Начать хочется с того, что поклонником оригинальных фильмов о Фредди я, не то к счастью, не то не очень, не являюсь; что, тем не менее, не мешает мне признавать культовости оных и самого Фредди как личности.
Собираясь на фильм Байера, я честно просила сопровождающего меня человека, по инициативе которого все это и затеяно было, пинать меня в бок, если я буду очень громко смеяться или очень громко храпеть. Ничего хорошего я от фильма не ожидала - несмотря на то, что часть актерского состава мной горячо любима, несмотря на то, что продюссеры у него такие 'грозные' и достаточно крутые. Все знают, что римейки почти никогда не получаются на уровне оригиналов, вечно в них исчезает самое главное - душа, идея, можно это называть как угодно, - и остается только коммерческая составляющая, банальное желание на старом, проверенном, сделать много новых денег.
Рецепт данного фильма прост - взяли нескольких молодых актеров, которые 'на виду' и которые пользуются особой популярностью сейчас, взяли проверенную временем историю, написали на её основе сценарий, смешав, кажется, большую часть фильмов о Фредди, нашли нового характерного злодея, переодели его из одной маски (Роршаха в 'Хранителях') в другую, и сняли фильму.
Что же в итоге получил зритель?
Самого симпатичного лично мне героя (так как автор женщина, он имеет право восхищаться хорошими брутальными мальчиками) убили до появления названия фильма на экране, оставив вместо него более-менее симпатичного Деккера с почему-то подкрашенными глазами и откровенно жуткого Галлнера, который 'в движении' немногим лучше, чем 'в статике'.
Весь фильм - это беготня, кошмары, крики, мясо, снова крики, кровь, разброс между реальностью и снами, редкие и какие-то слабые попытки выяснить, кто же такой Фредди из их общих кошмаров. Действия героев лишены какой-либо логики и смысла в принципе, они бегут просто потому, что есть куда бежать, они приходят к совершенно невероятным выводам ни с чего и не тогда, когда оно могло бы быть по сюжету.
Фредди. О, Фредди здесь - это нечто в худшем смысле этого слова. Несмотря на то, что Джеки Эрл Хейли, может быть, и хороший актер, его Фредди получился слабым и каким-то картонным, политурным. Я не спорю, в моментах флешбеков он был очень и очень, но вот в жутком гриме (я думала, что, вспоминая его, не смогу больше есть свои любимые бутерброды с жареным сыром, такое было сходство), с не смешными репликами и этими жуткими крупными планами, которые вызывали истерический смех, он с ролью не справился. Да, это была сложная задача - сыграть если не лучше Инглунда, то хотя бы на уровне. Впрочем, актера винить - грех; вспомним про замечательных гримеров, про сценаристов, которые придумывали реплики, и, конечно, хочется упомянуть 'замечательный' русский дубляж, который создал ощущение 'массивности'. Персонаж не получился, как бы не стремились показать его с той стороны, которую раньше никогда не трогали. Не показали, не раскрыли, скомкали и так и не объяснили толком, что же такое Фред с детишками сделал. Нет, мы, конечно, поняли, но фильму бы это не помешало - для некого психологизма, что ли, который лишним не бывает. А так у нас только слова родителей да истерика Руни над фотографиями, которые зрителям тоже не явили.
Единственная сильная сцена в фильме - это поджог Фредди в котельне, но здесь я могу винить свою эмпатию, которая живо 'поведала' мне, как это вообще, гореть в огне. Она снята живее и лучше всего, что вообще в фильме есть, и даже это гротескное её завершение с обгоревшим лицом её не особо портит.
Понравился финал - такая кровь кровь кровь и тут же милая песенка dream dream dream blah blah blah dream dream dream, на мотив которой потом упорно хотелось петь 'хрень хрень хрень'.
В общем и целом - лучше бы не снимали, мир бы ничего не потерял, комедий в наше время вроде бы снимается достаточно, эта ниша не пустует. О да, этот заявленный как 'ужас' фильм на деле представляется совершеннейшей комедией, не иначе. Последний раз такое ощущение было после шестого ГП, которого, разнесчастного, снимали как нечто сказочное и про волшебство, а сняли мелодраму с вечными выяснениями отношений и поцелуями, в которой магия пошла фоном.
Для меня, как и для подавляющего большинства поклонников жанра, фильм 1984 года с неподражаемым Инглундом является необсуждаемой классикой и одним из самых сильных впечатлений детства. Новость о том, что планируется ремейк обозначенного шедевра, была воспринята мной с довольно сильной опаской и скептицизмом. Удачные обновленные версии классических фильмов в последние годы являются настолько большой редкостью, что вероятность увидеть что-либо стоящее пренебрежимо мала. А чуть позже хлынул водопад нескончаемой критики, испепеляющих рецензий и общего неприятия новой вариации на тему улицы Вязов и ее обитателей. Однако, любопытство все же победило, и я не нашел в себе сил не посмотреть, как же поглумились над культовым фильмом моего детства.
Фильм оставил на удивление смешанное впечатление. Именно впечатление. Ощущение явного отторжения или скуки не возникало на протяжении всего просмотра ни разу. Однако, оценивая в целом, готов с горечью (почему именно так чуть позже) признать, что многочисленная критика имела под собой почву, ремейк получился, мягко говоря, не самым удачным, поэтому начну с дегтя.
Во-первых, сюжет. В какой-то из на днях прочитанных рецензий обнаружил мнение, что сюжет оставили без изменений (это рассматривалось как недостаток). Позволю кардинально не согласиться с данной точкой зрения. В обновленном Кошмаре на улице Вязов весьма вольно обошлись с классической сюжетной канвой, что вызвало с моей стороны не только негодование как фаната франшизы, но и просто откровенное непонимание. Бесспорно, главным образом и неизменным символом фильма является Фредди Крюгер – обгорелый добряк в полосатом свитере, кромсающий по ночам детишек своей милой перчаткой. Если в оригинальном фильме он воспринимается как некий не имеющий слабостей и не ведающий жалости инфернальный злодей, невероятно стильный и харизматичный, то с введением в сюжетную линию явно педофильных мотивов он скорее предстает этаким извращенцем, волей адских сил получившим невероятные способности. Соответственно, у зрителя образ уже вызывает скорее отвращение, чем страх. Я еще готов смириться, скрипя зубами с альтернативной версией, предполагающей, что Фредди был невинной жертвой кровожадных родителей, а на самом деле души не чаял в милых детках (продолжаю считать оригинальную версию более сильной), но чтобы Крюгер – педофил-садовник? И это маньяк, который не давал миллионам детей заснуть по вечерам? Не серьезно.
Во-вторых, операторская работа. Мир Фредди Крюгера представляет просто неограниченные просторы для операторской фантазии. Какие невероятные образы и сцены можно было бы построить. Насколько интересно можно было бы показать появление главного злодея. Что мы видим в фильме? Наибанальнейший принцип, чем неожиданней и громче выскочит чертик из табакерки, тем страшнее. Это не уровень Кошмара на улице Вязов. Единственное, что запомнилось это заснеженная комната Нэнси, но это, к сожалению, эпизод не более.
В-третьих, грим. Ну не нравится мне новое лицо Фредди. Насколько жутко-обаятелен был Инглунд. А тут ни страха не вызывает, ни эмоций особо не отражает. Маска.
Но! Не могу не отметить, что при всем выше сказанном фильм смотрится. Атмосфера присутствует и там где надо нагнетается очень достойно. Диалоги напуганных подростков действительно звучат пугающе. Музыкальное обрамление происходящего на экране выбрано просто отлично. Отдельной похвалы заслуживает Джеки Эрл Хейли. Да, это конечно не Инглунд. Но уберем пару пошлых реплик, диктуемых вывернутым наизнанку сюжетом, поменяем лицо и… у меня к нему нет претензий. Отличная игра. Более чем достойный маньяк-убийца). Даже знаменитый сарказм оригинального инглундовского Фредди сохранен в какой-то мере. Очень порадовал момент, когда он, якобы, играет в прятки с жертвой (кто не спрятался, я не виноват), прямо повеяло атмосферой из оригинального фильма.
Подводя итог, фильм меня и расстроил, и в то же время порадовал. Расстроил вовсе не тем, что поиздевались над одним из моих любимых ужастиков, а тем, что после просмотра фильма меня не покидало ощущение, что могли и должны были сделать лучше. Явно заметна проделанная работа и актерская игра, атмосферность, но такое чувство, что либо чуть-чуть перемудрили, либо немного недоделали. Результат – обильная критика и непонимание большинства. В общем-то, закономерно и по делу. Но все-таки называть ремейк главным разочарованием я бы не стал. Фильм получился заметным, отнюдь не слабым и способен изрядно напугать неподготовленного зрителя. Если бы не существовало оригинала, фильм был бы более чем успешен.
Знаете, я не буду писать долгих вступлений о значимости, новаторстве и успехе самой первой части 'Кошмара на улице Вязов'-сей факт неоспорим-подавляющее большинство ныне выходящих хорроров своим существованием во многом обязаны именно ему, культовому маньяку Фредди, ставшему одним из символов эпохи. Но сравнивать творение Сэмюэля Байера с оригиналом все же придется, и, к сожалению, ремейк проигрывает по всем статьям. Теперь обо всем подробнее.
'Раз, два, Фредди заберет тебя...'
Да-да, одно из главных разочарований картины - это сам Фредди. Вместо обаятельного психопата и воплощения ночного кошмара мы увидели просто заурядного маньяка. Ну да, с классическим набором атрибутов в виде шляпы, перчатки и красно-зеленого свитера, но тем не менее просто обычного маньяка. А как реагируют на все это главные герои-просто загляденье, честное слово. Пытаясь создать атмосферу самой обычной американской глубинки и пытаясь показать нам самых обычных американских подростков, авторы переусердствовали и банально свалились в яму чудовищных штампов. Все эти хмурые серьезные лица, хождение из угла в угол и бесконечное повторение, хоть и в различных вариациях, фразы 'Господи, этого не может быть' и т.п. под конец просто надоедают.
Но не все так плохо. Ну по крайней мере не настолько, чтобы обойти фильм стороной и не уделить ему внимание. В нем есть весьма симпатичная работа оператора, хоть и не далеко, но ушедшие от оригинала за четверть века вперед спецэффекты и очень даже неплохая сцена в аптеке, но, к сожалению общего впечатления этого не спасает.
При должном настрое можете смело смотреть 'Кошмар на улице Вязов', но знайте, что получите самый обычный 'teen-horror' со всеми сопутствующими штампами, но зато с идеей и героем из первой части. Отбросьте всю серьезность и проведите полтора часа в компании Фредди Крюгера, только знайте, что этот кошмар уже совсем не страшный.
Не могу назвать себя любительницей ужасов, но моя подруга так ждала и хотела посмотреть этот фильм, что я согласилась пойти.
Одноклассники выясняют, что их могло связывать до школы. Но им немного мешают преследующие их кошмары, главным героем которых является Фредди.
Это был мой первый просмотр фильма о Фредди Крюгере, ни одного из фильмов, вышедших до этого, я не смотрела.
Суть мне была известна и до этого. Умираешь во сне - умираешь наяву.
Сказать, что было очень страшно не могу, мне было вообще не страшно, либо я просто не впечатлительная. Хотя, как говорится в таких случаях, слабонервным смотреть не рекомендуется. Очень уж изощренных и отвратительных сцен не было.
Правда напряженность присутствовала, которая создавала интерес к происходящему на экране. Была даже пара забавных моментов. Никаких загадок не остается, все предельно понятно, что? почему? как? и зачем? Конец не сказать, что ожидаем, но подходящий.
Что мне очень понравилось, так это декорации, особенно в снах, хорошо подобраны к ситуации, если можно так выразиться.
Об актерах. Из них мне никто не был известен, кроме Келлана Латса.
Актер сыгравший Крюгера (Джеки Эрл Хейли), с ролью справился, правда, как мне кажется, его герой должен иметь немного другой типаж. И понравилась игра Кайла Галлнера (Квентин) и Томаса Деккера (Джесс). Руни Мара в роли Нэнси смотрелась гармонично.
Подругу фильм разочаровал, про себя такого сказать не могу, я от него многого не ожидала. Одна из законченных историй, посмотреть можно, если вы не ждете чего - то невероятного. Снято неплохо.
Если же браться за ремейки, то основательно, подготовительно. Пытаться сделать фильм как минимум не хуже оригинала. Когда студия Майкла Бэя Platinum Dunes взялась 'возрождать' Джейсона Вурхиза, может, многие вздохнули с облегчением: понятно, что когда за спиной такой человек, как Бэй и бюджет будет и идея. Фильм с лихвой окупился, но несмотря на некоторые лестные рецензии, критики его похоронили.
Недавно стало известно, что надолго. Похоже, мужика с мачете в хоккейной маске мы увидим нескоро. До этого события студия начала делать ремейк фильма о другом знаменитом монстре - Фредди Крюгере. Опыт уже был, за спиной опять Бэй... Почему бы нет? При хорошем раскладе и новую франшизу можно начать.
Я, идя на 'Кошмар на улице Вязов' образца 2010, не надеялся увидеть что-то экстраординарное, особенно после 'Пятницы 13'. Было интересно посмотреть, как этого монстра видят сейчас, современные кинематографисты. Что ж сказать : тематику оставили, особые отличия оставили, но это уже не Фредди Крюгер...
Начнем с того, что этот фильм - пошаговое копирование оригинала на современные манер. Все равно, что 'День Д' на 'Коммандос'. Сюжет такой же, только с идеологическими поправками на сущность Крюгера и современными спецэффектами... О, про литры крови забыл упомянуть. Кроме того, что в концепцию ничего нового не добавили, так еще и усугубили: персонажи поглупели, сюжет стремителен и даже юмор Фредди не пощадили. Теперь это не какой-то черный смех, а пошлость и абсурдность. Шутки, шутками, но Крюгер не такой. Конечно, понятно, что это ремейк, но зачем же ухудшать, если и так все прекрасно?
Актеры'Кошмара...' малоизвестные, но некоторые из них обзавелись весьма весомыми проектами. Джеки Эрл Хейли вообще был Роршахом - одним из самых харизматичных персонажей 'Хранителей', а Кайл Гарнер появился в 'Теле Дженнифер' и 'Тайнах Смолвиля'. Остальные же имеют по одному-двум значимых проектов. Например, Келлан Латс засветился в 'Новолунии'.В отличии от Пятницы, режиссер был выбран по скромнее. Самуэллю Баеру нечего противопоставить Маркусу Ниспелу, который 'управлял' и 'Следопытом' и 'Техасской Резней бензопилой'. Все это не очень важно, ведь закон-то фильмов ужасов, что там должны быть малоизвестные актеры. Здесь... игра на уровне, вот только сценарий не блещет умом.
Мало того, что персонажей мало, так они еще и мрут, как мухи. Школьным дням времени не уделено вообще. А это очень важный момент, ведь именно на школе и строится характер человека, в данном случае героев. Но даже при всей этой 'поверхностности' повествования, герои опять тупят, как в каком то трэшовом ужастике. Их действия лишены смысла и мотивов. Остается только делать ставки, откуда выскочит Фредди Крюгер. Хорошо, что хоть моменты ужасов были обновлены. Теперь монстр не просто выскочит, а сделает что-то новое. Например, попытается за трусы в бассейне.
Мозги у персонажей не шевелятся. Я понимаю, что во время бессонницы трудно соображать, но разве не страх делает нас сильнее? Раз Фредди хочет играть, надо играть: взять бейсбольную биту и зайти к нему в гости. Не идет? Тогда лучше бензопилу и устроить 'кошмарскую' резню... Не идет? Тогда достать пистолет(Они же адреналин крадут) и наделать в нем дырок. Подождите... Фредди же в снах бессмертен... Ндаа... Это главная проблема. Тогда нужно его как-то материализовать. Ау! Как он там умер по фильму?
Финал предсказуем (ведь это почти копия фильма 84 года) и абсурден. Где же оригинальность, или от фильмов ужасов должно быть просто тупо смешно? Или должен быть неимоверный шок? Ни то и не другое. Должно быть то, чего нет у нового Кошмара - качества.
Страшно? Чуть-чуть. Красиво? Да, лицо у Фредди не смешное. Умно? Нет, детям стоило на ночь больше книжек читать. Качественно? Нет. 'Кошмар...' не кошмар, но не обрел ничего нового. Эта все та же 'Пятница...' образца 2009, только более серьезная и продуманная. Если бы не New Line Cinema, а соответственно прокатчик в нашей стране -'Каро-премьер', то шансов на широкий прокат в России почти не было бы, собственно каких не было и у Джейсона в прошлом году.
Честно сказать, оригинальный фильм посмотрела всего лет 5 назад, но мне сразу понравилось и я стала отъявленным почитателем всей серии и, конечно же, героя Р. Инглунда в целом.
Я не считала, да и сейчас не считаю, что нужно было делать ремейк, т. к. фильм и так отличный: саундтрек, игра актеров, сюжет, сценарий и спецэффекты -все на высоком уровне даже сейчас. Но сняли так сняли. Радует, что в фильме множество отсылок к оригиналу, но фильм все равно разочаровал. Джеки Эрл Хейли конечно не Инглунд, но вполне со своей ролью справился. Грим и образ нового Фредди мне не понравился, старый вызывал больше симпатии, а этот скорее отвращение.
И еще, я понимаю, что фильм делался по современным лекалам, но, и это для меня главный минус, опошлили многие моменты, да и новые герои все так гламурно выглядят, что не вызывают жалости.
Итог:до оригинала далеко, но вполне себе ничего. Моя оценка во многом складывается из любви к самой серии фильмов о Фредди:
На фильм я пошел с твердым намерением испугаться. Громкое имя в графе продюсер как бы намекало, что зрителя ждёт добротное кино. И как выяснилось позже - мои приготовления оказались напрасными. Фильм никакой. Вся основная загадка, вокруг которой главные герои бегают в течении ста минут, кажется очень натянутой и неестественной. Да и вообще, как говорится, тема фильма не раскрыта.
Ладно, Бог с ним, с сюжетом. Но в жанре гордо красуется слово ужасы, и где они там? Страшно не было ни капли. Да, были моменты, на которых неискушенные зрители подпрыгивали на мягких креслах. Я сейчас говорю о классическим моментах построенных на эффекте неожиданности. Хотя уже все знают что сейчас кто-нибудь, а именно Крюгер, выскочит из очередного шкафа, но все равно пугаются. Мне эти штуки уже давно приелись, поэтому организм на них почти не реагирует, ну может сердечко лишних пару раз стукнет и всё. К концу фильма вообще пошла комедия, причем довольно пошлая. Вот диалог:
Главная героиня – Да пошел ты в задницу
Крюгер - Я не могу так сразу, может сначала потанцуем?
В общем бред тот еще. Я уже молчу про полностью предсказуемый сюжет и алогичность действий всех действующих лиц, включая Фредди. Единственное что, а вернее кто, останавливает меня от оценивания этого фильма на 3/10, это наш «любимый» Фред Крюгер. Вот ради него можно посмотреть этот фильм, годами проверенный герой, отличный актер, и, что тоже очень немаловажно – отличный дублер. Голос Фредди звучит действительно жутко.
Итоговая оценка:
Крепкий середнячок, подойдет для приятного времяпрепровождения, но не более. Смотреть рекомендуется фанатам Крюгера. Повторюсь, если бы не он, фильм, как мне кажется, полностью провалился бы в прокате
Больше двадцати шести лет жива байка о Фреде Крюгере — убийце, насильнике и вообще нехорошем дядьке в красно-зеленом свитере, который приходит к своим жертвам во все. Теперь эта байка была пересказана заново, и, что уж там греха таить, не совсем удачно. То ли современное время диктует свови тенденции, в которые «Кошмар» попросту не вписывается, то ли создатели откровенно говоря испугались перед Крейвеном и сделали кино, полностью оглядываясь на его оригинал, с мизерным количеством своих собственных, при том неудачных идей.
Нет, тут совсем все не так плохо. Но плохих моментов предостаточно:
Актеры — кто собрал эту рассаду молоденьких деревьев вместе, ума не приложу. Играть этим люди не пытаются в принципе. Новая Нэнси — Руни Мара, это вообще отдельная песня. Девушка одним своим видом ясно дает понять, что не понимает, куда попала. Кое-кто играет, да и то, это «старички» - Клэнси Браун, которого тут чертовски мало, да Джеки Эрл Хэйли, которому чуть ниже посвящен целый абзац.
Все дело в том, что актеры на редкость неорганичны в своих ролях. Если у Крейвена они действительно были напуганными подростками, то тут ничего подобного и в помине нет. Некоторые из них слишком взрослые, чтобы это сыграть.
Далее, у Крейвена, опять-же, порой вообще было непонятно, где есть сон, а где есть реальность, тут же это все угадывается сразу, более того, никак не завуалировано в принципе. Если бы создатели пошли по пути тонкой грани между сном и реальностью, было бы куда лучше. Постоянные «сонные» флэшбеки тут иногда очень надоедают, и, как будто издеваясь над зрителем клонят в сон.
Смазанная концовка. Да, в конце фильма получился очень, очень неумело сделанный твист. И вообще, последняя половина фильма бессмысленна. Сама концовка (финальные сцены) тоже никакущие. Ненужное буйство компьютерной графики и очень ожидаемый финал.
Зато у фильма есть очень-очень жирный плюс — это Главный Злодей. Хэйли потрясающ в этом образе. Каждого его появления на экране ждешь с огромным нетерпением, ибо его великолепная актерская игра, замечательный дубляж и жуткий реалистичный грим делают свое дело. Новый Фредди лучше старого — да, так и запишите. Лучше именно визуально. Грим Инглунда в оригинальном фильме напоминал скорее последствие чернобыльской радиации, нежели обожженного человека. Тут же все очень реалистично и сразу виден новый подход. Если бы в фильме не было актеров, а на протяжении всего экранного времени расхаживал бы Хэйли в образе, я был бы только за, честно. И это было бы только к лучшему.
Зато вот с иторией персонажа получился полнейший эпик-фэйл. У Крюгера дитя множества маньяков-убийц, педофил и извращенец, абсолютное зло в модном свитере. У Байера — садовник в детском саду, который в перерыве между поливкой кустов домогается к детям. Видно, что создатели на протяжении фильма пытаются отвести от Фредди подозрение и сделать его невинной овечкой, но в конце, как и прежде, являют нам его как абсолютное зло. Вот непонятно зачем это было нужно. Хотя, та история с фотографией в фильме хороша, вот за нее только похвалить можно.
В общем, подводя итоги, могу сказать, что не так все плохо и не так все хорошо. Вышел неровный середняк для необязательного похода в кино. Всем, кто хочет какой-то драматургии фильм, наверное, лучше вообще не смотреть. А Крюгер тут замечательный, да. Ради него стоит купить билет на этот фильм.
Отказ авторов фильма от образа шутливого Фредди Крюгера и от великолепно продуманных убийств, сделанных чуть ли не главной фишкой сериала, не пошли ремейку на пользу. Теперь Фредди Крюгер - мрачный парень, подобный тому, что мы видели в оригинальном фильме 1984 года. Он говорит нечасто, шутит и того реже, всего пару раз за фильм, правда вот юмор его очень даже мрачный и соответствующей тому, что был у Фредди Крюгера в лице Роберта Энглунда. Одежда и грим - те же, что и раньше, но вот новое лицо Крюгера вначале выглядит абсолютно непривычно и странно. К концу же фильма к нему привыкаешь.
Страшных моментов в фильме маловато, и если в начале кино держит в напряжении, то в конце фильма уже знаешь чего ждать. Сюжетно фильм - переосмысление только 1 части + предыстория о Крюгере. Запоминающихся убийств в фильме почти нет, а те что есть - переделанные сцены из оригинала, например сцена с летающей по комнате Синди, которая бьется по углам и по потолку, а затем падает в лужу собственной крови. Но вот выглядят они здесь не так ярко и классно, как у Уэса Крейвена.
Единственный светлый момент - плохая концовка, в духе оригинала. Как и в прошлый раз досталось маме Нэнси. Также порадовали моменты с неожиданными появлениями Крюгера из стен, воздуха и прочего, что впрочем не спасает фильм от уныния и предсказуемости. Так же заметил что авторы фильма очень поскупились на кровь. В оригинале были фонтаны крови (чего стоит одна лишь сцена с фонтаном красной жидкости, которая бьёт из кровати), здесь же её практически нет, разве что опять таки в концовке на неё не поскупились.
В целом, если вам нравится цикл фильмов о Фредди Крюгере, то скорей всего вы будете разочарованы ремейком. Что впрочем было ожидаемо, хотя лично я надеялся на лучшее...
Фильм оправдал мои ожидания! Я не впечатлительный человек, но этот фильм заставил меня понервничать во время сеанса. Хотя были моменты где происходящие не вызывало ничего кроме смеха. Например когда девушка летала по комнате или с рукой в ванной.
Да как в большинстве фильмов ужасов моменты были предсказуемы, но пока ты думаешь что вот сейчас будет страшно, этот момент успевает происходить до завершения мысли. И это эффектно.
Скажу так это обычный фильм ужасов. В правильной обстановке будет действительно страшно, а в прочем можно и просто посмеяться над тем что делают герои.
Самый непредсказуемый и пожалуй действительно страшный момент был за минуту до окончания фильма. Мне безумно понравился сам Фредди. Ему я и поставила