К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сегодняшний просмотр долгожданного фильма 'Крик 4' стал отличным завершением дня. Честно признаться, шла в кинотеатр с некоторой опаской - уж очень не хотелось разочароваться в этом фильм. И надо сказать, этого не произошло.

Сюжет особенно ничем не выделяется, не было и каких-то ярких запоминающихся моментов. Но пару раз зал дружно вздрагивал, хотя больше смеялись, иногда даже как-то истерично. Юмор в фильме порадовал. Так же как и игра актеров. Старая и всем полюбившаяся троица - Нив Кэмбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркет - сыграли как и прежде потрясающе. Сразу видно, что не впервой. Молодые актеры тоже выдержали довольно высокую планку, что очень порадовало.

Фильм нельзя назвать страшным, большинство моментов и смертей вполне предсказуемы. И даже концовка в результате показалась не такой уж и неожиданной, как подумалось в первые минуты после конца фильма, хотя создатели честно пытались запутать сюжет, подбрасывая зрителям то тут, то там ложные следы. Но вывалившиеся кишки, море крови, криков, воплей и ужаса на экране достаточно. Были и довольно забавные ляпы, но общего впечатление это не испортило. Хотя когда Перкинса (толстый темнокожий полицейский) убивают, вонзив нож ему в голову чуть ли не по самую рукоять, а он после этого умудряется выйти из машины, помахать кулаками и отпустить реплику в адрес Брюса Уиллиса (да-да, именно в адрес крепкого орешка), чувствуешь некоторый конфуз – как такое вообще возможно.

И конечно нельзя не сказать о ностальгии по старым фильмам серии «Крик», которую испытываешь при просмотре «Крик 4», ведь убийца копирует именно первую историю, так что при появлении на экранах знакомых моментов, хочется прийти домой и пересмотреть заново первый «Крик».

В завершении могу сказать, что 'Крик 4' стал хорошим продолжением... Этот фильм стоит посмотреть и может быть даже не один раз.

8 из 10

16 апреля 2011 | 11:36
  • тип рецензии:

О знаменитой трилогии 'Крик' я узнала давно, но посмотреть решилась совсем недавно. Ожидания которые я возлагала на главный хоррор 90-их, полностью превзошли себя. И как-то сами собой для меня пошли 'Крик 2' и'Крик 3'. ..и уже потом меня будто затянул жанр - ужасы. Я начала пересматривать новые фильмы - ужасов, но здесь меня ждало глубокое разочарованные и ощущения будто чего-то не хватает. .ах да - того убийцы в белой маске.

И вновь мы возвратились в Вудсборо

Настал знаменательный день - 14 апреля 2011 года. .день премьеры. Идя в кинотеатр, я испытывала неоднозначные чувства: радости возвращения к Вудсборо и страх, что фильм будет не достойным продолжением трилогии. Но нет - Уэс Крэйвен снова заставил нас КРИЧАТЬ !!

Плюсы: Игра актёров - Кортни Девид и Нив - любимая троица как всегда на высоте, приятно порадовали и новички Хайден, Эмма. Сюжет - казалось куда ещё страшнее, всё таки есть куда. Ну и концовка (смотрела с открытым ртом!)

Минусы: Это же КРИК чёрт подери. .нет никаких минусов!

16 апреля 2011 | 11:24
  • тип рецензии:

Когда-то именно с 'Крика' началась моя самая страстная любовь-любовь к кино. Я пересматривала его бесконечно и знала все реплики наизусть. Прошло ровно 10 лет с тех пор, когда я посмотрела последнюю часть(как мне тогда казалось) и два года, когда я узнала, что будет продолжение.Если быть честной, то шла на 'свой любимый ужастик' с большим сомнением. Мне было страшно разочароваться в фильме, который я так люблю, тем более, ну что ещё можно придумать такого, чтобы зацепить зрителя, все ведь уже сказано.Во времена моего 'поклонения' 'Крику' я читала много информации об актерах, съемках.Помню, в одном из своих интервью Нив Кэмпбелл спросили, будет ли она снимать в продолжении 'Крика 3',на что она ответила, что возможно в той части её героиня сбежит из психушки и сама всех начнет убивать.Собственно вот этого я и ждала в 'Крике 4'.Не именно то, что она окажется убийцей, а какого-то подвоха.Ведь это же 'Крик',он непредсказуем.

Как и десять лет назад я весь фильм оставалась в напряжении, до последнего гадала, кто же убийца и ошиблась.Моя реакция на главную интригу фильма была такой:'А!Да ладно?!'И это именно то, чего я хотела.Все снято в лучших традициях!

Что касается игры, то порадовали все. Главные герои такие же, как и 10 лет назад: та же стервозная Гейл, неуклюжий Дьюи и спокойная Сидни. И в очередной раз мне стало жалко эту уже не юную девушку. Ей никогда не была нужна эта слава. Она потеряла все из-за простой человеческой зависти(вспомните, почему все началось). При просмотре я даже поймала себя на мысли, что Сидни самой уже хочется умереть, потому что 'все, кто дружит с Сидни - умирает'. Молодежь тоже отлично справилась со своей задачей. Молодцы!

В завершении хочу сказать только одно-спасибо. Я не разочаровалась, до сих пор хожу под впечатлением и уже хочу ещё раз посмотреть. А ещё сегодня устрою себе 'Марафон 'Крика', пересмотрю первые три части с огромным удовольствием, чего и вам советую.

P.S. Моя оценка 10 из 10 за то, что не подвели.

16 апреля 2011 | 10:19
  • тип рецензии:

Что мы знаем о трилогии «Крик»?

Крик – это хоррор об убийце с ножом, который играет со своей жертвой, звоня ей по сотовому телефону, а потом зверски убивает ножом. Убийца как правило оказывается сумасшедшим, одержимым или мстительным персонажем (а иногда и все это вместе!), которого еще предстоит вычислить. И надо признать, с детективной стороны «Крик» очень даже хорош.

А вот что касается ужастика, здесь скорее только триллер, несколько неожиданных моментов и ни с чем не спутываемая атмосфера, которая пронизывает весь фильм и ты понимаешь, ты смотришь именно «Крик».

Также отличительной чертой всех частей являются великолепные актеры: Нив Кэмпбелл, Дэвид Аркетт и Кортни Кокс. За этим трио всегда приятно наблюдать, а к игре актеров вряд ли можно придраться.

Прошло 10 лет, после выхода третьей части… Прошло 10 лет в Вудсборо…

Уэс Крэйвен дарит нам четвертую и, думаю, заключительную часть уже полюбившегося нам хоррора. Он не изобретает что-то новое в своем сюжете, а берет за основу свои первые работы, однако, он осовременивает их посредством молодых актеров, шуток о кино и продвинутых технологий.

Более того, если первые три части вертятся вокруг Сидни и ее матери (и ее загадочной смерти), то четвертая часть, надо отдать должное Крэйвену, посвящена исключительно Сидни и ее окружению.

Атмосфера «Крика» несомненно сохраняется, но к ней добавляется некоторая доля иронии над происходящим, и делается это умело и со вкусом.

И хотя мы знаем, какой будет финал, наверное, в первые, это меня нисколько не разочаровывает.

16 апреля 2011 | 10:13
  • тип рецензии:

Я не большая поклонница 'реалистичных' фильмов ужасов и предпочитаю им американские лайт-версии японских мистических хорроров. Что же привлекло меня в продолжении трилогии, ни одну из частей которой я не видела? Странно сказать, но актерский состав. Окей, я хорошо понимаю, что имена Брит Робертсон, Шэней Граймс и Люси Хейл ничего не говорят, наверное, девяти десятым аудитории. Но мне - как большой поклоннице разного рода американских сериалов, - следить за ступенями в карьере этих сериальных мальчиков и девочек, в числе которых и Хайден Панеттьери, и Адам Броди, все-таки интереснее, чем наблюдать за экранным воссоединением Нив Кэмпбелл, Дэвида Аркетта и Кортни Кокс. Последняя, впрочем, тоже вполне себе сериальная девочка. В любом случае, факт остается фактом: купившись на дюжину интересных лиц, я отправилась на фильм, который в любом другом отношении в мои планы не входил.

Кто-то снимает трилогию (иначе это еще называют своим 'Крестным отцом'), кто-то экранизирует мечту (речь о 'Кинг Конге' Джексона, 'Аватаре' Кэмерона и 'Начале' Нолана). Уэс Крэйвен, вполне преуспев в первом, похоже, взялся за второе. И снял очень ироничный фильм про современную киноиндустрию: убийца - кто бы он ни был, - всего лишь предприимчивый коньюктурщик, чьи режиссерские амбиции упираются в поклонение уже оставившим след в истории фильмам. Если появление второй части 'Уолл Стрит' во многом спровоцировано мировым финансовым кризисом, то возвращение Маски - закономерное следствие возвращения в город Сидни Прескотт, совпавшее по времени с годовщиной трагических событий. Немудрено, что фильм кишит остроумными цитатами на околокиношную тематику. И даже слова одного из героев о том, что единственный способ для Маски 'разнообразить' убийства - это снимать их на камеру, невольно проецируются на современный Голливуд, где для многих отчаявшихся режиссеров единственный способ заманить на свой фильм как можно больше зрителей - снять его в 3D.

В фильме можно разглядеть даже своего рода пародию на взаимоотношения режиссер - продюсер, где режиссер сначала выступает 'приманкой' для звезд первой величины, внимания прессы и зрительской аудитории, а затем - когда процесс запущен, - сам превращается в 'расходный материал' и легко замещается кем-то другим (смотревшие без труда догадаются, какие сцены я имею в виду). В конце концов, так ли важна художественная ценность фильма, если его - еще не вышедший на экран, - всегда можно 'припудрить' какой-нибудь пикантной историей? Вроде романа исполнителей двух главных ролей или чего-нибудь похлеще... А ближе к финалу начинают проскакивать эдакие 'мэлгибсоновске' нотки, весь посыл которых сводится к тому, что храбрый и высокоморальный экранный герой за пределами того самого экрана может оказаться вполне себе обычным человеком, со своими персональными демонами, которые иногда вырываются наружу.

8 из 10

16 апреля 2011 | 03:37
  • тип рецензии:

Уэс всё больше и больше разочаровывает, сначала 'Забери мою душу', а теперь очередная бредятина под названием 'Крик 4'. Сдулся совсем старик, сейчас же не 90-е годы чтобы восхищаться таким 'произведением искусства'.

Знаете, я вообще не могу серьёзно относиться к 'Крику' после 'Очень страшного кино'. А что же здесь высмеивать, скажут братья Уайнс, тут и так всё смешно и нелепо. Смотрел фильм в качестве camrip или экранка, по-моему так называется, когда тени людей ходят по кинотеатру, и ты всё это видишь. Так вот начиная минуты с двадцатой, тени попёрлись к выходу, и я их понимаю, я бы сам ушёл. Далее слушая бестолковые разговоры недалёких американских тинейджеров, типа: - Алло, Сидни. Какой твой любимый ужастик? или: - Я бросаю трубку мистер убийца. О, нет не бросай, я же убью тебя. Ну прямо первый класс вторая четверть, видимо этот контингент будет напуган, и рад такому слэшеру.

Так вот почувствовав что из зала почти все ушли, ну потому-что тени перестали мелькать на экране, я стал потихоньку кемарить. Просыпаюсь, и ужас! Я ничё не пропустил, опять тупые диалоги: - Где вы мистер убийца? Я за твоей спиной! Ну и всё в таком духе. Досмотрел фильм с большим трудом.

Нет, мне конечно нравился первый 'Крик', но это было 15 лет назад, тогда ещё ничё подобного не было. Ну сейчас зачем показывать этот римейк, который ещё и не удался. Такое чувство что нас держат за идиотов. Сцены убийств просто никакие, кетчуп льётся в разные стороны. Ну я не знаю, там спецэффекты какие -нибудь использовали, ну что же на этом экономить, на дворе вторая декада 21-ого века как никак. К актёрам из старого Крика, я отношусь с уважением, ну и здесь они выглядели слабо. Ну а актёры сыгравшие этих подростков, меня вообще убили. Так всё наигранно, есть те которые недоигрывают, а они переигрывают. Смотреть на них одно раздражение. Вообщем так и хочется сказать, как говорил Жванецкий в одном из своих монологов: Не морочьте нам голову! Мы тут между прочим фаршированную рыбу делаем. А вы нам мешаете!

Хотел поставить 1 балл за старый 'Крик', но не могу, 'Крик 4' этого не заслуживает.

Оценка 0 из 10

16 апреля 2011 | 03:04
  • тип рецензии:

Какой твой любимый ужастик? – вопрос, который можно было слышать где угодно и от кого угодно, но всем давно известно, что этот вопрос стал знаменитым благодаря знаменитой трилогии «Крик», которую создал легендарный режиссер Уэс Крэйвен и талантливый сценарист Кевин Уильямсон в 1996-м году.

Предистория.

«Крик» - фильм ужасов, который в средине 90-х годов 20-го века вывел жанр «слэшэр» из долгого и длительного восьмилетнего кризиса, подарив зрителям и киноманам нового маньяка в маске, дал старт для большинства начинающих актеров, которые уже имеют громкие имена. А так же обрел огромное количество поклонников.

Трилогия имела очень большой успех, как у критиков, так и у фанатов и при этом собрала весьма значимую суму в мировом прокате. Но вот одиннадцать лет спустя, неожиданно (ну, большинства) на широкие экраны выходит 4-я часть знаменитой франшизы.

Впечатления.

Признаюсь, что фильм вышел ничуть не хуже своих предшественников (ну еще бы, над ним же трудилась вся команда, которая снимала предыдущие части). При просмотре испытывается огромный интерес к происходящему на экране и все это благодаря хоть и малым, но неожиданным сюжетным поворотам, интересным диалогам и даже новым героям. Так что этот фильм – вполне достойное продолжение, которое оправдывает себя с лихвой.

Разбор полетов.

В принципе, концепция фильма осталась та же, но подана уже на другом подносе. С первых кадров видно, что Крэйвен не стал менять стиль картины, но что-то добавил. Так же видно, что фильм хотели максимально осовременить, внедрив в него атрибуты из повседневной жизни в виде айфонов, фейсбука, ноутбуков (ну еще бы, 21-й век на дворе) и прочих гаджетов.

Актерский состав порадовал на все сто! Здесь все та же не убиваемая троица из прошлых частей, которая почти не изменилась, хотя, это пошло фильму на пользу. «Кэмпбелл, Аркетт, Кокс» - это некий тандем, на котором и держится вся франшиза. Но публике нужна свежая кровь, поэтому к непотопляемому трио присоединяются новые актеры. Эмма Робертс, Хайден Панеттьери, Энтони Андерсон, Рори Калкин и другие – молодые актеры, которые, так сказать, омолаживают франшизу и вносят в нее новых и интересных персонажей. Что еще сказать? Каждый актер справился со своей ролью на «5+» и каждый постарался, что бы его персонаж был индивидуален.

Как и раньше в этом франчайзе была своя фишка – разговоры о фильмах ужасов и отсылки на них. В этом фильме настоящие киноманы и фанаты смогут найти множество напоминаний и названий многих представителей жанра. Это как оригиналы, так и ремейки. То есть своеобразный и поучительный подарок от создателей фильма.

Порадовала изобретательность и количество убийств. В этой части они выполнены с особым цинизмом. Любители резни будут довольны, так как кровь будит литься рекой (куда уж без этого). И если в первых фильмах герои знали старые ужастики и могли угадать, что будит дальше, то новые герои (или новое поколение) выросшие на ремейках будут в замешательстве, поскольку убийца будит их всячески дурачить на эту тему, а некоторые, просто будут замучены загадками убийцы. Короче, расходному материалу (жертвам) будит над, чем подумать перед кончиной.

И наконец, самая не маловажная изюминка фильма – юмор. Создатели постарались, что бы фильм был как страшный и интересный, так и развлекательный.

Итог.

«Крик 4» - все тот же «Крик» с картинкой чуть симпатичнее, с проверенной концепцией и замечательным звуковым и музыкальным сопровождением, создающим неповторимую хоррор-атмосферу. К тому же это повествование, неразрывно связанное с предыдущими частями, которое своим финалом может сразить не хуже «Пилы». Это достойное во всем продолжение, которое имеет отличную подачу материала, а это то, что нужно для фанатов и обычного зрителя.

А Уэсу Крэйвену нужно сказать: «Огромное вам спасибо, хоррорных дел мастер!».

9 из 10

16 апреля 2011 | 01:37
  • тип рецензии:

Со времен первого 'Крика' прошло 15 лет. Успело вырасти целое новое поколение. И вот Уэс Крейвен вновь решил возродить свой старый ужастик уже в четвертый раз. Будет ли история про маньяка в белой маске и ножом в руке так же актуальна в 21 веке, как она была востребована в 20?

Порадовало, что в фильме, кроме новых лиц, все же присутствуют и прежние звезды, такие как: Нив Кэмпбэлл, Дэвид Аркетт и Кортни Кокс. Хоть их игра и стала заметно скучнее, они заставили вспомнить прошлое и вернули атмосферу старого ужастика.

Развязку в фильме выбрали довольно скучную. Врятли сейчас кого-то этим удивишь. 'Крик 4', хоть и является современным, но во многом уступает самой первой картине.

Нет того напряжения, масштабности убийств, красоты и удовольствия получаемых маньяком от процесса убиения жертвы. Все довольно скудно, не развито и предсказуемо. Обидно было то, что смешные моменты в фильме были, а вот страшно так и не стало... Для триллера, а тем более ужастика-это непозволительно.

Главные героини-девушки явно проходили боевую подготовку, потому как маньяк в маске отлетал от их ударов ногой слишком уж высоко и далеко. Между собой дрались тоже на смерть.

Уэс Крейвен несомненно работал только в пол силы и даже не ставил перед собой задачу напугать зрителя, скорее это было напоминание публике о том, что лучшие ужастики живы и будут жить всегда.

Вывод: фильм на один раз, посмотреть-вспомнить-забыть конкретно этот. Всем удачного просмотра, ведь после данной части, без сомнения, захочется достать пыльную кассету 'Крик' с дальней полки и с воодушевлением вспомнить хорошее старое кино.

«Я сейчас вернусь»

4 из 10

16 апреля 2011 | 01:34
  • тип рецензии:

«Всё на свете возвращается на круги своя…» Или на «Крики» свои. Куда мчится обычная франшиза? Подальше от оригинала, от родного гнезда. Из школы в колледж. Из колледжа в офисы. В киностудии. В мегаполисы. А там уж куда подальше – в Японию, в Бразилию, в Антарктиду, и еще лучше – в космос. На худой конец – в приквел-прошлое. От старых героев избавляемся. В завязке сиквела лучше всего. Если фанаты взвоют – возродим, клонируем, вытащим из могилы. Но лучше – свежие лица. А когда всё надоест, и ближе к 8-й серии сценаристы с тоской посмотрят на пресловутый мерцающий курсор посреди белоснежного экрана, алчный продюсер тряхнет стариной и запустит в производство ремейк. С оригинальной звездой в камео.

Уэс Крейвен с Кевином Уильямсоном выкинули интересный фортель и обманули всех: сняли практически авторемейк самого первого, и потому самого яркого «Крика» 1996 года, только с теми же актерами. Нив Кемпбелл в роли Сидни Прескотт. Девид Аркетт в роли Дьюи Райли и Кортни Кокс-Аркетт в роли Гейл Уэзерс… Ой, простите, Кортни Кокс в роли Гейл Уэзерс-Райли (эта пара всех окончательно запутала – кто женат на экране, а кто в жизни). Назад, в школу. В уютные двухэтажные домики, облюбованные еще Фредди Крюгером. В мир ботаников, киноманов, чирлидерш, училок, мам, теть, кузин. В темные тупики подземных парковок и узкие больничные коридоры. В душные кинозалы, где фанаты готовы смотреть жутики хоть всю ночь напролет. Мы здесь. Мы ждем.

«Призрак» вернулся. Градус киноцитирования зашкалил – для тех, кто в танке, героиня за полминуты перечислит целую кучу «страшных ремейков 2000-х». Продвинутых киноманов щелкнут по носу ссылками на еврохоррор и на «Подглядывающего». Трилогию «Крик» в параллельной Вселенной Сидни Прескотт превратят в семь серий «Удара ножом» и покажут фрагменты из первого, шестого и седьмого. Параллельно пнут «Пилу» за отсутствие «развития персонажей», а Брюса Уиллиса – за излишнюю выживаемость (эй, ребята, вы «Город грехов» смотрели?) Изобразят постмодернизм и постебаются над постмодернизмом. Вы хотели чего-то другого?

Хочешь выжить в фильме ужасов? Иди в «Очень страшное кино». В «Крик» не ходи, там не щадят уже никого. Сценаристы, похоже, кубик кидают, чтобы определить, кого убьют, а кто убийца. Есть один персонаж, за которого в «Крике 4» так же обидно, как за Ренди Микса в «Крике 2». А иначе нового зрителя не прошибешь. Непредсказуемый финал – уже клише. Поэтому умудриться повторить почти все сюжетные ходы оригинала так, «чтобы никто не догадался» - это круто. А то, что у тебя «дежа вю», Сидни, так это не страшно. Не у тебя одной. Ах, да, за прошедшие 15 лет тут кое-что изменилось. Мобильники, Фейсбук, Твиттер. Не волнуйся, Сидни: маска не меняется, и кровь, и нож тоже. Каждый умирает в одиночку, и не в Фейсбуке, а в старой доброй реальности. Которая, впрочем, может оказаться фильмом внутри фильма внутри фильма. Постмодернизм, будь он не ладен…

16 апреля 2011 | 01:02
  • тип рецензии:

Узнав о продолжении фильма со знаменитой маской, ставшей чуть ли не символом 'маньяков всех времен', у меня возникло резкое желание сходить на него в кино. Не пожалел. Продолжение удалось.

Сиквел, естественно, снят в духе прошлых частей, это как клише, которое дает нам понять, да - это 'старый добрый Крик'. Вот только убийства стали жестче и зрелищнее, а это само собой отлично. Отлично и то, что и режиссер, и сценарист те же, что снимали прошлые части - это, по крайней мере мне, внушило доверие, мысль, что все должно пройти гладко.

По правде говоря, четвертая часть меня не столько напугала, сколько заинтересовала, заинтриговала. Нет, конечно, моментов убийств и саспенса здесь достаточно (вздрагивал везде где надо было), но в центре внимания - сюжет, он великолепен. Мне кажется, на первое место хорошо было бы поставить жанр 'детектив' или 'триллер', ну а потом 'ужасы'. Но, согласно традициям, и 'ужасы-триллер' сойдет.

Кто убийца? Может он? или же она?! Создатели, конечно же, ввели нескольких персонажей, которые своим поведением и манерами путают зрителя, они то и дело кричат тебе: 'Да я это, я!' Но всё ли так просто в хорошем ужастике? Интрига есть, как и во всех прошлых частях...

Звездное трио: Нив Кэмпбелл (Сидни), Дэвид Аркетт (Дьюи), Кортни Кокс (Гэйл Уэзерс) - всё те же. Действительно приятно видеть их снова в полном составе после десятилетнего перерыва. Кстати, удивил меня Энтони Андерсон (детектив Перкинс). Его я привык видеть в 'Очень страшном кино' как пародийно-комедийного актера. Приглянулась мне Марли Шелтон (детектив Джуди), этакая миленькая выскочка.

Крик 4 - хороший фильм. Поклонникам прошлых кинолент рекомендую к просмотру в обязательном порядке. Любители слешеров тоже будут рады, ровно также, как и любители жанра ужасов в целом.

10 из 10

P.S. Проверьте, заперта ли входная дверь...

16 апреля 2011 | 00:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: