Попытка вдохнуть вторую жизнь в слешер-серию, провальная по цайтгайсту
В малопримечательный техасский городишко Вудсборо, жители которого, кажется, не имеют никаких источников дохода кроме стрижки купонов с паршивой кинофраншизы по мотивам давным-давно произошедших тут убийств, и где скромно доживают в тихом и беспросветном семейном счастье похожая на мумию журналистка Гейл и отрастивший солидное пузико шериф Дьюи, приезжает в качестве финальной части промо-тура в поддержку своей книги про то, как оно черт возьми всё-таки было, тоже немолодая, но всё еще бодрая Сидни Прескотт, бессмертная героиня ранних «Криков».
С четвертой, реанимационной серией древнего слешера вроде бы все однозначно – изначально задуманная не как полноценное воскрешение франшизы, а скорее поминки, она даёт повод не столько пустить ностальгическую слезу, сколько, как-то слишком по-русски, что ли, собраться и выпить по не важно какому поводу, и противопоставить таинству смерти мистерию большой жратвы. Очевидный маневр – придать истории комизм и интересность через противопоставление представителей различных поколений и их взглядов на жизнь и кровищу, нескрываемо педалируется с каким-то нечеловеческим остервенением: молодёжь не переставая трындит про фейсбук и хочет, чтобы маньяк в маске выкладывал видео в блоге, иначе теперь немодно, а старички бравируют техническим дебилизмом и сентиментально смотрят за горизонт, с придыханием так выдавая «А помните, как…». Впечатление – слава Богу, не такое, будто компания среднего возраста выпила водки и танцует краковяк на дачной лужайке, считая себя в душе двадцатилетними тусовщиками, но очень близко к тому, как если бы бабушка почерпнула знаний с башорга и стала говорить всем «превед», с полной уверенностью в своей прогрессивности - скорее неловко, чем по-настоящему смешно.
Но примечательно скорее другое - переходящий от самоиронии к все более грубой самопародии, остатки незатейливого постмодернизма которого шиты толстыми белыми нитками, нескладный, как бы заранее лебезяще извиняющийся за собственную глупость (каждые минут пять нам напоминают, что фильм – римейк, дескать, что с нас взять-то), четвертый «Крик», в принципе, нигде не нарушает букву и дух остальной серии. Все это дурацкое противостояние задротов и энергичных ветеранов, всяких маньяков пожирающих на завтрак (чего стоит первое столкновение маски с Сидни – злодей отправился на пол после меткого удара спустя полминуты схватки) наводит на мысли о какой-то пыльной ненужности не столько римейков вообще, сколько попыток придать жизни тому, чему гарантированно лучше было бы остаться в прошлом веке.
Я очень хорошо отношусь к таким фильмам, но этот, к сожалению оказался плох!
Минусы
Во-первых, героиня в самом начале обмолвилась о 'Пиле 4' что-то вроде: 'Характеры не раскрыты - тупая резня! Фу!'. С 'Пилой' она попала в точку, но, как говорится, чья бы корова мычала. Этот фильм и есть тупая резня людей, которым даже не хочешь переживать. Я не садист, но почему убийства такие однообразные? Маска выпрыгивает из какого-нибудь шкафа с примитивным 'БУ!' и тыкает жертве нож в живот или в спину...однообразно и надоедает дико.
Во-вторых, финал. Это отдельная история. Более тупого мотива для убийцы я не видел никогда. Но расписать все косяки нельзя, из соображений корректности.
В-третьих, не было какого-то напряжения, таинственности, как в первом фильме
Фильм не без плюсов.
Плюсы.
1. Хороший сюжет, детективность.
2. Неплохо играют актёры.
3. Отличное начало, посмеялся. Да и вообще с юмором нормально.
4. И, конечно, старая добрая Маска с Чёрным Плащом. Страшно!!!
Если вы ожидали кучу убийств и крови, вам по адресу! Ну а если таинственный и захватывающий триллер, то увы!
«Крики» закончились, казалось уже, тень воспоминаний о них исчезла под облаками, сгустившимися над жанром слэшер, было слышно, как под другими криками ужаса и боли народ валит на отвратительные патологоанатомические фильмы, демонстрирующие бутафорское содержание человеческого тела. Вскрытие черепной коробки в кино стало нормой, а режиссёры соревновались, чей способ умерщвления человека самый кроваво-новаторский можно даже сказать модернизированный (привет нанотехнологиям). «Крик 4» начал за здравие, используя изменения в жанре объектом стёба, диалоги героинь в начале фильма как раз и состоят из анализа ситуации в жанре, а также Уэс Крэйвен занялся самопародией. Десять лет назад с этими целями возникло пародийное «Очень страшное кино», теперь «Крик» сам идёт по тому пути, местами даже пародирую то самое «Очень страшное кино».
Впрочем, всё возвращается на круги своя, и когда по сюжету Сидни прибывает в родной городок, маньяк тут же восстает из самых темных уголков воспоминаний. Всё по новой, да только по старому. Однако теперь в век высоких технологий, он-лайна и интернета люди стали ближе друг другу, став жертвой маньяка можно прославиться, а иногда хочется прославиться. Сидни была не такой, но она выжила и написала книгу о тех ужасных событиях первой трилогии, не думая, что зря потревожила осиное гнездо, подставив новое поколение жителей Вудсборо под нож психа в маске.
Молодняк, пополнивший ряды будущих жертв фильма, как обычно в жанре подобран по внешним данным, и его в этот раз особенно много. Крэйвен, позволив маньяку более 10 лет отдохнуть от ремесла, задался целью побить все мыслимые и немыслимые рекорды по количеству жертв в слэшерах, вероятно желая попасть в анналы Книги рекордов Гиннеса как фильм с самым большим количеством жертв, у которых есть хотя бы одна реплика. В расход пускали всех и вся, но в отличие от подавляющего большинства современных ужастиков оружием был обычный нож, и жертв перед казнью не пытали с помощью хитрых приспособлений.
«Крик 4» - слэшер сделанный по классическим лекалам и одновременно над ними смеющийся. Крэйвен не до конца понял, чего он хочет: вернуться к истокам или посмеяться над собой. Второе очень удачно и очень давно воплотили братья Уайанс, а первое уже совсем не актуально. В итоге получается «осиное гнездо» потревожил сам Крэйвен, забыв, что зрителям его детища уже третий-четвертый десяток лет, «Крики» для них воспоминание, не нуждавшееся в таком настоятельном напоминании.
Фильм 'Крик-4' предсказуем, поэтому и не интересен. Тот же неизвестный убийца в том же костюме и маске. Тоже орудие убийства, тот же способ убийства. У убийцы даже почерк не изменился. Всего этого хватило в первых трёх частях. Можно было добавить чего-то нового не предсказуемого. У режиссёра, что воображения нет. Зрелищности нет никакой. Была же трилогия, зачем всё портить четвёртым фильмом. Это даже не ужасы или триллер, а чёрная комедия наверное. При просмотре было такое чувство, что смотришь пародию на 'Крик-1' Уэс Крэйвен, что снимал его для галочки в своей режиссёрской фильмографии. Игра актёров ужасна. Жертвы на экране умирают как-то не реально, переиграно.
Фильм 'Крик-4' снят чисто для фанатов такого жанра.
Вывод: Нет необходимости идти и смотреть этот фильм в кинотеатре, на большом экране, он того не стоит. Подождите пока выйдет на DVD.
Начало фильма довольно забавное. Когда показывают «Удар ножом 6» и «Удар ножом 7» и где в промежутке звучит самая лучшая фраза: сиквелы – это полная хрень! И с этим иногда можно согласиться, точнее, сказать сценарист данного фильма Кевин Уильямс – сам сказал, что он написал – хрень.
Все помнят первый «Крик», далекий 1996 год, мастер ужасов Уэс Крэйвен показал, что жертвой может стать каждый, даже такая милая девушка как Дрю Бэрримор. Затем было два продолжения, интересный итог всех трех частей и, казалось бы, что уже рассказывать нечего. Но нет. Мы живем во времена сиквелов и четвертая часть - это уже закономерность.
Что получилось в итоге. Крэйвен и Уильямс, не стараются изобрести что-то новое, они просто нагоняют атмосферу первого фильма, вставляя в него молодых, современных актеров, которые только и могут обсуждать другие ужастики. И хотя они так интересно критикуют фильмы ужасов, что уже наверняка знают все правила игры, но все равно становятся жертвами.
Теперь перейдем к старичкам. Сидни Прескотт уже далеко не девушка, она пережила всех своих друзей и возлюбленных и решила написать об этом книгу. К концу фильма начинает складываться мнение, что ее героиня бессмертна. Гейл – вот это и в прям смешно, она бросила журналистику, сидит дома пишет книжки, переживает за мужа, а когда начинаются убийства, то решает тряхнуть стариной и помочь малолеткам найти убийцу. Дьюи, бедный, бедный Дьюи, его сценаристы никогда не жалеют, первые три фильма его резали как свинью, а в четвертом просто в клоуна превратили.
Признаюсь честно, этот фильм ждал с нетерпением, но такого разочарования не ожидал. Даже не интересно было узнать, кто прячется под маской, а когда узнал….. Ну да ладно, пускай будет так, но мотив….
«Крик 4» - фильм, который не нужно было снимать, как, по сути, не был нужен и «Крик 3».
Долго же мы ждали четвертую часть франшизы. Помню ходил на премьеру, народу в тот день было просто неимоверно много. Я даже и не подозревал, что есть столько людей любящих этот фильм. Премьера начиналась в субботу в 9 часов, представьте себе. Выходной день раннее утро, и все прутся на премьеру. С ума сойти можно!
Как всегда начало было забойным. Как это называется: 'Фильм в фильме'. Первые два раза, стоял просто хохот в зале, ибо ладно 15 лет Уэс Крайвен, накипело, старый добротный юмор от режиссера. Но к сожалению нет.
Сцена где: 'Пила-порнуха с пытками' говорят главные героини сцены и появление сразу двух убийц одновременно, ввергло меня просто в ступор, я действительно уже подумал, неужели! НАКОНЕЦ ТО, теперь жертвам точно не спастись! Но нет. Это 'Удар ножом 7' Фильм в фильме. Ну впереди только худшие опасения, ибо после такого начала ждать чего-то лучшего думаю не стоит.
Сюжет начинается с подростков, а-ля первая часть, (которая является одним из моих самых лучших ужастиков) как всегда, американцы помешанные на сексе, пример фраз по-типа 'Она меня хочет' сказал задохлик с камерой за ухом, поверти хохота в зале опять же было немерено, далее сцена испуга возле шкафчика, и пошло поехало. Вообщем 'Крик' превратился из триллера в комедию, даже нет, просто в хохму.
Что вызывало печаль всё больше и больше.
В четвертой части как только можно высмеивают другие популярные ужастики такие как: 'Пила', 'Хеллоуин', 'Кошмар на улице вязов', 'Пятница 13-е' и т.д. и т.п. Т. е. вся та жа глупость, что и в насмешниках. Жаль, что крик превратился в некое подобие, ужастика, а ведь был когда-то рядовым триллером-ужастиком. Вроде мир движется вперед идет прогресс, разрабатывается, что-то новое, новые технологии, тенденции, концепции. Почему в киноматографе не так, вместо прогресса - мы наблюдаем регресс. Почему так, мне не понятно. Неужели кончились идеи?! Или хочется заработать когда-то на успешных проекта, заработать на имени франшизы? Ну тогда ничего хорошего из этого не выйдет.
И кстати наблюдать за бегающей старушкой в пятой части в исполнении Нив Кембелл, мне как-то не хочется. Лучше бы всё кончилось в этой части. Нет, как актриса она по-прежнему сыграла прекрасно, даже нет, превосходно. Кортни Кокс- несмотря на свой возраст выглядит очень сексапильно и аппетитно, пластика ей пошла только на пользу. Дэвид Аркетт - всё тот же шериф Дьюи. Ничуть не изменился, но только постарел заметно. Молодые актеры - ай, даже говорить не буду. Вполне на уровне, для ужастиков 21 века.
Вообщем фильм к просмотру рекомендовать не буду. Если не хотите расстраивать себя, то сделайте вид будто четвертой части не выходило. Так такого продолжения, в принципе она не имеет.
И не уместная шутка про Брюса Уиллиса, полицейским вообще не имела смысла, да и к чему она была??? Понравилось одно: Забойное начало до основного начала фильма! Вот это вещь, ну и наверно легкая отсылка к первой части, которую я считаю шедевром. Думаю, если развитие шлобы по-типа 'Удара ножом 5' и 'Удара ножом 6' именно в таком направление, то фильму ценны бы не было. Но к сожалению режиссер и сценарист пошли по другому пути, их право.
У фильмов ужасов есть свои правила. Броди в темноте, пытаясь найти источник непонятного шума. Громко кричи «На помощь!» там, где тебя никто не услышит. Беги, что есть мочи прямо в руки ждущего тебя убийцы. Говори сакраментальное «Я вернусь», чтобы никогда не вернуться. Будь беспечным и радостным, дабы узреть свой страшный конец в самый последний момент. И продолжай снимать сиквелы и ремейки до тех пор, пока зритель окончательно не устанет от однообразных сюжетов. Добро пожаловать в мир Уэса Крейвена! Мир, где истории повторяются. Мир, правила которого написаны кровью, хоть и бутафорской, но такой реальной на вид и липкой на ощупь.
… Время не стоит на месте, но городок Вудсборо по-прежнему живет прошлым. Местное население, изрядно поредевшее после тройного явления «Маски» («Лица призрака», Ghostface), ежегодно вспоминает минувшие события. Кто с содроганием, как местный шериф Дьюи (Дэвид Аркетт) и его жена Гейл (Кортни Кокс), а кто-то – с бешеным энтузиазмом. Среди последних – новое поколение подростков Вудсборо, которые каждый год неофициально празднуют сей день под пиво, воблу и просмотр всех семи частей «Удара ножом», фильма, снятого по книгам вышеупомянутой Гейл.
Сама Гейл, забросившая журналистику и с головой ушедшая в написание романов о маньяке-убийце, вошла в творческий ступор. А тут еще, как назло, в город для презентации своей первой автобиографической книги возвращается Сидни Прескотт, центральный персонаж трагических убийств двенадцатилетней давности.
Но ни Гейл, ни Сидни, ни тем более неопытные школьники, не могли предугадать, что за возвращением начинающей писательницы в городе снова объявится культовый «поножовщик». По всей видимости, Лицо Призрака охотится уже не на саму Сидни, а на ее дальнюю родственницу Джилл и ее аппетитных подружек. Убийца по-прежнему хитер и коварен, а его жертвы покорно шляются где попало, забывая об осторожности и инстинкте самосохранения. Кто же он, таинственный монстр в маске? Разгадка, как обычно, удивит всех…
Вы будете смеяться, но, несмотря на то, что Уэс Крейвен за последние пятнадцать лет не снял ни одного приличного фильма (последним таковым можно считать оригинальный «Крик» образца 1996 года), он таки считается культовой фигурой американского жанрового кинематографа. Режиссер раздает мастер-классы, регулярно появляется в различных документальных и телепроектах, посвященных фильмам ужасов, продюсирует кино и пишет сценарии. Другими словами, будучи «сбитым летчиком», Крейвен – по-прежнему авторитетная персона, чье мнение ценится и к чьим словам прислушиваются. Что, впрочем, никак не сказывается на полном отсутствии в его седой голове новых, оригинальных идей.
Печально сознавать, что создатель «Кошмара на улице Вязов» и «Последнего дома слева» окончательно исчерпал свое вдохновение и больше не способен удивлять. Справедливости ради, даже первый «Крик» был весьма сомнительным образцом для подражания. В отличие от культовых кинозлодеев в лице Фредди Крюгера, Джейсона Вурхиса («Пятница, 13-е») или Майкла Майерса («Хэллоуин»), «Лицо призрака» всегда был лишь маской, за которой скрывался очередной малолетний дебил, возомнивший себя вершителем судеб. Вся интрига трилогии (а теперь и квадрологии) заключалась лишь в том, кто именно из многочисленных персонажей решился взять за нож. Как правило, убийцей оказывался тот, у кого было меньше всего мотивов быть им. И в этом заключалась вся алогичность киносериала.
«Крик 4» в этом отношении не подкачал. Весь фильм нам упорно пытаются намеками подсказать личность маньяка, но в финале всё переворачивают с ног на голову, выставляя дураками, прежде всего, не остальных персонажей истории, а саму аудиторию. Подобный подход не может не раздражать. Но авторам, по сути, глубоко плевать на логику повествования. Для них важен лишь крутой поворот в концовке.
Как бы там ни было, в свое сомнительное зрелище Крейвену удалось заманить несколько весьма приличных исполнителей, включая старичков сериала Нив Кэмпбелл, Дэвида Аркетта и Кортни Кокс, а также множество молодых звездочек кино, вроде Анны Пэкуин, Кристен Белл, Хайден Панеттьери, Эммы Робертс, Энтони Андерсона, Адама Броди и Рори Калкина. Понятное дело, все эти люди прекрасно сознавали, что в большинстве своем будут пущены под нож. Но ведь какой шанс прикоснуться к созданию знаменитой франшизы. Это вам не какая-то безымянная драма, снятая для показа на фестивалях, или комедька о сортирных приключениях современной молодежи. Это ведь «Крик»! Это уже Уэс Крейвен!
Сами создатели, тонко чувствуя тенденции кинематографа («Сейчас не модно снимать продолжения, студии дают зеленый свет лишь ремейкам старых картин»), попытались в очередном сиквеле вывернуться наизнанку, но сотворить что-нибудь этакое. Увы, вся фантазия целиком была потрачена на действительно оригинальное начало фильма с двумя фальстартами. Затем же авторы резко свернули в привычную колею, из которой уже не смогли выбраться до самых финальных титров. Вот такой хитрый маркетинговый ход: продается старая песня в новой аранжировке. Но ни веб-камеры, ни Facebook, ни разговоры о быстрой и незаслуженной славе в Интернете уже давно не являются свежей новостью. Крейвен опоздал со своей идеей как минимум на пару-тройку лет.
Думается, что скромные сборы четвертого фильма (в особенности с привычными ста миллионами предыдущих «Криков») должны образумить старца Крейвена. Видать, только так зритель может дать понять, что некоторым историям уже пора таки закончиться раз и навсегда.
Я являюсь большим поклонником трилогии 'Крик'. Уэс Крейвен и его съёмочная группа создали 3 шедевра, подарившие зрителям ощущение настоящего, леденящего душу ужаса; они выпустили на экраны 3 фильма в жанре 'слэшер', которые в дальнейшем являлись клише для культовых фильмов ужасов, выходивших на экраны после.
Чего стОят одни только диалоги с потенциальными жертвами маньяка, где небольшая игра в 'вопросы и ответы' перерастает в нечто большее, чем просто неудачная шутка или розыгрыш.
Хотелось бы отметить и сам образ маньяка, который отпугивает от экранов слабонервных зрителей, а также психологическое давление на жертву, вводящее в чувство 'саспенса' и полной беспомощности.
Немаловажную часть в фильмах играет и музыкальная составляющая. На протяжении всех стадий, а именно: зарождение страха и паники перед неизведанным концом; осознание этого страха, момента безысходности и леденяющего душу ужаса, а, в последствии, чувство обречённости и смерти (если это жертва по сценарию), саундтреки помогают зрителю переживать этот ужас вместе с героями фильма.
Чего я НЕ МОГУ сказать про 'Крик 4'. Я отказываюсь называть данную картину продолжением трилогии. (ИМХО, я решила это только для себя).
Неуместные шутки, наигранная игра актёров (не всех, конечно, но моментов достаточно), натянутый сюжет, и отстутствие логики у всех героев вместе взятых. Расписала бы подробнее каждое словосочетание, однако спойлеры никто не любит.
Отдельно выделю начало фильма, где мне на момент показалось, что я смотрю пародию на ужастик, ибо в настоящем триллере всё должно происходить медленнее и тревожнее. 'Нет развития характеров, и тебе пофигу, кто умирает...' Да, да, это именно так. Начало уже было провалено.
В этой части самые примитивные убийства, где нет мучительного ожидания, всё происходит за считанные секунды. О какой жалости вообще может идти речь, когда персонаж за всё время сказал максимум 2 предложения и сразу же исчез.
Меняются правила, ведь зритель привык к стандартному 'набору' правил выживания в фильмах ужасах. Ремейки вытесняют оригиналы (насущная проблема), но удалось ли это хоть одному фильму? Смотрите кино, ведь 'О вкусах не спорят.'
В данном фильме зрителю хотят навязать новые стандарты: ремейки должны быть проще, нужно сварить более 'кровавый бульончик', добавить немного эксцентричности и жёсткости, убрать интересные диалоги, психологическое воздействие и прочую чепуху, а добавить обнажёнки, капельку тупых шуток и разбавить 2-3 предложениями на каждого героя. (Я сейчас не про Крик 4, я об идее новых ремейков!)
Действительно, зачем? Ведь я хочу просто смотреть на мясо, кровь и секс, зачем вообще вкладывать какой-то смысл и осознанные мотивы? Я очень люблю жанр 'Ужасы' и мне искренне не хотелось бы видеть на экранах одну бутафорскую кровь с внутренностями.
'Крик 4' несёт в себе идею создания именно таких ремейков. Сам фильм является прямым продолжнением, которое на мой взгляд получилось посредственным и заурядным.
Мне искренне жаль, что эта часть вообще появилась. 'Крик 4' провалил всю идею франшизы. До классической трилогии этому фильму ещё очень далеко, хотя он был снят спустя 11 лет после выхода последней, как мне казалось, части.
4 из 10
За трёх любимых актёров и балл за костюмчик Ghostface.
Ждать от Крика-4 чего-то, что могло бы действительно впечатлить воображение и раздвинуть границы сознания, было бы самой большой ошибкой...Но не ждать вообще ничего было бы ошибкой еще большей. Как же - все-таки продолжение одного из самых впечатляющих фильмов ужасов, сделанных когда-либо на планете Земля.
Знакомая нам по предыдущим 'Крикам' Сидни Прескотт возвращается в Вудсборо в рамках PR-компании по написанной ей самой книге 'Из тьмы'. PR-компания, как вроде бы случайно получилось, попадает именно на ту самую годовщину тех самых кровавых убийств в Вудсборо. По всему городу развешены чучела Крика (прямо таки Хэллуин, черт побери), а тут еще и случайно убивают двух студенток высшей школы. И тут начинается самое интересное, хотел бы сказать я...
Но к сожалению, нет, начинается очередная бессмысленная угадываемая неинтересная резня с претензией на изобретательность. В какой-то момент фильма понимаешь, что все это ты уже видел в прошлых частях и тебе настолько скучно, что, может, ну его? Но все же остаешься смотреть, пытаясь отрыть в лужах крови и горах трупов хоть что-нибудь действительно загадочное и страшное.
Но опять нет. Показывают девушку - и ты понимаешь, что именно эта девушка через пару минут будет истекать кровью с выправленными наружу кишками. Действительно здорово смотреть на все это было в первый раз, но никак не в четвертый, когда 99% фильма лежит у тебя на ладони и ты просто в нужный момент выбираешь какую-то частичку и ставишь ее вслед за предыдущей - складывается фильм такой, какой он есть. Сцен, которые трудно предугадать, в картине можно было пересчитать по пальцам одной руки.
В итоге мы имеем неплохо снятый, но абсолютно неинтересный с точки зрения любой загадки хоррор. Если вы никогда в своей жизни не смотрели ни одного фильма ужаса - Крик-4 ваш фильм. Но если вы уже достаточно насмотрелись на корявые попытки сценариста подсунуть вам странноватого персонажа, которого нужно подозревать во всех смертных грехах; если вы с зевотой воспринимаете все сцены с открыванием входных дверей под резкую музыку; а самое главное, если вы действительно самый настоящий ценитель хорроров - вам стоить поискать что-то покачественнее.
Честно говоря, я не помню предыдущих частей данного фильма, да я смотрел одну или две, но чёткой последовательности у меня в голове не сложилось. И на этот фильм я пошёл только потому, что пошли мои друзья, ну пришлось топать за компанию.
Для начала сам сюжет, эммм... сюжет сюжета. Короче, я даже не знаю как это назвать, когда главные герои фильма, знают, что должно быть дальше. Прекрасно предугадывают последующие действия убийцы и всё равно умирают, этого я вообще понять не мог. Зачем устраивать вечеринку, когда знаешь, что на неё придёт маньяк? Смысл? Да, и конечно традиция, убийца ни когда не действует в одиночку. Что впрочем не было в новинку. Банально достаточно. Хотя до последнего не понимаешь кто убийца, но тут скорее всего сыграл фактор недостатка информации, определить убийцу до последнего момента нельзя никак.
Убийства меня порядком смешили, ни одно из них не было по настоящему страшным и пугающим, а даже казалось, что это трэш. Обилие крови при первом убийстве это просто 'атас' (простите за подобную лексику), здесь я повеселился первый раз. Ну не реально человека так изрезать ножом, что бы все стены, пол, потолок были в крови. Такое может случится, если гранату проглотишь. Мне кажется на полях сражений рыцарей крови меньше было, чем в этой комнате.
Страха за весь фильм не было не разу, пугаю очень стандартно. Резкое появление убийцы, неизвестный телефонный абонент, который обещает, что ты умрёшь и т.д. Всё это можно увидеть в более достойных и страшных картинах, при это исполнение раз в 10 лучше будет. В общем, как ужастик фильм полностью провалился.
Итог: Такое ощущение, что 'Крик 4' был трэш фильмом. Не могу по другому сказать об этом фильме. Страшно? Нет. Забавно? Да. Фильм больше смешил, нежели пугал. Думаю если бы 'Крик 4' не пытался корчить серьёзное лицо, то можно было бы оценку поднять балла на 2 ещё, но он пытается быть серьёзным. Следовательно оценка: