К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм о смелой, сильной, волевой, всегда стремящейся к абсолютной свободе женщине. Амелия Эрхарт умела побеждать и верила в собственные силы, она была уверенна в правильности выбранного ею пути, чем вызывала огромное уважение, симпатии и любовь людей. Лишний раз убеждаюсь, что дорогу осилит идущий.

Теперь о самом фильме. В целом, мне фильм понравился, но недостатки имеют место быть:

1. Фильм начинается с середины жизненного пути Амелии, практически нет предисловия, т.е. периода детства, учебы и становления её как женщины-пилота.

2. Мало фактов из личной жизни Амелии Эрхарт.

Плюсы:

1. Идеальное внешнее сходство Хилари Суэнк со своей героиней.

2. Впечатлили съемки в воздухе: невероятно красивые пейзажи.

Думаю, что данная картина больше подходит для домашнего просмотра.

7 из 10

18 января 2010 | 16:33
  • тип рецензии:

Амелия Эрхарт — первая женщина, преодолевшая Атлантический океан по воздуху, икона феминистского движения, писательница, одна из ярчайших вспышек американского шоу-бизнеса 30-х, и, конечно, историческая личность. Ее имя как гром разразился над землей, что верно и в буквальном смысле. Звучит этот гром по сей день. Быть в чем-то первым — навсегда оставить свое имя в истории. Видимо Мира Наир и Хилари Суонк, делая кино об Эрхарт, забыли об этом. Сложно быть оригинальным, посвящая свой труд биографии человека, которого за прошедшее с ее гибели время ни на секунду не забывали ни писатели, ни кинематографисты, ни обычные люди.

Первым, что настораживало перед просмотром картины, стало отсутствие данного фильма (где главную роль сыграла Суонк) в списках картин номинированных на престижные кино-награды года. Суонк приучила к тому, что ее роли становятся знаковыми, тем более известность персонажа должна была сыграть актрисе хорошую службу. Думается, вышло как раз наоборот, титулованная актриса не смогла справиться с ролью знаковой фигуры, судя по всему, потому что изобразила Эрхарт обычной женщиной, а не мифической героиней из ее «канонического» образа.

Очевидной ошибкой режиссера фильма Миры Наир стало создание фильма из самых известных фактов жизни Эрхарт, будто сценарий списан с Википедии. Постоянно на экране мелькает та или иная дата, в которые Эрхарт совершала одни из своих подвигов. Все это переплетается с ее участием в рекламных кампаниях, пресс-конференциях, встречах с обычными людьми. Единственным действительно интересным эпизодом можно назвать лишь знакомство и полет Эрхарт в компании первой леди США — миссис Рузвельт. Остальное - пресный набор фактов, которые не позволяют представить Эрхарт обычной женщиной, а Суонк как раз таки старается не преувеличивать значение героини в период ее жизни.

Видимо сработаться режиссеру с главной звездой мешало и то, что они обе женщины, и у них по определению, у каждой свой взгляд на жизнь и подвиги Амелии Эрхарт. Американка Суонк с детства воспитывалась на этих историях, на духе равноправия и удивительной жизни Эрхарт, не исключено, что в песочнице она играла в Амелию. Индианка Наир в первые годы жизни в принципе могла и не знать о существовании Эрхарт, песочниц и равноправия. Видимо поэтому, когда на экране Наир берет крупным планом героическую Эрхарт, совершающую свой последний полет вокруг света, Суонк начинает плакать… А по законам Голливуда герои не плачут, даже если они женщины.

Также из бесконечного ряда картинок состряпанных из известных фактов жизни Эрхарт выбивается финальный полет. Он явно затянут, будто все предыдущее повествование рассказывало об одном дне, а тут режиссер решает показать всю драму недолгой жизни героини в рамках ее последнего дня. Умеющий работать с Суонк Клинт Иствуд, мастер слезливых мелодрам, сумел бы из такой потенциально пронзительной истории поставить мощное, берущее за душу кино… У Наир же получился лишь вводный курс истории, мол, знайте молодежь, была однажды на Земле такая женщина — Амелия Эрхарт, она перелетела океан, была кумиром и звездой. Суонк пыталась показать, каким она была человеком… Наир так и не решилась показать, что Эрхарт была человеком, а не каноническим образом, совершившим когда-то что-то раньше других.

24 января 2010 | 17:54
  • тип рецензии:

Да, немногие люди устремились на этот фильм. Половина из них - киноманы, знающие потенциал Хилари Суонк, вторая половина случайно забрела. К сожалению, фильм рассчитан в основном на аудиторию из американских зрителей, для которых Амелия Эрхарт является национальным героем, чью историю знает каждый школьник. В России же таких людей найдётся не очень много. И всё-таки я к таким людям отношусь, поэтому только узнав о съёмках этого фильма, решила непременно на него сходить. Да и актёрский состав я нашла привлекательным.

Я не пожалела, что сходила на фильм, но всё же стало как-то грустно. Не получилось у создателей сделать нечто и взаправду стоящее. С одной стороны, были затронуты факты из биографии Амелии, с другой - показана её личная жизнь. Всё это сопровождается её мыслями о полётах. К сожалению, ни одну из этих линий не удалось довести до конца, всё показано неярко, тонким слоем... Да и не особо связно. Возможно, режиссёру стоило бы остановиться на чём-то одном, а не растрачиваться на всё сразу, но не в полную силу.

Вдвойне обидно становится от того, что попытки закончить мысль сюжета проскальзывали очень часто, но снова и снова забрасывались. Разумеется, я говорю о Хилари Суонк. Но не могла же одна она тащить на себе фильм! Хотя попадание в образ - стопроцентное, актриса меня не разочаровала. Также неожиданно порадовали сцены с Юэном МакГрегором, не ожидала от него такой чёткой игры. Не могу много сказать о Ричарде Гире, после других фильмов он не выглядит изменившимся, так что новых впечатлений, увы, не было, хоть не было и огрехов.

Остальные роли почему-то были ярко заявлены, но никак не использовались. Взять хотя бы персонажа Джо Андерсона (а ведь был назван 'лучшим пилотом') или Мии Васиковски. Жаль, чувствовался потенциал. Да и фильм в целиком как-то не соответствует такому драматичному слогану.

Также немного смущали отрывистые диалоги (словно в каждую фразу хотели впустить глубинный смысл, но не смогли) и синхронность звука с изображением: при таких коротких фразах переброс камеры с одного говорящего человека на второго говорящего, не показывая слушающего, казалось не очень приятным для восприятия. Зато отлично были сняты пейзажи, так, что радовало глаз.

В итоге, получилось меньшее, чем ожидалось. Линия жизни героини поддерживалась (помимо Суонк) разве что музыкой, всё остальное существовало отдельно и никакого эффекта (ни отрицательного, ни положительного) не вызывало. Так что технически, с режиссёрской точки зрения фильм можно считать загубленным. Но для вдохновения примером Амелии его, пожалуй, стоит посмотреть.

16 января 2010 | 21:06
  • тип рецензии:

Не могу согласиться с таким невниманием к этому фильму. Меня, слыхом не слышивающую про Амелию Эйрхарт, привлек конечно в первую очередь актерский состав - Хиллари Суонк, Ричард Гир, а уж тем более Юэн Макгрегор - это довольно уважаемая компания, и пропустить фильм с участием этих актеров я просто не могла.

И вот после просмотра с чистой совестью могу сказать: фильм мне понравился. Он передает основные моменты биографии и конечно же личной жизни этой замечательной женщины, которую воплотила на экране Хиллари Суонк.

В тоже время я понимаю претензии многих к режиссуре: фильму не откажешь в динамике, но на экране так быстро мелькают события жизни Амелии, что успеть за ними непросто. Кроме того, они (события) максимально сокращены вплоть до 'познакомились - повстречались - разошлись'. Мало времени отведено ее личной жизни, которая судя по всему была насыщенной, оставлен большой простор для фантазии: как же все таки развивались ее отношения с данными мужчинами?...

Но для меня этот недостаток не стал основополагающим, потому как у фильма немало достоинств. В первую очередь это конечно же актерская игра. Хиллари Суонк в этой роли необыкновенно хороша. Мало того, она удивительно похожа по типажу на свою героиню, об этом можно судить по снимкам, показанным в фильме.

Она, как, впрочем, всегда это делает, стала на 2 часа своей героиней и показала нам эту сильную, независимую женщину, для которой самой большой любовью до конца жизни оставалось небо и которая смогла пожертвовать всем, даже собственной жизнью, ради мечты.

