Четвёртое пришествие Призрачного Лица, маньяка-киномана. Точнее его новый подражатель. И снова в водоворот событий втянуты Сидни Прескотт, Дьюи Райли и Гейл Уэзерс-Райли. А действие происходит в старом добром Вудсборо.
Нельзя расценивать истории Сидни и её противостоянию Гоустфэйсу как обыкновенный хоррор или ужастик про маньяка. Уэс Крэйвен взял выше. И даже не пародия на ужасы. Это продемонстрировала Очень страшное кино, и притом весьма удачно. В Криках высмеивается сама суть ужастиков. На сколько они предсказуемы, однотипны. А в новой части ножом прошлись и по массовой культуре и по течениям кинематографа, с его вечными ремейками и перезагрузками. Ну всё главной целью фильма является близость кинематографа и реальной жизни.
Но Король Саспенса ( как говорит в трейлере про Крэйвена, режиссёра фильма ) знает, что на одних криках и пугалках фильм не вытянуть, тем более, что современное поколение выросло на кровожадных расчленённых вроде Пилы, Пункта назначения или Дома восковых фигур. Или на ужастиках вроде Паранормального явления и Зеркалах. И тогда картину спасает детали триллера и детективная составляющая. И честно, Я до последнего не мог угадать кто под маской призрака. Непонятно, почему всем не нравится юмор фильма. Он не пошлый, не противный, с оттенками чёрного. Ведь ясно что, что напугать сейчас кого то почти невозможно, дети с раннего детства смотрят на Фредди Крюгера и Конструктора и Майка Маерса ( Не тот, который играл Остина Паура и озвучивал Шрэка, а маньяк фильма Хэллоин )
Крик 4 получился весьма атмосферным триллером - детективом с элементами ужаса, чем настоящем ужастиком. Но он получился не чуть не хуже первого фильма. И весьма интересно посмеялся над кинематографом, кого то напугал, а кого та разочаровал. Для себя же я скажу, что четвёртая часть подняла планку на уровень выше слабой третий части, и стоит вровень с первым фильмом.
А ещё фильм просто изобилует всевозможными отсылками к разным представителям жанра, так и к другим картинам Уэса. Приведу один из примеров: Ударофон из семи частей Удара ножам, Такие марафоны проводят на Хэллоин и просматривают все семь частей Кошмаров на улице Вязов ( Если брать в расчёт кроссовер Фредди против Джейсона и новую версию Кошмаров, то все девять)
Главным недочётом считаю, что фильм хоть и хорош но не самостоятелен. Он завесит от первой части, и при просмотре нового фильма можно понять интригу первого фильма если его не видели. Но это мелочь, которая не портит впечатление.
Итог. Пока этот фильм - лучшей ужастик ( если его можно назвать так ) в этом году. Качественное продолжение, квадриквел как сказал бы Ренди, стеб над перезагрузками и ремейками фильмов ужасов. И на продолжение которого посмотрел бы с удовольствием.
8 из 10
PS. Сцена, когда две блондинки рассуждают о современных ужастиках после просмотра Удара ножом 6 и не подозревают героинями какого фильма они являются - ради этого уже стоит посмотреть фильм.
Долго же мы ждали четвертую часть франшизы. Помню ходил на премьеру, народу в тот день было просто неимоверно много. Я даже и не подозревал, что есть столько людей любящих этот фильм. Премьера начиналась в субботу в 9 часов, представьте себе. Выходной день раннее утро, и все прутся на премьеру. С ума сойти можно!
Как всегда начало было забойным. Как это называется: 'Фильм в фильме'. Первые два раза, стоял просто хохот в зале, ибо ладно 15 лет Уэс Крайвен, накипело, старый добротный юмор от режиссера. Но к сожалению нет.
Сцена где: 'Пила-порнуха с пытками' говорят главные героини сцены и появление сразу двух убийц одновременно, ввергло меня просто в ступор, я действительно уже подумал, неужели! НАКОНЕЦ ТО, теперь жертвам точно не спастись! Но нет. Это 'Удар ножом 7' Фильм в фильме. Ну впереди только худшие опасения, ибо после такого начала ждать чего-то лучшего думаю не стоит.
Сюжет начинается с подростков, а-ля первая часть, (которая является одним из моих самых лучших ужастиков) как всегда, американцы помешанные на сексе, пример фраз по-типа 'Она меня хочет' сказал задохлик с камерой за ухом, поверти хохота в зале опять же было немерено, далее сцена испуга возле шкафчика, и пошло поехало. Вообщем 'Крик' превратился из триллера в комедию, даже нет, просто в хохму.
Что вызывало печаль всё больше и больше.
В четвертой части как только можно высмеивают другие популярные ужастики такие как: 'Пила', 'Хеллоуин', 'Кошмар на улице вязов', 'Пятница 13-е' и т.д. и т.п. Т. е. вся та жа глупость, что и в насмешниках. Жаль, что крик превратился в некое подобие, ужастика, а ведь был когда-то рядовым триллером-ужастиком. Вроде мир движется вперед идет прогресс, разрабатывается, что-то новое, новые технологии, тенденции, концепции. Почему в киноматографе не так, вместо прогресса - мы наблюдаем регресс. Почему так, мне не понятно. Неужели кончились идеи?! Или хочется заработать когда-то на успешных проекта, заработать на имени франшизы? Ну тогда ничего хорошего из этого не выйдет.
И кстати наблюдать за бегающей старушкой в пятой части в исполнении Нив Кембелл, мне как-то не хочется. Лучше бы всё кончилось в этой части. Нет, как актриса она по-прежнему сыграла прекрасно, даже нет, превосходно. Кортни Кокс- несмотря на свой возраст выглядит очень сексапильно и аппетитно, пластика ей пошла только на пользу. Дэвид Аркетт - всё тот же шериф Дьюи. Ничуть не изменился, но только постарел заметно. Молодые актеры - ай, даже говорить не буду. Вполне на уровне, для ужастиков 21 века.
Вообщем фильм к просмотру рекомендовать не буду. Если не хотите расстраивать себя, то сделайте вид будто четвертой части не выходило. Так такого продолжения, в принципе она не имеет.
И не уместная шутка про Брюса Уиллиса, полицейским вообще не имела смысла, да и к чему она была??? Понравилось одно: Забойное начало до основного начала фильма! Вот это вещь, ну и наверно легкая отсылка к первой части, которую я считаю шедевром. Думаю, если развитие шлобы по-типа 'Удара ножом 5' и 'Удара ножом 6' именно в таком направление, то фильму ценны бы не было. Но к сожалению режиссер и сценарист пошли по другому пути, их право.
– Ладно сделаю обход. Скоро вернусь. .. Черт! Я помню эту реплику. Ее же нельзя говорить.
Сразу скажу что ужастики я не люблю. Потому что хорошие, действительно хорошие ужастики давно уже не снимают. Но посмотрев «Крик 4» я была приятно удивленна. Начну с того что не с одним «Криком» незнакома. Единственное что я наверно знаю, что здесь бегает «чувак» в маске и закалывает всех ножом. Но, не смотря на это, я все равно очень хотела пойти в кино на этот фильм, но не удалось.
Честно этот фильм я воспринимала даже не как ужастик, а черная комедия. Наверно потому что я больше знакома с фильмами из серии «Очень страшное кино», чем с «Криками». Но передо мною оказался хороший, содержательный и увлекательный фильм ужасов.
И так, это продолжение всем знакомой истории. Здесь сохранились персонажи из старых фильмов, а именно Сидни, Дьюи и Гейл (да про них я тоже немного знаю). Здесь добавились молодые актеры, которые уже не первый год ходят в рядах «перспективных». Конечно, я боялась, что не пойму немного сюжет, но мои ожидания не оправдались. Сюжет я поняла, и он мне понравился. Вся эта история которая закручивается вокруг Сидни, после того как она вернулась в свой родной город, мне нравится. Стоит отметить и концовку фильма. Она хороша.
Этот фильм нельзя назвать самым захватывающимся в истории кинематографа, но я сидела весь фильм, просто не отрываясь от экрана, а это бывает редко. Но, не смотря на, то, что это ужастик, это еще и не плохая комедия. Да может здесь не так много моментов посмеяться (все-таки людей убивают) но я посмеялась, насколько это возможно.
История конечно интересная, но не стоит забывать и об актерах. Оставшаяся троица из первых фильмов сыграла весьма не плохо. Но я наверно скажу об молодых актерах, а именно об двух прекрасных девушках, это как вы наверно уже поняли Эмма Робертс и Хайден Панеттьери. Обе они в Голливуде считаются актрисами перспективными. С Эмой мне удалось посмотреть фильм 4.3.2.1. там она сыграла хорошо, да и фильм мне очень понравился. И мне было приятно посмотреть на нее в этом фильме. Поначалу я подумала, что у нее будет роль какой-нибудь девочки-подростка, которая будет бегать и визжать половину фильма. Сначала так и было, разве что не было противного визга, а потом под конец, она показала себя с другой стороны. ТЧо заслуживает от меня положительную оценку. Что же на счет Хайден, она была весь фильм достаточно серьезна, что ей очень идет. Так что тоже у нее плюсик.
Ну и конечно Уэс Крэйвен. Он снова создал ужастик, которые он любит и умеет делать. И квадрология «Крик» тому подтверждение. И я бы не прочь увидеть еще одну часть «Крика», так что скрещу пальцу и буду ждать.
— Ты забыла главное правило ремейков: не трогать оригинал.
Я не большая поклонница 'реалистичных' фильмов ужасов и предпочитаю им американские лайт-версии японских мистических хорроров. Что же привлекло меня в продолжении трилогии, ни одну из частей которой я не видела? Странно сказать, но актерский состав. Окей, я хорошо понимаю, что имена Брит Робертсон, Шэней Граймс и Люси Хейл ничего не говорят, наверное, девяти десятым аудитории. Но мне - как большой поклоннице разного рода американских сериалов, - следить за ступенями в карьере этих сериальных мальчиков и девочек, в числе которых и Хайден Панеттьери, и Адам Броди, все-таки интереснее, чем наблюдать за экранным воссоединением Нив Кэмпбелл, Дэвида Аркетта и Кортни Кокс. Последняя, впрочем, тоже вполне себе сериальная девочка. В любом случае, факт остается фактом: купившись на дюжину интересных лиц, я отправилась на фильм, который в любом другом отношении в мои планы не входил.
Кто-то снимает трилогию (иначе это еще называют своим 'Крестным отцом'), кто-то экранизирует мечту (речь о 'Кинг Конге' Джексона, 'Аватаре' Кэмерона и 'Начале' Нолана). Уэс Крэйвен, вполне преуспев в первом, похоже, взялся за второе. И снял очень ироничный фильм про современную киноиндустрию: убийца - кто бы он ни был, - всего лишь предприимчивый коньюктурщик, чьи режиссерские амбиции упираются в поклонение уже оставившим след в истории фильмам. Если появление второй части 'Уолл Стрит' во многом спровоцировано мировым финансовым кризисом, то возвращение Маски - закономерное следствие возвращения в город Сидни Прескотт, совпавшее по времени с годовщиной трагических событий. Немудрено, что фильм кишит остроумными цитатами на околокиношную тематику. И даже слова одного из героев о том, что единственный способ для Маски 'разнообразить' убийства - это снимать их на камеру, невольно проецируются на современный Голливуд, где для многих отчаявшихся режиссеров единственный способ заманить на свой фильм как можно больше зрителей - снять его в 3D.
В фильме можно разглядеть даже своего рода пародию на взаимоотношения режиссер - продюсер, где режиссер сначала выступает 'приманкой' для звезд первой величины, внимания прессы и зрительской аудитории, а затем - когда процесс запущен, - сам превращается в 'расходный материал' и легко замещается кем-то другим (смотревшие без труда догадаются, какие сцены я имею в виду). В конце концов, так ли важна художественная ценность фильма, если его - еще не вышедший на экран, - всегда можно 'припудрить' какой-нибудь пикантной историей? Вроде романа исполнителей двух главных ролей или чего-нибудь похлеще... А ближе к финалу начинают проскакивать эдакие 'мэлгибсоновске' нотки, весь посыл которых сводится к тому, что храбрый и высокоморальный экранный герой за пределами того самого экрана может оказаться вполне себе обычным человеком, со своими персональными демонами, которые иногда вырываются наружу.
Великий и ужасный Уэс Крэйвен вновь вернулся на пост режиссера нашумевшего ужастика 'Крик'. Скажу честно, не очень ждала этот фильм, всю трилогию посмотрела много лет назад и убедившись, что это конец, убрала коробочку с диском на полку. Ан нет, когда Scream 3 уже покрылся слоем пыли, создатели решили дать второе(или четвертое) дыхание дорогому маньяку в маске.
Фильм получился средненьким на мой взгляд. Криков было много.
-Какой твой любимый ужастик? (c)
Начало весьма неплохое, Сидни Прескотт спустя десять лет возвращается в родной городок Вудсборо для презентации своей книги. Она встречает своих старых друзей: Дьюи, который служит шерифом и его жену Гейл, страдающую от кризиса на почве отсутствия интересных сюжетов для ее книги. Новыми персонажами стали племянница Сидни Джилл и ее друзья, увлекающиеся ужастиками. Вроде все идет хорошо, но в годовщину ужасной резни 'Лицо Призрака' не упустит шанса поквитаться.
Дальше по плану идут убийства, убийства и еще раз убийства. Это же ужастик, хотя можно отметить юмор в фильме, местами был очень даже ничего.
'Старая гвардия' в лице Нив Кэмбелл, Дэвида Аркетта и Кортни Кокс смотрятся хорошо, как и в прошлых частях. Отличный ход собрать всю компанию снова после стольких лет. Особенно понравилась Кортни, ее Гейл Уэзерс-Райли очень яркий и красивый персонаж.
-Не планируете вдохнуть жизнь в ваш поблекший бренд?
-Слушай, еще две секунды и я вдохну жизнь в твое лицо своим поблекшим брендом!(c)
Что же касается 'молодого поколения', то конечно выделилась Эмма Робертс, очень колоритная роль, возможно лучшая для Эммы. И понравилась Хайден Панеттьери с игрой вопрос-ответ с убийцей.
Повторюсь, что начало было терпимым, а то, что было дальше мне не понравилось абсолютно. Убивают знакомых, друзей, людей которых знали почти все, но народу как-будто до лампочки, они гуляют, развлекаются и смотрят ужастики. Излюбленный вопрос в американских фильмах: -Are you okay?, который задал полицейский Сидни. Нормальный человек ответил бы так: -Конечно нет! Меня маньяк хочет убить! Но нет, она просто кивает головой. Когда на ваших глазах убивают человека, наверное лучше всего позвать на помощь, а не тупо пялиться их окна, как вы думаете? Еще поразило то, что от одного маленького пинка Сидни маньяк отлетал на метр. Вообщем я могу и дальше расписывать минусы, но не хочу портить вам впечатление о фильме. Приятного просмотра.
P.S. Знаете единственный способ выжить в современном фильме ужасов? Для этого ты должен быть геем. (c)
В целом все как и всегда...Классика жанра, другим Крик и представить сложно. Но честно говоря, интерес вызывает только то, что ты весь фильм сидишь и гадаешь, кто же под маской. Хотя можно все же поблагодарить за этакое возвращение в прошлое.
Эмма Робертс для фильмов ужаса как-то не подходит по моему, лучше пусть и дальше снимается в сериальчиках типа 'Не такая'. На остальных же актеров жаловаться не буду, вроде бы все нормально.
Безумие — это новая норма.(с)
Отдельное спасибо за финал, неожиданно, а это всегда плюс.
6 из 10,
скажите спасибо Эмме, без нее могло бы быть и больше.
Когда стало известно, что спустя 10 лет, выйдет новое продолжение Крика, у многих возник вопрос “Для чего?”. А действительно,- для чего? Зачем опять снимать старомодный ужастик, в то время когда все смотрят “Пилу” и “Паранормальное явление”? Может, чтобы показать, что старая школа, еще имеет порох в пороховницах? Или, чтобы порадовать старых фанатов? И, конечно, заодно приобрести новых. Как бы там ни было, Крик 4 уже вышел и радует, или не очень (судя по сборам) зрителей.
Действие как и в первом опять разворачивается в Вудсборо. И тройка старых знакомых, Сидни, Гэйл и Дьюи, снова в строю. Но и маньяк не дремлет. Труп на трупе. Тут надо отдать должное сценаристу Кевину Ульямсону. Как триллер фильм хорош и держит в напряжение на протяжении практически всей картины. А уж угадать “кто убийца?” и вовсе невозможно.
Меня же, как истинного фаната всех трех предыдущих Криков, новый скорее разочаровал. Не было того восторга, который был при выходе старых фильмов. И в этом и кроется главная проблема Крика 4 или скорее жанра мяньк-в-маске-бегает-за-жертвой-- которая-никак-не-хочет-умирать. Все это, увы, устарело или скорее не показывает ничего нового. Взять, например то, чем особенно славились предыдущие Крики. Изобретательные способы убийства. В 4-ой части нет ни одного, особенного запоминающегося момента. Может потому, что после феноменальных убийств всех частей “Пункта назначения”, авторы решили, что ЭТО все равно не переплюнешь. Или возьмем ироничную составляющую фильма. Опять же бывший конек Криков. После того как по тебе проехалось Scary Movie, у тебя нет шансов! Сарказм в Крике 4 хоть и хорош, но он, до неприличия предсказуем.
Наверное, символом Крика 4 и, к сожалению, его некой оценкой стала сцена, где героиня скороговоркой перечисляет недавние ремейки старых ужастиков. Всех их, объединяет одно. Это всего лишь копии хороших фильмов.
Голливуд привык выжимать всякую франшизу до мозга и костей, дабы выманить себе кучу зелёных бумажек, которыми они потом злостно подтираются и ещё смеются. Вот так вот поступил мастер всего и вся Уэс Крейвен, сняв ещё одну часть про маньяка в дешёвом маскарадном костюмчике для Хэллоуина. Тут думаешь-нет, ну всё должно быть круто, ибо фильм вообще неимоверно крут, хе-хе. Первые части-этакое безмозглое высмеивание штампов фильмов ужасов, только с интригой и атмосферой. В общем, неплохо, однако.
И вот-головной мозг поражён, где-то валяется бензопила, которой я распилил телевизор, а потом и компьютер (пришлось смотреть два раза, ибо невозможно такое),теперь я готов высказаться.
Зелёные динозавры и розовые пони отдыхают, у нас люди выживают при разряде в 300 Вольт. Ну а что?Всё бы хорошо, если бы не тупой сюжетец.
Под замесу у нас очередной убийца, который вызывает тонны смеха от своей беготни туда сюда, зато в ремейках знается отлично. Естественно, все в смятении, в центре глав героиня прошлых фильмов, которая не то, чтобы не проявляет эмоции или характер, она его вообще не имеет. У нас есть копы, которые не могут словить чудика в маскарадном костюме, с кухонным ножиком в руках. И тут вы скажите, что вся эта мура творилась в прошлых фильмах, ан нет, скажу я вам.
Градус идиотии поднимется на нескончаемый уровень. Актёры такие, что бревно, которое нёс Арни в 'Коммандо' покажется лауреатом 'Оскара'. Нет, честно-убили какого-то там друга, а наша глав героиня, не знаю-даже толком не расплачется, железный характер. Зато, вместо этого, она бьёт ногой по фейсу убийцу (весёлый момент, кстати),наш убийца бегает, убивает, а наша героиня ничего не делает. Вообще, чего я придираюсь-это же 'Крик'.
Я бы не придирался, если бы это был тот 'Крик',с той неимоверно шикарной атмосферой 90-ых, с той нитью интриги, с тем высмеиванием жанра, с тем запугиванием. Тут же нам предстают в начале две блондинки, которые обсуждают кино, что уже выглядит тупо, так ещё это блондинки. Есть ещё коп-негр, ну хоть какое-то пятно светлое.
Сюжет ничего не показывает нового, а копирует предыдущие части. Интриги нет, истории нормальной нет, сценарий писался на розовой бумажке. Нет, вы мне объясните, как после прореза позвоночника (не понял, глубокого или нет) человек в сознании себе ползает быстренько, перед этим ещё хорошенько шмякнувшись по лестнице?Или разряд в уши в 300 Вольт. Рожа кирпичом-мне всё ни по чём?
Ещё говоря о сюжете, нет даже того ужаса, который я испытывал в первых частях. Зато довольно много кетчупа 'Торчина' или 'Чумака'-сами определяйтесь. Не скажу, что на это приятно смотреть, но всё же...Никому не переплюнуть пожирающего мозги Ганнибала. Эффекта неожиданности нет, всё компенсирует музыка, очень плохая.
Про актёров я всё сказал-игра никакая, молодёжь никакая, однобокая, что плакать хочется. Вспомните, когда в первом 'Крике' вы сопереживали Сидни, а тут хочется, чтобы её уже догнал этот убийца, да и ножом, а то она не убиваемая какая-то. Все остальные вызвали тонну негатива, слава тут ужастик, так что их по-любому выпилят всех, чтобы играть научились.
Если это был 'Крик',то слишком в тёмных тонах всё выполнено, что уже по-своему раздражает-картинка слишком размытая, не шучу. Комедии ноль, атмосферы первых фильмов нет, всё как-то слишком серьёзно, в отличии от предыдущих фильмов, что уже неинтересно.
Я не скажу, что сильно люблю этого умника в маскараде, но всё же первый фильм вызвал морю удовольствия, а тут только глубокое оставление в дураках. Что, Уэс, зажрался ты что-то, снимая такое, не можешь нормальный сюжет придумать. Ну ладно, есть мудрое, нет-очень мудрое выражение-с пивом пойдёт. Или лучше с книжечкой, дабы совсем не заснуть от тоски и хлама на экране. Эх, где же вы: Джейси, Фредди, Майерс, Лектор,'Кожаное лицо' и другие-что с вами?Вы погрязли:кто-то под Бэюшей, кто-то ещё хуже-под Робом Зомби, и так далее. А тут всё ещё хуже-просто ненужно, ненужно было, лучше бы Уэс занялся Фредди, а то там вообще финита ля комедия. Жалко потраченного времени, жалко создателей, жалко, что люди не увидели всё плохое в фильме и жалко современные ужасы-нет того задора, что был раньше. Но молодёжи нравиться, а что до меня, то я пойду пересмотрю первый 'Крик',а не этот 'Писк'.
На фильм, изначально, я идти не собирался, и попал на премьеру чисто случайно. Хотелось посмотреть какое-нибудь кино, а ближайший сеанс был именно на 'Крик-4'.
Сразу Вам скажу, что первые-три части, до сегодняшнего дня, я не смотрел. Поэтому, в первую очередь, я рассматривал этот фильм как самостоятельное кино.
И по всем меркам качественного кино, фильм, несомненно, удался! Качественная картинка, отличная операторская работа, напряженная до самых финальных титров атмосфера, это лишь немногие плюсы четвертого фильма из серии. Кроме того, манера съемки напоминает тебе времена перестройки, и словно возвращает тебя во времена 90-х, и я уверен, что любителей оригинального фильма, этот факт, безусловно порадует.
Но, вернемся к сюжету - едва ли не главному плюсу данного фильма.
Фильм начинается с того момента, когда главная героиня предыдущего фильма Сидни Прескотт возвращается в свой родной городок, после череды таинственных убийств. Теперь она работает методистом в Вудсборгской Средней Школе, и жизнь героини потихоньку налаживается, вдали от вспышек и видеокамер папарацци.
Но все начинает рушатся, когда начинается новая череда таинственных убийств, и главная героиня, снова оказывается втянута в опасную игру.
Сюжет фильма, конечно, далеко не оригинальный, но довольно-таки интересный. В фильме представлены интересные персонажи, за которыми, соответственно, интересно наблюдать. Кроме того, как я уже сказал, фильм довольно-таки страшный, и держит тебя в напряжении до самых финальных титров. Единственный, и как я считаю, существенный минус картины, заключается в том, что она одноразовая. Нет, не в том смысле, что ее можно посмотреть только один раз, вовсе нет, дело в том, что интересной она будет, только первый раз, так как финал, в последующих просмотрах, ты уже знаешь.
И один из финальных кадров - почетная речь журналистов, и одновременный показ окровавленного лица героини, о которой, собственно, и идет речь - самая лучшая концовка для успешного триллера. Уэс Крэйвен подарил всем зрителям замечательный финал легендарного триллера. Такое кино стоит смотреть, и не один раз!
Крик был новым взглядом на молодежные хорроры, а именно на поджанр слэшер, который зародился в 1978 году, после выхода ленты 'Хэллоуин' (хотя если честно я бы не назвал его слэшером, но не суть). Картина лихо являлась и ужастиком с убийцей в маске, и в то же время была диким стебом и в глубине своей являлась пародией на жанр в целом. Это вышло удачно, Уэс Крейвен сделал картину уровня 'Кошмар на улице Вязов' или 'У холмов есть глаза'.
Крик 2 был все ещё удачным фильмом, с долей юмора и красивыми убийствами, но оригинальности в картине было 0. Все то же самое, только больше.
Крик 3 был недоразумением, которому никогда не следовало выходить вообще.
И вот вышел Крик 4, который является и сиквелом и ремейком одновременно, но не спешите пускать слюни. Режиссер хотел привнести в серию перемены, но как бы он ни старался, я сразу понял кто убийцы, и до конца фильма не имел ни малейших сомнений в этом. Он намекнул но новые правила - чтож, я не дурак, и сразу раскусил все его ходы. Юмора зато стало очень много. Пожно сказать что первая половина фильма является наисмешнейшей комедией, настолько остроумно и лихо высмеивающей ремейки, которые стали расти как грибы после дождя. Но вторая половина фильма стала скучной, а главгероиня просто надоела, уж сколько можно.
Кортни Кокс и Дэвид Аркетт если честно тоже надоели не меньше. И они все настоящие супермены. Они не умирают, даже если их исполосуют с ног до головы. И для 4 части это застой.
Да, картина вышла качественной, но поймите, когда в 4 раз тебе продают одно и то же, то хочется КРИКнуть 'ХВАТИТ!'. В любом деле нужно развиваться и расти, будь то кинематограф или обычная работа, потому что только так можно превзойти себя и стать лучше. Жаль, но великий режиссер видимо решил отдохнуть, и стал высасывать из картины последние соки.