К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В детстве была такая маленькая мечта увидеть Фредди Крюгера на большом экране. Шанс выпал в 2003 году, когда в свет вышел «Фредди против Джейсона», почему тогда я не попал в кино, ума не приложу. Думал что все, Крюгера больше мы не увидим, а о ремейке и вообще мыслей не было. Нет, нет как говорится в Голливуде, они еще не забыли, что такое переснять старый фильм на новый лад. И ремейк Кошмаров на улице вязов замаячил на горизонте. Дни до премьеры считал по календарю.

Узнав, что Инглунд не вернется в образ Крюгера, а Уейс Крейвен в режиссерское кресло немного подрастроился, все же хотелось вновь их увидеть. Особенно Инглунда, без которого Фредди не Фредди, но таков выбор Майкла Бея и на главную роль взяли Джеки Эрл Хейли, блестевшего в Хранителях в роли Роршаха. Подумал, ладно будем ждать первый трейлер.

Трейлер надежд не оправдал, думал это провал. Жду премьеры, читаю отзывы, рецензии, мнения о фильме и с поникшей головой иду покупать билеты на сеанс. Купил, и вот я в зале, сажусь поудобнее. Начало.

Что же в итоге мы имеем? Имеем мы «Кошмары на улице вязов», которые были сняты уже не для фанатов и поклонников оригинальных лент, а исключительно для нового поколения или как его сегодня называют поколения MTV. Да, сегодняшнему зрителю уже тяжело воспринимать Крюгера 80-х. Ну, знаете там спецэффекты не те, простота и изрядная наивность. Сегодня всё подавай в более красивой форме. Именно упор и был сделан на молодежь сегодняшнюю. Надо было показать нового Крюгера, и они его показали.

Не хочу сказать, что Джеки сыграл хуже, нет, он был великолепен, просто Инглунд задал другую планку своего Крюгера, и было бы неуместно копировать старый образ. Поэтому думаю, что Крюгер сегодняшний получился не хуже. Причем грим не проигрывает, как кажется по трейлеру. Да он не привычен, но сделан более устрашающе, что как мне, кажется, только пошло на пользу.

Сюжет простой, тут видимо сценаристы не стали нагромождать события, но в тоже время снят фильм не совсем уж под копирку оригинала, как многие об этом говорят. Были скопированы некоторые сцены, но все остальное снято со своей точки зрения, даже имена главных героев за исключением Ненси изменены.

Фредди Крюгер Сэмюэла Байера – педофил, а Крюгер Крейвена был маньяком убийцей. Здесь тоже, почему то многие недоумевают, говоря «Кого черта Фредди педофил», но, наверное, они не знакомы с тем, что Крейвен изначально задумывал Крюгера именно таким и только скандал в Калифорнии связанный с настоящим педофилом отложил данную идею. В свою очередь сценаристы нового кошмара пошли по пути предложенному когда – то Уейсом. И здесь тоже, промаха нет, зачем опять повторяться?

Далее. Актеры. Хотелось бы более харизматичных и талантливых актеров, как это было практически во всем цикле Кошмаров, но, к сожалению, герои часто халтурят. Хорошо одно, смотрятся они на порядок лучше, нежели их коллеги по ремейку той же Пятницы 13-ое. Атмосфера. Она напрочь отсутствует, таков удел современного кино, с атмосферой редко когда получается. Музыка. Славу богу хоть оригинальную тему оставили без изменений, а по части саундтрека ничего особенного не услышал, да и врятли уже удастся написать музыку лучше, чем была в «Кошмарах на улице вязов – 4».

Так же понравилось присутствие прыгающих через скакалку девочек, считалочка Фредди, котельная и сны про это создатели не забыли, молодцы.

Понимаю, сложно воспринимать нового Фредди Крюгера и весь фильм в целом. Потому что и время другое, да и в те времена Крюгер был нечто новым и неизведанным. Конечно, боялись и боятся его только дети, с возрастом страх проходит, даже сегодня что новый кошмар, что старый смотрятся оба без боязни. И все же, какой фильм лучше спросите вы себя? Думаю, ответ очевиден, даже ужасный сиквел «Кошмары на улице вязов – 2» смотрелся поудачнее. Если закрыть глаза и забыть что когда-то был оригинальный фильм, то от «Кошмаров на улице вязов 2010» можно получить долю адреналина. Только не думайте, что вас будет колбасить весь день, ремейк все же далеко не шедевр, а старый Фредди как не крути лучше новых двух.

За большую любовь к франшизе моя оценка:

7 из 10

17 мая 2010 | 19:06
  • тип рецензии:

На фильм я пошел с твердым намерением испугаться. Громкое имя в графе продюсер как бы намекало, что зрителя ждёт добротное кино. И как выяснилось позже - мои приготовления оказались напрасными. Фильм никакой. Вся основная загадка, вокруг которой главные герои бегают в течении ста минут, кажется очень натянутой и неестественной. Да и вообще, как говорится, тема фильма не раскрыта.

Ладно, Бог с ним, с сюжетом. Но в жанре гордо красуется слово ужасы, и где они там? Страшно не было ни капли. Да, были моменты, на которых неискушенные зрители подпрыгивали на мягких креслах. Я сейчас говорю о классическим моментах построенных на эффекте неожиданности. Хотя уже все знают что сейчас кто-нибудь, а именно Крюгер, выскочит из очередного шкафа, но все равно пугаются. Мне эти штуки уже давно приелись, поэтому организм на них почти не реагирует, ну может сердечко лишних пару раз стукнет и всё. К концу фильма вообще пошла комедия, причем довольно пошлая. Вот диалог:

Главная героиня – Да пошел ты в задницу

Крюгер - Я не могу так сразу, может сначала потанцуем?

В общем бред тот еще. Я уже молчу про полностью предсказуемый сюжет и алогичность действий всех действующих лиц, включая Фредди. Единственное что, а вернее кто, останавливает меня от оценивания этого фильма на 3/10, это наш «любимый» Фред Крюгер. Вот ради него можно посмотреть этот фильм, годами проверенный герой, отличный актер, и, что тоже очень немаловажно – отличный дублер. Голос Фредди звучит действительно жутко.

Итоговая оценка:

Крепкий середнячок, подойдет для приятного времяпрепровождения, но не более. Смотреть рекомендуется фанатам Крюгера. Повторюсь, если бы не он, фильм, как мне кажется, полностью провалился бы в прокате

5 из 10

06 мая 2010 | 20:46
  • тип рецензии:

Отказ авторов фильма от образа шутливого Фредди Крюгера и от великолепно продуманных убийств, сделанных чуть ли не главной фишкой сериала, не пошли ремейку на пользу. Теперь Фредди Крюгер - мрачный парень, подобный тому, что мы видели в оригинальном фильме 1984 года. Он говорит нечасто, шутит и того реже, всего пару раз за фильм, правда вот юмор его очень даже мрачный и соответствующей тому, что был у Фредди Крюгера в лице Роберта Энглунда. Одежда и грим - те же, что и раньше, но вот новое лицо Крюгера вначале выглядит абсолютно непривычно и странно. К концу же фильма к нему привыкаешь.

Страшных моментов в фильме маловато, и если в начале кино держит в напряжении, то в конце фильма уже знаешь чего ждать. Сюжетно фильм - переосмысление только 1 части + предыстория о Крюгере. Запоминающихся убийств в фильме почти нет, а те что есть - переделанные сцены из оригинала, например сцена с летающей по комнате Синди, которая бьется по углам и по потолку, а затем падает в лужу собственной крови. Но вот выглядят они здесь не так ярко и классно, как у Уэса Крейвена.

Единственный светлый момент - плохая концовка, в духе оригинала. Как и в прошлый раз досталось маме Нэнси. Также порадовали моменты с неожиданными появлениями Крюгера из стен, воздуха и прочего, что впрочем не спасает фильм от уныния и предсказуемости. Так же заметил что авторы фильма очень поскупились на кровь. В оригинале были фонтаны крови (чего стоит одна лишь сцена с фонтаном красной жидкости, которая бьёт из кровати), здесь же её практически нет, разве что опять таки в концовке на неё не поскупились.

В целом, если вам нравится цикл фильмов о Фредди Крюгере, то скорей всего вы будете разочарованы ремейком. Что впрочем было ожидаемо, хотя лично я надеялся на лучшее...

6 из 10

06 мая 2010 | 19:31
  • тип рецензии:

Уф, ну что, удалось мне вчера посетить кинотеатр. Посетить-то за последний месяц удавалось много раз, написать – было как-то не досуг. И тут, на откровенном треше (не в самом хорошем смысле этого слова) – желание появилось. Не знаю, чья уж тут заслуга – красавца-маньяка или трепещущих деток, но кое-чем мне всё-таки хочется поделиться.

Начну с того, что я видела тот самый, самый первый «Кошмар», ремейком которого, по сути, является версия 2010 года. И дело даже не в юном и совершенно прекрасном в своей первой роли Деппе (помнится, оригинал тоже не шибко пришёлся мне по вкусу), дело в самом кино, в его композиции. Или во мне (разводя руками). Я ужасы, скажем деликатно, не жалую. Вот совсем. Кажутся они мне до невозможности предсказуемыми, ну и, если уж быть совсем откровенной, я боюсь. Вот серьёзно. Но с Фредди отчего-то подобного не получилось, разве что в паре мест меня накрывала беспочвенная волна беспокойства, но, увы и ах, всё обходилось. Тут опять-таки, возможно, дело в личностных особенностях, так как конкретно меня в подобном жанре страшно пугают предметы религиозного культа, вот просто жуть как. А тут – маньяк из снов. Можно, конечно, загнаться, и не спать три дня, но со мной этого не случилось.

А всё почему?

Меня возмущает (до сих пор, кстати) тот факт, что Фредди, получив по заслугам за свои грязные извращенские дела, гм, негодует, и мстит детям в ответ. За что??? У меня этот крик просто стоял в горле в течение всего киносеанса. Я совершенно не разбираюсь в людях, ибо маньяка в его полноценном человеческом обличье мне было даже… Жалко. Я вот честно и всей душой надеялась, что стал он таким… Отвратительно ужасным не по своей вине. А тут создатели просто жгут напалмом, выставляя чудовищного убийцу просто отъявленным негодяем. Наверное, позиция коммерчески выигрышная – чтобы ужастик стал уж совсем бессюжетным, но… Не по мне. Вот за что не люблю этот жанр – всё изначально предельно ясно, сюжет прямолинеен, как стрела, и никаких шансов что-то не угадать в поведении и мотивации героев. Хотя, кривить душой не буду, кое-что меня откровенно пугало и было даже неожиданным. Но таких моментов мало.

Хочется поговорить о сюжете. Очевидно, американцы обладают офигенным даром гипнотического воздействия, или их психотерапевты имеют такой уровень профессионализма, что хочется просто восхищённо кричать «йахууу!» Иначе как объяснить тот факт, что целая группа детсадовцев, которым на момент страшных событий было лет по пять, забыли о жутких происшествиях? Забыли настолько, что искренне удивлены факту их тесного знакомства. Я понимаю, что сценаристов никто не просил быть документально-достоверными, и цель у этого фильма совсем иная, нежели убеждать, но всё-таки… Поражает оперативность предков.

О Фредди. Ох, ну и очаровательно-омерзительно же он выглядит на плакатах и афишах! Этакий мститель с тайной под полями своей шляпы, ореол смерти, всё такое… А в фильме какой-то невнятный урод с обожжённым лицом. Ну не страшно, не знаю. Создатели, вы пройдитесь по тёмным улицам больших и не очень городов, там таких Фредди… Только без шляпы – вагон и маленькая тележка! И некоторые барышни даже встречаются с такими (я даже парочку знаю), а тут… Прям вопли и визги. Слабые американские школьники. Так вот, Фредди имеет убедительно жалкий вид в своей жизни – просто отлично сыграно и изображено, но как маниак он откровенно пасует. Ну голос стрёмный, ну лицо не очень в фешене, ну что так – свитерок с барахолки, рука пугающая. Но это уже маниак старого образца, дань моде девяностых.

Дальше – веселее. Жертвы. Кто знаком со мной, знает, как я люблю описывать именно персонажи. Тут – просто Клондайк для опытного пользователя. Ключевых персонажей вроде пять – ну, по крайней мере, столько смогла выделить я. Первый – здоровый парень с нездоровыми синяками под глазами. Бормочет всякий бред, не оставляет ровным счётом никаких эмоций в душе зрителя. Потом барышня – внешне – чисто кадр для Хью Хефнера и его закрытого клуба. Внешне в школьницы никогда не запишешь, но вот по уму вполне, да. Соответствует. Вот её немного жаль.

Дальше нас знакомят с её очередным дружком. Изначально позиционировавший себя как брутал, он тоже быстро сдувается. Хотя истинное безумие тоже нужно уметь играть. Ну и наконец сладкая парочка «странноватых», таким, как известно, обычно везёт. Этот раз – не исключение. Девочка (весьма привлекательная), которая пытается разобраться во всёй этой нелепице случившегося и парень, невероятно похожий на Феникса и сидящий на странных препаратах. Вот такие вот ребятки должны остановить маниака. Даже смешно.

Впрочем, нельзя всё мазать чёрной краской, это нечестно. Фильм мне по-своему понравился. Не могу сказать, что это стопроцентное попадание, да и попадание вообще, но во время сеанса и после него я абсолютно честно утыкалась в дружеское плечо и попискивала. А на титрах и вовсе сразу не смогла собраться с силами и встать. На мой взгляд, отыграть без фальши ужас – тоже нужно уметь. И у молодых актёров это получилось. Старпёр Фредди, конечно, не так сильно поразил мой воображение, ну да ладно – можно сделать скидку на возраст.

Особенно радовал диалог:

- Давай поиграем?

- Иди в задницу!

- Ооо! (искреннее недоумение)

Сходить в кино, чтобы развлечься, но не напугаться. Напугаться – это другая история. А местячковый беспредел может лишь откровенно повеселить, ну, разве что слегка напугать, не более.

А вообще идите в кино. Это всегда здорово в любом случае.

11 сентября 2010 | 14:39
  • тип рецензии:

Юмор ли, но я реально чуть не заснул во время похождений убийцы, являющегося во сне. Скучно, в том-то и дело. Чертовски скучно.

С ужастиками происходит ужасная вещь, простите за тавтологию.

1. Помните, как всё начиналось в 70-80-х? Фильмы ужасов пугали. Заставляли стыть кровь в жилах и неметь пальцы. Люди натурально боялись ходить на ужастики. Сползали с кресел, вдавливались в спинки, закрывали глаза. Девочнки боялись ходить без парней, а дети вообще выбегали в слезах. И не только дети. Любой поход на фильм ужасов требовал от зрителя смелости, выдержки, крепких нервов и, иногда, высокого порога брезгливости. Требовал наличие шаров. Поэтому кино такого рода было не для всех. Ужастики пугали и притягивали ужасающими концептами и сюжетами, которые эксплуатировали явные и потаённые страхи человека.

Это было давно. Сейчас пугают из-за угла. Никакого креатива и экспозиции, никакой психологии страха. Тупо пугают из-за угла. Человек дёргается не из-за страха перед образом на экране, а тупо от машинального рефлекса перед резкостью. Примитивизм восторжествовал.

2. Раньше образы вызвали лютый страх. Страх - негативная эмоция. На этом строится весь рассчёт. Симпатичный образ не может быть страшным. После сериалов вроде 'Крика', 'Пятницы 13-й', 'Техасской резни бензопилой', 'Хэллоуина' и, разумеется 'Кошмара...' люди перестали бояться, потому что стали симпатизировать образам ужаса. Они даже болеют за Фредди и хотят, чтобы он покромсал народ. Потому что Фредди заимел харизму, стал привлекательным и, как следствие, перестал быть элементов хоррора. Фильмы ужасов стали чёрными комедиями и/или лёгкими молодёжными триллерами с (иногда) наплывом мистики.

В каком-то смысле, исключение сериал 'Пила'. Но и он не лишён печальных тенденций.

Соответственно, новый 'Кошмар...' скучен и лишён хоррора и саспенса. Плюс, он даже весьма некреативен. В последнем 'Пункте назначения' и то есть оригинальные идеи и интересная постановка. Тут - нет. Разве что сцена с пеплом в классе, и то она длится пару секунд.

Обсуждать новаторский взгляд на бэкграунд Фредди не стану; оставлю тему для более преданных фреддифанов.

Вердикт: не смотрите, если вы хардкорный фан Фредди 80-х - начала 90-х.

Если хотите увидеть реально фильм ужасов (от которого относительно страшно) - смотрите 'Нерождённого' (2009).

Если хотите увидеть саспенс и историю психологизмов отрицательного персонажа - смотрите последнюю 'Пилу' (2009).

Если хотите посмотреть типа хоррор про тинэйджеров - гляньте лучше 'Крик в общаге' (2009) что ли. Или фильм тоже 2009-го, где парень заставляет народ стрелять друг в друга из пистолета (забыл название).

PS. Обидно, что такой концепт загубили. Блин, даже в 'Теле Дженнифер' саспенса больше, я не шучу.

23 июля 2010 | 01:38
  • тип рецензии:

Начать хочется с того, что поклонником оригинальных фильмов о Фредди я, не то к счастью, не то не очень, не являюсь; что, тем не менее, не мешает мне признавать культовости оных и самого Фредди как личности.

Собираясь на фильм Байера, я честно просила сопровождающего меня человека, по инициативе которого все это и затеяно было, пинать меня в бок, если я буду очень громко смеяться или очень громко храпеть. Ничего хорошего я от фильма не ожидала - несмотря на то, что часть актерского состава мной горячо любима, несмотря на то, что продюссеры у него такие 'грозные' и достаточно крутые. Все знают, что римейки почти никогда не получаются на уровне оригиналов, вечно в них исчезает самое главное - душа, идея, можно это называть как угодно, - и остается только коммерческая составляющая, банальное желание на старом, проверенном, сделать много новых денег.

Рецепт данного фильма прост - взяли нескольких молодых актеров, которые 'на виду' и которые пользуются особой популярностью сейчас, взяли проверенную временем историю, написали на её основе сценарий, смешав, кажется, большую часть фильмов о Фредди, нашли нового характерного злодея, переодели его из одной маски (Роршаха в 'Хранителях') в другую, и сняли фильму.

Что же в итоге получил зритель?

Самого симпатичного лично мне героя (так как автор женщина, он имеет право восхищаться хорошими брутальными мальчиками) убили до появления названия фильма на экране, оставив вместо него более-менее симпатичного Деккера с почему-то подкрашенными глазами и откровенно жуткого Галлнера, который 'в движении' немногим лучше, чем 'в статике'.

Весь фильм - это беготня, кошмары, крики, мясо, снова крики, кровь, разброс между реальностью и снами, редкие и какие-то слабые попытки выяснить, кто же такой Фредди из их общих кошмаров. Действия героев лишены какой-либо логики и смысла в принципе, они бегут просто потому, что есть куда бежать, они приходят к совершенно невероятным выводам ни с чего и не тогда, когда оно могло бы быть по сюжету.

Фредди. О, Фредди здесь - это нечто в худшем смысле этого слова. Несмотря на то, что Джеки Эрл Хейли, может быть, и хороший актер, его Фредди получился слабым и каким-то картонным, политурным. Я не спорю, в моментах флешбеков он был очень и очень, но вот в жутком гриме (я думала, что, вспоминая его, не смогу больше есть свои любимые бутерброды с жареным сыром, такое было сходство), с не смешными репликами и этими жуткими крупными планами, которые вызывали истерический смех, он с ролью не справился. Да, это была сложная задача - сыграть если не лучше Инглунда, то хотя бы на уровне. Впрочем, актера винить - грех; вспомним про замечательных гримеров, про сценаристов, которые придумывали реплики, и, конечно, хочется упомянуть 'замечательный' русский дубляж, который создал ощущение 'массивности'. Персонаж не получился, как бы не стремились показать его с той стороны, которую раньше никогда не трогали. Не показали, не раскрыли, скомкали и так и не объяснили толком, что же такое Фред с детишками сделал. Нет, мы, конечно, поняли, но фильму бы это не помешало - для некого психологизма, что ли, который лишним не бывает. А так у нас только слова родителей да истерика Руни над фотографиями, которые зрителям тоже не явили.

Единственная сильная сцена в фильме - это поджог Фредди в котельне, но здесь я могу винить свою эмпатию, которая живо 'поведала' мне, как это вообще, гореть в огне. Она снята живее и лучше всего, что вообще в фильме есть, и даже это гротескное её завершение с обгоревшим лицом её не особо портит.

Понравился финал - такая кровь кровь кровь и тут же милая песенка dream dream dream blah blah blah dream dream dream, на мотив которой потом упорно хотелось петь 'хрень хрень хрень'.

В общем и целом - лучше бы не снимали, мир бы ничего не потерял, комедий в наше время вроде бы снимается достаточно, эта ниша не пустует. О да, этот заявленный как 'ужас' фильм на деле представляется совершеннейшей комедией, не иначе. Последний раз такое ощущение было после шестого ГП, которого, разнесчастного, снимали как нечто сказочное и про волшебство, а сняли мелодраму с вечными выяснениями отношений и поцелуями, в которой магия пошла фоном.

Правда, лучше бы не снимали.

07 мая 2010 | 16:27
  • тип рецензии:

'Фредди Крюгер' - стоит только произнести это имя, и в голове сразу же всплывает образ отвратительного на вид типа с обоженной кожей в грязном красно-зеленом свитере с самодельными ножиками на правой руке.

Имя Фредди Крюгера знакомо каждому, и даже тот, кто ни разу не видел фильмов (а есть и такие, можете мне поверить), знает, кому оно принадлежит. Этим именем пугали непослушных деток, это имя наводило страх, а человек, носивший его, еще в 80-х стал символом фильмов ужасов. И не зря: самую первую часть я посмотрела только в новом тысячелетии и, может, не кричала, но холодок по телу пробегал и не единожды от тех жутких сцен и той атмосферы, что успешно была создана Уэсом Крэвеном...

Но разговор сейчас не о Уэсе Крэвене и 'Кошмаре' 1984 года, а о Сэмюэле Байере и подделке 2010. Почему подделке? Потому что версия 2010 года мало чем похожа - как по истории, так и по атмосфере (чего стоит хотя бы звуковое сопровождение, сотворенное руками Чарльза Бернстайна, от одного которого кровь застывает в жилах) - на оригинал. В Голливуде уже стало само собой разумеющимся, когда за неимением новых идей берут какой-нибудь фильм прошлых лет, который был мега-популярен еще тогда в далекие n-цатые, и делают на него ремейк, рассчитывая на такой же бешеный успех (в 95% это так). К сожалению, надежды не всегда оправдываются, и в большинстве случаев ремейк является лишь тенью оригинала и оставляет после себя одно разочарование. 'Кошмар на улице Вязов 2010' не является исключением.

Честно скажу, не знаю, на что я рассчитывала, когда собиралась смотреть фильм Сэмюэля Байера. Конечно, я понимала, что он мало чем будет похож на то, что создал У. Крэвен, ведь прошел уже не один десяток лет и немало изменилось с тех пор - спецэффекты стали реалистичней, изменилось само представление о том, какими должны быть фильмы (вне зависимости от жанра). Однако чего бы я ни ожидала увидеть, все это даже отдаленно не напоминало тот кошмар, что мне показали. И это вовсе не комплимент. Итак, чтобы не путаться самой и не запутать вас, разберем все по полочкам:

Сюжет. Все основные моменты оригинала создатели 'Кошмара 2010' сохранили, как и некоторые сцены ужастика 1984 г. Но чтобы не слизывать историю под чистую, они внесли пару-тройку изменений, подогнав страшилку под современный мир. Все это вполне нормально и серьезно не повлияло на мое впечатление о фильме.

Спецэффекты. С 1984 года прошло чуть больше двадцати лет, и естественно за это время компьютерные технологии сильно усовершенствовались. Признаю, спецэффекты сделаны на уровне, однако опять же повторюсь, это еще не все и помимо графики есть ряд других критериев - более существенных - по которым фильм стоит считать либо стоящим, либо вялой отрыжкой Голливуда.

Игра актеров. Игру актеров можно назвать сносной и вполне приемлемой. Ни рыба, ни мясо, ничего определенного, но по крайней мере не возникает мысли о наигранности и фальши, что уже радует.

Фредди. Ах, Фредди... Фредди, Фредди, Фредди... Я помню, каким ты был в 'Кошмаре' Уэса Крэвена, и мне печально смотреть на то, во что ты превратился в ремейке. Пусть Крюгер и был убийцей, но все же в нем присутствовало что-то, что притягивало и завораживало. Уж простите меня за подобные слова, но каждое убийство Фредди смотрелось на одном дыхании, каждый раз был оригинален, уникален и интересен. Конечно же, я переживала за героев, несчастных подростков, которые попадали под нож маньяка с улицы Вязов, но вместе с тем я также с любопытством и нетерпением ожидала, что же Фредди выкинет в следующий раз. Крюгер был немногословен, он был загадкой (ведь зритель мало что знал о том, кто он и откуда; а в сценах с его участием нарочно использовали слабый свет, чтобы нельзя было хорошенько разглядеть лицо героя - отдельное спасибо Википедии). В 'Кошмаре' же 2010 года Фредди получился по-настоящему мерзким маньяком-убийцей, который кромсает и режет без всякого творческого начала (опять же прошу прощения за мои скрытые садисткие наклонности) и привычных злодейско-садистских шуточек. Кроме того, что возмущает меня больше всего, так это то, что из любимого мною Крюгера сделали педофила! Учитывая это и многое другое, я даже рада, что Роберт Энглунд - исполнитель роли Фредди 1980-х гг. - не засветился в этом бардаке, хотя именно благодаря ему мне был так симпатичен этот мерзавец в жутком красно-зеленом свитере.

Итак, подводя итог. Честно скажу, мне сложно оценивать 'Кошмар на улице Вязов 2010'. Сам по себе фильм сделан неплохо и ничем не отличается от тех жутиков, что каждый год десятками так услужливо штампует нам Голливуд. Однако если учитывать то, что фильм является ремейком, и сравнивать его с оригиналом, то по моему личному мнению, оригинал вышел намного оригинальнее (уж простите мне этот дешевый каламбур), чем то, что мне попытался втюхать Байер. Нажимая на Play, я рассчитывала, я глубоко надеялась и даже приготовилась к тому, что вновь окунусь в этот чарующий и завораживающий мир, что вновь Фредди порадует меня пугающими своей простодушной жестокостью репликами и выходками, вновь пустит по венам холодок, а сердце в волнении и в предвкушении заставит биться чаще. Но увы, надежда умирает последней и ничего из того, чего я ожидала, не произошло. Мне было скучновато и пару раз во время просмотра я уходила мыслями в свои заботы. Думаю, создатели хотели сделать Фредди еще более жутким и страшным за счет постановки более жестоких и откровенных сцен убийств, но вместо этого получился среднестатистический злодей, без всякой индивидуальности. Фредди в лице Джеки Э. Херли просто потерял харизму и былой стержень.

Итак, оценивая 'Кошмар 2010' с учетом того, что это ремейк, я ставлю фильму 5 из 10. И еще плюс балл, если оценивать абстрагированно от оригинала 1984 года. Итого с натягом

6 из 10

21 декабря 2010 | 16:35
  • тип рецензии:

Вопрос 'Зачем делать ремейки олдскульных слэшеров ? ' остаётся открытым.

Беда фильма не в том, что произошло покушение на классику, что у нового Фредди намного меньше иронии и сарказма, чем у Фредди Инглунда, не в том, что в испуг бросает от неожиданного появления полосатого свитера, а не жуткости происходящего. Главным недостатком являются скучные, бесполезные и абсолютно нереалистичные диалоги главных героев. Они как жуткий сон в полутьме кинотеатра, которые оттягивают время (в среднем 10-15 минут) до следующего сладкого кошмара.

В бессполезности ремейка убеждаешься, когда понимаешь, что хочешь оправдать его существование перед девушкой, которой пообещал, что ужастик будет, как минимум, просто страшный, но приходится выполнять работу Фредди и самому запугивать её повываниями и шептаниями на ухо.

3 из 10

16 мая 2010 | 03:46
  • тип рецензии:

Решила посмотреть ремейк хорошего фильма ужасов, надеясь, что он будет столь же леденящим душу, как оригинал. Я ошиблась.

Фредди в исполнении Хейли, по сравнению с Инглундом, вышел 'недожаренным', зато юморным маньяком.

Великовозрастные артисты, сыгравшие подростков, не сумели повторить подвиг Нормы Ширер с ее Джульеттой в 34. Поверить в то, что им по 16-18 лет очень сложно.

Фильм вышел похожим на 'Очень страшное кино'. Кровь, пусть и не реками, но всё же в достаточном количестве, пара внезапных кадров, вопли в тему и не в тему вот и всё кино.

Мимика Галлнера, особенно его 'лицо панического страха' вызывали безудержный смех, как и пара-тройка шуток Фредди-Хейли.

В итоге, получился комедийный фильм ужасов, в который ни за что не поверишь и смотреть будешь только один раз.

За смешно поставлю 5 из 10

13 мая 2010 | 22:44
  • тип рецензии:

В 2009 и 2010 году у большинства фанатов ужастиков было несколько самых ожидаемых премьер. Это ремейк «Пятницы 13», продолжение ремейка фильма «Хэллоуин» и ремейк «Кошмара на улице Вязов». Ну, судя по отзывам, все эти фильмы провалились. Особенно тотальным провалом считается (как бы) вот этот ремейк «Кошмара на улице Вязов». Да, Майклу Бею очень хочется кушать. Мало ему сборов с «Трансформеров», он ещё и на ужастики начал засматриваться. Мне лично нравится этот режиссёр и мне нравятся ужастики, над которыми он работает. К примеру «Техасская резня бензопилой», «Пятница 13» мне понравились, да и «Попутчик» был вполне нормальным.

Основная проблема ремейка в том, что он не дополняет и не несёт нечего нового в мир Фредди Крюгера. К примеру, новая Пятница 13 хоть добавила Джейсону хитрость, интеллект и быструю скорость, это уже что-то. Ремейк «Хэллоуина» плотно рассматривает психологию Майкла Майерса, это ведь очень интересная тема, которую можно долго изучать. А чем же порадует нас новый Фредди?

Первое, конечно же, то, что он теперь без чувства юмора. То есть всё тут ясно, он уже не тот. Ведь именно этим он и отличался от других своих коллег по цеху, если бы он был очередным молчаливым маньяком, то он бы не стал таким популярным. «Чёрный юмор» это главная фишка Фредди, а её здесь нет. Гримёры поленились сделать Фредди нормальный грим, в итоге вышла какая-то смесь «Владыки Ситха» и «Воландеморта». А если посмотреть одну вырезанную сцену, то можно сказать что Фредди ещё похож на священника из ремейка «Омена».

Сюжет в точности как в оригинале. Почти в точности. У сценаристов был один «косяк», который наверно очень трудно отмыть с лица Фредди Крюгера. Думаю, вы поняли, о чём я, я про его сексуальные интересы. Да, он педофил. Круто, скоро все злодеи прошлого столетия наверно сменят ориентацию. Майкл Майерс станет трансвеститом, Джейсон Вурхиз гомосексуалистом, Монстр Франкенштейна вообще окажется мужиком, который сменил пол. Что это такое? Что творят со злодеями прошлых столетий?

Просто на волне и так полно скандалов про педофилию, а теперь и великого ужасного Фредди Крюгера сделали педофилом. Думаю, если бы я смотрел оригинальный «Кошмар» в детстве, то во время просмотра ремейка я бы получил сильную психологическую травму.

Не знаю как всем, но мне лично нравится актёр игравший здесь Фредди. Да, это не Роберт Инглунд, но сыграл он вполне неплохо. Юмором он, конечно, не пестрит, но все, же в некоторых его шутках и речах есть небольшая доля иронии.

Нечего ласкового и нежного не могу сказать про других актёров. Так как все ходят с одинаковыми лицами и лишь изредка кричат. Им не сопереживаешь нисколько. Как уже сказал один наш российский кинокритик «Фредди убивает каждые 10 минут подростков. И это вот нас должно пугать?». Я согласен с тем, кто это сказал.

У фильма хорошая визуальная часть, отличные звуковые эффекты, но это уже благодаря бюджету, а не благодаря таланту режиссёра.

Я бы вам не советовал фанатам оригинала это смотреть, посмотрите лучше ремейк «Пятницы 13», или пересмотрите старые части «Кошмара». На мой взгляд, здесь вообще не должно было быть такого названия, но если воспринимать это как отдельная обычная страшилка, то вполне одноразово и нормально.

19 сентября 2011 | 13:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: