Какое низкое коварство. Полуживого забавлять, Ему подушки поправлять, Печально подносить лекарство, Вздыхать и думать про себя: Когда же чёрт возьмет тебя!
Как же сильно я жаждал посмотреть этот фильм!
Буквально с момента, когда я впервые(это было примерно в декабре 09-го) увидел первый тизер фильма, я надеялся, что будет нечто гениально-ужасающее, от чего кровь будет застывать в жилах, а лицо искажаться от гримасы ужаса. Нет, ну вот могу сказать, что лицо искажалось, но далеко не от ужаса, а от несметной скуки. Я практически спал на фильме, который смотрел в 9.30. Как можно было настолько опошлить легендарный фильм и персонажа, которым пугали детей в 90-ые? Элементарно - переснять его в 21-ом веке. И дело не в режиссуре или сценарии (в котором, из-за специфики нашего времени Крюгера превратили из маньяка-убийцы в маньяка-педофила). Дело во времени. Понятие фильма ужаса стало слишком попсовым, нет больше духа экспериментаторства, нет больше людей, готовых рисковать бюджетом, чтобы показать что-то новое людям, дать нечто большее чем простую жвачку на пару часов.
Так и случилось. Не было людей, которые хотели бы возродить легендарный киносериал, а была группа лиц, которые решили по-быстрому-срубить-бабла. И к этому выводу я пришел после первых 30 минут фильма, когда я понял, что Фредди будет всегда появляться одинаковым образом, производить одни и те же действия (я не про действия типа убить-попугать, а о том, как он это делает), даже повторять практически одни и те же реплики. Но, чтобы все таки как то показать, что это не просто очередной бестолковый ужастик, а Кошмар на улице вязов, авторы откровенно цитируют первую часть (на ум приходит только полет одной из жертв по комнате и засасывание в зеркало матери героини, но это только из-за давности просмотра оригинала), притом в данном фильме это имеет не больший смысл, чем оказание действий по реанимации трупа- так же бесполезно и безнадежно.
Стоит ли при всем этом упоминать еще и «гениальнейшую» актерскую игру от который становится тошно уже через те же вышеупомянутые 30 минут фильма. Местами, к счастью, бывают просветления и выход, хотя бы, на уровень хорошего ужастика, по меркам 2010-го года, но их явно не достаточно, чтобы вытянуть фильм на уровень, заданный оригиналом.
5 из 10
(благодаря последнему просветлению, произошедшему в последние 5 минут фильма)
После пулеметной очереди из семи фильмов о похождениях неутомимого ночного кошмара в полосатом свитере, создатели серии поутихли. Перезаряжали обойму. К сожалению, в качестве боеприпасов у них оказалась далеко не пулеметная лента. Вместо заслуженной цифры '8' и какой-нибудь приписки к ставшему брендом названию серии ужастиков, вроде 'В восьмой раз живой' или 'Теперь в 3D', перед нами одноименный c первой частью, вышедшей в 1984 году, фильм. Никаких приписок, никаких приставок. На что был расчет - вполне ясно. В будущем никто при упоминании легендарного названия 'Кошмар на улице Вязов' вспоминать убогую киноленту восьмидесятых не будет. Избавимся от хвоста из шести сиквелов, дадим сериалу новую жизнь.
Я считаю 'Кошмар на улице Вязов' едва ли не самым страшным фильмом в мире. Во-первых, потому что он стал первым ужастиком в моей жизни (не считая мультфильма про Чебурашку, конечно); во-вторых, потому что третья часть саги стала единственным кино, после которого уснуть мне так и не удалось до самого утра. Кажется, это хороший показатель. Наконец, в ситуации с большинством других злодеев всегда можно отмахнуться их нереальностью. Фредди же как таковой реальной личностью не является, приходя исключительно во снах. А в них, как известно, чего только не бывает. В общем, идя на фильм, я думал, что буду вздрагивать, роняя под ноги сладкий попкорн прямо изо рта.
Трудно удержаться от сравнений. Увы, Фредди проиграл по всем фронтам фильму 'Затащи меня в ад'. Последний, как кто-то верно подметил, по уровню адреналина напоминает американские горки. Никогда не знаешь за каким поворотом сюжета тебя ждет очередной удар по психике нелицеприятной картинкой, а по мозгам - звуковой волной из динамиков кинотеатра. Тут же, при всем старании создателей, сила давления звука в наиболее острые моменты, увы, прыгает. То это оглушительный рев, отдающийся головной болью через пару минут, то слабенький 'пшик', совершенно не способный составить децибельную конкуренцию фоновой музыке. Впрочем, кто идет на Фредди Крюгера ради того, чтобы вздрагивать? Хорошенько отточив утром слух, скребя вилкой по тарелке, стеклу буфета и встреченной в прихожей кошке, аудиофилы съезжаются, чтобы послушать знаменитый скрежет металлических когтей по всем мыслимым и немыслимым поверхностям. Ну, хоть в этом не прогадали. К сожалению, на этом почти все.
Я не понимаю на что рассчитывали создатели. Мы ждем оригинальных появлений Фредди, ждем какой-нибудь особо садистской смерти, ну или хотя бы вальсирующих с воображением символов. Разговаривающие оторванные головы, с грохотом срывающиеся с места стульчаки от унитаза, клацающие прямо перед лицом главных героев - что-то в этом роде. Ничего этого нет. Потому что это ремейк. Я было подумал, что нам преподнесли, так сказать, 'The Best', собрав наиболее впечатляющие моменты со всех частей... Но нет. Пара моментов удачно понадергана из первой части и не более того. Юноша во втором ряду, опустите руку, я не буду отвечать на вопрос о наличии фонтанирующего кровью дивана - это спойлер - сказать, что его там нет. Да, я тоже расстроен.
Актера они на роль Крюгера выбрали, имхо, паршивого. Озвучили тоже косолапо. Где хитрюжка Фред, улыбающийся так, будто протягивает тебе яблоко, нашпигованное битым стеклом? Я, конечно, понимаю, что результаты последних исследований показали, что именно так обезьяноподобно и выглядят маньяки со стажем, но, позвольте, кому нужен злодей, обгоревшая версия которого не сильно страшнее оригинала?
Сюжет в паре моментов просто нелогичен. Ладно, что исходную версию цепочки событий покромсали и слегка перетасовали; ладно, что на место Джонни Дэппа позвали мальчика примерно того же генотипа, но я легко припоминаю, по крайней мере, один момент, который явно подогнали под ситуацию, не позаботившись объяснить абсурдность поведения фонового персонажа. Совесть не позволяет мне показывать пальцем, так что я лучше добавлю свою ложку меда: микросны - это да, это находка и это мне понравилось. Жаль, что появляются они строго по расписанию, как электрички, заполняя собой те моменты, где, по мнению создателей, настало время бояться.
Итого, перед нами непонятно для кого снятый фильм. Может быть я слишком консервативен в своем подходе к фильмам ужасов, но я не вижу почти ни одного стоящего нововведения. Страшнее не стало, интереснее тоже. Серьезно сомневаюсь в том, что в наш цифровой век найдутся люди, не знакомые с таким исполином ночных кошмаров как Фредди Крюгер. В этой связи смысл просмотра фильма сводится почти к нулю. Смотревшие оригинал будут плеваться; такого удовольствия не имевшие будут им подражать, не желая быть замеченными в неосведомленности. Фильм сделан тяп-ляп и это его самый большой минус. Нет в нем души, спишь после него как убитый.
Перед названием фильма обязательно нужно поставить слово Ремейк.
Ремейк и этим многое сказано. Если бы я знал что это ремейк первой части легендарного фильма, я бы не за что не пошёл на этот фильм.
Главным разочарованием стал актёр играющий Фредди, он совершенно не вписывается в понимание нами того единственного и неповторимого Крюгера. Ужаснейший грим дополняет отвратное ощущение от происходящего на экране. Добил же меня неповторимо отвратная русская озвучка Фредди. Голос гайморитного больного в 20 раз лучше того что я слышал там. Все эти эмоции у меня возникли после 5 минут просмотра. После чего я всерьёз подумал покинуть зал. Но всё же решил помучить себя и досмотреть сие творение. А вот мой сосед справа решил не заниматься мазохизмом и ушёл через 20 мин просмотра.
По самому фильму как я и предполагал нареканий будет гораздо меньше чем к актёру.
Фильм снят на современный лад, со всеми вытекающими последствиями. Одним словом модернизировали то, что было и так круто, а вот страху совсем не прибавили, а наоборот убавили. Кино получилось не очень страшным.
В итоге я всем знакомым которые не успели посмотреть это... советую только одно. Скачать фильм 1984 года и насладится им нежели тратить деньги на поход в кинотеатр.
Когда ты голодный и хочешь что то съесть, то идёшь и покупаешь то что нравится, а не ждёшь когда переварится то что уже съел, что бы посыпать орешками и съесть ещё раз.
'Раз, два - Фредди в гости жди,
Три, четыре, двери затвори,
Пять, шесть, крепче стисни крест,
Семь, восемь, тебя не спать попросим,
Девять, десять, больше не надейся!' - считалочка из хоррор франчайза 'Кошмар на улице Вязов'.
История и компании.
У большинства современных зрителей киностудия “New Line Cinema” всегда ассоциировалась с трилогией «Властелин колец», «Маска», франчайзе «Пункт Назначения» и прочих. Но былую и громкую славу этой компании принес знаменитый хоррор-франчайз «Кошмар на улице Вязов», который был снят в 1984-м году гениальным режиссером Уэсом Крэйвеном и повлек за собой аж 7 сиквелов и один спин-офф. А не хитрый синий логотип с кусочками кинопленки стал гарантией качественного кино.
“Platinum dunes” – компания под руководством Майкла Бэйя( он тут продюсер и только деньги выделяет) и Бреда Фуллера, которая выпускает ремейки на классические фильмы ужасов. Среди них: «Техасская резня бензопилой», «Пятница 13-ое», «Ужас Амитивилля», «Попутчик». Годами эти ремейки пугали или наоборот, их критиковали, ругали, любили и ненавидели. И вот в 2010-м году, эти две компании объединили свои усилия и вопреки всему выпустили ремейк легендарного франчайза из жанра «хоррор» - «Кошмар на улице Вязов».
О фильме.
Хочется сразу заметить в данном фильме то, что это почти набор отрывков из оригинального фильма и его последователей, плюс, что-то добавили свое ну и картинку примарафетили. Визуальный ряд фильма ничем не отличается от его предшественников (то есть, ремейком) и если присмотреться, то даже цветовая гама такая же и порой смотрится уже не так ново как раньше, а местами и вовсе фальшиво. Но, это еще цветочки по сравнению с тем, что сотворили с сюжетом и сценарием, как по мне, то они вообще перевернуты вверх дном. Даже показанная история про расправу над Крюгером смотрится абсурдно и вызывает только на одно слово: «Бред». Спрашивается: « А о чем думали сценаристы, когда писали сценарий!!?» - Не понятно. Ну хоть считалочку и номер дома Ненси оставили прежний: 1428.
История, как и водится – перенесена в наше время и как водится у нас на глазах новые актеры и новые герои. Порой возникает ощущение, что смотришь мистическую драму про взрослых людей, а не про группу подростком. Актеры сыграли плохо. На их лицах, что страх, что удивление, что смех, что злость – смотрится не убедительно. Иногда можно подумать, что их понабрали из какой-то клиники для наркоманов. Единственный персонаж ( из жертв), который более – менее понравился Крисс, в её исполнении Кэти Кэссиди. Руни Мара в роли Ненси - абсолютно никакая, а про остальных и говорить не хочу. Остальным можно на большем экране не появляться и продолжать играть в сериалах.
О Фредди.
Это вообще отдельный разговор. Хоть я и являюсь преданным фанатом этого героя, и как бы я не старался пустить его в новом виде в сознание с похвалой...не выходит. Такое ощущение, что смотришь не на старого или нового Крюгера, а на какого-то инопланетянина, ящерицу, крысу или им подобных. Ей богу, в старых фильмах грим был лучше в тысячи раз. На Фредди не грим, а какой-то натянутый и порванный презерватив или кусок резины. А рот вообще перекошенный, что у Сталоне (Против Слая ничего не имею, это так, к сравнению). Не знаю, что и дальше сказать, просто, многие со мной не согласятся, поскольку старого Фредди не видели. Как не крути, а Роберт Инглунд – истинный Фредди, который всегда им останется для меня.
Итог.
В принципе у фильма есть несколько плюсов: Игра Кэти Кессиди, прикольный, но не «неожиданный» конец фильма, пара шуточек от самого Фредди.
А вот в минусы можно отнести почти все остальное, включая запредельный набор всяких «крутых» элементов, типа: искры от лезвий, как из-под циркулярной пилы, всякие воспламенения от одной спички, набор зашкаливающих «Бу!» и т.д. И это еще не полный список того, что можно отнести в минусы фильма, я уже не говорю про саундтрэк, который начисто лишил фильм всякой атмосферы. Некоторые сцены убийств даже не смотрятся так престижно, как в оригиналах, а зашкаливающее спецэффекты их вовсе не спасают. Дыры в сюжете, логические нестыковки, да короче... Вы меня поняли.
Не знаю, нравится это кому-то или нет, но я подойду к фильму очень объективно и дам оценку фильму без всяких накруток или занижений и скажу про него так:
Мне фильм не понравился. Поскольку он снят только для того, что бы создатели заработали деньги на имени Фредди Крюгера, и на громком названии серии. Тем, кто не видел фильмы про Фредди, и тем, кто придерживается лозунгам: «Я иду в ногу со временем», «Новые фильмы лучше старых», «Оригиналы это отстой» – этот фильм может и понравится. Кино вышло сырое, не атмосферное и абсолютно никакое. Лучше бы его и не снимали.
Вернулся с просмотра данного фильма. Настроение угнетенное.
Даже не было желание писать рецензию, но я собрался с мыслями и все таки решился.
Ужасный ремейк во всех отношениях. Никакой интриги, никакой неожиданности. Я конечно ожидал что Кошмар 2010 не станет открытием для фаната сериала. Но чтоб все так плохо сложилось...извольте, не предусмотрел. Реанимация классики кинематографа-дело времени.
Вот и некогда страшный, гениальный 'Кошмар на улице Вязов' 1984 года обрел свою обновленную версию. За дело взялся режиссер-дебютант Сэм Байер.
Даже факт того, что в кресло постановщика садиться новичок, меня не сколь не смутило. Отнюдь не критерий, наоборот плюс.(малоизвестным режиссерам легче снимать хорошие фильмы, чем опытным мэтрам кинематографа, т. к. соответственно требований к ихним скромным персонам намного меньше).
Помнятся много удачных дебютов за историю кинематографа. В пример выделить того же Дэвида Финчера, снявшего достойный во всех отношениях триквел 'Чужого. Жаль, я ошибся. Новичок 'смазал' свой дебют, показав примитивность и ущербность своей работы.
Теперь строго о самом фильме. Сюжет имеет лишь поверхностные переплетения с оригиналом.
Это главная героиня картины-Нэнси. Подруга Нэнси-первая жертва Крюгера, имя которой почему то сменили относительно оригинала.(да вообще всех персонажей переименовали).
Ну еще парочка знакомых деталей, которые конечно же пересняты в иной интерпретации. Ведь это же ремейк. Зная заранее развитие сюжета уповать на неожиданности было бы наивно. И их таки не оказалось. Наоборот. На фоне оригинального Кошмара на улице Вязов подачу сюжета в римейке значительно кастрировали. Первая половина фильма пытается взять ускоренный темп. Кошмары наседают в подсознании героев чуть ли не ежеминутно. Фредди появляется часто и неожиданно. Но это лишь попытка режиссера напугать. Она неудачна. Ситуации быстро просчитываются и не пытаются выделяться оригинальностью.
Стереотип на стереотипе. Выскакивания из за угла и вот вся игра. Если бы этот темп держался хоть до конца фильма, я бы наверное изредка зевал и расценил фильм как середнячок жанра, наградил статусом 'на один раз' и вскоре бы забыл о фильме, с нормальным настроение на душе. Но вторая половина фильма как назло лишь усугубила мое не особое впечатление о фильме.
Подростки понимают в чем же дело происходящего и...и пытаются косить под Шерлоков. Чуть ли не лупу подавай. Вот тогда я и учуял что попахивает неприятным. Точнее пованивает.
Игры в кошки-мышки между Ненси и Крюгером лишены изобретательности с обоих сторон.(в оригинале все было иначе, все было достойно похвалы). И вот наконец подхожу к самому главному.
Образ Крюгера. Нет слов. Маркетинг на 'отлично' продвинул своими хитрыми ходами данный 'киношедевр' в массы. Обещали ужасно харизматического и мерзкого маньяка. Где он? Не видел я таких в Кошмаре 2010. Видел дубового психа со смешным выражением лица, лица дегенерата.
Мотивирован конечно же он охотой на беззащитных подростков. Но методы ликвидации последних лишены оригинальности. То и дело что наблюдаешь за бессмысленными воплями, а остроты чувств, эмоций почти никаких. (выделю только первое убийство. Оно выдержано в духе жанра. Ну и финальная сцена с зеркалом-нормальный стеб).
Некому здесь из обитателей улицы Вязов образца 2010 сопереживать. Холодно и бестактно.
Да и оценивать в основном нечего.
Ставлю 1 балл за сексапильную Кети Кессиди,за музыку стоит балл добавить. Ну и еще один балл за то, что ремейк имел место быть. Но халтура катастрофическая.
Типа Комшар в районе улицы Вязов: больше педофилии, меньше инфернальности
Поток ремейков в последнее время просто впечатляет и вот любители выжимания лёгких денег из киноманов добрались до одной из моих любимых в детстве-отрочестве франшиз - Кошмар на улице Вязов. Сразу обозначусь, именно такого я и ждала, но... Неужели создатели фильмов не могли привнести в фильм что-то своё и новенькое? Неужели нельзя было добавить немного липкого моторошного ужаса? Неужели никто из создателей никогда не просыпался в холодном поту от собственного крика и не хочел поведать миру о нём? Похоже с фантазией у них действительно плохо - ничего кроме нарезки из старого фильма и полностью воссозданных эпизодов. А теперь перейдём к основным разочарованиям:
1 - спецэффекты - все более-менее достойные спецэффекты Вы видели в трейлере. Но, Господа, время не стоит на месте и за 35 млн неместных денег можно было бы создать спецэффекты намного интересней и качественней!!!
2 - напряжение и драйв - внимания заслуживает только смерть первой жертвы (сцена с перерезанием горла - самая зрелищная из всего фильма и я уж было подумала - что и дальше будет не хуже, а нет, ошиблась), саспенс никакой, музыка вообще не помогает поддержать напряжение
3 - интрига - и действительно был ли Фредди педофилом или нет? Но интрига раскручена не интересно, без изюминки и стухает к концу как-то вяло
4 - Фредди - первый был отвратительным, но инфернально очаровательным. Здесь же всё плохо - отвратительный, немного забавный и какой-то скучный тип: обещает поиграть и опаньки - сразу ножи в сердце (где игра? где террор жертвы? где издевательства над ними? где растягивание удовольствия и 'догонялки' по бройлерной?)
5 - Все жертвы и их родители описаны плоско, односложно и. .. целомудренно. Нет ни конфликта отцы-дети, ни психологических проблем у взрослых (типа, не проходило ни дня, чтобы я не вспоминал(а) - без эмоций и надрыва), а о психологических проблемах детей указано вскользь (вот таблетки, вот круги под глазами, вот кошмары и т.д.)
6 - Не удивило также желание создателей дотошно показать как, собственно, убили Фредди и за что, но. .. почему персонаж 'воскрес' имено в этот момент? В сюжете вообще много дыр и несостыковок.
7 - Кино получилось совершенно не страшное, т.е. совсем-совсем не сташное - и это худшая характеристика для любого ужастика. Любой из сиквелов страшнее ремейка. Скажем больше - меня улыбало и веселило весь фильм, при этом это не 'чёрная' комедия. Но самое грустное то, что он не вызывает ностальгического трепета в принципе.
Таким образом, за классную старую историю (Уэс Крейвен - молоток!) и лёгкий юмор
Раз два новый Фредди ерунда..Три четыре эту чушь вы не смотрите...
Сразу вопрос: почему ремейки всегда намного хуже оригинала? Этот фильм не исключение. Через минут сорок меня жутко потянуло в сон, спасибо соседке, которая вскрикивала на каждом 'страшном' моменте и этим смешила меня, но ни одного такого момента лично я не увидела. Джеки Эрл Хейли неудавшийся Фредди Крюгер, так как он больше напоминал мне мумию с глазами инопланетянина и носом аватара, нежели великого маньяка, покорившего в свое время так много людей. Даже второсортные актеры и актрисы меня порадовали больше. Понравилась только концовка фильма, но огорчил сам фильм. Никакого напряжения, один слеш, крики и наигранные лица.
В общем, я не советую идти на этот фильм, так как лучше посмотреть оригинальную версию, которая намного интересней и Фредди настоящий, а не ЭТО компьютерное существо.
От старых 'кошмаров' осталась только считалочка... раз, два Фредди заберет тебя...
И снова второсортный римейк... Может уже хватит???
Мдаа... всё больше удивляюсь тому, как не надоело людям снимать фильмы по старым идеям. Неужели нет своих? Ну сколько можно?
И опять фильм получился низкого уровня, впрочем после просмотра римейка на Пятницу 13е, это было уже очевидно... Возможно, те кто не смотрел старые ужастики (не только про Фредди), считает, что этот фильм верх совершенства, но это не так.
Что сделали с Фредди?! Без сомнения, Роберта Инглунда никто не переиграет в этой роли, но можно было хоть постараться... Что сделали с его обгоревшим лицом??? Оно стало похоже на обгоревшую крысу или что-то типо того, совершенно не впечатляющее, а вызывающее скорее смех, чем отвращение... Резиновая маска и то смотрелась эффектней!
После просмотра оригинального фильма, оставалось чувство беспокойства, отвращения, Фредди действительно был кошмаром. В новом фильме этого нет. Жалко потраченных денег и потраченного время.
Актеры не умеют играть или выбрали не свои роли. Школьники, которым на вид по 25 лет, дочь с мамашей имеющие в возрасте разницу лет 10 стало уже нормальным явлением. Просто поразило как блондинка бежала от Фредди в каком то моменте фильма - это было скорее похоже на пробежку спасателя Малибу: замедленная съемка, на лице не малейшего намека на панику и еле заметная улыбка... Ужас просто! Актеров могли бы и посимпатичнее подобрать... ну да ладно...
Несколько моментов в фильме всё же понравилось, но это заслуга компьютерного прогресса - впечатляющие эффекты; в оригинале было всё попроще, но этого хватало!!! Атмосфера у римейка не та, абсолютно не цепляет. Жанр ужасов очень важен, он как бы разряжает человека во время просмотра. Этот фильм вызывает только разочарование или не вызывает вообще ничего.
Снимая римейк какого-либо известного фильма, режиссер обрекает свое творение на неизбежное сравнение с оригиналом. Казалось бы, от этого кино должно лишь выигрывать – можно учесть допущенные в первый раз ошибки, взять только самое лучшее. Но на самом деле, римейки, как правило, оказываются сплошным разочарованием. И новый «Кошмар на улице Вязов» от режиссера Сэма Байера исключением не стал.
Но я наивно ждала совсем иного, хотя умные люди предупреждали, что не стоит.
Сюжет немного другой, в частности, что касается биографии самого Фредди Крюгера, но по сути идея не изменилась. Правда, из маньяка Фредди каким-то образом переквалифицировался в педофила. Причем, оправданы ли были подозрения родителей, мы узнаем только к концу фильма, а пока он еще умудряется вызвать что-то вроде жалости.
Некоторые сцены почти в точности дублируют сцены из оригинального фильма. На мой взгляд, эти сцены и вышли самыми жуткими. Но ведь мы их уже видели. Например, смерть Крис, Фредди, который продавливает стену над головой спящей Ненси, рука Крюгера, появляющаяся из воды в ванной, мешок с трупом в школьном коридоре.
При наличии современных спецэффектов и без того леденящую кровь историю Фредди Крюгера можно было сделать еще более впечатляющей. Но как-то не сложилось у авторов. Остается только недоуменно развести руками и вспомнить фразу про конфетку из сами знаете чего. Правда, здесь принцип сработал в обратном направлении.
Наверное, в тех моментах, когда должно быть страшно стоило пусть внизу экрана бегущую строку: «Бояться здесь». А то сразу не понятно. Конечно, первые два-три появления Фредди еще срабатывал эффект неожиданности: только что все было тихо, спокойно, и вдруг на экране клацают железные ножи и гнусно усмехается обожженная физиономия Крюгера. Но потом и это пугать перестало – такие моменты легко угадать по заведомо верным признакам: в наступившей тишине, герой будет смотреть по сторонам выпученными глазами.
Кстати, об актерах.
Джеки Эрл Хейли в целом с ролью справился неплохо, насколько я могу судить, хотя мне все-таки Роберт Инглунд роднее. И красно-зеленый свитер ему меньше идет.
Руни Мара – актриса, которая исполнила главную женскую роль – Ненси, не оставила никаких впечатлений о себе. Не то, чтобы она была крайне отвратительна, но и не блистала. Симпатичная, но совершенно никакая, по моему дилетантскому мнению.
А что касается, Кайла Галлнера, который сыграл Квентина, то его лицо, искривленное невероятным образом, при чем не по делу, раздражало меня весь фильм.
Томаса Деккера, Кэти Кэссиди и Келлана Латса было слишком мало. Но может это и к лучшему, потому что ничего хорошего сказать нельзя. А плохого не хочется. Лучше промолчу.
А еще лучше – пойду, пересмотрю оригинал. Зато побоюсь, как следует.
Что мы имели раньше? Действительно страшного маньяка, убивающего ради убийства, которому лишь к 4-й части добавили юморка. Первый фильм, оригинал 1984-го, представлял Фредди действительно жутким парнем, без всяких шуток и стеба, в римейке хотели показать именно такого, серьезного и брутального Крюгера, а вышел...
Ничтожный и жалкий уборщик-педофил, который даже после перерождения в 'монстра' и остается таким же слегка неполноценным неудачником, просто с голосом пониже. Грим напоминает какой-то жабий оскал, вместо глаз две щелочки, за которыми почти ничего не видно,(а каков у старика Инглунда, в роли винтажного, теплого и лампового Фредди был взгляд!). Такой злодей не вызывает страха, лишь недоумение, да и сам Хэйли, как актер тут подкачал, несмотря на клятвы и заверения перед стариком Робертом.
Изменение оригинального сюжета тоже не пошло на пользу, все ровно как линейка, пошло и лишь отталкивает от экрана. Игра актеров настолько вымучена, что после такого персонажи 'Тромы', кажутся метрами лицедейства. Сами убийства и спецэффекты уровня молодежного ужастика, оригинал по сравнению с ними даже через четверть века смотрится на несколько голов выше.
Я понимаю, что молодежь уже может быть не знакома с классикой жанра, но зачем тогда снимать настолько халтурный и бредовый римейк? Чтобы напомнить об одном из отцов жанра 'слэшер'? Нет, скорее всего чтобы заработать денег на святом для многих имени, сняв без всяких стараний, хотя бы каких-нибудь ничтожных усилий и уважения к оригиналу обычный середнячковый слэшерок. В случае 'Техасской резни бензопилой' римейк удался, римейк 'Хэллоуина' (ммм... промолчу, но Роб Зомби хотя бы как поклонник оригинала постарался, пусть и по-своему), здесь же я вижу состряпанный спустя рукава, лишь бы поскорее, да 'пипл схавал', халтурный тинейджерский слэшерок, а Бэй нацелился и на продолжение. Что ж его право, если для них это не киноискусство, а бизнес!
за обман, спекуляцию образа, и халтурщину по всем фронтам:
2 из 10
да и то балл за мое уважение к целой мифологии, созданной Уэсом Крэйвеном.