры становится уже совсем не страшно, но не менее интересно. Вообще, вполне удачный фильм для своей возрастной категории, хоть и не отягощенный поучительной моралью, но имеющий легкие наброски на нее. После просмотра остается достаточно много вопросов, да и открытый финал этому потворствует, но так ли они важны? Единственное, что из этого можно вынести, это то, что создатели не особо задумались о легенде, предыстории и последствиях, ну да и ладно.

Понравились актеры, сыгравшие троицу исследователей-подростков. Криса Дж. Келли (старший брат) помню по «Истории одного вампира» и могу сказать, что сей актер меня вполне устраивает. Натан Гэмбл (младший брат) очаровательный мальчик, да и отношения между братьями они показали довольно удачно. Хейли Беннетт (соседка) тоже понравилась, и посмотреть приятно, и сыграла нормально.

Также во «Вратах» зрителя не обделили юмором и достаточно удачным, хоть мной и ненавистным, 3D. Особо впечатляющие сцены хоть и выглядят трюкачеством, но, на мой взгляд, 3D для этого и предназначено. А заодно в фильме я углядела и кучу отсылок к другим фильмам, тут и шестой Гарри Поттер, и чисто японские раскорячки призраков, и что-то от Алисы в Стране чудес. Впрочем, в минус это тоже трудно поставить, так как эти моменты и в фильм вписались, и немного позабавили.

На этот фильм можно стаскать младших братьев, сестричек, да и самому сходить тоже не возбраняется – по сути «Врата» детское развлекательное зрелище с легкой претензией на какую-никакую мораль. Снято и сыграно качественно, о просмотре я не пожалела.

7 из 10

23 июня 2010 | 18:02
  • тип рецензии:

Не знаю почему в графе данного фильма стоит жанр 'ужасы', да ещё и рядом с совсем детским рейтингом - 'PG-13'. В общем, ничего хорошего это нам не обещает, то что два этих понятия не увязываются между собой понятно сразу. Получается нам следует ожидать детские ужасы, или ужасы для детей, неважно. Что ж создатели с рейтингом абсолютно не переборщили. Пара капелек крови за весь фильм, и нет уже привычной в этом жанре резни, да и визжащие от страха подростки, или лица чуть постарше, наблюдались тут крайне редко.

Что же говорить о сюжете. Здесь он настолько заезжен, что всё можно угадать чуть ли не с первой минуты. Да и привычная для жанра концовка с лёгким намёком на то, что продолжение следует или хотя бы возможно. Хотя, что говорить о сюжете. Если вы не поленитесь и прочитаете слоган, то всё станет ясно сразу. Я же не удосужилась это сделать и поэтому пару минут для меня существовала какая-то загадка. Но от этого фильм не становиться интереснее. Он начинается даже уж слишком банально.

Двое братьев вместе с мамой переезжают в новый город. А точнее маленький одноэтажный американский городишко, где единственное развлечение - это искать себе на голову (и не только на голову) приключения. Естественно соседкой братьев становиться красивая молодая особа, в которую, тоже естественно, влюбляется старшенький. А потом мы узнаём, что этот город далеко не первое их пристанище, и сразу понимаем, что дело тут не так просто. А потом ещё до кучи они обнаруживают в подвале какую-то зловещую дырку-яму, у которой по счастливой случайности не оказывается дна.

И что же вы думаете? Ребята не бросят это дело, как же, не расскажут маме о зловещей дырке. Нет, они как и ожидалось решат всё о ней разузнать. К тому же им начинают мерещиться всякие разные штуки, которые впрочем нормальных зрителей не то что напугать, а даже капельку удивить не смогут. Они находят 'стрёмного Карла' и он не рассказывает ничего хорошего.

Потом ребят опять продолжают преследовать странные штуки, пугающие только их, ну и крайне редко, как бы для разнообразия, и зрителей. Что странно бу-моментов практически не было. Я чаще их ожидала, чем они происходили, да и не пугалась их. Зловещая дырка тоже не вселяла должного трепета. А уж то, что являлось ребятам тем более. Да и 3D здесь совершенно ни к чему. Ведь нас ни разу! (надеюсь я ничего не пропустила) не напугали летящими предметами.

Концовка, как я уже говорила, ожидаема и предсказуема, и даже слишком мила, ну ладно, ужастик всё таки детский. Актёры, как и весь фильм, банальны, но это даже хорошо. Они хотя бы не раздражали, так что для ужастика можно сказать и молодцы. Сценарий к чёрту! Атмосферы практически нет, рек крови к сожалению тоже.

Но в общем и целом, для ужастика не так уж и плохо. Да-да, безумно банально, но хоть немного атмосферно, да и актёры ещё более менее. Предсказуема буквально каждая реплика, но разок глянуть можно, ибо это не самый худший вариант.

20 июня 2010 | 02:55
  • тип рецензии:

Дежурный релиз от Джо Данте, мастера спагетти-хоррора («Гремлины»). Классическая проблема изживания детских фобий и комплекса вины в подростковом возрасте представлена по ясной, но лишенной интриге схеме: от «если долго вглядываться в бездну, бездна сама начинает вглядываться в вас» до «победить свой страх можно, лишь встретившись с ним лицом к лицу». Картина ничем не примечательна, кроме свежих, не примелькавшихся на экране детских мордашек. Фильм можно было бы отнести к формату так любимого американцами семейного кино и к жанру подросткового ужастика. Однако, расчет достаточно внятно выдержанной педагогической морали в среде российских зрителей вряд ли превысит нижнюю границу целевой аудитории 8 – 14 лет: наши подростки в большинстве своем и в силу известных условий отечественной жизни настолько циничны и продвинуты, что их не испугаешь даже «Пилой».

14 января 2011 | 11:07
  • тип рецензии:

Представьте себе, что вы переехали из шумного веселого города в сонную занюханную дыру. Представьте, что вы оставили друзей и знакомых, привычную жизнь, и вам абсолютно нечего делать. А тут еще в подвале собственного дома вы находите интригующе запертый на 6 замков люк. Смогли бы вы оставить его в покое и забыть о нем? Не думаю… Вот и Дейн с Лукасом не смогли.

Задумка интересная, воплощение тоже неплохое. Конечно, если смотреть с навязчивой мыслью – фи, какая гадость, я 100 раз такое видел и ничего здесь страшного нет – то ничего особо страшного и не усмотришь. Но объективно, это вполне приличный, чистый-аккуратный (в смысле, не кровавый) ужастик. Те, кто видел «Пилу» или «Хостел» (к коим, с прискорбием должна отнести и себя) не особо впечатлятся (это все равно что съесть блюдо, обильно приправленное соусом табаско, а потом пытаться определить нюансы вкуса французского вина), но любителям психологизма может понравиться. Местами вспоминаются слова из старой песни

Вдруг тень на стене с топориком в руках -

Карабкается по спине ползучий липкий страх.


Музыка вполне приличная, спецэффекты использованы по-минимуму, но к месту, в целом вполне прилично и смотреть можно.

P.S. Я тоже не люблю клоунов.

03 сентября 2010 | 17:32
  • тип рецензии:

Трейлер выглядел очень заманчивым, поэтому грех было не сходить. Тем более этот фильм был в моем списке ожидаемых.

Отмечу, что я не любитель хорроров и ужастиков в принципе. И это второй фильм, после Пункта назначения 4, на который я согласилась. Интересно, что в премьерный день на вечернем сеансе в большом зале было человек 10 от силы. Ничего, нам же веселее, да и в полупустом зале эффект создавался больший.

Функция 3D этому фильму абсолютно не нужна, наверное, пытались завлечь народ. В принципе когда снимала очки, смотрелось даже ярче, и так сказать немного отвлекало от «внутреннего поглощения» в картину, давало небольшую передышку.

Начало фильма было очень даже юморным, зал повеселился, просто русский человек всегда смотрит в контекст слов, а американцы просто об этом не задумываются, или юмор у них не тот, но в самых неожиданных моментах даже парни на последних рядах вскрикивали и отборно матерились.

Да и друг мой, не из слабонервных, тоже пару раз подскочил от неожиданности, про себя промолчу. Порой, когда камера заглядывала внутрь «дыры» зажмуривала глаза, дабы не видеть дальнейшего. На что мой напарник интенсивно разжимал руки от моих глаз. Так что эффект ужаса на меня очень хорошо подействовал.

В общем актерская игра на твердую четверочку, с испугами они не дотянули. Сюжет на ту же цифру, потому что мы сразу угадали что произойдет далее. Очевидно снимали по мотивам другого известного ужастика, которого мы когда то уже видели. Главное — побороть свои страхи. Задумка фильма была ясна с самого начала его просмотра. То, что заставляет вздрагивать и пугаться — на твердую пятерку. Мои нервы изрядно потрепались. Сюжетик незамысловатый и довольно легенький. Советую всем для времяпрепровождения, например, в отпуске. Будем о чем поговорить ближайшие два дня, а то и больше. Если выйдет продолжение, с удовольствием скажу, так как все кончилось довольно интригующе и неоднозначно!

9 из 10

18 июня 2010 | 13:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: