Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой
он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные
элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет
в порядке.
Как лучше всего подступиться к новому «Кошмару на улице Вязов»? Посмотреть наиболее удачный оригинальный фильм, проникнуться и готовиться освистать ремейкизаторов за посягательство на священное? Не смотреть оригинальный фильм, а увидеть сначала плод труда Platinum Dunes, чтобы затем ознакомиться с тем, откуда есть пошел Фредди Крюгер? Оба пути не слишком верны. Повезет тому, кто увидит новый «Кошмар...» лишь по прошествии определенного количества времени после просмотра ленты Крэйвена. Видели в детстве и фильм понравился, но фанатизма не испытываете и хочется посмотреть свежее прочтение с готовностью прощать ошибки? Тогда фильм Сэмюэла Бэйера для вас.
Сравнивать ремейк с фильмом, который вышел двадцать пять лет назад, конечно, дело правильное, но неблагодарное. Естественно, культовое кино, давшее путевку в жизнь одному из самых харизматичных киноманьяков, будет брать своей отточенной выверенностью, ручной выделкой и любовным подходом к делу. Кино, снимавшееся на энтузиазме и желании поразить, создававшееся, как настоящее искусство нельзя затмить широким долларом и блестящей перчаткой. Ему можно просто отдать дань уважения, а заодно и сыграть на брэнде, чтобы добыть денег из тех, кто не смотрел оригинал или же подзабыл его, но пересматривать не тянет. Да чего там! Те, кто клянет ремейк и благоговеет перед «Кошмаром...» Крэйвена тоже посмотрят - надо же за что-то фильм поругать. А на самом деле, клеймить-то и не за что, кроме как за посягательство на классику. Потому что это действительно кино, сделанное для того, чтобы подзаработать на славном имени, но от этого оно не перестает быть в меру хорошим фильмом ужасов. И оно способно доставить должное удовольствие, если закрыть глаза на то, как теперь выглядит переработанное кино восьмидесятых.
Сразу и не скажешь, что больше всего цепляет в «Кошмаре...» Бэйера: то ли особый дух оригинала, который по-прежнему незримо присутствует тут и там, то ли само наличие маньяка, преследующего своих жертв в сновидениях, которые граничат с реальностью, то ли осовремененный стиль с красиво поставленными сценами, то ли и вовсе музыка Стива Яблонски, сопровождающая нас на протяжении всей истории. Факт остается фактом, пролог оставляет приятное послевкусие, после которого начинаешь ждать следующую сцену с «этим, в красном свитере», а он, в свою очередь, не заставляет зрителя долго ждать и выпрыгивает попеременно то из стены, то оказывается на кровати с одной из героинь, то настигает в машине, то кромсает в супермаркете, то отправляет парня в свое прошлое и при всем при этом грозно хрипит и вещает о мести. Перца добавляет расследование ребят дела Крюгера: виновен или нет. При этом время у них стремительно убывает - в сон клонит, а вы что думали? А провалившись в сон, рискуешь «замерзнуть» от холода стальных ножей. Джеки Ирли Хэйли, открывший себя миру, как брутальный Роршах из «Хранителей», влился в эту роль и чувствует себя в кадре весьма уверенно. То же самое и с актерами, играющими подростков. Наличие красотки Кэти Кэссиди не может не радовать, а уж в «деле крика» за ней не заржавеет. Тот же Томас Деккер, которого после сериала «Терминатор: Хроники Сары Коннор» больше нигде не было видно, неплохой выбор для роли смазливого бывшего парня героини вышеозначенной Кэссиди. Нэнси и Квентин вышли действительно ожидаемо штампованными главными героями этого фильма, но если это прощается большинству фильмов ужасов, то почему бы не простить и новому «Кошмару»?! Пусть фильм и получился будто с конвейера, но то, что он удачно настроен и изделие выходит красивым, стильным, дорогим и ярким отрицать нельзя, ведь право пересмотреть фильм, с которого все начиналось у нас никто и не отбирал.
Подкольчики от Фредди, это нечто, ухахатывался весь зал.
Да, скажу честно, что ожидала от фильма большего. Хотела, что бы было больше мяса и крови. Есть сцены, которые взяты из старого фильма. Но это не испортило сам фильм, даже наоборот сцены сделаны по-новому, и со спецэффектами.
Не могу сказать, что фильм ну очень страшный, были неожиданные моменты, когда вздрагивала.
Герои замечательные. Вообще шла посмотреть на Кэти Кэссиди, но ее быстро убили, прям практически в самом начале. Было обидно.
И вот казалось, что уже ну все, фильм закончился. Видимо создатели фильма намекают, на то, что это не последняя часть 'Кошмара...' И опять же подростки после того как убьют их друзей, начинают узнавать, кто же это их так...
О а эти моменты, когда Фредди ведет своими ножами по трубам и прочее... Это было здорово.
Так что ремейк хорош, как сказала выше не шедевр, но достоин на существование и даже возможно на продолжение.
И я все-таки не пожалела времени и денег на этот фильм.
Я так долго ждал этот фильм, так долго считал дни до премьеры, мне не терпелось взглянуть на нового Фредди - кошмар моего детства, одно воспоминание о котором ввергало меня в дрожь, когда я долгое время после фильма не мог уснуть. И вот первые секунды премьеры и... И что?
Сначала о плохом
Да ничего. С самого начала пошел откровенный фарс и ненатуральная игра актеров (если 'это' вообще можно назвать игрой актеров). Совершенно нереалистичные гримасы корчащихся от воображаемой боли подростков, эмоции, которым совершенно не веришь (НО есть одно исключение - это Кайл Галлнер. Вот ему я ставлю твердую 5+), а уж Крюгер... Это вообще отдельная тема. В кого превратили Фредди эти маньяки-режиссеры? Акцент: не Хейли (к нему претензий нет), а именно создатели. Идиотский грим (а вместе с тем и новый облик главного героя), бездарнейшая операторская работа (ну что за детский сад? Из-за неправильного света перчатка совсем не кажется реалистичной, некоторые сцены с главным героем откровенно были слабыми (особенно, когда он держит перчатку за спиной - очень неправдоподобно и картонно), многие отрезки просто вплели в пленку, чтобы не отходить от оригинала, но получилось явно не так, как хотелось. Да и вообще в фильме нет той атмосферы ужаса, когда зритель не знает, что произойдет в следующую секунду, фильм держит в напряжении не отпуская, твой пульс учащается с течением времени... Нет здесь всего этого, просто нет. Часто рвутся сюжетные линии, некоторые герои вообще ни к месту, некоторых можно вообще смело выбросить из кадра, ничего не потеряв при этом. Вообще, такое ощущение, что снимался не фильм, а клип для какой-то музыкальной композиции и целью было создать набор кадров и слить их воедино, получив на выходе нечто с двухчасовой продолжительностью.
Теперь о хорошем.
Перво-наперво это Джеки эрл Хейли - с выбором актера точно не прогадали. Сыграл очень натурально и создал новый образ любимого героя. Второе - музыка. Очень в тему и в нужное время. Третье - спецэффекты. Их, конечно, немного, но порадовали (особенно запомнилась сцена в супермаркете и в момент выхода демона из стены).
И что в итоге?
В итоге мы получили рядовой современный ужастик на тему 'О неожиданных появлениях серийного убийцы с ножами'. Ничем не лучше и ничем не хуже тех же Холмов с глазами и Нетудышых поворотов. Кстати, римейк 'Пятницы 13' понравился куда больше. Если сравнивать перезапуск с оригиналом, то тут без вопросов фиаско первого. Но если взять 'Кошмар...' как отдельно стоящее кино и смотреть без оглядки в прошлое, то получилось весьма и весьма неплохо. Поэтому, после сложных математических расчетов,
Когда я шла в кино думала, что сюжет полностью слизали с 'Кошмара на улице Вязов' 1984 года. Но не тут-то было...
Фильм, конечно, многим отличается от старого доброго «Кошмара на улице Вязов» 80-ых годов. Естественно новейшими спецэффектами, актёрами, музыкой и так далее. Но сказать я хотела не об этом. Если же в фильме 1984 года ненавидишь Фредди и обзываешь его все различными словами, то в этом фильме испытываешь жалость к Крюгеру, думаешь, что он не совершал таких ужасных вещей, что человек-то по сути дела невиновен и что с ним поступили очень и очень несправедливо. А что оказалось...
-'Он мстит нам не потому, что мы солгали, а потому, что мы сказали правду'.
Тем не менее, сюжет меня бесконечно порадовал, не подвели и актёры. Жаль, конечно, что Аманда Крю отказалась от роли Нэнси, я думаю, с этой ролью она бы справилась на 'Ура!'. Кэти Кэссиди определённо удаются роли жертв. Вспомнить хотя бы 'Чёрное Рождество'. Играет великолепно, и тут не подвела. Кайл Галлнер доказал нам что перевоплощаться определённо его конёк. Вспомните, каким он был в фильме 'Тело Дженнифер' и сравните, какой он тут, в 'Кошмаре на улице Вязов'. Отлично сыграл, молодец.
Композитора Стива Яблонски я просто обожаю. Было приятно услышать его тут. Его музыка безусловно передаёт тот страх, которые испытывают главные герои фильма. И, несомненно, даёт фильму ещё один плюс.
Сон, есть ничто иное, как отсутствие тебя в этом мире, в котором ты привык быть тем или иным, и что же может произойти там, где ты не ожидаешь оказаться, ты контролировал свою жизнь, но там, где ты оказываешься каждый раз, закрывая глаза… мир безграничный, мир, в котором ты гость, и ты можешь проникать в каждый потаённый уголок, либо просто исчезнуть в незримости.
Возвращение легендарного Фредди в 2010 году, одно из самых великолепных, на мой взгляд, проявлений, и, несмотря на то, что картина не имела особого положительного отклика, могу заметить, что на это нужна была всего лишь крупица времени. В далёкие 80-е, ставшие эпохой слэшеров, появление весьма неожиданного проявления истории, в которой бы фигурировала тема снов, было поистине революционным решением, и серия Кошмара стала настоящим культом. На тот момент из-за отсутствия технических возможностей фантазия расширяла тот мир, доводя его до сумасшествия, и ведь это действительно так, столько неожиданных ходов, но речь не об этом, с одной стороны провидение, но с другой стороны каноничность и сжимала в тисках персонажа, под самый конец практически его умертвив.
Если и говорить о перезапуске серии в 2010 году, с великолепным Джеки Эрл Хейли в роли Фредди Крюгера, я могу сказать, что фильм разбил каноничность, это было необходимо, тем самым фильм на тот момент и дал дыхание жизни современному хоррору в лице Астрала, Заклятия, Доски Уиджи, Проклятия Аннабель, в действительности? Да, именно так, тональность, в которой создан Кошмар, а точнее, смена тонов, как будто бы зеркально отражаются в вехах великого хоррор производства уже последовавших. И если в 80-х всё было наполнено крайностью, то современность откликается атмосферностью - это не просто бугимен из прошлого, который гениален и циничен, нет, это ужас, который унесёт тебя во тьму.
Если ранее акцент всегда делался на злодее, делая его рок-звездой, то теперь это не так, он наблюдает за тобой из темноты. “Кошмар на Улице Вязов” больше не страшилка для подростков, получилось взрослое кино, которое немного опередило время, но и подготовило почву для взращивания. Теперь это становится явным, прожив фильм от начала и до самого конца.
И вот когда ты закрываешь глаза, тебе кажется, что всё так же спокойно как и было до того, как ты появился здесь, но он ждал тебя, чтобы утащить, и единственное, что ты можешь - это кричать, но знаешь… тебе это вряд ли поможет… ведь ты уже уснул, а значит, оказался во власти смерти, пускай и на краткий миг, который будет последним.
Однозначно, нужен! Так я фанат всех историй о Фредди - культовом герое фильмов ужасов серии 'Кошмар на улице Вязов', я люблю все части этой саги о детоубийце из снов. Но в то же время фильму нужен был срочный перезапуск. А теперь детально разберем почему.
1. Так как история Фредди уже 'постарела', то нужен был перезапуск для того, что бы внести что-то новенькое, интересное, а также освежить память о культовом герое и добавить хорошие, новые спецэффекты.
2. С помощью новой истории можно было хорошо 'подзаработать'. И выжать максимальное количество денег - это всегда важный момент в киноиндустрии.
И ещё существует масса факторов которые объясняют появление ремейка. Но мне, уж простите, просто не хочется все это писать, так как из обычной рецензии это превратиться в докторскою диссертацию. Ну что же, я немного отвлекся и пора приступать к обсуждению самого фильма.
Фильм вышел хороший. Подкачала 'легенда' появления Фредди, но все остальное - хорошо. И несмотря на новое лицо Крюгера, фильм заставил меня чуточку испугаться. Хорошие спецэффекты, хорошая игра Руни Мара, качественный грим. Также темная, пугающая атмосфера. Между прочем, хочу уделить внимание Руне - актриса она хорошая, умеет играть. Желаю успехов в актерской карьере. Ожидал намного хуже фильма. Но на удивление, фильм вышел отличный. Мне он понравился. И как говорится - 'На вкус и цвет товарища нет'.
Итог
Хороший атмосферный фильм, история Фредди нуждалась в перезапуске, и на удивление ремейк вышел отличный.
Советую к просмотру.
10 из 10
P.S. Никто не сомневался что будет вторая часть. Без этого не могло обойтись. И уже режиссер спешит снять новую часть (как радует, что режиссер останется тот самый!). На главную роль объявлена Алексис Бледел. Очень люблю эту актрису, жду с нетерпением следущаю часть и надеюсь на качественную игру Алексис.
Устроив кино марафон с Фредди Крюгером с Робертом Инглундом, к удивлению нашла новый фильм который раньше не видела, также была удивлена изменением исполнителя роли Фредди. Но обо всем по порядку.
Фредди Крюгер. Минус отсутствие Роберта Инглунда. Конечно с годами люди не молодеют, но выбранный актер, совершенно не подходит на роль Крюгера, он совершенно отличается от первоисточника, не только внешне, но и характером. Конечно я понимаю, что актер привнес нечто свое оригинальное и новое, но это по моему мнению не пошло на пользу герою. Также в этом фильме изменили историю Фредди, превратив его в самого мерзкого и отвратительно маньяка, который уже не кажется забавным циником, как раньше. Он стал садистом который мучает своих жертв испытывая при этом удовольствие, в целом Фредди стал неприятным персонажем, который перестал мне нравиться. К сожалению он стал одним из многих, он перестал быть тем Фредди, которого все знали из оригинальной франшизы.
Остальные персонажи, мне понравились больше, все актеры смогли раскрыть своих персонажей, и не затеряться на фоне знаменитого маньяка.
Что по поводу сюжета, то мне он показался недоработанным, раздробленной картиной из набора страшных эпизодов о жизни подростков и измененной историей о Фредди Крюгере.
Вердикт, фильм Сэмюэля Байера 'Кошмар на улице Вязов', является перезагрузкой знаменитой франшизы. Фильм нашпигован страшилками и кровавой расчлененкой, но при этом фильм лишился того обаяния и страха, саспенса и кошмара что мы испытывали при появлении Фредди Крюгера. К сожалению для меня этот фильм лишь очередная картина по выкачиванию денег.
6 из 10
+1 балл из-за имени Уэса Крэйвена, что числится в авторах сценария.
Не сказать, что я являюсь большим поклонником Фредди Крюгера, так как больше предпочитаю Джейсона, но данное кинопроизведение не сказать, что разочаровало. «Кошмар на улице Вязов» - это плохое продолжение великой франшизы, но достойный отдельно взятый фильм. Я буду рассматривать его, как нейтральный зритель, который особо не помнит историю Крюгера. Так как все фанаты франшизы просмотрели уже данное произведение, моя рецензия будет больше посвящена обычному фанату жанра ужасов.
Для начала надо выделить те критерии, по которым мы и будем оценивать «Кошмар на улице Вязов». Для жанра ужасов самое главное наличие атмосферы. Без него невозможно существование данного жанра. Так как атмосфера не может существовать сама по себе её составляющими являются такие критерии как сюжет, актёрская игра и soundtrack. Также для поджанра маньяки и убийцы очень важно наличие умного, сообразительного или невероятно сильного и жестокого маньяка.
Сюжет: Группу подростков преследует один и тот же кошмар, с которым они и начинают бороться. От себя хочу сказать, что это типичный сюжет для этой франшизы, тут какой-то новизны нету и быть не может. Сам сюжет очень примитивный, то есть нету каких-то острых сюжетных поворотов или просто таких сцен, которые вызывают «вау». Также, что мне не очень понравилось, сюжет развивается слишком быстро, то есть ты ещё не успел вникнуть во всё, что происходит, а тебя уже запускают во всю вакханалию, которая творится на экране монитора. Не знаю я, типично ли это для данной франшизы, но мне это не очень понравилось. Кроме того, я не могу не выделить наличие клеще. Но это уже можно сказать симптом XXI века и на него обращать внимание не стоит. Очень понравилась концовка, она не классическая, то есть не совсем happy end. Итого, несмотря на все изъяны сюжет затягивает. Я не знаю почему, но это так.
Актёрская игра: Многие жалуются на Нэнси, роль которой сыграла Руни Мара («Девушка с татуировкой дракона»). Мол у неё очень плохи дела с эмоциональным составляющим. Я категорически не согласен с такими рецензентами. После того, что она пережила вряд ли кто-нибудь ходил бы с улыбкой во всё лицо. Это наоборот выглядит очень реалистично. Это касается и всех остальных, то есть Квентина, роль которого сыграл Кайл Галлнер («Рыжий»), Крис, роль которой сыграла Кэти Кэссиди (демон из «Сверхъестественного») и другие. Они все очень хорошо изображали чувство тяжёлого детства и этих кошмаров, которые они переживают. Благодаря этому герои не являются пустышками, они все личности. Это для меня самое главное в этом критерии. К тому же, это помогает больше погрузиться в эту вселенную. Но меня, как и других, немного разочаровал сам Фредди Крюгер, роль которого сыграл Джеки Эрл Хейли («Хранители»). Разочаровал он тем, что он полная противоположность того Фредди XX века. В нём нет этой искры, которая была у того Крюгера. Другими словами, нету той харизмы, а это очень расстраивает.
Soundtrack: С первых секунд музыка в стиле нуар тебя головой погружает в этот мир, что мне очень нравится. Фильм переполнен такими мрачными мелодиями. Например, «Nightmare On Elm Street» - Mark Ayres, «Darkness On My Side» - Steatorrhea, «Кошмар на улице Вязов» - Mancore. Также многие другие tracks. Особенно ещё эта считалка, которая стала культовой. Короче говоря, soundtrack очень напряжённый и нагнетающий, благодаря чему добавляет ещё большей атмосферы. Стив Яблонски проделал хорошую работу, сделал очень хороший подбор.
Маньяк: Фредди XX века был очень умным, сообразительным, невероятно сумасшедшим и жестоким маньяком. Фредди XXI века потерял ту харизму и огонёк, что расстраивает, как я писал выше. Но всё равно я часто привожу Крюгера в пример другим маньякам из других фильмов. Здесь он стал намного мрачнее, сам внешний вид стал намного устрашающе. Новый Фредди практически не шутит и не издевается так много над жертвой, как делал старый Крюгер. Он сразу убивает свою жертву и очень жестоким способом. Исключением является Нэнси, так как Фредди долго издевался над ней, чтобы потом сделать своё дело. Мне Крюгер Хейли понравился, несмотря ни на что.
Атмосфера и графика: Все вышестоящие критерии +- на достойном уровне, что прямо отражается на атмосфере. Как я уже писал с первых секунд фильм привлекает всё твоё внимание к себе. Иногда по телу идут мурашки, но не от страха, а от suspense. Другими словами, от неопределённости или тревоги ожидания, что даже, казалось бы, обычное «Бу» Фредди заставляет тебя немножко дрогнуть. Плюс к этому, всё маринуется под напряжённую мелодию. Графика фильма мне очень понравилась. Художники и операторы справились очень добротно со своими задачами. Глаза реально радовались от этих спецэффектов. Особенно, когда показывали сон какого-то студента, эти всякие помехи, расплывчатые изображения. Всё это оставило хорошее впечатление.
Таким образом, «Кошмар на улице Вязов» достойный представитель своего жанра. Кинопроизведение не идеально, я не спорю. Оно является очень плохим продолжением, я не спорю. Но как отдельно взятый фильм ужасов «Кошмар на улице Вязов» сделан очень добротно и не халтурно. Для нейтральных зрителей как я данное произведение должно понравиться. Единственным замечанием является сумбур, то есть слишком быстрое развитие сюжета. Вас фильм может заинтересовать необычным сюжетом, хорошей актёрской игрой, отличным soundtrack, продуманным и жестоким маньяком, а также достойной атмосферой. Рекомендую к просмотру, хоть один раз. Поверьте, это того стоит. «Кошмар на улице Вязов» окупил себя на 80 664 037$, цифры вместо тысячи слов.
Признаться честно, очень люблю Фредди Крюгера, его незаменимое чувство юмора, его манеры, даже выражение лица. Оригинальный фильм 1984 года произвел на меня неимоверное впечатление, заставив после просмотра еще несколько минут сидеть, отходя от шока.
И вот - ремейк!!! Премьера 6 мая! Всем в кинотеатры. Я, не будь дураком, нашел в себе силы разузнать как можно больше от нового шедевра 'Нью Лайн Синема'. Разумеется, самым большим разочарованием стало отсутствия в роли главного виновника торжества Роберта Инглунда. Все-таки, более двадцати лет работы над персонажем позволили нам лицезреть Фредди такого, каким он есть. Ну да ладно, перетерпеть можно, тем более, что продюсеры нашли ему колоритную замену - Джеки Эрл Хейли, он же психопат Роршах, он же педофил, в общем опыт у парня богатый. Далее многочисленные трейлеры, кадры, помогали представить общую атмосферу данного фильма. В моем понимании это будет переосмысление старой истории на современный лад. Как казалось, я не ошибся.
Потерпев немного, почитав многочисленные отзывы я полностью подтвердил свои ожидания, поэтому сидя в кинотеатре моей главной целью было просто посмотреть, а не вникать в сюжет, не сопереживать.
Во-первых: Удивили многочисленные и бессмысленные смерти подростков. Вроде бы подсознательно говоришь себе, 'не сравнивай с оригиналом, это разные фильмы', но все равно возвращаешься к картине 84 года. Если в первом фильме смерти детей логически взаимосвязаны и одно вытекает из другого, то в ремейке это просто констатация факта. Ты заранее знаешь кто отправится на тот свет, а кто величественно бросит вызов силам зла. Обращаясь к оригиналу ты можешь смело делать ставки на персонажа с именем 'Ненси', т. к. за всю франшизу именно ей удавалось обводить Фредди вокруг пальца.
Во-вторых: Умиляет сценарий. Умиляет в том плане, что это типичный новоамериканский штамп, плавно перетекающий из одного фильма ужаса в другой. Особо запоминающимся можно выделить диалог между Крис и ее матерью:
- Крис, я сегодня вечером лечу в Лондон.
- Угу, понятно, успехов.
Дословный перевод я не помню, но смысл именно такой. Не поражает то, что мама так спонтанно летит в другую страну и сообщает об этом дочери, а как реагирует на это сама Крис, девушка, которую мучают кошмары и которая боится остаться одна.
К вам домой никогда не приходил поздно ночью папа и не говорил: 'Слушай, а я оказывается сегодня в США улетаю' и вы никогда не отвечали 'Ага, давай'? Нет? Зря, а оказывается так бывает, особенно когда людей мучают кошмары.
Далее это разговор Ненси и ее матери непосредственно в конце. Героиня, которая не спала почти неделю, наглотавшаяся таблеток, изрезанная, уставшая, потерявшая кучу друзей и столкнувшаяся с Фредди один на один, выслушивает равнодушное:
- Ненси, я просто хотела чтобы ты не возвращалась к истории. Я очень тебя люблю.
Здесь можно сделать скидку на то что это вроде как сон, но звучит все равно очень забавно. Стоит ли говорить, что зал ухахатвался буквально над каждой сценой? Особенно в сценах смертей подростков.
В-третьих: Фредди Крюгер. Почему в-третьих? Потому что в картине все крутится вокруг маленькой девочки в изрезанном платье, кучерявом сопляке и невзрачной художнице-официантке. Сам Фредди конечно далек от оригинала. Далек, не то слово. Это уже не весельчак Крюгер с его черным юмором, а молчаливый убийца, необдуманно убивающий подростков. Знаете, бывают убийцы которых действительно боишься. Либо они молчаливы и хладнокровны, либо они болтливы и ироничны. В старом Фредди пугало второе. В ремейке же новый маньяк - это смесь Джейсона Вурхиза и непосредственно крейвеновского Крюгера. Будто два персонажа картины 2003 года борются в едином целом. От старого злодея осталась лишь перчатка, свитер и шляпа. Грим и повадки полностью противоречат оригиналу, но не будем об этом.
Итог: Фильм - полуживой, как и главная героиня. Многочисленные глупые смерти, которые, где то уже были, нелепые диалоги, такая же атмосфера. Но надо отметить некоторую непредсказуемость в смертях, в поворотах сюжета. Чем бы закончить? Спасибо, за легкую ностальгию, тройку потрясающих и неожиданных моментов (которые заставляют трястись), сексуальную Кэтти Киссиди крупным планом и конечно же концовку. Именно в этот кульминационный момент зал взорвался хохотом. Подразумеваю, что было у зрителей после просмотра в 1984 году в кинотеатрах и сравнивая это с итогом сегодняшнего ремейка, я вижу деградацию жанра 'хоррор'.
Но фильм стоит просмотра. Хотя бы из-за шикарных моментов реального ужаса, непредсказуемого поворота сюжета и мощного звука. Я увидел отголоски Фредди и атмосферу старого фильма, и поставить менее, чем поставил - не могу. Возможно, оценка слишком завышена, но спустить рейтинг на звездочку ниже - не поднимается рука.
Спустя пол-фильма, понимаешь, что практически моменты взяты из 1 части, образца 1984 года с Робертом Энглудом в главной роли. Конечно эффекты представлены на новом уровне, так что к ним претензий не возникает. Актёры играют более менее убедительно, особенно порадовал Джеки Эрл Хейли, сыгравший Фредди. Сам главный герой из убийцы с лёгким чёрным юморком превратился в серьёзного, но разговорчивого убийцу, хотя попытки внести юморок, конечно, были. Звук тоже весьма неплох, но та же начальная тема, взята из первой части. Порадовал, так же, новый голос Фредди. Сюжет тоже вносит пару тройку поворотов, о которых говорить, конечно, не имеет смысла, хотя они весьма интересны.
То бишь, вывод: если не смотреть первого фильма, то этот фильм просто замечательный для своего рода, а если посмотрите этот фильм, то посмотрите оригинал, чтобы увидеть классику!