Я не поклонник фильмов ужасов, но так называемую классику жанра типа 'Кошмара на улице вязов' и 'Крика' очень даже люблю. Фильм ждала долгое время, рвалась как могла в кинотеатр, и вот оно свершилось! Фильм стоил ожиданий. Даже сверх того. Получила того, чего хотела и даже больше.
Ну и закрутили... Не ожидала... Как всегда умеют удивить. После просмотра часа три все не могла смириться с главной интригой.
Четвертая часть знаменитого 'Крика' вышла на ура! Не хуже первых трех точно, Вам говорю. Интрига держится до конца. Когда я увидела, кто же оказался виновником всего, была в полном недоумении. Молодцы! Хотя есть же конечно парочку банальных моментов как с парковкой. Легко было догадаться о дальнейших действиях. Но сам виновник 'торжества'... Он или она, меня взяли.
Очень было приятно видеть столько молодежи Голливуда в одном фильме, хотя конечно не истекающих кровью, но Вы меня поняли. Кристен Белл, хоть она и присутствует в фильме минуты две, но все же. Хайден Панеттьери, Адам Броди. Очень мне симпатична Эмма Робертс. И конечно же 'старый' состав 'Крика'. Рада была их видеть.
Если Вы любите все части «Крика» не пропустите и эту часть в прокате. Ведь на большом экране вдвойне зрелищней!
Знаете, где я сейчас? Я смотрю на вас. Какой ваш любимый ужастик?
После длительного перерыва героев воспринимаешь как родственников, которых давно не видел. Несколько раз я смотрел первые три части и вот, пришла еще одна. Нужно отдать должное, герои постарели на 11 лет, но по ним не очень заметно. Зато режиссура значительно шагнула вперед, а спецэффекты вообще не обсуждаются. Но их здесь и нет.
Остыл во второй части труп Рэнди, сыгранный Джейми Кеннеди, мелькнула его сестра в третьей с необычной внешностью Хезер Матараццо. Да и вообще, кого только не было в предыдущих частях. Дрю Бэримор выпотрошили в самом начале первой части, Мэттью Лиллард тоже помер в ней же, во второй жила Сара Мишель Геллар. В общем, количество зарезанных звезд катастрофическое. И количество пародий на этот фильм превысило на порядок количество частей. По сюжету тоже снимают некий 'Удар ножом' и в четвертой части сняли уже восьмую. Как я понимаю, действительности далеко до презентаций фильмов и книг.
Здесь тоже в самом начале блеснула Бритт Робинсон, не то, чтобы умерла, но умерла. В общем, ничего по сути нового. Убийца в белой маске, может два, может больше. Все американские подростки сходят с ума и носятся с воплями в белых масках. Это у них прикол такой. А этот черный балахон давно стал узнаваемым маскарадным костюмом. Вот и мне кто-то звонит. Прощайте.
О, пока нет, это рыбу привезли. В общем, фильм исключительно для почитателей 'Крика', для тех, кто не один раз смотрел первые три части. Какой мой любимый ужастик? Больше всего мне нравится ответ во второй части одного полицейского. Он сказал ' my life'. Ужастики я не люблю, но к этому фильму привык, что ли.
'Все ужастики одинаковые. Дурацкий убийца гонится за грудастой дурой, которая всегда убегает наверх, вместо того чтобы уйти из дома.'
Вообще, если бы я был героем такого ужастика, то сразу бы сбежал подальше, потому что выжить может только главная героиня - женщина. Упаси боже с ней дружить, ее друзей режут обязательно. Нельзя звонить в полицию, убегать, звать на помощь. Насколько я понял, еще нельзя рассказывать о своих планах, лучше вообще молчать. И часто все происходит во время интимных встреч и плохих дверей. Нужно переехать в деревню и ходить пешком. И вот еще что. Маньяки оживают. Поэтому стрелять нужно минимум несколько раз в голову и отрезать ее. Еще проще себе в самом начале.
Более десяти лет поклонники серии фильмов об убийце в маске призрака ждали заветного продолжения, исправно получая новости о его создании.
Сидни Прескотт возвращается в свой родной город. Теперь она живет спокойной жизнью, старается забыть о страшном прошлом, став успешной писательницей. В годовщину кровавой резни в городе, раздается новый страшный звонок, который служит началом серии жестоких убийств. Конечно, от продолжения культовой серии не ожидали много, но то, что поклонники получили свою долю эмоций - это факт. И хотя даже среди истинных ценителей мнения разнятся, после просмотра действительно остаются сильные впечатления. Известный мастер ужасов Уэс Крэйвен снова вернулся к любимой серии и то, с какими энтузиазмом, а местами с иронией, он подошел к созданию четвертой части, вселяет уважение. Фильм ставит рекорд по уровню жестокости среди своих предшественников, но как ни странно, страха вы не ощущаете. В некоторых моментах просыпается даже чувство юмора, но создателями это, видимо, было учтено. К своим персонажам вернулись все главные герои, что по умолчанию располагает к просмотру.
Довольно трудно объяснить впечатления, которые остаются после просмотра этого фильма. Это не успех, но поклонникам серии определенно стоит его посмотреть и получить свою порцию впечатлений.
Итак, я только вчера посмотрел 'Крик 4' (пересмотрев перед этим все предыдущие части) и спешу поделиться своим мнением.
Все мы давно привыкли, что жанр 'ужасы' (или скорее будет уместнее сказать 'слэшер') совсем не годится для того, чтобы сделать из него действительно большую историю, превышающую количество в один фильм. Вернее, не годится для того, чтобы сделать из него качественную историю. Первые части всегда лучше не так ли? 'Пила', 'Кошмар на улице Вязов' и т.д. Какими бы эпичными и хорошими не были эти фильмы, с каждой последующей серией их качество становится все хуже и хуже. Но не думаю, что тут кого-то следует обвинять. Если фильм так понравился зрителям, то почему бы не выжать из него еще деньжат? Что в этом плохого? У Конструктора всегда найдутся новые последователи, а за Сидни Прескотт всегда будет бегать новый психически больной убийца. Люди все еще хотят видеть полюбившихся им героев (вернее злодеев), так почему бы им не помочь? Спрос рождает предложение. Что уж там говорить, я сам с удовольствием смотрел все последующие части 'Пилы', потому что люблю эту франшизу, за ее неповторимую атмосферу, пусть и притупленную в последующих частях. Хоть я и знал, что случилось с доктором Гордоном еще до просмотра последнего на данный момент фильма, он мне все равно понравился последней сценой в судьбоносном туалете (Черт, как звучит-то!!!). Ну ладно, ванной комнате. Так к чему это я: с 'Криком' ситуация пока что гораздо лучше и уже четвертый фильм в серии получился очень хорошим.
В четвертой части, как объект высмеивания, никак не могли обойти повернутость современных людей на технологиях и интернетах (твиттеры, фейсбуки, айфоны, видеокамеры). Даже сам Призрачное лицо не отделился от общей массы и теперь снимает свои убийства на вебкамеру. Чтоб залить потом на ютюб и потеснить RWJ с пьедестала. Ну и конечно вдоволь постебались над желанием продюсеров срубить побольше бабла на запиливании целых франшиз (сколько там уже 'ударов ножом'? 7? Ничего не напоминает?).
Конечно хочется, чтобы полюбившиеся актеры вечно играли свои роли бессмертной троицы. Тем грустнее мне было наблюдать, как из Дьюи сделали карикатурного шерифа с шляпой, усами и темными очками, и как он почти весь фильм только и делает, что успокаивает Сидни и выезжает сломя голову на очередное сообщение о зарезанном человеке. Или это опять стеб? У Гейл тоже привычный образ некогда пронырливой и ушлой женщины, которая изнемогает, стоя за плитой на кухне и горит желанием показать, что она 'все еще может'. Но мы ведь все равно любим этих героев. Радует, что Сидни все еще вполне торт и может как следует зарядить убийце каблуком по... лицу, конечно.
Кстати, об убийце. Ну, тут минусов, по моему вообще нет. Его образ, кажется, раскрыли еще больше. Загадки и разговоры по телефону стали длиннее и интереснее, а убийства зрелищнее, но держащие меру и не опускающиеся до простого мяса.
В итоге с уверенностью можно сказать, что 'Крик' еще торт и, похоже, собирается быть тортом и дальше.
Честно сказать я не ожидал ничего сверхъестественного, хотя данный фильм я безусловно ждал. Однако я получил что-то большее чем просто стандартный слэшер, этот фильм оказался чем-то новым, некой ступенькой для данного жанра. В первую очередь сценарий, по сравнению со второй и третьей частью, он выглядит в разы лучше и нет таких моментов когда начинаешь откровенно скучать из-за бездарной работы сценариста. Обычные слэшеры только и делают что пугают, 'Крик' изначально был другим, а когда вышла четвертая часть, я убедился в этом еще сильнее. Кроме обычных приемов запугивания и вечно напряженных моментов, здесь присутствует юмор, нет не тот плоский 'юмор', который можно увидеть во многих ужастиках, а действительно очень хороший, шутки в фильме всегда смешные. Так же отмечу кроме прочего очень забавную пародию на жанр слэшеров в целом, это выглядит просто замечательно.
Если брать в расчет техническую сторону фильма, то и тут все просто замечательно - операторская работа просто великолепна, саундтрек подобран идеально, актеры (в основном старички из прошлых частей) играют хорошо и конечно режиссура на очень высоком уровне.
В общем и целом перед нами один из лучших представителей слэшеров последних лет, он разительно отличается от своих собратьев и переходит на совершенно новый уровень. Советую посмотреть.
В далеком 1996 году Уейс Крейвен (на тот момент более известный как папа Фредди Крюгера) в прямом смысле слова достал из земли достаточно популярный жанр молодежного слешера. Достал так, что впоследствии у Крика появилось немало подражателей, хорошие тоже были, Я знаю, что вы сделали прошлым летом и Городские легенды. В последние годы жанр снова на грани вымирания. И что вы думаете? Крейвен возвращается с Криком – 4, для того чтобы снова повторить успех 96 года? Увольте, это не так.
Во первых, Крик – 4 необходим не только Крейвену и его загибающей карьере, но и славному трио Кэмпбелл, Кокс, Аркетт которые уже давно подзабыты у публики. Во вторых конечно, и для фанатов это большой подарок. Как же теперь снять избитый вдоль и поперек жанр, чтобы угодить и рядовым зрителям и фанатам одновременно. Очень просто. Глумиться самим над собой. С одной стороны и первые три Крика издевательски относились ко всем ужастикам, Крейвен умело высмеивал каждый дюйм жанра, что сделало Крик очень популярным и захватывающим фильмом. С другой….
Самой главной ошибкой Крика -4 является, то, что фильм уже высмеивает сам себя. Все герои то и делают, что обвиняют ужастики в их шаблонности и клише. Но стоит им попасть в экстремальную ситуацию, как сами же поступают точно так же. Крейвен слишком увлекся самоцитированием, что забыл самое главное – ради чего мы все собрались. Возможно, Уейс и не старался привнести в жанр что-то новое. Просто раскрутил свой же некогда хит с более современной начинкой. Не всем придется данный расклад по душе.
Резня. Резни как таковой не получилось. Крови много, а вот изобретательности в убийствах практически нет. Кстати, не смотря на жесткий рейтинг R, сиськи вы так и не увидите. По прежнему интересно гадать кто убийца(ы). Возможно, ради этого и стоит посмотреть фильм.
Вердикт: Крик -4 получил достойное продолжение трилогии. Выдержанный в стиле и без новшеств в жанре. По крайне мере на порядок лучше третьего фильма. Кровяки много, сисек нет. Забойное начало и крутяцкий удар ножом в лоб. Кэмпбелл, Кокс и Аркетт все так же хороши, несмотря на 10 летний перерыв в Крике.
Однажды по телевизору, около 12 ночи, начался фильм, он назывался «Крик-2». Мне тогда было… лет 12 или 13. Я с любопытством его посмотрела и, несмотря на то, что я не видела первую часть, от этого фильма я была в полном восторге! И уже потом я посмотрела все три части последовательно. И могу сказать, что я просто влюбилась в эту трилогию! Сидни, Дьюи и Гейл – эта троица, действительно, запала мне в душу… И на протяжении этих лет я не упускала возможности ещё и ещё смотреть на приключения главных героев и каждый раз искренне удивляться тому, кто скрывается за маской:)
И вот спустя 12 лет вышел «Крик-4». Первая моя мысль по этому поводу была: «Вау!» А вторая: «Ой, только бы эта часть не испортила предыдущие». А то ведь сами знаете, как бывает…
К сожалению и к моему великому стыду, я посмотрела четвёртую часть только сегодня! В кинотеатр мне попасть не удалось, а потом всё как-то не было времени, но лучше поздно, чем никогда! В любом случае, я ни за что бы не пропустила этот фильм.
И вот что я могу сказать… (барабанная дробь):
Во-первых, я была безумно рада вновь увидеть Сид, Дьюи и Гейл! Это, действительно, потрясающие эмоции! Будто время вернулось на 12 лет назад… Без них «Крик» уже не был бы таковым. Эта троица «прекрасно сохранилась», если можно так сказать! Гейл всё такая же острая на язычок, Дьюи всё такой же милый и готовый прибежать на помощь по первому крику, и, конечно, Сидни – её взгляд всё такой же проникновенный, полный мужества и отваги. Ещё бы! Ей столько всего пришлось пережить! Им троим…
Во-вторых, порадовали новые персонажи. Особенно хочу отметить Хайден Панеттьери. Её героиня Кирби получилась очень интересной, и я искренне переживала за неё в течение фильма. Остальные актёры тоже были достаточно убедительны, т.е. переформулирую, они очень убедительно умирали:) А для этого всё-таки какой-никакой, а талант нужен!
Единственное, не могу сказать, что я в восторге от игры Эммы Робертс. Её героиня Джилл по ходу фильма не вызывала у меня никаких эмоций, и под самый конец было сложно ей поверить... Не знаю почему... Может, это просто моё субъективное мнение относительно неё.
В-третьих, нельзя не отдать должное сценаристу Кевину Уильямсону. Все три 'Крика' заканчивалась неожиданно, и эта часть не оказалась исключением. До самого конца, а именно до того момента, пока убийца не снимет маску, сложно было догадаться, кто же он! Так много героев, а ты сидишь и думаешь то на одного, то на другого, пока всех подозреваемых не переубивают! А в конце - ОП! Ничего себе! Вот как надо снимать ужастики!
И напоследок, несколько слов о юморе. Все части 'Крика' отличались наличием весёлых чёрных шуток, но в этой части их просто нереально много! Практически каждая реплика - это шутка. Чего стоит начало фильма! А как вам такая фраза перед смертью?
Нельзя! Есть же правила! Подожди! Я гей! Я гей!... То есть, если это поможет.
Смешно!
А эта:
Никак не хочешь умирать, да? Ты кто такая! Майкл, мать его, Майерс?! Сдохни уже!
И это смешно!
Но стоп… Это всё-таки ужастик или чёрная комедия? Именно за изобилие шуток я сниму один балл. Нет, у меня есть чувство юмора, но мне не очень понравился тот факт, что иногда мне казалось, что я смотрю не «Крик», а «Очень страшное кино». Или просто Уэс Крэйвен спародировал сам себя? Хм… Так или иначе, большое количество чёрного юмора, на мой взгляд, перекрыло серьёзность истории Сидни… А ведь её судьба, действительно, оказалась нелёгкой.
А в целом, могу сказать, что четвёртая часть «Крика» удалась. Всё те же герои, всё тот же убийца в маске, всё те же резкие и пугающие моменты, всё та же знаменитая фраза «Какой твой любимый ужастик?»… Эх... Наверное, я просто очень соскучилась по всей этой истории...
Периодически ловлю себя на мысли, что сиквел хуже оригинала. А тут уже четвертая часть, при том, что третий фильм был спасен заключительной ударной десятиминуткой. Но спустя десять лет создатели решили выпустить новую фильму под тем же названием и интерес, чем же попробуют поразить зрителя пересиливает и я иду в кино. Начало меня немного нервирует, постоянным переходом из фильма в фильм, которые смотрят герои – когда же действо развернется? А оно начинается не вдруг, а постепенным переходом к героям прошлых частей и … трупы появляются также походя, как говорится положение обязывает, если снимаешь ужасы. Герои между тем постарели и как обычные люди страдают от комплексов, у кого синдром жертвы, с которым надо бороться, кто то в творческом кризисе, а кто то по прежнему считает – служба лучшее средство от любых невзгод. Но подросли уже новые герои – амбициозные и стремящиеся к славе, или наоборот желающие простых радостей жизни, но и те и другие выросли на истории Сидни Прескотт, а кто то и мечтает потеснить ее в славе борцов с «маской призрака». Но когда дело доходит до реальной схватки только «старая гвардия» в состоянии противостоять новой угрозе.
Развязка фильма как всегда неожиданна. Когда все возможные «злодеи» пали под ножом убийцы, начинаешь шерстить оставшихся персонажей на предмет возможности быть убийцей, некоторые персонажи при этом вызывают неподдельное сочувствие и очень не хочется, чтобы они оказались убийцами. Но безжалостная рука убийцы освобождает полюбившихся героев от подозрений. Хотя смерть некоторых героев ленты вызывает некоторое чувство облегчения – бесили до этого. А узнав убийцу – я был обескуражен мотивами, все таки режиссер от жизни не отстал и дал образ нового поколения гламура и ТВ.
«Старики» Нив Кэмпбелл (Сидни), Дэвид Аркет (Дьюи), Кортни Кокс (Гейл) были хороши, как будто и не было предыдущих трех частей, бодры и удалы в деле установления истины. Не отстают от них и молодые – Хайден Панатьери мне просто понравилась в роли Кирби, Кристен Белл (Хлоя) и Эмма Робертс (Джил) поддержали почин «стариков» своей игрой, и карьеристка Рейчел в исполнении Анны Пакуин отыграла стерву до последнего.
По результату получился вполне удобоваримый фильм, с хорошей игрой актеров и закрученным сюжетом, местами с перебором натуральности смертей, этакая смесь «даешь молодежь» (в смысле, что поколение юное готово потеснить героев прошлого) с «в бой идут одни старики» (в том смысле, что пока еще рано молодежи подбирать знамя у проверенных бойцов, они его держат крепко), первый натиск молодежи отбит, но толи еще будет.
Крэйвен – тот режиссёр, который, как говорится, всю жизнь снимает один фильм. Ну, максимум два. Иногда на него, кончено, находит и появляется то «Музыка сердца», то «Эволюция снаффа», но «Болотная тварь», «Смертельный друг» и глазастые холмы ему ближе. Триллеры и ужасы у него получаются хорошо, поэтому они, в основном, и составляют его фильмографию.
И вот обойма его работ пополнилась четвёртым «Криком». Картина, которую приняли, высказывая диаметрально противоположные мнения. Один лагерь считает, что мастер держит марку, другие утверждают, что он кинулся в самопародию. Правы, как изрёк мудрец, все.
Нужно отметить, что жанр кровавого слэшера совсем не чужд интеллигентным эстетам, которые владеют специальной терминологией. Создавая свои отзывы, они часто пользуются малознакомым обывателю словом «саспенс» (жуткая интрига, держащая зрителя в напряжении). Поэтому даже о молодёжной кинематографической резне на потеху можно говорить, пытаясь её серьёзно проанализировать. А анализировать есть что. И в первую очередь, можно ли в графу «жанр» вставить характеристику «комедия».
Картина начинается специфически. Прежде, чем выдать своё название, она более пяти раз дразнит зрителя псевдозаставками из ленты, которая была снята в выдуманном мире «Крика». Это имеет непосредственное отношение к сюжету. Таким образом, фильм построен на фильме, который был снят в фильме. И это только первый слой на здоровом постмодернистском торте. Постмодернизм же деструктивен. А кому, как не отцу жанра (Крайвен один из создателей молодёжного ужастика-слэшера), рушить законы этого жанра?
Этот смелый шаг и был воспринят поклонниками неоднозначно. Жаркие споры о том, идёт смелая самопародия картине, или нет, вполне понятны. Между создателем «Крика» и его аудиторией тёплые, почти семейные отношения. Они – друг для друга. А теперь представьте, что мама, рассказывая вам сказку перед сном про колобка, вдруг начинает блажить о том, что он полетел в космос, там скорефанился с Курочкой Рябой и они вместе спасли галактику от Звезды Смерти, но Колобок потерял руку в с отцом битве на шашках. Одни дети зарыдают, другие обрадуются, мол, наконец-то, появилось что-то новое.
Поэтому главную особенность картины – отчётливую пародийность – можно воспринимать по-разному. Но, в остальном, кино скорее хорошее, чем плохое: всё на месте. Кровяки хватает, маньяк вечно резок (неожиданный громкий звук способен заставить испугаться даже пельменя, всплывающего из кипятка), пару композиций из саундтрека захотелось загрузить в плейер, и даже саспенс, что бы там ни говорили, есть и его не отнять.
Про игру актёров и говорить не будем, но скажем, почему не будем. Из запоминающихся лиц (которых изображают запоминающиеся артисты) там только шестеро: Сидни, шериф, его помощница, его жена и два гика. Остальные пушечное мясо: бегают, орут, после фонтанируют бутафорией. А что ещё делать в «Крике»?
Работа актёров – 4
Работа режиссёра – 5
Сюжет – 4
Видеоряд – 5
Аудиоряд – 5
Начну с того что я помешана на фильмах ужасов (привет Ренди ;)
«Крик 4»…в 12летнем возрасте после просмотра по ТВ заключительной части трилогии про Сидни Прескотт я, мысленно, попрощалась и героями и представить себе не могла, что в далеком 2011 году в 22 года снова увижу их на большом экране (кстати, спасибо что не в 3D).По причине необъятной любви к хоррору Уэс Крейвен давно стал для меня кумиром. Большинство молодежных ужастиков, и не только, созданы под его чутким руководством. Так что сомнений в том, что «Крик 4» мне понравится – не было (поверьте – это объективное мнение)
Идея в начале фильм чрезвычайно порадовала, и хоть она и забавная, даже смешная, помогла настроиться на нужный лад – смотрите сами;)
Как в предыдущих трех частях так и хочется начать гадать кто же окажется убийцей – начинаешь оценивать героев и их поведение…В этой части их было как никогда много: и чудаковатая помощница Дьюи Райли (Дэвид Аркетт) Джуди Хикс (Марли Шелтон) (особенно, когда в ее разговоре с Сидни выясняется что она ее бывшая одноклассница), бойфренд кузины Сидни Тревор (Нико Торторелла) (также как и Билли Лумис появляющийся в самые неожиданные моменты в самых неподходящих местах), агент Сидни Ребекка Уолтерс (Элисон Бри), ребята из киноклуба Робби Мерсер (Эрик Кнудсен) и Чарли Уолкер (Рори Калкин)(еще в первой части Билли предположил, что именно Ренди, раз тот так виртуозно разбирается в ужастиках, может всех кромсать)… – гадать можно сколько угодно – истина откроется в самом конце. Также, в очередной раз порадовали классические моменты «Криков» - рассуждения о кино, трилогиях, сиквелах, правилах, а также и нововведения – сообщения о скорой смерти через facebook, онлайн трансляции кровопролития и пр.
К старому, можно сказать, родному составу Нив Кэмпбелл, Дэвид Аркетт и Кортни Кокс (да, теперь уже просто Кокс...эхх) вопросов никаких (да, разве что Дьюи не хромает) – все как всегда здорово. Их можно даже поблагодарить за смелость – далеко не каждый решиться сниматься в продолжении фильма (да, успешного, но в 2000 году) 11 лет спустя. Ведь сколько раз продолжения проваливались в прокате…Хотя ремейк ремейку рознь – возможно именно наличие оригинального актерского состава поможет продержаться «Крику 4» на первых строчках в рейтингах. Да, во многом благодаря любимой троице фильму дан шанс не провалиться…если бы не они, даже я назвала бы картину неудачным ремейком…И знаете что мне кажется, если бы Уэс снимал ремейк «Кошмара на улице Вязов», я более чем уверена что там снялся бы Роберт Инглунд…и год назад я этого даже хотела и возмущалась как можно так испортить классику…Крейвен меня таки услышал и исполнил мои мечты в «Крике 4». Разница только в том, что под гримом Фредди было бы не важно, сколько лет Инглунду, а тут возрастные изменения на лицо.
Кстати, могу отметить находку сценаристов, а точнее искреннюю любовь к фильмам ужасов! Когда к, притворившемуся спящим в машине, темнокожему копу подкрадывается его напарник, он зовет его сначала по имени: «Энтони!» (причем это имя актера в жизни), а потом по фамилии «Перкинс!» и что мы получаем – Энтони Перкинс «Психо» (привет «Крик» часть первая;).
Тем не менее, как бы мне, любительнице таких фильмов, он не нравился априори, не стоит закрывать глаза на реальные факты. «Крик 4» практически ни чем не связан с предыдущими частями – они (не смотря на то, что первые две сняты с разницей в год, а третья уже спустя 3 года после выхода второй) взаимосвязаны - по сюжету создается впечатление, что и задумывалась изначально трилогия (хотя возможно так и не было)…Третья часть (цитирую Ренди: «Вы в заключительной (!!!) части трилогии(!!!)») действительно является развязкой первых двух. Ты думал, что знаешь о Сидни и ее маме-тайной актрисе все… ан нет: «Крик 3» – тут тебе сводный братец, который заварил всю эту кашу… В «Крике 4» у Сидни, откуда ни возьмись, появляется родная тетя и кузина – живущие в Вудсборо (где же они раньше были!)… как то это все уж совсем за уши притянуто, будто ради того, чтобы связь с первой картиной не оборвалась – в общем, посмотрите поймете сами. Надеюсь, что актеры согласились сниматься не затем, чтобы свое материальное положение поправить – скорее просто вспомнить былое…очень хочется в это верить. Очень!
Говорить могу бесконечно, но мой вам совет - хотите вновь посетить Вудсборо, хотите узнать кто убийца на этот раз? Догадайтесь сами… или досмотрите до конца… или последнее что вы скажете будет... Крик!
P.S.: подумай, прежде чем снять телефонную трубку...