Когда я собирался посмотреть данный фильм, я думал, что это что-то наподобие 'Изгоя', 'Робинзона Круза'. Фильмы такого жанра меня всегда привлекали (да и книги тоже).
Первые пол часа меня немного разочаровали, т. к. ничего интересного не завязалось, но вскоре я успокоился и получил удовольствие от просмотра, насытившись приключениями.
Хотя, если честно, приключений здесь было не много, в основном упор сделан на развитие отношений главных героев.
В общем, хорошая приключенческая мелодрама, под которую можно приятно провести полтора часа своего вечера)
Моя оценка 8 из 10 (не ставлю 10, потому что недостаточно приключений)
«Шесть дней, семь ночей» – приключенческая мелодрама 1998 года, позволяющая по-другому взглянуть на то, насколько значимую роль в нашей жизни играет юмор.
Смех – мощный инструмент воздействия, ведь именно благодаря ему открывается совершенно иной мир, – место, где нет места печали, боли и отчаянию. Смех всегда освещал путь всем блуждающим во тьме, так было всегда, во все времена. Более того, отчаянная вера в успех и собственные силы также способствовали знатному поднятию духа и завоеванию расположения к данной картине.
Сюжет фильма в момент переносит нас на райский остров, уединенный и романтичный уголок нашей планеты, где царит беззаботность и расслабленное настроение, жизнь течет в своем ритме и только шум волн тревожит это блаженное спокойствие. Казалось бы, нет ничего, что могло бы нарушить эти прекрасные мгновения, однако вскоре события принимают неожиданный оборот, полностью отдавая себя на волю случая. Беспокойство выходит на главный план, ведь случившаяся накануне авиакатастрофа заключает на необитаемом острове двух, казалось бы, самых неподходящих для этого личностей – непутевого пилота и безнадежную карьеристку. С этих пор незнакомцам предстоит выживать во внезапно изменившихся условиях, беспрестанно делая попытки связываться со внешним миром. Желание выбраться с вынужденного заточения на необитаемом острове позволило найти нечто гораздо большее и куда более весомое.
Важно не переступить туманную черту между глупостью и юмором ниже всякой критики, ведь так непросто создать достойную комедию, которую захочется пересматривать вечерами, при этом, чтобы созданная история была не лишена смысла, морали и интеллектуальности, а сюжет был уютным и душевным. Режиссер фильма, Айван Райтман, наряду со сценаристом Майклом Браунингом сделали ставку именно на юмористическую составляющую, заключив ее в пределах лишь двух героев картины. Безусловно, что главным козырем в рукаве Райтмана был Харрисон Форд, которому фактически нет равных в приключенческом жанре, где актер чувствует себя словно рыба в воде. Фирменная ухмылка Форда имеет место быть и здесь, равно как и постоянные колкости в адрес подруги по несчастью. Харрисон Форд уже ни единожды доказал, что все исполненные им персонажи являются обладателями харизмы невероятной мощности, эталонного обаяния и чарующей привлекательности и, именно по этим причинам из Форда вышел совершенно блестящий Куинн Харрис. При этом, могу заметить, что несмотря на все нюансы и взаимные претензии героев в отношении друг друга, всё это не выглядит чем-то, что сопровождается из ряда вон выходящими непристойностями и безвкусицей, а скорее даже наоборот, смотрится весьма очаровательно, хоть и немного каверзно. Энн Хеч(Робин) может бесконечно напоминать Мег Райан как внешне, так и манерой исполнения, но рассматривая актрису в данном конкретном случае, я бы сказала, что это необъяснимое сходство идет лишь на пользу картине, наполняя фильм необходимой энергетикой и обретая желаемое остроумие и душевность.
Вполне очевидно, этот неожиданно образовавшийся союз в лицах Харрисона Форда (Куинн) и Энн Хеч (Робин) стал умелым инструментом режиссера по части достижения цели: жанр верно подмечен, сюжет цепляет, пускай при этом он до нельзя прост и незатейлив, юмор довольно тонкий сродни сарказму. Вероятно, именно эти элементы и послужили рецептом успеха данной картины.
«Шесть дней, семь ночей» – чудесный легкий фильм, содержание которого однозначно имеет свою идеологию и эстетику. Пожалуй, этот фильм я бы не отнесла к категории кино впечатляющего сознание, однако эта история рекомендована к просмотру только потому, что её смысл – нести свет и надежду на лучшее и, именно это важное качество я ценю превыше всего.
Прекрасный Харрисон Форд в роли загорелого пилота на красивейшем райском острове, перед лицом беззаботной жизни...
Симпатичная Энн Хеч в роли редактора женского журнала в заснеженном и шумном Нью-Йорке, перед лицом замужества...
Они встретились случайно из-за опоздания рейса, у неё был жених, у него подружка, носившая купальник похожий на шторки для глаз...
Не было предзнаменований, не было крутых поворотов судьбы. Ей нужно было срочно вылететь по рабочим делам, он, за довольно крупное вознаграждение не смог ей отказать...
На сей раз они были одни, и опять всё бы ничего, да гроза ударила в радиолокатор и прервала связь, а внизу был остров, потом неудачное приземление и вот они одни на необитаемом острове... Это ведь остров, романтику надо с собой привозить
Романтическая комедия. Очень качественна в своём жанре. Легкая, увлекательная, порой драматичная, но с хэппи эндом, как и положено по законам жанра. Форд в свои 56 неотразим. И борющийся с пиратами и целующийся, и даже в пьяном виде...
Хочется романтики и лета?Хочется моря и коктейля маи таисса?Хочется приключений? Фильм 'Шесть дней, семь ночей', всё это в полном объёме.
Для меня - самые приятные, весёлые, опасные, романтичные и особенные приключения на острове! Для вас...
Уже снято столько фильмов про мужчину и женщину, попавших на остров и так или иначе проявляющих взаимно располагающие чувства друг к другу, попеременно сталкиваясь с опасностями, что можно создать отдельный комедийно-мелодраматический жанр с названием 'любовь в тропиках'. Согласен, название подходит для дамского чтива, но всё-таки наиболее точно отражает суть 'Романа с камнем', множества лент о Тарзане, российских 'Джунглей' (определённо не лучшего продукта, да вот тянет вспомнить)... прочего, прочего, прочего.
А ещё говорят, что фильмы из детства так или иначе становятся любимыми либо хотя бы задают определённую планку. 'Шесть дней, семь ночей' совместил в себе вышеперечисленные качества, потому что я помню ещё те дни, когда это милое кино крутили по телевидению чаще, чем теперь. Уж так получилось, что я много раз пересматривал ленту, отчего её ценность повысилась до звания 'шедевр'.
Стоп, стоп, стоп. О как же обычная 'хохоталка' с зарождающейся по ходу действия любовной линией может оцениваться так высоко. Не знаю, просто есть в фильме нечто такое, что заставляет думать в ином русле. Он из старого времени, постепенно переходящего в новое: киноиндустрия девяностых делала шаги в будущее, усовершенствовала в скором времени изображение и звук... а 'Шесть дней...' вроде как встал где-то на сравнительно переломном периоде.
Не суть. Лишь хочется подчеркнуть, что здесь своя неповторимая атмосфера: пилот и пассажирка на частном самолёте попадают волей случая на остров, где переживают разного рода приключения, неприятности, притирку друг с другом... Поразила именно эта связь между героями, поначалу не терпевшими совместное общество. Проблемы сблизили их и так вышло, что зритель волей-неволей задумывается, останутся ли они вместе. Ответ очевиден, но история словно заигрывает с теми, кто с ней визуально знакомится, и методом полуфлирта-полуусмешки подсознательно подкидывает разные варианты, становясь внутренне всё добрее, теплее, светлее, чище, благостней. Отношения казалось бы двух совершенно разных людей переходят на новый уровень, чувствуется, что их жизнь от шага к шагу меняется, чтобы потом сделать довольно осознанный скачок - и вот мужчина и женщина встают перед выбором: поддаться течению и остаться в прошлом или пойти навстречу светлому будущему против страха одиночества или нежелательной тоски по любимому человеку.
Ладно, ладно, я что-то слишком загнул своё размышление. Если подумать просто, то фильм... ну как сказать... прикольный, его интересно смотреть, он смешной и вообще невезучая парочка попадает в разные передряги. Вот кстати, юмор здесь не тот, который выписан в сценарии как 'шутка-смех-шутка', а импровизационный или действительно кажется таким. По-моему, актёрская игра была на высоте. Каждый раз ловишь себя на мысли, что столько раз на тех же самых моментах ситуации складываются так же забавно (а просмотров картины, повторюсь, было немало), в то время как Харрисон Форд и Энн Хеч с энтузиазмом скрашивают жесты и мимику некоторой полуидиотической манерой восприятия, то есть реагируют на всё как-то индивидуально и создают тем самым характеры персонажам.
Не думал, что буду анализировать 'Шесть дней, семь ночей' так слишком умно, с серьёзными эпитетами, но получилось что получилось. В итоге перед нами несравненная островная комедия с романтическим уклоном, которая лично для меня является высшей в ряду ей подобных. Да, тут поставили во многом объективные оценки, однако каждый вправе думать как хочет. Я вспоминаю это кино как какую-то часть собственного детства (может, его слишком часто крутили по телевизору) и отдаю ему честь за его же добрую дань позитивного настроя.
Остров любви : попадаешь->пытаешься выжить->влюбляешься. Цена - один самолёт и 700 баксов. Безопасность не гарантируется. Обещаем результат в короткие сроки - шесть дней и семь ночей.
Очень хотелось бы побольше таких фильмов. Тут и романтика, и комедия, и приключения. Между главными персонажами, на которых и строится весь фильм, заметно притяжение. В их взаимоотношениях есть искра. Они как будто созданы друг для друга. Не знаю, либо актёры настолько хороши, либо фильм грамотно сделан, либо актёры настолько совместимы. В любом случае, виден именно тандем, пара. Взаимодействующие частицы. Получились живые, выразительные персонажи, за которыми интересно наблюдать. А ещё интереснее наблюдать за их отношениями. Как они дружат или враждуют, не уживаются друг с другом или примиряются и действуют сообща.
Конечно, то, что действие происходит на райских островах, приносит немалую долю успеха фильму. Солнце, океан, пляж... Красота. Смотришь и хочешь оказаться там. Серая реальность уступает красочной иллюзие.
Я думаю, это одна из лучших ролей Харисона Форда. Он здесь забавный, милый, обаятельный и при этом мужественный. Энн Хеч здесь смешная, красивая и умная. А вместе они непобедимая парочка.
Сюжет не замысловат. Пытаются выбраться с необитаемого острова. При этом не теряя оптимизма и человеческого лица.
Думаю, этот фильм на века. Его можно пересматривать очень много раз. Лично я пока не устала его перессматривать.
Хочется когда-нибудь также встретить своего человека. Романтический фильм сделал своё дело - я поверила в любовь и захотела такой же романтики в своей жизни. Может мне ещё повезёт?
Впервые, когда увидела название фильма, сомневалась, смотреть ли, уж больно расплывчатое какое-то, но потом все-таки решилась и фильм мне сразу понравился (в дальнейшем не раз его пересматривала под настроение). Пусть есть некоторые натяжки, что выше отмечали рецензенты, но, на мой взгляд, не критично, да и они с лихвой перевешиваются в целом неплохим сюжетом, хорошими диалогами, юмором, прекрасной легкой игрой главных героев.
Энн Хеч в этом фильме беззаботная, солнечная, воздушная. На нее приятно смотреть. Харрисон Форд - напротив, тяжеловат и угловат, но так и должно быть в контексте данной истории. И мне кажется, их героям сложно не поверить. Так бывает! Мужчина способен увлечься женщиной, если она ему интересна, если цепляет чем-то его струны души. Это же касается и женщины. И возраст тут совершенно не при чем. Именно такую встречу показывают нам авторы фильма.
Все это приправлено разного рода перипетиями - небольшой авиакатастрофой, пиратами, необитаемым островом. В общем, скучать не приходится.
Рекомендую тем, кто любит хорошие качественные комедии, а также тем, кого 'заели' проблемы. Перезагрузка обеспечена.
Я видела этот фильм уже раз пять. И почему-то каждый раз не могу оторваться от экрана!
Фильм действительно хорош. И неважно, что сюжет уже донельзя раскрученный - катастрофа, необитаемый остров, пираты, новые чувства и т.д., это все равно не делает 'Шесть дней, семь ночей' менее интересным и захватывающим! Герой Харисона Форда просто притягивает к себе, а вот Энн Хейч действительно косит под Мег Райан... Дэвид Швиммер нисколько не цепляет, но это не так уж и необходимо на фоне героев Харисона и Энн.
Я считаю, что кино получилось вполне удачное и дарит положительные эмоции!
Делая ставку на лёгкий, но довольно попсовый сюжет, режиссёр Айвен Райтман очень рисковал, ведь на то время существовало много культовых приключенческих фильмов, таких как, например, эпопея об Индиане Джонсе или похождения писательницы Джоан Уайлдер и Джека Колтона. Конечно, фильму «6 дней, 7 ночей» не суждено было получить такое же признание, но всё же Айвен Райтман не прогадал и остался в выигрыше, поскольку не только окупил производство фильма сполна, но и вернул исполнителю главной мужской роли статус авантюриста. О Харрисоне Форде после премьеры вновь заговорили как о герое приключений интуитивно ассоциируя его Куина с Индианой Джонсом.
Помимо приятного ненавязчивого сюжета, действие которого разворачивается на экзотических Гавайских островах, и хороших актёров, в фильме есть ещё одна редкая ценность - хороший и, что главное, не пошлый юмор (а это делает просмотр вдвойне приятней). Очень много ситуаций и реплик, которые вызывают искренний хохот зрителей. Нынешнее положение кинокомедийной отрасли уступает тогдашней во многом. Если в 90-х каждая вторая комедия имела зрительский и коммерческий успех, то сейчас, наверное, только каждая пятая может этим похвастаться.
Основная идея картины в том, что настоящую любовь встречаешь тогда, когда совсем этого не ожидаешь. Ведь до последнего героиня Энн Хеч Робин была уверенна в том, что уже встретила главного мужчину своей жизни. Безусловно идея стара как мир, но это не делает кино менее интересным, поскольку большую роль играет и атмосфера, в которой рождается новое чувство. Фильмы о любви всегда прекрасны, не смотря на привычные всем обстоятельства.
Ещё один козырь, который подкупает зрителя, это сами персонажи - искренние и позитивные люди. Один Френк (герой Дэвида Швиммера) чего стоит, глядя на его мимику уже хочется улыбаться. А экранного времени у него, между прочим, не так уж и много. Хорош и персонаж Форда Куин - добродушный стареющий пилот, который с первого взгляда влюбляется в симпатичную уверенную в себе Робин...
«6 дней, 7 ночей» - далеко не шедеврален. Но эта приятная лёгкая приключенческая мелодрама способна растопить даже чёрствые сердца, поскольку дарит положительные эмоции уже с первого кадра. Айвен Райтман однозначно хороший режиссёр!
Неплохая комедия с романтическим уклоном, но увы, имеющая малую культурную ценность. Бодрый сюжет, который не дает заснуть, немного романтики, для тех кому она нужна, и шутоньки, которые как минимум вызовут улыбку. Плюс, в качестве бонуса, недурственная игра харизматичного Форда, на фоне которого теряются все остальные актеры.
Минусы вроде небрежно наложенных фонов в некоторых сценах и общую вторичность картины можно не замечать, и тогда приятный вечер в компании с телевизором вам обеспечен. Правда, всего на один раз.
Самое интригующее в этой картине - как Айван Рейтман вообще решился ее снять. Дать 'зеленый свет' комедии, в которой 56-летний Хариссон Форд крутит роман с 29-летней Энн Хейч, мог только безумец, и все, что касается романтики, действительно вышло неправдоподобным.
Форд отчаянно молодится и полфильма разгуливает с обнаженным торсом, Хейч старательно копирует Мег Райан, а сценарий допускает слишком много нелепостей. С другой стороны в фильме есть чудно заснятая природа, в меру смешные шутки и толика экшена, вызывающего в памяти славные деньки Индианы Джонса.
Этого достаточно, чтобы отвлечь от несуразностей сюжета и тотальной несовместимости звезд, но если Рейтман собирался снять фильм, достойный его предыдущих работ, к подбору сценария и исполнителей главных ролей ему стоило подойти с большим вниманием.