Фильм абсолютно предсказуемый и не страшный, уж насколько я впечатлительный человек и боюсь жутиков, а тут даже в кинотеатре не вздрогнула ни разу, жутко было только раз, когда по видео мужик впечатался головой в монитор.
Да и Фрэдди подкачал он какой-то совсем неинтересный, шарма психа, который играет со своими жертвами в нем не хватает, он нормально не прячется, еще и невероятно много пафосно говорит, а главный ужас - его 'неожиданные' выпрыгивания, я их превсе предугадывала на перед. В общем, если переснять Пятницу-13 удалось терпимо, а Фрэдди против Джейсона вообще мощное кино, то тут фильм пасует перед старым по всем статьям.
Мой вердикт: это обычный заурядный жутик, который может удивить только тех, кто не видел первых фильмов, его единственная ценность в том, что он напомнил нам о Фрэдди, но лично для меня - это ностальгия по старому Фрэдди-шутнику.
'Не знала, что ты такой религиозный' - 'Да. Во что-то же нужно верить'
В принципе, неплохо. Однако сразу хочу оговориться, что, по моему мнению, новый 'Кошмар' ни в коем случае нельзя рассматривать как продолжение старых. Это - совершенно отдельная история о Фредди Крюгере, которая тоже имеет право на существование.
Новый 'Кошмар' по определению обречён на сравнение с первоначальными историями о Фредди. Несомненно, прежние истории гораздо ярче и интереснее. В новом сценарии много взято из старого, однако есть и новшества. И они никак не добавляют образу Крюгера привлекательности. Если раньше Фредди был безжалостным убийцей, который хочет отомстить за свою смерть, но делает это с улыбкой и юмором, то теперь улыбки нет вообще, доля юмора сведён до минимума, а сам Фредди предстаёт перед нами не только мстителем, но и извращенцем. Если прежний Крюгер вызывет только страх, то нынешний ещё и отвращение. Что, впрочем, только усиливает ненависть к нему.
Какой из двух Фредди лучше? Для меня ответ очевиден: тот, которого раньше прекрасно сыграл Роберт Инглунд.
Новый 'Кошмар на улице Вязов' показался мне гораздо страшнее предыдущих. Саспенсов много, и они, вкупе с тревожной музыкой, на протяжении всего фильма держат в нервном напряжении. Я частенько подскакивал на месте от неожиданности и хватался за ручку кресла. В этом смысле картина целиком оправдывает жанр ужастика.
Понравилось, что герои фильма не падают духом и смело идут до последнего. Вера в свои силы и в добро способна творить чудеса.
7 из 10
P.S. Когда фильм приближался к концу, надеялся, что создатели картины отошли от 'фишки' всех американских ужастиков - плохого конца. Куда там! Опять, после того, как всё закончилось хорошо, втулили какой-то бред. Эх... Ну да ничего - мы все уже успели к этому привыкнуть...
У меня легко получилось не настраиваться на этот фильм. Я прекрасно понимала, что я увижу и на что я иду. Поэтому не испытала разочарования, но неописуемого восторга я тоже не почувствовала. Все так, как я и ожидала. Качественный фильм ужасов для молодежи, снятый под именем культового ужастика 80-ых годов и разрекламированный под грифом его до сих пор дожившей популярности.
Ну так, кто не боялся после просмотра этого фильма в детстве засыпать? Я лично помню, как мне было страшно некоторое время. Так вот, на таких как я, пытающихся освежить ощущения, и на новое подрастающее поколение, которым тоже должно быть страшно после просмотра, рассчитан этот фильм.
Весь ужас построен на эффекте неожиданности. Если честно, то иногда когда ты особенно не ожидаешь, то у создателей получается тебя напугать, но под конец этого становится уже мало. Скорее ты больше смеешься по ходу фильма, чем пугаешься. Иногда смеешься над шутками в фильме, иногда над парадоксальными действиями героев, но чаще всего над сексуально направленными фразами и действиями Фредди.
Если говорить про актерскую игру, то абсолютно точно подходит слово: нормально. Молодые, безызвестные актеры в молодежном фильме ужасов по другому играть чисто технически не могут. Что касается нового Фредди, то мне кажется, что он получился, но по-моему субъективное мнение, неудачно сделанный грим как-то не приковывал к нему то внимание, которое бы стоило.
Хорошо снятый и распиаренный фильм-ужасов на одну неделю, который стоит посмотреть, чтобы увидеть как создатели попытались перезапустить культовую серию фильмов. Судя по полному залу, положительным рецензиям и финалу фильма, у них это получилось.
Мне до сих пор совершенно непонятно зачем понадобилось переснимать «Кошмар на улице Вязов». Смысла нет вообще. Было бы еще понятно, если бы в итоге вышло нечто достойное оригинала, или даже лучше (но это уже из области фантастики). Здесь же получился обычный, среднестатистический ужастик на один раз. Деньги? Нет новых идей? Совсем не оправдывающие причины. Прискорбно.
Если данный «новый и улучшенный» Кошмар рассматривать именно, как ремейк оригинала, то вышло откровенное фуфло. «Кошмар на улице Вязов» как ни крути все же входит в ранг культовых фильмов, по сей день под него приятно дрожать и боятся уснуть. Новая же версия – просто деньги-высасывющее форменное издевательство. Спасибо хоть за то, что не стали конвертировать этот «шедевр» в безумно популярный и прямо таки повсеместно необходимый формат 3D. Если бы они это сделали, тогда создателям вообще не было бы оправдания. А так… поплюемся и забудем. Главное, чтобы им не стукнула в голову гениальная мысль переснимать остальные 6 частей.
Если же новый Кошмар рассматривать с позиции самостоятельного проекта (что трудно), то вышел вполне удобоваримый, качественно снятый ужастик на один просмотр. Картинка очень приятная и красивая, кровь есть, актеры терпимые. Но так как в фильме напрочь отсутствует нужная атмосфера, заставляющая зрителя с круглыми глазами и, затаив дыхание ждать, что же дальше, то, ни больше ни меньше в итоге вырисовывается среднее попкорн муви жанра «хоррор», посмотрел, развлекся и забыл. Страшных моментов, дергающих за нервы нет, какого-либо очарования тоже. Пересматривать точно не будешь.
Несколько слов об актерах. Руни Мара (собственно главная героиня) достаточно сера и невыразительна, наблюдать за ней совершенно неинтересно, выражение лица меняется редко, а когда меняется, то почему-то сцене не соответствует. Ни раздражала, ни цепляла, ну словно манекен. Ее и ее игру можно охарактеризовать одним словом – бревно. Томас Деккер, с первых же кадров начал действовать на нервы, много переигрывал, смотрелся фальшиво, впечатление крайне негативное. Кэти Кэссиди, отыграла вполне неплохо, даже хорошо. Один лишь недостаток в ситуации с Кэти – это то, что на школьницу она не тянет совсем. Келлан Латс, многим знаком по вездесущим «Сумеркам», оценивать его в Кошмаре затруднительно, так как его крайне мало и играть там особо нечего. Кайл Галлнер, не скрою, что к этому актеру отношусь очень тепло и положительно, и в Кошмаре он меня не разочаровал, но и не особо впечатлил. Весьма порадовала его сцена с отцом. Очень эмоционально.
Что сказать о самом великом и ужасном Крюгере? Вот тут и образовывается главная трагедия ремейка. Совершенно невозможно смириться с тем, во что превратили нашего Фредди. Его превратили в банального маньяка-педофила (ну это ж надо же так опошлить), с лицом, похожим на комок жвачки. Его не боишься, им не очаровываешься, он вообще не вызывает никаких эмоций, в нем нет изюминки, маньяк и маньяк, даже отвращения не испытываешь. Где его черное чувство юмора? Нет, одни банальные шуточки, над которыми он сам же и хрюкает. Нет в нем больше того, чем он зачаровывал прошлые поколения. Что-то такое, заставляющее симпатизировать самому злу. Ах, все испарилось, этот Крюгер и не Крюгер совсем, это кто-то другой, в ком никто не нуждался. Воистину, в новом Кошмаре больше всего жалко именно Фредди, за что же так с ним…
Если резюмировать, то вообще-то глупо ожидать, что получится действительно достойный ремейк, а уж на «Кошмар на улице Вязов» тем более. Он и не получился, получился обычный, качественно снятый и местами качественно сыгранный, средний, одноразовый ужастик. Не страшный, не атмосферный, типичное развлекательное хоррор-муви без души с избитыми шутками. Потянет на среднюю планку, хоть он, скорее всего, и выплывет на волне знаменитого оригинала. Грустновато.
После того, как я узнала о ближайшем выходе нового 'Кошмара' очень долго жила лишь в предвкушении дня премьеры. И прождав 2 часа сеанс и просидев 95 минут в зале ( реклама), я поняла, что день потрачен зря.
В первые минуты просмотра все было прекрасно...Кафешка, официантка, кошмар, свиные копыта) - мрачноватая обстановочка в городской забегаловке. Но после того, как показали 'нового' Фредди мир перевернулся и я была готова поубивать всех окружающих! Первое впечатление моей подруги: 'Это не Фредди, а Волан-де-Морт какой-то!' Отсутствие Роберта Энглунда или хотя бы похожего на него актера очень расстроило.
Пойдем дальше. Если уж это римейк, то такое кардинальное изменения предыстории тоже не радует. Из кровавого маньяка, держащего в страхе весь город еще при жизни, Фредди превратился в садовника-педофила, насиловавшего детей в подвале детского сада. Из него сделали сопливого неудачника, больше ни на что другое не способного. Обидно.
Единственное, что порадовало - это концовка! Резко, кроваво и неожиданно.
Вывод только один: если Вы не смотрели все предыдущие части, то вам может и понравится этот фильм. Но если Вы все-таки относитесь к семье любителей и почитателей того-самого 'Кошмара', то смотреть не советую...только испортите себе настроение. Но, опять же, решать только Вам!
Спешу поделиться впечатлениями прямо из кинотеатра, пока еще свежи воспоминания. Признаться четно, уже в середине фильма я начал проводить параллели римейка и фильмов Крейвена. И надо признаться, к моему большому разочарованию, Уэс победил. Разочарованию, потому что я люблю тот КНУВ, начало которому положено в далеких 80-х, и римейк, тем более, продюссировал который сам Майкл Бей я представлял себе совершенно иначе.
Я люблю творчество этого человека, он умеет делать качественные фильмы (Остров, Плохие парни 1-2, Скала). Возникает вопрос: 'По зубам ли Майклу Бею возродить КНУВ'. Ответ: 'Однозначно, ДА'. Вопрос, удалось ли ему задуманное. Тут, к сожалению, ответ нет! И вот почему...
Тот, фильм, снятый в 1984 самодостаточен, режиссеру удалось внести в жанр ужасов новое имя, неизвестное до той поры - Фредди Крюггер, имя, которе стало уже почти нарицательным в наши дни. Роберт Инглунд прекрасно справился с отведенной ему ролью маньяка. Харизматичный, интересный, с чувством 'черного юмора' если позволите он полностью вжился в роль. Такое удается немногим, и нынешний Фредди в исполнении Джеки Эрл Хейли, не исключение. Но тут не его вина отчасти.
Если снимаешь римейк, не пытайся изобретать велосипед. Не нужно менять привычки, манеру говорить, двигаться. Все это приводит к печальным последствиям. Вместо обгоревшего, по настоящему страшного, с жутким смехом Фредди 84 года, который ну очень изощренно расправлялся со своими жертвами, появился прямолинейный маньяк-убийца, а-ля Майкл Майерс. Но последний хотя бы молчал на протяжении всего фильма, и это 'правильное молчание' создавало интригу и колоссальное напряжение, вплоть до финальных титров. А современный Фредди вроде и пытается пошутить, голосом 'зажеванной магнитной ленты в бобине', но получается это отнюдь не весело и не оригинально. Грим нынешнего Крюгера наводит на то, что он с детства страдал олигофренией, а не обгорел во время пожара.
Касательно фильма, то тут много несостыковок, возникает немало вопросов. Например, почему после очень странной смерти парня в тюрьме, не последовало никаких комментариев, и как следствие объяснений. Показали сокамерника, орущего, что это не он и все. Дураку понятно, что это не он, дабы человек голыми руками не проткнет себе подобного со спины! Фредди в исполнении Инглунда сделал все более деликтано, изящно, если к убийству вообще применительно это слово. Все выглядело как самоубийство, заставив взрослых и дальше пенять на фантазию своих отпрысков. И таких сюжетных ляпов в новом фильме, косвенных конечно, покопавшись можно найти два-три.
В общем, резюмируя можно сказать: 'Зрелищно, но не интересно'. Одними спецэффектами и эффектом неожиданности (причем довольно предсказуемым) успеха не добьешься.
Вот если на минуту абстрагироваться и представить, что не было до этого ни одно фильма с Фредди, то тут Майклу Бею, Самюэлю Байеру и прочим создателям фильма апплодисменты стоя. Но увы, Фредди, придуманный Крейвеном останется в истории именно таким, каким задумал его Уэс.
Итак, зрелищно, с хорошими спецэффектами, неплохой актерской игрой подростков и музыкой выше среднего. Вот и все плюсы, которые можно поставить этому фильму. Но этим фильм в историю не войдет, а станет очередным посредственным 'ужастиком'. Жаль, конечно, что к переигранным, напичканным спецэффектами везде и всюду 'Трансформерам' прибавится еще и средненький, неудачный в плане возрождения 'Кошмар на улице вязов'. Но это Майкл Бей, и его творчество говорит о нем больше чем слова. Поэтому ждем новых фильмов, которые надеюсь не заставят себя ждать, 'КНУВ' получает 'заслуженную' пятерку а я иду смотреть на молодого Деппа в первой части Фредди.
В первый раз пошел на ужастик в кино и... прогадал.
Начну с того, что я не вижу смысла снимать re-make, не имея доли наглости, пуда совести и центнера смелости, чтобы сменить сюжетную линию. Ну хотя, бы сделать ее не идентичной оригиналу. Здесь, если вы смотрели первую часть оригинального 'сериала' вы знаете все до мелких подробностей, кроме локаций в которых произойдут убийства. Отмечу даже почти срисованное убийство Крис в ее комнате, различное только количеством крови - в новой версии меньше. Совершенно никакого творческого подхода в новой картине, кроме улучшения картинки. Хотя условно говоря, эффекты новые только в финальной битве, где есть не плохой коридор с жидкой смолой. Все остальное на прежнем уровне, а переход в сон, визуализировался только некоторым увеличением перспективы картинки, которое если вы подмечали, вы могли бы начинать ожидать очередного внезапного появления Фредди.
Не понравилось, что ребята не могут разбудить друг друга, во время контакта с Крюгером в кошмаре - это совершенно не верная добавка к сюжету для одного единственного укола. Также концепция микроснов не удовлетворила меня, как причина очередных внезапных попаданий Крюгера в кадр. Сам Крюгер понравился даже меньше, за счет попытки привлечения в него харизмы через юморок. Причем его способы умерщвления стали менее разнообразны, а свитер темный настолько, что и полосатости там не найти с первого взгляда. Эрл Хейли намного более впечатлил в 'Хранителях'.
Остальные актеры подобраны по совершенно не ясным критериям, но пара центральных играет вполне сносно, особенно Нэнси, слегка аутист в своей безэмоциональности. Но если смотреть на актерский состав, то его собирали, словно играя калькой с малобюджетных картин и главной целью, сделать так, чтобы никого из них не смогли зрители запомнить.
А закончу я тем, что несмотря на тучу минусов, фильм все же держит в напряжении (старый сюжет актуален), пугает там где надо, пусть к концу и перестает это делать совершенно, и если бы не зал, полный юных зрителей, видимо не обладающих нужным уровнем интеллекта даже для ужастика, чтобы не заржать в голос на фамилии созвучной с шуткой 'ниже пояса' и чтобы не ржать так же по-лошадиному, при каждом убийстве, саспенс картины был бы чуток выше. Впрочем, послевкусия, как тогда, в детстве, когда уже побаивался заснуть, здесь не возможно ощутить.
В сухом остатке: смотрите оригинал - римейк на пару порядков слабее.
Конечно не скажу, что это шедевр фильмов ужаса, но вполне нормальный для просмотра фильм. Я не знаю чего все ждали, но я так и думала что это всего лишь ремейк настоящего Фредди Крюгера.
На протяжении всего фильма тебя держит страх, нет момента где бы ты мог спокойно вздохнуть. Это плюс для ужаса.
Так же съёмки неплохие и актёры симпатичны, всё таки на красивых смотреть интереснее.
И лично для меня плюс в том, что нет сцен, где происходило что-то такое непрятное, что смотреть невозможно было.
Сценарий неплохой, в принципе очень даже интересный, досмотреть хочется.
И самое главное концовка! Она прекрасна, она достойна настоящего фильма ужасов!Такого повороте не ждёшь.
Ну а теперь о минусах.
Я не скажу, что их так много. Пара нелепых сцен, пара несоответствий..Но это нормально.
просто пересматривать не хочется, ничего нового для себя не откроешь.
Сам Федди меня тоже не вдохновил, играет он неплохо, но он не настоящий Крюгер, которого я привыкла видеть, но не самый худший вариант!
И последнее невольно сравниваешь с оригиналом, как-то мне не хватило этого драйва что ли...ну не то немного.
Но подводя итог, я советую посмотреть этот фильм, так как его приятно смотреть, и не такой кж он и страшный, только резкие действия смогут испугать. Вполне добротный фильм.
Добро пожаловать в новые кошмар или как опустили дядю Крюгера
Будучи ярой фанаткой господина Крюгера, я с нетерпением ждала выхода ремейка на экраны нашей необъятной Родины. К своему ужасу дождалась таки…
Начнем с начала:
Первое что бросилось в глаза — абсолютно никакой опенинг фильма. Какие-то розовые гламурные мелки, кубики и игрушки! Ужас как страшно!
Второе — это сам Фредди. Да я конечно понимаю что Роберт Инглунд уже человек преклонного возраста, но найти на роль Фредди настолько не колоритного актера — это надо постараться. Джеки Эрл Хейли пардон, но просто смешон в роли Крюгера. У Инглунда Крюгер был какой-то душевный что ли, харизматичный, в него верилось и его боялись. А здесь: нет у актера того садизма во взгляде, нет страсти к убийству и где фирменный смех? Дядю Крюгера в ремейке опустили морально!
Далее по списку:
Актеры на роль жертв мягко сказать старовато выглядят для школьников. Квентин с выражением «унылого г**на» на лице порождал хохот в зале при каждом появлении. Нэнси похожа то ли на бывшую наркоманку, то ли на мать одиночку — вид потасканный.
И интересно, только я заметила у актеров типажи лиц «а-ля Белла Свон и Эдвард Кален» или еще кто-то? Мне это сильно в глаза бросилось сразу.
Спецэффекты не поразили — я видела и по-смачнее! Фильм получился довольно унылым и я досмотрела его только из жадности к заплаченным за билет деньгам.
Итог:
2 из 10
Если нечем заняться — сходить можно. Фильм унылый более чем полностью. На один раз.
И так выходные и очередной поход в кинотеатр. Трепет в душе от того, что скоро увижу кровавую, наполненную ужасом картину. И вот я уже в кинотеатре в одной руке ведёрко с поп-корном, в другой стакан с коллой и вот свет гаснет и появляются начальные титры. Первые вопросы возникли сразу же: Где Уэс Крэйвен? и Где Роберт Инглунд? Первый должен был следовать после надписи 'режиссер', а второй после 'в роли Фредди Крюгера'. И тут меня осенило 'Черт подери это же новый фильм!' Именно о нем я и хочу поделиться своими мыслями.
Во-первых: Актёры.
Что же такое современный молодежный фильм? Сколько я их не пересмотрел убедился в одном - в них снимаются актёры манерой, выражением лица и актерской игрой абсолютно однотипные и не запоминающиеся. Именно это я и увидел в новом фильме. У всех на лицах были написаны одни и теже недоумения: 'А что происходит?', 'Что это было?', 'А что я здесь делаю?'. Абсолютно не вызывают ни каких эмоций и все действия в фильме выполняют как марионетки, под управлением режиссера-кукловода. Диалоги произносят как простой набор слов без всяких выражений. Вообщем ни одного запоминающегося персонажа в том числе и новый Крюгер, харизма актера, который его сыграл также далека до харизмы Инглунда как и Альфа Центавра до Земли. Вообщем актерский состав не впечатлил ни чем - это несомненно минус.
Спецэффекты - вполне сойдут для 35 млн. Грим вместе с компьютерной графикой и кровавыми лужами смотрятся не плохо. Единственное что смутило это когда Фредди водил своими ножами в перчатке по трубе от них сыпались такие искры как будто ему вместо ножей вставили в перчатку 4 бенгальских огня и подожгли (думается мне этот вклад сделал Майкл Бэй - известный голливудский 'пиротехник', выступивший в этом фильме в роли продюсера).
Звуковое сопровождение - собственно на нем и держится весь фильм. Резкие звуки в моменты когда на экране должно происходить что-то страшное - достойные и будь мне лет 12-14 я бы несомненно пугался. Так что это плюс данной картины.
Музыка - откровенно паршивый кавер на классическую тему Бёрнстина не вызывает вообще ни каких эмоций.
В-третьих: Сюжет и атмосфера.
Сюжет - не много изменён, но в целом тоже самое. Так же родители детей сожгли Крюгера живьём в котельной, только не за то, что он убивал детей своей перчаткой, а за педофилию. И теперь он является повзрослевшим детям во снах, чтобы отомстить, но не за то, что родители этих детей сожгли его, а за то, что эти дети сказали правду о нем. Многие моменты взяты из классической версии, а именно смерти некоторых персонажей, окровавленный труп девушки в мешке стоящий посреди коридора, с криком просыпание на уроке и т.п.
Атмосфера захватывает, но только лишь на определённые моменты, а не держит в напряжении весь фильм.
С вниманием я посмотрел наверное от силы минут 20 фильма, поскольку уже после первых 10 минут начал зевать, как будто смотрел какую-нибудь 3-ёх часовую мелодраму. Гораздо более интересней было наблюдать за реакцией зала на этот фильм, поскольку основу аудитории составляли лица 12-15 лет, большинство из которых наверняка не видели классической версии. Девчонки визжали от страшных для них моментов, некоторые убегали спотыкаясь в темноте, не досидев и до середины фильма. Ребята же воспринимали фильм по разному, кто-то боялся, кто-то смеялся, а кто-то выкрикивал всевозможные кровожадные реплики типа: 'О да!', 'Так ей (ему) и надо!', 'Ну убей же его (её) наконец!', ну и в таком роде.
И так подведу итог:
Напугал ли меня этот фильм? - нет, но если б мне было лет 12-14 то я б наверняка и испугался бы. Собственно этот фильм наверное способен напугать лишь детскую аудиторию и людей со слабой психикой.
Повеселил ли меня этот фильм? - да, весьма и не из-за смешных моментов (кстати которые тут присутствуют в незначительном количестве и несут чёрный характер), а из-за реакции публики на этот фильм.
Вообщем лично для меня старый Крэйвеновский фильм всегда будет вызывать особые чувства, поскольку это был пожалуй единственный фильм, который меня по настоящему испугал. Римейк же мне откровенно не понравился, хоть и имеет некоторые плюсы. После похода в кино я в очередной раз убедился, что оригинал все таки лучше, а достойных римейков практически не делают, исключениями я могу на вскидку назвать разве что 'У холмов есть глаза' (кстати тоже римейк Крэйвеновского фильма 70-ых годов и помоему получился весьма достойным) и Джексоновский Кинг Конг.