К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Куда уж хуже! - именно так думал я на протяжении просмотра данного «шедевра». В этом фильме есть все привычное нам:

- переезд в новый дом, по причинам, которых нет, просто решили поменять пару троек мегаполисов и в конце приехать в сонный городишко Бенсонвиль;

- подвал со странностями;

- происходящие странные вещи после открытия заветного люка.

Конечно, в течении всего фильма не перестаешь «удивляться» всему происходящему в фильме.

Начиная с попыток поднять люк запертый под шестью замками, а так же от хранения ключей от всех этих замков в метре от люка. Наверное, бывший жилец данного дома думал, что если к тому единственному ключу, который подошел ко всем замкам добавить еще пару десятков ключей, то никто и не догадается, что единственный ключ, который подошел к первому, подойдет и ко всем остальным.

От игры некоторых главных актеров зрителю остается только как плакать от смеха и недоумения выражений лиц. Единственный герой, который умоляет поверить зрителя в происходящие на экране это Лукас, который так и норовит поделится всем происходящим со взрослыми, в исполнении Нэйтана Гэмбла. Хейли Беннетт в роли Джулии смотрящая на все с каменным лицом констатирующая факты, которые видят как и главные герои так и сам зритель. У каждого героя в этом фильме своя задача:

- Джулия - это ничего не бояться ведь всему должно быть объяснение и все так и должно быть.

- задача Лукаса состоит, как раз в обратном.

-у Дейна - это разобраться во всем происходящем, несмотря на все происходящее.

- у Сьюзен лишь появляться в самые ненужные для героев время и не ночевать дома, ведь ее дети самостоятельные могут и сами со всем справится.

Сюжет максимально заезженный даже для года производства фильма. После просмотра которого у зрителя все еще остается ряд вопросов, на которых ответа не существует. Во время просмотра я лишь мечтал, чтобы данный абсурд уже побыстрее закончился и неважно чем, победой главных героев или же их поражением, но не спешите расстраиваться, ведь еще есть чем «удивлять». Во время просмотра у вас в голове всегда будет три вопроса: зачем? почему? что происходит? Даже увидев уже титры фильма, на эти вопросы я ответить себе не смог. Отдельно можно выделить лишь концовку фильма, которая на мое удивление оказалась неординарной.

По итогу советую этот фильм, лишь любителям заурядного сюжета. Никаких страшных моментов на мой взгляд в фильме я не увидел, даже расстраивает полное отсутствие скримеров.

6 из 10

12 июля 2021 | 14:25
  • тип рецензии:

Молодёжный мистико-приключенческий триллер 'Врата в 3D' уже по берёт энную аудиторию благодаря названию. Формат '3D' - излюбленная технология для тех, кто обожает кино как несравненное зрелище. Правда, в оригинале у фильма нет этой приставки, но наши прокатчики уловили суть, как сделать его более прибыльным. К тому же тем самым они отделили 'Врата в 3D' от фильма, по мотивам которого он снимался. Хоть и в оригинале они называются по-разному - 'The Hole' и 'The Gate' соответственно, но в отечественном прокате имели общность - а именно слово 'Врата'. Но это всё предисловие. Сама рецензия начинается ниже.

Конечно, сам жанр фильма настраивал на то, что его непременно надо хотя бы раз, но посмотреть. К тому же свой форма 'Врата в 3D' получили довольно серьёзные призы, в том числе и на многими котируемом Венецианском кинофестивале. Речь же в фильме идёт о двух братьях - Дэйне (Крис Дж. Келли, только вот во время работы над фильмом актёр избрал в последующем для титров свою истинную фамилию и стал именоваться как Крис Массолиа) и Лукас (Нэйтан Гэмбл) прибывают на новое место жительство. Вскоре братья знакомятся с прелестной соседкой Джули (Хэйли Беннетт). Однажды, когда никого из взрослых не оказалось дома, они находят странное отверстие в подвале. Детское любопытство заставляет их заглянуть туда, но это вовсе не принесло им веселья, теперь им нужно спасаться от собственных страхов, воплотившихся из жутких демонов.

Да, сюжет фильма тоже привлекательный, молодёжь такое одобряет, к тому же она - целевая аудитория 'Врат в 3D'. Но кроме искусно подобранного названия да хорошо задуманного сюжета, к сожалению, фильм мало чем порадовал. Возможно, что всё из-за того, что ожидания были куда большими, нежели то, что пришлось увидеть на экране. Например, воплощённые страхи ребят как-то вовсе не пугали. Есть вероятность того, что создатели не хотели делать из 'Врат в 3D' фильм ужасов, но это бы точно придало им остроты, адреналина и драйва. Созданные при помощи компьютерной графики этакие необычные монстры тоже не поражают взгляд. Скажем так: зрелище есть, но местами оно скучное и совсем не вызывает бурных эмоций. Всё создано во 'Вратах 3D' излишне академично, а ещё и есть тут место банальным штампам. Но имеется ещё один огромный минус и он касается актрисы дубляжа, занимавшейся озвучкой Джули. Это был дебют на таковом поприще Анастасии Сиваевой, известной по роли Даши из сериала 'Папины дочки'. Я даже не могу передать, как её голос выводил из себя - Анастасия словно откинула эмоции и монотонным тембром читала текст. Знаете, это вовсе не то, что должно быть в фильме подобного жанра, как мистический триллер. Ужасный дебют Сиваевой и пока это единственный опыт в амплуа актёра озвучки.

К молодым же актёрам, которые были на экране, претензий практически нет. Да, соглашусь с тем мнением, что ничего выдающегося никто из них не сделал, но парирую тем, что никто и не провалился и не выпадал из картинки. Можно ещё отметить, что ребят подобрали как по шаблону - изящный главный герой с покоряющей улыбкой и стильной причёской; младший брат главного героя, от одного только взгляда на которого находит умиление; и яркая красавица-соседка с мужественным характером, перед которой главный герой неминуемо покажет свои лучше мужские характеристики. Да, это, конечно, всё очень узнаваемо, но вместе с тем раздражения от игры Келли, Беннетт и Гэмбла не было. Свои основные задачи ребята выполнили, поэтому юные зрительницы могут с упоением наблюдать за Дэйном, совсем юные - миловаться Лукасом, а парням можно приглядеться к Джули. А ещё у них и неплохое трио вышло - со взаимовыручкой, дружбой и братской заботой вместе с любовью. Ну чем же это не прекрасно. Им бы только врагов в фильме поинтереснее и поопаснее - так вообще было бы здорово, но об этом уже говорил выше.

Итого мы имеем неплохой по задумке, подбору молодых исполнителей и заманчивым названием фильм. Однако, тут надо предостеречь в том смысле, что особых надежд на 'Врата в 3D' возлагать всё-таки не стоит, а то иначе будете сильно разочарованными. Примите картину за обычное развлекательное кино для молодёжи, вполне подходящее для разового времяпрепровождения перед экраном. И последнее предостережение: если получится, то не обращайте внимание на озвучку от Сиваевой, поберегите нервы, они ещё понадобятся.

6 из 10

28 мая 2018 | 20:46
  • тип рецензии:

Наткнулась совершенно случайно. Название показалось глуповатым, зато я соблазнилась на имя режиссера. Джо Данте, создатель 'Гремлинов' и 'Пираний', один из режиссеров в крайне интересном проекте 'Мастера ужасов', а его 'Предместье' до сих пор один из любимых фильмов детства. В моем представлении такой человек не может сделать халтуру.

Начало показалось чересчур банальным - еще одна семья, еще один переезд, из мегаполиса в захолустье, дети недовольны, все на нервах. Но все меняется, когда не знающие куда себя деть детишки обнаруживают в подвале нового дома эти самые Врата - люк в полу, а за ним чернильного цвета пустота, поглощающая звуки и предметы, бездонная и таинственная. Тут мой интерес проснулся, потому что подобная находка показалась мне оригинальной, в кои-то веки это не шкатулка, книга или кукла и не сосед-маньяк с любовно наточенным топориком. Конечно, дети начинают исследовать непонятную дыру...

Возможно, что все дело в моей ностальгии, и я наделяю фильм теми свойствами, которых там и нет подавно, однако же я увидела в этом фильме то, чего не видела уже давно - историю-страшилку из детства, из тех, что рассказывают у костров или на посиделках в темной комнате. Она не пугает по-настоящему, потому что слишком она детская для этого, но создает настроение и взрослых заставит вспомнить те самые посиделки со страшными рассказами. Поэтому мне скорее понравилось.

Надо сказать, что снят фильм очень качественно, даже красиво, а уж спецэффекты! Я удивилась, увидев, что фильм взял приз на Венецианском кинофестивале, но после просмотра поняла, что вполне заслуженно. Вот оно, то самое 'волшебное и удивительное 3D')

Из особенно понравившихся моментов могу выделить светопреставление с лампочками у Стремного Карла и эпизод с арлекином в подвале. Органически не перевариваю клоунов. И где они нашли такого жуткого?

Для детей и ностальгирующих родителей

6 из 10

23 июля 2015 | 00:04
  • тип рецензии:

Может и не самый плохой фильм на тему страхов. Просто повествование картины, построенное так, что первый час не предлагает зрителю нечего интересного. Интрига с дырой в подвале работает лишь первые пару минут, игрушка-клоун и девочка с плохим гримом это все слишком примитивно даже для детской страшилки, подобными вещями не напугаешь даже ребенка. Создатели попросту тянут время целый час, так как туговато с фантазией и не знают, что предложить зрителю. Ходят вокруг да около.

Да и от режиссера Джо Данте ожидаешь больше фантазии и изобретательности, даже на тему детских страхов. Но то ли рамки в современных страшилках стали меньше, и не позволяет большего показать, то создатели сознательно придерживались некого реализма, но так или иначе все, что могут, предложит интересного создатели, это двадцатиминутный финал с кривой мебелью и здоровым мужиком бряцающим ремнем по полу. Идея в фильме есть, но нечего интересного и свежего предложено не было.

6 из 10

11 октября 2014 | 20:26
  • тип рецензии:

Джо Данте - гений 80-х, подаривший киноманам со всего света 'Гремлинов', 'Внутреннее пространство', а также восхитительную 'черную' комедию 'Предместье', в 90-х заметно поумерил свой пыл и напомнил о себе лишь 'Солдатиками', лентой весьма и весьма увлекательной, но явно не насытившей сполна поклонников режиссера. Пришлось ждать долгих 5 лет, чтобы Данте вновь уселся в режиссерское кресло и снял 'Луни Тюнз', симбиоз игрового кино и анимации, чуть было не стоивший ему карьеры. Сказался ли провал 'Луни' на желании постановщика экспериментировать с дальнейшими проектами или же боссы 'сверху' самолично поставили на Данте крест, но, так или иначе, все чем он мог похвастаться в 2000-х это сегмент под названием 'Возвращение домой' сериала 'Мастера ужасов' (по-крайней мере, сериал получил хорошую рекламу и весьма лестные отзывы критиков и зрителей благодаря первым эпизодам).

И вот в 2009 году на экраны выходит наконец полнометражник от Данте, названный весьма и весьма красноречиво Hole. Стоит ли говорить, что наши прокатчики в который раз решили продемонстрировать чудеса креатива и обозвали (буквально!) новую работу режиссера... 'Вратами'. Киноманы со стажем невольно вспомнят бесчисленное количество 'Врат', включая некогда популярную на видео малобюджетку 86-го года канадца Тибора Такача и наверняка согласятся, что дать ленте столь заезженное название, которое без сомнения затеряется в поисковиках среди прочих - это надо было постараться. Удружили прокатчики, нечего сказать.

Итак, 'Hole'. Судя по приставке к названию назойливого 3D, упор делался именно на пресловутый эффект. И надо заметить, финальная часть картины честно отдана на откуп трехмерному изображению. Финальная часть вообще лучшее, что есть в новом творении Данте. На мой субъективный взгляд. Сложно сказать почему картину можно отнести к неудачам режиссера. Возможно из-за откровенно бездарной игры ведущей тройки актеров. Возможно из-за чрезмерно тривиального сюжета. Возможно из-за весьма скудных визуальных эффектов (впрочем, не особо тут развернешься при $12 000 000 бюджета!). Временами вообще складывается ощущение, что Данте снимал фильм словно 'из под палки'. Не чувствуется привычного 'огонька', хотя вроде бы фирменные режиссерские 'фишки' имеются и даже верный Дик Миллер появляется в искрометном камео.

Возможно, виной всему сценарист Марк Л. Смит, некогда пытавшийся прорваться в 'высшую лигу' дилогией 'Вакансия на жертву', но так и оставшийся на direct-to-video территории. И поделом. Смит, что называется, 'быстро запрягает', но 'ехать' у него получается с трудом. То ли от того, что запас интересных идей иссякает предательски быстро, то ли от того, что ему банально не хватает таланта. В случае с 'Hole', Смит честно попытался соригинальничать ближе к развязке и она ему почти удалась (по-крайней мере проблема отцов и детей показана в фильме весьма наглядно и убедительно), но все то, что происходит до этого вымучено и бессовестно украдено сценаристом из других более известных постановок жанра.

Так или иначе, поклонникам Джо Данте посмотреть 'Hole' определенно стоит. Хотя бы в дань уважения любимому режиссеру. Ведь неизвестно, когда теперь в следующий раз он возьмется за большой проект. Судя по скромным кассовым сборам обозреваемой картины в ближайшие несколько лет мы очень долго не увидим его новых работ.

5 из 10

03 марта 2014 | 21:16
  • тип рецензии:

В тёмном подвале, в тёмном погребе, спряталась темнота

Вообще фильм Джо Данте напомнил мне другой, очень старенький и мало кому известный ужастик под названием 'Врата ада'. В том фильме юные ребята нашли дыру в дереве, откуда вылазила всякая нечисть, здесь же ребята нашли дыру в подвале.

'Врата в 3D' - оказался вполне удобоваримым ужастиком, рассчитанным на молодое поколение. А такие фильмы не стоит называть хоррором или ужасом. Это просто своего рода страшилка, где нам покажут историю двух братьев и одной девушки, которые нашли погреб у себя в подвале. Вот такая вот неожиданность. И весь фильм погреб, по сути, играет главную роль.

И всё-таки весёлого здесь больше, нежели чего-то жуткого. Зрителя не должен смущать тот факт, что даже главные герои фильма при виде разной нечисти, которая появлялась из погреба, несколько не пугались. Увидели девочку у которой течёт кровь из глаз, а не страшно. Увидели жуткого игрушечного клоуна, который бегал, дрался и разговаривал, да ерунда, на дворе двадцать первый век. В общем главных героев фильма ничем не пронять, и тут даже бы старина Стивен Кинг и Альфред Хичкок ничего бы не изменил. На самом деле, такое поведение главных героев, это большой просчёт создателей фильма. Достаточно вспомнить как панически, киношные персонажи боялись клоуна у всё того же Стивена Кинга, или как боялись 'добрейшего' гнома Лепрекона. А ведь, все эти подростковые ужастики с одного поля ягоды. Но у Джо Данте, герои ничего не бояться.

Хотя при всей бравадности и безумстве главных героев, актёры их играющие очень здорово смотрятся в кадре. Жаль в картине очень мало такой талантливой актрисы как Тери Поло, собственно из-за которой, я и начинал смотреть этот фильм. Но к актёрской игре тем не менее не придраться.

Вообще 'Врата в 3D' - это сказка, которую можно смотреть на ночь без каких-либо возрастных ограничений. Очень мирное, доброе, весёлое, но очень пустое, как та самая дыра, кинопроизведение.

6 из 10

13 декабря 2012 | 22:31
  • тип рецензии:

Страшилок вроде этого фильма я обычно не смотрю, но иногда смотреть приходиться, в жизни есть всякие времена. Просмотрев фильм, мне показалось, что это не такой уж и страшный фильм, это просто фильм про обычных людей (конечно с добавлением фантастики) которые бороться со своими страхами. Конечно же, лично с такой страха терапией никому бы не захотелось столкнуться, и мне тоже. Но, героям фильма, то от этого никуда не деться, и как принято говорить в таких случаях «Надо Вася, надо».

Вообще этот фильм имеет довольно необычный сценарий, но это лично для меня, может быть вы и видели с десяток похожих не эту киноленту фильмов, а я нет. Все актёры были приятны на лицо, запомните, я не говорю, что они хорошо играли, я говорю, что они были приятны на лицо. Музыка тоже пугала, где надо, и радовала, где придётся. Гримм, (а вообще стоит ли о нём говорить) был обычен, как и требуется, как правило, в таких фильмах. Правда, страх девочки соседки уж очень напомнил главную героиню «Звонка».

А сейчас отдельно об актёрской игре, а мне почему-то хочется поговорить о ней отдельно. Крис Дж. Келли как по мне так очень перспективный актёр, я видела с ним «Историю одного вампира», но там, где он играл этакого дурачка, недоумка, неумёху (правда под конец всё равно подкачал, стал супер вампиром). Но, мы сейчас не о том говорим, во «Вратах» Келли не хватило доброты и мягкости, на эту роль по идее надо было брать кого-то другого, да к примеру того же Джоша Хатчерсона. Вроде бы остальные герои не так важны, весь фильм держится лишь на Дени. Так что режиссером требовало постараться с выбором актёра…

Но, в общем, мне понравилось, неплохой фильм для семейного просмотра, одним лучше не смотреть. Некоторые моменты можно и пересматривать, я обычно очень ценю это в фильмах. Но, если вы ещё не видели «Врата», то не беда, много вы не потеряете.

6 из 10

14 сентября 2012 | 18:47
  • тип рецензии:

Дежурный релиз от Джо Данте, мастера спагетти-хоррора («Гремлины»). Классическая проблема изживания детских фобий и комплекса вины в подростковом возрасте представлена по ясной, но лишенной интриге схеме: от «если долго вглядываться в бездну, бездна сама начинает вглядываться в вас» до «победить свой страх можно, лишь встретившись с ним лицом к лицу». Картина ничем не примечательна, кроме свежих, не примелькавшихся на экране детских мордашек. Фильм можно было бы отнести к формату так любимого американцами семейного кино и к жанру подросткового ужастика. Однако, расчет достаточно внятно выдержанной педагогической морали в среде российских зрителей вряд ли превысит нижнюю границу целевой аудитории 8 – 14 лет: наши подростки в большинстве своем и в силу известных условий отечественной жизни настолько циничны и продвинуты, что их не испугаешь даже «Пилой».

14 января 2011 | 11:07
  • тип рецензии:

Режиссерские проекты автора и данной картины Джо Данте делятся преимущественно на две категории:

а) достаточно взрослые R рейтинговые фильмы ужасов: «Пираньи», «Вой», «Мастера ужасов»

б) качественные PG/PG- 13 рейтинговые проекты с подростковыми героями и семейно направленными сюжетами: «Гремлины 1-2», «Луни Тюнз: Снова в деле», «Предместье», «Солдатики» и вот теперь «Врата».

И что сразу стоит оговорить перед просмотром данного фильма, так это тот факт, что кино получилась довольно детским, ну или хотя бы для семейного просмотра в кругу не без маленьких родственников. Ведь действительно на максимум страха в виде неожиданной руки на плече или мало что делающего игрушечного клоуна (вышедшего как ни странно хуже, чем Гремлины и Солдатики из одноименных предыдущих проектов режиссера) и героев в трех лицах американских детей и подростков, подросшего зрителя явно не купишь, хотя в жанровом разделе картины и стоят «триллер», «ужасы», «комедия», тем не менее мало чем связанные с сутью самой картины. Тех же, кто еще не успел вырасти или кто может на полтора часов вернуться в детство вполне достойные для своей категории семейных фильмов «Врата» порадуют.

Сюжет картины вертится вокруг дыры в полу подвала частного двухэтажного дома обыкновенного американского пригорода и одного маленького и двух подростковых героев, естественно эту дыру открывших и собственно как и следовало ожидать не раз об этом пожалевших. Ну и как сообщил нам уже синопсис из данной дыры вылез этакий Боггарт (все помните третью часть «Гарри Поттера» с призраком принимающем форму вашего самого большого страха) и начал терроризировать молодых жильцов и за компании соседскую девочку. Расстройству по поводу переезда в начале, заглядыванию в дыру в середине и битве с выпущенным существом в конце и будет посвящено данное кино.

Стоит признать, что в техническом плане картина выполнена очень даже не плохо. В 3D я это кино не видел, но рискну предположить, что объемные эффекты связаны с титрами и парой моментов с забрасыванием чего ни попадя в дыру – ведь кроме этих явно заточенных под 3D элементов и еще нарисованной обстановки финала нас ждет вполне ординарная обстановка обыкновенного жилого дома, его лужайки и городского Макдональдса. Чем то необычным возможно еще выделилась излишне увешанная лампочками комната на заводе (сразу напомнило «небо»из фильма «Город Эмбер: Побег» ), да пара моментов традиционно пропадающего света ассоциирующегося с фразой «сейчас что-то будет!».

Главный злодей, которого собственно фактически нет – это просто материализовавшийся страх, а не что-то конкретное - в принципе достаточно разнообразно использует четыре фобии четырех героев (хотя одну за длительность меньше минуты можно и опустить), так что скучной картину не назову – здесь будет на что посмотреть (поэтому страхи перечислять не стану – сами увидите, если захотите, благо сделаны они достаточно смотрибельно, являются главной частью картины и даже связаны с прошлым героев, что тоже приятно – какая никакая, но глубина и предыстория, а не выдумка на пустом месте).

Актеры обычные и мало чем примечательные. Сыграли не плохо, но не более. Братские отношения с подколами и прозрение в братскую любовь под финал, в прочем как и симпатичная соседка присутствуют. Кстати, комнатная собачка у этой соседки была очень милая, пара моментов с той же соседкой в бассейне можно разве что для галочки зачесть в пользу… трудно назвать сексуальности… но просто капельки начинающей расцветать женственности что ли.

Итог: сам по себе проект качественно снят и даже интересен как по идее, заложенной в дыру дома, так и по атмосфере борьбы со страхом и интересом к необычной детали подвала, но один явный минус в вынужденной пометке на возраст и соответствующие ему атрибуты все-таки приходится учитывать, ведь в конце концов это не фильм ужасов – «Врата» это просто еще одна сказка.

26 сентября 2010 | 23:38
  • тип рецензии:

Представьте себе, что вы переехали из шумного веселого города в сонную занюханную дыру. Представьте, что вы оставили друзей и знакомых, привычную жизнь, и вам абсолютно нечего делать. А тут еще в подвале собственного дома вы находите интригующе запертый на 6 замков люк. Смогли бы вы оставить его в покое и забыть о нем? Не думаю… Вот и Дейн с Лукасом не смогли.

Задумка интересная, воплощение тоже неплохое. Конечно, если смотреть с навязчивой мыслью – фи, какая гадость, я 100 раз такое видел и ничего здесь страшного нет – то ничего особо страшного и не усмотришь. Но объективно, это вполне приличный, чистый-аккуратный (в смысле, не кровавый) ужастик. Те, кто видел «Пилу» или «Хостел» (к коим, с прискорбием должна отнести и себя) не особо впечатлятся (это все равно что съесть блюдо, обильно приправленное соусом табаско, а потом пытаться определить нюансы вкуса французского вина), но любителям психологизма может понравиться. Местами вспоминаются слова из старой песни

Вдруг тень на стене с топориком в руках -

Карабкается по спине ползучий липкий страх.


Музыка вполне приличная, спецэффекты использованы по-минимуму, но к месту, в целом вполне прилично и смотреть можно.

P.S. Я тоже не люблю клоунов.

03 сентября 2010 | 17:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: