Судя по всему, феминизация общества достигла пика и настоящие мужики больше не в чести. В моде совсем другое - нечто аморфное, розовое, тощезадое, скользкомордое, ясноглазое, бровкидомикомное и бесхарактерное.
Для чего старались герои Валентино, Фэрбенкса, Чаплина, Брандо, Делона, Форда, Бельмодо, Трэйси, Гейбла, Иствуда, Редфорда, Уиллиса, Деппа...- да кого угодно, завоевывая дам своего сердца? Зря маленький чаплиновский человечек шел на преступления в поиске денег для возвращения зрения девушке, которую он едва знал, и которая его потом даже не узнала. Зря спасал от смертельной опасности свою веснушчатую леди храбрый Индиана Джонс. Зря Рэтт Батлер годами терпел вздорную и взбалмошную стерву Скарлетт. Все могло бы быть гораздо проще! Маленький Бродяга приходит к слепой цветочнице и трахает это очаровательное доверчивое создание, а потом исчезает, наобещав кучу всего. Индиане можно было просто схватить хлыст, и, пользуясь правилами пикапера, прижать Карен Аллен в какой-нибудь пещерке. А Рэтт Батлер мог бы позабавиться в свободное время с Мелани, а заодно с Маммушкой и Большим Джоном. Но все они были просто неудачниками, тем более, что Бродяга действовал абсолютно бескорыстно, Индиана не носил джинсы от Прада, а мистер Батлер, несмотря на весь свой цинизм, действительно любил Скарлетт. Следовательно, все они были жалкими лохами и неудачниками.
Любимец женщин нового поколения - он как Эштон Катчер. Его нужно жалеть за взгляд затраханного кролика, за плоский животик и очаровательно выпяченные губки... Он ведь такой зайка, правда?
Честно говоря, в этом фильме многое могло получиться лучше, если б на месте этого Катчера был какой-нибудь актер. Нормальный. Интересный. Я не знаю, почему Катчера, мечту шестиклассниц, отобрали на эту роль. Стоп, он ведь там числится в продюсерах. тогда понятно, Катчер сам отобрал себя на эту роль. И испоганил своим присутствием фильм. Я не знаю, почему считается, что при виде Катчера девушки должны лезть на стенку и корежиться от страсти. Менее всего можно поверить, что этот скользкий, противненький, смазливенький пацанчик может кого-то соблазнить. Ну, может, какую-нибудь перезрелую школьную учительницу в Ханты-Мансийске или тщательно стреляющую глазками по сторонам и мечтающую хоть о каком-нибудь сексе девятиклассницу, или пьяную в стельку студентку на выпускном... Но быть профессиональным альфонсом, соблазнителем, распутником, Казановой, Дон Жуаном... О, это были совсем другие люди! Даже почти оскорбительно звучащее 'бабник' не натянешь на этого горемыку. Одно дело, что ты в жизни живешь с Деми Мур, а совсем другое - сыграть альфонса на экране. Альфонсы, распутники, Донжуаны - ни, прежде всего, блестящие актеры! А Эштон Катчер даже рядом не актер.
Безусловно, он бывает необходим. Он вполне был на своем месте, играя задрота в 'Дочери моего босса', тупого обкурыша-задрота в 'Где моя тачка, чувак?' и слегка поумневшего и несчастного задрота в 'Эффекте бабочки', но когда, ни в чем не меняясь, он перешел из этих ролей в роль современного соблазнителя, смотрелось это попросту нелепо. Потому что чувак из 'Дочери моего босса' еле-еле соблазнил одну девчонку не самого лучшего качества, а в этом фильме, используя те же приемы, он валит телок к ширинке пачками? Очень фальшиво и очень смешно, господин режиссер.
