Когда я впервые увидела промо-ролик «Перевозчика 3», сразу загорелась. Джейсон Стетхем просто икона сегодняшней брутальности. В принципе его харизматичность и основывается на этом.
Конечно этот боевик от сценария до уровня съемок и монтажа очень ожидаемый. Все как надо. Супер идеальный главный герой, девушка, погони, секс и обязательно решение глобальной проблемы человечества.
Но, благодаря Люку Бессону, (после «Такси» он стал для меня культовым человеком), в избитый уже до нельзя сценарий, врывается пара моментов, которые действительно запоминаются. Нет, я не говорю об участии «славянов». После бездарной и малосимпатичной Куриленко в бондиане, уже ничему не удивляешься. Конечно конопатая героиня раздражала. Неужели по симпатичней нельзя найти? но...
Я говорю о «фишках». Это и телятина с морковкой и свеклой, это и Достоевский, это и русская водка в конце концов.
А какова сцена, когда герой Стетхема устраивает стриптиз по «приказу»? Блеск. И даже не обращаешь внимание на явную нелепость ситуации. Забрать ключи дело одной минуты.
Ну, о ляпах вообще можно говорить бесконечно. Ауди такая навороченная, напичканная электроникой, и …абсолютно без «жучков»? Или же по сюжету «даму» похитили прямо с дискотеки на Ибице. А она выглядит слишком свежо для той, которая несколько дней живет в машине! Ну а то, что машина героя практически всегда идеально выглядит, я и не говорю.
Но знаете что, жанр «Перевозчика» обязывает не обращать на это внимание. Концентрироваться надо на другом. На невероятной красоте гонок, драк и так далее. Экшн ведь про это. А съемки и монтаж на очень высоком уровне. Мне безумно понравилось. Я сидела перед экраном, а кровь в жилах кипела. Анреналин…
Должна сказать, что не смотрела предыдущие части 'Перевозчика'. Но после третьей части и остальные смотреть не хочется. Фильм меня очень сильно разочаровал. Я думала, будет намного лучше. После просмотра возникла мысль, что этот час 20 минут, я потратила напрасно. Даже всеми хваленный Джейсон Стэкхэм не произвел на меня впечатление. Тема про еду - просто бесит! Наталья Рудакова - также бесит как и тема про еду. Спецэффекты - думаю, можно было сделать и получше. Жутко раздражает момент где герой Стэкхэма во время драки снимает (или она просто порвалась, не помню) рубашку. Чистые 'понты'. И лично для меня был предсказуем конец.
О вселенной Перевозчика я ничего не знаю. Не помню, смотрел ли первую или вторую часть, но что из себя представляет фильм было понятно: не первый раз женаты. Поэтому желание идти не было. Дело решил случай, когда выбора после восьми вечера в субботу особо и не было.
С первых кадров нас вводят атмосферу фильма: жесткую и динамичную. Чтобы все поняли кто и что, гланый герой рассказывает своё кредо - никаких вопросов... и... остальное дела техники, харизматичных персонажей... и пары-тройки гэгов.
О технике уже сказано не раз, оставим в стороне восхищения от перуэтов всех и вся.
Харизматичные персонажи...
В заполненном зале кинотеатра очень хорошо смотреть подобные фильмы. Реакция зрителей на отдельные моменты очень показательна. Например, на бесподобную конопатую девушку с именем Валентина, на которую чуть ли не ползала добавила Терешкова. Или на гениального хакера-автослесаря. Да и сам глав.герой тоже вызывал бурю эмоций.
Отдельно хочется отметить диалоги. Ясень пень, что кулинарные книги от известных людей сейчас в моде, но описание от украинской девчушки блюд и 'знаю хороший ресторанчик' иногда доводило до иступления. Даже становилось не смешно.
В целом же фильм оставил положительное впечатление. Движение присутствовало, нетребовательные гэги были, зло побеждено, ура, товарищи.
У меня фильм оставил хорошее впечатление. И даже несмотря на то, что фильм копирует сам себя, он все равно остается зрелищным и захватывающим боевиком. То, что нравится Люку Бессону — нравится всем. И поскольку делать что-то новое невыгодно, да и не нужно. Именно поэтому Люк Бессон и Оливье Мегатон решили сыграть нам новую песенку о старом.
Что касательно актерского состава, то идеальный герой Джейсон Стэтхэм и несгибаемый Франсуа Берлеан тут как тут.Остальные же актеры либо светятся лишь в эпизодах, либо не очень хорошо справляются со своей актерской задачей.
Спецэффекты и динамика в наличии, смотрятся хорошо и к месту.
Сюжет, как это ни странно, сильная сторона фильма, сюжет здесь оставляет интригу практически до самого конца.
И самое приятное то, что все действия и их выполнение Фрэком поддаются элементарным законам логики, в отличие от предыдущей части.
Пора спасать природу и конфликтовать с промышленниками.
Transporter3. Совсем не так давно прогремел ревом моторов фильм Пола В.С. Андерсона «смертельная гонка», в котором всеми гранями своего брутального обаяния блистал невозмутимый до небритости Джейсон Стетхем. Нас немного потомили ожиданием и выдали нам на обозрение еще один экшн с всеобще любимым героем боевика…
Без одной буквы режиссер трансформер представил нам на суд продолжение вынужденных приключений бывшего вояки, а теперь «элитного» перевозчика Фрэнка Мартина. Герою опять приходится угрюмо, но добросовестно выполнять свою работу, как всегда не обошлось без драк, погонь, голого торса, только вот с начальной миссией в исполнении Фрэнка в самом начале фильма нас не обрадовали, нет ее, увы.
О сюжете фильма говорить не стану, он прямолинеен, как обычно бывает в Бессоновских боевиках. Но, мы же знаем и идем в кино на фильмы из под его пера не ради ахти какого-нибудь мега сценария, мы идем в кино ради зрелища. Ведь с каждым выбитым зубом, с каждой сломанной конечностью, с очередным разбитым стеклом и грибовидным взрывом нам становится на чуточку легче, на йоту приятнее, на унцию спокойнее. Жестокое зрелище на экране для зрителя равносильно хорошему здоровому сну. Зрелище же мы получили, с лихвой.
Еще со времен второго «перевозчика», где исполняя некую фигуру высшего пилотажа с днища AUDI снималась бомба, а Фрэнк прикрывался от пуль деревянной больничной дверцей, пули в которой застревали, я был готов к совершенно любым сценам, трюкам, полётам и так далее по списку…
Погони, их не много но они правда хороши, особенно побег по пути в Бухарест от преследующего Мерседеса и катание на BMX по маленьким улочкам выглядили очень красиво. А для оператора загадившего добрую половину фильма это прям таки успех-успеховский. Бои, вот тут конечно оператор дал самый большой мах. Столько мельтешения, столько коротких кадров длинной по пол секунды, столько клиповости в боях никому не нужно, и пользы и эффектности боям явно не принесло. Хоть файтинг есть и довольно грамотный, оператор все же слил все усилия съемочной группы, а Джейсон так старался, так старался…
Некоторые сцены вызывали в равной степени то восторг то недоумение. К слову о восторге могу отметить побоище в автомастерской, где легко и грациозно опровергается старая пословица «один в поле не воин», причем там Джейсон как то даже шутку пошутил про «ты что самый умный», правда не смешно, но ему можно. Говоря о недоумении, меня ошарашила сцена с затоплением в озере, маразм, будь Бонд и Борн мертвы, я бы сказал что они в гробу перевернулись, ей богу.
Музыкальное сопровождение же приятное, особенно в душе отыгрывались восточные мотивы, действительно удачно подобранные в ход действию, в экшн сценах же на саунд внимание обращено не было, так сказать не до него мне было.
Самое яркое впечатление от фильма оставила Наталья Рудакова, переигравшая всех главных героев на 100%. Красиво сыгранная роль просто не могла не тронуть меня своей наивностью, взбалмошностью, экспрессией, веснушками, улыбкой актрисы. Сейчас уже есть актрисы из СНГ которые играют за бугром, могу сказать что из всех увиденных работ, Валентина от Натальи показалась мне самой живой, самой женственной, самой искренностью(еще была Рейчел от Милы Кунис в «В пролете», тоже хороша, ей бы оставил второе место). Ее игра вызывала только положительные эмоции, а улыбка, улыбка просто финиш…
Что скажу про Джейсона, ничего, я в каждом отзыве о фильме с его участим говорю практически одни и те же слова, так что просто скажу что роль на уровне, планку не опустил, но и не повысил. Хорошо. Тоже самое скажу и о Франсуа Берлеане, обаяния в нем море.
Ну что же, Бессоновская машина выдала очередной не шедевр, фильм получился бодрым середнячком, но все же он проигрывает первой части по все парам. Но местами «перевозчик 3» все же лучше чем «перевозчик 2» меньше так сказать сказочности, а это плюс. Фильм получился исключительно для поклонников жанра.
P.S. Я наивно надеялся и мечтал что фильм сможет тягаться с любимым мной «фильмом действий» со Стетхемом в главной роли, с «Адреналином», но нет…
Наконец-то я посмотрел 'Перевозчик 3'. Начиная смотреть этот фильм, я думал, что фильм хуже первых двух частей, но нет, фильм вышел на таком же уровне.
Фрэнк Мартин должен перевезти груз, из-за которого попадает в переделку, опять нарушая свои правила. Вместе с грузом с ним едет еще девушка по имени Валентина. Также им обоим дают подарок в виде браслета. Вскоре они узнают, что этот подарок не очень то хорош, в браслете встроен детонатор, который сработает, если отойти от машины больше чем на 25 метров.
Фильм снят очень хорошо. В фильме присутствуют очень захватывающие погони и не менее захватывающие драки. Хорошие спецэффекты, которые приукрасили фильм.
Фильм прошел на одном дыхании. Всем поклонникам 'Перевозчика 1-2', мой совет посмотреть третью часть.
Второй фильм я не смотрела, но не думаю, что много потеряла. Если первый фильм мне понравился, то этого я не смогу сказать о третьем. И здесь всё очень просто.
Здесь один большой минус: этот фильм. Такое чувство, будто у сценариста просто не хватило фантазии, поэтому нам предоставили первый фильм с небольшими изменениями в сценарии. Сюжет точно такой же, никаких отличий нет.
Не могу плюсов найти, и даже Джейсон Стэтхэм не сумел спасти эту ситуацию.
Про 'Перевозчик 3' я узнала случайно. Мне сказала о фильме подруга и сначала я даже не поверила ей. Но поскольку фильмы 'Перевозчик' входят в число моих любимых, (как и главный герой, которого играет Джейсон Стетхэм) я с удовольствием взяла эту самую подружку и еще пару друзей и потащила в кинотеатр...
В общем и целом, исключая некоторые мелочи, фильм очень понравился!
Смотреть его было нескучно, музыка подобрана идеально, да и игра актеров радует глаз. Ну про Стетхэма и так все ясно. Фрэнк Мартин не подвел, дрался (я бы это так назвала) жестко, но стильно. Трюки на высоте! Что стоит один велик... В общем, если присмотритесь - оцените!
Ну тачка, конечно, рулит!
Валентина... Да, конечно, моему почти самому любимому герою хотелось бы посимпатичней девушку... ну что ж! Раз так сняли, переделать уже нельзя. Хотя если разобраться, не такая она уж и противная. Конопушки дело портят, но она ж не виновата, что такой родилась! Сначала Валентина показалась мне занудной особой ('Конопатая, так еще и злая', - подумала я, когда она не захотела знакомиться с Фрэнком), но потом я даже стала ее считать своеобразной 'изюминкой' фильма.
Сюжет слегка простоват, но зато романтика пришлась как нельзя кстати, она до нужной точки смягчила боевик. И я очень боялась, что 'конопушку' убьют и тогда Фрэнк окончательно замкнется в себе...
Не понравилось только то, что Валентина постоянно хотела есть! Когда она в третий раз начала жаловаться на голод, я чуть не запулила бутылкой в экран.
Ну и, конечно, 'невероятное различие между русскими и украинцами в сердце и мыслях'.
А так фильм можно посмотреть, ни о чем не думая и не напрягая мозг. Расслабиться, конечно нельзя, действия всегда довольно динамичны, а уснуть и подавно. Думаю, фильм заслуживает внимания. Нового может вы ничего и не узнаете, но точно уж ничего не потеряете. Разве, что время и деньги. Но, как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 услышать! Может и отрицательных отзывов будет больше, чем положительных, но я во 2 группе!
Зарекался не смотреть французских фильмов. Они как были бездарны так по сей день и остаются. И самое главное поразительной тупостью отличаются.
Досмотрел ровно до первого грандиозного ляпа. Первые два ляпа были не столь очевидны:
1. Перевозка хим. отходов в открытых бочках.
2. Малькольм показывает главному герою браслет и говорит, что от машины отходить нельзя. Здесь уже любой пятилетний догадается, что это некая бомба (баян господа, капитальный причем). Но видимо Бессону интереснее взорвать скорую помощь.
Так вот первый грандиозный ляп - плохие ребята умудрились после аварии украсть машину, костюм у главного героя, а также самого главного героя и заложницу, но вот с разбитой машины снять за пару секунд компьютер забыли. Для этого потребовалось убить полицейского на эвакуаторе в закоулках города и снять таки этот компьютер.
Третья часть похождений Фрэнка Мартина оказалась на голову выше второй части, которую лучше бы вообще не снимали, но естественно, не дотягивает до первой.
Безусловно, трилогия даже не претендует на серьёзность и большие кассовые сборы. 'Перевозчик 1,2,3' это дань боевикам 90-х. Бредовый сюжет, карикатурный злодей, сверхбрутальный главный герой, владеющий боевыми искусствами, по профессии обязательно бывший военный или полицейский, ну и ненавязчивая любовная линия (без этого никак). Была бы эта трилогия снята лет 10-15 назад, сидел бы в кресле режиссёр посерьёзнее и 'Перевозчик' сейчас был бы не менее культовым персонажем, чем Джон Крепкий Орешек Маклейн, Датч, Кейси Райбек, Мэйсон Сторм и Джон Рэмбо, но в век высокотехнологичных блокбастеров, максимально приближённых к реальности, главные герои в которых последние неудачники, история Фрэнка Мартина смотрится пережитком прошлого.
Подробнее о третей части говорить не стоит, итак сказано очень много, фильм достоин просмотра, хотя бы из-за великолепного Джейсона Стэтхэма и из-за сладких воспоминаний по фильмам 80-90х годах.