Сказать, что я фанат старого доброго Фредди - это ничего не сказать... Поэтому почти 2 года я заставлял себя не смотреть этот фильм, но любопытство взяло вверх, и дождавшись вечера сел за просмотр данного фильма.
Всё очень 'клипово', резко, безатмосферно. Некоторые персонажи не раскрыты полностью. Почему Крюгер сам говорит считалочку? - непонятно. Новый Фред, не оставил во мне никаких эмоций. И надо отдать должное Джекки Эрл Хейли, который взвалил на свои хрупкие плечи этот груз, ведь выдерживать сравнение с Робертом Энглудом не каждому под силу. И дело не в самом Хейли, а в том, что Фредди=Роберт, и каждое новое лицо вызывает отторжение у людей, которые жили с этим всю свою жизнь. Кстати, сам Роберт одобрил кандидатуру Хейли в роли Крюгера: 'Мне кажется, благодаря его размерам, новый Фредди будет выглядеть более естественным, ему придётся меньше работать над образом. Он просто покажет то, что в нём есть изначально — так мне видится его работа'-сказал он в интервью.
Работа молодых дарований была довольно-таки посредственной. Хотя я возлагал надежду на Кэти Кэссиди, которую несколькими неделями ранее видел в Чёрном Рождестве, но и она как-то не дотянула до идеалов 'королев крика'.
Интересные моменты в фильме есть, и режиссёр не так уж бездарен, и хотели сделать что-то своё, но от штампов уйти не удалось. Если б это был не римейк, а скажем 'Кошмар на улице Вязов. Часть 9. Возвращение домой с Хрустального озера', с той же командой, но только с Энглудом-Фредди, и смотрелось бы как проходной молодёжный хоррор, который нет-нет да и посмотришь разок-другой.
По мне, лучше каждый год, 9 ноября, в день премьеры оригинала, вставлять кассету в видео-плеер, и смотреть на старину Фредди с его неподражаемым юмором, и вздрагивая при его появлении поджимать ноги, дабы из под кровати не вылезла рука в красно-зелёном свитере, с ножами на пальцах.
Спасибо создателям сего фильма за то, что хотели нам показать новый взгляд на эту историю 26-летней давности. Как сказал Квентин Смит - 'Надо же во что-то верить'. Хотелось бы верить, что классика- останется классикой.
Советую посмотреть тем, кто не знаком с оригиналом, любителям ужастиков, и тем кто спецэффекты в фильмах предпочитает больше, чем смысловую нагрузку.
Что случается, когда люди занимаются воскрешением мёртвых? Упыри, зомби... Что случается, когда люди занимаются воскрешением вроде как живых, просто стареньких? Ремейки - самый несносный жанр современного кино. То есть, продюсеры решают, что раз большинство уже ездит на машинах, то можно снова выдать велосипед за новое изобретение, 'ура' им умным, хитрым и красивым.
В качестве 'умного и красивого' - Майкл Бей, вдруг обнаруживший, что в ремейке классического ужастика нечего взрывать (а роботов и сиськи с жопами не завезли), а надругались над 'Кошмаром на улице Вязов'. Казалось бы, зачем? Фредди Крюгер - один из самых узнаваемых кино-персонажей, а фильм Уэса Крейвена - эталон для жанра ужасов. Виноват фильм лишь в том, что хочется продюсерам кушать. И понеслась... Весь фильм нам старательно показывают то ли детектив, то ли психологический триллер с иногда вылезающим обгоревшим Джеки Эрлом Хейли, который, конечно хорош, но не Роберт Инглунд. Разве что ближе к концу создатели вспоминают зачем всё это, и начинается весёлая резня с побегушками. А до этого мы смотрим на лица 'молодых дарований', которые ищут старые фотографии, что-то говорят, узнают, что не всё так просто (а могло быть иначе?)... Не запоминается никто, даже Руним Мара. Сейчас она уверенно движется к Оскару с Глобусом за роль в 'Девушке с татуировкой дракона', и движется вполне оправданно, но в этом фильме она откровенно заспанная. Да и молодые парни и девчонки в таких фильмах всегда были лишь мясом для главного 'героя'...
С ним тоже не всё в порядке. Создатели сделали упор на 'мрачного' Фредди, и в данном случае брутальность актёра Хейли играет им на руку (Роршах же!). Но это уже не зажигательный маньяк, каким всегда был Крюгер. Набившее оскомину 'уже не то' всё набивает оскомину, а метод Кристофера Нолана (серьёзней, реалистичней, драматичней) не работает.
Получается, что 'Кошмар на улице Вязов' смотреть не стоит никому. Люди, оригинал не видевшие обнаружат лишь скучное кино с парой красивых сцен (и убийств, да), а всем почитателям ленты Крейвена ремейк вообще нужно обходить стороной - подожгут и не поморщатся. И как в случае с экранным Крюгером - поделом. Да и среди ремейков ужастиков есть более 'грамотные' надругательства (см. 'Нечто' или 'У холмов есть глаза').
Вот именно, Квентин, во что верить?! И это не только вопрос о религии, но и о версиях великого и ужасного маньяка Фредди. Майкл Бэй – не только голливудский продюсер блокбастеров, но и «насильник» шедевров хоррора. И вот настала очередь «расправы» над старым добрым Крюгером.
Новый Фредди получился плоховатым типажом злодея. Юмор отсутствует полностью, а его лицо... страшное, некрасивое, из-за грима не виден нос, да и глаза кажутся узкими. До того, как стать маньяком, был садовником детского сада, жить не мог без детей, которые окружали его. Ну, романтика, не так ли? Родители, вместо того, чтобы посадить Фредди за педофилию... сами знаете, что дальше.
Единственный, кто был живым персонажем в положительном положении, который искал правду, а где – воображение, так это Квентин. А новая Нэнси получилась неудачной, унылой. И только в последние моменты она уже начинает действовать!
Меня поражал момент убийства одной жертвы – она билась об стены и потолок просто так! А потом Фредди одним разом убивает. От одной раны можно выжить! Нет, дамы и господа – то, что происходило с Тиной, совсем другое дело. Единственное, что убийства других ребят выглядели натуралистично.
У меня возникло двоякое отношение к этому фильму. «Кошмар на улице Вязов 2010» - это не ремейк знаменитого ужастика, а... мейнстримовый блокбастер. С одной стороны фильм не дает расслабиться, атмосфера жуткая, а мое дыхание неровно сидело на месте. Песня группы Everly Brothers - All I Have to Do Is Dream удачно подошла. Но этот фильм я могу поругать за все компоненты, содержащие в нем. Актерский состав неудачен, да и Джеки Эрл Хейли не спас ситуацию. Лишние моменты, как девочки в котельной, снег в комнате Нэнси и маршрут Аптека – Подвалы - Спрингвуд не вписываются в сюжет.
Благословите «новый» ремейк второй части «Кошмара», где Джесси, возможно, сыграет красавчик Паттинсон (Эфрон) и прочий kal. Аминь
У каждого человека есть свои страхи. Каждый из нас боится чего-то до дрожи. И если советских детей-пионеров из спокон веков пугали барабашкой да гробом на колёсиках, то американских “киндеров” с 80-х годов прошлого столетия исправно пугают Фредди Крюгером. И вот прошло уже около 30 лет, а этот худощавый мужик в красном свитере с изуродованным лицом и металлической рукой-перчаткой продолжает наводить страх не только на юных чад, но и на некоторых взрослых. Режиссёр Уэс Крейвен, создавая образ Крюгера из реально существующих деталей внешности своих знакомых, как в воду глядел. Действительно, если представить, что заснув, вы встречайтесь лицом к лицу с таким вот страшным маньяком, который покромсает вас не только в царстве грёз, но и наяву, да ещё под звуки детских голосов, тянущих нараспев считалочку, от которой кровь стынет в жилах… В общем, адреналин и вздрагивание обеспечены. Поэтому неудивительно, что работа Крэйвен стала хитом в американском прокате (к нам она добралась только на видео) и породила пять сиквелов и один ремейк, который и является объектом этой рецензии.
Признаюсь, меня удивила отрицательная реакция многих зрителей на этот фильм. Да, новый Кошмар – не шедевр, но и провалом называть его я бы не стал. Почему?
Во-первых, потому что это не совсем ремейк, а осовремененная по всем канонам современности копия оригинального фильма Уэса Крейвена. Один из подопечных Майкла Бэя, в прошлом клипмейкер Сэмуэль Байер, не стесняясь, берёт многие сцены ленты маэстро Крэйвена и обводит их очищенными от плёночных дефектов яркими красками. Краски эти, когда тёмные, когда светло-приглушённые подают нам сюжет, не блещущий виртуозностью и неожиданными сюжетными поворотами, но и в тоже время лишённый откровенных несостыковок.
Во-вторых, Джеки Эрл Хэйли (Роршах из “Хранителей”) не в новинку играть мерзавцев и злодеев, поэтому возложенную на него задачу выполняет на пятёрку. Не искрит чёрным юмором, конечно, как тот же Роберт Инглуд ( напомню, именно Инглунд играл Крюгера во всех предыдущих частях Кошмара), но если выражение “твою мать” из уст обезображенного маньяка вызовет у вас улыбку, то всё в порядке.
В-третьих, игру молодых актёров нельзя назвать блестящей (здесь этим даже не пахнет), но, по крайней мере, они не выглядят кучкой придурков (даром, что гибнут многие очень быстро и сочувствием к ним не проникаешься), да и сцен грудастых девушек, погибающих во время, простите, оргазма, вставляемых практически во все молодёжные хорроры, тут нет. А это плюс балл!
Да, отдельное спасибо авторам за металлическую руку, торчащую из воды. Ну, и за знаменитую пугающую считалочку тоже.
Финал даёт нам надежду на сиквел, который вроде как планируется на 2012 год, но это вилами на воде писано. В целом по этой ленте можно сказать, что у Байера и команды получилось, так скажем, хорошее пособие для тех, кто предпочитает современные ленты с культовыми злодеями из старого кино. Ребята, вам сюда!
Вывод: фильм очень понравился. Один из лучших ужастиков последнего десятилетия, но высший балл поставить не могу, так как это всего лишь осовремененный клон культового фильма, не содержащий режиссёрских ноу-хау. Впрочем, как говорили в школе, списывать тоже уметь надо!
Кошмар на улице вязов - это уже не просто фильм, это дух поколения, икона фильмов ужасов, самый популярный образ маньяка, наряду с Джеком Потрошителем, Маской из Крика и Джейсоном. И если вы действительно хотите превратить классику в кошмар с большой буквы, то вам всего лишь нужно снять ремейк. В погоне за баблом, желая сорвать куш на одном только названии, авторы этого проекта не учли лишь одного - зрителя не обманешь подобным фейком. Созданный, словно из папье-маше, каркас не выдерживает никакой критики - вникать в суть особо и не надо, когда всё вокруг кажется липовым.
Сага о маньяке с перчаткой-ножами имеет давнюю историю. Но если серия фильмов, начиная с третьего, выглядят как пародия и комедия, нежели фильм ужасов, то детище Сэмюэля Байера попадает впросак из-за своего невнятного положения. Вставляя очередные плоские шуточки, автор желает разрядить до сих пор еще не нагнетенную атмосферу. Чувство такое, будто тебя окатили холодной водой еще в предбаннике.
Делать акценты на актерской игре не имеет смысла - подобная работа подойдет для начала карьеры, где человек скорее учится не бояться камеры, чем выпускать наружу внутреннюю драму, раскрывая образ и психологический портрет своего героя. Заклейменные подростки, словно стадо овец, отправляющееся на бойню, выполняют усердно свои роли в качестве фарша. И вспоминается уже не знаменитая считалка про Фрэдди, а считалочка из 10 негритят - 'И вот один, совсем один. Тоскою сердце сжало. Пошел повесился и он. И никого не стало...'
Если ужас из снов можно вытянуть в реальность, как и сделала героиня 'Кошмара на улице вязов', то лучше бы ужас с одноименным названием 2010 года, остался бы навсегда в грёзах режиссера.
Признаться честно фильмов ужасов я побаиваюсь. Из многочисленных частей «Кошмара на улице Вязов», я удосужилась посмотреть только первую, потому что это классика фильмов - слэшеров + Джонни Депп. Но при просмотре я заметила, что его персонаж начисто вырезали.
Итак, римейк фильма меня привлек лишь тем, что это римейк, поэтому просматривать все остальные части мне не пришлось. Я признаюсь, ждала чего-то новенького за шестнадцать то прошедших лет, но знаете, если вы задаетесь сейчас вопросом, что посмотреть, то, безусловно, смотрите только оригинал. Да при просмотре в кинотеатре помимо новой шляпы-свитера-перчатки-грима Фредди, за шестнадцать лет заметны новые технологии и спецэффекты. Но все новые эффекты основаны на… ВНЕЗАПНО. Да и еще так неожиданно, вся моя кока-кола полетела на соседа спереди. Помимо внезапности Фредди успел поработать педофилом, то есть садовником в детском саду, тут нам помимо резни добавили еще закрученный сюжет и детектив. Конечно, страшные моменты есть, например выбегающий Фред из горящего дома, внезапное появление на дороге, когтистая медсестра и опять таки внезапный конец. Но все это для кинотеатра. Эх, не просто так, в зале сидела аудитория сорока лет, выросших на фильмах о Фредди. Я не знаю, зачем сняли этот фильм, ничего нового, смотрите оригинал и наслаждайтесь.
P.S. Хорошо хоть не вырезали легендарную сцену с рукой в ванной. И все же в оригинале опять таки было лучше!
Помнится, когда анонсировали выход этого фильма, я с нетерпением ждала его. Я ждала не просто фильм, но шикарный ремейк с учетом всех возможностей современных технологий и уважения режиссера к оригиналу. В конце концов, у Роба Зомби в 2007-ом году получился потрясающих 'Хеллоуин' в лучших традициях оригинала и с замечательными пояснениями психологических проблем Майкла Майерса. Короче говоря, было чего ждать от создателей нового 'Кошмара на улице Вязов'. И тут нас ждал неприятный сюрприз.
Не скажу, что фильм можно назвать прямо совсем откровенным шлаком. Но он определенно много потерял в устрашении, зрелищности, а главное, в самом Фредди Крюгере. По-видимому, создатели так и не поняли, что именно пугало людей, которые когда-то смотрели оригинальный фильм в детстве. Фредди стал уже не тот. Нет больше ощущения того, что мы видим психа, «ублюдочного сына сотни маньяков», который отрезает себе пальцы или взрезает плоть и дико смеется. Теперь он подогнан под стереотипного маньяка из фильмов ужасов, которые пачками штампуются каждый год: жесток, угрюм, да еще и, ко всему прочему, педофил! Фредди стал на столько не фреддикрюгеричным, что смотреть на него неинтересно и нестрашно.
Даже не хочется заострять внимание на том, что Джеки Эрл Хейли - не Фредди Крюгер! Я думаю, что любители оригинала согласятся со мной, что Роберт Инглунд в этой роли каноничен, и никаких других вариаций просто быть не может! Просто потому что именно ОН и есть настоящий Фредди.
Ах да! совсем забыла! Последний гвоздь в мою бедную голову вбили русские нелюди, которые почему-то решили, что Фредди в русском дубляже должен заговорить голосом Jigsaw! Простите конечно, но Джон Крамер, наверное, последний персонаж, чьим голосом мог заговорить Крюгер! Хотя, похоже, русским все равно: Крамер, Крюгер...какая к черту разница?
В остальном, фильм - стандартный современный американский ужастик без выдающейся актерской игры и с лицами, которые 'да, да, видела во многих фильмах, но не помню в каких и не помню как зовут'.
Это тот самый случай, когда ремэйк и рядом не 'валялся' с оригиналом. Если вы когда-нибудь захотите напугать своих детей, покажите им 'Кошмар на улице Вязов' Уэса Крэйвена. И да прибудут и ними долгие бессонные ночи после просмотра.
Не знаю, двоякие у меня впечатления от нового 'Кошмара'. Вроде бы есть Фредди, маньяк из снов, но в то же время он будто сам не свой. Смеха было мало, хотелось бы больше издевательств над жертвами.
Я понимаю, что кинематограф и взгляды меняются, но иногда его обожженное лицо меня смешило. Например, когда он говорил Нэнси: 'Ну что, тебе понравилось?'. С этой точки зрения фильм не очень понравился. То ли грим был неудачный, то ли еще какая-то проблема была у создателей.
С другой стороны, понравилось, что у Фредди здесь появился мотив убивать. Он режет подростков не без причины. Поэтому он здесь и серьезный такой. А в старом фильме он был просто сумасшедшим.
У Крейвена неожиданностей было в меру, а здесь практически только на них фильм и держится - это не есть хорошо. Надо было или потянуть напряженные моменты, или просто подумать, как лучше обыграть сцену, как было бы страшней. Я выступаю больше как раз за напряженную атмосферу, а не за неожиданности. Только с их помощью фильм ужасов вряд ли получит признание и любовь зрителей.
Фильм Х был снят в 1984 году, когда с помощью компьютерных эффектов можно было разве что написать 'THE END' в конце фильма. Над фильмом работала никому неизвесная компания, нахоящяяся на грани банкротства (а потому потратившая на съёмки аж целых два с половиной белорусских рубля!!!), которая, к тому же, до того времени занималась только дистрибуцией.
В противополжном углу ринга -- фильм Y: снят за 35 лимонов американской зелени, 20 раз отфотошоплен, актёров, судя по всему, заказывали в специальной лаборатории, которая производит людей с глянцевыми лицами и враждёнными кубиками на пресе, грим главному маньяку сделали по всем правилам, а после ещё (см. выше) 20 раз отфотошопили.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Какой из этих фильмов ПОЛНОЕ ДЕРЬМО? Не спешите делать выводы! Я вам поскажу, перефразировав вопрос: какой из этих фильмов ПОЛНОЕ ДЕРЬМО В ГЛАМУРНОЙ ОБЁРТКЕ???
Обидно... Обидно потому, что господа продюссеры считают нынешнюю молодёжь настолько тупой, что для неё надо переснимать старые фильмы со специально упрощённым сюжетом. Обидно потому, что уходят мастера своего дела, оставляя нам менеджеров, которые хорошо умеют пиарить своё детище и находить деньги на производство, но творить - это выше их сил... ТУПО КОПИРОВАТЬ -- единственное на что они способно, при чём акцент тут на слово 'ТУПО'.
Особо хорошо НИЗКОПРОБНОСТЬ данного проекта видна в те моменты, когда эта ксерокопия дословно копирует оригинал: сцена смерти Крис/Тины, Фредди 'вылазящий' из стены.
Хочу вам пожелать крепких слюнных желез: в скором времени выходит вторая часть, и нам снова придётся плеваться.
В Голливуде нынче процветает новоиспеченная мода “не рисковать”. Что толкает кинематографистов не только к экранизации всего, что может принести деньги. Экранизации популярных игр, книг, комиксов и тому подобного. Но и к многочисленным римейкам, приквелам и сиквелам популярных ранее фильмов. Ведь нет ничего безопасней, чем снять фильм по достаточно успешному фильму. Репутация студии Майкла Бэя Platinum Dunes именно подходит под это определение. Ведь похвально то, что они решились перезапустить все громкие и культовые фильмы ужасов прошлого столетия. Что бы современный зритель не смотревший оригинальные шедевры, имел возможность ознакомится с увиденным на экране. Тем более, это позволяет выделить более зрелищную как в плане постановки, так и в плане визуальных эффектов содержание, которое было не доступно в то время. Но увы, за частую именно благими намерениями, мы сами роем себе могилу. Ведь в данном случае, бывший клипмейкер и дебютант Сэмюэль Байер не смог переплюнуть культовый шедевр мастера ужаса Уэса Крейвена.
Стоит отметить, что в картине очень много от Майкла Бэя и его со товарищей по студии, Бредли Фулера и Эндрю Форма. Что отразилось в огромное количество действительно смачных и зрелищных сцен. Где превосходные визуальные эффекты шикарно сочетаются с реальной съемкой. Так что, в плане изобретательности и зрелищности убийств создатели действительно постарались на славу. Хотя убийство героини Кэти Кэсседи мне показалось смешным и сильно уступающим сцене оригинала. Но увы, помимо достаточно богатого зрелища Сэмюэль Байер не смог насытить фильм, чем либо другим. Точнее атмосферой. Того страха и напряжения, что мы испытывали при просмотре оригинальной ленты, тут просто на просто нет. Абсолютная пустота и некая связка определенных сцен, которая отражается в бездушных, но очень зрелищных визуальных эффектах. Где творчество Байера говорит само за себя. Он долгое время работал клипмейкером и это ему тут однозначно помогло. Мы видим клиповую манеру съемок во всей её красе. Шикарная композиция в кадре, великолепное чувство кадра, плавные перемещения камеры, их рванная смена ракурсов и рванный монтаж, которые дополняет великолепным образом цветовая гамма ленты. Что сильно отсылает к работе Байера на клип Smells Like Teen Spirit культовой группы Nirvana. Таким образом, в очередной раз режиссура демонстрирует визуальное зрелище, но полное отсутствие режиссерской содержательности. В связи с чем, относится к бывшим клипмейкерам серьезно, становится всё сложнее и сложнее.
Перезапуск культовой ленты всегда является палкой о двух концах. С одной стороны, боишься внести в проект нечто новое и отойти от оригинала. С другой же стороны, создав нечто новое, ты боишься отпугнуть поклонников оригинальной ленты. Тут в полный рост ощущается именно это, когда создатели попытались как сохранить достоинства оригинальной истории, так и привнести нечто новое. В итоге, получилась весьма сомнительная смесь.
Главным достоинством истории стало именно интрига. Фредди нам всегда предоставляли в виде монстра и настоящего садиста. Когда как тут, сюжет намекает на то, что возможно Фредди не был виноват в том, в чём его обвиняли. Возможно его просто оклеветали и несправедливо убили. Эту идею создатели развернули более, чем лихо. В связи с чем, сюжет смотрелся действительно напряженно и эффектно. Как сюжет обогатило и то, что создатели решили одновременно ярко раскрыть всех ключевых героев ленты. В связи с чем, историю развивает не только Нэнси, но и другие герои данной ленты. Похвально и то, что создателям удалось достойно стереть грань между реальностью и сном. В связи с чем, весь фильм ты смотришь с вопросом, “Не сон ли это ?”. Понравилось и то, что наконец то нам показали то, как родители убили Фредди. Сцена получилась очень сильная. Но на этом, увы достоинства кончаются.
Ведь на этом, сюжет этой ленты не стыкуется с оригинальной историей. Хотя бы в том, что Фредди тут является садовником в детском саду. Когда как, был преподавателем. Да и весь фильм состоит из полного копирования как лучших убийств всей франшизы, так и в демонстрации отдельных сцен. Взять хотя бы сцену в ванной с Нэнси и возникающей перчаткой Фредди. Она скопирована полностью с оригинальной ленты. Таким образом, сюжет развивается на абсолютно пустой, не живой и не интересной ноте. В связи с чем, сюжет никак не напрягал и не пугал. Скорее заставлял очень часто зевать, до логического финала ленты, который создатели развернули просто роскошно. Он так и напрашивается на продолжение, которое скоро запустят в производство.
Роберт Инглунд был рожден для того, что бы играть Фредди. Он не играл Фредди, а стал им. При этом, он ощущался буквально во всём. Идея его замены мне не понравилась сразу. Особенно когда я узнал, что его роль отдали Джеки Эрлу Хейли, который увы не вытянул столь сильного персонажа. Да и не понравилось то, что его герой полностью забыл о своих фирменных черных шутках и продемонстрировал достаточно обычного злодея. Кайл Галлнер и Руни Мара сыграли роскошно. К их игре просто невозможно придраться. Что не скажешь про Кэти Кэссиди и Томаса Деккера, которые весь фильм как не доигрывали, так и переигрывали своих персонажей. Где даже Келлан Латс со своим эпизодическим персонажем впечатлил куда больше.
Стив Яблонски пожалуй плотно засел в продюсерских хорорах Майкла Бэя и поработал с ним уже в который раз. Стив решил не сохранять классическую музыкальную темы франшизы созданную Чарльзом Бернштайном и создал абсолютно свежую музыку. В итоге, музыка практически полностью лишилась какой либо зрелищности и динамичности. Создав скорее образ достаточно таинственной и мрачной музыки. Где нервная игра на окрестральных инструментах и классические “пугающие” элементы отсутствуют вовсе. Но увы, получилось достаточно слабенько на фоне ленты и музыка не создавала даже половины той атмосферы, которую она должна была создать.
Можно поругать создателей и за грим, который стал в разы хуже. Признаться, впервые увидев внешность Фредди при просмотре ленты, я дико и сильно рассмеялся. А не ужаснулся, когда я впервые увидел Фредди в исполнении Роберта Инглунда. Да и гримом остался недоволен не только я.
6 из 10
Достаточно зрелищная, эффектная, стильная и красиво снятая лента. Но абсолютно проходная по своему содержанию. Ведь никакого страха и напряжения при просмотре ленты, ощутить увы не удалось. Так же, как и достаточно интересного и внятного сюжета. Таким образом, фильм стал очередным представителем тех римейков, которые не способны переплюнуть оригинальные шедевры и достойны лишь одноразовых просмотров. В связи с чем, посмотреть фильм хотя бы один раз, я вам пожалуй посоветую.