'Кошмар на улице Вязов' - наверное одна из самых лучших и успешных франшиз за всю историю кинематографа. Каждая серия пропитана страхом, знакомым нам из детства. Ну кто не знает страшного дядю Крюгера?
Как ярый фанат фильмов о Фредди, могу сказать, что мне понравился ремейк! В наше время высоких технологий люди разучились снимать кино. В фильмах больше спецэффектов и красивой графики, чем сюжета и смысла. Когда же есть готовый сюжет, есть надежда на что-то стоящее.
Так, в новом кино о Фреде Крюгере, создатель фильма учел все важные детали всеми любимой классики. Конечно там нет молодого Джонни Деппа, но в целом актеры сыграли свою роль. Слышится все тот же знакомый саундтрек, а внезапные нападения знаменитого маньяка такие же пугающие, как и в первой части франшизы.
Единственный нюанс конечно же актер, играющий Фредди. Где же Роберт Инглунд - настоящий Фредди Крюгер? Нам показали исхудалого и измученного временем маньяка. Этот факт портит приятную атмосферу вполне неплохо получившегося ремейка. А в остальном браво!
Я думаю, это кино для тех, кто не любит ужасы как жанр, а просто хочет страшилку на ночь. Для меня же, он оказался очередным фильмом для сравнения, как и многие другие копии классических ужасов. Я не жалею о потраченном времени.
Я видел оригинальный 'Кошмар' и потому ожидал что все будет для меня знакомым.
К моему удивлению я был прав только наполовину. Некоторые герои умирали по другому, некоторые сцены поменяли расположение. Самое главное изменение конечно коснулось Фредди. Большую часть фильма я с трудом мог разглядеть его обожженное лицо и это является достоинством фильма. Грим на 5 с плюсом. Его жесты, действия и голос были более мрачными и в них не было комичного элемента как в оригинальном фильме. Это был по настоящему страшный персонаж.
Остальные персонажи являются классическими жертвами как и в других подобных фильмах, ничего особенного. Правда парни там более женственно выглядят (кроме Келлана Латца) и поэтому раздражают, а Кэти Кэссиди несмотря на свои 24, выглядит на все 30 и поэтому не тянет даже на студентку, не то что на старшеклассницу.
Пугали исключительно громкими звуками и выпрыгиваниями из-за угла. Слишком мало напряжения. Один раз я даже угадал где и когда появится Фредди.
Но все равно часто было очень страшно, поэтому фильм стоит посмотреть и тем, кто видел самый первый фильм, и тем, кто впервые знакомится со знаменитой серией.
Очередной ремейк, на сей раз одного из самых популярных хорроров прошлого столетия, вызвал шквал негодования со стороны ценителей классики. Ещё бы, Майкл Бэй покусился на святое, решив снять новую интерпретацию «Кошмара на улице Вязов», да ещё к тому же поручив осуществление своего творческого замысла известному клипмейкеру, но безызвестному режиссеру Сэмюэлу Байеру.
Как ни странно, но фильм всё же получился. Амбициозный дебютант подошёл к делу со всей серьёзностью: сгустил краски, позвал целую плеяду многообещающих актёров. Однако приняли нового Фредди холодно. Закоренелые консерваторы остались недовольны весьма далеким от оригинала образом маньяка, ибо болотный свитер и железная перчатка ещё не делают тебя Крюгером. Сегодняшний Фредди отнюдь не кривляка и позёр, каким мы все привыкли его видеть. Фирменные гримасы уступили место зловещим усмешкам, а от самого образа стало веять несокрушимой мощью. Можно посчитать это глумлением над классикой, но «свежая» версия Крюгера по-своему симпатична, что не преминули отметить те, кого в детстве Фредди не пугал. Предыдущие фильмы обладали изюминкой в лице неординарного маньяка, который резко выделял франшизу на фоне собратьев по жанру, но одновременно с этим превращал ужасы в обыкновенный фарс, который частенько был не к месту. С «серьезным» Фредди такого наблюдать не приходится. Перед нами полноценный фильм ужасов, сохранивший первоначальную идею – умрёшь во сне, умрёшь и наяву, с кровавой баней неглупых тинэйджеров и весьма неплохой детективной составляющей.
Провалиться в прокате фильм просто не имел права. Не смотря на все недовольства, взглянуть на нового Крюгера было интересно всем. Однако критика – неизбежный спутник сиквелов, приквелов и ремейков. Ломать стереотипы нужно с умом и изяществом, как например это сделали авторы британского «Шерлока». В нашем случае взять быка за рога не получилось, ибо любовь к классике оказалась слишком сильна.
Еще не забытое старое (Простое мнение о «A Nightmare on Elm Street»)
*И вновь 'шапка' мнения свободна от излишне заумных мыслей, цитат, чужих мнений и впечатлений, что Вам должно быть не в новинку. Номер тридцать девять, и это простое мнение о фильме 'Кошмар на улице Вязов'
Делая комплименты Уэсу Крейвену, во время рассматривания близкой по духу 'Хижины в лесу', Ваш покорный слуга задумался, а чем, собственно хуже автор 'Крика'? Не уж-то он не заслужил мнения о его фильме? Верно, ребята, заслужил, но это не тот случай. Именно поэтому мы будем сегодня говорить о римейке на очень знаковый фильм и знакового персонажа, что вышли на широкие экраны чуть более четверти века тому.
Мое отношение к Крэйвену и Крюгеру в двух словах. Автор - не только умеет пугать не банальными вещами, не только способен снять и предъявить на суд зрителя сочную картинку, а еще и умеет иронично взглянуть на догматы жанра, и высмеять их, не забывая и о смехе над собой. Что до обгоревшего мужчины в симпатичном свитере - этот персонаж пугал в детстве, а с набором багажа просмотренного кино - стал чуть ли не эталоном изобретательности и оригинальности, глотком свежего воздуха.
И вот, в чем дело - на эти два главных достоинства оригинала создатели картины 2010 года и наплевали, посчитав их достоянием того времени, что давным-давно прошло. Напрасно. Во-первых, многие киноманы любят и почитают старый фильм. Продолжения о шести частях - дело сугубо личное, тут уже зависит от предпочтений, но оригинал находится на вершине пантеона уважения, а Фрэд за авторством Уэса, кровожадный, безжалостный, изобретательный, с неизменным чувством юмора - искренне любим, как персонаж, не смотря на его природу. Во-вторых, обновить картинку, прикрутить компьютерные спецэффекты - это всегда хорошо, но это еще не римейк. Брали б тогда пример с одного дяденьки с бородой, что с завидной регулярностью обновляет шесть частей своей саги, и выпускает заново в прокат. 'Обновляет', улавливаете?
Вот тут и вырисовывается самая большая, и самая весомая из негативных сторон нового 'Кошмара' - он не дает ничего нового. Ни-че-го. Технологии испуга - все те же, история - та же, перчатка, свитер, и даже история происхождения. Обновлять лицо главного героя на Херли оказалось не нужно, ведь Фрэд теперь самый заурядный маньяк - ни юмора, ни изобретательности.
Чем собирались удивлять и интриговать? 'Новые кошмары', заявленные в слогане на поверку оказались оцифрованными старыми.
Сюжетный поворот? О нем еще пару слов. Как такового, его тут нет. Были наметки, была идея, и был шанс выделиться на фоне старого фильма. Но создатели то ли испугались своей же смелости, то ли решили таким образом сделать оригиналу поклон. Последних, к слову тут уйма. Уважение к оригинальной картине сквозит из каждого кадра, но тут же возводится в ранг культа, и священного поклонения. Ну вот как иначе объяснить отсутствие хотя бы малейшего изменения, крохи отличия от оригинала. Да, актеры не плохо стараются, да - сочная картинка, да - история рассказана годно. Есть одна претензия, но весомая - берясь за римейк такой оригинальной, в чем-то новаторской и смелой картины, самое последнее дело - трусить и проявлять малодушие.
Подведем итоги.
1. Фильм все же неплох - не его вина, и не вина Херли, что создатели испугались и показали полное нежелание сделать новый фильм хоть в чем-то оригинальным.
2. Оказывается, хорошие идеи, хорошее исполнение, огонек азарта не подвергаются старению, и не нуждаются в обновлении. Только потому, что новое послужит причиной вспомнить то, что уже вписано в историю, и велика доля вероятности найти класс, стиль, оригинальность именно там. А римейк - чаще всего всего лишь переделка старого классного фильма, который не нуждался в нем.
Сегодня подверг тщательному просмотру фильм «Кошмар на улице Вязов». История давняя, но в свете глобальной любви к сиквелам известный маньяк Фреди Крюгер вновь появился на экранах. Правда на этот раз его играет не старина Роберт Инглунд, а совершенно другой актёр, но и он шарм данной истории не испортил.
Группу подростков во сне преследует странный человек с обожжённым лицом и в шляпе. Вместо пальцев у него ножи. Подростки, как им и полагается, убийцу не узнают, но после серии смертельных снов начинают вспоминать этого странного товарища. Надо сказать, что дубляж, сделанный на студии «Мосфильм-мастер», сделал фильм даже страшнее оригинала. Чёрный юмор Фреди и в русском варианте не потерял своего шарма.
Герои типичные подростки, озабоченные, закомплексованные и в целом, настоящие компьютерные вампиры. Фильм сделан цельно. В сюжете разрывов нет, отвлечений от главной звезды экрана, великого Фреди Крюгера, нет. Он зажигает как надо. Даже девушки в фильме непривычно красивые, что не может не радовать.
Концовка сделана в лучших традициях ужастиков. Когда злодея уже кажется нет, он вдруг наносит интересный удар из ниоткуда. Конечно, глядя на Фредди, хотелось чтобы и Джейсон («Пятница 13») тоже зажёг в данном шедевре, но видать не судьба пятнице вновь пугать зрителей, а жаль, ведь зрительский интерес к новому фильму «Кошмар на улице Вязов» дал понять, что классические ужастики до сих пор популярны.
В итоге, получился добротный фильм ужасов, где нет откровенно слабых мест. Все герои правильно выставлены в кадре и чётко выполняют свою роль. Ждём продолжения!
Уж не знаю, к счастью это или к несчастью, но пик популярности Фредди Крюгера и его проделок, пришёлся на момент моего раннего, совсем ещё нежного детства. В те золотые времена, будучи 5-6 годовалами смышлёнышами, мы с другом смотрели 'Кошмар на улице Вязов', а потом дрожа от страха пугали друг друга разными рассказами про него. Фредди был для нас фигурой культовой, обросшей легендами, и, несомненно, реальный. Возможно именно ему я обязана своей любовью к ужасам, но всё это прелюдии. Я хотела сказать вот что: дожив до сознательного возраста, в своей памяти я сохранила лишь шляпу, лезвия вместо пальцев и сознание того, что дяденька Крюгер - маньяк. Больше ничего я не помнила. Ни сюжета, ни смысла. ни истории этого самого 'дяденьки'. А пересмотреть культовый фильм никак не удавалось из-за отсутствия времени.
И вот на экраны выходит ремейк. Я не могла его пропустить по причине культовости оригинала и лёгкой ностальгии по своему детству. Поэтому я немедленно оказалась в кинотеатре.
К 'Кошмару на улице Вязов' 2010 я отнеслась как к самостоятельному произведению, никак не связанному в моей памяти с тем Фредди Крюгером. Поэтому, возможно мои впечатления более радужны, чем отзывы остальных, помнящих.
Итак, что же такое 'Кошмар на улице Вязов' 2010? Ответ прост. Это кино с жанровой пометкой 'ужас', который как и остальные его ужасные собратья, выходящие на экраны один за другим, совершенно не пугает. К этому уже привыкли, поэтому разочарования нет. Зато, фильм о похождениях неподражаемого Фредди, берёт зрителя за горло своей атмосферностью и напряжённостью. Что-то подобное было в 'Звонке', который лично для меня, является эталоном современных хороров. Вслед за тяжёлой, тёмной атмосферой, выплывают герои данной кинокартины. Жертвы довольно банальны, однако им веришь, а сам Фредди, на мой взгляд - удачный расчётливый маньяк, вылезший на экран прямиком из печей ада. Он мило шутит с запуганными подростками, брызгается кровью и ведёт себя в соответствии со статусом 'маньяк'. По-моему, убедительно, даже иногда жутковато.
Что касается сюжета, я вообще считаю эту странную идею с убийствами во сне, с последующим вытаскиванием Крюгера из этого самого сна, бредовой, но сценарий стал уже классикой, и с этим ничего не поделаешь. Однако то, что в фильме затронуты проблемы педофилии, отцов и детей, опять же общения между самими подростками, довольно выигрышно смотрятся. Плюс ко всему нам предоставлена смачная кровавая картинка (с первых же сцен), сдобренная 'страшными' эффектами и милый, порой очень юморной саундтрек.
В итоге ничего серьёзного, кроме легендарного Фредди. Однако атмосферность придаёт фильму шарма, за который его стоит посмотреть.
Детство – тот период, когда человек только начинает познавать для себя новое и запоминающееся. С фильмами происходит тоже самое: кто – то полюбил « Хищника » с Арнольдом Шварцнегером, кто – то открыл для себя « Смертельное оружие » с Мелом Гибсоном, а кто – то « Челюсти » с Робом Шнайдером. Жанр ужасов тоже не был исключением, например « Кошмар на улице вязов », который стал культовым. История рассказывала о Фредди Крюгере – убийце, убивающий во сне. Фредди настолько понравился зрителям, что сейчас невозможно не встретить костюмированного актера с оранжево – зеленым свитером и ножами на руке. В фильме смешались элементы хоррора и черного юмора, что было необычным и действенным. Но в последнее время зрители теряли интерес к фильму, особенно к последним частям франшизы и « Фредди против Джейсона ». « Кошмар на улице вязов » смотрелся с насмешкой, становился несерьезным и старым. На сегодняшний день в Голливуде принята мода на римейки, так например с « Пятницей 13 ». Реанимировав забытый ужастик зрители вновь почувствовали атмосферу страха в исполнении Джейсона Вурхеса, причем фильм оказался весьма удачным, не смотря на свой мелкий бюджет. Теперь очередь дошла и до Фредди Крюгера. Создатели римейка предупредили, что римейк будет сильно отличаться от оригинала, зритель увидит самостоятельную работу сценаристов и режиссеров, но корни оригинала будут. Хочется взять и сказать: « С возвращением Фредди ».
Сюжет.
Подростки из пригорода: Джесси, Кристин, Кентин и Ненси вели обычный образ жизни. У каждого из них свои проблемы и занятия. И все бы ничего пока на глазах и Кристин не произошло самоубийство. Парень из детства взял и зарезал сам себя, перед этим сказав: « Ты не реален ! ». Вскоре стали происходить и другие убийства: Кристин была убита у себя в доме, Джесси был убит в тюрьме. Оставшиеся Квентин и Ненси стали расследовать причину этих убийств. Они открывают для себя страшное открытие: каждому из них снился кошмар с человеком, чье лицо было обгоревшим, а на руке были острые ножи. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.
Первое на что надо обратить внимание – это подача сюжета. Здесь нет привычных корней из оригинала, лишь на 50 % есть оригинала. Развитие событий происходят словно по комиксу, заставляя переживать за них по отдельности. Привычных героев из оригинала тоже нет, а второстепенных персонажей тем более, все сконцентрировано только на главных героях. Спор вызывает и атмосфера фильма: в одних случаях она соответствует своей идее, в других моментах идеи нет. Механизм подачи построен для молодежной аудитории, а былые фанаты сериала не сразу поймут суть происходящего на экране. Что же касается элементов ужаса: в качестве инструмента устрашения используется элемент неожиданности, который устарел, но действует безотказно. Места действия не изменили оригиналу, они обновились в новом антураже и вид стал еще страшнее: закрытый детский сад, сгоревшая фабрика, помещение с трубами, средняя школа, свалка и все тот же дом – все сохранилось. Удивляет тот факт, что если в оригинале череда убийств сильно волновало жителей городка, то здесь все иначе – власти и полиция не особо реагируют на убийства, а население тем более.
С возвращением Фреди.
Какой фильм ужасов без главного злодея, а уж тем более и без такого харизматичного персонажа. Фредди Крюгер снова вернулся на экраны кинотеатров, но с некоторыми изменениями. Начнем пожалуй с актера, роль маньяка убивающего во сне досталась Джеки Эрл Хейли. Мистер Хейли подарил Крюгеру второе дыхание, сыграв его роль достойно. Взяв роль Крюгера, Хейли пересмотрел первые части франшизы, чтобы отразить характер и поведение антигероя. Особое внимание он обратил на игру Роберта Инглуда, который сыграл все части фильмов в роли Крюгера. Хейли не старался изменить мимику и поведение Инглуда под себя, он играл так, как его предшественник, за что ему спасибо. Свой вклад в реанимирование персонажа внесли и создатели фильма. Новый Крюгер стал серьезным маньяком, чьи действия стали жестче и непредсказуемы. Характер не сильно изменился, черный юмор остался на месте. Вспомните ту сцену, где Фреди зарезал собаку и сказал: « Я немного ее погладил », или ту, где Ненси лежит голая в ванне а оттуда рука с лезвиями. Что на счет одежды, то здесь все осталось на месте: оранжево – зеленый свитер, коричневая шляпа и перчатка с лезвиями – все сохранилось. Но даже при наличии хорошей игры Джека Хейли и добавления серьезности, персонаж не веет мрачностью. Персонаж словно потерял свой дух, даже 1 его вид и то не устрашает. Мрачность виднеется лишь в элементе неожиданности, но этого очень мало. И еще минус в том, что лицо нового Крюгера не очень смотрится, чем лицо старого. Надо было над ним еще больше поработать.
Ошибки, ошибки, ошибки.
1) Сюжет. Сюжет не то, что запутан, он не веет мистикой. События фильма передаются с такой скоростью, что не сразу понимаешь что творится на экране. А постепенно он открывает вторичную сторону.
2) Моменты. Есть такие моменты в фильме, когда вроде ты должен получить удовольствие, но тебе подсунули кота в мешке. Это тебе и моменты с резким страхом, когда они не к месту, и моменты с воспоминаниями, которые не очень вписываются с игрой героев, и даже моменты из жизни персонажей.
3) Нераскрытость. Суть фильма практически не проявляется. Что ? Про что ? Как ? С какой целью ? Все это понимается только в конце, но и то с трудом.
Ведикт. Новый кошмар на улице Вязов оказался не хуже, но и не лучше оригинала. Здесь есть на что обратить в работе над ошибками. Сказать что фильм вышел плохой – нельзя, в нем есть и положительные стороны. Одну из своих задач фильм выполнил достойно – он пугает. Игра в исполнении Джека Хейли заслуживает похвалы, что нельзя сказать про игру остальных актеров. Что на счет корней, то это спорный вопрос: с одной стороны это отличный антураж локаций из оригинала, с другой потеря атмосферы фильма. В итоге мы получили фильм, который можно смотреть даже и с такими ошибками. Лично мне этот фильм понравился, но хочется, чтобы в новой части все ошибки были устранены.
В апреле, в кинотеатре 'Художественный', что на Старом Арбате, в рамках проекта 'Ночной показ', были показаны шесть частей незабвенного сериала 'Кошмар на улице Вязов'. В них рассказывается об одном из самых неординарных злодеев всех времен и народов - Фредди Крюгере, коего прекрасно сыграл Роберт Инглунд. Вообще, была еще седьмая часть похождений Фредди, но как-то.. Будем считать, что их шесть. А 'Фредди против Джейсона' вообще не существовало. Окей? Окей. Был, кстати, полный зал, абсолютно всех возрастов, что не может не радовать.
Освежив в памяти похождения Фредди, я отправился на ремейк оригинальной части с тем же(неудивительно) названием. Опять-таки полный зал, но больше молодежи. После 15-минутной рекламы, в которой было лишь 2 трейлера ('Начало' и что-то вроде 'Сумерек', только 'Made in Russia'), начался фильм, которого я, естественно, ждал. Ну интересно же, Роршах - Крюгер.
Как вы уже догадались по цвету рецензии(если, конечно, она прошла проверку), на фильм сходить стоит. Но не ярым поклонникам оригинала. Новый Крюгер, как и следовало ожидать, существенно отличается от классического. Чем? Многим.
Нам обещали, что новая часть будет пожестче? Обещали, выполнили. Крови хватит на всех.
Нам обещали черный юмор? Обещали. Либо это вина дубляжа, либо его и в самом деле нет. Есть какие-то ошметки, но в целом юмора, как такового нет.
Нам правда не обещали, что Фредди будет похож не на Фредди, и даже не на Роршаха, а на какого-то инопланетяшку забавного. И что когти его, пардон, под напряжением. С потрескиванием. Актеры играют... местами. Но в общем-то претензий к ним нет. Крюгер неплох, но конечно это не Инглунд.
Музыка присутствует и очень даже хорошо присутствует.
Итого, что мы имеем? Добротный ремейк классики, правда, повторюсь, не такой отвязный как ранее. Мне понравилось, советую сходить и составить свое впечатление, не опираясь на оценку КП.
'Кошмар. Перезагрузка' или Фрэдди снова заберет тебя.
Фильм вызвал двойственные чувства. С одной стороны, я ожидала увидеть ремейк, а оказалось, что новый 'Кошмар...' - это практически оригинальное произведение: позаимствованы лишь фабула и пара сцен. По этой ли причине, или же по традиционной 'не трожьте классиков!' к творению Сэмуэля Баэра возникло множество претензий, на многие из которых лично я могу найти ответы:
1. 'Фрэдди утратил свое обаяние и стал слишком злобным' Дело в том, что падение популярности оригинальных 'Кошмаров...' связывали в том числе и с тем, что Крюгер под конец превратился в шута, хотя изначально задумывался жестоким убийцей. Так что здесь авторы просто вернулись к истокам, и мне, например, такая трактовка даже больше нравится.
2. 'Фрэдди превратили в педофила' А он, собственно, таковым и являлся. Просто раньше акцентировали внимание на том, что он убивал детей, а развратную составляющую опускали. В данном случае, Фрэдди сделали добрее (если, конечно, можно так сказать про подобный персонаж)
3. 'Грим Фрэдди какой-то плохой' Маска повторяет особенности внешности актера. А найти портрет Джеки Эрл Хэйли можно в интернете (ей-богу, нельзя же прилепить ему лицо Роберта Индглунда!)
Кстати, парочка интересных фактов. Джеки Эрл Хэйли пробовался на одну из ролей в 'Кошмаре...' 1984 года, однако вместо него взяли... его друга Джонни Деппа. Кроме того, актер номинировался на 'Оскар' за роль... педофила в фильме 'Как малые дети', так что здесь он абсолютно на своем месте.
Резюме: В целом, фильм понравился. Вот только мою любимую (муагагагага!) сцену из оригинала, когда Фрэдди сначала полосует девушку, а потом протаскивает ее по стене и потолку, в результате чего вся комната оказывается густо заляпанной кровью, здесь можно было бы не 'обвегетарианивать'
Когда я увидел первую информацию о том, что собираются снимать ремэйк кошмара на улице Вязов, я был очень рад, так как мне очень нравится серия этих фильмов. Трейлер выглядел внушительно и я твердо решил посмотреть этот фильм...
Насчет сюжета могу сказать, что меня порадовали нововведения, которые ввели сценаристы. Было интересно посмотреть на жизнь Фрэдди до того, как он стал кошмаром для всех детей на улице Вязов... Сцены из старых фильмов тоже пересняты достаточно качественно и при просмотре доставляли мне удовольствие. В целом мне понравилось, как показали старую сюжетную линию с незначительными нововведениями...
Образ самого Фрэдди мне не особо понравился... У меня он не вызывал тех эмоций, какие вызывал олдскульный Фрэдди. Его игра вне кошмара вполне сносна, но в образе обгорелого парня с перчаткой мне не очень понравилась...
Хочу отдельно отметить игру Руни Мара. Образ Нэнси очень подошел к ней, хотя отличается от образа старой школы. Мне кажется, что создатели фильма хорошо видят грань того, что нужно оставить от старой серии, а что можно немного изменить. Её игра мне очень понравилась и думаю, что эту актрису скоро начнут звать во множество картин, так как видно, что у нее есть талант.
В целом фильм мне очень понравился... В нем есть атмосфера, хорошие актеры, приятно посмотреть на то, от чего в детстве был просто в восторге, да и просто на качественное кино...
Несмотря на то, что его очень сильно раскритиковали, я считаю, что это ремэйк, снять ремэйк так, чтобы он на 100% повторял старый фильм нельзя, иначе смотреть будет не интересно, а тут ввели много своего так, что это не превратилось в кашу. У фильма есть недостатки, но назвать его провалом я не могу...