Фильм, не дающий спокойно забыть переживания. Фильм, глубокий в количестве поднимаемых проблем. Долгоиграющий. Красивый. Жестокий...
Классическая проблематика: причиняя легкомысленно душевную боль другим, никогда не готов попасть сам в ловушку чувств и быть отвергнутым.
Эштон Катчер, всю первую половину фильма играющий, в принципе, роль, схожую со своими предыдущими фильмами, этакого любимчика женщин, красавца, холодного эгоистичного самца, высасывающего тепло, деньги, чувства и любовь у своих 'избранных' дам, то есть свое идеально отточенное амплуа, вдруг резко изменяется и показывает нам диковинную, обратную сторону лживой жизни своего персонажа, глубоко интимную, нежно-ранимую душу, не свойственную 'светским казановам' и до такой степени идеально и убедительно играет, что вызывает глубокое сочувствие, сопереживание и тревогу, ведь его переживания - это переживания любви, это кризис его мировоззрений, это снос всех прежних 'ценностей' холостяка... это 'живая душа'.
Сильна в этом фильме и линия-проблема одиночества. Одиночество в чужом городе. Одиночество и пустота такого красивого великого города. Невозможность закрепиться в жизни города после того как твое 'человеческое' стало превалировать над лживостью и лицемерием жизни прошлого.
Одиночество женщин красивых и добившихся успеха, но пожертвовавших личной жизнью, расплачивающихся за это сношениями с мальчиками, деньгами, одеждой. Не получить счастья, какой бы красивой сказкой не происходили отношения ради секса за деньги.
Картина цельная, всепоглащающая, грустная. Невероятно динамичная и дико эротичная. Особенно понравились сцены страстного голодного секса, которые не смотрятся грязно и пошло, но пронизаны нежной чувственностью, изысканными деталями интерьеров и чертовски сексуальных нарядов. (Детей на сеанс брать нежелательно - фильм слишком овзросленный.).
Высший балл! Редкий качественный глубоко сентиментальный драматический фильм.
Красивый город ангелов, в котором красивые дома, в которых гнездятся красивые люди, которые, в конце концов, хотят жить красиво. Из них мало кто подумает, что у дерзкого высокого красавца, чьи джинсы подвернуты, а подтяжки вызывающе небрежны, за душой ни комнаты в общежитии, ни сотни на красивый ужин с девушкой. Ники может быть и думает о завтра, но ни за что не подумает о послезавтра. Ему хорошо с красивой женщиной, в элитном доме, прописку в котором он получит благодаря сахарному лицу. А что скрывается под красивой крышей красивого особняка и в душе нашего бабника?
Исследуя мысли, душу и образ жизни главного героя, режиссер не забывает о сравнениях внутренних миров с другими персонажами. В основном, конечно, речь пойдет о жизни и выборе у женщины против того же самого у мужчины. МакКензи снял фильм именно об этом выборе, об ответственности за свои поступки, о счастье и его цене. Это картина о стремлениях людей, об их искренности и лжи. Ну и, разумеется, о любви, о ее всевозможных треугольниках, ромбах и трапециях. В попытках разграничить любовь, продажность, самообман и хороший трах, режиссер напрямую обращается к зрителю – это про нас.
Как и про многих из нас то, что герой катится по дороге, на которой много всяких ямок и бугорков, но он не знает, куда дорога приведет. Не то, чтобы беспечность, скорее что-то среднее между прожиганием молодости и безответственности за свое будущее. Сложно отвечать за кого-то, если ты не знаешь получится ли пожрать завтра самому. В данном случае, ценой за сэндвич на обед может стать куннилингус морщинистой диве. Но это лишь грубый пример расплаты за безответственность.
В итоге, точнее в самом финале, фильм остро ставит конфликт приоритетов жизни. Его нельзя разрешить: с одной стороны это разный выбор мужчины и женщины. То, что исторически позволено женщине, автоматически воспрещено мужику. Но куда глубже режиссерская мысль о том, что нет разницы между полами, есть только выбор человека, его сила сохранить свое достоинство и свободу, предварительно получив адский удар поддых от соперника с именем жизнь. Карма или что-то типа того.
Насколько сложно все в жизни, настолько «ложно» и для героя. Особенно его играть. Эштон сотворил лучшую роль, бесспорно. Не уверен, что он повторит успех в будущем, но это была его роль. Насколько же тонко было отдать этого персонажа ему в виду истории с Деми Мур. Нельзя, конечно, сказать, что он сыграл себя, но он сыграл героя нашего времени, у которого есть все задатки запустить некий тренд в жизнь настоящую. И все многочисленные перетраханные девицы справились со своим вкусным делом на «Ура!». От «побрей мне папайю», до «извини, Ники, но уже поздно». В картине и правда много запоминающихся второстепенных девушек. Под командованием изумительной Энн Хеч, безусловно. Сочная блондинка как символ ухоженности и женской чертовски противоречивой покорности.
Это для всех и для каждого. С одной стороны – легко, нетривиально и массово. С другой – глубоко и очень лично. Если Вы перекликаетесь чем-то с главным героем, то это очень интимно и душевно. Вот-вот ранит или обожжет. Не самый остроумный, но безумно милый и правдивый. Это про фильм. Почти что то же самое и про Эштона Катчера. Лучшее, что у него было.
Многие едут в большие мегаполисы для того, чтобы их покорить, чтобы покорить сердца красивых девушек, чтобы насладиться жизнью, которая сошла со страниц глянцевых журналов и клипов модных певиц и певцов, но на деле все оказывается гораздо банальнее; и больше половину из них едут обратно с опущенной головой и оборванными крыльями.
У Никки нет совести и чувств, в его голове лишь холодный рассчет и калейдоскоп богатых красоток, он думает, что весь мир у его ног, но совсем скоро он понимает как ошибался. Он встречает Хизер, которая забирает его сердце, но не спешит отдавать свое.
Возрастные ограничения с 18 лет стоят справедливо, но не думайте, что это сплошной разврат и бессмысленный пошлый бред, так как в 'Бабнике' есть смысл, который очень обыденный, близкий к жизни: любовь жестока, и деньги стоят на ступень выше любви, как бы что не писали в сказочных романтичных книжках.
Эштон Катчер просто молодцом, отлично воплотил роль, которая была очень непроста. Заставил зрителей сопереживать ему, потому что в самые напряженные моменты в зале была полнейшая тишина и множество пар глаз были устремлены на экран, затаив дыхание ожидая какой поворот примут события.
Энн Хеч очень понравилась не только отличной физической формой, но и общим впечатлением, которое произвела в фильме. Ее героиня гонится за молодостью, стараясь не отставать и не отпускать ее ни на шаг, поэтому красавчик Никки как раз пришелся ей к месту.
Маргарита Левиева была загодочна и очаровательна, эта таинственность только добавляла пороха в огонь вспыхнувших страстей на экране. Понравилось то, что она была естественна и неоднообразна, на ее лице не увидишь одинаковых эмоций, она коварна и непредсказуема.
Режиссер и оператор сработали на ура! Все картины и события поданы как можно более реалистично и красиво. А постельные сцены выглядели вообще чрезвычайно захватывающе.
Подводя итог, можно советовать всем не окунаться в вулкан страстей, чтобы Ваши сердца никогда не были разбиты; и думать, когда и в кого ты влюблюешься. Но это любовь, черт побери, и думать, когда она приходит, просто невозможно.
'Бабник'- не просто очередной фильм 'ни о чем', а наоборот, кино, наполненное реальными жизненными сценами... Многие мужчины предпочитаеют 'коллекционировать' женщин, переспав с ними ради выгоды или просто так, чтобы на следующий день даже не помнить имя.
Герой Эштона Катчера (Никки) - типичный красавчик, который ищет выгоду. У него нет собственного жилья, лишь дорогие шмотки от кутюр, а в душе пустота.... Он поступает с женщинами, как с игрушками, а ведь впоследствии сама же Хизер поступит с ним так, как поступал Никки со своими 'возлюбленными'.
Хизер и Никки. В принципе, идеальная пара, они просто созданы друг для друга, НО, как мне показалось, Хизер не готова была отдаться своим чувствам, для нее все-таки осталось важнее чужое богатство.
Саманта. Действительно одинокая успешная женщина. После того, как Никки ушел от нее, опять же 'опускается с головой' в очередной роман, из которого явно ничего не выйдет.
10 из 10
Фильм, который застваит Вас задуматься о смысле жизни. Что в мире есть много других ценностей...
Когда я шла на этот фильм, то ожидала увидеть стандартную добротную комедию с моим любимым Эштоном. Но фильм мои ожидания не оправдал. Он их превзошел. Намного.
'Бабник', на мой взгляд, это в первую очередь драма. Хотя в фильме достаточно смешных моментов, к концу ты понимаешь, что это смех сквозь слезы.
Фильм невероятно правдоподобен. В нем все именно так, как часто бывает в жизни. В которой не всякий раз 'все жили долго и счастливо'. Это фильм о той жизни, о которой мечтают многие: деньги, секс, никаких забот, одни развлечения. И о том, что делает такая жизнь с человеком. О том, как однажды ты останешься перед разбитым корытом. Пострадает либо твое благосостояние, либо сердце и душа. Либо все сразу.
Такие фильмы как 'Бабник' выступают как бы примером того, как не надо делать. Они наводят на размышления, призывают переосмыслить свои приоритеты, пока не стало поздно, как у героев фильма. И за это создателям фильма огромное спасибо!
'Бабник' реально хороший фильм! Даже очень хороший!
Сюжет: драма о жизни типичного жиголо в Лос Анжелесе (Эштон Катчер).
- Это без всякого сомнения лучшая роль Катчера. Это серьезный драматический фильм (не верьте промо и интернету, это НЕ комедия), и Катчер в нем просто блистает! Он доказал нам, что он интересный разноплановый актер, а не просто красивая мордашка. He showed us his acting chops!
- Очень красиво снятая драма. Некоторые сцены завораживают красотой заднего плана.
- Сценарий тоже дивный. Без всяких соплей и чрезмерной синтементальности, но с хорошей долей реализма и любовной лирики.
- Концовка фильма вообще его самый главный козырь. Проняло по полной программе!
- Энн Хетч великолепно сыграла, да и персонаж у нее в фильме интригующий и знакомый.
Ну и под конец в эпизодической роли засветился мой любимчик Эрик Балфур.
Если вы хотите с девушкой сходить на фильм, который понравится обоим, и оставит приятное послевкусие, то вам обязательно надо посмотреть 'Бабника'. Название, конечно, совсем не подходит этой умной и лиричной ленте.
9 из 10
Опять же респект компании Вольга, которая выпускает уже далеко не первый отличный фильм. Не было бы Вольги, и возможно этот фильм бы прошел мимо нашего зрителя, а это было бы сильным упущением! Респект ин эври аспект!