К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Спуск 2 является хорошим примером того, почему делать сиквеп популярного фильма только с оглядкой на хайп, не самая лучшая идея.

Ни для кого не является секретом, что сиквелы популярных фильмов делаются по принципу 'пойми, что понравилось фанатам и критикам больше всего, а теперь дай этого в два раза больше'. В тоже время, это не работает, если за этим 'в два раза больше' не скрывается каких-либо новых идей или развития старых.

Жертвы стали более разнообразней, их стало больше. Соответственно, динамики с монстрами и насилия стало больше в разы. Но сильно ли интересно следить за этим, если за исключением этого это по сути всё тот же первый фильм, только с полностью выброшенным (по очевидным причинам) саспенсом?

Если авторы думали, что главным достоинством первого фильма было насилие и жестокие убийства героев и монстров, то они явно сделали неправильные выводы из своей работы. Немного спасает ситуацию финальный клифхангер, однако он вряд ли может сыграть большую роль из-за смутного будущего франшизы.

6 из 10.

26 января 2020 | 07:56
  • тип рецензии:

Так как мне понравился первый фильм ужасов «Спуск» режиссера Нила Маршала, то узнав о существовании продолжения, и с предвкушением стал его смотреть. Маршал уже не был режиссером, и в режиссерское кресло сел Джон Харрис. Возвратить через четыре года продолжение фильма «Спуск» было весьма амбициозным и смелым. Меня данное продолжение заинтриговало, и однажды ночью я стал его смотреть.

Экспедиция подруг в неизвестных пещерах оказалась трагедией, и выжила только одна. Девушка обращается в местную полицию, но правоохранительные органы решают сами проверить ее историю и отправляются в пещеры, где пропали ее подруги. Выжавшую девушку они берут собой, и героини снова придется столкнуться лицом к лицу с тем ужасом, который она пережила и столкнуться со своими тайнами этой пещеры, о которых никто не знает…

Продолжение также было снято в холодной атмосфере и в таком же стиле, как и первый фильм, но сиквел получился уже ни такой захватывающий и интересный фильм ужасов, как первый. В продолжение есть сюрпризы для зрителя и интересные моменты, но для меня оно на планку уже ниже чем первый оригинальный фильм. Картина снова полна истории ужасных тварей и жуткий смертей. Местами все смотрелось снова страшно, но опять же у меня сложилось двоякое мнение об этом фильме.

Мне кажется, в реальной жизни, выжавшая девушка ни за что бы на свете не вернулась в эти пещеры, и ее нельзя было бы никак туда затащить. По этому все уже смотрелось театрально. Сценарий был немного высосан из пальца. Сюжет был прост, хотя в конце зрителей снова ждут сюрпризы.

Шону МакДональд и мою любимицу из этой истории Натали Джексон Мендоса было приятно видеть в продолжении. Дуэт их героинь и вражда мне хорошо запомнились. Актрисы сыграли убедительно. Остальной актерский состав второсортный, и больше не про кого говорить.

Про само кино в целом можно сказать так: если Вам понравился первый фильм «Спуск», то продолжение можете охотно оценить, но не ждите от него ничего сверхъестественного. Оно нейтральное, и один раз его можно посмотреть, но не больше.

«Спуск 2» - британский, приключенческий фильм ужасов 2009 года и возвращение к ужасной и пугающей истории о пещерах и тварях живущих в них. Кино получилось средненькое и горьковатое, я к нему отношусь нейтрально.

19 июля 2016 | 12:06
  • тип рецензии:

Хорошо помню восторг, который вызвал у меня первый 'Спуск' при первом просмотре. 'Неужели, - подумал я тогда, - у жанра ужасов еще есть шансы на достойное будущее? Неужели еще есть режиссеры, способные снимать настоящие хорроры, где пугаешься вместе с героями, где переживаешь за героев, где, кажется, даже сам ощущаешь пещерный холод и сырость камней?'

Да, первый 'Спуск' - шедевральный фильм. Для меня он в одном ряду с 'Чужими' и 'Ведьмой из Блэр'. Это бесспорно.

Второй 'Спуск' при первом просмотре уже не вызвал такого воодушевления. Начался фильм с ужасной и к тому же банальнейшей глупости: человек, переживший ужас, возвращается на место пережитого (причем с какими-то совершенно нелепыми целями).

В первом фильме преобладала темнота. Темнота и теснота. Клаустрофобия и безысходность. Здесь же большая часть сцен происходит в просторных залах, к тому же еще и почему-то светлых. А еще здесь много дежа вю из первого фильма. Очень много.

Персонажи - шаблонные идиоты из американских ужастиков. Просто живой корм для монстров, никаких личностей, никаких эмоций. Только паника, нелепые поступки (которые в самую последнюю очередь ожидаешь от спасателей или полицейского), последствия которых могут быть опаснее монстров, и красочные кровавые смерти.

Монстры заметно отличаются от таковых в первом фильме. Нет, при просмотре различие не слишком бросается в глаза - но если намеренно сравнить их, становится видно, что авторы сиквела попытались придать им более пугающий и более отвратительный вид, что удалось неважно. В первом фильме монстры были правдоподобнее и от этого мерзее - деградировавшие люди-'горлумы'. А здесь они - просто монстры, просто зубастые слизисто-бугристые уродцы. Кроме того, они начали сильно напоминать властелинколецких орков. К тому же, подобно оркам в Мории, они тоже бегают целыми ордами и облепляют стены.

Собственно ужаса в этом фильме ужасов уже меньше, чем в его предшественнике. Сцен с напряжением и изматывающим предчувствием гораздо меньше. Но зато гораздо больше сцен с 'бууу!!!-эффектом'. Это очень старый, очень примитивный, но при этом эффективный приём. Отказываться от него нельзя - но и влеплять его в каждые десять минут, как в 'Спуске-2', тоже нельзя. Сначала это пугает - потом начинает раздражать. Садизма и крови, жутко и довольно натуралистично убиваемых людей (да и монстров) в 'Спуске-2' больше. Не знаю, достоинством это счесть или недостатком.

Нет, не скажу, что фильм очень плох - видел я и несравненно худшие хорроры. Он даже чуть выше среднего, я бы сказал. Просто... этого фильма не должно было быть. 'Спуск-1' был явлением новым и необычным, но было ясно, что сиквелы в его случае снимать попросту не о чем. Это сюжет, который не нуждается в продолжениях, самодостаточный и уникальный. А продолжение, которое нам показали, получилось лишь подделкой и подражанием, эпигонией, не жутким самобытным хоррором, а просто довольно стандартным ужастиком.

И хотя финал с непонятным стариком намекает на возможное продолжение, я надеюсь, что этого продолжения не будет.

6 из 10

10 июля 2016 | 20:21
  • тип рецензии:

Первая часть произвела на меня очень сильные впечатления, и сейчас это один из самых моих любимых фильмов. Так уж вышло, что 2-ю часть я начал смотреть сразу же, спустя считанные минуты после второй. К сожалению, она оказалась гораздо хуже и слабее первой.

Самое первое, на что обращаешь внимание, особенно если посмотрел первую часть, и сразу после нее вторую-это местами просто жуткие нестыковки сиквела с оригиналом. И я приведу только их часть. Труп девушки, как он оказался не в туннеле около большого обрыва с водой внизу, а вообще на другом конце пещеры? Как камера оказалась возле места первого «контакта», когда она должна была быть в совершенно другой комнате??? И это, только самое безобидное.

Другим сильным недостатком является нелогичность в ряде случаев, и тут я тоже приведу только 1 подобный момент. Действительно! Только что пережившую что-то ужасное, и потерявшую память женщину надо было взять с собой в пещеру! Авось шо вспомнит, да поможет - ну это просто без комментариев. Их много, к сожалению до неприличия много, и они сильно портят впечатления о картине, и почти все они в первой половине фильма.

Очень сильно расстроило то, что фильм вышел гораздо менее атмосферным нежели первая часть, даже пещера смотрится не темной и жуткой, как в первой, а совсем по другому. Существенно слабее тут и актерская игра-она тут далеко не та, что в первой части, та же Мендоса в первой части сыграла свою героиню существенно лучше. Ну и самый неудачный персонаж тут это шериф… Если бы его вырезали, и его не было бы, я бы только за это поставил бы фильму на балл больше-настолько негативно он портит впечатления о фильме своими в ряде мест, откровенно говоря тупыми действиями. Но в целом, уровень актерской игры весьма и весьма не плох, очень достойно сыграли спасатели, хорошо смотрится и главная героиня, а так же помощница шерифа, а вот Мендоса и шериф подкачали, особенно последний. В целом в первой части уровень актерской игры выше, и качественнее.

Но в целом игра актеров, атмосфера, смысл происходящего, страх и прочее тут далеко не безнадежные, причем очень даже, но вся соль в том, что все это, в сумме гораздо слабее того, что было в первой части.

Первая половина фильма пожалуй самая тоскливая, именно в ней почти все нестыковки и нелогичные моменты, хотя даже тут есть ряд достойных моментов. Но вот во второй, фильм становится близким к тому, каким он и должен был быть полностью, и вообще есть ряд промежутков, когда фильм действительно сделан подобающим образом, но таковых увы существенно меньше, чем хотелось бы.

И конечно же конец… Предпоследний сюжетный поворот, как и сам конец по уровню вообще по сути не слабее, аналогичного периода первой части, но вот надо же было все последнее впечатление испортить такой хреновой концовкой…

Жаль, очень жаль, что все сделано так как сделано, а ведь потенциал то был ого-го. Но уже ничего не поделаешь.

5 из 10

17 августа 2015 | 18:05
  • тип рецензии:

Являясь любителем всяких таких фильмах о группе людей, которые куда-то пошли и на них кто-то напал, я с радостью посмотрел обе части Спуска. Первая часть безусловно, очень порадовала. Всё что я хотел, я получил. Но вот о сиквеле Спуска такого не скажешь. И вот почему.

Главное, что фигурирует в фильме - это тупизна. Я приведу несколько примеров её проявления в фильме.

Как вы уже знаете из синопсиса Спуска 2: выжила единственная девушка - Сара Картер, которая после событий первого фильма потеряла память. Ещё не придя в себя, ничего не понимая, её сразу же тащат в то место, откуда собственно говоря она вылезла с таким трудом. Не, ну не идиотизм это? Как? С какой стати? То есть берут девушку, которая выжила непонятно каким образом, вылезла одна из пещеры, которая ничего не помнит, и тащат её туда, где непонятно что. Извините конечно, но в современном обществе такое не делается. А как же работа психологов? А как же вообще логика? Не уж то непонятно, что это всё серьёзно и вполне возможно, что тут речь идёт о чём-то страшном.

Второй момент тупизны - это отсутствие какого-либо холодного оружия. Ни ножа, ни штыка хоть какого-нибудь. Ладно, с пистолетами и ружьями разобрались в самом начале. Согласен, выстрел может повлечь цепную реакцию и всё обвалится. Но нож! Куда без него то?! Но наверное резать верёвки и прочее они собрались руками)

Также хочется отметить джекичанские действия девушек и слабость мужиков. Если на девушку нападают монстры, она выбьет из этого существа всю дурь и размозжит его голову как положено. Если на парня нападает этот монстр, то он или падает, или кричит, или ещё что хуже.

Что хочу сказать. Безусловно, Спуск должен иметь продолжение и не одно. Очень интересно узнать, кто такие эти монстры и как появились. Концовка безусловно решает, и за неё отдельный плюс. Но в целом слабовато. Пойдёт лишь как дополнение к первой части.

6 из 10

22 марта 2014 | 16:47
  • тип рецензии:

Сиквел фильма «Спуск» был весьма ожидаемый. Учитывая, что первый фильм был очень захватывающий, страшный и с неопределенной концовкой, то продолжение само собой хоть когда-то, но должно было появиться. Так оно и случилось, в 2009-м году выходит фильм «Спуск 2».

Вторая часть получилась не менее кровавая и захватывающая чем оригинал. По мере развития сюжета динамика набирает обороты с каждой минутой, и фильм становится все интересней и интересней. Хочется отметить, что картина отлично продумана и визуально проработана, так как пещеры и места, легко узнаваемые с первого фильма, остались прежние, то новые ее просторы стали запутанные, темные и воистину зловещие.

Хоть актеры тут и не первой величины, но справились они достойно, а героини, из первого фильма которых играют Шона МакДональд и Натали Джексон Мендоса придали фильму некую драму, что вкупе хорошо сочетается с общей картиной.

Обитатели пещер стали куда жестче, чем те, что были в первом фильме. Они стали злее, проворней и умнее. Над их гримом хорошо поработали художники и они стали выглядеть несколько страшнее.

А еще отдельных похвал удостоились сами создатели. И все дело в том, что они сделали из фильма прямое логическое продолжение, а не отдельный сиквел, который только похож на первый фильм и чем-то его напоминает. Очень понравились сами пещеры и как туда добралась группа спасателей через старые шахты, что уже дает понять, что из этих зловещих подземных лабиринтов есть не два и не три выхода. Так же порадовал подход к мелочам в виде найденной видеокамеры, записи на ней и некоторых мест уже знакомым по первому фильму.

В общем и целом «Спуск 2» - очень хорошее продолжение, которое приятно дополняет первый фильм, нежели его превосходит или наоборот. Конечно, после этого фильма остается еще ряд вопросов, ответы на которые все поклонники и киноманы получат в третей части, а вот выйдет ли она и получится ли такой же как эти два фильма – покажет время.

9 из 10

21 декабря 2012 | 05:57
  • тип рецензии:

Когда-то давно, когда Зидан ещё не ударил Матерацци, когда Стив Джобс был ещё жив, а Путин был президентом (некоторые вещи не меняются), а если быть точнее, в 2005 году вышел феноменальный фильм Нила Маршалла Спуск. Тогда он произвёл впечатление неожиданно разорвавшейся бомбы и являлся отличным хоррором в пещерах с группкой девушек и группкой монстриков, вторичные половые признаки которых не были заметны, поэтому за пол их не ручаюсь.

И в 2009, а в 2010 в России выходит сиквел, который фанаты первой части ждали с нетерпением. История, неожиданно, продолжается. Обычно как делается, тупо запускают новую группу жертв без какой-либо связи с оригиналом. Тут же Сара смогла выжить, но всё забыла, поэтому снаряжают экспедицию и лезут в эту пещеру заново, что примечательно, вместе с Сарой. И здесь находится первая тупость сценария. В этой экспедиции 6 человек, при этом они даже не говорят остальным, куда идут, просто незаметно сваливают с места, где ищут все. Ну как можно быть такими идиотами?! Тупые американцы! (с)

Что же ждёт нас внутри? Да то же самое, что и в первой части, только в два раза … хуже. Правило сиквела. Причём мы наблюдаем абсолютно ТЕ ЖЕ САМЫЕ картины. Они находят гору костей, одну бабу завалило, они разделились, баба дерётся с монстром в какой-то яме полной дерьма (в прямом смысле), они просто стоят, а монстры проходят мимо… И всё в том же духе. При этом если в прошлой части была группа девушек, их испуг, нескоординированность действий и явные ошибки были вполне понятны и объяснимы, то здесь СПАСАТЕЛЬНАЯ, МАТЬ ЕЁ, ЭКСПЕДИЦИЯ! А визжат и тупят они как куча пьяных подростков.

Некий интерес к сюжету просыпается после появления Джуно, её участь в оригинале оставили за кадром, поэтому видеть её очень приятно. Собственно, Джуно и Сара тянут на себе весь фильм, только они стараются хоть немного играть, остальные раздражают нещадно.

В целом, фильм неплох, особенно если бы не было первой части. В нём меньше атмосферы, но столько же крови, есть выпрыгивающие резко уродцы и слабый свет в пещере. Всё, что нужно для оценки

6 из 10

И я подписываюсь под этим!

13 июня 2012 | 20:19
  • тип рецензии:

Этот фильм я советую смотреть после 4-х ночи.

Если вы не часто преклоняете свои колени перед жанром хоррор, но любите иногда побаловать себя такими шедеврами, то это фильм для Вас.

Прекрасная игра актеров, и вы с лихвой это оцените при просмотре.

Этот фильм из ряда тех, которые держат вас в неистовом напряжении до самого конца!

Лично я смотрела премьеру на большом экране, и если вы счастливый обладатель домашнего кинотеатра, не уродуйте впечатление от просмотра на компьютере.

Очень рекомендую.

15 января 2012 | 18:47
  • тип рецензии:

Сиквел «Спуска» - фильм «Спуск 2» - поступает со своим сценарием также, как вышедший в один с ним год, 2009-й, фильм «Репортаж из преисподней» (сиквел «Репортажа»). Но, если в сиквеле «Репортажа» в тамошнюю преисподнюю приходили новые люди, а возвращение в неё заключалось в том, что сценарий крутился вновь вокруг проклятого дома и его инфицированных жильцов, то в «Спуске» гораздо более глубокая система. Единственная выбравшаяся наружу героиня из первой части вынуждена вернуться в преисподнюю, так как является главной подозреваемой в событиях, развернувшихся в ней. Т. е. преисподняя возвращается в плане того, что вокруг неё снова крутится сценарий фильма, да и героиня оригинала вынуждена туда вернуться, что звучит явно неплохо, согласны?

В рецензии на первую часть «Спуска» я говорил о том, что концовка оригинального фильма испортила общие положительные впечатления о нём, так как была неоправданно запутана. Намерение сценаристов сиквела распутать запутанный сюжетный клубок с оборванными нитями оригинального фильма видно с самого начала просмотра. Не объясняя, как она выбралась наружу из преисподней, в фильм возвращают Сару, главную героиню первого «Спуска», но только одна сказанная ею фраза вскользь может дать понять, как она выбралась из преисподней. Вообще сценаристы сиквела решили многое изменить в оригинальной концепции. Таким образом, к примеру, выходов из пещеры с каннибалами стало гораздо больше. 1. Тот, через который героини первого фильма в неё пробрались. 2. Тот, через который в своём сне в концовке оригинального фильма Сара выскочила наружу (по грудам костей), присутствует в сиквеле. 3. Тот, который Сара упоминает в сиквеле, когда говорит о том, как выбралась из пещеры (о чём конкретно она упоминает – сказать не могу, будет спойлером). 4. Через глубины заброшенной шахты (так в пещеру попадают герои сиквела). Это притом, что в оригинале подразумевалось наличие лишь только двух выходов, но т. к. героини не могли точно этого знать, то с этой стороны нечего противопоставить сценаристам.

Работа над ошибками сценария оригинального фильма заметна сразу. Сценаристы сиквела действительно поработали на славу. К сожалению, сиквел «Спуска» - это только второе погружение в уже знакомую преисподнюю. Жаль, что первая попытка не совсем удалась. Я не могу поставить сиквелу высокую оценку, всё-таки он аккумулирует не всё то многое, что было так замечательно сделано в оригинальном фильме. Но и слишком низко по уровню своего исполнения сиквел не падает. Главное достоинство второго «Спуска» состоит в том, что он грамотно завершает все резко оборванные сюжетные нити оригинального фильма, при этом многим давая вторую жизнь, что в некотором плане даже даёт всем нам лучше понять через сиквел оригинальный фильм.

Вердикт. «Спуск 2» - всего лишь масштабная работа над сюжетными ошибками оригинального фильма. Было бы нечестно поощрять работу над ошибками высокой оценкой, т. к. атмосфера, страх и интрига, свойственные первому фильму, во втором были, к сожалению, утеряны.

7 из 10

24 июня 2011 | 13:01
  • тип рецензии:

Безусловно, многочисленные продолжения погубили кинематограф. Но особенно фильмы ужасов. Что не раз цитировалось многочисленными критиками и зрителями. А так же, было озвучено в культовом “Крике” Уэса Крейвена. В этим словах есть истина. Ведь остановится на фильме отличного качества нет смысла. Продюсеры снимают продолжения до тех пор, пока франшиза будет делать. Хотя есть и другие примеры. Уже вторые “У Холмов Есть Глаза” и “Поворот Не Туда” получились очень отстойными. Но создателям не мешает это запускать четвертую часть второй ленты. Как это понимать ? Первый фильм стал неким свежим воздухом в жанре. Потому что, он представил не типичный фильм ужасов. А нечто достаточно осмысленное, с философским контекстом и моралью. Что сделало фильм чуть ли не жемчужиной арт хаусного фильма ужасов. Ожидать подобного от продолжения, я не стал. Потому что, ожидал увидеть худшее. Посмотрев я понял, что был слишком критичен к данной ленте. Перед создателями предстала очень сложная задача. Создать такое продолжение, которое бы не посрамило славное имя оригинала. Создатели не переплюнули оригинал. А сняли фильм, который сильно ему сдаёт. Но при этом, сохраняет гордость и не скатывается до полного трэша. Режиссер первой ленты Нил Маршалл, начинал так же как монтажер и дорос до режиссуры. Продюсеры ленты решили повторить это и пригласили Джона Харриса, который так же работает монтажером и для которого, этот фильм стал дебютной режиссерской работой. Режиссер ленты Джон Харрис, взял очень правильное направление. Фильм всё так же снят достаточно стильно и эффектно. Не смотря на уже более изолированные локации, которые действительно впечатляют постановкой определенных сцен. Да и главное правило сиквелов тут в действии. От картины требовалось больше смачных сцен и больше монстров. Всё это присутствует в картине. Выглядит достаточно кроваво и эффектно. Но переплюнуть создателям, им всё же не удалось. Если в первой ленте создатели сделали акцент на дешевизну, то этот фильм действительно стал очень дешевым. Не в плане бюджета, который на него угрохали. А в плане постановки и содержания, которые действительно очень бедны. Первый фильм впечатлял напряжением и саспенсом, которым он был пропитан. Тут же, напряжение и саспенс отсутствуют напрочь. Собственно как и чувство страха. Фильм просматривается очень автономно и монотонно. Создатели скатили фильм до банального и бессмысленного слэшера. Что и сделало фильм одноразовым.

Огромная проблема всех сиквелов в том, что создатели боятся сильно отойти от сюжета первоисточника и ничего не предпринимают для хоть какого то обогащения истории. В связи с чем, в продолжениях мы видим абсолютно схожий сюжет, который меняется лишь в поверхностных очертаниях. Но в остальном, остаётся абсолютно без изменений. В данном случае та же система. Первый фильм выигрывал на эффекте неожиданности. Зритель не знал, что произойдет дальше и что ему следует ожидать. В данном случае, это уже хорошо известно и на фильм было очень сильно заострено внимание, которое так и осталось без ответа. Сюжет практически не изменился. Хоть и является как бы логическим продолжением первой ленты. Где действие развивается в течении пары дней после событий первой ленты. Неизменной осталась и основа картины с обвалом, который заставляет героев спускаться в пещеру еще глубже. На этом предсказуемость сюжета не останавливается и во многом, это заслуга персонажей ленты. Они тут являются настоящими носителями клише. При виде пожилого полицейского, ты сразу понимаешь, что именно из за него заварится вся каша, он окажется не таким крутым, каким хочет казаться и кончит с жизнью очень плохо. В отличии от первой ленты, в картину приписали несколько персонажей сильного пола. Но опять же, создатели не хотели отходить от оригинала сильно и быстро решили судьбу этих героев. Я был чертовски рад увидеть героиню Натали Джексон Мендоса, чья судьба осталась за кадром в первой ленте. Ей Богу, увидев её, моё желание досмотреть фильм усилилось. Финал оказался очень двояким. С одной стороны, достали финалы а-ля “продолжение следует”. С другой стороны, именно так должна была решится судьба главных героинь ленты. Особенно Сары и Джуно.

Говоря о Саре и Джуно, фильм вытягивают именно Шона МакДональд и Натали Джексон Мендоса, которые снова примерили уже сыгранные образы. Обе актрисы сыграли просто потрясающе и показали значительное развитие своих героинь. Они уже не те испуганные девушки из первой ленты. Обстоятельства закалили их и они стали настоящими боевыми женщинами. Что особенно заиграло в исполнении Натали Джексон Мендосы. Сыграла снова шикарно и выглядела не менее сексуально. Остальных перечислять не стану, ибо никто не впечатлил. А Кристен Каммингс меня вовсе откровенно бесила весь фильм.

Лично я, никаких изменений в музыке Дэвида Джульяна не заметил. Звучание осталось абсолютно тем же и новых музыкальных мотивов я не заметил. Хотя учитывая то, насколько качественной и напряженной является работа к первой ленте, во многом музыка и спасала этот фильм.

Грим и прочие спецэффекты всё так же впечатляют. Как ни странно, для сиквела зрелища оказалось меньше, чем в оригинале. Но сама постановка действительно впечатляет. Монстры эксгибиционисты всё так же опасны и страшны. Жертвы следуют одна за другой. Кровь брызжет фонтанами и фильм становится чемпионом, по демонстрации загрызенных шей.

Моя оценка картине

5 из 10

Вполне обычное продолжение шикарного фильма. В принципе, ничего плохого в адрес ленты не скажешь. Но и ничего похвального тоже. Фильм безусловно для одного просмотра. Что не скажешь про оригинал, который я готов пересматривать снова и снова. Смотреть фильм или нет, решайте сами. Думаю в любом случае, вы ничего не теряете.

12 июня 2011 | 23:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: