Пол У.С. Андерсон в развитии своего киноязыка застрял глубоко в 90х. Но иногда из под его рук выходили действительно 'по пацански' крутые фильмы. Чужой против хищника, не лучший пример, но на уровне работ автора. 'Забойное дерьмо', которое порой так нужно чтобы расслабиться!
На северном полюсе, во льдах, ученые находят пирамиду. Наспех сколачивается группа непонятно как набранных людей для экспедиции. А тут еще хищники прилетают, и получается так, что люди похерили инопланетянам охоту, на других инопланетян. Чужих.
Сценарий в фильме плох настолько, насколько важен. НИКАК. Его задача лишь объяснить зачем, во льдах собрались хищники (которые вообще то любят жару), люди - которые для этой истории не нужны, и чужие. Глупостей в фильме не сосчитать. Начиная с того, что хищники приперлись на охоту с оружием, которое гниет от крови чужих (то есть одноразовое). Или людей, которые спокойно вскрывают гробницу хищников и получают их арсенал. Или чужие, которые не пытаются сбежать из ловушки. 'Боже да всем насрать! На экране экшн, смотрите!' - кричит режиссер. И местами он действительно не плох. Если бы не убогие картонные однотипные декорации, и хронометраж в 1час30минут. 40 из которых занимает вступление. Фильм скорее смешной чем драйвовый. Здесь бесконечно комичные штампы кино, будь то 'разойдемся, так выжить проще'. Или 'сходим в темноту, что может случиться плохого?'. Даже хищники, из за дешевых костюмов больше похожи на качков косплееров бегущих из качалки в магаз за порцией протеина.
Причем фильм относится к себе чертовски серьезно. Даже пытается втирать дичь про то, что 'инопланетяне нас и создали'. Как будто чтобы убедить зрителя в реальности происходящей клоунады, нужно обязательно подмазываться к историческим событиям. От этого становится еще смешнее, что авторы настолько верят в то что делают. Фильм как поделка фанатов, оторвана от чувства меры и вкуса. Некачественная, наивная, глупая.
Режиссер Пол У. С. Андерсон вернулся на голливудскую орбиту после того, как возродил свою карьеру фильмом ужасов «Обитель зла», который умеренно понравился критикам и вместе с тем собрал в прокате большие деньги. В связи с этим продюсеры студии 20 Век Фокс решили поручить ему многообещающий проект «Чужой против Хищника», который должен был стать первым кроссовером двух культовых франшиз. Андерсон получил необходимое финансирование и поставил довольно представительный блокбастер.
Пролетая над ледниками, спутник компании «Вейланд» уловил таинственное тепловое излучение на острове Буве, где помимо эскимосов и пингвинов никого нет. Изучив сигнал, ученые компании определили, что где-то там, под толщей льда, находится огромный рукотворный объект, возраст которого как минимум несколько десятков тысяч лет. Глава компании Чарльз Бишоп Вейланд посчитал это открытие невероятно важным и решил отправиться туда вместе с экспедицией лучших специалистов в своих областях.
Вести группу предстоит Алексе Вудс, талантливому альпинисту и спелеологу. Алекса понимает, что не все в команде, включая самого Вейланда, готовы к столь ответственному походу, однако от мисси отказываться слишком поздно, так как девушка понимает, что при ее участии шансы на выживание людей станут в разы больше. Однако, когда группа таки достигает объекта, то очень скоро понимает, что он стал излучать тепло не просто так. Очень скоро тут начнется охота, в которой примут участие как таинственные инопланетные Хищники, так и монстры Чужие, которые хотят лишь одного – убивать всех вокруг.
Для Пола Андерсона данный фильм был проектом мечты, ведь он также, как и любой ценитель зрелищного кинематографа, обожает истории про Чужих и Хищников. И вот теперь они объединились в рамках одной Вселенной и фильм вышел невероятно увлекательный. Есть в нем также и некоторые намеки на приключения «Индианы Джонса», а также мотивы «Нечто». Андерсон ни в чем себе не отказывал на съемках и показал, что он умеет управляться с дорогостоящим экшеном на уровне маститых режиссёров жанре наподобие Спилберга или Кэмерона.
Может быть местами фильму не хватает большего уровня жестокости, которые мы видели в сольных картинах про представленных монстров, но в целом я не считаю, что это большая проблема. Главное, что зрелищных сцен здесь много, а спецэффекты довольно убедительные. Но радует то, что Андерсон предпочитает работать по старинке и его команда построила в павильонах настоящие декорации, благодаря чему подземные приключения героев выглядят по-настоящему зловещими.
«Чужой против Хищника» оказался первым в своем роде кроссовером и неудивительно, что он привлек внимание зрителей и показал себя в прокате лучше, чем «Чужой 4» и «Хищник 2», которые на тот момент были последними фильмами в своих сериях. Пол Андерсон показал интересную историю и у нее были неплохие перспективы для дальнейшего успешного развития.
Пустые диалоги в фильме, персонажи прописаны просто халтурно. Сюжетная линия выглядит притянутой за уши. Экспедиция на Антарктиду с целью найти пирамиду. Сам же сюжет прописан неудачно, мягко говоря.
Буквально издевательство над франшизой 'Чужой' - рождение ксеноморфа спустя минуту-пару секунд после лицехвата. Ужас, зачем? Также пренебрегают правилом 'не допустить чужих к земле', но здесь все иначе, ксеноморфы живут на земле довольно-таки давно - бред, не иначе.
Хищники прилетают на землю, чтоб повысить свой ранг и устроить сражение забавы ради? Совместная работа с человеком? Много вопросов, ответы на которые я, увы, не найду, логичные уж точно.
Итог: совсем провальная идея, простое паразитирование над фрашнизами. Один плюс выделю - эксперимент. Совмещение ДНК Хищника и Чужого и получение нового вида, вот это по-настоящему интересная задумка.
Первый кроссовер, который ожидал своего часа после финала второго «Хищника», неплохо так снял Пол У.С. Андерсон, подаривший нам франшизу «Обитель зла» и «Смертельную битву». Как бы не ругали фильм, он отлично сохраняет саспенс, все правила обеих франшиз и выводит интересную драку на новый уровень. Конечно, графика, порой, была не очень, но триллер, мессиво и довольно-таки интересная локация спасли фильм.
Экспозиция показывает, что ещё в 1904 году была схватка между Чужим и Хищником на Земле. Отсюда возникает вопрос? Как события первого «Чужого», которые уже развивались в будущем, миновали этот факт? Конечно, можно придраться, что до «Хищника» 1997-го и не думали о кроссовере, он вообще появился изначально в комиксах, а потом как «пасхалка» напомнил во втором «Хищнике», но всё же на Земле уже были и те, и другие.
Небольшое сражение в прошлом, и нас переносят в современный 2004 год. Представляют разных учёных, которых нанимает связующий персонаж между «Чужим» Ридли Скотта и данным кроссовером. Вот уж смогли удивить. Плохо, что «Чужих» мы разбирали давно, но всё равно за связью франшиз приятно наблюдать. Тем не менее, картина впечатляет не только сражением инопланетян, она также дарит приключенческий дух и разгадки тайн.
Нас отбрасывают в Антарктиду, чтобы сразу представить людей в ограниченном пространстве. Дело даже не в ужасах и триллере, а именно загадочная постройка, скрытый календарь Майя, пирамида, постоянно меняющая конструкцию через определённый промежуток времени. Это впечатляет. Учёные исследуют загадочное чудо света не в Египте, а именно в Антарктиде. Если бы у нас не было привязки к монстрам, то вышло бы занятное приключение в духе «Лары Крофт» или романов Дэна Брауна («Точка обмана», к примеру), а так у нас подобие «Хребтов безумия» Лавкрафта только с ксеноморфами и Хищниками.
Постепенно лента запускает механизм охоты. То люди что-то сделали, то конструкция менялась, но у нас известна цель Хищников, а ксеноморфы оказались сюрпризом для людей. Довольно интересно рассказана история сражения главных героев – пришельцев. Мы узнаём, что было с Хищниками много лет назад на этом самом месте, и что они изначально сталкивались с Чужими. А для чего тут люди? Помните, как увеличиваются в числе ксеноморфы? Помните, для чего им люди? Вот. Хищники этим пользовались для проверки своих сил и прохождения испытания. Когда подобные кадры во флэшбэках показаны, то это немного по-другому заставляет посмотреть на общую историю.
Но мы переходим к самому сражению. Да, люди здесь – расходный материал. И Хищники, и Чужие просто убирают преграду на своём пути. Другое дело – это напряжение от пирамиды, меняющей стороны. Как крысы в мышеловке – такое сравнение было приведено в картине, и я полностью с ним согласен. К людям особо не привязываешься, но трэш всё равно выводит на драматизм. А когда в схватке встречаются Хищник и Чужой, то ты понимаешь, у кого какие силы. Кислота ксеноморфа, сетка Хищника; хвост ксеноморфа, лазер Хищника; внутренний язык ксеноморфа, лезвия и копьё Хищника.
Кадры драк насыщены хорошим экшеном. Наконец-то можно сравнить равных по силе противников, которые стараются уничтожить друг друга. Разные ксеноморфы – от лицехватов до Королевы Чужих – против технологий Хищников. Лента дарит и классические сканеры, и выслеживание, но у нас два опасных противника, поэтому режиссёр вдоволь напичкал всевозможные варианты убийства друг друга. Чего только стоит финальный кадр картины с раненным Хищником (это был вопрос времени, и его воплотили на экране).
Враг моего врага – мой друг. Конечно, не всех людей выпиливают как сорняки. Лента с одной стороны развивает взаимосвязь Хищника и человека, с другой стороны подобный исход кажется глупостью. Мы же помним, как Хищник относился ко всей человеческой расе, а тут внезапно, понял, что единственным противником, заслуживающим его внимания, является Чужой. Тем не менее, кульминационное сражение впечатляет. Даже удивительно наблюдать за помощью друг другу.
В целом, вышло довольно-таки занимательно и интересно. Локация одна и она очень интересна сама по себе. Хищники раскрылись, Чужие пробудились, а люди стали меж двух враждующих инопланетных рас. Также интересен эпизод использования людей в качестве подготовки Чужих. Да и в ленте чувствуется технологический прогресс в плане съёмки и чёткости кадров, вот графика местами подводила. Но это не сильно важно, главное что кроссовер произвёл хороший эффект и возрождение франшиз.
Честно говоря, если бы не «Чужой против Хищника», я бы, наверное, так и не заинтересовался бы ни Чужим, ни Хищником. Идея кроссовера сама по себе безумно интересная, особенно с учётом того, что друг с другом встречаются культовые монстры. Такие встречи происходили и раньше (например, в фильмах «Франкенштейн встречает Человека-Волка», «Кинг-Конг против Годзиллы» или «Фредди против Джейсона»), и каждый любитель монстров уже засмотрел эти ленты до дыр.
На чьей вы стороне? Именно в этом фильме мне больше нравятся, пожалуй, Чужие, но сценарий фильма допускает одну небольшую ошибку, выставляя Хищников в более позитивном свете, хотя они-то как раз совершают намного больше убийств. Как бы то ни было, это единственный недостаток кроссовера. Всё остальное тут великолепно! Делая отсылки на отменённые сценарии фильмов про Чужого, фильм показывает нам древнюю пирамиду и восхитительное полярное сияние над Антарктидой. Именно там, посреди льдов и затерянных лабиринтов, разворачивается самая зрелищная и самая жестокая битва между пришельцами. У одного острый хвост и кислота вместо крови, у другого – лезвия и высокий интеллект. Кто же победит? А это и неважно, поскольку человечество в любом случае проиграет.
Не будем забывать, что Чужой – это вид колониальных организмов, и помимо трутней есть также и королева. А ещё опасные лицехваты, которые со времён первого «Чужого» вызывают у зрителей массу мурашек. Всё это тут есть, и в достаточно большом количестве. Хищников же этот фильм раскрывает сильнее, чем предыдущие две части. Мы видим роскошные космические корабли и флешбеки с древними представителями расы. Что ещё интересно, в фильме присутствует Вейланд, и играет его Лэнс Хенриксен, чьей внешностью, как мы помним, обладал андроид Бишоп в блокбастере «Чужие». В «Чужом против Хищника» много персонажей, почти все из которых в итоге погибают, но ради этого и снимаются триллеры, ведь так? Каждое убийство атмосферно и сопровождается необходимым напряжением, чтобы зритель гадал, кто выживет, а кто нет. В этом плане фильму почти нет равных до сих пор.
Вдобавок к вышесказанному, «Чужого против Хищника» приятно смотреть зимой, когда ты находишься в тепле и уюте, ведь у нас как-никак Антарктида, снега… Эффектный, захватывающий и остросюжетный кроссовер.
Все любят кроссоверы. Ну или почти все. Ну я-то точно их люблю, а потому пропустить 'Чужого против Хищника' было бы настоящим преступлением. И если очень многие остались от кинокартины Андерсона не в восторге, то я счел ее вполне приемлемой.
Нет, безусловно, AvP это не шедевр кинематографии и даже не эталон в своем жанре. Но все же лента является вполне добротным фантастическим боевиком, который выполняет свою главную цель - показать столкновение Чужих и Хищников на большом экране.
Вообще по существу 'Чужой против Хищника' это скорее слэшер своего рода. Только вместо напуганных подростков столь же напуганные ученые, а взамен маньяка в маске фильм предлагает инопланетных красавчиков всех форм и размеров. И понеслись чужие по трубам - смертоубийства человеков и схватки между тремя противоборствующими видами прилагаются.
Местами AvP пытается заигрывать с хоррором - примерно на уровне первого 'Обителя зла' от того же Андерсона. Такой подход позволяет нагнать атмосферы, саспенса и вот этого всего. Но чем дальше в лес, тем больше 'ЧпХ' уходит в сторону собственно фантастического боевика. И в этом ключе фильм тоже неплох. Именно неплох, никаких восторженных эпитетов в этот раз не будет.
Вообще создается впечатление, что создателям будто бы не хватило фантазии или чего-то другого для создания масштабности. AvP это все же по большей части довольно камерный фильм, и на мой взгляд виновникам торжества - чужим и хищникам - довольно тесно в бесконечных коридорах каких-то древних катакомб. Хотя опять же - в этом плане видна четкая параллель между 'ЧпХ' и упомянутым уже 'Обителем зла'. Видимо, Андерсену никак не давали покоя темные мрачные коридоры.
Но все же посмотреть есть на что. Схватки чужих с хищниками - прилагаются. Рассмотреть инопланетных мерзостей позволяют во всей красе, благо камера смакует каждое появление культовых монстров. Немножко пафоса, немножко крутоты - на месте. Вот графон местами подкачал, 2004 иногда дает о себе знать в виде совсем уж бедных моделек, очевидно выбивающихся на остальном фоне.
В общем и целом 'Чужой против Хищника' это не фильм мечты, как можно догадаться, но добротный, повторюсь, боевичок с культовыми фантастическими созданиями. Он глупый, наполнен глупыми персонажами, но при этом достаточно развлекает, чтобы принять его существование.
'Чужой против Хищника' звучит многообещающе, учитывая популярность двух ведущих франшиз того времени.
Ещё в фильме 'Хищник 2' 1990 года, когда в кадре засветился череп ксеноморфа, стало понятно, быть кроссоверу!
Но так ли нужен был этот кроссовер или же это простое паразитирование?
Ответ однозначен - паразитирование. Пустые диалоги в фильме, персонажи прописаны просто халтурно. Сюжетная линия выглядит притянутой за уши. Экспедиция на Антарктиду с целью найти пирамиду. Сам же сюжет прописан неудачно, мягко говоря.
Буквально издевательство над франшизой 'Чужой' - рождение ксеноморфа спустя минуту-пару секунд после лицехвата. Ужас, зачем? Также пренебрегают правилом 'не допустить чужих к земле', но здесь все иначе, ксеноморфы живут на земле довольно-таки давно - бред, не иначе.
Хищники прилетают на землю, чтоб повысить свой ранг и устроить сражение забавы ради? Совместная работа с человеком? Много вопросов, ответы на которые я, увы, не найду, логичные уж точно.
Итог: совсем провальная идея, простое паразитирование над фрашнизами. Один плюс выделю - эксперимент. Совмещение ДНК Хищника и Чужого и получение нового вида, вот это по-настоящему интересная задумка.
По сути кроссовер «Чужого» и «Хищника», вышедший на экраны в 2004 году, не имеет ничего общего ни с одним из проектов в обеих Вселенных. «Чужой против Хищника» развивается самостоятельно и от The Alien и от The Predator, давая представление о том, что если оба пришельца сойдутся в схватке друг с другом и свидетелем этой схватки «по чистой случайности» станет человек, на чьей же стороне он окажется?!
Экспедиция из полутора десятков человек, среди которых геологи, археологи и даже военные спецы, отправляется на остров Буве, под снежной и ледовой толщей которого обнаружен некий источник тепла. Выясняется, что под многометровым слоем снега располагается пирамида, которая вполне могла принадлежать самой первой земной цивилизации. На месте выясняется, что тепловой всплеск был не случаен и в скором времени экспедиции лицом к лицу придется столкнуться с космическим ужасом…
Примечательно, что слоганом к этому фильму, вполне могла бы быть фраза «На земле твой крик никто не услышит», ведь если обратить внимание на безлюдную местность, где развивались события, так оно и получится на самом деле!
Как и фильм «Чужой. Воскрешение», в данной картине, поставленной к слову Полом У. С. Андерсоном и обошедшейся без участия Милы Йовович, собрана масса актеров, которые в других проектах частенько играют или эпизодические, или второстепенные роли. В четвертом «Чужом» это были Брэд Дуриф, Майкл Уинкотт, Рэймонд Крус, Дэн Хедайя, а также с натяжкой Рон Перлман, в то время как здесь можно увидеть Юэна Брэмнера, Колина Сэлмона и Томми Флэнагана.
Несмотря на то, что фильм и на «Золотую малину» номинировался, и критикам не понравился, и от зрителей получил по полной программе, Пол У.С. Андерсон постарался через небольшие элементы и эпизоды, отдать уважение и франшизе «Чужой», и серии фильмов «Хищник». Персонаж Лэнса Хенриксена появился в данной картине как тот самый Чарльз Вейланд, которому принадлежит компания «Вейланд Ютани». В «Чужих» он умело управлялся ножом, ударяя его кончиком между расставленными пальцами ладони одной руки, в «Чужом против Хищника» сымитировал нечто подобное но только при помощи ручки (явная отсылка к «Чужим» Кэмерона).
Алтари в комнате для жертвоприношений установлены в точно таком же порядке, как и установки криогенного сна в «Чужом». Главная героиня в исполнении Сэны Латан называет Чужого «ugly mother…», что отсылает к Арнольду Шварценеггеру и Дэнни Гловеру, также называвшим Хищника в картинах 1987 и 1990 года. Рисунок на полу в центре комнаты для жертвоприношений почти точно повторяет силуэт монстра на постер для «Чужого 3» и отчасти отсылает своими очертаниями к первой части «Смертельной битвы», которую также поставил Андерсон. Ну а в трейлере фильма можно заметить планету-тюрьму «Фиорину-161» из «Чужого 3».
Занимательно и то, что режиссер «запихал» в свой проект и другие пасхалки, в частности назвав ледокол на котором экспедиция добирается до острова Буве «Пайпер Мару». Так названо судно в одной из серий третьего сезона The X-Files, где едва ли не впервые появляются люди с черными глазами. Сцены с первым появлением Саны Лэтан очень похожи на первые сцены с участием Тома Круза во второй части «Миссия невыполнима», когда он карабкался на гору и уже на ее вершине получал дальнейшие инструкции (разница только в климате… и в гендерной принадлежности персонажа). Судьба героя Колина Сэлмона, сыгравшего наемника Максвелла, почти повторила судьбу другого персонажа, сыгранного Сэлмоном в «Обители зла». Там, если помните, его герой погибал будучи разрезанным лазерной сеткой, в «Чужом против Хищника» сетка была, но уже металлическая и она тоже оказывала очень сильное давление на Сэлмона. Режиссером «Обители зла» также является Пол У. С. Андерсон…
В пользу интересности «Чужого против Хищника» говорят не только многочисленные отсылки, но и то, что Андерсон отчасти рассказал о том, почему Хищники выбирали местом для своей охоты именно нашу планету (хотя в «Хищниках» 2010 года от Нимрода Антала показаны другие «угодья») - для них такая охота была своего рода экзаменом и «тестом на профпригодность», за которым пристально (но не в открытую) наблюдали более опытные и искушенные боями их старшие товарищи). По части появления Чужих на Земле и их обитания в подземной пирамиде — тут вопрос открытый — как они туда попали — остается неизвестным. Вполне возможно, что они были намеренно завезены Хищниками на Землю для того чтобы на регулярной основе проводить свои «тесты на профпригодность»?
Фильм в принципе стал первым о Чужих и Хищниках, где события разворачиваются не в тепле, а в холоде. Несмотря на это ни тот, ни другой монстр не чувствуют особых проблем, оказываясь на свежем воздухе. «Чужой против Хищника» также неплохо отыгрывает тактическую выученность пришельцев-охотников, давая возможность зрителю оценить работу Хищника и человека в тандеме (хотя это и выглядит несколько странно). Но все же это лишний раз дает возможность увидеть в Хищнике более здравомыслящее существо, чем в Чужом, которым движут примитивные инстинкты — поесть и отложить личинку…
В сравнении с последовавшим три года спустя «Реквиемом», «Чужой против Хищника» все же представляет интерес хотя бы с точки зрения того, что в данную картину режиссер вкладывался со старанием, продумывая различные мелочи, которые можно будет рассмотреть если только зритель видел предыдущие части «Чужих» и «Хищника» (ну и ряд других картин и сериалов).
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Когда в год выхода я посмотрел «Чужой против Хищника», мне он тогда совсем не понравился. Это был рассвет эры DVD, когда это стало доступно в каждом доме. Но и качество пиратское тогда тоже никто не отменял. Качество, наверное, и наложило отпечаток на восприятии.
И вот я его пересмотрел. Тут ещё… не очень жалую я фильмы про экспедиции. Но уже идеальное качество вкупе с тем, что я решил изучить эту вселенную, откуда родом оба этих чудища, сыграло свою роль, и вот уже я смотрел с неподдельным интересом за происходящим.
Сюжет незамысловат. Тот самый Вэйланд, который весьма знаком любителям франшизы «Чужой» организует экспедицию в Антарктику. Там его Спутник зафиксировал вспышку тепла. Дальнейшие наблюдения показали: в земле, под толщей льда имеют место быть пирамида, сочетающая в себе черты трёх различных культур. Он организовывает экспедицию.
Дальше какое-то время идёт скучноватая завязка. Но – не так чтобы сильно. Во всяком случае, желание выключить не посетило. Всё-таки за это время показали в прологе Хищника, который собрался напасть на китобойца, но потом «передумал», увидев Чужого. Прибытие предаторов на Землю – тоже имеем. Ну и… пирамиду. Внутри неё – прям то, что определённо заслуживает внимания и вызывает интерес у зрителя…
Но, как ни крути, мы тут собрались битву Чужого с Хищником посмотреть. И это здесь очень и очень красиво показано. Хотелось больше, но… Но красиво!
Столкновение пришельцев лбами – не этого ли мы так жаждали! О, времена кроссоверов!.. Раньше мы так «Фредди против Джейсона» уже посмотрели…
А кроме этого порадовало и то, что, казалось бы, такая «канонично-неканоничная» история и та продвинула кое-что вперёд. Тут предстал пред нами новый вид ксеноморфа!
… Если честно, неохота говорить о глупостях и косяках. Они в наличие, увы. Но, главным образом, об этом фильме можно сказать следующее: отличная и даже превосходная реализация такой себе идеи. Основным плюсом являются живые персонажи. Может только поэтому его интересно смотреть. Но он невелик. Слишком банальная история. Но, допускаю, что многого и не требовалось от кроссовера…
Нет, я подозревал, что будет жесткая наркомания, но чтобы настолько…
Чужой против Хищника
Вообще фильм стоит называть именно “Чужие против Хищников”, так как у нас здесь целая куча монстров, но это мелочи. Вы знаете, чертовски не понравилось. Пытался смотреть картину под разными углами (даже стер из памяти предыдущие ленты) – ничего не помогло, сплошной лютый негатив. Начиная с убогого каста, заканчивая режиссурой и сценарием.
Если “Фредди против Джейсона” умудрился восхитить, то “Чужой против Хищника” разочаровал. Безусловно, Зомбион больше тяготеет к хоррору, чем к фантастическим фильмам, но неужели нельзя было обыграть битву двух легендарных монстров как-то иначе, я в это не верю. Особенно удручает, что режиссер Андерсон плюнул в душу многим фанатам.
Вы только вдумайтесь в этот шизофреничный сюжет (его реально походу в психбольнице писали), Чужик сидит на каком-то ледяном острове с пингвинами (да-да, с Чилли Вилли), в волшебной пирамиде (которая стоит со времен ацтеков, п-ф-ф), откладывает потомство на специальный конвейер. А еще туда прилетают Хищники, чтобы благодаря Чужику (опять же), набить себе погоны, т.е. у них там свой бойцовский клуб, Паланика начитались.
И я не шучу, черт возьми. Какая еще Антарктида, какие еще пирамиды, ничего не понимаю. Как там орал тот беззубый из “Мальчишника в Вегасе” – “Что за ужас здесь творится?”. А самое забавное, Рипли ведь так сильно переживала, что Чужик попадет на Землю. А-хи-хи, получается, можно было и не переживать. Дом у дороги! Засунули еще Лэнса Хенриксена (типа передаем привет Бишопу). Лэнс тупо забрал деньги за пару эпизодов и свалил. Единственное светлое пятно.
Зомбион, успокойся, это же фантастика! Нет, касатики, перед нами трешня, адская трешня. Пол Андерсон, конечно, явно не Кэмерон и тем более не Скотт, но он ведь снимал вполне приятные фантастические картины (Солдат, Обитель зла, Мортал Комбат, и др.). Все, потеряли режиссера. Именно с данного фильма, старик Андерсон начал деградировать. Жаль.
Бледные персонажи. Подружка Блэйда явно не вытягивает. Какое-то стремное отношение между человеком и Хищником (я тебя уважаю, враг моего врага мой друг – тьфу, стыдоба, т.е. на Арнольде из первого фильма, к-хм, он бы вообще женился). Весь фильм шатались по темным локациям. Одна более-менее эффектная сценка в середине, вторая уже ближе к финалу, все. Маловато будет.
На худой конец, засуньте Хищника с Чужиком в город и устройте кровавую резню, терять же нечего. Нет, мы лучше включим унылые диалоги на максимум, чтобы наш зритель окончательно заснул.
Плохое кино.
P.S.
Хорошо, я готов принять любую дичь, только объясните – Почему Чужик рождается уже через минуту после Лицехвата? Какая минута, пару секунд, е-мое.
Похоже, я выбрал неудачную неделю для того, чтобы бросить пить…