Совершенно непонятно для кого снимали сие творение. Дело в том, что те, кто помнит и любит классическую 'улицу Вязов' не найдут здесь для себя ничего нового, а юный зритель не лицезревший ранние картины Уэса Крейвена разочаруется в 'улицах' полностью и не будет понимать, почему пару десятков лет назад молодое поколение так боялось, и в то же время любило страшилу Фредди. Посему в голову приходит лишь одна мысль: 'Дяди решили состричь бабла на добром (хотя, тут скорее злом) имени мистера Крюгера'. Я лично не виню их за это, ведь видно, что они прилагали усилия сделать всё как можно вкуснее и упаковать это в фантик поярче. Но результат есть результат. И получилось всё совсем нестрашно, безвкусно, а местами просто смехотворно.
Сам Фредди Крюгер тут выглядит не беспощадным потрошителем слащавых юнцов, а несчастной жертвой, которая затаила обиду. Гримёры восьмидесятых явно вкладывали больше души и стараний в образ тогдашнего Крюгера, так как вид 'новый' Фредди вызывает не страх, а жалость. Ну не должно так быть в фильмах ужасов!
Остальные персонажи безхарактерны и безлики. Отдельное внимание заслуживают диалоги. Что-то на уровне: ' - Тебя не существует! - Нет, я существую'. Так же, фильм изобилует фразами, которые, видимо, должны были стать крылатыми, наподобие: 'Что ты кричишь? Я тебя ещё не начал резать'.
В целом, получилось всё как-то нелепо, если ни сказать глупо. Ни тебе атмосферы, ни харизматичного Фредди, ни оправданных ожиданий от картины.
2 из 10
P.S. Куда дели маленьких девочек, которые прыгали на скакалке и пели легендарную считалочку?! От этого эпизода в ранних фильмах по телу пробегала лёгкая дрожь и становилось как-то не по себе…
Ура, Легендарный Фредди вернулся, да как вернулся.
9 мая День Великой Победы над фашизмом, но я решил в этот день сходить на Фредди Крюгера. Начнём с того, что я большой поклонник этого фильма и считаю до сих пор что этот один из лучших фильмов ужасов своего времени, в 90-е годы я боялся смотреть эту картину и думаю ни я один. Что касается вышедшего ремейка, то поначалу я очень плохо подумал об этом фильме, потому что считал, что будет жалкая копия оригинала. Самая главная ошибка, которую допускают люди критикуя ремейк- это то, что они пытаются сравнить два фильма, а этого делать не стоит. Конечно этот фильм не всех может напугать, но он держит в напряжении на протяжении всего времени. Он очень динамичный и в нём нету лишнего и явно мешающего тому, чтобы насладиться им, а музыка Стива Яблонски сделана в очень хорошей манере и полностью передаёт атмосферу этого фильма. Больше всего я боялся, что меня разочарует сам Фредди Крюгер, но то чего я боялся больше всего меня порадовало. Джейки Эрл Хейли сыграл гениально, да это конечно не Роберт Энглунд, но Джейки внёс в персонаж Фредди Крюгера что-то своё необычное и смешное. Многие жаловались на плохой гримм Фредди, лично я такого не заметил, а диалоги нового Фредди были ещё гениальнее чем сам Фредди, в этом фильме Фредди стал комиком, Эдди Мёрфи и Адам Сэндлер просто отдыхают.
- Не хорошо засыпать в классе, - Я просто погладил его, - Сердце человека останавливается за 7 минут, значит у нас с тобой ещё есть 6 минут забавы, - Что ты кричишь, я тебя ещё даже не прирезал, и многие другие.
Что касается других актёров, то они тоже смотрелись на достойном уровне, из недостатков лично мне не понравилась девушка игравшая Крис, а вот Нэнси мне очень понравилась- это конечно не Аманда Крю, но достойная актриса. Понравилось, что фильм состоит как из знакомых эпизодов, так и из других эпизодов. Я полностью доволен фильмом, явно не ожидал, что он получится таким достойным. А концовка вообще гениальна, а последующая музыка в титрах очень рассмешила.
Итог 10 из 10, достойный ремейк легендарного фильма.
Сказать, что я фанат старого доброго Фредди - это ничего не сказать... Поэтому почти 2 года я заставлял себя не смотреть этот фильм, но любопытство взяло вверх, и дождавшись вечера сел за просмотр данного фильма.
Всё очень 'клипово', резко, безатмосферно. Некоторые персонажи не раскрыты полностью. Почему Крюгер сам говорит считалочку? - непонятно. Новый Фред, не оставил во мне никаких эмоций. И надо отдать должное Джекки Эрл Хейли, который взвалил на свои хрупкие плечи этот груз, ведь выдерживать сравнение с Робертом Энглудом не каждому под силу. И дело не в самом Хейли, а в том, что Фредди=Роберт, и каждое новое лицо вызывает отторжение у людей, которые жили с этим всю свою жизнь. Кстати, сам Роберт одобрил кандидатуру Хейли в роли Крюгера: 'Мне кажется, благодаря его размерам, новый Фредди будет выглядеть более естественным, ему придётся меньше работать над образом. Он просто покажет то, что в нём есть изначально — так мне видится его работа'-сказал он в интервью.
Работа молодых дарований была довольно-таки посредственной. Хотя я возлагал надежду на Кэти Кэссиди, которую несколькими неделями ранее видел в Чёрном Рождестве, но и она как-то не дотянула до идеалов 'королев крика'.
Интересные моменты в фильме есть, и режиссёр не так уж бездарен, и хотели сделать что-то своё, но от штампов уйти не удалось. Если б это был не римейк, а скажем 'Кошмар на улице Вязов. Часть 9. Возвращение домой с Хрустального озера', с той же командой, но только с Энглудом-Фредди, и смотрелось бы как проходной молодёжный хоррор, который нет-нет да и посмотришь разок-другой.
По мне, лучше каждый год, 9 ноября, в день премьеры оригинала, вставлять кассету в видео-плеер, и смотреть на старину Фредди с его неподражаемым юмором, и вздрагивая при его появлении поджимать ноги, дабы из под кровати не вылезла рука в красно-зелёном свитере, с ножами на пальцах.
Спасибо создателям сего фильма за то, что хотели нам показать новый взгляд на эту историю 26-летней давности. Как сказал Квентин Смит - 'Надо же во что-то верить'. Хотелось бы верить, что классика- останется классикой.
Советую посмотреть тем, кто не знаком с оригиналом, любителям ужастиков, и тем кто спецэффекты в фильмах предпочитает больше, чем смысловую нагрузку.
«Кошмар на улице Вязов» снятый в 1984 году – один из самых любимых мною фильмов ужасов. ОН был интересным, напряженным, страшным и вообще.
И вдруг компания Майкла Бэя которая занимается тем, что переделывает классические фильмы ужасов на современный манер, решает снять ремейк этого культового фильма ужасов. Ещё до выхода в прокат я предполагал, что не чего хорошего из этого ремейка не получится. Но фильм оказался не таким кошмарным, как мне казалось, но, правда и выдающимся его не назовешь.
Во время просмотра у меня сложилось впечатление, будто авторы ремейка никогда не видели оригинального фильма целиком, а видели несколько моментов, а все остальное выдумали сами, но ближе к середине фильма становиться ясно, что авторы поступили правильно, что сняли не похожий на оригинал ремейк.
Они практически полностью изменили сюжет и персонажей фильма. Если бы авторы сняли покадровый ремейк фильма, зритель бы заранее бы знал, что произойдет в ту или иную минуту и было бы не интересно смотреть такой фильм. Но у авторов ремейка не все получилось.
Более или менее внятный сюжет у фильма начинает прорисовываться только к середине фильма, до середины все действие картины в основном происходит во снах, в которых какой-то человек с обгоревшим лицом, в грязном красно-зеленом свитере и перчаткой с лезвиями убивает невинных подростков. В ремейке отчетливо видно, где действие происходит в действительной реальности, а где во сне, режиссер совершенно не умеет делать плавный переход из одной реальности в другую.
Также изменили персонажей, а некоторых вообще убрали из фильма, у главной героини в оригинале была мать - алкоголичка, и отец – полицейский. В ремейке же мать превратилась в обычную женщину, а отца вообще забыли, его нет в ремейке. Изменения также коснулись и ключевых персонажей. Главная героиня теперь не такая боевая, она превратилась в тихую и невзрачную художницу. Её друга превратили из стройного красавца в толстяка. Но ключевым изменениям подвергся маньяк в красно-зеленом свитере и в шляпе. Фредди Крюгера авторы римейка изменили до не узнаваемости. Они изменили полностью его историю теперь это не маньяк – психопат который любил убивать маленьких детей в котельной, а тихий садовник - педофил, который работает в детском саду. Во-вторых, новый Фредди стал чрезмерно серьезным, он совершенно не умеет шутить. В оригинале неповторимый Роберт Инглуид был главным персонажем который отвечал за юмор. Его Фредди радовал меня своими неповторимыми шутками, он мог смело себе отрезать пальцы на руке, или удлинить себе руки. Он получал невероятное удовольствие в убийствах. А в римейке на все что способен Фредди, это только тупо резать подростков и собак, и выдавать глупейшие фразы такие как: «я просто погладил его». В-третьих, авторы римейка полностью изменили лицо Фредди, теперь его лицо не внушает страха, а вызывает истерический смех. Лицо совершенно не походит на обгоревшие, больше смахивает на маску сделанную из воска. И такой грим явно мешал работать актеру.
Спецэффекты стали более эффектными, компьютерными. Мне понравилась сцена, где пол в доме превращается в черную тягучую массу, смотрится эффектно. Но сцена, где Фредди вылезает из стены целиком, мне совершенно не понравилась, в оригинале смотрелась гораздо интереснее.
- Что ты кричишь я тебя ещё даже не начал резать.
Убийства не такие кровавые, как это было в оригинале, и нет эффектных убийств. Например, в «кошмаре» образца 84 года, после убийства одного из подростков, кровь выливалась из кровати несколькими тоннами, а в римейке такого нет. Жаль. Здесь же все убийства одинаковые, Фредди просто оставляет на жертве 4 кровавых полосы от лезвии после которых его жертва остается в живых.
Игра молодых актеров настолько скучна, что у меня сразу же появилось желание поспать. Не один другой фильм ужасов у меня не вызывал такого желания. Да фильм в целом дольно скучный.
Вывод: скучный, малоинтересный и совершенно не похожий на оригинал римейк, который можно посмотреть только один раз и поскорее постараться его забыть. А лучше лишний раз пересмотреть оригинал 1984 года, который намного интереснее.
Сесть мимо кресла в таком неоднозначном предприятии, как перезапуск франшизы, довольно легко, имея и все восемь пядей во лбу. Ибо слишком много сторонних обстоятельств влияют на успех того малоосмысленного 'римейкоподобного' нечто, которое зреет в мозгу триумвирата: продюсер-сценарист-режиссер. Так, например, требования сохранить оригинальную канву идут впритык с необходимостью привнести необходимые новшества. Содержательная сторона вопроса плавно перетекает в формальную, и наоборот, выкристаллизовываясь в некий цимес, долженствующий лечь в основу будущей картины.
Что изменилось, спустя столько лет, в окаянстве, творимом на Улице Вязов одним гражданином, располагающим не только перчаткой о пяти ножах, но и способностью запросто влезать в сны ничего не подозревающих детишек?
Ответ неоднозначен...
Вроде бы, ничего. Фредди все так же учит жизни школоту, верша страшную месть за самосуд родителей. Школота, соответственно, пытается изыскать методу по спасению собственных филейных частей, пускаясь во все тяжкие, до кучи остро взбесив маму с папой. Полиция занимается всем тем, чем и должны заниматься правоохранительные деятели скучной провинции в нестандартной ситуации - тупить изо всех сил, лишая школоту последней спасательной ниточки. Фредди остается один на один с детьми - вроде бы, дети победили маньяка, да только закономерный эпилог вновь и вновь обламывает ревнителей 'хэппи-энда'. Все по-старому...
Все, да не все...
Нынче бессменный Роберт Инглунд уступил место Джеки Эрлу Хейли, таким образом, в корне перевернув образ самого Фредди Крюгера. Ибо старый Фредди - это тонкий, харизматичный маньяк, пугающий поразительной изобретательностью, жутковатой ухмылкой и живодерским резонерством. Он умел хитровато прищуривать обгоревшие веки и давать соплякам прикурить таким интересным манером, что даже у самых искушенных киноманов челюсть скатывалась под стол. Все было интересно и увлекательно: болел всегда за Фредди, а не за какую-то там шпану подзаборную!
Теперь же Фредди, как это принято говорить, стал уже не тот... Теперь перед нами предстает кровожадное божество ночного кошмара, патриарх животного ужаса и мести. Суровый душегуб, матерый живорез и бессердечный, темный палач, пришедший прямиком из пекла яростного гнева. Шутки он шутит так, что смеяться уже, в принципе, некому, обрекая жертву на мучительную, агонизирующую кому в сумрачном запределье. Кровь хлещет, Фредди режет школоту на все подробности, прорезая кошмар сиплым, раскатистым басом, но...
Но уже не вызывает и доли былой симпатии. Теперь кинозритель вынужден сопереживать обреченной школоте, которая дохнет хоть и с огоньком, но как-то слишком уж мощно размазывая себя по окружающему интерьеру. Есть, правда, пара замечательных находок - вроде зэка, орущего рядом с трупом пацана 'Это не я его убил!' - но, в целом, общая картина мрачна до жути.
Техническая сторона вопроса в картине явно решена - причем, успешно. Спецэффекты, как водится, на уровне (см. Майкл Бэй). Но, на мой взгляд, 'Кошмар на Улице Вязов' - это куда более сюжет, нежели раздолье графики на экране и буханье акустики. Вот в предыдущем, надо упомянуть, эксперименте все удалось, как надо. Джейсон уделал бабню с пацанвой так, что индейцы-апачи утирали горькие слезы зависти. Да и присутствие Джареда Падалеки, которого недавно оприходовал сам Люцифер в 'Сверхъестественном', картину лишь улучшило. Здесь отметилась Кэти Кэссиди из того же сериала, но, надо сказать, демоница Руби удалась ей куда лучше, чем испуганная школьница. Хотя и здесь она отыграла тоже на совесть...
Но реабилитации 'Улицы Вязов' в полном смысле этого слова все-таки не произошло. Потому что оказался утерян целый пласт характеров, целый фрагментарный массив из исходной ленты. Тем более, что после эпохального фильма 'Фредди против Джейсона' знакомые герои трудно воспринимаются в качестве серьезных персонажей...
Но кассу фильм соберет - свою, добротную. Потому, что попугает детей, сытых и домашних, которые, наряду с киноманами, страсть, как любят себя страшить.
То, что Фредди умер - медицинский факт. Как и то, что картина получилась неплохой.
Не уверен, что нынешний Фредди Крюгер способен пугать современных детишек так, как в своё время пугал старый Фредди Крюгер. Быть может, это из-за того, что на свете появилось множество кино-страшилок страшнее, а может из-за того, что у меня возраст уже не тот. Именно оригинальные части 'Кошмара На Улице Вязов' ассоциируются с моим детством. Те времена, когда я и все мы, кто вырос в 90-ых боялись спать по ночам. Нам всё время было страшно находится одним в квратире, особенно ночью. Вообщем этот безобразник Фредди оставил отпечаток в нашем детсве и может даже повредил наши младенческие нервишки.
Фильм 2010 года снят на удивление хорошо. Он пытается всеми силами воссоздать ту атмосферу, к которой все мы так привыкли.
Пожалуй, мне не понравилось только новое лицо Фредди и то, что он не давал своим жертвам никаких шансов. С погонями то было бы интереснее. Ещё в римейке я не заметил, что школьники устроили какую-либо тусовку, как это принято почти в каждом фильме про 'улицу вязов' и её молодёжь. Так же я не услышал в начале фильма вступительное 'Intro' с оригинального фильма, без этого как-то не интересно.
Несмотря на это, свою порцию мурашек по телу я получил и поэтому ставлю 2 оценки: как человек выросший в начале 90-ых и как человек не имеющий понятия о том, кто такой Фредди Крюгер.
В далеком 1984 году на экранах появился “Кошмар на улице вязов”. На долгие годы этот фильм стал самым страшным для многих детей. Я посмотрел его, когда мне было лет восемь, и произвел он на меня неизгладимое впечатление. Я до сих пор считаю его самым страшным фильмом, который я когда-либо видел. Все, что я смотрел после него – это просто детские сказки. Фильмы ужасов в последнее время переживают не лучшие времена, я с трудом припомню хотя бы парочку хороших, поэтому возлагал большие надежды на обновленного Крюгера.
Сюжет.
Группе подростков во сне приходит один и тот же человек, приходит за тем, чтобы убить. А если ты умер во сне, то умер и наяву. И само собой, эти подростки стараются победить свой кошмар.
Сюжет практически полностью повторяет оригинал, чему я несказанно рад. Безусловно, есть изменения, но без них было бы неинтересно смотреть. Выходящие в последнее время фильмы скорее пробирают на смех, нежели пугают. “Кошмар на улице вязов” наоборот. Некоторые особо впечатлительные люди даже вскрикивали во время сеанса. Что еще можно сказать? С первых кадров начинает пробирать ностальгия, я даже вспомнил, как смотрел фильм в первый раз. Глупостей, конечно, хватает, но, пожалуй, их можно простить.
Актеры.
Я не буду писать об актерах по отдельности. Они все играют достойно, но, по сути, выступают массовкой в этой картине. Есть только один персонаж, о котором мне хочется поведать - это Фредди Крюгер.
Джеки Эрл Хэйли. Я очень удивился, когда узнал, что Фредди будет играть именно он, ведь, вспоминая старого Крюгера, трудно сопоставить его с данным актером. Однако и в Роршахе из “Хранителей” я Джеки не узнал, а играл он просто отлично. В “Кошмаре на улице вязов” он, на мой взгляд, полностью оправдал возложенные на него ожидания. Перед нами предстал новый Фредди Крюгер, можно ли что-то добавить? Не только можно, но и нужно. Персонаж уже совсем не такой как в 1984 году. Я не хочу сказать, что он становится от этого плохим, вовсе нет, просто выглядит по-другому. Больше всего меня удивило лицо, сходство с оригиналом почти нулевое, и, если честно, напоминал он мне инопланетянина из одноименного фильма Стивена Спилберга. Все остальное при нем, включая свитер в полоску, бессменную шляпу и фирменные ножи на руке. Единственное, чего я не хочу касаться, так это дубляж, тут, что называется, на любителя. В целом же, Хэйли был очень убедителен в этой роли, все так же кромсает людей и отпускает колкие фразы, которые всегда приходятся к месту и вызывают неподдельные эмоции.
Остальное.
Главное, что должно быть в фильме ужасов – это атмосфера, без нее становится просто не страшно. К счастью, в “Кошмаре на улице вязов” она никуда не делась. Большое спасибо красивым и своевременным спецэффектам, шикарной музыке и работе оператора. Отдельно скажу спасибо режиссеру, за то, что он не дал перевести фильм в формат 3D. Такие поступки говорят о многом: лично я думаю, что делали фильм от души и для зрителей, а не для того, чтобы сколотить крупную сумму, а это похвально. Замечу так же, что в будний день в далеко не поздний час собрался полный зал, и это при идущем в соседнем зале с периодичностью в тридцать минут “Железном человеке”. Расстроило меня только отсутствие знаменитой считалочки, по которой очень многие узнавали и до сих пор узнают фильм.
Итог.
“Кошмар на улице вязов” не пугает резкими моментами, несмотря на то, что в фильме их очень много. Более того, не пугает он почти ничем, что происходит во время фильма. А вот после него, когда ты идешь на выход, а люди вокруг говорят, что и спать стало как-то страшно, начинаешь задумываться... Безусловно, найдутся персоны, которые скажут, что им было не страшно и никаких чувств после фильма они не испытали, что тут сказать? Это их дело, на вкус и цвет приятеля нет. В общем, замечу, что получился добротный ремейк, да и вообще не самый плохой фильм, который, хотя и не шедевр, но приятное впечатление и свою долю страха способен дать и без особых изысков. И возникает после него всего один простой вопрос: а вы все еще не боитесь спать?
Откровенно говоря, после просмотра нового 'Кошмара на улице вязов', сложилось двустороннее мнение.
Дело в том, что в целом фильм то не плох, но ведь римейк - это всегда отсылка к оригиналу и судима данная картина будет, относительно проекта Вэйса Крейвена...
'- Во что сыграем?
- Иди в задницу
- Ммм. Звучит заманчиво...'
Оригинал по сути своя - артхаус. Малобюджетный шедевр. Крейвен, грубо говоря, 'пыхтел' над этим фильмом, несмотря на возникшие трудности, ни актеры, ни съемочная группа не покинули площадку и все- таки завершили начатое. Ну а результат известен. Фурор, что произвел Кошмар 84 года, объясняется и безумно оригинальной идеей. 'Это сон, а вы ведь тоже спите, а что если вы не проснетесь...'. В те времена, данный аргумент запугивал не только детей, но и взрослых. Представьте себе, как картина смотрелась с технической стороны.
'Никогда не спите дети'(с)
Новый фильм, к сведению, сделал клипмейкер. Ну работа стерильная, но не более. Если учитывать, что все давно уже придумано за авторов, но стоп! Им захотелось оригинальности и независимости от прототипа, они сделали старого и бесбашенного маньяка 'Федора Крюкова', унылым и серьезным педофилом...
Конечно, я понимаю, сейчас эта проблема актуальна, но зачем порочить, чуть-ли не святое творение Вэйса Крейвена.
'Добро пожаловать в мой мир сука! Я должен был назвать тебя принцессой, но первый раз всегда так, сумбурно.'(с) Фредди Крюгер
Игра Джека Эрла Хейли приемлема, ну образ у него такой, не сложившийся педофил мстит и делает это со злодейским пафосом. Игра прочих актеров на уровне подросткового сериала, либо 'Сумерек'. Итого - актерская игра не ахти!
'Чего орешь? Я ведь тебя даже не прирезал!'(с) Фредди Крюгер
Фильм смотреть можно, но беда в том, что посмотрят его, не глядевшие оригинал и запомнят Фредда Крюгера именно таким.
Даже не знаю, что поставить.
Оценка, относительно оригинала - 2 из 10
В детстве была такая маленькая мечта увидеть Фредди Крюгера на большом экране. Шанс выпал в 2003 году, когда в свет вышел «Фредди против Джейсона», почему тогда я не попал в кино, ума не приложу. Думал что все, Крюгера больше мы не увидим, а о ремейке и вообще мыслей не было. Нет, нет как говорится в Голливуде, они еще не забыли, что такое переснять старый фильм на новый лад. И ремейк Кошмаров на улице вязов замаячил на горизонте. Дни до премьеры считал по календарю.
Узнав, что Инглунд не вернется в образ Крюгера, а Уейс Крейвен в режиссерское кресло немного подрастроился, все же хотелось вновь их увидеть. Особенно Инглунда, без которого Фредди не Фредди, но таков выбор Майкла Бея и на главную роль взяли Джеки Эрл Хейли, блестевшего в Хранителях в роли Роршаха. Подумал, ладно будем ждать первый трейлер.
Трейлер надежд не оправдал, думал это провал. Жду премьеры, читаю отзывы, рецензии, мнения о фильме и с поникшей головой иду покупать билеты на сеанс. Купил, и вот я в зале, сажусь поудобнее. Начало.
Что же в итоге мы имеем? Имеем мы «Кошмары на улице вязов», которые были сняты уже не для фанатов и поклонников оригинальных лент, а исключительно для нового поколения или как его сегодня называют поколения MTV. Да, сегодняшнему зрителю уже тяжело воспринимать Крюгера 80-х. Ну, знаете там спецэффекты не те, простота и изрядная наивность. Сегодня всё подавай в более красивой форме. Именно упор и был сделан на молодежь сегодняшнюю. Надо было показать нового Крюгера, и они его показали.
Не хочу сказать, что Джеки сыграл хуже, нет, он был великолепен, просто Инглунд задал другую планку своего Крюгера, и было бы неуместно копировать старый образ. Поэтому думаю, что Крюгер сегодняшний получился не хуже. Причем грим не проигрывает, как кажется по трейлеру. Да он не привычен, но сделан более устрашающе, что как мне, кажется, только пошло на пользу.
Сюжет простой, тут видимо сценаристы не стали нагромождать события, но в тоже время снят фильм не совсем уж под копирку оригинала, как многие об этом говорят. Были скопированы некоторые сцены, но все остальное снято со своей точки зрения, даже имена главных героев за исключением Ненси изменены.
Фредди Крюгер Сэмюэла Байера – педофил, а Крюгер Крейвена был маньяком убийцей. Здесь тоже, почему то многие недоумевают, говоря «Кого черта Фредди педофил», но, наверное, они не знакомы с тем, что Крейвен изначально задумывал Крюгера именно таким и только скандал в Калифорнии связанный с настоящим педофилом отложил данную идею. В свою очередь сценаристы нового кошмара пошли по пути предложенному когда – то Уейсом. И здесь тоже, промаха нет, зачем опять повторяться?
Далее. Актеры. Хотелось бы более харизматичных и талантливых актеров, как это было практически во всем цикле Кошмаров, но, к сожалению, герои часто халтурят. Хорошо одно, смотрятся они на порядок лучше, нежели их коллеги по ремейку той же Пятницы 13-ое. Атмосфера. Она напрочь отсутствует, таков удел современного кино, с атмосферой редко когда получается. Музыка. Славу богу хоть оригинальную тему оставили без изменений, а по части саундтрека ничего особенного не услышал, да и врятли уже удастся написать музыку лучше, чем была в «Кошмарах на улице вязов – 4».
Так же понравилось присутствие прыгающих через скакалку девочек, считалочка Фредди, котельная и сны про это создатели не забыли, молодцы.
Понимаю, сложно воспринимать нового Фредди Крюгера и весь фильм в целом. Потому что и время другое, да и в те времена Крюгер был нечто новым и неизведанным. Конечно, боялись и боятся его только дети, с возрастом страх проходит, даже сегодня что новый кошмар, что старый смотрятся оба без боязни. И все же, какой фильм лучше спросите вы себя? Думаю, ответ очевиден, даже ужасный сиквел «Кошмары на улице вязов – 2» смотрелся поудачнее. Если закрыть глаза и забыть что когда-то был оригинальный фильм, то от «Кошмаров на улице вязов 2010» можно получить долю адреналина. Только не думайте, что вас будет колбасить весь день, ремейк все же далеко не шедевр, а старый Фредди как не крути лучше новых двух.
Ну во-первых, я не киноэксперт, поэтому не буду (И НЕ ХОЧУ) разбирать сюжетные линии, игру персонажей, сценарный замысел и все прочее. Оставлю это на обмусоливание многочисленным 'кинокритикам'.
Поделюсь лишь с вами общим впечатлением, которое у меня оставил этот фильм. Смотрели мы его в день премьеры на ночном сеансе. То ли в нашем зале собралась столь пугливая аудитория, то ли реально было страшно. Порой от крика сидящих рядом со мной киноманов, у меня закладывало уши.
В этом фильме нет каких-либо острых социальных проблем, нет никакой драмы, чистой вечной любви, каких-либо загадок и прочих выскохудожественных изысков...Нет напряжения, которое держит тебя от начала и до конца фильма, как, например в 'Звонке'... Нет такого мяса и крови, как в 'Пиле', от обилия которых, в последнее время становится не то что страшно, а неприятно. Но зато в этом фильме есть просто куча внезапных неожиданных моментов, от которых тебе становится страшно, у тебя захватывает дух, и ты просто втягиваешься в кресло и начинаешь орать вместе со всеми присутствующими. И мне кажется это реально круто, таким и должен быть настоящий хоррор! Сколько бы фильмов ужасов я ни смотрел в последнее время, страшнее нового ремейка про Крюгера я не видел (а ведь я фанат фильмов ужасов).
А что касается критики, то я скажу следующее: многие пишут, что это не оригинал. Ну естественно! Это же ремейк. Ну вот кому до сих пор страшно смотреть старые части? Мне кажется таких единицы... Ибо в прошлые выходные я ходил на ночной показ последних 3-х частей 'Кошмара на улице Вязов'... И эти фильмы уже походят больше на черную комедию. Я не спорю, это классика, и в далеких 80-х это реально было жутко и страшно смотреть... Но в 21 веке такие фильмы уже не тянут. Ну вот кто-нибудь смотрел 'Техасскую резню бензопилой' далеких 70-х? Я думаю, что до конца вы вряд ли досмотрите (можете попробовать ради эксперимента). Может в 90-х нам и было по-настоящему страшно от привычного Фредди, но ведь многие из нас тогда были детьми, причем очень впечателительными. Те бессонные ночи, которые мы провели неразрывно связаны у нас с тем фильмом 1984 года. И поэтому многим перезапуск кажется бесмысленным. Но, как мне кажется, новый Крюгер рассчитан на новое поколение, а не на фанатов олд-скул (одним из которых являюсь и я). Его не нужно сравнивать с оригиналом. Это новый фильм и новый кошмар.
Что касается моментов, заимствованных из первых оригинальных чтатей, то в начале нового Кошмара на улице вязов четко говорится, что фильм основан на сюжете и истории, созданной Уэсом Крэйвеном! Ну и что?! Самюэл Байер и Майкл Бэй (у которого за спиной 'Армагедон', 'Плохие парни', 'Трансформеры' и который понимает в этом побольше нас с вами) не претендовали на новый сюжет, новую историю.. Они сделали качественный ремейк, удовлетворяющий потребностям современного общества. А какие это потребности? Это потребность в шоу и зрелище. И, на мой взгляд, им это удалось воплотить.
Так же в отличие от многих других подобных ремейков (Пятница-13, Техасская резня бензопилой), где глупость неткорых героев была откровенна аж до фарса, здесь действия героев более логичны. Нет никакой обнаженки (в отличие от той же Пятницы-13, где 'тема сисек' была раскрыта).
Многие почему-то поражены отсутствием сногшибательных спецэффектов нового поколения. Но если бы все на самом деле интересовались подобным жанром, то, наверное, бы знали, что создатели не ставили перед собой такой задачи. Они хотели снять фильм более реалистичным.
Вообщем, мой вердикт таков, что фильм получился классный. Да не оригинал, да не классика. Это клевый ремейк, который пугает, от которого страшно! Здесь все предельно серьезно, нет шуток и хохм... Я надеюсь будет продолжение...
Жалко лишь то, что нового Крюгера играет не Инглунд, а ведь он в этой роли был просто великолепен... Но время движется вперед, и рано или поздно его надо было кем-то заменить. Впрочем Эрл Хейли справился неплохо со своей ролью.
Так что кто ратует за классику, за консерватизм сидите и смотрите старые части, сидите и спите.. а те, кто хочет новых эмоций, чтобы было по-настоящему страшно, прошу пожаловать в кино.
Кошмар на улице Вязов как был самым страшным фильмом для меня, таковым и остался. Так что моя оценка