Как жаль, что при всей современной возможности снимать качественные фильмы ужасов, при обилии богатого опыта грима актеров, постановки спецэффектов, монтаже и наличии высокотехнологичных камер, древний оригинал выглядит намного лучше, пугающе и интересней, чем данный фильм 2010 года.
Действительно, кровь пугает, когда она цвета крови; спецэффекты когда они натуральные(об этом ниже), звук когда он записан путем скребления вилки по тефлоновой сковородке, а не синтезированием на компьютере...
Но обо всем этом стоит забыть если вы смотрите данный фильм. Здесь все по-другому, по-современному с компьютерной графикой, с непримечательными актерами(играющими посредственно), с кровью цвета оранжевого помидора.
Для сравнения сцена с вылезающим туловищем Фредди из стены над спящей девушкой. В фильме 2010 года это обычная компьютерно-разрисованная сцена с проседанием текстуры стены по центру и переходом к модели головы и рук...
А в оригинале сена это настоящая пленка, подобие современного натяжного потолка, за которой Настоящий человек прикладывает лицо и жутковатые конечности с когтями! О остальных сценах уже и не хочется говорить, после данной аналогии...тем более большинство их напрямую позаимствовано из оригинала и не лучшим способом продемонстрировано.
Фредди Крюгер. Где Роберт Инглунд? Он еще не так стар...Возьмите его обратно! Еще во 'Фредди против Джейсона', при всей комичности фильма, Инглунд был неподражаем. А что такой Джеки Эрл Хейли? Искаженная ксерокопия с оригинального маньяка, с кирпично-подобным, лишенным мимики лицом? Увольте!
Надеюсь Уэс Крэйвен и товарищ Роберт Инглунд еще порадуют нас своими работами, ведь так не хватает того старого, пугающего Крюгера, который терзал наши нервные и мозговые клетки много лет назад...
Недавно был на 'Кошмаре' и не смог удержаться, что бы не написать рецензию.
Перед Российской премьерой читал отзывы людей, которые посмотрели фильм в английской версии. Все комментарии были, так сказать, не положительные. Но я все равно пошел на фильм. Хочу сказать, он заслуживает внимания! Не верьте другим отзывам о нем. У каждого свое мнение. Но сейчас не об этом.
Атмосфера в фильме сохранена довольно напряженная. Зная, что что-то сейчас будет, ты все равно вздрагиваешь на резких моментах. А некоторые в зале кричали. Многие говорят, что этот фильм не страшный, лишь от неожиданности вздрагиваешь. Но сейчас наше поколение не напугать никакой нагнетающей атмосферой. Все пугаются только от неожиданности.
Грим Джеки на высоте! Я так же читал, что все против него и все такое. Но если подумать, именно так должен выглядеть сильный ожог. Если кто не видел, то в оригинале лицо Фредди делали по принципу пиццы! А тут все СУПЕР! Довольно страшное и отвратительное лицо. Новый образ как раз воплощение зла! А то, что сделали с Фредди после первой части, это УЖАС! В новом фильме он такой же темный как и в оригинале. Он там и не шутил вовсе. Были лишь психические смешки. А тут как раз все на высшем уровне маньяка-педофила!
Юмор был! Пусть нам и сообщали, что новый Фред не шутит, он все равно выдовал нам свои фразочки, над которыми можно посмеяться.
Надеюсь, что в скором времени появится сиквел нового 'Кошмара'. И хочется, все таки, что бы его снял маэстро кошмаров Уэс Крэйвен!
Много писать нет смысла, все надо увидеть своими глазами, испытать самим.
Всем советую посмотреть фильм. Ведь надо же иногда попугаться, понервничать и даже посмеяться.
Поговорим об актуальности? Не в силах занять нас, чем-либо новым и рожденным 'в муках', современный кинематограф предпочитает выполнять функцию адаптирования, а в данном случае даже я бы сказала паразитическую функцию. Причем здесь, это абсолютно прямой смысл, создать фильм на основе уже существующей и успешной картины, тут и на рекламу можно не тратиться, а просто на пустом экране написать белым шрифтом - Фредди Крюгер, поистине это можно назвать питанием за счет другого организма. Кстати, говоря, об 'уже существующей успешной картине', хочется отметить, что нельзя сбрасывать ее со счетов, своим необычным колоритом и свежестью мысли этот фильм не уступит множеству современных картин.
Сама по себе идея показать обновленного персонажа и сыграть на нервишках любителей покричать от страха очень даже хороша. Но как и у всякой медали, так и у каждого сожженого в муках маньяка 2 стороны, с этим не поспоришь. Вернувшись к той самой адаптации Фредди для современного зрителя, нельзя не отметить тот факт, что главной ее частью должно быть усовершенствование с учетом потребностей и восприятия зрителя. Итак, начну с того, что поразило меня до всех моих глубин:
- Покопавшись в грязном бельишке Крюгера и облазив все его шкафы в поисках скелетов, которых он намариновал огромное количество, авторы раскопали пару грешков дабы зрителю не было скучно. Теперь на его счету изнасилованный детсад, это невозможно воспринимать всерьез. Наблюдая за тем, как меняются не так давно забытые фильмы, ужасаешься тем, что приписывают нынешнему зрителю, пытаясь потакать его прихотям и пристрастиям. (Это пожалуй, единственное, от чего действительно страшно). И вот этот обгоревший мачо отпускает грязные шуточки в сторону Ненси, одетой в детское платьице.
- Фильм действительно изменился, выйдя далеко за рамки контекста 80х, мы можем видеть новую технику у персонажей, новые способы оставаться бодрствующими. Но вот ума и логики у персонажей, к сожалению, не прибавилось, а убавилось. Особенно это заметно по заключительным сценам фильма, в которых герои пытаются вытащить злодея из снов, не буду открывать всех секретов, но я бы на их месте так рисковать не стала.
- Молодым всегда дорога, новые лица, новая манера игры, все это вдыхает в фильм свой особый дух современности, уходя тем самым от первоначального сюжета. Не хочется говорить ничего плохого про актерский состав, поэтому ограничусь лишь тем, что порадуюсь тому, что многие из них так быстро пострадали от рук Крюгера.
Несмотря на все вышесказанное, фильму нельзя ставить 'незачет' за нововведения, с сегодняшними возможностями и бюджетами, мы можем видеть качественные спец-эффекты, красивые декорации. Дать фильму вторую жизнь надо умеючи, не хочу говорить об избитых штампах в фильмах подобного жанра, это лишь штрихи, по которым мы можем относить кино к той или другой категории и не более того, а вот если, вы решились оценить возрождение этой легенды, забудьте, все что видели ранее, это должно быть новым знакомством со старым другом.
Узнав о пересъемке легендарного ужастика я очень обрадовалась. Просто его так рекламировали, будто это фильм века. Удалась только реклама. Сам фильм не оправдал ожиданий. При просмотре мне было очень обидно за то, что испоганили такой фильм как 'Кошмар на улице Вязов'своей пересъемкой. Кое-что понравилось, но по большей части нет. Видимо создатели новой части просто решила подзаработать на имени легендарного фильма.
Что я могу сказать о актерской игре. Только то, что она так себе. Хотя некоторые актеры мне симпатизировали. Создатели решили изменить образ Крюгера.Даже внешность немного. Игра Джеки Эрла Хейли,тоесть нового 'Фредди' ну, на среднюю оценку тянет, но это уже не тот Фредди,что был раньше. Видимо никому кроме Роберта Инглунда не дано сыграть Фредди Крюгера на оценку выше среднего. Просто своей игрой Инглунд оживлял героя, не давал ему пропасть на фоне других психопатов-убийц.
'Чего ты орешь?Я тебя еще даже не прирезал!'
Нет, ну что вы, не все так плохо. Этот фильм понравится тем, кто не смотрел 'Кошмар' 80-х.
Фильм просто осовременили. Совсем другие актеры, новая история. Даже получилось немного страшнее прежних частей. Иногда даже было смешно от тех фраз, что говорят герои. В целом новый сюжет изменен не так сильно. В фильме используются приемы из прежних частей. Но все уже совсем не то, что было несколько лет назад.
Итог:Новый 'Кошмар' посмотреть, возможно, даже понравится. Но не возлагайте на него больших надежд.
Ну во-первых, я не киноэксперт, поэтому не буду (И НЕ ХОЧУ) разбирать сюжетные линии, игру персонажей, сценарный замысел и все прочее. Оставлю это на обмусоливание многочисленным 'кинокритикам'.
Поделюсь лишь с вами общим впечатлением, которое у меня оставил этот фильм. Смотрели мы его в день премьеры на ночном сеансе. То ли в нашем зале собралась столь пугливая аудитория, то ли реально было страшно. Порой от крика сидящих рядом со мной киноманов, у меня закладывало уши.
В этом фильме нет каких-либо острых социальных проблем, нет никакой драмы, чистой вечной любви, каких-либо загадок и прочих выскохудожественных изысков...Нет напряжения, которое держит тебя от начала и до конца фильма, как, например в 'Звонке'... Нет такого мяса и крови, как в 'Пиле', от обилия которых, в последнее время становится не то что страшно, а неприятно. Но зато в этом фильме есть просто куча внезапных неожиданных моментов, от которых тебе становится страшно, у тебя захватывает дух, и ты просто втягиваешься в кресло и начинаешь орать вместе со всеми присутствующими. И мне кажется это реально круто, таким и должен быть настоящий хоррор! Сколько бы фильмов ужасов я ни смотрел в последнее время, страшнее нового ремейка про Крюгера я не видел (а ведь я фанат фильмов ужасов).
А что касается критики, то я скажу следующее: многие пишут, что это не оригинал. Ну естественно! Это же ремейк. Ну вот кому до сих пор страшно смотреть старые части? Мне кажется таких единицы... Ибо в прошлые выходные я ходил на ночной показ последних 3-х частей 'Кошмара на улице Вязов'... И эти фильмы уже походят больше на черную комедию. Я не спорю, это классика, и в далеких 80-х это реально было жутко и страшно смотреть... Но в 21 веке такие фильмы уже не тянут. Ну вот кто-нибудь смотрел 'Техасскую резню бензопилой' далеких 70-х? Я думаю, что до конца вы вряд ли досмотрите (можете попробовать ради эксперимента). Может в 90-х нам и было по-настоящему страшно от привычного Фредди, но ведь многие из нас тогда были детьми, причем очень впечателительными. Те бессонные ночи, которые мы провели неразрывно связаны у нас с тем фильмом 1984 года. И поэтому многим перезапуск кажется бесмысленным. Но, как мне кажется, новый Крюгер рассчитан на новое поколение, а не на фанатов олд-скул (одним из которых являюсь и я). Его не нужно сравнивать с оригиналом. Это новый фильм и новый кошмар.
Что касается моментов, заимствованных из первых оригинальных чтатей, то в начале нового Кошмара на улице вязов четко говорится, что фильм основан на сюжете и истории, созданной Уэсом Крэйвеном! Ну и что?! Самюэл Байер и Майкл Бэй (у которого за спиной 'Армагедон', 'Плохие парни', 'Трансформеры' и который понимает в этом побольше нас с вами) не претендовали на новый сюжет, новую историю.. Они сделали качественный ремейк, удовлетворяющий потребностям современного общества. А какие это потребности? Это потребность в шоу и зрелище. И, на мой взгляд, им это удалось воплотить.
Так же в отличие от многих других подобных ремейков (Пятница-13, Техасская резня бензопилой), где глупость неткорых героев была откровенна аж до фарса, здесь действия героев более логичны. Нет никакой обнаженки (в отличие от той же Пятницы-13, где 'тема сисек' была раскрыта).
Многие почему-то поражены отсутствием сногшибательных спецэффектов нового поколения. Но если бы все на самом деле интересовались подобным жанром, то, наверное, бы знали, что создатели не ставили перед собой такой задачи. Они хотели снять фильм более реалистичным.
Вообщем, мой вердикт таков, что фильм получился классный. Да не оригинал, да не классика. Это клевый ремейк, который пугает, от которого страшно! Здесь все предельно серьезно, нет шуток и хохм... Я надеюсь будет продолжение...
Жалко лишь то, что нового Крюгера играет не Инглунд, а ведь он в этой роли был просто великолепен... Но время движется вперед, и рано или поздно его надо было кем-то заменить. Впрочем Эрл Хейли справился неплохо со своей ролью.
Так что кто ратует за классику, за консерватизм сидите и смотрите старые части, сидите и спите.. а те, кто хочет новых эмоций, чтобы было по-настоящему страшно, прошу пожаловать в кино.
Кошмар на улице Вязов как был самым страшным фильмом для меня, таковым и остался. Так что моя оценка
Еще не забытое старое (Простое мнение о «A Nightmare on Elm Street»)
*И вновь 'шапка' мнения свободна от излишне заумных мыслей, цитат, чужих мнений и впечатлений, что Вам должно быть не в новинку. Номер тридцать девять, и это простое мнение о фильме 'Кошмар на улице Вязов'
Делая комплименты Уэсу Крейвену, во время рассматривания близкой по духу 'Хижины в лесу', Ваш покорный слуга задумался, а чем, собственно хуже автор 'Крика'? Не уж-то он не заслужил мнения о его фильме? Верно, ребята, заслужил, но это не тот случай. Именно поэтому мы будем сегодня говорить о римейке на очень знаковый фильм и знакового персонажа, что вышли на широкие экраны чуть более четверти века тому.
Мое отношение к Крэйвену и Крюгеру в двух словах. Автор - не только умеет пугать не банальными вещами, не только способен снять и предъявить на суд зрителя сочную картинку, а еще и умеет иронично взглянуть на догматы жанра, и высмеять их, не забывая и о смехе над собой. Что до обгоревшего мужчины в симпатичном свитере - этот персонаж пугал в детстве, а с набором багажа просмотренного кино - стал чуть ли не эталоном изобретательности и оригинальности, глотком свежего воздуха.
И вот, в чем дело - на эти два главных достоинства оригинала создатели картины 2010 года и наплевали, посчитав их достоянием того времени, что давным-давно прошло. Напрасно. Во-первых, многие киноманы любят и почитают старый фильм. Продолжения о шести частях - дело сугубо личное, тут уже зависит от предпочтений, но оригинал находится на вершине пантеона уважения, а Фрэд за авторством Уэса, кровожадный, безжалостный, изобретательный, с неизменным чувством юмора - искренне любим, как персонаж, не смотря на его природу. Во-вторых, обновить картинку, прикрутить компьютерные спецэффекты - это всегда хорошо, но это еще не римейк. Брали б тогда пример с одного дяденьки с бородой, что с завидной регулярностью обновляет шесть частей своей саги, и выпускает заново в прокат. 'Обновляет', улавливаете?
Вот тут и вырисовывается самая большая, и самая весомая из негативных сторон нового 'Кошмара' - он не дает ничего нового. Ни-че-го. Технологии испуга - все те же, история - та же, перчатка, свитер, и даже история происхождения. Обновлять лицо главного героя на Херли оказалось не нужно, ведь Фрэд теперь самый заурядный маньяк - ни юмора, ни изобретательности.
Чем собирались удивлять и интриговать? 'Новые кошмары', заявленные в слогане на поверку оказались оцифрованными старыми.
Сюжетный поворот? О нем еще пару слов. Как такового, его тут нет. Были наметки, была идея, и был шанс выделиться на фоне старого фильма. Но создатели то ли испугались своей же смелости, то ли решили таким образом сделать оригиналу поклон. Последних, к слову тут уйма. Уважение к оригинальной картине сквозит из каждого кадра, но тут же возводится в ранг культа, и священного поклонения. Ну вот как иначе объяснить отсутствие хотя бы малейшего изменения, крохи отличия от оригинала. Да, актеры не плохо стараются, да - сочная картинка, да - история рассказана годно. Есть одна претензия, но весомая - берясь за римейк такой оригинальной, в чем-то новаторской и смелой картины, самое последнее дело - трусить и проявлять малодушие.
Подведем итоги.
1. Фильм все же неплох - не его вина, и не вина Херли, что создатели испугались и показали полное нежелание сделать новый фильм хоть в чем-то оригинальным.
2. Оказывается, хорошие идеи, хорошее исполнение, огонек азарта не подвергаются старению, и не нуждаются в обновлении. Только потому, что новое послужит причиной вспомнить то, что уже вписано в историю, и велика доля вероятности найти класс, стиль, оригинальность именно там. А римейк - чаще всего всего лишь переделка старого классного фильма, который не нуждался в нем.
Идя в кино, я знала, что лучше не будет, но была надежда на достойный ремейк. Однако зря...даже не знаю с чего начать, ибо все было ужасно.
Ну начнем, пожалуй, с самого Фредди.
Они испоганили образ главного злодея всех времен и народов! Превратили его в озабоченного педофила, который насиловал пятилетних детей. Образ был мне не понятен. В 'классическом' Фредди присутствовал и черный юмор, и изощренные убийства, и некая загадка о нем и его прошлом.
'Новый Крюгер более зловещий и не выражающий никаких эмоций' отталкиваясь от этого высказывания я ожидала увидеть именно ужасного Фредди, но он не был ни смешным, ни страшным, он был скучным. И вообще в этом гриме он похож на корейскую кошку)
Спустя первые 20 минут хотелось видеть его больше, так как первые смерти длились в кошмарах не более минуты, и были они не новыми, а взятыми из старых фильмов, преимущественно первой части. Но не долго мне пришлось печалится, ибо к середине фильма Фредди заговорил...лучше бы он молчал...Его голос был, будто он в противогазе ходит, чтобы 'страшнее' было? зачем? это его не спасло. По-моему, его словарный запас ограничивался фразами: 'Ты помнишь меня, крошка?', 'Ты была моей первой', 'Давай поиграем', однако по ходу фильма мы услышали 2 шутки, одна из которых носила пошлый характер)) В общем все в нем было не так) и неожиданностью для меня стало, что Фредди работал САДОВНИКОМ в детском саду, хотя в оригинале он был сторожем на заводе.
В фильме нет интриги, он не страшный и не смешной, он - никакой. Отсутствие образа главного героя, ужасная Нэнси, которая похожа на девочку из клипа Linkin Park - Numb, какая-то замкнутая, слабенькая, безхарактерная девчонка, которая только и может, что махать кисточкой. Неинтересные убийства, которые взяты из прошлых частей. Неинтересные, потому что мы уже их видели, а лучше они не стали. Сценарий поражает своей бессмысленностью, хотели как лучше, а получилось как всегда)) С самого начала ясно, что Фредди не 'божественный цветочек', а убийца, так что глупо было пытаться заинтриговать зрителя его возможной невиновностью. А его 'смерть' была хуже котлет в нашей столовой) И по ходу всего фильма он нес всякую чушь.
'Страшные' моменты, которые можно по пальцам пересчитать, вовсе не были таковыми. Только кинотеатр придавал какой-то зрелищности, более громкий звук, резкие движения...не более того. А те, кто будут смотреть его дома...даже можно не смотреть)
Я бы назвала этот фильм самым худшим из тех, что я видела, но не могу не вспомнить фильм Криса Шварца, где один человек является и главным героем, и сценаристом, и режиссером в общем один за всех, ибо этот фильм поражает глупостью и отсутствием всякого смысла. Ну должны же быть и плюсы!!! )
Как и ожидалось фильм собирает огромную кассу, что опять же повлечет за собой продолжение.
В общем мне фильм не понравился, и я считаю, что Майклу Бэю можно теперь не выходить из дома, чтобы избежать позора)
НО! посмотреть его все равно надо, ради того, чтобы понять, что Инглунд - лучший, и пускай не парят нам мозг второсортными ремейками, которые заставят фаната Роба взгрустнуть, мол 'Не умеете снимать - не надо'. Лучше всего после просмотра этого фильма снова взглянуть на образ Фредди, предложенный Крэвеном и Инглундом в первой части. И без сравнений ясно кто лучше.
На меня этот фильм произвел сильное впечатление. Как и оригинал, новый 'Кошмар на улице вязов' построен на резких движениях и звуках, один раз я даже вскрикнула в начале от неожиданности=). А еще благодаря спецэффектам кинотеатра, фильм получился просто ужасным (в самом хорошем смысле этого слова)! Особенно мне понравился сам Фредди Крюгер - его фирменное движение пальцами, перед тем, как он убивает свою жертву, просто шикарно.
Когда я смотрела с друзьями 'Кошмар' в кинотеатре, большую часть фильма весь зал смеялся. Да, в фильме есть забавные моменты, особенно связанные с шуточками Крюгера. Но, лично я, как особа впечатлительная, смеялась мало, так как этот черный юмор сопровождался очередным убийством. Особенно страшным мне показался эпизод с китайцем, которого во сне мучает Фредди. Здесь нет никакого мяса, даже самого Крюгера, но когда парень резко подался на камеру, у меня, казалось, остановилось сердце.
Сюжет фильма немного предсказуем, а в целом очень даже неплохо. Могу даже сказать, что 'Кошмар' - самый страшный фильм, который я когда-либо видела! Советую сходить всем, кто ищет острые ощущения.
Ремейк кошмаров моего детства получился не очень удачный. В этом виноваты не только создатели фильма, но и зрители, которые не знают чего им ждать от картины. Собственно я ждал маньяка, который будет потрошить детей, от зрелища которого самому станет страшно как в детстве. Что я увидел, постараюсь подробно расписать ниже.
Фредди стал озабоченным. Его пошлые шутки и противный голос веселят, а не пугают. Разве это атмосфера ужаса или я не так определил жанр фильма? Голос это что-то с чем то. Напоминает терминатора, которому в программу заложили тысячу пошлостей.
Музыка – это хорошее изменение. Над звуком поработали хорошо, поставили нужное аудио сопровождение во время боевых сцен. Это смотрелось захватывающе.
Лицо Фредди – это минус. Не потому что кроме Роберта Инглунда никто не может осилить роль Крюгера. А скорей потому, что в 21 веке достойным образом не подобрали грим новому лицу зла.
Игра актёров – это громадный недостаток. Их сцены выглядят наигранными, а диалоги смешными и неправдоподобными. Скажите, как можно забыть ужасные вещи, которые произошли в детстве? Это психологическая травма на всю жизнь. Но здесь только пол фильма потрачено на воспоминания, а не на кровавую бойню.
Я считаю, кино могли сделать гораздо лучше. Страшных моментов тоже мало. Фильм ужасов получился не страшным.
Узнав примерно год назад, что готовиться очередной ремейк одного из классических хорроров, и по совместительству одного из моих любимых ужастиков, я обрадовался и в тоже время насторожился. Ведь для моей киноманской души в ремейках последнего десятилетия было не мало противоречий. Если 'новая' Техасская резня бензопилой меня приятно удивила и порадовала, а Хэллоуин Роба Зомби оставил приятное впечатление, то Пятница 13-е 2009 меня по большей части разочаровала, нежели оставила хорошие впечатления. Что же у нас получилось с 'новым' Кошмаром? Давайте посмотрим.
Но в начале хочу оглянуться на прошлое хорроров Мирового кинематографа. Человеку всегда нравились фильмы про необычных персонажей, коими стали Франкенштейн, Дракула, Мумия, Человек волк, Оборотни и т.п. Такие фильмы часто получали многочисленные продолжения, либо спустя какое-то время переснимались, сохраняя в себе изюминки старого, и почти всегда принося что-то новое на суд зрителю. Зритель, в свою очередь посмотрев новое, всегда сравнивал со старым: первые были в восторге и под впечатлением от вновь увиденного, вторые рассматривали оригинал и ремейк по отдельности, третьи категорически не воспринемали новое отдавая дань почести старому.
Теперь непосредственно о Кошмаре. Что мы увидели нового, и чего же в нём осталось доброго старого? Самое основное это подача сюжета. Он претерпел сравнительно большие изменения, в тоже время оставил в себе не мало старого. Главное что мы имеем - это 'другой' Фредди. Мне всегда нравился Крюгер в исполнении Р. Энглунда, теперь это Джеки Эрл Хейли. Скажу честно, до того как я узнал что именно ему выпала честь исполнить роль всенародно любимого маньяка, я не смотрел ни одного фильма с его участием. В итоге получилось, что Кошмар на улице Вязов стал первым. Итак, Фредди от Джеки действительно другой. В основном это, конечно же другая внешность (не считая одежды). Лицо его теперь более похоже на лицо 'пострадавшего' от адского пламени человека.
Однако я почему-то больше внимания обратил на нос, мне он лично показался слишком маленьким (вот у Фредди от Энглунда нос, всем носам нос). Но это так, мелочь, хотя вкрапление слева в щеке у Хейли мне нравится. Теперь Крюгер несколько молчалив что ли, а смех его стал не таким впечатляющим как в старые добрые времена. Про зубы и говорить не буду, кто заметил, тот поймёт и сравнит. НОо самое что ни наесть главное - Фредди Крюгер теперь у нас садовник-педофил! Как я понемаю был он душено больным человеком с расстройством на сексуальной почве, а прознавшие обо всём родители детей, с которыми он 'проводил свободное время', нещадно сожгли бедолагу. Честно говоря, мне его даже стало жалко. Расправились как с загнанным зверем в общем. В итоге они (и мы соответственно) получили озлобленного монстра из кошмаров, который нещадно исстребляет подростков, над которыми он когда-то надругался.
Относительно остальных героев ничего плохого сказать не могу. Лица в основном мне знакомы (очень нравился Томас Деккер в Хрониках Сары Коннор). Нэнси оказалась намного более замкнутая чем в фильме 1984 года. Но так и должно быть, если в детстве она получила психологическую травму. Конечно, некая неуверенность была заметна в лицах некоторых актёров, но ставлю им 3,85, что вполне нормально для слешера.
Не обошлось конечно и без так называемых штампов, характерных для жанра. Пара-тройка фраз подчистую 'содраны' с предыдущих фильмов, включая Фредди против Джейсона! были и реплики которые звучали откровенно глупо:
- Нам снится один и тот же человек!
- Что ты! Этого не может быть!!!
Концовка вполне предсказуема, нечто похожее мне довелось видеть в Пятнице 13-е 2009 года. Однако же, внезапно, фильм мне понравился. Хоть и смотрится он на фоне многочисленных в наше время слешеров не так новомодно. Новый Кошмар на улице Вязов получился довольно качественным и хорошим фильмом, среди множества себе подобных. Могло же получиться хуже, намного хуже!
И напоследок оценка, хоть и немного предвзятая относительно Крюгера: