К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм 'Треугольник' - это один из примеров, когда мелкие детали и нюансы могут убить общую концепцию и идею. Само собой, когда я начинал смотреть это кино я не ждал от него ничего сверхъестественного, но при просмотре меня побудило написать отрицательную рецензию. Почему? Резберем все по порядку.

Сложно это кино назвать ужасным, потому что здесь есть интересная завязка, хороший саундтрек, неплохая идея, которую понимаешь после окончания просмотра. Атмосфера мистики так же присутствует, что выглядит поначалу многообещающим. Но что насторожило с самого первого кадра, это неадекватность главной героини. Может быть ее неадекватность можно объяснить, после просмотра, но в начале это напрягает. Но опять же, напрягало не зря, потому что по ходу фильма главная героиня действительно совершает не то что неумные действия, а нелогичные абсолютно, они абсурдные, они несут в себе один смысл. И если бы герой был более продуманный, естественно он поступил бы как минимум немного по другому, как максимум можно было сделать все иначе. Но персонаж получился плоский, который по другому действовать не может. Всему виной сценарий, в который надо было поступки запихнуть именно так, а никак иначе, ибо тогда не получилось бы связать ниточки и сделать сценарий целостным. Это все жутко раздражает, эта тупость и плоскость персонажей.

Так же убийства выглядит еще более чем тупыми и глупыми. Наткнуться головой на крючок, дерущаяся как спецназовец девица с топором, почему она скрывается ото всех, почему не поступит иначе, зачем повторять то, что уже было. Вопросов много. Вообще все что происходит в середине фильма и почти до конца сплошная неурядица. Эти мелкие казались бы детали все портят, настолько портят, что пересматривать фильм желания точно никакого нет.

Это кино назвать 'интеллектуальным' нельзя. Потому что думать тут особо не о чем. При просмотре его полностью все встает на свои места. Все понятно. Это еще одна версия о том, что касается смерти. Опять же, идея интересная, но реализация хромает. Поэтому очередное кино, которое могло бы быть отличным, если бы здесь опирались не только на идею, но и на детали, которые должны были эту идею реализовать. А деталей нет, есть сценарные глупости, от которых пересматривать не захочется. Среднее кино.

6 из 10

18 февраля 2015 | 13:10
  • тип рецензии:

Какой из последних триллеров вводил вас в тревожное состояние, когда в мыслях подсчитываешь себестоимость прожитой жизни и точно определяешь в каком дерьме ты не хотел бы её потерять? Да бросьте, совсем не страшно оказаться туристом в месте, где в первую ночь голодными глазами на вас посверкают, а вторую по кусочкам съедят деревенщины - людоеды. Заглянуть днём на кладбище, где ни с того ни с сего на вас могут ополчиться мертвецов с нарушенной координацией штук эдак пятьдесят? Запросто. Только вот Кристофер Смит создал в своём 'Треугольнике' чертово место - корабль, войти на палубу которого не захочешь находись ты даже на перевёрнутой яхте посреди океана. Там-то создатель фильма и докажет вам, что нет ничего более ужасного и гнусного, чем застрять во времени, введя нас в потрясывающую истинно кафкинскую тревогу. Помимо этого фильм облагораживают гнетущие декорации безысходности в пустующих каютах и камбузе и милым веснушчатым лицом главной героини Джесс (Мелисса Джордж), которой желаешь пройти все круги ада и оказаться у фатальному исхода чуть меньше, чем себе.

Всё это Кристофер Смит со своим дьявольским лайнером смело приправляет вашим же чувством бессилия его детищем - в киноэкспертном искушение предсказать дальнейшее развитие событий в первые пятнадцать минут получится только у тех, кто ранее видел испанскую 'Временную петлю' (оригинальное название 'Los cronocrímenes'). Остальным же во время просмотра в такой возможности будет отказано наотрез. Давшая на этот раз сбой уверенность в собственной просветленности не выродит из себя цинизма, и потому можно будет абсолютно каждому смело наслаждаться 'Треугольником' как кинематографом в его первородном смысле - как великой и всепоглощающей иллюзией. А после можно и поперепираться со своим мозгом, ведь чем дальше зайдёт действие картины, тем более непонятным станет происходящее на экране. И даже в этом создатели будто бы предусмотрели ещё один плюс - пересмотреть фильм можно будет с большим интересом, открывая порой новые детали, которые просто - напросто физически не смогли вместиться в восприятие при первом просмотре.

В итоге 'Треугольник' Кристофера Смита единственный свежий триллер на моей памяти, который обезоруживает зрителя своей непредсказуемостью, обездвиживает тело и приспускает челюсь, раздевает его до гола, оставляя беззащитным перед лицом первобытного страха за свою задницу. Перекорчевывать же за грань абсурда он себе не позволяет. И Кристофер Смит, черт бы его, будто сформировавшийся психологический спекулянт заставляет нас задуматься о более жуткой жизненной перспективе, чем в своё время могли запугать Ханеке со своей теорией насилия, 'Соломенные псы' Сэма Пекинпы, леденящий 'Заводной апельсин' одиозного Кубрика да прошлогоднее, абсолютно неожиданное 'Райское озеро'. Как бы то ни было, уровень тревоги на уровне.

23 марта 2010 | 14:00
  • тип рецензии:

Известный британец Кристофер Смит написал к этому потрясающему фильму сценарий, придумал концепцию и довел все до ума. Такое под силу только Режиссеру с большой буквы. Как «Треугольник» может не нравиться, вообще за гранью моего сознания и понимания. Стильный, сильный, продуманный фильм с потрясающими сюжетными поворотами, с непредсказуемыми придумками и очень хорошим актерским составом. Мелисса Джордж мне нравится как актриса, потому что она умеет создавать блестящие яркие образы - в 'Малхолланде' у Линча или в 'Ужасе Амитивиля'. Неважно где, важно как(!). Очень понравился общий замысел Смита по поводу ее героини и фильма. «Треугольник» - это экранизация мифа «Сизифов труд», про тяжко наказанного героя, вкатывающего на гору раз за разом внушительных размеров валун.

Фильм крут. Мысль о наказании передана отлично. С уверенностью могу сказать, что это лучшее кино от Смита. Причин посмотреть его много: актеры, стилистика, атмосфера. Кроме того, «Треугольник» заинтересует любителей историй про путешествия сквозь пространство/время, любителей фильмов про то, как убийца в маске расправляется с людьми на корабле (наподобие Джейсона из «Пятницы 13-е – Часть 8»), поклонникам запутанного кино и любителям резких сюжетных поворотов. Фильм даст повод задуматься людям, у которых есть дети (на тему любви и понимания к ним). Стоит отметить превосходную съемку, идеально вписывающуюся в «Треугольник» и не в первый раз подчеркивающую стремление Смита к качеству постановки. А многие уже сравнивают его третий фильм с «Сиянием» Кубрика (одним из любимых у самого режиссера). Не безосновательно, между прочим.

Следует отметить, что «Треугольник» вобрал в себя много находок из других фильмов и при этом остался свежим и оригинальным. Это редкость.

10 из 10

10 июня 2012 | 00:27
  • тип рецензии:

Очень даже неплохой триллер, Господа. Не буду расписывать сюжет, хочу лишь перечислить достоинства фильма:

1. Необычный сюжет. Не новый, но необычный. Похожие зигзаги сценариев мы уже встречали неоднократно, но в этом фильме вы так просто загадку не разгадаете. И до конца 100 % не поймете что к чему. Это, как мозаика из отдельных частей. Очень даже советую.

2. Драматизм, прикрытый саспенсом. Лично я очень люблю, когда на экране не просто убийство, кровь и крики, а, чтобы режиссер все-таки оправдывал нелицеприятную картинку пусть не глубоким, но хотя бы смыслом. Здесь его хватает.

3. Напоследок хочется сказать, что смотреть было реально интересно. Не хотелось проматывать или зевать.

P.S.: для тех, кто задается вопросом 'почему она снова села на яхту?' - это и есть труд Сизифа - проходить испытания, за совершенные ошибки. Их нельзя исправить, и выбор героини - смириться с этим, ибо смысл жизни она уже потеряла.

9 из 10

27 февраля 2011 | 08:09
  • тип рецензии:

Часто бывает: сидишь в кинотеатре на сеансе долгожданного 'большого' фильма, 100%-го блокбастера - и начинаешь зевать, копаться в телефоне, поглядывать на часы. Разочарование. А тут вот 'Треугольник', случайно найденный на 'Кинопоиске', с рейтингом на iMDb, не дотягивающим даже до '7' - и он цепляет, держит в напряжении, рассказывая интересную историю.

Весь фильм мы вместе с Джесс будто бегаем по окровавленной лестнице Пенроуза, после каждого пролета забывая обо всем, теряясь в себе и дикой нереальности.

'Треугольник' - фильм на удивление логичный (конечно, в логике авторской мифологии, авторского мира). Досмотрев до конца, понимаешь все то, к чему хотел предъявить претензии в начале.

'Треугольник' - фильм атмосферный. Хей, кто сказал что ужасы происходят только во тьме ночной или во мрачных подземельях? Нате вам жути среди прекрасных морских волн и теплого, ласкового солнечного света. А 'крики чаек на белой стене' - как же ж мерзотно-то они воспринимаются во второй половине картины...

'Треугольник' - хорошая, добротно рассказанная история о воздаянии, печальная в своей безысходности. Смотреть явно не для развлечения, а чтоб подумать, тяжело вздохнуть на финальных титрах, протянуть 'мдааа' - и, может, что-то в своей жизни переоценить.

8 из 10

16 марта 2015 | 12:25
  • тип рецензии:

Не знаю, как вас, но меня фильм просто сразил необычностью сюжета. Фильм явно стоит посмотреть второй и даже третий раз (не подряд, конечно). Деталей, нюансов — масса! Очень понравилась операторская работа, весь видеоряд. Напоминает манеру съёмки в «Сиянии» Стэнли Кубрика. Камера не суетится, в кадре — ничего лишнего, крупные планы оправданы, диалоги логичны и достаточно лаконичны, что я считаю скорее плюсом. Итак, буквально два слова (не раскрывая интриги). Наша героиня Джесс спешит на причал, чтобы отправиться с друзьями покататься на яхте в океане в один прекрасный солнечный субботний день (США, наше время). В этой спешке УЖЕ ощущаются «тревожные нотки», кто-то стучит в дверь, она открывает: никого нет... Позже мы поймём, кто это был... Девушка она довольно привлекательная, но, как говорится, «трудной судьбы» — у её восьмилетнего сына аутизм и она, как мать, безусловно, страдает. Плюс малопрестижная работа в баре, отсутствие мужа... Ребёнка она любит, для неё он — весь её мир. Между тем, увидев всех друзей на яхте, а также других двух девушек, более утончённых и интеллигентных, вы уже понимаете, что наша героиня — не более чем «обычная девушка из бара» — немного простоватая, безыскусно одетая (сандалии, шорты, майка), мрачноватая и... немного как бы заторможенная. Но именно наша героиня Джесс окажется скоро в самом центре трагических событий, более того — станет главной движущей силой последовавших леденящих душу приключений. Видит Бог, она старалась, она очень старалась изменить ход событий, но, кажется, ей это неподвластно..

Мой вердикт: сценарий — высший балл (Кристофер Смит — respect!), работа оператора — на высоте! Подбор актёров — прекрасно! Гл. героиня Мелисса Джордж — отлично! Фильм, хотя и совсем невесёлый, оставляет неизгладимые впечатления!

04 июня 2012 | 11:00
  • тип рецензии:

Это не раскрученный фильм с достаточно низким бюджетом. Мистический триллер каких миллион.

Шестеро молодых людей отправились в Атлантический океан на яхте. Вдруг, происходит что-то необычное. Погода портится и они попадают в шторм.

Уже отчаявшись спастись, герои видят огромный корабль, приближающийся к ним. Они перебираются на него и тут начинается ад.

По сути, несмотря на то что с начала главных героев было шестеро, этот фильм об одной девушке.

Ее как будто наказывают за грехи. Она снова и снова проходит один и тот же адский атракцион, в котором теряет всех важных людей снова и снова.

Так вот, к чему это я, к тому что мне этот фильм понравился. Я люблю такие фильмы. Мне было действительно страшно. Мне было очень жаль героиню.

Я бы даже сказала, что этот фильм можно смотреть больше одного раза. Он интересен и пугающе увлекателен.

9 из 10

13 февраля 2010 | 18:15
  • тип рецензии:

Всем знакомо чувство deja vu - мимолетное ощущение уже пережитого. Но одно дело, когда это явление врывается в сознание на несколько секунд и человек даже не успевает восстановить в памяти подробности о том моменте и другое - когда не только твой разум, но и ты сам, настоящий, живой, попадаешь в сердцевину этого необъяснимого психического состояния. На этом и строится достаточно необычный фильм 'Треугольник', который помимо хитросплетенного сюжета обладает смыслом и затрагивает некоторые проблемы общества.

Картину сложно однозначно отнести к какому-то жанру: тут есть и триллер, и мистическая составляющая, и элементы слэшера, и, не совсем характерная для таких фильмов, драма. И поначалу ожидаешь от фильма, то ли очередного маньяка, то ли призраков. Но на деле оказывается все гораздо оригинальней и интересней. И это большой плюс! Фильм не дает заскучать, подбрасывая новые нюансы в происходящее. Режиссер не стал пользоваться прямым копированием других фильмов, как это многие делают, а попытался снять кино, наполненное его собственными мыслями. И хотя идею фильма нельзя назвать революционной (все-таки многое позаимствовано из других лент), но чувствуется новизна и необычность, что выигрышно смотрится на фоне остального ширпотреба.

Для более глубокого понимания происходящего в фильме, режиссер дает нам подсказку в виде корабля 'Эол' (хотя тут он сделал ошибку либо по невнимательности, либо по незнанию, ибо в контексте картины должно было использоваться имя 'Сизиф'), название которого является аллюзией, отсылающей зрителя к древнегреческому мифу про Сизифа, обманувшего смерть и приговоренного богами вкатывать на гору тяжелый камень, который каждый раз скатывается вниз. Тут же можно провести параллель с главной героиней Джесс. При просмотре, мы видим множество моментов, которые постепенно утоляют жажду непонимания происходящего и в конечном итоге складываются в цельную, замкнутую и достаточно логичную систему. Но в любом случае вопросы остаются и тут уже, каждый зритель сам додумывает, почему все происходит так, как происходит. Для меня откровением стала сцена, в которой главная героиня смотрит на себя и на сына со стороны, осознавая свои ошибки. Здесь не только Джесс представляется в другом свете, но и все происходящее меняет свою значимость.

Фильм посылает нам множество идей, которые можно и не заметить. Все же на первый план ставиться запутанный сюжет, поэтому для многих эта кинолента будет просто необычным аттракционом, но если копнуть глубже, откроются неплохие мысли о морали и нравственности. А их порой так не хватает в нашей жизни...

7 из 10

03 мая 2011 | 14:09
  • тип рецензии:

Честно говоря даже не знаю, с чего начать. В голове путаница. Я только что его посмотрела. Сейчас 2 часа ночи. Теперь, если не вылить свои мысли в рецензию, не знаю как заснуть. Пожалуй поделюсь с Вами своими впечатлениями.

Рейтинг фильма достаточно невысок, чтобы взять фильм во внимание для обязательного просмотра, но как-то так получилось, что я отложила его для себя, как обычно использовав замечательную функцию КиноПоиска 'смотреть в кино'.

Сегодня вечером мне было трудно выбрать что посмотреть. Но после мучительного выбора я все таки остановилась на триллере 'Треугольник'. Его я нашла в рекомендациях к фильму 'Корабль-призрак' и ожидала что это очередная неудачная копия. Скажу сразу, хоть и начало похожее (молодые люди попадают в шторм, связи с берегом нет, вдруг встречают странный корабль, выплывающий из-за волн, высаживаются на него, никого не встречают вокруг, но кто-то явно за ними наблюдает), но дальше всё оборачивается совершенно непредсказуемо. А как именно - предстоит узнать Вам.

Сюжет фильма необычен, хоть похожие задумки я встречала и прежде (например вспоминается фильм 'Лимб'). При просмотре все непонятки встают на свои места, вспоминаешь детали сюжета и думаешь: 'Ах, вот [как/что/зачем] это было'. Это действительно затягивает. Как будто складываешь паззл.

Ожидала что будут банальные БУ-моменты, реки крови и всё, что еще мы привыкли видеть во множестве фильмов ужасов, но здесь всего этого нет. Вместо этого Вам предложен незаурядный, закрученный сюжет, но, к сожалению, никто не объяснит, с чего же все таки всё началось.

Мелиссе я поверила, на протяжении всего фильма со мной была именно её героиня - Джесс. Остальные герои невыразительны, но их роль наверное такова - теряться на фоне главной героини. Хотя сын главной героини появился в фильме всего дважды, его роль в фильме крайне важна.

Я точно знаю, что фильм мне понравился и я не думаю, что забуду его. Финал порадовал, весьма непредсказуем. Когда уже казалось что вот он, конец, оказалось, что еще нет, режиссер и сценарист решили расставить по полочкам и то, что мы хотели бы оставить как есть. Развязка оказалась не столь утешительна, как хотелось бы, но от этого отнюдь не менее интересна.

Смотрите начало внимательно, потому что мне пришлось посмотреть заново первые 6-7 минут после завершения фильма. Название фильма не вполне понятно (ведь это всего лишь название яхты, на которой были герои), но не могу сказать что неудачное.

Так и не удалось выразить восхищение деталями сюжета, которые меня захватили, потому что не хочу спойлерить. Вы сами все увидите. Хотя, должна признать, есть в сюжете некоторые недочёты, над которыми создателям фильма стояло бы поработать. За них отниму от окончательной оценки 1 балл. Но все таки я время потеряла не зря и не жалею, что посмотрела этот фильм; и, не смотря на отрицательные отзывы и ошибки фильма, я его к просмотру советую.

8 из 10

10 июня 2014 | 04:10
  • тип рецензии:

Имя Кристофера Смита говорит само за себя, я ожидала от него подобного «Треугольника», после его предыдущих проектов «Крип» и «Изоляция» мне уже стало понятно, что стиль этих фильмов заключается в том, чтобы потрепать нервишки зрителям. Тонкая психологическая линия и ледяной холод, которым пропитаны эти фильмы.

Вот и «Треугольник» впитал в себя такую атмосферу. Поначалу прочитав описание, я подумала, что будет какая-нибудь версия «Коробля-призрака», начало фильма подтверждало мою теорию, крушение яхты, тут внезапно появляется громадное судно, которое приютило героев фильма.

С момента крушения начались странности. Главная героиня в лице Мелиссы Джордж начинает себя странно вести. Ей постоянно что-то мерещится и она явно что-то скрывает, а после того момента, когда несчастные ступили на борт этого корабля началось просто нечто.

В принципе наблюдать за происходящим очень интересно, но вот есть одно «НО», полная неразбериха в происходящем, события повторяют из раза в раз и из кадра в кадр. Бессмысленная беготня главной героини, кадры одни и те е повторяют по несколько раз, что голова кружиться начинает. К тому же монтажёр выполнил свою работу не совсем качественно, картинки так и сменяют друг друга с резкостью, что ничего непонятно.

Во всём происходящем определённо есть какой-то смысл, но уловить его достаточно тяжело. Вроде бы всё достаточно просто, но вот это просто как раз таки тяжело понять. Толи с героиней что-то не так, то ли герои попали в сумеречную зону? Под конец фильма я честно говоря совсем растерялась, так что суть происходящего для меня осталась загадкой. Это мне нравится. Лишний раз подумать над фильмом только в плюс, значит такое из головы ещё долго не выйдет, это не как обычный штамповый фильм вроде «Тупика» (хотя этот фильм ругать не буду, довольно таки неплохое творение), но тут всё очень просто, а в «Треугольнике» всё запутали так, что даже к концу остаются вопросы и суть не улавливается.

Идея то хорошая, спору нет, изюминка определённо есть, но вот экранизация могла быть и получше, да и сценарий надо бы сделать чуть проще. Пусть творится настоящее безумие, но вот атмосфера конечно пугающая. Вот каждый раз, когда кто-то в очередной раз умирает и всё это проигрывается заново, становится ещё напряженнее, когда меняются кое какие детали, кое что местами проясняется. Но жуть жутью, несмотря на, то, что фильм не особо кровавый. Когда показали палубу, где лежат жертвы, стало как-то не по себе. Плюс ко всему музыкальное сопровождение очень угнетающее, сильно давит эта музыка, и так на душе не спокойно.

В визуальном плане фильме тоже очень хорош. Интерьер корабля, особенно тёмные коридоры мне понравились, не хотелось бы на подобном судне вдруг оказаться. Морские пейзажи красиво показаны – ещё плюс. Спецэффекты понравились только в двух местах – сцена крушения и сцена аварии.

Я не могу сказать, что фильм не оправдал моих ожиданий, просто мне казалось, что сюжет будет направлен в другом русле, а тут даже пооригинальнее вышло. Название «Треугольник» вызвало у меня совсем другие ассоциации, думала, будет очередной фильмец, про знаменитый Бермудский Треугольник и про странности, которые творятся в этой аномальной зоне. Но здесь удалось избежать этого, хотя странности в фильме безусловно присутствуют.

Отдельное спасибо Мелиссе Джордж, это единственная звёздочка в этом фильме. Именно на неё и возлагались надежды создателей. Она тут выложилась на полную катушку, видно что старалась. Роль была сложная, эмоциональная. К тому же сюжет такой запудренный и вписаться в него довольно сложно. Но Мелисса было очень искренна, я ей верила и переживала за неё.

Сказать могу, что фильм несмотря на недочёты хорош. Смотреть его безумно интересно, скучать не приходится, это уж точно.

01 февраля 2010 | 01:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: