Вот на что я купилась, перед тем как смотреть фильм.
Сначала хотела написать насколько этот фильм ужасен и отвратителен. Насколько он низок, плохо снят и ужасно исполнен. Но не буду этого делать, потому что видимо я все-таки не понимаю многого в кинематографе и люблю банальные комедийные мелодрамы...
Еще я очень люблю Робина Уильямса - из всего что видела с ним меня смущал только Большой белый, но смущал, а не не нравился.
Этот фильм по меньшей мере мне не понятен именно участием Робина. Если бы снимался кто-то не знакомый, то можно было бы сказать 'вот такой очередной артхаус', но создатели этого произведения видимо все-таки рассчитывали на прокат прочие любезности со стороны зрителей.
Это моя первыя отрицательная рецензия и с этих пор я буду их читать.
Непонятно почему в графе жанра упоминается комедия. Но на протяжении всего фильма не было ни одного момента, где можно было просто улыбнуться.
Абсурдный фильм, без малейшего намека на какой либо смысл. Среди героев так же не было никого, кем можно было восхититься. От Робина Уильямса я конечно же ожидала большего.
Так же поразило название фильма. Наверное режиссер пытался сделать акцент на противопоставление названия и самого фильма. Но, увы, это у него абсолютно не получилось.
Фильм такого сценария не заслуживает таланта У. Робинса. Режиссер и сценарист представляют нам мир неинтересных людей, которые помешаны на желании секса и славы, и даже положительным героям - другу Кайла и Ленсу - писателю, как-то не посочувствуешь. Фильм довольно динамичен до середины и потом выдыхается.
Согласен с другими рецензентами, что режиссер фильма его и провалил, но может быть и сценарий был среднячковым? Не верится таким картонным персонажам как сын Ленса или его подружка. Да и сам образ отца, при ближайшем рассмотрении, распадается как будто он собран из разных людей.
Жалко Уильяма Робинса, что он соглашается на такие фильмы. Он я думаю в деньгах не нуждается.
Идиотская привычка ставить себя на место героев книг-фильмов и анализировать действия с точки зрения своего так сказать опыта. При просмотре сея, с позволения сказать, нетленного шедевра передергивало. Потому что некоторое время участие в фильме Робина Вильямса гарантировало положительные эмоции от просмотра. А здесь кроме непонимания и недоумения как-то ничего больше не оказалось. Актерская игра какая-то странная. Сюжет туповат. Шуточки идиотские. В общем, трэш, бред. И не противно же было...
Человек, не сумевший утвердиться в жизни сам, решил сделать это насильственно - руками своего недалекого и неглубокого сына-недотепы. Мораль фильма не поняла. Говорить правду? Так не лучше ли просто не врать..?
Каждому все-таки отведено свое место и прописана в метрике роль в очередной постановке жизненной пьесы. И нет смысла правдами и неправдами выменивать более элитную роль. Проку не будет. Да и совесть замучает.
Такие мысли пролетели в голове во время финальных титров. Судорожно пыталась понять, все-таки, что ОНИ хотели ЭТИМ сказать. Наверно, так и не дошла. Жаль.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ больше одного раза вряд ли посмотрю.
Главный плюс фильма - музыка. Уж очень саундрек понравился.
Что чувствует маленький человек, не способный реализовать свои большие амбиции? Когда ты видишь себя знаменитым писателем, а на деле все твои произведения отвергаются редакторами, на основном месте работы ты невостребован, любимая женщина стыдится ваших отношений и скрывает их, а твой единственный сын (нежеланный, но всё-таки по-своему любимый) – дебил и извращенец... Каково это?
Лэнс Клейтон существует в подобной ситуации, пока вдруг... Забитый неудачник в одночасье становится «звездой», а, как известно, популярность затягивает и развращает. Ребёнок становится инструментом, горе – эксклюзивным товарным предложением... Можно ли найти в себе силы остановиться?..
И всё бы было в этом фильме хорошо, если бы заложенные мысли не облекли в пошлую вызывающую обёртку – шутки и реплики ниже пояса, неуклюжие насмешки над смертью... Абсолютно неясна жанровая принадлежность – не драма, не чёрная комедия – какая-то дикая смесь несмешного с неумным.
Из этой истории могла бы выйти острая драма (сцена скорби главного героя – это действительно сильный момент!) или же гиперболизированная комедия абсурда, а получился похабный бред, который можно посмотреть разве что из-за Робина Уильямса, если это является для вас достаточным поводом.
Вот что странно: у меня никогда не возникало желания написать рецензию на фильм, каким бы хорошим, запоминающимся или умным он не был. Но сейчас, кино, которое, по моему мнению, вообще не заслуживает каких либо рецензий, заставляет писать меня эти строки.
Итак, самый лучший папа. Название фильма, его рейтинговая оценка в интернете и Робби Уильямс в главной роли внушали мне оптимизм. Начало фильма также не разочаровало и заставило заинтересоваться сюжетом. Я помню, как в первые десять минут просмотра поймал себя на мысли: «да, хорошие фильмы все еще есть в нашем мире». И чем дальше я смотрел, тем сильнее хотелось досмотреть его до конца. Но не потому что он так хорош, а потому, что я не верил своим глазам.
Критики, цензоры, продюсеры, вы что, издеваетесь? Сценарий не просто плох, это катастрофа! Это не трогательная драма, не очередная тупая комедия с пошлыми шуточками, и уж тем более не фильм, который шокирует и заставляет задуматься. Это просто ничто, он не вызывает вообще никаких эмоций. Драма с претензией на философичность? Не смешите меня! Я бы с большим удовольствием посмотрел банальную семейную мелодраму с `хеппи-эндом` в конце.
Папаша-неудачник... Я должен сочувствовать этому парню? Нет, клянусь, начав просмотр, я искренне был готов сочувствовать двум заблудшим душам, подростку, который не может разобраться в себе, и несчастному отцу, который не смог ни воспитать сына, ни наладить собственную жизнь. Я ждал либо глупого, но счастливого конца, где папа начинает жить со своей подругой, а парень обретает друзей и девушку и становиться «личностью». Или наоборот, слезливого конца, мыслей о бренности и бессмысленности бытия. Что-нибудь в этом роде. Но я не увидел ничего из этого.
Отец, который совершает явно подлую вещь, обретая популярность на костях собственного, только что умершего сына. И никаких сожалений или душевных метаний. Сухой, безэмоциональный, не заслуживающий ни презрения, ни сочувствия. Серость. А теперь посмотрите на название фильма. Бог мой, да тут даже иронии никакой нет.
Я довольно своеобразно отношусь к Робину Уильямсу. Он довольно сильно меня раздражает, но при этом смотреть его могу.
Особняком, конечно, стоит фильм Куда Приводят Мечты, ну и еще Бессонница понравилась.
Данный фильм…пожалуй, простоват.
Несет от него морализмом довольно сильно, такой стойкий запах… Неприятный.
В принципе далеко ведь не самая пропащая идея была, можно было намного интереснее изобразить.
Чтобы еще сказать?..
Фильм практически никаких эмоций не оставил. Довольно редкое явление.
Вроде и не очень смешно и не особо грустно, как-то никак.
Скачал его, чтобы посмотреть историю очередного киношного писателя.
Начало, кстати, очень даже классное, я аж прям заинтригован был, но как оказалось напрасно.
Есть там фраза о том, что он, писатель, боится одиночества и очень хочет окружить себя людьми [и не просто людьми, а еще и благодарными читателями], но когда попадает в орбиту внимания толпы, понимает, что лучше быть наедине с собой, чем в одиночестве окружающих.
Как-то это все притянуто. Писательство, вообще, синоним одиночества. И даже не так, наоборот. Одиночество – синоним писательства.
Странно, что взрослый дядька, написавший к тому моменту пяток книг [пускай и “в стол”, без разницы] начал бегать сам от себя.
Слишком наивный это взгляд на ситуацию.
Впрочем, фильм без претензии, так что, думаю, не стоит рассуждать понапрасну.