К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сначала скажу о том, что первые пол часа фильм представляет собой стандартный молодежный триллер, который так надоедает своей забитостью, что заставляет выключить и не досматривать себя. Однако не стоит этого делать, ибо далее вас ждет нечто большее, чем фильм-шаблон.

Группа людей, которым чуть больше, чем подросткам отправляются в небольшое плавание на яхте. Главная героиня странная-престранная, хорошенькая-прехорошенькая, меланхольная мать-одиночка. Право же, все начинается настолько глупым наивняком, что порой умиляешься. Далее, так же по шаблону, яхта, конечно же, переворачивается. Выжили. Ну вот и ладненько. Но тут приходит нежданное спасение в виде корабля.

И вот тут. Вот тут вот фильм просто нещадно 'избивает' шаблон. Происходят довольно странные и порою пугающие вещи. Под концовку фильма я невольно восхищался происходящим. Авторы не просто запутали весь сюжет, они его же под концовку эффектно распутали.

Многое я увидел в этом фильме: и страх, и безысходность и довлеющую обстановку. Все, чем славен жанр триллер было здесь. Особо хочу поблагодарить за великолепную концовку и то, что они соизволили объяснить поведение и действия главной героини.

9 из 10

19 марта 2013 | 23:19
  • тип рецензии:

Итак, главная героиня отправляется с друзьями в океан на яхте. Они попадают в шторм, яхта переворачивается. Чудом уцелев, они встречают огромный лайнер, который их подбирает. Корабль пуст, но главной героине он кажется очень знакомым - так с нескольких дежавю и начинается эта история...

Я впечатлён. Не ждал ничего хорошего, после прочтения синопсиса (мой довольно сильно отличается от официального). Думал, снова будут призраки, зомби, мистика. А решил смотреть только потому, что кто-то в комментариях упомянул про День сурка. Ну а День сурка в жанре триллер - это уже звучит заманчиво.

Кристофер Смит не особо видный деятель в кинематографе, я видел только одну его работу - фильм Крип. Весьма неординарный фильм, с заезженным сюжетом, но с хорошей атмосферой и неплохими визуальными эффектами. Треугольник - это психологический триллер очень грамотно и интересно выстроенный. Даже в те моменты, когда думаешь что подловил режиссёра на ляпе, спустя время идёт разъяснение, что никакой это был не ляп и что всё идёт по плану. Очень грамотно выстроен сюжет и сценарий, атмосфера и уровень интриги практически поминутно высчитан и подаётся в строгой дозировке. Поэтому первые минут 10 проходят обыденно и вроде бы банально, как для фильмов подобного жанра, затем ещё минут 15 режиссёр кидает наживку - зритель думает, что уже всё понял, что знает дальнейшее развитие сюжета и чем всё кончится. И когда зритель уже ничего не ждёт и просто без эмоций решает досмотреть фильм, мол, уже начал - надо досмотреть, режиссёр подсекает. И в следующие минут 10-15 зрителя просто берут за жабры и уже не выпустят до самых титров из крепких объятий интриги, переживаний и попыток разгадки сюжета походу дела. И это притом, что чем дольше проходит времени, тем сильнее идёт нагнетание, тем больше ввергаешься в сюжет и пытаешься разгадать головоломку.

В фильме есть своеобразные отсылы к классике жанра - Эффекту бабочки, Пиджаку, Жене путешественника во времени. Это не прямые переделки, просто тематика и жанр заставляют вспомнить об этих фильмах. Также в фильме имеется подтекст, раскрытый в самом финале. Речь про греческий миф о Сизифе. Вот здесь и кроется единственная опечатка сценариста - в фильме перекручены имена героев мифа, поэтому уточняю - речь идёт именно о Сизифе. Отличная кульминация, великолепный финал - довольно редкое нынче явление, даже для весьма толковых триллеров. Здесь же всё завершено просто идеально, даже мурашки могут по спине побежать, если начинаешь вдумываться о мотивах.

Фильм, быть может, на любителя, но мне очень понравился. Отличный сценарий, весьма оригинальный, отличная постановка, замечательная игра актеров, особенно исполнительницы главной роли - Мелиссы Джордж - она приложила максимальные усилия, дабы её героиня всем видом передавала атмосферу фильма зрителю. Классная идея, отличное исполнение. В общем, рекомендую фильм к просмотру всем, кто любит психологические триллеры-головоломки.

9 из 10

02 марта 2013 | 19:28
  • тип рецензии:

Oh you're just having a bad dream, that's all baby. That's all it was. Bad dreams make you think you're seeing things that you haven't. You know what I do when I have bad dream? I close my eyes and I think of something nice — like being here with you.

С этого всё начинается. Или нет?

Несколько знакомых решили провести день в открытом море. Яхта, солнце, выпивка - что может быть лучше? Но если бы все было так гладко, не было бы и фильма, так что вот начинается шторм, и яхта переворачивается. Ребята находят спасение на лайнере, который проплывал мимо. На лайнере никого нет. Или им только кажется?

Вскоре они понимают, что лайнере они не одни. Напряжение нарастает и уже не отпускает до конца фильма.

Вместе с героиней кадр за кадром ты пытаешься понять, что происходит и гадаешь, что будет дальше. Кто за ними следит? Зачем он это делает? Как выбраться из корабля? И надо ли это делать?

А когда всё уже, кажется, позади, оказывается, что это вовсе не так. Где начало истории? Когда она закончится? Десятки вопросов, на которые не сможет ответить даже сама героиня. Вот он, истинный психологический триллер.

Актерская игра великолепна. Мелисса Джордж, сыгравшая главную героиню, просто восхитительна. Страх и непонимание происходящего настолько ненаигранны, что веришь во все. Просто браво.

9 из 10

07 января 2013 | 19:22
  • тип рецензии:

А знаете ли вы, что треугольник - это согнутый круг, каждый угол которого по контуру в точности повторяет два других угла?

Не то чтобы меня удивляют отрицательные рецензии к фильму, но неужели так сложно понять сюжет? Что ожидали негодующие - увидеть очередной слэшер с видом на океан или реинкарнацию 'Пиратов Карибского моря'? Бесит, когда человек ожидает чего-то своего и ничего другого от сценаристов принимать не хочет. Не нравится - выучись на режиссёра и сними сам то, что хотелось, кто мешает?!

Отличие хорошего кино от плохого кино - в его качестве на экране. Вы можете получить нечто другое вместо предполагаемого, но это не значит, что вам всё подпортили. Поэтому 'Треугольник' специфичен. По нему нет каких-то более-менее нейтральных мнений, ибо фильм делит народ на лагерь понявших и вникнувших и на 'лагерочек' тупых и злящихся. По-моему, в данном сюжетном случае очень круто выстроена кольцевая композиция, на которой держится всё действие. Она и фундамент строения, и пронизывающая нить каждого из кирпичиков. Так что нет смысла 'лить воду' на приятно разбушевавшуюся фантазию Кристофера Смита.

То ли дело постановка, что не каждому по душе. На восприятие может повлиять малобюджетность (наверняка за все 12 млн была куплена фигурирующая яхта), отсутствие профессиональных актёров (никто здесь не сыграет так, чтобы вы восторгались, а Лиам Хемсворт - единственное более-менее знакомое лицо) и запутанный сценарий (браво, побольше бы таких разнузданных и смелых задумок!). Любящие под пивко поглазеть на кровяку и прочие дела к концу просмотра выплюнут из себя всё пиво со словами: 'Что за хрень, я нифига не понял, зачем такое снимают...', когда стоило всего лишь включить голову, причём не так уж напряжно.

В общем и целом, фильм отличается от ряда других триллеров, обманывая зрителя неожиданными поворотами. Некоторая психоделическая несовместимость реального и ирреального также действует лучшим образом. А то, что это вам не 'Эффект бабочки' или 'Остров проклятых', не страшно. Должна же быть хоть какая-то замена полюбившимся шедеврам.

Было очень интригующе! Спасибо.

8 из 10

17 ноября 2012 | 18:00
  • тип рецензии:

В мире дешевых мистических триллеров практически нет идеального кино. Такие фильмы в обычном случае просто теряются на фоне более дорогого и эффектного кино с набором знаменитых актеров. «Треугольник» - можно назвать исключением из правил, ибо этот недорогой, но весьма интересный и занимательный фильм, является одним из лучших представителей мистических фильмов последних лет.

Все начинается как стандартный триллер, от которого в принципе не ожидаешь ничего нового. Чем нас хотят напугать в этот раз? Призраки, шорохи, маньяк или обезумившие пассажиры на загадочном лайнере? К огромному удивлению «Треугольник» пошел другим более сложным путем, который запутал и понравился.

Самое главное в «Треугольнике» - это внимательно следить за каждым шагом героев и не отступать от нити повествования. Так как если отвлечься, то можно упустить самое главное, то есть практически все, ведь в данном фильме каждая даже мельчайшая деталь имеет значение.

Про «Треугольник» можно написать очень много, но лучше не стоит, так как если выдать все сюжетные секреты, будет не так интересно, лучше посмотреть и увидеть как малобюджетный мистический триллер отлично вписывается в один ряд с более дорогими и более того намного их превзошел.

04 ноября 2012 | 15:48
  • тип рецензии:

Прекрасный фильм. Один из редких представителей классического интеллектуального кино с двойным дном.

Наткнулся на него совершенно случайно, в поиске фильмов сходных с 'эффектом бабочки'. Однако же, сходство только внешнее.

Если Вы не умеете или не хотите думать - не смотрите этот фильм, потеряете время, и он покажется скучноватым. Для того же, чтобы разгадать загадку происходящего - не исключено, что фильм придётся посмотреть второй раз с полным вниманием к деталям. А если фильм хочется пересмотреть - это уже несомненный плюс.

С этой точки зрения фильм скорее напомнил 'Шестое чувство' - когда концовка переворачивает весь фильм с головы на ноги, и все кажущиеся несоответствия и ляпы - оказываются подсказками, которые дают авторы фильма, чтобы внимательный зритель смог понять, что происходит.

Украшает фильм превосходная игра Мелиссы Джордж и блестяще созданная гнетущая атмосфера.

10 из 10

21 июля 2012 | 19:22
  • тип рецензии:

Мать-одиночка Джесс соглашается отправиться в морской круиз с друзьями на небольшой яхте. Но мирный отдых омрачается бурей, а вскорости и появлением на горизонте огромного лайнера 'Эол', на котором всем героям, и в особенности Джесс, предстоит пережить самый страшный кошмар в жизни, который будет вновь и вновь прооисходить.

Фильм ужасов 'Треугольник' 2009 года я решил посмотреть исключительно из-за режиссера Кристофера Смита. Лента меня ничуть не разочаровала, ведь по жанру 'Треугольник' можно определить как морской мистический триллер, полный загадок и символов, ведь рассказанную в ленте историю можно истолковать как мрачную притчу, в которой воплотилась знаменитая фраза 'Ад - это повторение'.

Режиссура Кристофера Смита в ленте очень напряженная и мрачная. Оператор Роберт Хэмпфри снял картину в холодных и бесстрастных тонах, дабы еще сильнее подчеркнуть душевное состояние главной героини.

Безусловным плюсом фильма является отличная актерская игра Мелиссы Джордж, передавшей весь ужас, драматизм и абсолютное непонимание происходящего. Зритель буквально физически ощущает ее страх и растерянность и на ее фоне теряются остальные герои, сыгранные Джошуа МакИвором, Лайемом Хемсвортом, Майклом Дорманом и остальными весьма неплохо.

Особую, жуткую и загадочную атмосферу в ленте создал и саундтрек Кристиана Хенсона, звучащий лишь в самые напряженные моменты фильма.

Я рекомендую этот фильм всем поклонникам фильмов ужасов, к тому же не лишенных хороших идей.

10 из 10

16 июля 2012 | 16:06
  • тип рецензии:

Известный британец Кристофер Смит написал к этому потрясающему фильму сценарий, придумал концепцию и довел все до ума. Такое под силу только Режиссеру с большой буквы. Как «Треугольник» может не нравиться, вообще за гранью моего сознания и понимания. Стильный, сильный, продуманный фильм с потрясающими сюжетными поворотами, с непредсказуемыми придумками и очень хорошим актерским составом. Мелисса Джордж мне нравится как актриса, потому что она умеет создавать блестящие яркие образы - в 'Малхолланде' у Линча или в 'Ужасе Амитивиля'. Неважно где, важно как(!). Очень понравился общий замысел Смита по поводу ее героини и фильма. «Треугольник» - это экранизация мифа «Сизифов труд», про тяжко наказанного героя, вкатывающего на гору раз за разом внушительных размеров валун.

Фильм крут. Мысль о наказании передана отлично. С уверенностью могу сказать, что это лучшее кино от Смита. Причин посмотреть его много: актеры, стилистика, атмосфера. Кроме того, «Треугольник» заинтересует любителей историй про путешествия сквозь пространство/время, любителей фильмов про то, как убийца в маске расправляется с людьми на корабле (наподобие Джейсона из «Пятницы 13-е – Часть 8»), поклонникам запутанного кино и любителям резких сюжетных поворотов. Фильм даст повод задуматься людям, у которых есть дети (на тему любви и понимания к ним). Стоит отметить превосходную съемку, идеально вписывающуюся в «Треугольник» и не в первый раз подчеркивающую стремление Смита к качеству постановки. А многие уже сравнивают его третий фильм с «Сиянием» Кубрика (одним из любимых у самого режиссера). Не безосновательно, между прочим.

Следует отметить, что «Треугольник» вобрал в себя много находок из других фильмов и при этом остался свежим и оригинальным. Это редкость.

10 из 10

10 июня 2012 | 00:27
  • тип рецензии:

Не знаю, как вас, но меня фильм просто сразил необычностью сюжета. Фильм явно стоит посмотреть второй и даже третий раз (не подряд, конечно). Деталей, нюансов — масса! Очень понравилась операторская работа, весь видеоряд. Напоминает манеру съёмки в «Сиянии» Стэнли Кубрика. Камера не суетится, в кадре — ничего лишнего, крупные планы оправданы, диалоги логичны и достаточно лаконичны, что я считаю скорее плюсом. Итак, буквально два слова (не раскрывая интриги). Наша героиня Джесс спешит на причал, чтобы отправиться с друзьями покататься на яхте в океане в один прекрасный солнечный субботний день (США, наше время). В этой спешке УЖЕ ощущаются «тревожные нотки», кто-то стучит в дверь, она открывает: никого нет... Позже мы поймём, кто это был... Девушка она довольно привлекательная, но, как говорится, «трудной судьбы» — у её восьмилетнего сына аутизм и она, как мать, безусловно, страдает. Плюс малопрестижная работа в баре, отсутствие мужа... Ребёнка она любит, для неё он — весь её мир. Между тем, увидев всех друзей на яхте, а также других двух девушек, более утончённых и интеллигентных, вы уже понимаете, что наша героиня — не более чем «обычная девушка из бара» — немного простоватая, безыскусно одетая (сандалии, шорты, майка), мрачноватая и... немного как бы заторможенная. Но именно наша героиня Джесс окажется скоро в самом центре трагических событий, более того — станет главной движущей силой последовавших леденящих душу приключений. Видит Бог, она старалась, она очень старалась изменить ход событий, но, кажется, ей это неподвластно..

Мой вердикт: сценарий — высший балл (Кристофер Смит — respect!), работа оператора — на высоте! Подбор актёров — прекрасно! Гл. героиня Мелисса Джордж — отлично! Фильм, хотя и совсем невесёлый, оставляет неизгладимые впечатления!

04 июня 2012 | 11:00
  • тип рецензии:

Подруга предложила посмотреть какой-нибудь необычный фильм. Выбор пал на Треугольник. Начало. Титры и кадры. На кадрах девушка в обнимку с сыном. Далее она закидывает что-то в багажник машины. Особого внимания к этим кадрам я не придаю. Поэтому и смотрю это не совсем внимательно. Подруга требует внимания к этим кадрам особенного внимания, т. к. в будущем они еще всплывут. Поехали дальше.

Дальше яхта, куча непоняток, крушение и выход на корабль, плавущий в море. И вот тут начинается...ключи, написанные кровью послание и прочее, прочее, прочее. Я ничего не ждал необычного от этого фильма. Наоборот думал, что скорее всего это классическая страшилка с незаурядной идеей. Как же я ошибался. Если в начале более менее всё понятно, то к середине начинается нечто из ряда вон выходящего. Словами это не описать.

И тут раскрывается задумка фильма. Когда страшнее всего? Правильно. Когда ничего непонятно в меру. Здесь на этом все и построено. И действительно пугает. И ни какие монстры не нужны.

В конце фильма раскрывается суть первых кадров. Пазл с щелчком заходит на место. И кажется, что вот вот и хэпиэнд. Но только не в этом фильме. Ну все понятно. Не судьба и все такое.

И вот концовка. Кажется, что сейчас все объяснят, но вот занавесы, титры. Никаких объяснений концовки. Да и вообще никаких объяснений. Хотелось крикнуть: 'Это все?!' А потом понял. Это как у Стивена Кинга.

Не все должно объясняться.

В общем же фильм получился довольно интересным и несколько захватывающим. Актерский состав ничем не примечателен. Игра актеров тоже особого ума не требует. Плюс же за необычную идею и сюжет.

Любителям всего необъяснимого и непонятного, просмотр фильма обязателен. Да и простым людям будет тоже интересно.

Оценка:

Великолепно

24 марта 2012 | 01:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: