Я знаю о чем ты подумал Тэд! Ты всегда пытался найти мне мисс идеал, но на проверку девушки оказывались либо наркоманками, либо лесбиянками, либо держали у себя в холодильнике мертвую кошку!
Данная картина является достаточно редким гостем. Что же ее выделяет из сотен товарок по жанру, - спросит любопытный зритель? А дело в том, что данная картина лишена сказочной составляющей, так любимой голливудскими режиссерами. Эта история достаточно сильно приближена к нашей с вами суровой действительности. И вот почему.
Для начала герои картины. Так вот, массовый зритель привык к тому, что персонажи, которых играет Брюс Уиллис ребята крутые с какой стороны не посмотри. И даже если Брюс Уиллис играет самого обычного копа или гражданского оказавшегося в критической ситуации, старина Брюс все равно не упускает момента отпустить пару скабрёзных шуточек, да продемонстрировать чудеса красноречия и рукопашного боя. Собственно за это мы его и любим. В данной же кинокартине Брюс Уиллис предстает в достаточно нетипичной для него роли – неуверенный в себе офисный работник, который слабо себе представляет как устроен мир за пределами его работы. Да и потом как может быть иначе если Уолтер Дэвис решил отказаться от своей мечты в угоду работы. Мечты стать музыкантом. А все почему? А все потому что музыкантом платят мало. Ну да, все верно – деньги, для большинства людей, стали решающим фактором в выборе профессии. Нет личного счастья? Ну оно когда-нибудь будет, стоит только немного подзаработать, купить дом, машину и яхту. И в погоне за материальными благами люди не замечают как пролетает вся их жизнь. Все коллеги на работе женаты или у них есть девушка? Ну я тоже придумаю историю про воображаемую подружку, дабы не выглядеть белой вороной в глазах коллектива. Приятель на работе хвастается своими любовными похождениями? Надо изобразить оскорбленную невинность, ведь подобное – неправильно! Но при этом герой Брюса Уиллиса навострив уши слушает своего приятеля, что встретился с обворожительной красоткой поздно ночью и во что вылилась эта встреча. Тем самым герой Брюса Уиллиса получился достаточно живой и я бы даже сказал актуальный для современного мира, а потому за его похождениями следишь с заметной долей интереса.
А как дела обстоят с Ким Бейсингер? Скажу честно – фильмов с этой актрисой я видел немного, так что не могу с уверенностью сказать играет ли она в этом фильме привычную для себя роль или же как и в случае с Брюсом Уиллисом решилась попробовать нечто новое. Да это и не важно. Не важно, потому что актриса прекрасно справилась с отведенной ей ролью. Так вот Надя Гейтс, так же как и Уолтер Дэвис ужасно одинокий человек, который с трудом сходится с людьми. Вот только так бывает когда девушка находится в трезвом состоянии, но стоит ей выпить, как Надя тут же начинает говорить окружающим то что она о них думает. Надя начинает вести себя так как ей хочется, а не так как принято в приличном обществе. Сложно сказать действительно ли на девушку так влияет алкоголь или Надя отдает себе отчет в том что она делает, а спиртосодержащая жидкость это своего рода ширма, но с другой стороны, а так ли это важно? Важно то что героиня Ким Бейсингер своим поведением и характером очаровывает не только героев-мужчин, но и зрителя.
Ну и какая же драма обходится без проблемы? В нашем же случае проблемой выступает бывший парень Нади – Девид Бедфорд. Человек, который придерживается простого правила по жизни – я, мне, моё. И в данном случае его собственностью является Надя, даже не смотря на то что последняя на это не дала своего согласия. И ради того, чтобы заполучить Надю, Девид готов пойти на все что угодно. Ну в нашем случае «все что угодно» подразумевает испорченную вечеринку, разгромленный зоомагазин и разрушенный магазин по продаже стройматериалов. Отчаянный парень, да.
И вот с такими непростыми героями зритель будет иметь дело на протяжении всей этой непростой истории. Истории легкой, забавной, а временами и грустной. Истории, которая способна поднять зрителю настроение и дать веру в лучшее завтра. История, которая спрашивает, а то на что ты тратишь свою жизнь тебя устраивает? Действительно ли ты счастлив? А если нет, то не пора ли что-нибудь в этой жизни изменить? Но ответы на эти вопросы каждый зритель найдет сам, у себя в сердце.
Кинематограф нельзя расценивать как нечто обобщенное. Очень малое количество людей смотрят всё подряд и фильмы практически всех жанров. Что отражается в вполне очевидном факте. Каждый жанр имеет свою аудиторию, которая состоит из отдельных лиц и куда нельзя внести другую категорию людей. Вот почему привычно стало, боевики чисто мужской жанр, а мелодрамы чисто женский. Хотя насчет последнего я не соглашусь. Будучи настоящим романтиком в душе, я с огромным удовольствием смотрю различные мелодрамы и романтические комедии. Более того, я считаю себя их преданным поклонником и именно по этому, решил пересмотреть столь любимую мною с детства картины. Что бы зарядится праздничным настроением. Ныне покойный режиссер Блейк Эдвардс был в своё время достаточно известным режиссеров. Особенно из за создания франшизы о похождениях Розовой Пантеры. Хотя с его творчеством знаком не каждый. Данный же фильм, я могу смело назвать одной из лучший работ Эдвардса. Эдвардс идеально понял, что является главными залогами успеха фильмов подобного жанра и суммировал их в один единый проект. От чего, в первую очередь фильм подкупает своей легкостью и простотой. В связи с чем, фильм просматривается легко, не принужденно и этим самым вызывая истинное удовольствие при просмотре ленты.
Ведь Блейк поступил разумно, что не стал развивать фильм в исключительно розовых соплях. Поза романтизма в данной ленте очень умеренная и выдержана в строгих пропорциях. От чего и создаётся идеальный образ смеси романтической комедии и просто комедии для поднятия души. К последнему, можно отнести огромное количество действительно смешных моментов, которые с легкостью взвалил на себя Джон Ларрокетт. Особенно тем, как он постоянно врезался в те или иные здания. Весь фильм можно легко разбить на две части. Первый час крутится вокруг ночного свидания главных героев и весь юмор там творит вышеупомянутый Джон. Когда как во второй половине, герой Уиллиса пытается проникнуть в особняк героя Ларрокетта и поговорить со своей любимой. Тут уж постарался исключительно Брюс и превратил последние 40 минут в одно сплошное веселье, за которым я наблюдал с искренней улыбкой и здравым смехом. Тем самым ощущая, что я заряжаюсь некоторой долей позитива, доброты и теплоты. При этом, 90 минут экранного времени протекают очень ровно, плавно и не принужденно. От чего, я этот фильм с огромным удовольствием могу пересматривать снова и снова.
Любовь – это такое чувство, которое можно воспевать хоть сотни раз и при этом, не раскрыв даже половины её существа. Будь это отражения в стихах известных поэтов, в произведениях талантливых драматургов или же в обилии фильмов жанров романтической комедии и мелодрамы, которых нынче очень много. При этом, каждая из лент пытается раскрыть чувство любви с абсолютно новой стороны. Такого что было показано тут, еще никто нам не демонстрировал и это радует. Люди ищущие любви наиболее подвержены к различного рода свиданиям вслепую, которые и сейчас особенно популярные. Но ведь это настоящая русская рулетка. Ведь кто знает, кто этот человек, с которым ты должен встретится ? Может маньяк, может больной, а может и того хуже. В данной ленте, создатели решили вдоволь посмеяться предоставив нам вполне нормальную девушку и отразив всё буйство фантазии в её действиях. Что и вылилось в безумное свидание с продолжительностью в целую ночь. Но похвально то, что сюжет на этом не останавливается.
Тут создатели явно начинают подчеркивать мораль ленты, которая заключается не в том, что любовь может вспыхнуть внезапно. Что мы и видим на экране. Для того, что бы полюбить, достаточно даже одной ночи. При этом, ты готов пожертвовать ради неё всем. Своей работой, материальными благами и даже жизнью. Но последние 40 минут картины говорят о том, что одно дело полюбить. Надо так же и завоевать свою любовь. Тем самым, доказав своё право и то, что ты достоин её. Что и является главной основой ленты. Где создатели сплели эту мораль с достаточно лирическими и смешными моментами, которые преподнесены с легким юмором. Без какой либо пошлости, тупости и в исключительно приятных тонах. Именно по этому, фильм как может многому научить, так и дать возможность вдоволь посмеяться над происходящим на экране.
Было приятно снова увидеть Брюса Уиллиса еще на заре своей карьеры и еще до того, как за ним прикрепился образ героя боевиков. Брюс отлично вжился в образ обычного парня, который посвящает всю свою жизнь работе и пытается бороться за любовь главной героини. Брюс на удивление хорошо смотрелся в образе настоящего романтика и просто хорошего парня. Невероятно хороша и Ким Бейсинджер, которая тут в самом соку. Выглядит очень привлекательно и играет просто роскошно. Хотя стоит признать, что их обоих легко затмил Джон Ларрокетт, которому достался самый лакомый персонаж ленты. Наблюдать за его безумными и социопатическими действиями было одно удовольствие. Каждое его появление на экране, обеспечивало меня смехом до слез.
Генри Манчини так же является не последней фигурой в кинематографе. Заимев порядочное количество сложных и достойных работ, Генри при работе над этой лентой, просто хорошенько отдохнул. Причислить данную работу к шедеврам нельзя. Но выполнена она с достоинством и со вкусом. Генри явно перенёс продуктивность своего отдыха в качество своей музыки. От чего, одновременно романтические и комические вставки, сделали фильм еще насыщенней.
9 из 10
Очень яркая, легкая, простая, красивая, не стареющая и безумно смешная романтическая комедия, которую можно охотно пересматривать хоть сотни раз и при этом, испытывать удовольствие как в первый раз. Рекомендую.
PS: Этот отзыв я посвящаю своей любимой. Когда то и мы познакомились, типа на “Свидании вслепую” не видя как выглядит каждый из нас. Ты бываешь порой такой же безумной, как и главная героиня. Но я безумно рад тому, что нас свела жизнь вместе. Потому что, я тебя безумно сильно люблю и хочу быть вместе с тобой всегда.
PSS: Со Днём Святого Валентина. Любите и будьте любимы. Этот день для тех, кто когда либо любил, любит и будет любить. Значит для всех нас и не важно, есть ли сейчас у вас любимый человек или нет. Если нет, то всё еще впереди.
Комедия просто потрясающая. Смеяться можно, не переставая, что я и делаю, почти при каждом просмотре этого фильма. Такое забыть нереально...
Фильм лаконичный, смешной, ну и романтичный, конечно же. Все сцены замечательно сделаны и смотрятся они легко и непринужденно. Отрываться от фильма не хочется.
Пара Ким и Брюсс великолепно смотрятся на экране, я думаю, режиссер не прогадал, когда утвердил именно их, никто бы другой не зажег этот фильм так, как сделали это они!
Этот фильм хорошо 'влил' Уиллиса в актёрскую карьеру...
Фильм из разряда «никогда не нравился – никогда не понравится». Проще говоря, если ничего личного у Вас с ним не связано, шансов на успех сегодня, 25 лет спустя, считая с момента выхода картины на экраны, практически нет. Если только Вы не фанат Б. Уиллиса или К. Бейсингер.
Именно фанат, поскольку мне, например, – большому поклоннику Джона МакКлейна и почитателю старины Брюса как такового – не помогла никакая пристрастность. Слишком нелепая история. Слишком однообразный и, местами, во всяком случае, примитивный юмор. Слишком неправдоподобно и совершенно не романтично. Одним словом, плохо.
Единственное, что более-менее приемлемо в этой картине, – это эпизоды и шутки, максимально далекие от темы свидания как такового. Ибо пьяные выходки главных героев, равно как и безумная навязчивость «конкурирующей фирмы» вызывают разве что усталое раздражение. Общение главного героя с братом, сцены ночных приключений в чужом доме накануне свадьбы – еще куда ни шло. Возможно, не очень оригинальный, но зато проверенный временем юмор хоть как-то поднимает настроение ближе к концу просмотра.
Предсказуемость (причем детальная – за исключением, разве что, кока-колы анфас) финала не удивляет, но и не радует уж точно. Слишком уж топорно акцентируется зрительское внимание на том самом «ружье, которое должно выстрелить».
В общем, нужно быть, как мне кажется, очень неискушенным в смысле кино человеком, чтобы всерьез увлечься подобной работой. Лично я допускаю лишь исключительно «археологический» интерес. Как говорится, все мы когда-то с чего-то начинали.
Как знать, быть может, через несколько лет мой DVD-диск станет форменным раритетом. Только на это и остается надеяться. Потому что смотреть кино еще раз я вряд ли захочу.
Одна из моих любимых комедий. Ещё молодые Брюс и Ким. Главному герою не повезло - ему друг подсунул красивую, но с одним изъяном девушку-она, если выпьет, то становится просто неуправляемой, так Брюс начал терять всё, связавшись с ней: работу, статус, машину и т.д. Но коцовка получилась превосходной!
В настоящем - Уолтер Гордон (в будущем полицейский из Нью-Йорка спасший десятки человеческих жизней на Окинава плаза - Джон Маклейн) менеджер у которого в фирме намечается знаменательное событие: на носу банкет в честь сотрудничества с Японским партнёром, который должен пройти на высшем уровне. Каждый служащий, по возможности, должен явиться на мероприятие со своей половинкой по меркам нынешней интеллигенции. Но, вот загвоздка: у Уолтера нет подходящей кандидатуры в лице женщины, которая бы сопровождала его. Ему вообще не везло с женщинами. В принципе и потом, будучи Крепким орешком он не хвастался любовными отношениями. С его женой Холии постоянно не ладилось. От этого и многочисленные разъезды, террористы, захваты заложников и вандализм. По совету своего кузена Уолтер знакомится с симпатичной, милой и главное неженатой молодой женщиной по имени Надя. И всё вроде бы прекрасно, правда, есть одно обстоятельство: Девушке ни в коем случае нельзя употреблять алкоголь, так как после него она очень быстро пьянеет и может потерять голову.
При встрече слова кузена подтверждаются, когда выясняется, что Надя действительно именно такая как её описывали – очень красива и мила. Понравившись друг другу с первого взгляда, они решают узнать больше друг о друге и провести вместе вечер. И пускай выяснится, что у неё есть безумный поклонник с маниакальной предрасположенностью, который будет постоянно нарушать их идиллию. Пускай так, зато этот вечер обещает стать, возможно, самым незабываемым происшествием в их жизни.
Первая роль Брюса Уиллиса в большом кино, как ни странно произошла именно в этой комедийной мелодраме 1987 года, в которой будущий Джон Маклейн предстаёт пред нами в комичном и забавном образе клерка, который работает до поздних ночей, и прослывший в окружении коллег неким чудаком, страстно желающим повышения по карьерной лестнице. Глядя на его первую роль, вовсе и не думаешь, что в итоге он будет сниматься в большинстве своём крупные роли в блокбастерах и не раз спасёт всё, что только можно спасти.
Ким же Бейсингер молода. Это её не первая роль в большом кино. До этого она появилась вместе с Шоном Коннери в Бондиане «Никогда не говори никогда» и эротической драме «Девять с половиной недель», сыграв образцовую красотку которой манипулировал герой Микки Рурка. В этом кине она тоже примерила на себя роль очень обольстительной девушки заставляющей мужские сердца биться учащённее. Вероятно, весь период с восьмидесятых по девяностые её образы на экране представляли собой образ Famme fatale - очень привлекательной, если не сказать сексуальной представительницы прекрасного пола.
Происходящее в фильме вполне может повторять чью-то историю в реальной жизни. Мало кто испытывает подобное, но вероятно умелец, которому суждено пройти через это непременно найдётся. И ведь судьба подбрасывает нам ситуации такие невероятные, что порой сомневаешься в уверенности госпожи судьбы. Но по ходу преодоления разного рода неприятностей и недоразумений мы меняем своё представление о жизни и становимся мудрее и перестаём быть теми, кем были до этого. Трудности существую для того чтобы их преодолевать, независимо от того что они из себя представляют.
Обожаю комедии именно 60-х, 70-х, 80-х и 90-х годов. В них мы не видим никакой пошлости, а только смешной, уместный юмор. Сейчас комедии полное НИЧТО!
Вот и сейчас, посмотрев ещё одну комедию конца 80-х с Брюссом Уиллисом и Ким Бейсингер, я в этом убедилась.
Если у Вас плохое настроение, Вам хочется любви - эта комедия для Вас!
Здесь мы видим молодого красавчика Брюса Уиллиса и абсолютную милашку Ким Бэйсингер.
Сюжет интересный. И даже так скажем жизненный. Уолтер (Брюс Уиллис) ищет себе спутницу на важное собеседование по работе. Тут ему предлагают Надю (Ким Бейсингер). Она красива, мила. Грех не влюбиться! Но тут стоит ей выпить пару бокалов шампанского, как тут еще сложнее в неё не влюбиться!
Очень понравились попытки Уолтера дойти до комнаты Нади. Вот они поступки влюблённого мужчины. Не люблю хэппи энды в фильмах, но здесь я его хотела и я его получила.
Для меня тандем Уиллис и Бейсингер был довольно-таки необычный. Я жаждала посмотреть этот фильм. Он меня ни в коем разе не разочаровал.
Любителям этих актёров, любителям 80-х и просто любителям хороших комедий этот фильм придётся по душе. Моя оценка 10 из 10.
Уолтеру просто нужна была спутница на деловую встречу, но когда он только увидел Надю... между ними пролетела искра, которая впоследствии сожгла всё, что его окружало, его работу, машину и жизнь, всё чего Уолтер добился.
А всё потому, что ей не надо было пить...
И вся эта ситуация ещё больше усугубляется, ведь Уолтеру больше нечего терять, и оказавшись на вечере знакомых Нади, он начинает себя по настоящему отвязно вести, так как вела себя она у него на деловой встрече, и Уолтер попадает в суд.
И вот тут-то Надя ради своего любимого идёт на жертву... но об этом лучше посмотреть, чем 100 раз прочитать, тем более, что фильм того стоит!
Действительно прекрасный фильм! А тем более для 80-х годов.
Обладая всем, потерять многое, или не имея ничего, приобрести любовь...
Этот фильм всегда вызывал у меня только положительные эмоции. Ну, ещё бы - главных героев здесь играют не кто-то, а немалоизвестные сегодня Брюс Уиллис и Ким Бессинджер. Впрочем, и сюжет стоит внимания...
Вообщем, всё происходит по сюжету кинофильма как нельзя комично, но в то же время сумасшедше трагично. И угораздило главного героя Уиллиса связаться c приличной с виду такой дамой в исполнении Бессинджер. Как-то так получается, что имея многое, а именно постоянную работу и головную боль от неё, Уолтер знакомится с Надей - симпатичной девушкой, которая обладает и шармом, и привлекательностью.. Но есть одно но: попади хоть капля спиртного в рот этой женщине, всё её существо переворачивается с ног на голову - Надя сеет настоящий хаос, бесчинствует и крушит всё вокруг. Так и случилось, когда во время встречи Уолтера с деловым партнёром из Японии Надя перебирает и становится настоящим дьяволом в человечьем облике.
После этого Уолтер сокрушается о 'загнанной под хвост жизни', только и созерцает о крахе всего того, что он строил и создавал на протяжении многих лет. Но единственное, чего ему так и не удалось построить - это личную жизнь, в которой Уолтер был бы примерным семьянином, любящим мужем и отцом. Однако, как видно, наш герой теряет не больно много, по сравнению с тем, что приобретает настоящую любовь. А это очень важно!..
Наконец, после просмотра этого фильма окидываешь взглядом всё вокруг себя, задаваясь тем же вопросом: 'Похож ли я на Уолтера и какие ценности лично я выставляю превыше всего?', начинаешь раздумывать над только что, в десятый, 20 раз просмотренным кинофильмом, который всё равно способен дарить улыбку, надежду на счастье и простую, но искреннюю любовь. На мой взгляд, этот фильм как нельзя просто и доходчиво доказывает, что есть жизнь и что есть любовь, отсекая всё лишнее от красивой её скульптуры и проводя яркую черту меж личной жизнью и работой, делами, занятостью и иными проблемами быта...
Свидание в слепую - можно сказать, первая роль Уиллиса в кино. Но помню, приметила я его из-за Ким Бейсингер, но когда заметила, что там снимается молодой Уиллис, качала фильм не задумываясь.
Как уже стало понятно с первых строк, больше всего в этом фильме меня заинтересовало два молодых актера, но сюжет так же не подкачал.
Фильм нам повествует о типичном трудоголике, который полностью увлечен своей работой, а о семейной жизни он даже не задумывается, а зачем? Но в один прекрасный момент, для встречи с очень высокопоставленными лицами, ему, для поддержания своего 'имиджа' нужно иметь при себе не только отличный костюмчик, но и спутницу. И тут главный герой прибегает к любым способам, что бы найти ее, и тут он соглашается на свидание в слепую. Что самое интересное, так это то, что этой прекрасной незнакомке, которую он встретит, ну совсем нельзя принимать алкоголь, но, она все таки сделала это, и дальше начинается вся потеха.
Дальше переду к актерам. Помню где-то вычитала, что Брюс с самого начала метил в мир кино как комедийный актер, но после 'Орешка' все резко изменилось. Так вот я, привыкшая к 'Уиллиским' амплуа крутых парней, смотрела этот фильм с широко раскрытыми глазами (т. к. он умеет смешить не только своими словами, но и действиями). И хоть основной приправой к этому фильму была Бейсингер. Переду к ней, она тоже молодец, может быть серьёзной барышней, а может скромной милой девушкой. Так же повеселила.
И того, фильм может и предсказуем, но, несмотря на возраст, он очень легкий, ненавязчивый, веселый, интересный. После его, я даже из-за принципа не смотрела ремейк.