К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Зачем создавать фильм, если заранее ясно, что никто его смотреть не станет?Я пошла на это 'произведение' только, чтобы 'поцеловаться на последнем ряду',кстати, кроме меня и моего парня, естественно, в зале никого не было. Как и многие русские фильмы этот 'ужас' жуткая дешовка, бездарность, глупость...Парики главных героинь меня снесли на повал...

Как могла Боярская опуститься до такого позора?А Голуб?Сомневаюсь, что за участие в съемках сулили хорошие гонорары.

Кроме того, снова русские опозорили Россию...Разборки, проститутки, быдло, все продажные и на фоне этого миленькая и добренькая американка.

Этот фильм-лишняя трата денег, времени и сил, и никакой Боярский на коне этому кинематографическому убожеству не поможет...

ставлю -1000(минус тысячу) по десятибальной шкале.

17 июля 2010 | 23:30
  • тип рецензии:

С каждым годом русское кино становится всё хуже и хуже. Как будто специально 'стараются'... Как можно умудриться снять фильм ни о чём ? Почти два часа бессвязной истории и длинных, полных бреда диалогов. Очень грустно, что довольно хороший режиссёр - Алла Сурикова, известная мне по таким замечательным фильмам, как: 'Будьте моим мужем' и 'Московские каникулы' докатилась до того, что снимает что попала и как попало... Косят полностью под Америку, с их американками, Де Ниро и экшеном. Как будто не хватает ума и сил снять что-то своё - стоящее. Американцев показали тупыми, а русских - ещё тупее. Над шутками в фильме совсем не хочется смеяться, и они кажутся очень сомнительными.

Об актёрах вообще молчу. Маша Миронова и её противный, раздражающий английский акцент - это нечто. Алексей Булдаков, такое впечатление, что актёр изжил себя. Лизу Боярскую вообще терпеть не могу. Голос противный, таланта никакого, просто протеже своего знаменитого папы.

Фильм напичкан знаменитыми фамилиями, но зацепиться за кого то не получилось. Да и смотреть такое кино не стоит, даже один раз.

1 из 10

12 августа 2010 | 02:18
  • тип рецензии:

Вот ни с того ни с сего решил посмотреть отечественный фильм 'Человек с бульвара КапуциноК'. До этого рейтинг на кинопоиске не видел, поэтому ожидания на неплохой развлекательный фильм были, тем более фильм снимала Алла Сурикова, снявшая замечательный фильм, который я люблю всей душой - 'Человек с бульвара Капуцинов'.

Наивная лохушка, Маша Ферст, зачем-то приехала в российскую глубинку. Потом выяснилось, что она очень любит совесткое кино и собрала пять лямов зелени, что бы снять в России 'настоящий советский фильм'. Она находит человека по имени Гарик, и просит его помочь ей отснять фильм. Гарик обещает ей помочь, но деньги хочет забрать себе. С этого момента начались настоящие киношные мракобесие и вакханалия, причем в прямом смысле слова.

После того как в первые минуты увидел сцену, в которой банда мотоциклистов в гламурных костюмчиках пыталась догнать автобус и ограбить его, а пассажиры автобуса начали отстреливаться от них всякими разными продуктами, апельсинами и семечками от тыквы(!!!), мне как-то сразу поплохело. Но дальше - больше. После первой увиденной разборки между москвичами и провинциалами, после их драки, мне захотелсь прекратить просмотр сего щедэвра. Раньше я думал, что такую акробатику снимали только в 80-ых, в боевиках с Чаком Норрисом, ан нет, оказывается и в 21 веке можно такую муть снимать. Команда Гарика, состоящая сплошняком из угловников и кидалов, решает ограбить Машу. Но после того как Гарик якобы умирает из-за пропажы денег, эти уголовники не с того ни с сего скидывают весь общак и решают помочь Маше Ферст снять фильм. Давненько я такой бредятины не видывал.

Все бы ничего, но самое плохое в этом фильм - это сценарий. Хочется спросить, где авторы фильма видели такую навину и тупую девушку, как американка Маша, которая первому незнакому человеку, который явно похож на уголовника, пять миллионов долларов? Плюс явно бесила главная героиня, которая по сути американка, но говорит с каким-то литовским акцентом. Еще фильм напичкан массой несмешных шуток, несуразностей и нелогичностей, сценарных ошибок и ляпов, которых даже в пример приводить не хочу. Их настолько много, что становится как-то не по себе. А сцены драк поставлены настолько нелепо и жалко, что даже смешно. Одним словом, не фильм - а сплошное позорище.

Герои картины, по большей части, не простые провиницалы, кем они должны быть, а неадекваты. Все ведут себя не как обычные люди, а как задал им себя вести режиссер картины. А какая каша варилась в голове Суриковой - трудно даже себе представить.

Про актеров даже говорить не хочу. Мария Миронова хоть и очень красивая женщина, но сыграла очень плохо, а её якобы американский акцент вызывает только смех. Боярская и того хуже. Ладно бы только играла плохо, но она еще и раздражение умудрялась вызывать. Бездарность. Булдаков даже не старался играть.

А актер, играющий Дениру(кстати, сходство с актером Робертом ДеНиро есть, особенно глаза, но у Миллера лицо более мордастое), сыграл более менее неплохо.

В общем, называть фильмом 'это' как-то даже язык не поворачивается. Короче, смотреть ни в коем случае нельзя, иначе плохое настроение на весь день и заплеваный экран монитора ебеспечены. Лучше в очередной раз пересмотрите 'Человек с бульвара Капуцинов'.

2 из 10

P.S.: Слоган фильма «Снимать по-русски». А ведь в чем-то он прав, ведь в основном такое кино у нас в стране и снимают.

16 августа 2010 | 13:01
  • тип рецензии:

«Будьте моим мужем», «Ищите женщину», «Человек с бульвара Капуцинов», «Две стрелы. Детектив каменного века», «Чокнутые» эти фильмы Аллы Суриковой приучили меня к тонкой иронии, к искрометному юмору, блестящей игре актеров, даже не любимый мной «Хочу в тюрьму» с великолепным Владимиром Ильиным объективно не настолько плох. Но после просмотра этого «изделия» какого-то самодеятельного коллектива сельского дома культуры под руководством режиссера–любителя, я усомнился Алла Ильинична ли это снимала, или враги прикрылись ее именем? Настолько убогий фильм и по сюжету, и по актерской игре, и по режиссерской работе.

Пересказать сюжет этого опуса не возможно – его нет, есть набор сцен, связанных общей идеей съемкой американкой фильма в России. А дальше смесь «Масок–шоу» в виде гэгов и потуг сделать смешными диалоги. Не получается ни то ни другое. Ярмольник не смешон, даже в паре с Иншаковым, Алексей Булдаков жалок, Лиза Боярская в роли тинэйджера-хулиганки откровенно глупа, Маша Миронова ни Андрей Миронов – Фёст, он показал любовь к кино, а его кинематографическая внучка показала отвращение. Стоило ли это снимать? На мой взгляд нет. А уж Михаил Сергеевич Боярский в роли камео в конце выглядел как бант на голове лысой девочки. Про банно-прачечные драки с резиновой русалкой, «сутенера» Алексея Панина, придурковатые разборки умолчу. Полный мрак. Где оригинальность драк и перестрелок из первой части, где колорит персонажей? Ау! Нет ничего и в помине, а есть набор штампов про Россию из бульварных газетенок, которые старательно воплощены на экране.

Продолжение замечательного, культового, не побоюсь этого слова, фильма «Человек с бульвара Капуцинов» не только не смогло дотянуть до первой части, оно до уровня самой Аллы Суриковой как режиссера не дотягивает. Все-таки видимо даже мэтрам надо вовремя остановиться и уйти на покой.

1 из 10

РS

Cамый лучший персонаж - это смотрящий в исполнении Николая Фоменко с его коронной фразой «Солить разучились, только мочить умеем». Перефразировав его можно сказать «Снимать разучились, только бюджеты осваивать умеем»

30 октября 2010 | 02:49
  • тип рецензии:

Вот это да!.. Не знал, не думал, не гадал, что можно набраться столько бесстыдства, чтобы опозорить Великую классику, которой в своё время отдали свои души такие мастера как Андрей Миронов, Николай Караченнцев и многие другие народом признанные артисты. Но речь не о том фильме, который мы все любим, а об этой убогости, которую выпустила Алла Сурикова. Алла Сурикова, к слову, и сняла-то в 1987 году настоящее Кино! Кино народное. Кино искромётное. В стиле вестернов…

И зачем, спрашивается, нужно было замарывать ей свой талант, выпустив столь бездарную картину, которую, между прочим, лично я смотрел целую неделю? Хотел досмотреть! Думал, что вдруг это только кажется, что фильм безвкусный. Оказалось, не казалось… Ответ на этот вопрос так и не ясен. Если всё дело в деньгах, то как можно было запулить средства в создание заведомо провального проекта? Или Сурикова думала, что «пипл схавает»?

Второсортные актёры могут так и остаться второсортными после съёмок в таком фильме; а актёры признанные, считай, расписываются в собственной… деградации, что ли… Люди, мы любим вас! Не позволяйте себе, чтоб думали о вас, будто вы – отработанный материал! Разве стоит идти в такие горемычные съёмки? Не хватает денег на жизнь? Или хочется ещё? Лучше идти в рекламу, чем в ЭТО!..

Юмор и шутки здесь больше подходят к Петросяну (ничего не имею против Евгения Ваганыча). Но куда это здесь? Для кого вообще снимался этот хилый фильм? Что это вообще? Пародия? Пародия на «Человек с бульвара Капуцинов»? Так нет! Здесь нам явно утверждают, что Маша – это правнучка Фёста. Значит, приплели связь якобы сто лет спустя? Получается, что так!.. Извините, но это не пародия! Пародия – это искусство! Это пародия на пародию. А это уже не искусство!

Так и рвётся из души оценка «два», но, рассудив и размыслив, понимаешь, что он её не достоин. Думаю, что «единица» - в самый раз! «Кол», как сказали бы в школе…

И не надо им даже обижаться и думать, мол, сами попробуйте снять, а потом рот разевать! Вы для людей работаете! Для нас – для зрителей!

1 из 10

08 апреля 2012 | 19:27
  • тип рецензии:

Никогда не видел настолько плохого продолжения советского фильма. После просмотра 'Человек с бульвара Капуцинок' может даже показаться, что 'Карнавальная ночь 2' - не такой уж и плохой фильм. Здесь плохо сделано всё. В техническом плане фильм выглядит так, будто он был снят в 90-е. Здесь нет ни одного положительного момента.

Оператор просто-напросто не успевает за актерами, лишний раз увеличивает картинку, выбирает самые неудачные ракурсы. Иногда бросалась в глаза работа осветителей. Качество пленки, на которую снимали фильм, оставляет желать лучшего (на такую обычно снимают мыльные оперы). Эту ленту даже не хочется разбирать, в ней абсолютно всё плохо. Пошлый юмор и шутки про алкоголь (примерна как в Аншлаге) портят и без того плохой фильм. За всё время не прозвучало ни одной удачной шутки. Поведение героев просто неадекватно, они, вдруг, начинают плясать, драться, кричать, петь. Авторы решили сделать мюзикл и, в результате, я так и не услышал ни одной запоминающейся мелодии.

Так мало того, что фильм не смешной, создатели умудрились запихнуть в него драматические моменты. Кстати, про актеров. Мария Миронова играет ужасно, все остальные особо не напрягаются, хотя и стараются что-то изобразить. Вместо того, чтобы поддержать отечественный кинематограф, создатели добивают его своим фильмом. Это полный провал. Фильм не заслуживает ни одного балла.

10 января 2012 | 14:50
  • тип рецензии:

Алла Ильинична Сурикова... Уж от кого-кого, а от этой дамы - второй женщины в советском кино после Татьяны Лиозновой, той самой Суриковой, подарившей нам 'Ищите женщину' и 'Будьте моим мужем', я никак не ожидал такого... Проклятие советских режиссеров в новой России (порча ремейками своих же, когда-то очень популярных фильмов), которое уже поразило Георгия Юнгвальда-Хилькевича и Никиту Михалкова, докатилось и до неё.

Но случай с Аллой Ильиничной обиден вдвойне. Во-первых, я абсолютно не верил, что это постигнет её по одной простой причине: 8 лет назад со дня выхода этого кинонедоразумения она сняла великолепную 'Идеальную пару' - и это сразу после кошмарных для нашего кино 90-х годов. А во-вторых, сиквел делала та же команда, что и оригинальный фильм 1987 года, вплоть до сценаристов и костюмеров. Как можно было снять такой никчёмный, глупый и некачественный фильм - мне непонятно. Но... таков уж сиквел великолепного советского фильма - 'Человек с бульвара КапуциноК'.

Сюжет... Да какой там сюжет, его нет. То, что им называется, напичкано абсурдом и нелепыми моментами - к примеру, американка Маша росла на советских фильмах, и приехала в Россию снять доброе кино. Адекватно воспринять этот, хм... мягко говоря, странный синопсис невозможно. А в основном фильм представляет из себя нарезку гэгов в стиле 'Маски-шоу', только тема на этот раз - процесс киносъемки. Правда, выглядит это ни разу не смешно, в отличие от 'Масок'.

Режиссура и работа оператора тоже никакая -качество изображения как из прошлого века, будто из хранилища Мосфильма взяли бобины и снимают на них. А постановка до боли напоминает утренники в школе.

Актёры играют безбожно плохо. Отвратительный, ни разу не американский, режущий слух акцент Марии Мироновой - неплохой, в общем-то, актрисы, - до сих пор звенит в ушах. От Лизы Боярской просто тошнит, впрочем, её папочка сыграл здесь не лучше. Вообще, более-менее хорошо сыграли только Марина Голуб и Николай Фоменко. Все остальные, по-видимому, восприняли всё как капустник и играли соответствующе. Непонятно, правда, зачем на капустник тратить деньги Госкино и зачем пускать его в кинотеатры.

Выводы из всего этого напрашиваются неутешительные:

1. Снимать по-русски - значит устраивать глупый капустник;

2. Российское кино мертво и вряд ли оживёт;

3. Алла Сурикова официально встала в один ряд с гениями отечественного трэш-кинематографа Анатолием Эйрамджаном и Михаилом Кокшёновым (к слову, этот фильм напомнил мне все их наихудшие творения, вместе взятые).

Стыдно, Алла Ильинична.

2 из 10

19 августа 2013 | 16:08
  • тип рецензии:

Зачем было это создавать? Данный фильм – надругательство над отличным кино, которое сочетало в себе динамику и глубокий смысл, а также снималось в необычном для нашего зрителя жанре. Имея достаточно неплохой бюджет, создатели умудрились создать самый бездарный ремейк, который вызывает головную боль и тошноту с первой же минуты.

Сюжет данного творения является копией оригинала. Но имеется «изюминка». Действие происходит не на Диком Западе, а в российской провинции в наше время. Главные герои фильма – это набор гвоздей для крышки гроба под названием «Человек с бульвара КапуциноК». Если я скажу, что актёрская игра ужасна, то это будет лишь сотая часть суровой реальности.

Действие на экране лично мне напомнило какую-то дешевую юмористическую передачу начала девяностых. Именно тогда было модно показывать нелепые драки, странно одеваться, много пить, пошло шутить и показывать прости… прости Господи, женщин лёгкого поведения. Но снять такой фильм в 2009 году – это, друзья мои, как минимум невербальное насилие над зрителем.

«Человек с бульвара Капуцинок» – кинематографический терроризм, который полноценно показывает падение нравственности в данном виде искусства. Снять подобное кино – это будто войти в Третьяковскую галерею и крикнуть слово… ну, вы поняли.

Но даже в этом тошнотворном фильме есть плюсы: отличная операторская работа, которая добавляет картине драйва, и достаточно интересный саундтрек, не дающий зрителю заскучать. Шутка (весьма неудачная). Всё вышеуказанное хуже, чем в фильмах Уве Болла и Михаила Кокшенова. Беспросветный мрак, паразитирующий 110 минут.

1 из 10

07 апреля 2014 | 23:40
  • тип рецензии:

Насколько можно понять по конечному результату, это не столько ремейк сам по себе, сколько использование громкого советского кинобренда для вытягивания государственной поддержки...

Совершенно отвратительный проект не имеющий абсолютно никакой художественной ценности. Да и вообще это не кино, а скорее подборка стереотипных тошнотворных шуток из низкопробных телевизионных скетч-шоу. Никак не ожидал, что всё настолько плохо..

Про перенос истории (которая по сути - калька с оригинальной истории) в российские реалии, режиссуру, игру актёров, операторскую работу, работу художников и прочее рассуждать нет никакого смысла - всё настолько плохо, что всякие рассуждения будут беспредметны.

Очень жаль, что многие известные и любимые актёры, в том числе принимавшие участие в создании оригинального фильма, не брезгуют подобными подработками, дискредитируя себя как профессионалов и способствуя осуществлению подобных 'проектов'..

0 из 10

22 января 2014 | 18:19
  • тип рецензии:

Честно сказать - я ожидал всего, чего угодно, но уж точно не такого кино. В принципе, его можно посмотреть, как мне кажется, максимум один раз - просто, чтобы понять, что больше вы его смотреть не будете. Я не буду говорить, что это мой фильм из помойки, но я точно не буду смотреть его снова. Будете ли вы смотреть этот фильм - решайте сами, но я уж точно этого вам не посоветую.

Что же касается сюжета, мне было интересно лишь в первые 5 минут фильма. Во всяком случае, была какая-то завязка. Но, к сожалению, она не получила должного продолжения. Весь фильм мне напомнил винегрет из событий, может быть и немного зрелищных, но, увы, совершенно несвязанных по смыслу. Я даже не могу сказать, что мне ещё запомнилось из этого фильма, кроме самого названия и понятия о том, что это продолжение известного фильма.

Актёрский состав собрался очень хороший, но даже хорошие актёры не могли спасти фильм, основным недостатком которого был его сценарий, который, к слову сказать, продуман был совершенно плохо. Я совершенно не понял задумку и оригинальность идеи Аллы Суриковой, как режиссёра и одного из сценаристов данного фильма. Зачем она сняла такой фильм, мне абсолютно непонятно. Не нужно было делать продолжения прекрасного и интересного фильма 1987-го года.

Музыкальное сопровождение вообще какое-то 'дубовое' что ли. Тут и говорить больше нечего.

Я ожидал если не шедевра, то хорошего фильма. А так...

5 из 10

12 августа 2010 | 13:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: