Перед походом в кинотеатр успел почесть достаточно негативных отзывов но тем не менее решил все таки увидеть все сам.
Честно говоря я совсем не понял зачем это было снято. Плоско как-то, без искринки. Новый Фредди оказался уныл, он растерял весь свой черный юмор. Его маска напоминает скорее инопланетянина или просто монстра, но никак не человека который побывал в пожаре. Детишки - это какой набор безликого пушечного мяса которое кромсается на протяжении фильма.
В самом начале фильма была задумка что вроде как непонятно на самом ли деле Фредди виноват или же была совершена ошибка и мне даже показалось что автор отступив от оригинальной ветви повествования так и сохранит эту интригу не дав ответа даже в конце, но нет... Фредди оказался банальным педофилом. Неужели пламя линча сделало из педофила жесткого маньяка?
Честно говоря не понимаю зачем такому Фредди аж два продолжения да еще и в 3D, разве что если они позовут Инглунда обратно, без него Крюгер - не Крюгер.
Убили Фредди... нет его... зачем же создавать неудачный ремейк, переписывая биографию главного биг-бэда полюбившегося фильма ужасов? 'Наживаемся на любопытных зрителях' в который раз.
Для начала стоит сказать, что в новом фильме Сэмюэла Байера Фредди Крюгер уже не тот, что прежде. Да, конечно, его играет другой актёр, но не в этом дело. На сей раз Фредди любит пообщаться с жертвами, выстрелить загадочные фразы, которые, как предполагается, должны создать чувство интриги. Не тут-то было...
Сюжет фильма, как-будто, написан восьмиклассником. Ремейк удачно вошёл в ряды современных однообразных клонов, собирающих миллионы денег и столько же отрицательных отзывов. Традиционно уже в самом начале фильма главные герои тут-же начинают разговаривать о страшных снах, спрашивать о чудном дядьке в полосатом свитере и догадываться о чём-то потустороннем. Удивительно, как это они тут-же не сказали 'Это был Фредди!'. Фильм имеет несколько сцен из оригинала и это зря... всё испортили. А испортили 3D-эффектами. Спецэффекты выглядят так убого и неуместно, что оригинал действительно смотрится колоритнее. К тому же портит картину и тот факт, что зритель уже знает, что будет, всю предысторию... и биография Крюгера в ремейке не имеет особых отличий от оригинала... Но здесь он просто больной человек, а там он был убийцей, жестоким монстром.
Лично я поклонник серии фильмов про Фредди Крюгера и 'Кошмар на улице Вязов' - это нечто, не имеющее сходств ни с чем. Тут же - просто треш... Что-то, что можно поставить рядом с 'Фредди против Джейсона'.
'Кошмар на улице Вязов' - доказательство того, что создателям кинокартины наплевать на чувства зрителей о том что это фильм - всем фильмам фильм. Они в который раз думают о деньгах. А как это будет выглядеть - дело второй важности.
Если же этот фильм хороший, значит я официально отказываюсь смотреть кино всю свою оставшуюся жизнь, ибо в таком случае я там больше не увижу ничего нового!
Итак, состоялась премьера римейка всем известного фильма ужасов, который пугал детей уже с малых лет. В детстве я посмотрела все части этого фильма. Думала, что и на этот раз будет интересно сходить на мой любимый фильм ужасов. Но как только в кадрах появился Фредди, я поняла, что фильм не оправдает моих ожиданий.
Почему же Крюгера снова не сыграл Роберт Инглунд?! Эта роль ему так шла. Новый Фредди совсем другой. Говорил он ужасно, как робот. И эти шуточки, которые были каждые пять минут. Зал просто разрывался от смеха. Я конечно понимаю, что это смешно, весело, но ведь это фильм ужасов! А не комедия.
Первые впечатления- первая полоса газеты «Завтра». «Надругались над святыней», «растоптали реликвию», «швырнули прахом вождя из урны прямо в лицо», «Сталина на вас нет!», и еще пара десятков манифестов распустились в сердце алыми цветами зла. Когда пепел Клааса наконец перестал биться, остались только вопросы «За что?» и «Как такое могло?»
Ну вот почему очередная франшиза встает в уже не маленькую шеренгу ремейкнутых на всю голову гомункулусов из пробирки, бывших до эпохи исторического материализма нежно любимыми (почти также, как если запулить творожный сырок в потолок школьной столовой, что бы он приклеился и потом точечно поразил сверху группу врагов, желательно проходящего под ним военрука, как манна или кара небесная) фильмами детства и просто хорошим кино? «Хэллоуин», «Попутчик», «Пятница,13», «Опасные пассажиры поезда 1-2-3», «Изгоняющий дьявола», «Нападение на полицейский участок 13», теперь еще «Кошмар на улице В.». Полюбуйтесь, вон они, выстроились по бокс-офису, новенькие, щерятся во всю морду, брызгают золотой слюной и подают лапу Майклу Бэю. Подойдите к ним, не бойтесь, спросите у них о Хичкоке, саспенсе или о том, какими они были раньше. В ответ услышите, что Хичкока вчера посадили, саспенсом не болеют, а родителей не помнят, и кроме дяди Майкла им никто не нужен. Отдельно в сторонке нервно цедят папиросу «Зловещие мертвецы», стараясь не ловить Его похотливые взгляды. Товарищ Майкл Б., не тревожьте последний погребальный курган, хватит некрофилии, проходите мимо, лучше взрывайте дальше свои машинки. Ибо автопроизводитель будет рад любой вашей взрывательной фантазии. Вы же Машинный Аннигиллятор, а не расхититель гробниц. Ремейкните, что ли, своих «Плохих парней» по самое небалуй, и взорвите скажем целиком пиллотон Формулы-1 вместе со всей трассой Нюрбургринг и Уиллом Смитом. И так, чтобы разноцветные машинки падали с неба как осенний листопад минут сорок…
Возвращаясь к нашим отданным на заклание баранам. Вот что это за фокус, в чем его престиж. Фокусник кладет в цилиндр канву и все сюжетные линии, добавляет more darker more realistic, обильно удобряет бюджетом, вместе с которым удобряются не последние актеры, произносит волшебные слова «бокс-офис», три раза хлопает в ладоши. Миллионы гиков замерли с билетиком в ладошках. И тут фокусник за уши достает из цилиндра деревянную чурку, вырубленную топором. Браво?
Помню, лет 10 тому назад старший брат пугал меня рассказами о ужасном Фреди Крюгере. Оригинальный фильм я так и не посмотрел, но четкое представление имел. Увидев рекламу нового 'кошмара', у меня были смешанные чувства. С одной стороны очень хотелось узнать, кто же такой Фреди Крюгер, а старый фильм смотреть не было никакого желания. С другой стороны, я всегда боялся ужастиков.
И все-таки я пошел (друзья уговорили). Сев в кресло у меня было ощущение, что я подписал себе приговор. Но фильм шел и шел, а панического страха у меня так и не возникло...
Хорошо это или плохо? Скорее всего, плохо. Лично я не очень люблю, когда меня пугают, но все равно было чувство, что я обманут. Фильм заставил вздрогнуть раза 2. Никаких жутких моментов, никакого леденящего кровь ужаса, даже нормального 'мяса' не было. Такое ощущение, что Джеки Эрл Хейли просто пару раз выпрыгнул из-за угла с криком 'БУ!'.
Отметить могу лишь неплохую игру актеров, а также 'цитату' из криминального чтива. Да и пара приколов побудили все-таки поставить фильму...
Наверное, для меня это был самый ожидаемый фильм из всех выходящих в свет в этом году. Я обожаю фильмы ужасов и пересмотрела их огромное количество. 'Кошмар на улице Вязов' Уэса Крэйвена я видела каждую часть раз двадцать минимум.
Сравнить вышедший фильм с оригиналом не составляет большого труда, потому что, на мой взгляд сравнить стоит... итак:
Легкое вступление, как в многих современных фильмах про сверхъестественное режиссеры и сценаристы выбирают тенденцию 'реалистичность'. Не ушел от этой тенденции и новый 'Кошмар', ведь кто такой Фред Крюгер?! ОН - убийца детей, который заманивал их в котельную и жестоко убивал их, за что позже поплатился, он был психом без страха. Что же мы видим в новой вариации, это работник детского сада, дети для которого смысл жизни, говоря конкретнее, он - педофил, из чего вытекает то, что он еще и большой трус, он убегает от родителей в хорошо знакомую нам (по предыдущим частям) котельную и там же его и поджигают. Я увлекаюсь психологией преступников, поэтому точно могу сказать, что такой скачок от труса, заманивавшего детей в 'пещеру', к маньяку-психопату, который убивает во сне, просто невозможен, эти явления не могут быть связны на уровне психики.
Двигаемся дальше, что касается конкретно фильма, я прекрасно понимаю, что все мы живем под девизом 'Да Здравствует компьютерная графика!' Но вспомните 1984 год, когда не было ничего, и как Уэс Крейвен переворачивал комната, чтобы сделать фонтан крови из кровати, а постройка бассейна для момента в ванной, когда Фредди пытался утопить Ненси, и как красиво он показывался из стенки, когда она спала. А что в новой части Такого сделал Сэмюэл Байер?! Ответ очень прост – ничего! Всё было настолько предсказуемо, количество клише огромно, они везде во всем, ничего особенного. В фильм не было привнесено изюминки, чего-то, чтобы сделало фильм особенным. Компьютерная графика и типичные спецэффекты каждые минут пять-семь.
Нельзя оставить без внимания еще один момент, который у меня взывал огого какое возмущение. Вспомните как в первой части Ненси не хотела спать, как она боялась закрыть глаза, у девчонки в комнате стояла кофеварка и с десяток чашек. Она только и делала, что заглатывала кофе, всё, что угодно, только бы не закрыть глаза, ибо она понимала, что это чревато смертью. Современные герои умудряются не спать без использования дополнительных стимуляторов, ну кроме выделяющегося Квентина, вот понимаю, парень глотал таблетки и колол адреналин, только чтоб глаза были открыты.
И последнее … самое главное – Фредди! Опять-таки тенденция к реалистичности, ожоги они решили сделать более «настоящими», и что в итоге, он стал противен до безобразия, на него смотреть не хочется, ибо тошнота подкатывает тут же. Хорошо хоть черный юмор у Фредди не забрали, а вот что забрали, так это его издевательства. Он играл с жертвой, как с мышкой, попавшей в его острые коготочки. Он играл симфонию на нервах, доводя всех до отчаяния, давая и забирая надежду. Он – это полный, гармоничный образ психопата, каким он и является.
Вот оно, мое скромное и субъективное мнение относительно самого большого для меня разочарования сотворенного индустрией кино в этом году.
One, two, Freddy's coming for you.
Three, four, better lock your door.
Five, six, grab your crucifix.
Seven, eight, better stay awake.
Nine, ten, never sleep again.
Оригинал картины смотрел очень давно, и однозначно сравнить первоисточник с ремейком будет очень трудно. Но и без этого, чтобы трезво оценить новую версию «Кошмара на улице Вязов» нужно совсем не много.
Ежегодно в прокат выходят десятки картин из жанра ужасы, но лишь единицы, и то не всегда, могут заслужить отдельное внимание к себе. Новая версия картины, помимо того, что вышла спустя многие годы от оригинала, ничем выдающимся не запомнилась, все те же стандартные приемы испуга зрителя, наличие спецэффектов, которые уже ныне присутствуют в каждом фильме подобного рода.
Джеки Эрл Хейли актер неплохой, благодаря своей внешности он способен сыграть практически любого потенциального злодея или негативного персонажа, однако, его оригинальности, чтобы в одиночку вытянуть картину в роли Фредди Крюгера не хватает.
Впрочем, как любителям жанра ужасы, так и фанатам самого персонажа Фредди Крюгера, фильм покажется средненьким, советовать к просмотру не могу, хотя дело за вами.
От оригинала Кошмара я получила кучу, хоть и не самых положительных, но эмоций. И пускай, мне снились кошмары после этого, и не раз, я все-таки могла уважать работу операторов, режиссёра, актером.
Эта картина гордо называется ремейком, хотя в этом фильме я нашла несколько отрывков немного напоминающих шестую часть. Если вы её смотрели и собираетесь на этот фильм, вы меня поймете. Более того, здесь зачем-то накрутили кучу неинтересных и абсолютно глупых фактов.
Не понравилось. Вообще. В основном притензии к Фредди Крюгеру. Он получился... не таким. Да, это не Роберт Инглуд и очень сложно его упрекать за этот факт, но все же.
Фредди ни коим образом не напоминает оригинального. Слишком много говорит, имеет явные наклонности педофила и... не смеется! Если оригинал искренне наслаждался с улыбкой садиста, тот этот чудовищно серьезен. Не понравилось так же то, что Джеки Эрл Хейли получился нестрашным. Меня во всем фильме пугали лишь эффекты неожиданности. На Роберта Инглуда в оригинале мне было даже взглянуть страшно, тут же - отсутствие эмоций..
Единственное, могу похвалить фильм за концовку - вот она в стиле настоящего Крюгера.
Возможно я ошибаюсь и фильм снимали с целью его полностью изменить, оставив классикой лишь идею, но тогда уж сделали бы его по-настоящему страшным.