Трудоголику Уолтеру Дэвису(Брюс Уиллис) для важной деловой встречи срочно понадобилась спутница. По рекомендации друга он знакомится с очаровательной блондинкой Надей(Ким Бесинджер), не подозревая даже к каким судьбоносным последствиям приведет эта встреча.
Фильм 'Свидание вслепую' стал одной из самых известных и любимых картин режиссера Блейка Эдвардса. Эта изящная, эксцентрическо-романтическая комедия и сейчас смотрится весьма свежо благодаря отличному сценарию Дэйла Лоунера и крепкой режиссуре знаменитого создателя серии фильмов об инспекторе Клузо.
Актерская игра в картине просто великолепна. Молодой Брюс Уиллис, еще не ставший героем боевиков, более известный по сериалу 'Детективное агенство 'Лунный Свет', сыграл одну из самых своих запоминающихся ролей в 80-е годы. Ким Бесинджер, сыгравшая очаровательную Надю, непривычно видеть в комедии, но со своей ролью она великолепно справилась, создав незабываемый ии забавный персонаж. На фоне этого блестящего актерского дуэта меркнут остальные актеры, хотя Джон Ларрокетт сыграл весьма неплохо.
На данный момент картина стала классикой мировой романтической комедии, поэтому я рекомендую этот великолепный и необычный фильм о любви, прошедшей массу приключений всем без исключения.
Отличный фильм, с великолепным актерским составом, продуманным сценарием и нескучным сюжетом!
Только представьте - скольким людям в жизни приходилось ходить на свидания 'в слепую'? Когда не знаешь ни как выглядит человек, ни какое его любимое блюдо. Только имя и смутное представление о его манерах. Это же смерти подобно! Через сколько стоит переступить, чем стоит пожертвовать, что бы найти в себе силы совершить столь отчаянный шаг, рискуя угодить в самую головокружительную передрягу в своей жизни.
Ну так вот этот фильм как раз о таких случаях.
Молодой преуспевающий менеджер, из кожи вон лезет что бы продвинутся по карьерной лестнице как можно выше. Он жертвует выходными, сном и встречами с противоположным полом. И тут, в один прекрасный момент на его пути появляется сногсшибательная красотка, с умеренным характером, юмором, и перспективными планами на жизнь. Казалось бы - такому стечению обстоятельств можно только позавидовать. Но не тут то было. У малышки есть свои 'маленькие' недостатки, которые всего за одну ночь превращают всю жизнь бедного влюбленного парня в сущий ад!
Стоит отметить так же, что эта картина дебютный выход в полнометражный фильм, для Брюса Уиллиса. Тридцать лет назад он не был еще таким бруталом, и героем всего человечества. Наверное, по этим причинам перед вашими глазами развернется настоящий шедевр в жанре 'комедия'.
Искрометный юмор, интересная музыка, настоящий задор, свойственный далеко не многим фильмам. Полтора часа улыбок и хорошего настроения.
10 из 10
Потому что таких комедийных фильмов как 'Свидание в слепую' и на десяток не наберется!
Кинематограф нельзя расценивать как нечто обобщенное. Очень малое количество людей смотрят всё подряд и фильмы практически всех жанров. Что отражается в вполне очевидном факте. Каждый жанр имеет свою аудиторию, которая состоит из отдельных лиц и куда нельзя внести другую категорию людей. Вот почему привычно стало, боевики чисто мужской жанр, а мелодрамы чисто женский. Хотя насчет последнего я не соглашусь. Будучи настоящим романтиком в душе, я с огромным удовольствием смотрю различные мелодрамы и романтические комедии. Более того, я считаю себя их преданным поклонником и именно по этому, решил пересмотреть столь любимую мною с детства картины. Что бы зарядится праздничным настроением. Ныне покойный режиссер Блейк Эдвардс был в своё время достаточно известным режиссеров. Особенно из за создания франшизы о похождениях Розовой Пантеры. Хотя с его творчеством знаком не каждый. Данный же фильм, я могу смело назвать одной из лучший работ Эдвардса. Эдвардс идеально понял, что является главными залогами успеха фильмов подобного жанра и суммировал их в один единый проект. От чего, в первую очередь фильм подкупает своей легкостью и простотой. В связи с чем, фильм просматривается легко, не принужденно и этим самым вызывая истинное удовольствие при просмотре ленты.
Ведь Блейк поступил разумно, что не стал развивать фильм в исключительно розовых соплях. Поза романтизма в данной ленте очень умеренная и выдержана в строгих пропорциях. От чего и создаётся идеальный образ смеси романтической комедии и просто комедии для поднятия души. К последнему, можно отнести огромное количество действительно смешных моментов, которые с легкостью взвалил на себя Джон Ларрокетт. Особенно тем, как он постоянно врезался в те или иные здания. Весь фильм можно легко разбить на две части. Первый час крутится вокруг ночного свидания главных героев и весь юмор там творит вышеупомянутый Джон. Когда как во второй половине, герой Уиллиса пытается проникнуть в особняк героя Ларрокетта и поговорить со своей любимой. Тут уж постарался исключительно Брюс и превратил последние 40 минут в одно сплошное веселье, за которым я наблюдал с искренней улыбкой и здравым смехом. Тем самым ощущая, что я заряжаюсь некоторой долей позитива, доброты и теплоты. При этом, 90 минут экранного времени протекают очень ровно, плавно и не принужденно. От чего, я этот фильм с огромным удовольствием могу пересматривать снова и снова.
Любовь – это такое чувство, которое можно воспевать хоть сотни раз и при этом, не раскрыв даже половины её существа. Будь это отражения в стихах известных поэтов, в произведениях талантливых драматургов или же в обилии фильмов жанров романтической комедии и мелодрамы, которых нынче очень много. При этом, каждая из лент пытается раскрыть чувство любви с абсолютно новой стороны. Такого что было показано тут, еще никто нам не демонстрировал и это радует. Люди ищущие любви наиболее подвержены к различного рода свиданиям вслепую, которые и сейчас особенно популярные. Но ведь это настоящая русская рулетка. Ведь кто знает, кто этот человек, с которым ты должен встретится ? Может маньяк, может больной, а может и того хуже. В данной ленте, создатели решили вдоволь посмеяться предоставив нам вполне нормальную девушку и отразив всё буйство фантазии в её действиях. Что и вылилось в безумное свидание с продолжительностью в целую ночь. Но похвально то, что сюжет на этом не останавливается.
Тут создатели явно начинают подчеркивать мораль ленты, которая заключается не в том, что любовь может вспыхнуть внезапно. Что мы и видим на экране. Для того, что бы полюбить, достаточно даже одной ночи. При этом, ты готов пожертвовать ради неё всем. Своей работой, материальными благами и даже жизнью. Но последние 40 минут картины говорят о том, что одно дело полюбить. Надо так же и завоевать свою любовь. Тем самым, доказав своё право и то, что ты достоин её. Что и является главной основой ленты. Где создатели сплели эту мораль с достаточно лирическими и смешными моментами, которые преподнесены с легким юмором. Без какой либо пошлости, тупости и в исключительно приятных тонах. Именно по этому, фильм как может многому научить, так и дать возможность вдоволь посмеяться над происходящим на экране.
Было приятно снова увидеть Брюса Уиллиса еще на заре своей карьеры и еще до того, как за ним прикрепился образ героя боевиков. Брюс отлично вжился в образ обычного парня, который посвящает всю свою жизнь работе и пытается бороться за любовь главной героини. Брюс на удивление хорошо смотрелся в образе настоящего романтика и просто хорошего парня. Невероятно хороша и Ким Бейсинджер, которая тут в самом соку. Выглядит очень привлекательно и играет просто роскошно. Хотя стоит признать, что их обоих легко затмил Джон Ларрокетт, которому достался самый лакомый персонаж ленты. Наблюдать за его безумными и социопатическими действиями было одно удовольствие. Каждое его появление на экране, обеспечивало меня смехом до слез.
Генри Манчини так же является не последней фигурой в кинематографе. Заимев порядочное количество сложных и достойных работ, Генри при работе над этой лентой, просто хорошенько отдохнул. Причислить данную работу к шедеврам нельзя. Но выполнена она с достоинством и со вкусом. Генри явно перенёс продуктивность своего отдыха в качество своей музыки. От чего, одновременно романтические и комические вставки, сделали фильм еще насыщенней.
9 из 10
Очень яркая, легкая, простая, красивая, не стареющая и безумно смешная романтическая комедия, которую можно охотно пересматривать хоть сотни раз и при этом, испытывать удовольствие как в первый раз. Рекомендую.
PS: Этот отзыв я посвящаю своей любимой. Когда то и мы познакомились, типа на “Свидании вслепую” не видя как выглядит каждый из нас. Ты бываешь порой такой же безумной, как и главная героиня. Но я безумно рад тому, что нас свела жизнь вместе. Потому что, я тебя безумно сильно люблю и хочу быть вместе с тобой всегда.
PSS: Со Днём Святого Валентина. Любите и будьте любимы. Этот день для тех, кто когда либо любил, любит и будет любить. Значит для всех нас и не важно, есть ли сейчас у вас любимый человек или нет. Если нет, то всё еще впереди.
Для Брюса Уиллиса, на тот момент получившего первую свою славу за роль в сериале 'Детективное агентство 'Лунный свет'', фильм под руководством Блэйка Эдвардса по сценарию Дэйла Лаунера с напарницей Ким Бэсингер, был жизнеутверждающим в его дальнейшей карьере. Ему необходимо было утвердиться в том, что он - актёр главных ролей. Как показала дальше история, это ему удалось с блеском.
Если смотреть фильм 'Свидание вслепую' сегодня, то можно удивиться как он с довольно простым сюжетом так понравился и отечественному зрителю, да и нашему тоже пришёлся по вкусу. Ведь действительно история о том, как молодой офисный сотрудник, пытаясь пробиться дальше по карьерной лестнице, приглашает в ресторан на серьёзную встречу с японским дельцом девушку, которой противопоказано пить хоть каплю спиртного. Далее герою Уиллиса придётся распрощаться с работой, попасть в камеру, столкнуться с фанатично влюблённым в его спутницу ухажёром и, в конце концов, влюбится в девушку, ставшую камнем преткновения всех его проблем.
Но всё гениально, как говорится, просто. Вот как раз в простоте, в искромётном юморе и блестящей игре главных героев лежит успех доброй семейной комедии 'Свидание вслепую'. Для отдыха перед экраном этот фильм безупречно подходит.
За всей той, кажущейся на первый взгляд, тотальной абсурдностью и просто таки сумасшедшей несерьезностью, коей под завязку набил свое творение Блэйк Эдвардс, и которое многие кинокритики поспешили обозвать наислабейшим и неконкурентоспособным, скрывается на самом деле весьма симпатичная и далеко не безнадежная комедия. Она, как это не странно, буквально пропитана символизмом и смотреть ее стоит, не только отодвинув подальше все острые предметы на случай непредвиденных колик в животе или, там, валяний по полу, но и вооружившись какими никакими мозгами и толикой фантазии.
Ведь наверняка никто не задумывался, почему это вдруг гаснет свет, когда Ким Бэйсингер впервые появляется в кадре – абсолютная темнота здесь символизирует тот мрак, который окутывает человека, поддавшегося влиянию дурных привычек, в данном случае - алкоголя. Собственно, вся лента Эдвардса именно об этом и Брюс Уиллис, подносящий спичку, чтобы разглядеть ее лицо, буквально олицетворяет собою как Свет, так и Спасение: комната на минуту озаряется пламенем, но со временем спичка гаснет – одной влюбленности здесь не достаточно, нужно, чтобы кто-то постоянно держал ее наготове.
Этот крохотный, но до боли знаковый эпизод, станет искуснейшим контрапунктом к последующим событиям фильма: наклюкавшаяся по самое не хочу Бэйсингер, - которую, кстати, стоит воспринимать таковой изначально, - начнет позорить подвернувшегося кавалера, отвратительно ведя себя в присутствии его коллег – неудивительно, что в компании такой буйной алкоголички парень вскоре не только потеряет работу, но и машину, доброе имя, и вообще едва ли не угодит в тюрьму. Ибо алкоголизм – это болезнь и болезнь, надо сказать, весьма заразная: она с легкостью перекидывается на того, кто рядом и вот уже Уиллис надирается до чертиков и отвечает ей тем же – устраивает кузькину мать на родительской вечеринке.
Кровать, будем полагать, на следующее утро тоже не зря сломалась: освобожденного из изолятора Уиллиса в том моменте интересовал не столько долг, сколько сама девушка, но штука в том, что спасать ее нужно не абы как, а капитально – алкоголь утягивает ее вниз, подобно тому, как она вновь и вновь скатывается с поломанной мебели. Только взявшись за руки, эти двое могут помочь друг другу и вот, что самое любопытное, спасая Бэйсингер, Уиллис спасает себя: потеря надоевшей до тошноты работы оборачивается для него долгожданной свободой и великолепным шансом осуществить мечту юности – на смену опостылевшему офису приходит зачахнувшая, казалось бы, в зародыше карьера гитариста.
Вдвойне примечательным становится тот факт, что в реальной жизни Уиллис и сам долгое время мучился от пристрастия к алкоголю, и только повстречав будущую жену – на тот момент малоизвестную кому Деми Мур, также, кстати, имевшую тягу к пьянству, ему удалось победить этот недуг. Их встреча кардинальным образом изменила судьбу обоих – молодожены поклялись друг другу, что раз и навсегда расстанутся с пагубной привычкой. Свое обещание, как известно, актеры сдержали – герои этого фильма, будем надеяться, тоже.
Уолтер Дэвис, если бы ты знал, чем закончится твоя невинная затея пригласить малознакомую, но очень красивую девушку на корпоративную вечеринку, ты бы сто раз подумал!
Но сколько можно быть одиноким трудягой, выслушивая от коллег истории их похождений и жить в обнимку с гитарой? Вот и Уолтеру это надоело, и он попросил своего преуспевающего брата помочь ему. Брат помог – и предупредил…
Самое интересное в этой комедии то, что она хорошо закончилась. То есть они видели друг друга в разных состояниях, и все равно – полюбили друг друга с первого взгляда, и, как выяснилось, надолго. Когда это мастерски обыграно в комедии – не может не понравиться.
Есть комедии смешные, а есть уморительные. «Уморительные», это такие, когда вскакиваешь с дивана, и цедя: «..Сейчас, описаюсь!», в полусогнутом состоянии, давясь от смеха, устремляешься в туалет и уже оттуда кричишь, чтобы фильм поставили на паузу.
Этот фильм именно такая вот, уморительная комедия.
Как бонус к вышесказанному, совсем молодой Брюс Уиллис. Хотите его посмотреть еще не лысым, с волосами? Этот фильм предоставляет такую возможность!
Ну и конечно, в фильме прекрасная любовная история! После того как утрете слезы от смеха, может, придет пора слезам умиления. Но это не стыдно и конечно же не плохо! Положительных эмоций никогда не бывает много! А этот фильм такой: смешной, положительный и милый!
Обладая всем, потерять многое, или не имея ничего, приобрести любовь...
Этот фильм всегда вызывал у меня только положительные эмоции. Ну, ещё бы - главных героев здесь играют не кто-то, а немалоизвестные сегодня Брюс Уиллис и Ким Бессинджер. Впрочем, и сюжет стоит внимания...
Вообщем, всё происходит по сюжету кинофильма как нельзя комично, но в то же время сумасшедше трагично. И угораздило главного героя Уиллиса связаться c приличной с виду такой дамой в исполнении Бессинджер. Как-то так получается, что имея многое, а именно постоянную работу и головную боль от неё, Уолтер знакомится с Надей - симпатичной девушкой, которая обладает и шармом, и привлекательностью.. Но есть одно но: попади хоть капля спиртного в рот этой женщине, всё её существо переворачивается с ног на голову - Надя сеет настоящий хаос, бесчинствует и крушит всё вокруг. Так и случилось, когда во время встречи Уолтера с деловым партнёром из Японии Надя перебирает и становится настоящим дьяволом в человечьем облике.
После этого Уолтер сокрушается о 'загнанной под хвост жизни', только и созерцает о крахе всего того, что он строил и создавал на протяжении многих лет. Но единственное, чего ему так и не удалось построить - это личную жизнь, в которой Уолтер был бы примерным семьянином, любящим мужем и отцом. Однако, как видно, наш герой теряет не больно много, по сравнению с тем, что приобретает настоящую любовь. А это очень важно!..
Наконец, после просмотра этого фильма окидываешь взглядом всё вокруг себя, задаваясь тем же вопросом: 'Похож ли я на Уолтера и какие ценности лично я выставляю превыше всего?', начинаешь раздумывать над только что, в десятый, 20 раз просмотренным кинофильмом, который всё равно способен дарить улыбку, надежду на счастье и простую, но искреннюю любовь. На мой взгляд, этот фильм как нельзя просто и доходчиво доказывает, что есть жизнь и что есть любовь, отсекая всё лишнее от красивой её скульптуры и проводя яркую черту меж личной жизнью и работой, делами, занятостью и иными проблемами быта...
Мечта любого мужчины - стройная, красивая, обаятельная, милая девушка. Одна лишь беда, которая не настигнет если придерживаться одного простого правила - не давать этой девушке пить, а то башню снесет, берегись! Но всем известно для чего существуют эти правила. Их обязательно нужно нарушить, по-другому никак!
Вот тут-то и начинается самое интересное. Выпив немного шампанского, Надю понесло, как Остапа. На глазах у обалдевшего Уолтера, она, из скромной милой девушки превращается в буйную дикарку. Теперь Наде трудно контролировать себя, она начинает активно участвовать в мероприятиях под названием 'крах Уолтера', устроив в ресторане 'настоящее веселье', не забыв при этом окатить шампанским босса Уолтера и поработать на благо, разъяснив несчастной японке сколько добра она может оттяпать у своего мужа. Кроме того, Надя постоянно вспоминает о том, что в другом конце города проходит вечеринка, на которую ей во что бы то ни стало нужно попасть, чтобы и там 'разнести все в пух и прах'...
Это фильм моего детства. Начало 90-х, тогда только начали у всех появляться видаки, как мы их называли. И огромной популярностью пользовались комедии 70-х - 80-х годов, в том числе и 'Свидание вслепую' с Брюсом Уиллисом и Ким Бесинджер - убойная комедия с величайшими актерами.
Сейчас, к сожалению, ничего подобного уже не снимают. Очень редко можно увидеть действительно что-то достойное. У каждого поколения свои воспоминания. Мне, как и моим сверстникам - кому сейчас около двадцати, не забыть столь любимых 'Тома и Джерри', диснеевских мультфильмов, приключенческих фильмов и комедий тех 80-х годов, на которых мы выросли.
Комедия просто потрясающая. Смеяться можно, не переставая, что я и делаю, почти при каждом просмотре этого фильма. Такое забыть нереально...
Фильм лаконичный, смешной, ну и романтичный, конечно же. Все сцены замечательно сделаны и смотрятся они легко и непринужденно. Отрываться от фильма не хочется.
Пара Ким и Брюсс великолепно смотрятся на экране, я думаю, режиссер не прогадал, когда утвердил именно их, никто бы другой не зажег этот фильм так, как сделали это они!
Этот фильм хорошо 'влил' Уиллиса в актёрскую карьеру...