Не проходит и дня как в СМИ появляется новость о каком-нибудь педофиле. Мы с неновистью и негодованием смотрим на этих людей, требуем ввести меры строго наказания для них, но при этом с огромным трепетом и нетерпением ожидаем появления Фредди Крюгера на экране...
Мир сошел с ума? Вопрос риторический.
Какова же была цель данного ремейка? В 1984 году, когда вышел оригинальный фильм работники киноидустрии не располагали тем аппаратным обеспечением, которое позволяет сейчас на экране воплощать самые смелые фантазии. Если точнее - цель - сделать лучше, исправить ошибки предыдущего фильма, а также представить фильм в ином варианте.
К сожаленью, создатели этого фильма не справились с задачей.
Во-первых, Фред Крюгер оказался просто убийцей с ножами на руке. От оригинального образа остались только свитер, шляпа и та самая перчатка. Он просто подходил и убивал жертву, никакой интриги, имея полный контроль над ситуацией, маньяку логичнее поиграть со своей жертвой, ведь, насколько я помню, именно страхи и крики придают ему силу. Актер, к сожаленью, не смог войти в образ.
Во-вторых, актеры - это не те школьники, которых мы видели в оригинальном фильме, а это тети и дяди, которые, возможно, сами уже имеют детей. Не могу понять почему? Может не нашлось в Голливуде достойной молодежи?
В-третьих, как мне показалось, фильм построен отдельными блоками. Режиссер будто выделил отдельные сцены, а основной сюжет картины идет едва заметной нитью.
В-четвертых, в фильме сделан аспект на человеческое прошлое Крюгера, но эти сексуальные мотивы его мести... Мое личное мнение - эта тема не для такого фильма. Крюгер - педофил и мстит своим жертвам - именно так он видится в фильме. Предыдущий же фильм плавно обтекает эту идею, потому что она не для развлечения в кинозале.
Также помимо вышесказанного в фильме присутствует еще ряд ошибок, но, к сожаленью фильмов без ошибок не бывает.
Хочу в заключение сказать, что ожидал от фильма намного большего, чем получил. Браться за ремейк такого фильма - это определенно риск, и в данном случае этот риск не был оправдан.
В первый раз пошел на ужастик в кино и... прогадал.
Начну с того, что я не вижу смысла снимать re-make, не имея доли наглости, пуда совести и центнера смелости, чтобы сменить сюжетную линию. Ну хотя, бы сделать ее не идентичной оригиналу. Здесь, если вы смотрели первую часть оригинального 'сериала' вы знаете все до мелких подробностей, кроме локаций в которых произойдут убийства. Отмечу даже почти срисованное убийство Крис в ее комнате, различное только количеством крови - в новой версии меньше. Совершенно никакого творческого подхода в новой картине, кроме улучшения картинки. Хотя условно говоря, эффекты новые только в финальной битве, где есть не плохой коридор с жидкой смолой. Все остальное на прежнем уровне, а переход в сон, визуализировался только некоторым увеличением перспективы картинки, которое если вы подмечали, вы могли бы начинать ожидать очередного внезапного появления Фредди.
Не понравилось, что ребята не могут разбудить друг друга, во время контакта с Крюгером в кошмаре - это совершенно не верная добавка к сюжету для одного единственного укола. Также концепция микроснов не удовлетворила меня, как причина очередных внезапных попаданий Крюгера в кадр. Сам Крюгер понравился даже меньше, за счет попытки привлечения в него харизмы через юморок. Причем его способы умерщвления стали менее разнообразны, а свитер темный настолько, что и полосатости там не найти с первого взгляда. Эрл Хейли намного более впечатлил в 'Хранителях'.
Остальные актеры подобраны по совершенно не ясным критериям, но пара центральных играет вполне сносно, особенно Нэнси, слегка аутист в своей безэмоциональности. Но если смотреть на актерский состав, то его собирали, словно играя калькой с малобюджетных картин и главной целью, сделать так, чтобы никого из них не смогли зрители запомнить.
А закончу я тем, что несмотря на тучу минусов, фильм все же держит в напряжении (старый сюжет актуален), пугает там где надо, пусть к концу и перестает это делать совершенно, и если бы не зал, полный юных зрителей, видимо не обладающих нужным уровнем интеллекта даже для ужастика, чтобы не заржать в голос на фамилии созвучной с шуткой 'ниже пояса' и чтобы не ржать так же по-лошадиному, при каждом убийстве, саспенс картины был бы чуток выше. Впрочем, послевкусия, как тогда, в детстве, когда уже побаивался заснуть, здесь не возможно ощутить.
В сухом остатке: смотрите оригинал - римейк на пару порядков слабее.
В 1984 году на экраны вышел фильм Уэса Крейвена, рассказывающий историю злодеяний Фредди Крюгера – одного из самых известных киноманьяков, убивающих своих жертв во сне. Кошмар на улице вязов сразу же обрел статус культового фильма, а его коммерческий успех фактически спас студию Нью Лайн Синема от банкротства. С тех пор минуло 26 лет – за это время было снято 6 продолжений, кроссовер, сериал и даже ходили слухи о приквеле. Сам образ Фредди с тех пор тоже претерпел сильное изменение – от страшного маньяка до фактически эдакого комедийного персонажа, который скорее не пугает, а веселит публику, отмачивая одну шутку мрачней другой. Казалось бы, в связи с фактическим исчерпанием темы на этом следовало сказать “стоп!” и завершить франщизу, но вместо этого было принято решение сделать ремейк классической первой части.
Основным козырем фильма должно было стать изменение образа Фредди – предполагалось что теперь он станет намного более страшным, более того, авторы ремейка беззастенчиво уверяли что основной темой фильма станет вопрос о том, виновен ли Фредди в том, в чем его обвиняли или же он стал лишь невинной жертвой оговора.
Что ж, фильм наконец-то вышел и теперь мы можем ответить на ряд вопросов. Если говорить начистоту, основной потенциальный козырь фильма (вопрос о возможной невиновности Фредди) был безнадежно “слит” – данная линия является побочной, возникает под конец фильма и просто не получает никакого развития. Что касается самого действия, то оно откровенно говоря тоже получилось совсем не айс.. Создатели фильма очевидно рассудили, что тратить первые полчаса на рассказывание той же самой истории (хотя что мешало сделать другую историю?) не стоит, и потому первое убийство происходит в течении 10 минут. В другом известном ремейке - Рассвете мертвецов – такой подход был правильным, но там это было обусловлено сменой жанра с сатиры на экшн. В данном же случае получается ни пойми что – появления Крюгера до одури предсказуемы (особенно для тех кто видел хотя бы пару классических слэшеров) – “неожиданно” гаснущий свет, выскакивание с громким “Бу” из-за угла, несколько достаточно кровавых но при этом не сильно оригинальных сцен – одним словом типичный набор ужастика, не претендующего ни на что особое. Наблюдать же за поведением персонажей, которые пытаются выяснить то, что зритель и так прекрасно знает откровенно скучно. Спасти бы положение могла бы обещанное раскрытия образа Фреди и его мотивов, но увы, как я уже сказал, эта часть получилась на редкость урезанной и скомканной.
Что касается обновленного дизайна Фредди и исполнителя главной роли Джеки Эрла Хейли, то в целом они производят достаточно неплохое впечатление, решение пригласить Хейли было безусловно правильным. Проблема лишь в том, что Хейли просто не хватает экранного времени чтобы как следует развернуть своего персонажа. В результате все его актерские старания идут коту под хвост, ибо каким бы хорошим актер не был, когда вся его роль заключается в том, чтобы неожиданно появляться и потрошить очередную жертву, ситуацию тут никак не исправишь.
Вообще, многие элементы фильма повторяют известные сцены из оригинала, но честно говоря сравнение выглядит не в пользу ремейка – ни сделанная с использованием дешевой компьютерной графики голова Фредди пытающаяся пробиться сквозь стену, ни переснятая знаменитая сцена “полета” над потолком, ни типичная для жанра концовка честно говоря совсем не “внушают” (что впрочем неудивительно, мы то уже все это видели).
Что касается остальных актеров, то по большому счету никто из них просто не запоминается, и честно говоря глядя на то, как Фредди режет очередного незадачливого подростка (хотя по возрасту многие из них никак не тянут на учащихся старших классов, что впрочем является извечной проблемой многих голливудских слэшеров) сочувствия к ним не испытываешь никакого.
Итого: Несмотря на все заверения, новый Кошмар на улице вязов получился весьма типичным ужастиком, который не привнес во франшизу ничего нового. Единственный весомый бонус фильма - Джеки Эрли Хейл, который безусловно хорош, но к сожалению его в данном фильме просто мало. Во всем же остальном действие и концовка настолько типичные и предсказуемые, что любой человек видевший пару серий уже через 15 минут без труда сможет предсказать весь ход дальнейших событий. Одним словом, у данного ремейка был весьма неплохой потенциал, но к сожалению создатели довольно бездарно им распорядились и в результате у них вышел весьма средний (если не сказать посредственный) фильм.
Однажды спокойным тихим вечером, выпив в придорожной забегаловке пару чашек крепкого кофе и вооружившись кухонным ножом, старшекласник Дин Расселл перерезает себе горло. Позднее, сверстники погибшего, не находящие мотивов его самоубийства, узнают друг от друга, что долгое время видят один и тот же кошмарный сон - о человеке с обгоревшей кожей, в полосатом свитере, мятой черной шляпе и с лезвиями на правой руке...
Двадцать шесть лет назад, Джек Воробей, сам того не желая, обошел своего приятеля Роршаха на кастинге в очередной проект мастера ужасов Уэса Крэйвена. С тех пор утекло много крови, заголовок картины стал не менее нарицательным, чем имя ее главного злодея, а Майкл Бэй, повинуясь моде на ремейки, решил предложить зрителю собственное видение истории о жестоком убийце, являющемся к тинейджерам во снах. Таким образом, Роршах (то есть, разумеется, Джеки Эрл Хейли) снова оказался в строю, на этот раз без лишних проволочек примерив на себя красно-зеленый свитер и знаменитую перчатку.
Возможно, у Фредди, когда-то построившего New Line Cinema, были бы шансы обустроить теперь уже Platinum Dunes, но в этом начинании одному из главных маньяков Голливуда, за время существования оригинальной франшизы не побывавшему разве что в космосе и не участвовавшему во Второй Мировой, сильно мешает одно 'но' - очередные похождения Крюгера совершенно неинтересны. Да, у Сэмюэла Байера, снявшего ранее немало качественных музыкальных видео, безусловно, есть стиль. Да, есть у него еще и талантливый Хейли, а также очаровательная Руни Мара. Да, у него даже есть право совершенно безболезненно высказываться на тему педофилии. Тем не менее, фильм полон самых наибанальнейших жанровых 'бу!', лишен сколько-нибудь занимательного сюжета и малейшей толики юмора. Отдельные эпизоды ремейка совершенно беспардонно копируют имевшие место в оригинале, а Крюгер здесь настолько серьезен, что порою кажется будто смотришь не подростковый слэшер, а кровопролитное псевдофилософское изыскание на темы подсознания и правильного воспитания детей. Изыскание, после которого (равно, как и несколько раз во время), безумно хочется спать, а не пытаться любыми силами избежать сна.
Конечно не скажу, что это шедевр фильмов ужаса, но вполне нормальный для просмотра фильм. Я не знаю чего все ждали, но я так и думала что это всего лишь ремейк настоящего Фредди Крюгера.
На протяжении всего фильма тебя держит страх, нет момента где бы ты мог спокойно вздохнуть. Это плюс для ужаса.
Так же съёмки неплохие и актёры симпатичны, всё таки на красивых смотреть интереснее.
И лично для меня плюс в том, что нет сцен, где происходило что-то такое непрятное, что смотреть невозможно было.
Сценарий неплохой, в принципе очень даже интересный, досмотреть хочется.
И самое главное концовка! Она прекрасна, она достойна настоящего фильма ужасов!Такого повороте не ждёшь.
Ну а теперь о минусах.
Я не скажу, что их так много. Пара нелепых сцен, пара несоответствий..Но это нормально.
просто пересматривать не хочется, ничего нового для себя не откроешь.
Сам Федди меня тоже не вдохновил, играет он неплохо, но он не настоящий Крюгер, которого я привыкла видеть, но не самый худший вариант!
И последнее невольно сравниваешь с оригиналом, как-то мне не хватило этого драйва что ли...ну не то немного.
Но подводя итог, я советую посмотреть этот фильм, так как его приятно смотреть, и не такой кж он и страшный, только резкие действия смогут испугать. Вполне добротный фильм.
Новый 'Кошмар на улице Вязов' впечатления не произвёл. И недостатков у этого фильма очень много. На самом деле положительных мыслей вообще не приходит в голову после просмотра этого фильма.
Где же прежний Фредди?
Новое лицо, новый голос... На мой взгляд, все нововведения по поводу внешности и характера Крюгера не пошли ему на пользу. Где старый Фредди? Где его классические манеры убийства? Где?... Авторы настолько увлеклись созданием спецэффектов, что про сюжет видимо позабыли вообще. Это первый фильм о Фредди в котором он не разу не пошутил, даже улыбался с натяжкой.
Кровь...
Крови по-сути вообще не было. Пара ушибов и царапин - этим награждал Фредди своих жертв. Убийства скучны и их настолько много, что весь сюжет превращается в одну сплошную резню.
Фильм ужасов или триллер?
Ужасов как таковых тут нет. Обычный триллер с элементами детектива. Страшных моментов настолько мало, что если бы не чёрно-красный свитер и ковбойская шляпа, то зритель забыл бы что смотрит. Видимо создатели фильма хотели отыграться на нервах зрителей, т. к. резких моментов под громкую и страшную музыку тут хватает.
Вывод
Этот фильм не похож на классический 'Кошмар на улице Вязов'. Нет прежнего страха и волнения, большое количество ненужных спецэффектов и скучный сценарий. Похвалить тут можно только композитора - музыкальные сопровождения отлично украшают происходящие в фильме действия. Посмотреть можно только для ознакомления и всего один раз.
Фредди, Фредди… что с тобою сделали, родной ты наш…
Раз, два... Фредди скоро к вам придет!
Шла на ремейк с ожиданием кошмара. Кошмара в плохом смысле слова для кино, поскольку являюсь фанаткой 'классической' серии фильмов с Инглундом в главной роли. Что было ждать тут - я не представляла, но заранее подготовилась к тому, что меня может ждать разочарование. То, что увидела я, повергло в состояние когнитивного диссонанса, и битый час после просмотра я сидела и напряженно пыталась решить, какую же оценку поставить сему творению - единицу или десять?!
Начнем с атмосферы фильма. Сделано так себе. Да, есть неплохие места... кое-где. Не совсем привычно было видеть перенос действия в наше время, конечно, однако это нормально: все-таки это ремейк, а именно в этом состоит цель - осовременить классический фильм. Пугающих моментов полно, вот только они по большей части однообразны, а к концу начинают надоедать. В общем-то, заслуженный плюс можно поставить разве что за: а)некоторые шутки (с собакой, например) и б)сцену сожжения Фредди. Примем за истину, что для ремейка атмосфера более-менее сойдет, могло быть и хуже... ладно.
Три, четыре... герой напалмом жжет...
Ну, жгут-то там самого героя, и вовсе не напалмом, но зрелище то еще... хорошо, шутки в сторону, начинаю рассуждать серьезно. Джеки Эрл Хейли - новый Фредди Крюгер. К чему привело решение назначить на эту роль его?
А ни к чему хорошему. Крюгер в воплощении Хейли потерял львиную долю своего образа, лишился обаяния, своего стиля, за который его любят и уважают миллионы. Крюгер в исполнении Хейли - это смесь Того-чье-имя-нельзя-называть-ну-вы-поняли-что-я-о-Волдеморте и небезызвестного Роршаха, и мне такое сочетание показалось диким. Фредди Инглунда обладал отталкивающей внешностью, но и потрясающей харизмой, цепляющим за душу черным чувством юмора, и он не только страшил, но и привлекал. Кого мы видим в ремейке? Угрюмого, замкнутого пародию-на-маньяка, с голосом страдающего от запора мужика и абсолютно искусственным смехом. И это культовый персонаж ужасов Фредди Крюгер, да? Не смешите мои тапочки: я понимаю, конечно, что переиграть Инглунда в этой роли, наверное, не под силу ни одному человеку на Земле, но чтобы вот так испоганить образ Фредди... в общем, постарался актер, ага. Даже странно, вообще-то другие роли Хейли мне кажутся замечательными, тот же Роршах, к примеру. Наверное, образ Фредди Крюгера ему не подходит органически.
Пять, шесть... страшной будет наша месть.
Детишки-подростки заслуживают отдельного упоминания, аж целых три предложения. Игра потрясающая - кто-то не играет вообще, а кто-то чудовищно переигрывает. Такое впечатление, что на их команду талант распределили крайне неравномерно - кому-то слишком много, кому-то - наоборот... Сцена поцелуя героев во второй половине фильма вообще напомнила майеровские Сумерки, что вызвало тошноту. Порадовали только маленькие девочки, появляющиеся в снах - вот они там самые убедительные герои.
Семь, восемь... грибы нас всех покосят...
Не буду спрашивать, что курили создатели, просто скажу, что у меня вызвали недоумение следующие вещи: 1. Почему сделали ремейк вроде бы на первый фильм, но при этом надергали кусков из следующих частей и превратили сюжет в солянку? И ладно бы еще сделали хорошо, но в результате получился черт знает какой бред, неужели это непонятно?
2. Как можно было так лажануться со спецэффектами и гримом? Почему они в ремейке 2010 года выглядят в миллион раз ненатуральней, чем в оригинале 1984 года? Почему кровь так сильно похожа на кетчуп? Почему на лице Крюгера изображены не ожоги, а какая-то оспа? Почему одни спецэффекты выглядят достойно, а на других явно решили сэкономить?
3. Куда девалась атмосфера снов в фильме? Вспомните оригинал: граница между сном и явью настолько тонкая и непрочная, что уже через полчаса перестаешь различать, где все еще реально, а где - уже нет, и вот уже чувствуешь, что ты тоже там, на улице Вязов, вздрагиваешь от ожидания холода лезвий на шее... от того, что не понимаешь, где ты сам: во сне или в реальности, забываешь напрочь, что это только фильм. А здесь? Сон и явь разграничены так топорно и грубо, что сам фильм становится тусклым, блеклым.
4. К чему этот упор на сексуальную подоплеку? Ей-Богу, в оригинале мотивы Фредди были объяснены куда лучше, безо всяких там подробностей, и эта недосказанность давала возможность воображению домыслить те ужасы, которые творил Крюгер, и которые происходили с ним. Неужели для успешного ужастика необходимо делать такой акцент на сексуальные проблемы, искажая образ главного героя до неузнаваемости?
5. Почему смещены места героев-детей в сюжете? Сначала Крис показана в центре, потом Нэнси занимает главенствующую позицию. Смена фокуса в плане героев вообще дело тонкое и сложное, и здесь этот прием провалился.
Девять, десять... ремейк немного БЕСИТ!
Прочитав все вышесказанное, вы спросите: так почему же после просмотра я не могла сразу оценить ремейк? Да просто потому, что усилия создателей вызвали во мне почти восхищение. Ведь вы подумайте сами: это как же надо было постараться, чтобы: 1) до неузнаваемости извратить образ Фредди Крюгера; 2) сделать винегрет из сюжетов франшизы, добавить килограмм своих измышлений и украсить салатик порцией неуместной пошлости; 3) атмосферу подогнать под одноразовый хоррор; 4) выбрать актеров настолько неудачно... Поневоле начнешь уважать!
Ну и кроме того, есть еще причина, по которой я могу дать дополнительный балл ремейку... после него ночью мне приснился Фредди, нормальный, каноничный Фредди. Он не гонялся за мной с желанием распороть живот, не смеялся, а просто сел рядом со мной и заплакал от обиды на то, кем его изобразили, и почти весь сон мне пришлось его успокаивать. Когда еще увидишь такое, как не после вот этого ремейка.
В общем, я все-таки пришла к выводу в процессе написания рецензии. Итак...
За уничтожение фильма моего детства, за унижение (иначе не скажешь) образа любимого героя, за ремейк 2010 - 1 из 10
За неадекватный образ мышления сценариста и режиссера, за сцену сожжения Фредди, за участие моего любимого актера Клэнси Брауна, за попытку показать классику в новом свете (исключительно для современных детей, и то не для всех), за очень зрелищный провал и за трогательный сон, приснившийся мне после фильма... 10 из 10
И разумеется, рецензия носит отрицательный характер. Говорят, будут продолжения ремейка. Я пойду на них в кино. По старой памяти. Чтобы после просмотра лишний раз тяжело вздохнуть и пойти пересматривать классические фильмы о великом, неподражаемом Фредди Крюгере, Рубаке из Спрингвуда.
Сразу хочется сказать спасибо команде Майкла Бея. Ребята и вправду молодцы - умеют делать ремейки не с целью заработать на популярных брендах классики хоррора, а действительно возвращают к жизни фильмы. Как 'Техасскую резню бензопилой' и 'Пятницу, 13', так и новый 'Кошмар на улице Вязов'.
И радостно, и грустно сообщать - ремейки всех классических фильмов ужасов уже созданы. И созданы в большинстве своем неплохо. А последним из них и был этот фильм.
Актеры играли очень уверенно и натурально - по лицу Кэти Кессиди было видно, что она действительно очень боится заснуть. Сюжет тоже не подвел. Сама атмосфера фильма очень хорошо скомбинирована - когда действие происходит в реальном мире, мы расслабляемся - а когда действие переносится в мир снов Фрэдди Крюгера и музыка, и освещение - все сразу в равной степени напрягает нас, и становится по-настоящему страшно. О, да Фрэдди Крюгер. Его персонаж в ремейке подвергся значительным изменениям (как, например, персонаж Шерлока Холмса в исполнении Дауни-младшего). Теперь он острит не действиями типа 'отрубить себе три пальца на руке' или 'подать на ужин человеческую голову', а именно незабываемыми фразами, которые вполне могут стать крылатыми:
- Не ори, я же тебя еще не прирезал.
- Во что поиграем?
- Иди в задницу!
- О, я бы не стал так сразу... Может, сначала развлечемся?
Это просто непередаваемо. Но в то же время - это не комичный Крюгер Энглунда, а мрачный убийца Джеки Эрл Хейли. Ему - особое спасибо.
В общем и целом этот фильм очень стоит посмотреть. Развеивает все сомнения в успехе ремейка. Мои наилучшие рекомендации.
Добро пожаловать в новые кошмар или как опустили дядю Крюгера
Будучи ярой фанаткой господина Крюгера, я с нетерпением ждала выхода ремейка на экраны нашей необъятной Родины. К своему ужасу дождалась таки…
Начнем с начала:
Первое что бросилось в глаза — абсолютно никакой опенинг фильма. Какие-то розовые гламурные мелки, кубики и игрушки! Ужас как страшно!
Второе — это сам Фредди. Да я конечно понимаю что Роберт Инглунд уже человек преклонного возраста, но найти на роль Фредди настолько не колоритного актера — это надо постараться. Джеки Эрл Хейли пардон, но просто смешон в роли Крюгера. У Инглунда Крюгер был какой-то душевный что ли, харизматичный, в него верилось и его боялись. А здесь: нет у актера того садизма во взгляде, нет страсти к убийству и где фирменный смех? Дядю Крюгера в ремейке опустили морально!
Далее по списку:
Актеры на роль жертв мягко сказать старовато выглядят для школьников. Квентин с выражением «унылого г**на» на лице порождал хохот в зале при каждом появлении. Нэнси похожа то ли на бывшую наркоманку, то ли на мать одиночку — вид потасканный.
И интересно, только я заметила у актеров типажи лиц «а-ля Белла Свон и Эдвард Кален» или еще кто-то? Мне это сильно в глаза бросилось сразу.
Спецэффекты не поразили — я видела и по-смачнее! Фильм получился довольно унылым и я досмотрела его только из жадности к заплаченным за билет деньгам.
Итог:
2 из 10
Если нечем заняться — сходить можно. Фильм унылый более чем полностью. На один раз.
Еще за месяц до того, как фильм вышел в прокат, я решила, что обязательно на него схожу. Причем вечером. И вот вчера, позвав побольше народа, мы отправились на вечерний сеанс.
Первые пять минут, что шел фильм, вся женская аудитория томно вздыхала, глядя на сексуального вампира Келана Латса. Наверно вскрики, когда его непродолжительная роль закончилась, были самыми громкими и огорченными.
Если убрать все сцены с кровопусканием, которые я нарочно пропустила, прикрывая глаза воротником плаща, 'Кошмар на улице Вязов' стал бы триллером. Но ужасы без крови немного не то, что хотела большая часть зала. Слабонервные ушли почти сразу. Мои друзья вообще смотрели на меня как на умалишенную, стоило мне прикрыть глаза во время вспарывания кишков очередной жертвы, и презрительно произносили: 'Ты же все самое интересное пропустишь!' Ну не могу я на это смотреть... Вот и пьяный дяденька, завалившийся в зал в середине фильма уснул на полу и встал лишь когда включили свет. И вот мой первый вывод:'Слабонервным и тем, кто успел перед фильмом хорошо поесть, в кинозал вход воспрещен!', т. к. после фильма меня немного мутило, стыдно сказать...
К сожалению (а может и к счастью), старых фильмов о добром старом Кошмаре я не видела, и посему не могу сравнить главного злодея с другими его вариациями. Но все же обгорелый мужичок в полосатом красно-черном свитере и шляпе - уже классика жанра. Говорят, раньше Фредд Крюгер был несколько молчалив, в современном ремейке же постоянно пускал мерзкие шуточки, иногда пошловатые. Самый яркий пример - это его фраза: 'Теперь ты моя девушка' Его бы уверенные слова да в уста нормальных парней!
Классический фильм ужасов. Рецепт простой: убиваем нескольких ничего не значащих персонажей в начале, постепенно выводи главных героев - какую-нибудь парочку. Девушку, монолитную и малообщительную личность, и ее будущего парня, боящегося признаться в своих чувствах. Весь фильм они должны разгадывать загадку прошлого и пытаться понять, как убить главного злодея. Собственно, главный злодей - немного затюканный мужчина, любящий детишек, и не представляющий с первого взгляда никакой угрозы. Под конец объясняются в любви, убивают злодея и едут в больницу. Ну и последняя сцена - именно та, что делает ужасы ужасами и предоставляют возможность на продолжение: главный злодей невероятным образом появляется вновь и убивает кого-нибудь на глазах главных героев... Стоит посмотреть буквально 2-3 фильма, и выводишь этот рецепт.
Сэмюэл Байер в одном из интервью сказал: 'Если у зрителя появится желание уйти во время сеанса - значит я снял хороший фильм' Мои ему поздравления! Уйти мне хотелось несколько раз, но билет, лежащий в моей сумке тянул своей ценой вниз.
Вот название меня заставило задуматься. 'Кошмар на улице Вязов'. С кошмаром все в порядке, но зачем называть фильм в честь всего одной трехсекундной сцены, где показали адрес улицы? Спишем это на традицию. Вывод второй:'Старый фильм просто подвергся адаптации под современный мир с интернетом и сотовой связью, и внес некоторые изменения в личность Фредди - больше слов, мерзкого юмора и потусторонний голосок'
Фраза 'Переспи с этой мыслью' - фраза номер 2 после 'Я теперь твой парень'
Я и мои друзья хихикали весь фильм над какими то мелкими деталями - такое с нами бывает лишь на ужасах.
Фильм, я считаю, достойный представитель потокового производства ужасов. Если вы любите пощекотать себе нервы - вам прямая дорога в кинотеатр на вечерний сеанс. Моя оценка