Итак, просмотрев на днях, этот, по-моему, мнению замечательный фильм я решил написать на него свою рецензию. Начнем по порядку:
Сюжет. Как такого сюжета, а он прост до безобразия, в фильме я не увидел, что ни в коей мере не смутило меня. Как не смешно сказать, но в фильме такого рода он ни так и важен. Но пару слов все же скажу. Сюжет нам подается в некой детективной форме хотя как бы сценаристы не пытались его закрутить, тем самым запутать нас, догадаться, чем же все кончиться не сложно. Еще раз повторюсь сюжет здесь ни так важен!
Режиссер и оператор. Если честно я о них слышу первый раз и не помню хорошие их нее фильмы, но как не странно претензий у меня к ним нет. Актеры подобраны хорошо, съемка тоже радует глаза. Хочу заметить особенно качественно поставлены экшн сцены, начало просто поразило сразу вспомнился фильм 'Пристрели их', что несомненный плюс!
Актеры. Томас Джейн(Thomas Jane), Винг Рэймс(Ving Rhames), неизвестная мне Эльза Патаки (Elsa Pataky), Френч Стюарт (French Stewart) и др. сыграли просто великолепно, не понравился лишь Даг Хатчисон в роли 'Спички' вроде бы хороший актер, снимался в Зеленой миле, Я-Сэм, Воздушная тюрьма, а тут что-то не дотянул, как сказал бы Станиславский -Не верю!.
Юмор. В фильме его много, и за что огромное спасибо он поставлен на манеру фильмов Гая Ричи Большой куш, Рок-н-рольшик, Карты, деньги и два ствола. В переводе Дмитрия Пучкова (гоблин) смотрится просто великолепно.
Итог . Получился добротный криминальный боевик с хорошими актерами, красиво снятым, с долей искрометного юмора. Настоятельно рекомендую смотреть фильм в переводе Дмитрия Пучкова!
В общем, моя оценка 9,5 из 10.
По-моему, фильм этого достоин, он не для каждого, он, скорее всего на любителя, каким я и оказался.
'Если однажды ты умрешь, то мертвым ты и останешься'. - под таким девизом Рассел Малкей предлагает нам прокатиться на улётном аттракционе насилия и юмора. В своё время этот режиссёр снял суперхит 'Горец' (1986), но постепенно скатился до уровня ТВ-кино. Оценив трейлер и почитав отзывы, я таки решил посмотреть этот фильм. Впечатления превзошли все ожидания. 'Отправь его в ад, Мэлоун'-пожалуй лучший, среди малобюджеток, фильм 2009 года.
Сюжет пропитан всевозможными клише нуар-кино. Шляпа, старая машина, беспорядочные убийства, выпивка, атмосфера мрака и депрессии (хотя, в тоже время просто умираешь от смеха в некоторых местах). И загадочная сама сущность любви в конце. Признаться, от развязки я ожидал большего, но даже это не портит общее впечатление. Классическое расследование, в ходе которого герой добирается до босса мафии, не лишено сопутствующих 'веселых' приключений и дополнительных сюжетных линий.
Отдельного внимания заслуживает юмор. Чернее черного, местами напоминает стиль Гая Ричи. Этакая полупародия на жанр. А если смотреть в 'правильном' переводе, то удовольствие получаешь еще больше. Комедийная составляющая плотно связана с персонажами. Они, можно сказать, источник юмора.
Это и главный герой, Мэлоун, который жить не может без выпивки и боится только матери. Это и здоровенный бугай Булдар, страшно переживающий за своё сердце, которое обещал вырвать Мэлоун. А чего только стоит комедиант-неудачник, певец Фрэнки. Так скажем, его 'последнее' появление в фильме вызвало наибольший смех. Но всё же мой любимый персонаж-это Мистер Спичка (Искринка). Социопат-дегенерат, в своём сумасшествии не уступает и Джокеру Хита Леджера. Когда-то он был ужасно обезображен в результате пожара. С тех пор огонёк его лучший друг...
Стилистически фильм выполнен грамотно. Отличный саундтрек, всецело подходящий к жанру и атмосфере. И я очень надеюсь что 'продолжение следует'-это не пустой трёп, ибо хотелось бы еще посмотреть что-нибудь подобного.
- Поцелуй меня в ж**у!
- О, Мэлоун. Я не думаю, что это бы доставило удовольствие нам обоим. Видишь ли, у меня очень холодные губы.
Give `em Hell, Malone - это такая смесь всего того что я люблю из фильмов типа Sin City, Shoot `Em Up, The Spirit и Crank. Безумное действие с кровавым максимумом, острыми словечками, яркими персонажами и крутым главным героем, которого сложно убить, ну очень сложно. Умные люди подсказывают, что жанр этого фильм определяется как нео-нуар. И я не ошибусь, если скажу, что все возложенные на картину ожидания, соответствующие жанру, оправдываются сполна. Здесь вам усталый, но очень крутой главный герой в плаще да шляпе, роковая красотка с красными губками и в красном же платье, несколько ярчайших образов злодеев и главный гад, который держится в тени и ждет свою финальную пулю. Весь этот балаган ярко перестреливается, шлет друг друга подальше, гоняет по городу и что-то ищет, за что-то воюет. Сюжет настолько вторичен, что на его возможные огрехи даже не обращаешь внимания. Главное здесь стиль, качество экшена и главенствующие безумие. Забыть о времени при просмотре легче легкого, с горечью обнаружив, что этот прекрасный фильм вдруг подобрался к своему окончанию.
Не сомневаюсь, что имя Расселла Малкэя вам знакомо. Уроженец Австралии в индустрии с 80-х годов и снял, например, обожаемый мною в детстве The Shadow. А еще очень неплохой триллер с Дензелом Вашингтоном под названием Ricochet. Или вот дилогию о Горце. И триквел Resident Evil. А еще сиквел Scorpion King, который вышел сразу на видео. То есть это человек у которого в фильмографии сам черт ногу сломит. Совершенно разное кино, разного формата и размаха. И тут вдруг он выдает столь восхитительное маленькое кино, на которое уже готовы молиться адепты жанра и которое можно смотреть и пересматривать, много-много раз. Просто не из чего выстроив стилистически очень крутую и адреналиново-бесподобную карусель с идеально вписавшимся в образ Томасом Джейном. Непонятно только кто в ответе за это кино? Сам режиссер на которого не всегда можно положиться? Или сценарист Марк Хосак, о котором хоть кто-нибудь что-то слышал? То ли это случайное совпадение, то ли новая киностудия Malone Productions еще заявит о себе в будущем.
И уж что бы наверняка заинтересовать всех тех, кто еще сомневается, сообщу, что в фильме есть Крутой Здоровенный Негр похожий на Марселлуса Уоллеса, кавайная и смертоносная японочка с арсеналом экзотического оружия и леденцом за щекой, пироманьяк с обгоревшим лицом, чьи единственные друзья, как несложно догадаться, есть огонь и его напарник керосин и пара десятком мужиков в строгих костюмах в роли пушечного мяса. И среди этих людей на бешеной скорости в шикарном автомобиле из 70-х несется Мэлоун, который отправит их всех в Ад, дабы его мамочка не расстраивалась.
Есть одно железное правило, которое нарушать нельзя - если тебя убили, то ожить назад не получиться.
Одних убить просто, других сложнее. К счастью я сложный случай...
(с) Мелоун
Томас Джейн будучи неизвестным актером резко подскочил в спросе после своего знаменитого 'Карателя' (до этого кстати неплохо засветился в 'Кровавом четверге' и 'Ловце снов').И, как видно, с боевиками ему пока завязывать не приходится. Доказательством тому послужил относительно недавний выход этой киноленты, снятой небезызвестным по 'Горцу' режиссером Расселом Малкэйем.
Все отзывы, кричащие о примитивности сюжета и малом бюджете, считаю крайне субъективным мнением автора. Хороший сюжет как правило несёт за собой развернутый содержательный процесс и насыщенное действие, что мы и наблюдаем в 'Отправь их в ад, Мелоун'.Так что если в фильме не наблюдается ярко выраженной интриги, господа критики, не нужно спешить с заявлениями и клеймить сценарий. Насчет бюджета тема еще сложнее. Людей, которых напрягает отсутствие масштабных спецэффектов, прошу в отдел фантастики, а тех, кто просто смотрит на цифры, заявленные в строке 'бюджет' в фильмотеку мелодрам, где из 100 миллионов долларов бюджета 95 идёт на зарплаты известных актеров (образно выражаясь конечно).Ну а кому нужна действительно реалистичная качественная постановка (ИМХО) прошу сюда.
Как все уже поняли, фильм рассказывает нам про наёмника по имени Мелоун. У него нет ни семьи, ни друзей, а лишь съехавшая с катушек мамаша, обитающая в доме для престарелых. Единственной радостью жизни для Мелоуна является алкоголь и прогулки с пистолетом сквозь толпу разъяренных гангстеров, которые так и заставляют гг блистать своим черным остроумием, придающим ему некую харизму:
- Как только первый раз нажимаешь на курок, продолжаешь жать на него без перестановки, образуя перед собой стену из трупов. И чем больше стена, тем спокойней на душе.
В общем у режиссера в полной мере получилось создать образ очень крутого парня в лице Томаса Джейна, который создаёт впечатление, будто он повидал всё на свете и его уже ничем и испугать.
Кстати и здесь не без побочных персонажей. Их трое. Девушка, в лице Эльзы Патаки, которая составляет дуэт с главным героем, вечная раздражающая его и толкающая на сумашедшие поступки, бывший громила-напарник, получивший заказ на Мелоуна, в исполнении Винга Реймза и сам заказчик, Грегори Харрисон в роли преступного бизнесмена, одержимого мыслью расправы со всеми, кто мешает его делам. Помимо этой троицы спешу отметить и очень колоритного маньяка Спичку в исполнении Дага Хотченсона, с ходу бросающегося больными и в то же время грамотно выстроенными монологам. По итогу всего выше сказанного в этом обзаце персонажи подобраны просто идеально. Опять плюс.
Ну об актерах я уже обмолвился, поэтому просто скажу, что состав очень даже неплохой.
О фильме в целом скажу, что 'Отправь их в ад, Мелоун' является отличным боевиком, где выдержаны все традиции данного жанра. Постоянные перестрелки, драки и убийства лишь подсластят пилюлю зрителю и ни в коем случае не заставят назвать фильм тупой резнёй. Если вы искали, не побоюсь этого слова, шутер с неплохим сюжетом, где нет ни капли сказочного вранья про спасение принцесс, которых обязательно ждет хеппи энд, с богатым действом содержанием и яркими персонажами то вы его нашли!
Вообще-то из-за особенностей жанра, с которым чуточку яснее мы определимся попозже, ой как руки тянутся начать рецензию с собственноручной настроенческой мизансцены. Там «дуло моего Магнума сверлит воображаемую дырочку на лбу этого придурка, спусковой крючок застыл в ожидании, а выделение потовых желез из-за нервного возбуждения весомо приятно склеивает кисть руки с оружием – все едино». Но я этого делать не буду. Вместо этого сразу скажу, что сшитая по лекалам второсортных фильмов видео-формата для проката на кассетах (эх, былые времена), эта постановка неразборчивого и непривередливого режиссера Рассела Малкэхи в первую очередь приметна претензией на принадлежность к нео-нуару. Мафиозные шляпки, револьверы, незабываемая машина героя, вероятно скоммунизденная годов этак с 60-ых, – в общем, учитывая еще явно подсмотренные за уголком тандемом режиссер / оператор чьи-то визуальные находки, красотища.
Желание влепить первую, правда искренне профилактическую оплеуху картине все же появляется достаточно быстро. И даже не за чудовищно шаржевых персонажей и безграничной царственности туполобого пафоса, потому что по секрету здешнему представлению ой как далеко до благочестивого звания нового представителя нуара, хотя все пунктики принадлежности на месте. Тут и закадровый голос, и пародируемая стилистика, и роковая красотка. Но «Отправь его в Ад, Мэлоун» скорее адаптированный, живой видео-комикс с бесплатным дебютом на страницах популярных газет вроде монументального в рождении графических повестей клоунского парада «Дика Трейси». Обидно, что Рассел Малкэхи не дожал первоидею, ярко просвечивающую между крепкими, но грубыми стежками: насмешка в подражании суровым детективным историям, безусловно, удалась, оттого и фильм скользит по хронометражу, как по самому скользкому маслу, быстро, легко и не оглядываясь. Однако впечатление ломается по кривому зеркалу вместе с отражением наличия современных девайсов, более чем модернистского города, что вопрос временной принадлежности попросту замят на корню. Но и это весьма дискуссионно – вроде что-то не так, да и быть-то такого не должно, а в местной карикатуре врезок больного воображения по наблюдениям из мира реального смотрится органично. Это уже потом станет ясно, что после десятиминутного анафемского пролога, хлещущего фонтаном чистейшего тестестерона, действие по топовой планке более до желаемого результата не допрыгнет, иначе цены бы кино, как показательному адреналиновому боевику, не было.
Создатели насытили свою куролесицу и инъекцией запредельного количества классических злодеев всех мастей – верзила-негр, неуравновешенная азиатка, адовый психопат и главгадский главгад, до самого последнего сидящий у себя в норе. А, оглядываясь на наличие нестареющего Винга Рэймса (Марселас Уоллес из «Pulp Fiction»; не путать с Майклом Кларком Дунканом из «Зеленой мили»), Дага Хатчисона (да-да, это он братец-каннибал из «Карателя: территория войны»), Томаса Джейна в роли Мэлоуна, актерский ансамбль, кажется, получился методом солянки-компиляции обоих «Карателей» и недавнего «Турнира», что и прямая отсылка к блок-приему от сжигания заживо из последнего нашла свое место и здесь. Да и актеры за мелочами словно остались за своими образами из цитируемых низкобюджетных аналогов рыночной ниши для галочки потребительской корзины, что невольно удивляешься, может весь «Отправь его в Ад» - одна сплошная цитата.
По-честному эта рецензия должна быть оттенка салатной зелени. Но это тот случай, когда рекомендовать проблематично – слишком уж высокой должна быть любовь к напыщенному криминалу, который в «Мэлоуне» и вовсе скатился до откровенного стеба над жанром. Возвращаясь к чисто декоративным ухищрениям, у режиссера получился приятный именно глазу театральный спектакль с какой-то мюзиклой атмосферой сатирической (не путать с сортирной) пародии чего-то более серьезного. Но не забываем – чисто сценарно это всего лишь картинки ироничного фаната Марка Хосака, а не настоящего мастера. По крайней мере, пока.
Занавес. Продолжение следует…
Лучший B-movie ушедшего года в донельзя лютом исполнении. С рекомендацией я, если что, предупредил.
Чего в этом фильме хоть отбавляй, так это насилия. В основном, показного и бессмысленного. Впрочем, отсутствие смысла -- это и есть основная сюжетная линия. Актёрская игра не впечатляет, характерная голливудская пафосность к концу фильма порядком утомляет.
Томас Джейн играет крутого детектива Мэллоуна. Играет в том же амплуа, что и Фрэнка Кастла из 'Карателя' -- убитая мафией семья, желание отомстить мафии и остальное в том же духе. Избито и скучно. Персонаж Винга Рэймса, наёмный убийца Боулдер, гораздо интереснее. Остальные мафиози создают впечатление умственно неполноценных. Эльза Патаки в роли Эвелин была неубедительна, образ роковой женщины создать не получилось.
Проведение параллелей между этим фильмом и 'Городом грехов' явно неуместно, так как последний характеризуется динамическим сюжетом и отличной актёрской игрой в подчёркнуто жестоком сюрреалистичном мире. А об этом фильме больше и сказать нечего, так как он -- пустышка за 15 миллионов баксов. После примитивной развязки, оставившей многие вопросы без ответа, видим надпись 'продолжение следует...' Очень надеюсь, что этого самого продолжения не будет.
Достаточно сложно найти жанр, который нравился бы всем. Естественно, что при обсуждении 'узкожанрового' кино, о консенсусе можно с легкостью забыть. Не буду говорить о тех, кому фильм пришелся не по нраву, расскажу о своих впечатлениях, как о любителе фильмов Нуар.
К сожалению на данный жанр набросились мультипликаторы и в угоду времени понаделали мульт-Фильмов. И если в Sin City эпизод с Клайвом Оуэном и Британи Мэрфи выдержан, по моему мнению, в лучших традициях, то в пресловутом Spirit, ничего кроме шикарной женщины с пистолетом, не найдено.
Однако-же Give`em hell Malone как раз то, что нужно. В лучших традициях жанра: брутальный герой-одиночка, роскошная спутница, атмосфера абсолютно не соответствующая времени, море выстрелов, трупов и... никакого смысла. Герой не стоит перед морально-этической дилеммой, ему не надо в течении фильма выяснять что хорошо, а что плохо, ему надо добиться поставленной цели. Любым способом. Именно эта сюжетная линия, (отсутствие любых моральных преград будь-то полиция, суд или шестилетний ребенок толкающий 'заумную' речь и в корне меняющий мировоззрение главного героя), и является, на ряду с невероятной Атмосферой той изюминкой, создающей настоящий фильм в стиле Нуар.
Как и для всех 'фильмов не для всех', коммерческая составляющая скудна, он не рассчитан на массовость, на коммерческий успех. R рейтинг также не сулит полных залов, но это также является той немаловажной составляющей данного жанра. Однако же, это один из не многих современных фильмов где зрителя держит не 'нарисованная' компьютерная картинка, а очень 'жанровый' сценарий и, конечно, игра актёров!
Вообще, данный фильм максимально приближается к безусловному эталону жанра Нуар, к фильму Mad Dog Time, 1996 года выпуска! Думаю, что это только подтверждает Штучность товара!
На просмотр мною данной картины оказало влияние буквально пару факторов, для меня достаточно весомых! Во-первых, Томас Джейн - уж больно нравятся мне его роли, больше всего в 'Карателе' и 'Мгле'. Ну а во-вторых, потому что это нуар. Обожаю нуары со времён просмотра классических нуар-фильмов, таких как 'Мальтийский сокол' и 'Почтальон всегда звонит дважды'!
Несмотря на то что фильм бесспорно выдерживает в себе признаки нуара, очень уж герои картины, как например Спичка, похожи на герои комиксов, ну или графических новелл в стиле Фрэнка Миллера! И действительно, он мне сразу и напомнил 'Город Грехов' тем, что тут также сумасшедшие драки и перестрелки, а также 'Мстителя'. Только его он мне напомнил неким стёбом, пародией, где-то чёрным юморком! И всё благодаря переводу Гоблина!
Сюжет можно себе представить в голове сразу же после прочтения кратчайшего описания самого фильма! Всё очень просто и обычно! Но, как показывает практика, не обязательно иметь в арсенале нечто необычное и непредсказуемое, можно подать старое в свежей обёрточке! Главное тут это сама стилистика фильма, то что происходит на экране, а это тут очень качественное, даже бюджет картины не испортил фильм!
Вобщем, в фильме есть главный герой, который только и делает что убивает и выпивает, ну и ещё он очень любит свою мамочку, что немаловажно для такого человека как Мэлоун, и что кстати раскрывает в большей степени его сущность! Есть и бандиты-негодяи, в виде здорового негра, и щуплого белого психопата (кстати прилично сыграно, мне персонаж понравился!), есть и роковые красотки, есть всё, что должно быть в подобном фильме!
Вывод: фильм определенно на любителя и ценителя такого рода картин, но если вы являетесь таковым, то вам обязательно придётся по душе то, как детектив Мэлоун вышибает безжалостно дурь с голов разного рода падонков! Вы точно оцените его не как обычный малобюджетный экшн, а как предмет хорошего стиля и отличной работы всех кто создал этот фильм!
Не имею ни малейшего понятия что же такое нуар, ни желания залезть ради этого в Википедию. Потому, постараюсь оценить фильм с более или менее обывательской точки зрения. Начиная смотреть этот фильм сложно было отделаться от впечатления, что смотришь 'Пристрели их' в какой-то смеси с 'Городом Грехов', однако такого же яркого впечатления он почему-то не производит.
Пристрели их был веселее, там ни на секунду не прекращалось движение, все бурлило, а сюжет отличался некоторой оригинальностью. Все это сдабривалось отличной игрой Джиамати и Оуэна и, в результате, зритель видел интересный, живой трэшачок. 'Отправь их в ад, Мэлоун!' дает похожий эффект, даже несмотря на клишированный сюжет и посредственных героев. Мэлоун, конечно крут как гора, а Эвелин просто обворожительна, но кто(?!) постоянно нанимает этого актера, играющего Спичкина? Он мне запомнился еще из Карателя, где столь же паршиво играл совершенно идентичного парня. Ну и совершенно не возможно обойтись без азиатки с ножами, в латексе и садистскими заскоками, прямо как в Kill Bill или все том же Городе.
Приятным моментом являются меткие фразочки героя прямо в стиле МакКлейна из Орешков. Они как-то сдабривают картину и делают ее более запоминающейся и цитируемой.
В общем и целом фильм скорее хорош, чем плох и в качестве фильма на вечер посоветовать можно, однако отличную оценку я бы ставить тоже не стал.
Сюжет. Подрабатывая на жизнь выполнением заказанных убийств и разных лихих заданий, Мэлоун жестоко отомстил за убийство своей жены и ребёнка, чем навёл панику в среде местных бандитов и создал себе легенду гипержестокости и отмороженности. Как-то раз Мелоуна подставил местный мафиозный авторитет, которому он в итоге тоже отомстил. Ему и всем его подручным. Вот, собственно, и весь фильм. Смысла нет; только жестокие разборки в стиле 'чьи яйца круче'.
Вывод. Фильм из серии боевиков с изюминкой. Очень похож по сюжету и постановке на 'Расплату' с Гибсоном, только значительно уступает ему ввиду полного отсутствия какой-либо моральной основы. Даже наличие в фильме нежно любимой мамы Мэлоуна нисколько не сглаживает этот эффект тотальной пустоты. Кристальная отмороженность!