Давно так не радовал меня Ричард Гир - удивительно, но в своем почтенном возрасте, он остается в прекрасной форме, не только физически, но и эмоционально. Его персонаж совсем непрост, это человек с калькулятором в голове, который привык делать деньги из всего, до чего дотронется. Но даже такие экземпляры, как оказывается, способны на глубокие и серьезные чувства, умеют любить, и ждать, и прощать. Что он нам наглядно и продемонстрировал.

МакГрегор - хорошо, но мало. Его персонаж раскрыт совсем мало в прямом смысле, у него почти нет экранного времени. Но даже в этой ситуации он довольно ярок и интересен.

Ну а кроме того, фильм очень красив. Впечатляющие полеты над океаном, земля с высоты птичьего полета, небо, то прозрачно-голубое, но свинцово-черное, бездонные моря и океаны, и, наконец, самолеты, летать в которых - просто верх безрассудства.

Надо отметить сильный финал, который мало кого оставит равнодушным. За него хочется простить режиссеру многие огрехи.

Такие люди, как Амелия Эйрхарт, делают историю, а нам остается только с восхищением следить за ее короткой, но необыкновенной жизнью, в которой кроме головокружительных полетов, нашлось место и для любви.

8 из 10

(1 балл добавила за актерскую игру)

27 января 2010 | 18:39
  • тип рецензии:

Амелия Эахарт – символ американского феминизма да и просто несгибаемого стремления к выполнению своей мечты. Фильм о такой женщине и таком человеке должен быть, как минимум, пафосным и, как максимум, по-настоящему великим. Однако, первое и обязательное условие хорошего кино – это всегда личная заинтересованность режиссёра в том, что он делает.

Вот удивительно: бюджет на воплощение самых диких фантазий у Миры Наир был, так же как и все исторические факты. Приглашённая на роль Хилари Суонк не только обладает внешним сходством с настоящей Эахарт и талантом, но и уже порядком поднаторела в изображении «сильных» женщин. Кажется, лучшей кандидатуры и представить нельзя. Ричард Гир меня немного смущал, впрочем, чем чёрт не шутит. В общем-то, у фильма было всё, чтобы стать шедевром.

Но вот я начинаю смотреть – и не вижу главного. Энтузиазма. Вдохновения. Огня в глазах. Борьбы. Фильм начинается с одного великого полёта и заканчивается другим. Все два часа Амелия элегантно прыгает по самолётам, улыбается камерам и продаёт душу имиджмейкерам. Где сомнения? Где горечь от того, что мир не позволяет делать так, как ты хочешь? Где несгибаемость? Где страсть? Да, в диалогах это всё несколько раз проговаривается и даже в нужных словах, но – это всего лишь пустые звуки на фоне плоского кино. Фильм словно не за что пощупать, он не обладает плотью, по жилам его сюжетных линий не течёт кровь. Это просто набор двумерных открыток про женщину в кабине самолёта.

И вот тут-то бросается в глаза, что и Суонк, и Гир играют на автомате. Настолько отработаны все их движения, повороты головы и жесты, что фильм можно принять за инструкцию к непосредственному применению будущим актёрам. Ну а зритель, само собой, сладко зевает. Зрителю нужны чувства, эмоции! А вот их тут кот наплакал.

Элегантным и грустным получился конец, но делу он отнюдь не венец в данном случае. Очень сухой и не впечатляющий фильм для заявленной темы.

5 из 10

23 июня 2010 | 00:11
  • тип рецензии:

В одном из своих интервью, посвященных премьере фильма «Амелия», Хилари Суонк сказала: «…все, что снято в воздухе, все это правда…я чувствовала себя частью настоящей истории». Лента режиссера Миры Наир («Нью-Йорк, я люблю тебя», «Ярмарка тщеславия») представляет собой описание жизни легендарного пилота Амелии Эрхарт, повествование о ее личной жизни и пути к славе. Образ главной героини, первой женщины, перелетевшей Атлантический океан, человека сильного и идейного, предоставил создателям обширное поле для деятельности, а бюджет ($40 000 000) позволил пригласить маститых актеров.

Амелия Эрхарт (Хилари Суонк), с самого детства бредившая самолетами, жаждала стать первой женщиной, что пересечет Атлантику. За помощью она обратилась к Джорджу Патнему (Ричард Гир), который, сославшись на недостаточный опыт летчицы и на то, что она женщина (феминизм в ту пору только зарождался), согласился лишь на ее присутствие в самолете, которым будут управлять бывалее летчики-профессионалы. Амелия, скрипя сердцем, согласилась, к тому же по прибытии самолета внимание общественности было обращено преимущественно на нее. Не обошлось и без особого внимания со стороны Джорджа, за которого Амелия, одолев свою боязнь проститься с полетами, вышла замуж. Убедив со временем супруга в необходимости следующего шага, Амелия осуществила свою мечту. Полет через Антлантику принес ей невиданную славу, оказалось, что и женщина способна на подвиги (столь дальние перелеты на несовершенной технике тех времен иначе и не назовешь), потому именно Амелия стала кумиром раннего феминистского движения. В повествование о дальнейших полетах органично вписывается и история личной жизни – это в небе у героине все было просто, на земле же любовь то и дело подвергала ее сомнениям, которые привели к связи с Джином Видалом (Эван Макгрегор), непродолжительной, но важной. Стоит заметить, что какие бы переживания не охватывали Амелию, мечты всегда вели ее вперед (« сколько буду жить – всегда буду открыта для новых приключений»). Последний полет отчаянного пилота – преодоление Тихого океана как завершение кругосветного путешествия – стал настоящим вызовом Амелии судьбе и океану, воплощением той веры и абсолютного чувства свободы, что всегда поглощало ее помыслы.

«Амелия» - своеобразный фильм: жизнь великого летчика, женщины, для которой не существовало границ, целая история, переданная вдохновенной игрой актеров, прекрасные съемки – все это делает ленту чрезвычайно интересной для любителей биографий, историй о великих людях, любителей драм и поклонников актеров, задействованных в съемках. Однако некоторая степенность в развитии сюжета, чересчур плавная динамика действия несколько ограничивают потенциальную аудиторию, что подтверждается скромными кассовыми сборами. Тем не менее «Амелия» - типичный пример биографической ленты – найдет своих зрителей, что, так же как и Хилари Суонк, ощутят себя частью этой истории.

8 из 10

31 января 2010 | 00:30
  • тип рецензии:

Могла ли Амелия Эрхарт в 1937 году предполагать, что в начале следующего века некая Мира Найр снимет красочную кинопоэму в её честь, самой знаменитой женщины-пилота? Наверное, не могла, потому что тогда её занимала совершенно другая мысль – кругосветный перелёт.

На удивление эта биографическая кинолента получилась очень увлекательной, более, конечно, походит на комикс. Но попытка режиссёра окунуть зрителя в многогранный мир Амелии Эрхарт увенчалась успехом. Это моё скромное мнение. Большинству зрителей «Амелия» напомнила кинематографический винегрет, в котором Мира Найр так хорошенько постаралась всё перемешать, чтобы киноманы не разобрали, где «свекла», а где «картофель». У меня же возникло совершенно другое ощущение, словно послевкусие слоёного пирога. В «Амелии» всё четко разложено по полочкам – в первую очередь (а это самый толстый слой) её отношение к полёту; во-вторых, её отношение к мужу; в-третьих, её отношения с другими людьми и отношение к видам деятельности отличным от её основного.

Амелия Эрхарт, несомненно, женщина с характером мужчины, чьё сердце билось в такт с проплывающими под ногами облаками. Небо, воздух и самолёт – это её главная страсть, которую никто и ничто не могло затмить. Всё, что она делала, было не ради славы, не ради денег, это было ради себя. Её второй страстью был муж, главный советчик и менеджер (как это сейчас называют) – Джордж Патнем. Это тот тип мужчин, о котором мечтают миллионы женщин: сильная личность, любящий, искренний, понимающий. Как оказалось, стареющий Ричард Гир всё ещё в прекрасной актёрской форме, и его Джордж Патнем, без преувеличений, станет символом идеального мужа. Амелия это ценила и осталась верна ему даже не смотря на своё мимолётное увлечение Джином Видалом. Ожидала, конечно, что роль Эвана МакГрегора будет более яркой и харАктерной, но судя по тому, что мистер Видал в жизни Амелии был всего лишь маленьким белым пятнышком, не буду слишком притязательной к играющему его мистеру МакГрегору.

Не могу сказать, что я была в восторге до потери чувств, как это было с недавно просмотренным 'Воображариумом', но в общем 'Амелия' довольно любопытная экранизация биографических фактов.

Интересно, если бы Амелия Эрхарт знала исход событий, отправилась бы покорять небо в 1937 году? Ответ, очевиден – да. Она женщина с характером мужчины, что самое примечательное, с характером рискового мужчины.

9 из 10

12 февраля 2010 | 22:50
  • тип рецензии:

Полноценного фильма, как я не пытался, я не увидел, печально. Череда событий, как-то статично скользит по экрану, вырывая куски из биографии Амелии Эрхарт. Безусловно, режиссерские попытки связать более или менее пристойную картику видны, но усилий маловато, ибо на выходе не получилось достойно рассказать про Амелию Эрхарт, прорисованную однобоко, несмотря на многогранность персонажа, если изучать более подробно.

Единственное какого жаль, это актеров:

Ричард Гир

Нет характера у персонажа, нет внутренних мотиваций, должным образом, раскрывающих его поведение. Ошибка сценариста или все же режиссера? В конце, можно было бы немного драматичнее развернуть поведение героя.

Юэн МакГрегор

Этому господину, совершенно нечего было играть. Зачем согласился и подписался Юэн на проект, одни вопросы. Единственное, что оставалось его персонажу, это нервно курить в сторонке, что он с большого позволения и демонстрировал в финале.

Хилари Суэнк

А вот, как же жаль Хилари, просто не могу передать словами. Девушка пошла на все, лишь бы получить драгоценные номинации на премии. И знаете, у неё бы все получилось, если бы фильм не оказался провальным. Другой бы режиссер, глядишь и фильм бы заиграл всеми красками, а Хилари, которая старалась изо всех сил, но все же не смогла потянуть на себе всю картину, достойно была бы вознаграждена, а так, только сочувствие. Судя по финальным титрам, актриса смогла полностью перевоплотиться в героиню, но режиссура зарубила все на корню.

6 из 10

15 января 2010 | 00:10
  • тип рецензии:

Быть женщиной сложно. Быть женщиной, завоевавшей мир мужчин, еще сложнее. За всю историю это удавалось немногим и их имена знают практически все.

Эмилия Эрхарт одна из них. Нашедшая себя в тысячах метров над землей. Не побоявшаяся ответить на вызов-в 30-е гг. эмансипация только набирала ход.

Она-женщина, для которой небо было всем. И она шла на все ради него.

Поразило сходство Суонк и Эрхарт. Но игра ее мне не очень понравилась в этом фильме. Однообразно. И вообще не показано глубины характеров героев. Все остается за кадром и раскрываешь их интуитивно. А может это и было задумано.

Очень красивые пейзажи, снятые с самолета-ради этого стоило летать.

Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы знать – кто такая Эмилия Эрхарт.

6 из 10

29 мая 2010 | 16:48
  • тип рецензии:

Фильм 'Амелия' снят про знаменитую в начале 20-30х годов 20го века американскую летчицу Амелию Эрхарт - первую женщину, перелетевшую в одиночку Атлантический океан. Уж не знаю, или я такая серая, или Эрхарт историческая знаменитость именно на ее родине, в США, но я впервые услышала ее имя.. нет, не в учебниках, и не в программах об истории. А в комедии 'Ночь в музее', где среди оживавших ночью экспонатов музея была и Амелия. Так почему я стала смотреть этот фильм, - спросите вы. Честно говоря, совсем не из-за главной героини, и уж тем более, не из-за исполнительницы ее роли Хилари Суонк, а из-за нежно любимого мной со времен легендарной 'Красотки' Ричарда Гира, сыгравшего роль Джорджа Паттена, мужа Амелии.

Как я где-то читала, Амелия Эрхарт была одержима небом, полетами, и, несмотря на свою не ахти какую внешность, и множеством повадок, больше подходящих мужчине, чем женщине, она пользовалась популярностью у мужчин, у нее было много поклонников, не только как летчицы, но и как женщины. В фильме есть несколько вставок документальной хроники 30х годов, и в конце показывают фотографии Амелии. Внешнее сходство Суонк с реальной Эрхарт в фильме достигнуто прекрасно - очень похоже. Также Суонк отлично вжилась в образ, и показала немного неказистую, сильную, упорную, открытую женщину с совсем не женственной походкой и мужской одеждой. Но ее Амелия получилась антисексуальной, плоской, бесформенной доской, скорее изображающей уверенность, чем реально уверенной в себе, и, несмотря на то, что ее лицо гораздо правильнее и утонченнее, чем у прототипа, лично мне она показалась совершенно не привлекательной.

Я долго рассматривала фотографию реальной Эрхарт, пытаясь понять, чем же кроме своей знаменитости она привлекала мужчин, и, наверное, поняла. У нее в глазах была какая-то чертинка, искра, которая освещала ее лицо и демонстрировала, что очень непростая это личность, обломает запросто, лучезарно, и иронично улыбаясь. Вероятно, этот взгляд и цеплял мужские сердца, разжигая в них азарт и инстинкт тщеславного охотника. Таково мое предположение.

Хиллари Суонк, со свойственной ей манерой полностью вживаться в образ, успешно постаралась скопировать все типичные манеры прототипа своей героини, но ее героиня мало похожа на сердцеедку- ее единственная страсть- небо, там она дома, а на земле она как будто в гостях, и чувствует себя соответственно. Когда ей в фильме говорили о красоте (произносили 'в жизни вы гораздо красивее, чем на фото', но звучало это так, будто расхваливали ее красоту), я не могла воспринимать это как искренность, ибо глаза-то у меня есть, и видят они, слава богу, пока неплохо. И главное, во что мне не верилось- что такую 'лошадевушку' может полюбить такой искушенный красавчик, как герой Гира, причем не просто полюбить, а самоотверженно, сосредоточив всю свою жизнь и деятельность на ней, на помощи в достижении ею успеха, на ее желаниях и стремлениях, особенно при том, что она не пылала к нему любовью, и погуливала. Когда перед тем, как принять его предложение выйти замуж, она сказала ему, что не может ему обещать верности, он сказал 'только ты можешь сказать мне такие слова и остаться желанной', это звучало как издевательство над его привлекательностью и сексуальностью, ибо сидящая рядом с ним на кровати женщина, сутуло сгорбившись, в комбинашке, в которой напрочь отсутствует нечто, напоминающее бюст, как раз чего-чего, а желания не вызывала ни капельки. И тут я поняла, что в героине Суонк не совпадает с оригиналом- отсутствие этой чертинки в глазах- той самой, что цепляла и привораживала в настоящей Амелии Эрхарт. Остался только внешний образ,- словно тело с характером, но без души,- мужловатый, достаточно бледный и лишенный женской привлекательности, да и как личность скучноватый.

Ричард Гир постарел. Это уже не тот лощеный красавчик с седыми волосами из 'Красотки', это уже вполне зрелый мужчина, с сединой по возрасту. Но, черт возьми, он не теряет своей привлекательности. Стоит ему только улыбнуться, и его обаянию невозможно противостоять. Кто-то со мной не согласится, но для меня это именно так. А главное- что игра его с годами становится все ювелирнее и органичнее. Уверена, что если бы ему сказали, что нужно страстно влюбленно смотреть на стену, или на стол, он бы запросто смог это сделать:) И именно поэтому он смотрел на героиню Суонк настоящим любящим взглядом. Мягким, теплым, искрящимся, немножечко лукавым иногда, таким самозабвенным... Его роль второго плана, но именно на него хотелось смотреть, хотелось, чтобы он был в центре внимания, а не его мадам. И очень жалко было его Джорджа в течение фильма, когда он ходил за своей одержимой Амелией, как тень, и особенно в финале- одиноко сидящий на камнях у моря мужчина, обреченно глядящий в небо... Ее мне было не жалко почему-то, даже при ее незавидной судьбе. Жалко было его, переживающего ее судьбу...

Резюме. Рекомендуется тем, кто любит биографические ленты, кто увлекается авиацией и историей авиации, а также поклонникам Хиллари Суонк и Ричарда Гира (в меньшей степени, хотя он там хорош, как всегда). Остальным фильм, вероятно, покажется скучным, хотя и неплохим.

09 марта 2010 | 23:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: