Когда я увидел первый постер, я был в не себя от радости. Наконец то! Возвращение легенды! Я уговорил друзей пойти в кинотеатр, пообещав им незабываемого зрелища... как оказалось зря.
Кинотеатр был полон. Все предвкушали килограммы черного юмора, центнеры страха, тонны крови. Зря предвкушали. Очень зря.
В зале все смеялись, но не над шутками Фредди, а над глупостью самого фильма. Над его бездарностью. В фильме бесчисленное количество ляпов и глупых ситуаций.
Сам Фредди Крюгер, категорически не похож сам на себя. Такое чувство, что это не Фредди, а скажем, его старший, угрюмый брат. Какой нибудь Билли Крюгер. Нет того жуткого, устрашающего, немного веселящего обаяния.
Что касается визуальной части, то тут так же полный провал. Казалось бы, на дворе 2010 год. продюсер Майкл Бэй... Но все выглядит скучно и не изобретательно. Есть только пару действительно интересных визуальных моментов, но не более.
Актерская игра. Тут особых претензий нет. Наверное потому, что требования к данному жанру небольшие. Надо ведь только в камеру убедительно кричать и умирать исправно.
В общем, если вам хоть как то дорога память о Фредди Крюгере... Пожалуйста, не смотрите этот фильм.
Версия 1984 года так устарела, что пришлось снимать эту муть???
Персонаж от которого дети прятались под одеяла с фонариком, в новой версии выглядит несколько вялым.
Фредди старого образца был эталоном. Налепленный на лице грим, шляпа, полосатый свитер и перчатка с когтями это символ целой поп-культуры. Что мы видим в 2010г. - педофил с мотыгой и компьютерный лицом.
Старый добрый фильм Крэйвена одной своей атмосферой доводил зрителей до инфаркта, а уж Инглунд своим образом оставлял в памяти такой отпечаток, что забыть его я лично до сих пор не могу (страшных снов с Фредди в главной роли я в детстве насмотрелся вдоволь).
Кошмар... 2010 г. на фоне оригинала никакой. Обилие спецэффектов, компьютерной графики, глупых до нельзя персонажей и переосмысленного, осовремененного Фредди Крюгера как бы не к чему хорошему не привело.
Если ничего сделать нормально не получается, тогда зачем вообще надо было трогать эту историю. Либо снимать с толком (не за полгода-год), либо не делать ничего и оставить нашего любимого Фредди в покое. Хотя все понимают, что деньги намного сильнее чьего либо мнения.
Считаю, что Кошмару... не требуется современный взгляд.
Смотрите оригинал Крэйвена с Робертом Инглудом в роли Фредди. Этот культовый слэшер не удастся переплюнуть.
Когда-то давно, в году так в 1984, Уэс Крейвен создал нечто. Нет, фильм 'Нечто' сделал Карпентер, а Крейвен сделал нечто...удивительное. Он создал самый авангардный на тот момент слэшер, вознеся стандарт 'убийцы в маске' на новый уровень. Тот фильм назывался 'Кошмар на улице Вязов', а имя маньяка, который впоследствие стал самым харизматичным персонажем слэшер-муви, было Фредди Крюгер.
Но времена изменились. Изменились и тенденции, в то время как высокие требования к слэшерам остались. И, как ни грустно это признавать, современные тенденции явно не удовлетворяют современные требования.
А к чему я, собственно, всю эту муть вообще развел? А к тому, что римейк 'Кошмара на улице Вязов' - это такой плевок во всех фанатов слэшеров, что о его размерах впору слагать мифы на манер жителей Месоамерики. Сейчас поясню.
Поиграем в игру 'Найди 5 отличий'.
В оригинале зрителям показали идеал, апофеоз, тотальный разгул фантазии на тему 'Каким должен быть идеальный маньяк'. У Фредди был свой стиль одежды, у него было 'фирменное оружие', у него была сверх-способность, а также харизма и бездны черного юмора.
В римейке кроме костюма, грима и перчатки со стальными когтями нет ничего.
Итак, Фредди Крюгер был человеком не самым приятным в общении. Он работал сторожем при котельной, куда заманивал детишек и, собственно, убивал. Очень важный момент: Крюгер был, в первую очередь, серийным убийцей детей. Как Альберт Фиш, только без психопатологий вроде каннибализма. В конце концов, Крюгера арестовали, но за недостатком улик вскоре отпустили. Обезумевшие от горя и ярости родители взяли правосудие в свои руки, т.е. сожгли старину Фредди в той самой котельной.
Это помогло... На какое-то время. Крюгеру довольно быстро надоело сидеть без дела, и он как следует пошуршал в аду, получив в обмен на свою душу сверх-способность. Он получил власть над снами детишек. Это сделало его куда более отвязным маньяком, и он не замедлил показать миру свой невероятный камбек.
Что мы видим из этой истории? Фредди был убийцей. Прирожденным маньяком. С харизмой.
Теперь еще раз вернемся к римейку. Тут на место Фредди поставили садовника с задержкой в развитии, который является для детишек рубахой-парнем. Однако вскоре выясняется, что рубаха-рубахой, а педофил-то Фредди еще тот. Родители сжигают негодяя в котельной, ну а дальше все примерно то же самое.
Только вот за этим 'примерно' скрывается слишком много косяков.
Во-первых, как можно было превратить серьезного, брутального убийцу в дебила-педофила, я не понимаю. Это просто апогей идиотизма, не поддающийся логическому осмыслению. Видимо, это должно было добавить в фильм элементы драмы, однако в итоге мы имеем лишь пародию в стиле маппет-шоу на любимый слэшер.
Едем дальше, сам Фредди. Старина Крюгер больше не радует нас своими фокусами с отрубанием пальцев и удлинением рук. Нео-Крюгер способен только демонстрировать девиантное поведение на фоне кризиса среднего возраста и неправильное строение нижней челюсти. Это - максимум.
Оригинальный Крюгер за все 7 частей навысказывал массу цитат. Мы все помним такие перлы, как 'Где мой бурбон, сука!' или 'Давай строгать детишек!' В римейке маньяк исповедует словесную технику запугивания а-ля 'Герои боевиков начала 90-х'. Фраза 'Проснись! Ты порезалась' убила меня наповал. То было пароксизм идиотизма.
Т. е. Крюгер растерял всю свою харизму напрочь, зато приобрел сексуальные перверсии и синдром Дауна.
Ну и, конечно же. не стоит забывать о том, что Хэйли после Энглунда - это как Леджер после Николсона. Смотреть на это жуткое лицо к концу сеанса не хватает сил, а что делать - приходится.
Самое интересное, что современный зритель (в большинстве - молодежь) не попалась на удочку продюсеров, и обматерила римейк вдоль и поперек, благо великий и могучий русский язык позволяет (хотя, в кинотеатре я слышал и испанские ругательства, что говорит о многом!). Спец-эффектов и эффектной концовки оказалось недостаточно, и зрители имели полное право на приступы праведного гнева.
Что ж... Римейк, которого многие ждали в течение долгого времени, оказался полной шляпой. Ни стиля, ни харизмы, ни юмора. Одна лишь ламинированная картинка да постер с педофилом, одетым в прикид любимого всеми нами маньяка. Каким образом картина отработала кассу - непонятно (видимо, чудеса все-таки бывают). Остается надеется, что до сиквела у создателей не дойдут руки, либо придет разъяренный Роберт Энглунд и разгонит всю эту шайку к чертовой матери. А пока, с ужасом и трепетом, ожидаем новых похождений малолетних негодяев, преследующих призрак педофила в красном свитере.
Современный недохоррор для подрастающего поколения
С детства был фанатом серии. Поэтому ждал данного ремейка с небольшой опаской.
Через столько лет решиться перезапустить фильм с легендарным злодеем детства оказалось просто провальной идеей.
В общих чертах о самой концепции фильма: как фильм ужасов, 'Кошмар...' не пугает ни секунды. Того шарма, как в оригинале нет и не будет на протяжении всего фильма. Нам подсунули обычный 'молодёжный' хоррор для одноразового просмотра.
Фильм 'перелопатили' от и до. Самые яркие сцены оригинала внесли в ремейк, но выполнены они на твёрдую '2': ни рыба, ни мясо. Игра актёров вполне неплохая.
Фредди Крюгер. Тут просто нет слов. Роберта Инглунда нет на экране- ужасный и весомый минус. Джеки Эрл Хейли справился с ролью настолько отвратно, что при появлении его на экране, хотелось просто выйти из зала. Современный Крюгер - 'добродушный' садовник- педофил (ни капли брутальности оригинального Фредди), который из жалкого и убогого человека после смерти вдруг превращается в маньяка- извращенца (почему-то, глядя на него, я вспомнил страшную девушку- вампира с акульей рожей из '30 дней ночи'). Встречи Крюгера с жертвами- смех и только. До оригинальности и харизматичности Инглунда ещё ехать и ехать. Вместо 'чёрного' юмора и 'игрой' с жертвами на экране мы видим нездоровую любовь Фредди к подросткам.
Итог: никчёмный ремейк с никчёмным Фредди Крюгером и сюжетом. Если незнакомы с серией 'Кошмара на улице Вязов', то настоятельно рекомендую начать знакомство именно с оригинальной картины 1984 года.
Уж так получилось, что этот фильм я посмотрела в автобусе. Эмоций никаких. Сейчас буду возмущаться!
На мой взгляд, ужасы, триллеры - самые сложные жанры. Особенно ужасы. Во-первых нужно напугать зрителя, а во вторых впихнуть в кино хоть мало мальскую мораль. Современные ужасы оставляют желать лучшего. Понятия не имела как обстояло дело со страшилками в прошлом веке, и от чего тряслись коленки у моих родителей, но прежде чем лицезреть данное творение я не поленилась посмотреть изначальную версию ужастика, снятую Уэсом Крэйвеном. Ух...вот это да! Так пощекотать нервы может только профессионал. Я смотрела фильм, буквально вцепясь зубами в спинку стула... Настолько страшно. Низкий поклон режиссёру.
И вот, с эмоциями через край, я была готова посмотреть современную версию. Повторюсь, так получилось, что мы с приятелем смотрели её в автобусе.
Ну что уж тут сказать...если и страшно, то только благодаря тому, что нас, внимательных зрителей просто, так сказать. брали на 'бу'. Не впечатлил грим современного Фрэдди, и убивал он своих жертв как-то вяло. Это какая-то испорченная ксерокопия настоящего Фредди Крюгера. Весь фильм не побоюсь назвать испорченной ксерокопией.
А сам Крюгер не убиваем, оказывается! Вроде бы всё сожгли, убийцу жестоко покарали отважные подростки. А он жив и жаждет мести! (Просто нужно снять вторую часть. Дада)
Вобщем мы с трудом досмотрели 'Кошмар на улице вязов' до конца, а потом уснули сладким сном младенца. И не боялись, что нас кто-то убьёт своими чудо-когтями.
Не люблю, когда воруют идеи других фильмов. Нужно что-то своё. Новое. Оригинальное.
Многие относятся отрицательно к ремейкам. Еще бы, ведь душа уже прикипела к оригиналу. и любая самая незначительно видоизмененная деталь - кощунство в руках мягко говоря бездарного режиссера. Я из числа таких людей, которые очень трепетно относятся к классике, возможно, нужно быть проще и подготавливать себя к 'новому' потрясающе оригинальному виденью, где нарезка из кровищи - новый концептуальный взгляд на искусство, а дебильный сценарий - номинант на Букинистической академии.
Даже не знаю как реагировать на этот фильм, впрочем начнем с плохого
Мне не понравилось:
-Ребят, раз вы снимаете ремейк, вы хоть имена оставьте. Ладно хронология, ладно сопутствующие детали, назовем это' оригинальным виденьем', но я полчаса не могла въехать кто такая Крис, Квентин, и почему Нэнси с ним.
-Эпический идиотизм родителей. Они что - дебилы? Если они хотят избавить детей от ненужных воспоминаний, то зачем хранят порезанное платье и фотографию из детсада. Да не просто фотку, а подписанную, имена, фамилии, но при этом с незатейливым видом врут, что в глаза не знают кто в какой садик ходил. Учитывая, что действие картины происходит в заштатном поселке городского типа, где все знают, кто что на обед ест - весьма убедительно.
-Биография Фредди. Крюгер - садовник? Вы что, издеваетесь? Живет в подвале?? Какому умному человеку пришла такая гениальная идея? Неужели садовник - педофил то, что привлечет современного зрителя? У меня слов нет.
-Грим Фредди. Это просто жесть. Даже 26 лет назад он и то выглядел страшнее.
Понравилось:
-Саундтрэк
-Мрачность и серьезность фильма
-Серебряные балетки Нэнси
Фредди Крюгер в 2010 году потерял свой шарм. Он больше похож на амбала с бензопилой, который мочит детишек на право и на лево, даже шутки у него какие-то неубедительные. Если бы не брэнд 'Фредди Крюгер' фильм бы остался незамеченным
Как жаль, что при всей современной возможности снимать качественные фильмы ужасов, при обилии богатого опыта грима актеров, постановки спецэффектов, монтаже и наличии высокотехнологичных камер, древний оригинал выглядит намного лучше, пугающе и интересней, чем данный фильм 2010 года.
Действительно, кровь пугает, когда она цвета крови; спецэффекты когда они натуральные(об этом ниже), звук когда он записан путем скребления вилки по тефлоновой сковородке, а не синтезированием на компьютере...
Но обо всем этом стоит забыть если вы смотрите данный фильм. Здесь все по-другому, по-современному с компьютерной графикой, с непримечательными актерами(играющими посредственно), с кровью цвета оранжевого помидора.
Для сравнения сцена с вылезающим туловищем Фредди из стены над спящей девушкой. В фильме 2010 года это обычная компьютерно-разрисованная сцена с проседанием текстуры стены по центру и переходом к модели головы и рук...
А в оригинале сена это настоящая пленка, подобие современного натяжного потолка, за которой Настоящий человек прикладывает лицо и жутковатые конечности с когтями! О остальных сценах уже и не хочется говорить, после данной аналогии...тем более большинство их напрямую позаимствовано из оригинала и не лучшим способом продемонстрировано.
Фредди Крюгер. Где Роберт Инглунд? Он еще не так стар...Возьмите его обратно! Еще во 'Фредди против Джейсона', при всей комичности фильма, Инглунд был неподражаем. А что такой Джеки Эрл Хейли? Искаженная ксерокопия с оригинального маньяка, с кирпично-подобным, лишенным мимики лицом? Увольте!
Надеюсь Уэс Крэйвен и товарищ Роберт Инглунд еще порадуют нас своими работами, ведь так не хватает того старого, пугающего Крюгера, который терзал наши нервные и мозговые клетки много лет назад...
С детства любила Фредди Крюгера, и совсем не потому что там впервые появился Джонни Депп *ухмыляюсь*, а потому что в пору моего детства страшнее ничего не придумали. Сколько же ночей я провела без сна после просмотра Кошмара на улице Вязов - не сосчитать...
Сэмюэл Байер абсолютно не оправдал моих ожиданий - не было ни страшно, ни интересно, даже сюжет несуразен. Он как будто, смешал все Кошмары и выдал свою версию, не стоящую внимания.
Вес Крейвен действительно мастер своего дела и за ним конечно сложно угнаться, но почему никто не сказал об этом Байеру. Пусть моя фраза прозвучит слишком вычурно, но это то же самое, что пытаться сделать ремейк Титаника. Господи, сценаристы, неужели ваши мозги полностью атрофировались. Ведь наверняка, есть много хороших книг, которые можно воплотить в жизнь, а не пытаться извратить фильмы, до которых вы не доросли и судя по-всему не дорастете никогда!!! Руки бы вам всем поотрывать!!!
Самое смешное, что вы пытались подловить зрительниц на Келлана Латца. Но видно на гонорар вы ему насобирали всей съемочной площадкой, чтобы он согласился играть в этой дребедени. Но денег у вас хватило только минут на пять его времени. Мы с подругой делали ставки кто же умрет первым, но и представить не могли, что Латц! Вам видно никто не подсказал, что фильм можно вытянуть на нем, он хоть играть может в отличии от вашей горстки начинающих актеров. И еще вопрос - это вы им платили гонорар или они платили вам, чтобы появиться на экране и поиздеваться над зрителями?! Они же не умеют играть?! Они даже эмоции показывают неправдоподобно! У них чувство страха и печали ничем не отличаются!
А когда этот парнишка уснул в бассейне посредине заплыва??? Ну и фантазии у вас, сценаристы! А вы его вообще видели в плавках?! Люди в кинотеатрах иногда едят, знаете ли… А тут это... А вот оставили бы Келлана и он бы вам пробежал в плавках – тогда бы вы точно окупили свои затраты.
Дорогие зрители, если вы еще ЭТО не смотрели - не надо. Лучше возьмите старого доброго Фредди. А новый кошмар можно смотреть только после стебных комедий, типа Очень страшное кино. Вы не отличите комедию от фильма ужасов.
Ставлю
2 из 10
исключительно за то, что я вдоволь насмеялась над этим 'фильмом ужасов'.
Гуманность по-американски – или зачем не надо наказывать извращенцев!
Тем, кто не смотрел оригинальный «Кошмар на улице Вязов»– покажется этот фильм обычным среднестатистическим ужастиком, посмотрел и забыл. Для тех же – кто в свое время видел оригинальную версию этого культового кино, еще на видеомагнитофонах с ужасным одноголосым переводом в конце 80-х – начале 90-х - это пример того, как любую идею можно опошлить и изуродовать до неузнаваемости.
Вроде бы все на месте: и шляпа, и полосатый свитер, и знаменитая клешня – но атмосфера страха потеряна. Не помогла даже современная компьютерная графика – ибо нет души в фильме.
Что представляет из себя главный герой? В оригинале это даже немного харизматическая, запоминающаяся личность, обладающая немалым чувством юмора в выборе «наказания» для глупых американских детишек. При взгляде на него становиться действительно страшно. А что мы видим здесь – какой то урод, моральный и физический, вызывающий мерзость и отвращение. Страха не испытываешь никакого. Место такого не в фильме ужасов – а в поликлинике для душевнобольных (это касается и режиссеров данного творения).
О сюжете. Казалось бы – взять и оставить таков, какой он был в оригинале – немного добавить современности – типа Интернет и мобильные телефоны. Но что мы видим – сама идея фильма была изменена и опошлена. Я до конца не верил, при просмотре этого кино, что режиссеры пойдут на такую мерзость. Зачем они сделали из Фредди – обычного педофила? Зачем в течении всего фильма муссировали эту тему? Или эта тема сейчас очень популярна на западе (вспомним католических священников), что обязательно надо это показать – не отставать от модных веяний? И в финальной развязке фильма нам внушается – не надо судить извращенцев-педофилов! Они тоже люди – тоже жить хотят. И это их демократическое право, заниматься своими шалостями с детками, а если мы ослушаемся и решим покарать их – возмездие придет в виде Фредди и покарает нас! И детки тоже должны быть послушными и не стучать своим родителям о таких дядях – а то совесть в виде перчатки с ножами будет сниться ночью…
Нет такого балла, чтобы оценить этот фильм. Точно также, как нельзя поставить одному преступнику за убийство оценку 1, а другому 2 – из-за того что он убил меньше людей. Для преступников существует другая шкала – это Уголовный Кодекс. И мое мнение – за такие фильмы надо наказывать не только режиссеров, но и тех – кто выпустил данное кино на экраны.
За последние годы в Голливуде затеяли съемки ремейков самых разных картин: от Города Ангелов до Кошмара на улице вязов, о последнем пойдет речь.
Оригинальным фильм, далекого 1984 года, до сих пор является образцом любого фильма ужасов, и как логический результат на него решили снять ремейк. Продюсером картины стал Майкл Бей, уже ответственный за несколько ремейков, вроде Ужаса Амитвиля и Пятницы 13-е, и вот его новый фильм.
Буду краток:
Сюжет.
Сценаристы, видимо, решили внести в сюжет свои штрихи, результат – сюжета нет вообще. А эта нелепая сцена с убийством Фреди родителями кроме разочарования никаких чувств не вызывает. Все приемы ужаса уже избитые, тем более что большая их часть взята прямо из оригинала, да еще и плохо реализована.
Актерская игра.
Актеры подобраны просто ужасно – ни один из них не вызывает никаких эмоций, что говорить про Фредди: этот фильм еще раз доказал, что Инглунда заменить невозможно.
Картинка.
Визуально картина выглядит не лучше, чем сюжет – видно дебютную работу режиссера.
Неудачно подобраны цветовые тона – слишком темные, даже для такого фильма.
Грим или просто неудачен, или за ним невидно эмоций этих юных актеров.
Звуковое сопровождение.
Вот единственное за что можно похвалить этот фильм: музыка, написанная Стивом Яблонски, завораживает и держит в напряжении. Удачно подобран дублер, который, практически, собственноручно вытащил образ Фредди Крюгера.
Итог: очередной ремейк без доли новаторства, но за то с замашками на большие сборы и продолжения.