Поклонники Катчера, конечно, скажут: 'Э! Да ты просто завидуешь его внешности! Его успеху!' Боже упаси. Я, конечно, многим завидую. Завидую таланту Робина Уильямса, красоте Алена Делона, силе Джеки Чана, чувству юмора Джима Керри, обаянию Уилла Смита и харизме Клинта Иствуда. Я завидую тем, кому не надо играть в мужика, чтобы им быть. Но ничего из того, чему я могу и хочу завидовать, нет в Эштоне Катчере. Он не играет, а корчит из себя мачо! Да я скорей поверю, что Вуди Аллен затащит девушку в койку быстрее, чем это среднестатистическое мужчинко с приспущенными на попе джинсами, сережкой в ухе, старательно настроенным томным голосом, взбитым хохолком волос на голове и двумя дешевенькими приемчиками в активе. неужели режиссер считает женщин полными дурами? Неужели эта мордашка - все, что нужно женщине? Эштон Катчер в образе из этого фильма определенно имел бы успех в гей-баре 'Голубая устрица' из 'Полицейской академии'.
Из-за главного героя рушится вся задумка. Я, конечно, понимаю, что режиссер и актер хотели показать обратную сторону 'серцеедства'. Да только как ее показать обратную сторону того, ощущения чего ни на секунду не возникает? Поэтому все метания и стенания Никки выглядят до смешного фальшивыми, его самоуверенность изначально не воспринимается серьезно, а его раскаяние и возрождение выглядят глупо. Ну, не понятно, с чего это вдруг эта вешалка для модных шмоток начинает меняться и о чем-то задумываться.
Так что за Эштона фильму огромный, катастрофический минус. Еще один - за сексуальные сцены, которыми постарались заткнуть интеллектуальные пустоты - я это так называю. Еще минус за обилие разнообразных красоток. Чем красивее девушка в этом фильме, тем меньше верится в ее связь с этим доморощенным Дон Жуаном. Однако есть в фильме на кого посмотреть. Прежде всего, на великолепную Энн Хеч. После многочисленных ролей второплановых замухрышек и подружек главной героини она вдруг выдала совершенно противоположный перфоманс. Энн была прекрасна. Действительно соблазнительна, действительно интересна, очень хороша. Только весь фильм так и хочется закричать: 'Боже, Энн! Ты слишком хороша для этого сопляка!' В ее отношения с Никки как-то ну совсем не верится, не верится, что такая роскошная и молодая женщина будет увиваться вокруг такого юнца, который из себя АБСОЛЮТНО ничего не представляет.
Линия 'излечивающих' отношений с волоокой героиней Маргариты Левиевой (кстати, девушка прекрасна, но в актерском плане - типичный старлеточный голливудский стандарт, даром, что ленинградка), показана урывками, слишком натянуто, скучно и безжизненно.
В общем, удручающе слабый фильм с удручающим мискастингом, сомнительной моралью и, возможно, современным и своевременным, но дешевеньким и пошленьким предупреждением о так называемой 'РАСПЛАТЕ'. Эдди Мёрфи в фильме 'Бумеранг' об этом уже рассказал виртуозно и со вкусом - без нравоучений, пошлых выкладок и гораздо более тонко. Вот Мерфи - тот действительно сыграл Казанову нового века, его обаяния, улыбки, таланта, чувства юмора, чувства стиля, мужественности, очень не хватало в этой роли.
Девушки, в том числе и Энн Хеч, сняты действительно роскошно - в самом выгодном свете. Но стоит ли несколько минут чисто визуального наслаждения полутора часов унылого, кислого и достаточно противненького во всех смыслах фильма?
Но больше всего меня в фильме разочаровала...Деми Мур! Деми, Деми! И ради ЭТОГО ты бросила Лысого? Значит, что-то правдивое в этом фильме есть - ведь этой моли - Катчеру - до Уиллиса, как чукче до Гватемалы.
«Вы знаете почему залы отправления и прибытия в Лос-Анджелесе на разных этажах? Чтобы 30 000 сердцеедов, которые приезжают сюда каждый месяц, не видели тех 30 000, что уезжают с разбитым сердцем…»
Молодой парень, Никки, искусный прожигатель жизни, он сроду нигде не работал, его мало интересует будущее, как бы в настоящем продержаться и не упасть на дно. Если бы парень знал, на каком он глубоком дне давно и прочно обосновался. Что бы хоть как-то сводить концы с концами, Никки вынужден состоять в молодых любовниках у не очень молодых дам. Что самое главное, ему подобное развитие событий весьма по вкусу – что может быть лучше, чем совмещать приятное с полезным и при этом жить припеваючи. Он и представить себе не мог, что однажды чары его на кого-то не подействуют, он будет отвергнут, что повергнет его в шок. Он не привык к такому раскладу и мириться не собирается. Мог ли он ожидать, что влюбится? Мог ли он ожидать, что его жизнь перевернётся с ног на голову и обретёт смысл? Мог ли он ожидать, что им будут пользоваться, как некогда он пользовался людьми? Мог ли он ожидать, что будет настолько больно?
Продолжая цепочку, мог ли зритель ожидать, что он увидит на экране? На основе неудачного перевода названия, который изначально посеял неправильные ассоциации с романтической комедией, впрочем, так могло показаться и после первых кадров. Мог ли он ожидать, что вместо этого получит пронзительную драму, оторваться от которой невозможно? Что получит экранизированную иллюстрацию к жизненным ситуациям, в которых многие могут узнать себя? Мы не получим приторного, сказочного хэппи-энда. Но и грусти не остается. После просмотра в воздухе виснет знак вопроса, но не от недосказанности, потому как всё, что можно было сказать, в картине сказано достаточно, а от потока необузданных противоречий и вопросов в голове, от самокопания зрителя, попыток разобраться в себе, потому что картина на многое открывает глаза.
Этот фильм своего рода откровение и дело тут не в откровенных сценах интимного характера. Прекрасная работа! В нём всё органично и всё на месте, особенно Эштон Катчер. Восхитительная, трогательная игра на чувствительных струнах психики зрителя богатой мимикой и взглядом. Тонкое воплощение безысходности и горечи за вуалью жизнерадостности и беспечности. Фильм переворачивает внутренний мир многих молодых людей – и парней, и девушек.
Настоящий мужчина не тот, который заводит новую девушку каждый вечер, а тот, который каждый вечер заводит одну и ту же… (с)
Войдя в тройку самых сексуальных мужчин планеты, Эштон Катчер потерял здравый смысл. Стал показывать свое тело, достопримечательности и жутко откровенные постельные сцены. Режиссер старался сделать очень романтичными, милыми, притягивающими глаз кадрами: полумрак, свечи, джакузи. Но, увы, все это в пустую. Глупые диалоги, а чаще и монологи, несуразные сцены, развратные безбашенные девицы и жиголо в лице Катчера, абсурдны. Я не знаю, как такое можно показывать в кинотеатрах. Никакой логики, сюжета, романтики, красивой эротики, катарсиса, морали.
Фильм получился невыразительным, скучным, циничным, совершенно не трогающий (барышни, ткните пальцем, где здесь плакать). Все сцены вызывают отвращение и всплывает ощущение, что смотришь порнографию на широком экране с кучей разочарованного народа вокруг. Роли Эштон Катчера никогда не были Оскароносными, но на его игру всегда было приятно посмотреть, но, разумеется, до сегодняшнего дня.
Финальный монолог героя убивает окончательно. Он словно твердит нам, что его образ жизни имеет намного больший смысл, чем у всех нас. Мы, дураки, живем со своими семьями, рожаем детей, воспитываем их, бегаем ежедневно на работу. Он считает себя крутым, героем, потому что оставил больную мать, живет теперь в Лос-Анджелесе, имея кого попало. Вот он, катарсис?
В жанре написано комедия и мелодрама, мои ожидания были направленны на это. Историй про то как ловеласы вдруг влюбляются и меняют свою жизнь снято бесчисленное множество, но так пошло - нигде. Очень много сцен секса, поэтому фильм можно смело отнести к эротике. Но комедии и мелодрамы в фильме нет, просто избалованный юноша и его жизнь как альфонса, какие-то надуманные проблемы.
То насколько легко он снимает девушек, просто поражает. Весь город - помешанные на сексе, наивные девушки. Бывает что страсть кружит голову, но не настолько, люди умеют контролировать себя.
Сам главный герой пуст собой, его мнимая 'философия' - пыль в глаза и банальные фразы, которые говорят с напускной важностью. Симпатичный - да, но слишком наглый и самовлюбленный, повернут на сексе. Мне сложно поверить, что все девушки клюют на такую наживку и полностью лишаются разума.
Этот фильм может понравиться мужской аудитории и девушкам, которые любят Эштона Катчера. Никакого особого смысла или открытий, нет юмора или сопереживаний герою. Акцент на сексуальные сцены, девушек, и немного истории о любви. Фильм на любителя. Советую посмотреть Роковая красотка, сюжет похож, но смешнее и романтичней. Больше приближен к реальности.
Думаю не стоит уточнять, кумиром скольких девушек *и парней* является Эштон Катчер, чье смазливое личико смотрит на нас с афиш в кинотеатрах, слоган которых гласит 'Доставляю удовольствие. Дорого'. Конечно, дабы иметь удовольствие лицезреть его голый зад, нужно отстегнуть пару купюр на заветный билетик. И что мы собственно видим? Альфонс Никки ищет себе обеспеченных дам, которые могут обеспечить его благополучное проживание в обмен на необузданные постельные игры и прочие секс-услуги. Но, ох и ах, влюбляется в девушку, которая зарабатывает себе на жизнь тем же. Любовь зла, говорите? Нет, что вы. После долгих скитаний-страданий, девушка решает, что выйти замуж за обеспеченного парня с квартирой в Нью-Йорке куда более заманчиво, чем жить в лачуге с Никки, у которого за душой ни гроша.
Да, случается и такое: любимый актер, многообещающее название, приятный вечери полная пустота после просмотра.
Не скажу что фильм мне совсем не понравился, задумка очень даже не плохая, Я даже готов поверить в молодого сердцееда, который нравится почти всем девушкам и сразу затаскивает их в постель, очень хороший второй план, авторы показали Лос-Анджелес и какие там у богатых дома. Видом на Лос-Анджелес из квартиры Саманты можно любоваться и любоваться, очень оригинально придуман фон для титров, но это лишь только оболочка, внутри пусто. По иронии такая фраза встречается и в фильме.
Задумка никак не реализована. Герой не вынес никакого урока, данная история его почти никак не изменила, все осталось как есть, что для данного жанра конечно простительно, но стоит ли прощать организацию сюжетных линий которые обрываются непонятно на каких местах? Не уловил как вообще закончилась линия Никки - девушка с которой он первый раз переспал, я даже имя ее не запомнил, просто появилась и исчезла гадать какой смысл она внесла в фильм даже не буду. Все как-то прерывисто, сюжет напоминает вторую часть игры 'Рыцари старой республики' любители Star Wars точно меня поймут. Наверное у создателей фильма были такие сжатые сроки как и у их коллег по выше упомянутой игре. Смею предположить что это и есть главная проблема фильма- непродуманность. Да показали много секса, показали много разговоров про секс и правила пикапа, возможно для современного зрителя это и будет достаточно, но просто чтобы отдохнуть не вдумываясь в смысл, просто видеть оболочку...
Не было бы так обидно если бы подобных фильмов про всепобеждающего сердцееда, который влюбляется и теряет голову, не было снято уже тысяч тридцать, в чем отличии данного фильма от большинства подобных? Наверное в концовке, ведь в данных картинах все заканчивается предсказуемо любовь побеждает в данной картине все не так, и это меня радует, хотя я нисколько не злодей. Также в фильме была фраза которая заставляет задуматься о многих вещах, впрочем как и об этом фильме
'Залы прилета и вылета в аэропорту Лос-Анджелеса потому находятся на разных этажах, чтобы 30.000 ежедневно приезжающих в город сердцеедов не видели 30.000 сердцеедов отъезжающих'
Фильм прилетел и улетел... И ничем кроме красивых девушек и секса не запомнился, а таких фильмов еще на нашей жизни будет ой как много. Пустота...
Чисто `катчеровское` кино, и он вроде на месте и остальные актеры стараются, однако итог удручает. Непонятно какое именно несчастливое обстоятельство привело сценариста к мысли сделать из легенького для восприятия и порой забавного фильма - нравоучительную драму.
Первую часть часть фильма я с завистью подсчитывал количество разнообразных позиций используемых главными героями во время секса, вторую откровенно скучал: и позиций стало поменьше и действие фильма превратилось в банальщину, плохо сыгранную и явно подсмотренную из других, более успешных картин. Единственное светлое пятно - это Хеч, вот ей то как раз хочется верить. Да не легко в Лос Анжелесе красивой и богатой девушке, того и гляди пристанет какой-нибудь жигало и разобьет несчастной сердце на мелкие кусочки. Катчер тоже не плох в роли ветреного красавца, но как только он начинает изображать убитого горем и осознавшего свое девиантное поведение парня, становиться откровенно скучно - драматические роли явно не его конек. Бюджет фильма не указан, но видимо в прокате он провалился. Если только Катчер и Хеч, а также группа менее известных звезд не согласилась сниматься бесплатно.
Да, фильм очень честный. И наверное это плюс, так как настолько откровенно говорить о жизненной позиции, в которой правит меркантильность и секс очень смело. Но настолько ли это завораживает зрителя, чтобы с удовольствием наблюдать за развитием событий? Мне кажется нет.
Вкратце о фильме: молодой человек спит с богатыми и успешными женщинами за кров, пищу и остальные блага жизни. И эта ситуация устраивает как парня, так и сторону, которой он предоставляет свои услуги. При этом не оговаривается, что он должен хранить верность той женщине, у которой живет. И вроде все прекрасно: активная сексуальная жизнь (что в фильме показано полностью и в различных позах), классный дом в Городе Ангелов, дорогие рестораны, вечеринки у бассейна, но тут главный герой встречает точно такую же девушку. И естественно влюбляется. Дальше в фильме проходит череда, можно сказать, душещипательных моментов: перемены, потери, и тут бац! откровенная (+18) комедия превращается в серьезную драму, с поучительный финалом. Этот переход стал настолько резким и неожиданным, что даже при всей нравственности, не оставил приятного ощущения на душе. Уходя из кинотеатра, я чувствовала досаду, и даже перемена в мировоззрении и приоритетах главного героя не заставили меня чувствовать себя лучше и возвышеннее.
Данный фильм нельзя назвать прекрасной комедией или романтической мелодрамой, или даже серьезнейшей драмой. Это достаточно странный коктейль, который при всей неординарности финала, не оставляет шлейф приятных воспоминаний после себя, или же просто какие-то положительные эмоции.
Сколько раз ловлю себя на мысли что Катчер актеришка второсортный. Только милое личико, тело которое с каждым годом становится все лучше - потому что кроме тела показать-то нечего. И еще пара гримас - тоже все пройденный этап.
Фильм равняется нулю. Ничего не зацепило, никаких эмоций - ну разве что Энн Хеч стильная штучка и отработала свой гонорар.
Ну и какая мораль этого фильма - господа?! Что легкой жизни не бывает - это уже все знают, что жизнь это не только то что нравится делать - это опять все знают.И все?! Мда, как-то туговато.
Наверно фильм для гламурных тусовщиков которые между бешенным сексом и нюханием кокаина могут вспомнить какая же тяжелая штука эта жизнь.
Фильм пустышка, ставлю 1 из 10 за красивый облик Катчера.
Фильм 'Бабник' противоречив от первой минуты и до самого его меланхолично-бессмысленного финала.
'Бабник' начинается с монолога главного героя, