К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильмы про петлю времени – это, конечно, зрелище захватывающее. В таком кино зачастую находится и экшн, и закрученный сюжет с совершенно неожиданными поворотами. «Дверь» Анно Зауля демонстрирует попытку добавить больше драмы в подобного рода картину. Режиссёр поднимает тему чувства вины, но успешно реализовать сей замысел у Зауля не получилось.

Поначалу «Дверь» смотрится с интересом. Драма преподнесена убедительно, и складывается ощущение, будто перед глазами психологическая картина в духе «Машиниста» или работ Дэвида Линча, нежели кино про путешествие во времени. Однако достаточно быстро события нагнетаются, и становится понятно, что фильм всё-таки фантастический, нежели сюрреалистический. Впрочем, проблема вовсе не в этом. Зауль попросту не справился с остросюжетной частью «Двери».

Как бы ни старался Мадс Миккельсен, исполнивший главную роль, драматичность фильма постепенно разрушается из-за наивности сюжета. Временной портал изначально иллюстрируется как нечто потаённое, недоступное для всех подряд, но в результате он спонтанно превращается в проходной двор. Абсурдными выглядят как действия героев кинокартины, так и сама идея с временным порталом «общего пользования». Некоторые сцены будто заимствованы из слэшеров и боевиков категории «Б».

Фильм не раскрывает до конца первоначальную идею и в результате превращается из драмы в нелепую остросюжетную мистику. «Дверь» может привлечь лишь тем, что снята она качественно, а главную роль исполнил хороший актёр. В остальном воспринимать всерьёз происходящее в фильме невозможно. Действия героев идут в разрез с банальной логикой. Трудно порекомендовать картину кому-либо, кроме больших поклонников Миккельсена.

30 октября 2021 | 19:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: