К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм встряхнул меня. Разбудил. Точно. Это фильм - пробуждение.А кто не проснётся, увидев беспросветный удушающий кошмар и затем поняв, что этот кошмар - он сам?

Фильм рекомендую к просмотру. Правда для многих он, наверное, будет просто фильмом ужасов, причём не высокого качества (это видно из немалого количества негативных рецензий). Рассчитан не просто на зрителя среднего уровня и даже не на знатока кино. Скорее на людей, хоть иногда думающих в чём смысл жизни. Такие люди вероятно способны пережить ад, который переживает героиня. И который со стороны не особо-то и заметен и похож больше на психическое расстройство.

С начала фильма я стал думать, что события разворачиваются исключительно в голове у героини, что на самом деле она где-то спит и в конце фильма видимо проснётся или что-то вроде. Ну как в 'Идентификации'. Кстати эта мысль мне и сейчас кажется не лишённой оснований, хотя в фильме будто этого явно не показано(кроме может фразы, брошенной Эдом в адрес Джесс:'Этот мир существует лишь в твоей голове').

Мозг у меня в течение фильма включился и работал на полную.Причём в какие-то моменты я начинал сомневаться, что моих мыслительных способностей хватит.Но потом подумал, что раз уж этот фильм напоминает мне о том, что всё в нашей жизни не случайно(в моей точно), то и пойму я столько, сколько должен.

Смысл пересказывать отсутствует. Это день Сурка изнутри. Там внутри всё не так смешно и философски как в одноимённом фильме. Единственно, попрошу обратить внимание на количество трупов на одной палуб корабля, на количество потерянных медальонов, птиц. Вырваться из дня сурка не так-то легко.. Я пошёл на кухню после фильма и чувствовал, что и я на фиг на этом корабле, на своём персональном Эоле. И продолжаю какую-то давно начатую (уже и не помню когда и как) цепь запущенных мною повторяющихся событий. И разорвать цепь не так легко. И не сразу и понятно, как это сделать...Но очень хочется. Надо не забыть.

21 апреля 2011 | 16:17
  • тип рецензии:

Фильм не то чтобы необычен, это вообще не фильм! Это притча. Те кто ищет здесь логическое объяснение событий - зря тратит время - их тут нет. А если чего найдёт, то - это его частные иллюзии, воображение. В этих полтора часах нам ускоренно показана суть сансары (колеса перерождений). Действия и желания (любые) заставляют сущность человека перерождаться вновь. Причём ошибки одной жизни нельзя исправить в другой. Это бесполезно и даже глупо. Можно лишь не совершать их вновь. Героиня, как Сизиф свой камень, прокатывает варианты, надеясь вырулить на 'верх'. Но вся беда в том, что память, бывший опыт человека при новом рождении стирается. Тот, предыдущий знает, как поступить, но у него нет больше возможности. А у этого, нынешнего возможность есть, но он ничего не знает и не помнит. 'Грабли' неизбежны. Если даже не повторишь прошлую ошибку, совершишь новую (количество трупов в фильме - знак, указатель этого). Фильм 'заканчивается', как и начинался - ничем. Где же выход? Обычно, как это бывает, там же где и вход. (Вспомните символ бесконечности: змея закусившая свой хвост). Нужно вспомнить того, кто 'вошёл', стать им, обрести его опыт. Соединить всю цепочку, замкнуть петлю. Как сие сделать? Здесь покров, тайна великая. Приоткрыть её можно только самому, лично. А иначе... 'на колу висит мочало, начинаем всё сначала'...

9 из 10

24 декабря 2011 | 09:40
  • тип рецензии:

Низкий поклон сценаристам, суть фильма доходит только когда досмотришь до конца. На самом деле этот фильм не о жутком корабле-убийце и не об искривлении времени. Девушка Джесс собралась с компанией отдохнуть на яхте, почему-то пришла без сына (чему некоторые удивились). Ключевое значение имеет концовка. Во мраке где она оказалась все повторяется раз за разом и нет выхода. Что бы она ни делала, ситуацию уже не исправить. В этом все ее наказание.

Замечательный триллер. Присутствие незнакомых актеров порадовало. Игра Мелиссы Джордж пострясающа! 'Не убивай меня, у меня есть сын!' - а двойник все гонится за ней, в вечном круге самоистязания.

Это высший балл!

10 из 10

25 сентября 2010 | 21:25
  • тип рецензии:

Рекомендую всем! Фильм поразил чувствами которые вызывает у зрителя. Сюжет фильма основан на основе `эффекта бермудского треугольника`, а точнее перемещение объектов в прошлое.

В фильме отражены такие человеческие качества как слабохарактерность, нерешительность, неспособность взять себя в руки и нести ответственность за свою жизнь и жизнь других людей.

У главной героини появляются одна за другой возможности изменить будущее на лучшее и предотвратить катастрофу, но Джес не способна изменить судьбу и просто плывет по жизни, как живут практически 95 процентов людей на нашей планете.

Фильм поражает глубиной замысла режиссера, не осязаемой многими зрителями попросту из-за бессмысленной, серой жизни людей, неспособных сделать, что-либо ради своего блага и ради других. В фильме показана жизнь, какова она есть, со всей жестокостью, во всех деталях, каким ее увидел автор.

Ничего подобного еще не видел.

10 из 10.

06 декабря 2009 | 17:10
  • тип рецензии:

Еще одна из вариаций видения ада после смерти. И хотя, надо сказать, вариация, показанная в фильме, не нова сама по себе, от фильма веет какой-то свежестью. Понять фильм можно только досмотрев от начала и до конца, а потом еще раз все осознав. Фильм гарантированно долго не будет выходить из головы.

Примечание:

Не советую дотошно искать логические 'просчеты' в фильме. К таким, например, можно отнести нестыковку с трупами. С одной стороны при каждом новом запуске цепочки с прибытием на корабль главных героев старые трупы как бы исчезают, чтобы не мешать новой цепочке. С другой стороны становится ясно, что они исчезают не везде. Во многих местах эти неисчезнувшие образуют целые горы трупов. Есть и другие ошибки с позиции логики.

Если к этому не подходить с претензиями и формальной логикой, то на это вообще лучше не обращать внимание. В конце концов в фильме представлена концепция ада. А искать логику в аду, пожалуй, не стоит. Подобную концепцию, правда только в концовке, я видел в фильме про еврейского скинхеда 'Фанат'. Но в этом фильме она является его сущностью.

В такой ад я бы не хотел попасть.

25 апреля 2011 | 18:41
  • тип рецензии:

Фильм ужасов – без монстров, без разчленений бензопилой и т.п. По началу ожидаешь чего-нибудь в этом роде, но все оказывается гораздо хуже. Возможно потому, что по ощущениям - очень похоже на правду, в реальность монстров поверить труднее. А фантастичность действия - только форма. Как мы поведем себя, помещенные тупой и слепой силой в треугольник событий, из которого нет выхода? Если все повторяется бесконечно, не важно, хочешь ты этого или нет, сильный ты или слабый? Как себя вести, когда поймешь, что после сделанного обратной дороги нет? Выстрелы и смерти – на экране, а в жизни в замкнутый треугольник-клетку можешь попасть из-за обычного поступка, из-за нескольких слов. Если этого захочет случай. И нет выхода. Кое-кому такая ситуация покажется знакомой, пусть без крови и насилия.

Фильм, по сути, отличен от других работ того же автора. Ну и хорошо. Одного такого фильма вполне достаточно.

10 из 10

09 декабря 2009 | 15:37
  • тип рецензии:

Треугольник Карпмана. Термин, используемый в психологии, для определения связей между людьми, играющими во взаимоотношениях три роли: жертва, преследователь, спасатель. Три стороны, три игрока. Игроки могут примерять разные роли: жертва становится преследователем, спасатель жертвой. Порочный треугольник, у которого нет выхода. Игра, у которой нет финала.

Жертва: Она садится в такси, ступает на пирс, поднимается на борт парусника. Она одета в майку и шорты. Ей пришлось сменить платье. Её маленький сын залил его краской. А ведь утро начиналось так хорошо. Она думала, сегодня сможет наконец-то отдохнуть. Так хочется почувствовать себя молодой и свободной. Ведь она молода. Разве она виновата, в том что отец ребенка бросил их, что ей тяжело воспитывать сына одной? Нет. Ей жалко себя. Ей жалко, что она не имеет права радоваться жизни. В её глазах вина. Она будто делает что-то неправильно. Будто не имеет права быть здесь, не имеет права быть счастливой. Не имеет права принимать ухаживания от мужчин. 'Мой мир ждет меня каждый день у школы'. И даже здесь и сейчас, уже оставив сына, уже вступив на яхту, она лежит в каюте, испытывая угрызения.

Преследователь:. .. угрызения. Потому что она плохая мать. Потому что собираясь на прогулку на яхте, она в порыве гнева кричит на своего ребенка. Вымещает на нем злость и старые обиды. 'Ты такой же как твой отец'. Ребенок, как напоминание о несбывшихся мечтах, ускользнувшем семейном счастье. В её глазах он всегда как укор. Она не сдержала себя, она поступила плохо. Разве имеет она теперь право после всего этого быть здесь, на этой яхте, на этом корабле? Она становится самой себе судьей и палачом.

Спасатель: Но ведь можно всё изменить? Правда? Можно вернутся домой, обнять сына, сказать, что всё теперь будет хорошо. Да, да. Она все может исправить. Она больше не будет жалеть и линчевать себя. Она выберется. Она пробьет голову тирану молотком. Она спасет себя и своё дитя. Вот видишь? Всё получилось. Успокойся сыночек, больше не будет как прежде. Мы уедем, мы убежим. Убежим. Я убегу. Потому что я устала, потому что я заслужила выходной. Один несчастный выходной! Потому что я жертва.

Она снова и снова вступает на корабль, название которого 'Безысходность'.

23 апреля 2016 | 21:00
  • тип рецензии:

'Треугольник' - весьма интересный мистический триллер, сюжетные повороты которого нельзя просто так предугадать. Правда человек, который уже видел подобные истории, а они были, всё-таки будет знать, что от фильма ожидать. Тем не менее, фильм держит у экрана до конца, и скучать, на протяжении всего просмотра, уж точно не придётся. Лента, не имеющая широкой рекламы в прокате, получилась на много лучше более популярных картин.

Главное достоинство фильма заключается, непосредственно, в самом сюжете. Где-где, а тут сценаристы постарались на славу. Главной героине предстоит пережить головокружительный водовород событий, который способен из нормального человека сделать психа. Но картина не лишина и минусов, невольно пробивающихся на фоне всего этого неприкрытого мистицизма. Вот чего надо было бы побольше, так это здравого смысла. Совершенно лишены мотивации действия Джесс, по отношению к своим друзьям. Почему персонаж Мелиссы Джордж решил это с ними сделать? Непонятно зачем, но она постоянно повторяет свои ошибки, хотя видела их наглядно? И наконец неизвестно: был ли виной всему корабль, или всё это происходило у Джесс в голове, а может она переживала всё происходящие будучи уже мёртвой?

Относительно декораций говорить практически нечего. Внутри корабль был показан очень мало, да и палубы тоже.

Но вот об актёрском составе нельзя сказать ничего плохого. Все играли в пределах нормы, ну а по-другому, в их случае, и нельзя было. Экранного времени для них было отведено мало, так что особо напрягаться не надо было. Зато Мелисса Джордж смогла прекрасно передать чувства своей героини. И хоть она и не является голливудской актрисой, всё же сыграла ничуть не хуже некоторых его представительниц.

Картина получилась на редкость удачной. У режиссёра получилось передать всю неоднозначность ситуации на корабле. После себя фильм оставляет много загадок, которые решать придётся непосредственно зрителям. Ну а любителям 'пощекотать себе нервы' смотреть 'Треугольник' не рекомендуется, так как он напрочь лишён страшных моментов, а ставки сделаны исключительно на необычность сюжета.

9 из 10

09 сентября 2010 | 22:50
  • тип рецензии:

Какой из последних триллеров вводил вас в тревожное состояние, когда в мыслях подсчитываешь себестоимость прожитой жизни и точно определяешь в каком дерьме ты не хотел бы её потерять? Да бросьте, совсем не страшно оказаться туристом в месте, где в первую ночь голодными глазами на вас посверкают, а вторую по кусочкам съедят деревенщины - людоеды. Заглянуть днём на кладбище, где ни с того ни с сего на вас могут ополчиться мертвецов с нарушенной координацией штук эдак пятьдесят? Запросто. Только вот Кристофер Смит создал в своём 'Треугольнике' чертово место - корабль, войти на палубу которого не захочешь находись ты даже на перевёрнутой яхте посреди океана. Там-то создатель фильма и докажет вам, что нет ничего более ужасного и гнусного, чем застрять во времени, введя нас в потрясывающую истинно кафкинскую тревогу. Помимо этого фильм облагораживают гнетущие декорации безысходности в пустующих каютах и камбузе и милым веснушчатым лицом главной героини Джесс (Мелисса Джордж), которой желаешь пройти все круги ада и оказаться у фатальному исхода чуть меньше, чем себе.

Всё это Кристофер Смит со своим дьявольским лайнером смело приправляет вашим же чувством бессилия его детищем - в киноэкспертном искушение предсказать дальнейшее развитие событий в первые пятнадцать минут получится только у тех, кто ранее видел испанскую 'Временную петлю' (оригинальное название 'Los cronocrímenes'). Остальным же во время просмотра в такой возможности будет отказано наотрез. Давшая на этот раз сбой уверенность в собственной просветленности не выродит из себя цинизма, и потому можно будет абсолютно каждому смело наслаждаться 'Треугольником' как кинематографом в его первородном смысле - как великой и всепоглощающей иллюзией. А после можно и поперепираться со своим мозгом, ведь чем дальше зайдёт действие картины, тем более непонятным станет происходящее на экране. И даже в этом создатели будто бы предусмотрели ещё один плюс - пересмотреть фильм можно будет с большим интересом, открывая порой новые детали, которые просто - напросто физически не смогли вместиться в восприятие при первом просмотре.

В итоге 'Треугольник' Кристофера Смита единственный свежий триллер на моей памяти, который обезоруживает зрителя своей непредсказуемостью, обездвиживает тело и приспускает челюсь, раздевает его до гола, оставляя беззащитным перед лицом первобытного страха за свою задницу. Перекорчевывать же за грань абсурда он себе не позволяет. И Кристофер Смит, черт бы его, будто сформировавшийся психологический спекулянт заставляет нас задуматься о более жуткой жизненной перспективе, чем в своё время могли запугать Ханеке со своей теорией насилия, 'Соломенные псы' Сэма Пекинпы, леденящий 'Заводной апельсин' одиозного Кубрика да прошлогоднее, абсолютно неожиданное 'Райское озеро'. Как бы то ни было, уровень тревоги на уровне.

23 марта 2010 | 14:00
  • тип рецензии:

Известный британец Кристофер Смит написал к этому потрясающему фильму сценарий, придумал концепцию и довел все до ума. Такое под силу только Режиссеру с большой буквы. Как «Треугольник» может не нравиться, вообще за гранью моего сознания и понимания. Стильный, сильный, продуманный фильм с потрясающими сюжетными поворотами, с непредсказуемыми придумками и очень хорошим актерским составом. Мелисса Джордж мне нравится как актриса, потому что она умеет создавать блестящие яркие образы - в 'Малхолланде' у Линча или в 'Ужасе Амитивиля'. Неважно где, важно как(!). Очень понравился общий замысел Смита по поводу ее героини и фильма. «Треугольник» - это экранизация мифа «Сизифов труд», про тяжко наказанного героя, вкатывающего на гору раз за разом внушительных размеров валун.

Фильм крут. Мысль о наказании передана отлично. С уверенностью могу сказать, что это лучшее кино от Смита. Причин посмотреть его много: актеры, стилистика, атмосфера. Кроме того, «Треугольник» заинтересует любителей историй про путешествия сквозь пространство/время, любителей фильмов про то, как убийца в маске расправляется с людьми на корабле (наподобие Джейсона из «Пятницы 13-е – Часть 8»), поклонникам запутанного кино и любителям резких сюжетных поворотов. Фильм даст повод задуматься людям, у которых есть дети (на тему любви и понимания к ним). Стоит отметить превосходную съемку, идеально вписывающуюся в «Треугольник» и не в первый раз подчеркивающую стремление Смита к качеству постановки. А многие уже сравнивают его третий фильм с «Сиянием» Кубрика (одним из любимых у самого режиссера). Не безосновательно, между прочим.

Следует отметить, что «Треугольник» вобрал в себя много находок из других фильмов и при этом остался свежим и оригинальным. Это редкость.

10 из 10

10 июня 2012 | 00:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: