К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Честно говоря, не особо хотелось идти на 'Перевозчика'. Отзывы слышал не слишком лестные, да и предыдущая часть не понравилась. Но заставили меня сходить на этот фильм 2 факта: конечно, Джейсон Стэтхэм, а также присутствие в этой картине Роберта Нэппера (ну уж очень запомнился его персонаж из 'Побега').

Фильм разочаровал, но, в общем, я был готов к этому. Сюжет показался немного абсурдным и нелогичным... Даже, возможно, бредовым. Диалоги слишком нудные и банальные, шутки также не отличаются особой оригинальностью. А зачем было врезаться на полном ходу в каменную стену дома, я так и не понял...

Но сюжет - не главное в фильме такого жанра. Поговорим о 'главном'. Сцены погонь поставлены довольно неплохо, драки тоже хороши. Но.. все-таки Ауди, встающая на 2 колеса на огромной скорости, так спокойно 'спрыгивающая' на движущийся поезд и с такой легкостью всплывающая со дна озера - это уж слишком. Практически не было ощущения драйва... Иногда откровенно хотелось спать.

Что сказать об актерах...

Стэтхэм порадовал. Впрочем, как всегда. Пусть, в последне время он играет практически одинаковых героев. Но.. есть в нем что-то, что заставляет идти на его фильмы. Мне кажется, ему просто не очень везет на режиссеров. Ни один из фильмов, в которых он снимался за последние пару лет, даже близко не стоит с фильмами Гая Ричи, в которых сыграл Стэтхэм.

Что касается остальных, Нэппер немного разочаровал: злодей получился харизматчным, но не сильно отличающимся от 'Ти-Бэга'... Показалось даже, что левой рукой он старался не 'пользоваться'. О Наталье Рудаковой итак уже было сказано много, даже говорить ничего не хочется. На данные момент надеюсь, что больше не увижу фильмов с ее участием.

К другим положительным сторонам фильма можно отнести музыкальное сопровождение. Да наверное и все.

Что касается оценки - только из-за Стэтхэма

6 из 10

06 декабря 2008 | 17:48
  • тип рецензии:

Ни 1, ни 2 части я не смотрела даже фрагментами. А вот 3 видела мелкими отрывками и вот наконец посмотрела от начала до конца.

Не чисто пахнет вся эта тема с Украиной, США и вредными отходами... Портрет Ющенко, голубо-жёлтые флаги и крутые тачки милиции на пару с нелепыми русофобными фразами типа 'мы не они - мы совершенно другие' вызывали только очередную ухмылку и снова вопрос -- в чём подвох и какого они в каждый фильм славянскую тему пихают!?.

Но действие динамично, увлекающе и вызывающе. Валентина + Фрэнк = очень характерно, интригующе -- мимика, разговорчики, акценты - всё очень чётко снято и сыграно. Их трогательная линия романтики, чувства привязанности, доверия, защищённости... Фрэнк, Таркони, Отто, отец Валентины напоминают, что мир не без достойных людей.

Не реалистично, ну и пусть, зато в какой-то мере приятно смотреть - экшн-сказочка такая о герое-трубадуре на ауди и веснушчатой непослушной принцессе.

Для тех, кто на западе может быть экзотичны одесские сцены - как по мне, они как и в других фильмах выглядят тупо, глупо и не в тему; но тут хоть по-разнообразнее.

7 из 10

03 июня 2011 | 16:16
  • тип рецензии:

Третья часть перевозчика не стала уходить далеко от первых двух, тут все тот же Джейсон Стетхем, те же правила, тот же комиссар, снова красивая девушка и очередная работа, во время которой конечно же возникают обстоятельства, заставляющие иначе посмотреть на работу. Правда в третьей части Фрэнка заставили взяться за задание, но это не так важно.

Что представляет из себя трилогия перевозчика? Хорошую первую часть, где красивые и зрелищные драки. Отвратительную вторую, которую смело можно назвать фантастикой и третья, где ни сюжета, ни былой зрелищности первых двух частей. Проще говоря, вообще ничего. Конечно ясно, зачем снимался этот фильм, но на мой взгляд зрителям хватило и первых двух, а то и только первой. Но тут же первое правило современного кинематографа - Выжимай из любой идеи максимум денег. И я боюсь, четвертая часть не за горами, ибо третья смогла не плохо окупиться. Примечательно то, что в каждой части были не то, что бы разные девушки, а даже их национальности были очень разными. Азиатка, немка, а тут еще и славянские корни.

Но давайте поподробнее разберем третьего Перевозчика. Я люблю жанр роад-муви, но только если это комедия. И вот весь фильм Фрэнк и его подружка едут из пункта А в пункт Б, затем из Б в В и так далее, попутно кидая зрителю кость в виде сухих погонь и парочки драк с надоедливым эффектом трясущейся камеры, когда кто-то кого то бьет, при этом камеру тресет и кидает в стороны так, что ничего не понять. И вроде как это круто, но представьте в фильмах с Джеки Чаном такой эффект, ну как? Машине Фрэнка позавидовал бы сам терминатор. В воде не тонет, на неё не остается царапин, всегда готова ехать в долгий путь, совершает невозможные прыжки по поездам, разве не идеально? Кстати, почему все ругают Рудакову? По моему сыграла она не плохо и не такая уж и страшная. Примечательно то, что за фильм Фрэнк нарушил все свои правила включая 'Не давай обещания, которые не сможешь выполнить'.

Но что расстраивает больше всего, так это наличие парочки излюбленных кино штампов. Если машина падает с обрыва она конечно же что? Правильно, взрывается! Конечно же если главному злодею мешают говорить его преспешники, надо стрелять им в голову, гениально! Ну, а если надо послать отряд бойцов, что бы заставить перевозчика поехать по той дороге, оружие им давать не за чем(я знаю, что они не собирались его убивать, но ведь пригрозить пистолетом куда эффективнее, чем палкой? И можно было прострелить ему ноги и посадить за руль.)

Подводя итоги, весь фильм наполнен почти не связанными сюжетом сценами, без интересных драк и погонь со скучным, предсказуемым финалом.

Что понравилось: Старина комиссар, костюм Фрэнка.

Что не понравилось: Экшн сцены, сюжет.

Что нового для себя почерпнул: Ауди лучше терминатора

19 декабря 2010 | 21:01
  • тип рецензии:

Чёрная машина. Красивая девушка. Опасная работа. Да что за жизнь такая?!

Какой раз уже Фрэнк уходил на покой? Второй? Верно люди говорят, от такой грязи не отмыться. Вот что значит ценный кадр. Уголовщина прилепилась к его ботинку, как жвачка, оставляя противный след на каждом шагу. Но репутация Фрэнка сама по себе взяла планку гораздо выше на этот раз. Даже и не скажешь, что какой-то перевозчик будет иметь такой спрос. Хотя, нет. Это не какой-то там перевозчик. Это Перевозчик! Человек со своими законами. Человек со своей жизнью. Человек, со своим миром. И этот мир очень часто штурмуют всякие эгоистичные персоны. Видать, такие люди никогда не уйдут на покой. Что ж. Усаживайтесь на заднее сидение Ауди(BMW была круче!), так как на переднем пассажирском месте сидит загадочная Валентина. Теперь весь ваш мир сужается до размеров одной крохотной машинки. Усаживайтесь, пристегнитесь и соблюдайте все правила мира Фрэнка...

Перевозчик перевозчиком, а в этом фильме главный герой впервые до конца (ну, почти до конца) фильма занимается именно перевозкой. Очень интересна тенденция в последнее время выбирать на главные женские роли славянок. Честно сказать, разглядывая кадры, я отметил, что Наталья Рудакова не очень-то привлекательна на лицо. Но спешу вас обрадовать, в фильме всё обстоит по иному. Часто так бывает, что на 'мёртвых', обездвиженных кадрах складывается первое и ошибочное мнение о привлекательности людей. Хоть есть люди неотразимые на любой фотографии, это минусом я не считаю. Рудакова (сразу в уме всплывают советские поварихи) оказалась очень обаятельной, талантливой и интересной личностью, и без пафоса здесь нельзя! Выделяющаяся мимика, отличное вживление в роль, внешность. Можно сказать, выложилась на все свои 100. Играть умеет, внешность имеет, стало быть, далеко пойдёт. Желаю удачи.

Очень странно даже для меня, что начал я не с главной ценности сего фильма, ну вы поняли. Джейсон Стетхем уже в третий раз надел на себя строгий деловой костюм, послабее затянул галстук (чтобы вовремя снять) и сел за руль чёрной, начищенной до блеска, машины. Честно говоря, зря он всё время надевает этот костюм. Всё равно каждый раз его кто-нибудь да потянет за пиджак так, что в момент Джейсон оказывается с голым торсом, радуя своих фанаток. А на этот раз его костюм слетал с тела целых два раза, притом один раз ему пришлось самому раздеться. Да, да, да. Тяжелая работа... Но не только его волосатый торс порадовал своей игрой в этом фильме. Хоть я и не переубедился в том, что первая часть, по традиции, была самой лучшей, образ Фрэнка Мартина был грамотно перенесён в оба сиквела боевика. Тот же угрюмый взгляд. Та же добродетельная манера. Та же начальная замкнутость. Но на этот раз он был всё-таки чуть-чуть более открытым, чем в самом начале. Привык Фрэнк к хорошим людям...

И всё же, как ни крути, самый жирный луч харизмы испускал детектив Таркони, которого великолепно сыграл Франсуа Берлеан. Любимый мой персонаж, уставший от насыщенности, но всё равно восхищающийся Фрэнком, детектив Таркони был, вызывал, как бы такой тихий трепет. Тоже великолепно сохранённый временем персонаж. Именно половина стремления попасть в кинотеатр на 'Перевозчика' ложилась на него.

Также отмечу главного отрицательного персонажа фильма, а именно Йонаса Джонсона. Роберт Неппер уже окончательно слился с амплуа 'главный отрицательный персонаж'. Ну что ж, лицо такое. А играет он отлично. Без упрёка.

Герои меняются - история продолжается. Остались лишь Стэтхем и Берлеан, и доставка груза. Так, сказать гарант интереса к фильму. И что самое интересное - основные акценты в фильмах тоже расставляются по разному. В первом - мщение, во втором спасение, в третьем - наконец-таки доставка! Пролетев по всей Европе в салоне автомобиля, к сожалению не чувствуешь изобилия дивных пейзажей, ведь в поездке главное - не зевать, а смотреть по сторонам, исключая водителя, ведь так и заскучать можно. Бойцовские сцены, как всегда, были на высоте, и хоть, видимо, есть какое-то негласное правило, 'окружая одинокого врага, нападать по одному', зевать они вас не заставят. Так же и не заставят вас зевать и сцены погони. Автомобиль против автомобиля. Если подумать, каждой фишки в фильме очень мало показано, но если подумать чуть побольше, то понимаешь, что всё очень строго рассортировано и отмерено. Можно сказать, строгая педантичность в распределении сцен.

По сему, сообщаю, что в распоряжении у нас отличный боевик, со строго дозированными порциями адреналина, интересной (никак ничего не повторяющей) сюжетной линией, красивым и талантливым открытием для кинематографа в лице Рудаковой и новой и модной машиной чёрного цвета. Желаю удачного просмотра и советую соблюдать правила. Хотя, существуют люди по правилам, а вот живут люди, нарушая правила...

27 ноября 2008 | 19:41
  • тип рецензии:

Люк Бессон в последнее время втаптывает свое некогда славное имя в грязь с такой остервенелостью, как будто для этого есть какие-то очевидные только ему причины. Сценарий «Перевозчика 3» словно написан автоматическим генератором сюжетов с такими входными параметрами, как количество раздач люлей, разбитых машин и килограмм косметики на лице спутницы протагониста. И этот генератор подобно электронному переводчику из наиболее расхожих штампов белыми нитками сшил некоторое подобие причинно-следственных связей.

Главная проблема заключается в том, что фильмы обычно смотрим живые мы, хорошо или не очень, но разбирающиеся в людских мотивациях. И история о том, как некая преступная группировка во главе с архизлодеем в исполнении Роберта Кнеппера удерживает в заложницах дочь высокого чиновника с целью получения автографа оного в одном сомнительном для экологии страны документе была бы не столь чудовищна (можно простить эту по-детски непоколебимую веру в силу подписи), если бы вышеуказанному архизлодею не приспичило вместо типичного подвального или заброшеннозаводного киднеппинга катать бедную девушку по всей Европе с подневольным за счет взрывающегося на некотором отдалении от автомобиля браслета Джейсоном Стэтэмом за рулем. То есть, по каким-то неподвластным логике причинам похитители подвергают свою затею колоссальной опасности, прекрасно зная на собственном опыте, что эта «опасность» может любого размера толпу амбалов заставить плеваться зубами и вспоминать маму.

Характер заложницы в исполнении случайно встреченной Бессоном на улице Натальи Рудаковой раскрывается с особым изяществом. До тошноты рыжая девушка (добрым словом вспоминаются заветы Эрика Картмана) половину своего экранного времени поедает колеса, пьет водку из горла и демонстрирует повадки провинциальной шлюхи, а другую половину – с грустным взглядом рассуждает о своих гастрономических пристрастиях, увенчанных бесконечно прекрасными котлетами по-киевски.

И вот казалось бы уже все – пик. Но нет, в финале вместо порядочной развязки Бессон просто берет и играючи разрушает конъюнктуру, которую он нам навязывал в течение предыдущих полутора часов, фактически подписываясь под никчемностью собственного труда. В этот момент сильно хочется увидеть этого человека лицом к лицу и спросить, зачем это все было? Ради убитых бездарным монтажом погонь и двух совершенно одинаковых драк? Ради Ти-Бэга с белоснежными зубами и нетронутой топором рукой? Ради воистину божественной телесной формы Джейсона Стэтэма, после созерцания которой хочется ночевать в спортзале?

В трейлере есть это все и еще немного больше – целых 98 минут свободного времени, которые можно провести, ковыряясь в носу или созерцая какой-нибудь не слишком изобретательный с дизайнерской точки зрения потолок, что принесет куда больше радости и пользы, чем просмотр «Перевозчика 3».

01 декабря 2008 | 23:30
  • тип рецензии:

Прочитал, несколько отзывов, все прямо скажу не радужные, то ли реплика про украинцев всех задела, то ли от фильма про водилу, ждали сверхъсерьезной философской драмы и поэтому разочаровались?.. не знаю, я ничего не ждал, а просто смотрел кино. В итоге получил удовольствие. Драки, гонки и незатейливый не нагружающий сюжет (пусть и с ляпами, зато они позабавили), что еще нужно для скоротания вечера придя уставшим с работы.

Фильм на один раз, но зато с большим удовольствием

P.S. а на счет физики с колесами... так, это стоит обмозговать. В простом колесе R13 примерно 60 литров воздуха, а на той машине, что в кино колеса гораздо больше, и их 4. Так что, тут фиг его знает. А вот на счет прохождения сигнала под водой, от браслета к датчику, можно и поспорить

17 декабря 2008 | 22:15
  • тип рецензии:

Странное послевкусие оставил «Перевозчик 3»…

С одной стороны мне фильм понравился больше, чем первые две части. Если в первой части мне не понравился смазанный конец, равно как и во второй, то здесь со сценарной точки зрения и хода сюжета мне понравилось все. Завязка (отменная), действо (неплохое), концовка (терпима).

Роуд-муви в непонятном направлении на блестящих, мощных машинах, линейка представлена во всей красе, отсутствуют только БМВ и Кайены (явно не доработали или не договорились с производителями), все быстро и дерзко. Мы же смотрим экшен: главный злодей злодеистый, герой - героистый и Валентина. О ней позже. Проблема экологических отходов весьма жизненна, и не снять про нее кино нельзя было, мысль эта пришла в голову после просмотра сцены на корабле в начале фильма, но что-то мне подсказывает, что не стоило все-таки смешивать клубнику и редиску (вроде красные, но не одно и тоже). Хотя это брюзжание. Главное, что завязка удалась, я весь аж как-то взбодрился, дальше стал смотреть с интересом неподдельным, хотя, конечно, к середине фильма разобрался, кто и что перевозит и зачем, но все равно, интерес досмотреть остался.

Дальнейшие события на экране в общем-то не привели к разочарованию: стрельба и крушения, чудо-находки как выжить и чудеса управления автотранспортным средством - все налицо. Зло наказано, добро победило. А кто бы сомневался?

Фрэнк Мартин - это сила, и Джейсон Стэтхэм с видом уставшего от жизни супермена это демонстрирует. Нет, мужчина он брутальный, чего уж говорить, но смотрится уж совсем как-то однопланово, хотя опять брюзжу, не в любимой Маяковке, нормально смотрелся. И если тут остановится, то можно сказать, что фильм неплохой и можно смотреть, от нечего делать или скоротать вечерок в кинотеатре с девушкой, особо не забивая голову происходящем на экране.

С другой стороны, мне не понравились чересчур предсказуемый сюжет и какая-то заторможенность этого сюжета: то на заправке не признают спецслужбисты, за кем охотятся (они вообще какое то инородное вкрапление в фильм), то замороченно долго время тянется к развязке.

Кое-какие нестыковочки раздражают, такие как: Фрэнк поехал в Будапешт, через Мюнхен (ему такой маршрут проложили), из Марселя. Зачем? Через Италию и Австрию ближе, но отнесу это насчет злодеистости злодея. А спецслужбисты украинские тоже поехали, видимо, через Мюнхен, оттого и так долго гнались за Фрэнком с Валентиной.

О, кстати, Валентина своими кулинарными отступлениями меня, да и не только, просто взбесила. Зачем? Конопатая краса незалежной Украйны вообще временами выпадала из фильма: то наглотается колес, то напьется (причем последовательно), вообще странно, что Фрэнку не пришлось ее откачивать по ходу дела. Играла - модель как модель, а чего ожидать? Ее пассажи о национальностях вообще смотрелись как призыв к вступлению Украины в НАТО. Любовь Валюши к Фрэнку, нарушающего свои правила, сыграна на уровне ТЮЗа.

Про спецэффекты говорить тоже особо нечего, вроде они и есть, но какие-то бледные, что ли. Все упирается в блеск люксовских авто и героическую физиономию Стэтхэма. Хотя катание по крыше вагонов поезда смотрелось неплохо, и виды дорог и града Марселя сверху неплохо получились.

Так что в остатке - средний боевик, с блестящими машинами.

5 из 10

15 декабря 2008 | 15:22
  • тип рецензии:

Люблю эту серию. Первый фильм меня покорил, это было нечто свежее в жанре боевика, как мне кажется. Вторая часть была несколько хуже, в основном из-за своей не реалистичности. А уж третья... Ну, об этом подробней...

Предлагаю занятся простой арифметикой, дабы понять насколько все таки фильм потянул, а то вот так сразу и сложно разобраться. Это будет лично моя оценка плюсов и минусов.

Большим плюсом я считаю, конечно же Фрэнка Мартина, в исполнении Джейсона Стэтхема. Конечно, персонаж изменился, и изменился круто к третьей части серии, но меня это не настолько расстроило. Точнее не расстроило вплоть до концовки фильма, которая и взбесила ужасно. 3 балла за Стэтхема -2 балла за концовку = 1 балл (держим в уме)

Другой плюс, это злодей, сыгранный Робертом Нэппером, на мой взгляд удался. И я так думаю, что в будущем к нему поступит множество предложений сыграть злодеев. А может уже поступило. 2 балла

А вот Наталья Рудакова, Валентина, девчушка легкого поведения, запущенная наркоманка или 'как вас там ещё?' меня дико взбесила. И если в начале фильма я к ней относился терпимо, то под конец я её просто ненавидел. Нет, ну надо же так добиться от зрителя ненависти к человеку, подчеркиваю человеку, а не персонажу. Тут вообще можно -5 баллов поставить. Девушка просто ужасна. Что же она такого сделала, чтобы режиссер и продюссеры взяли её на роль... Видать, много работала...

А вот и главная героиня картины - машина 'Audi' . Столь замечательный транспорт был так прекрасно показан, разрекламирован, 'распиарен', если можно так выразиться, что я сам захотел себе такую машинку. Да я ещё со второй части фильма фанат 'Audi', и с первой части фанат 'BMW'. :) За всё, что показал Фрэнк Мартин на этой машине я ставлю 5 баллов. И пусть радуются создатели, что хоть в этом они не прогадали.

Экшен-сцены. Сцен драк там было... эээээээ... две? Ну я запомнил только две. и мне они понравились. В стиле Перевозчика, как мне показалось. Перестрелки если и были, то запомнилась всего лишь одна, в конце фильма в поезде. За это все можно поставить где-то 2 балла.

Так-с... Сюжет...Сюжет обычен для боевиков. Всякие отходы, правительственные конфликты, наемники и прочее... Это уже не ново. Но и не настолько приелось, если это насыщено действием, хорошими актерами и персонажами, а также диалогами. И если первые три пункта выполнены хотя бы частично на 'хорошо', то диалоги в фильме просто раздражают своей бездарностью, но это ладно, они иногда просто убивают своей лживостью и непроходимым идиотизмом. За это все -5 баллов. Но вот что мне действительно понравилось в сюжете это наручные бомбы. Да, это была хорошая задумка. За это можно и балл поставить.

Погони. Опять таки, полноценных погонь было всего...одна. Да уж, 'потягаться с Мерседесом' это, прямо скажу, устаревше выглядит. Мне не особо. Спасала только Ауди и проезд не ней же между грузовиками. Хотя, это опять же, в плюс к самой машине. Так что, тут ничего не изменилось.

Далее, саундтрэк. На мой взгляд это плюс фильму. В общем, я сразу стал качать его после просмотра картины. Запоминающийся, по крайней мере. За это тоже балл.

И напоследок, самое сладкое... Тот момент, который запомнился мне больше всего. Он, кстати, напомнил мне 'Адреналин'. Это езда за машиной на байке. Вот это было здорово. Я даже себя представил на месте героя Стэтхема. Вот если бы я сам знал, что вот сейчас тачка отъедет на 25 метров и всё, мне кабздец, то я думаю сам бы и бежал и ехал, хоть на чем за этой машиной. Даааа, настоящая жажда жизни, настоящая борьба за выживание. Я был весьма доволен этим моментом, что и ставит жирную точку в разборе полетов в виде 3 баллов. Пусть это выглядит как много, но я всегда ценю в героях желание выживать несмотря ни на что.

Итог. Методом нехитрых подсчитываний... 1+2-5+5+2-5+1+1+3=5 баллов.

5 баллов из 10. Таков итог. Скорее неутешительный для такой серии. И неутешительный для того, кто любит эту серию. Для таких как я, например.

19 декабря 2008 | 16:29
  • тип рецензии:

Сразу скажу, что от этого фильма я ожидал лишь одного: чтобы он был лучше предыдущего... Поэтому в целом я получил от него больше удовольствия, нежели разочарований.

Сюжет без особых ухищрений, но на это было бы глупо рассчитывать, идя на этот фильм. Трюков хоть и не так много, но есть на что посмотреть. Драки стали интересней, чем в предыдущей части (я не имею в виду первую), обидно только, что постоянно не в тему трясущаяся камера и меняющаяся картинка мешали полноценно насладиться мордобоем. Джейсон, как всегда, на своем месте и дает зрителю именно то, что он от него хочет. Про очередную украинскую 'звезду' госпожу Рудакову могу сказать, что все-таки ее персонаж понравился мне больше, чем ее конопушки, за исключением одной идиото-националистическо-русофобской фразы, которая, честно говоря, может многим нерусофобам почти напрочь испортить впечатление от просмотра.

Тем не менее я постарался близко к сердцу не принимать данную жалкую и глупую попытку поссорить русских с украинцами (не удивлюсь, что это прошло по заказу Ющенко и ко).

В результате могу смело поставить сей картине твердую 7 из 10. Смотрибельно, если не ждать от нее чего-либо выдающегося.

03 декабря 2008 | 23:49
  • тип рецензии:

Как всегда, у нас есть более чем положительный главный герой, которого против его воли заставляют делать плохие вещи. Враг невероятно силен, но добро всегда побеждает в конце. Будет ли так на этот раз?

Яркий, динамичный, но слегка неправдоподобный боевик. Одна только его гонка за машиной чего стоит! Я уж не говорю про красивые драки - один против двадцати и езда между двумя грузовиками на двух колесах.

Очень понравилась рыжая конопатая девчушка в исполнении Натальи Рудаковой, которая не лезет за словом в карман и знает себе цену. Удовлетворил своей игрой Джейсон Стетхэм, который выглядит скорее мужественно, чем сексуально. И конечно, не могу не отметить Роберта Нэппера - неотразимого Теодора Багвела из сериала 'Побег' - конечно же, в роли главного злодея. Этакий гламурный подонок, которого мы ненавидим всей душой, но не можем не любить.

Фильм, конечно, достаточно примитивный, но не думаю, что вы будете сильно разочарованы.

8 из 10

10 апреля 2010 | 10:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: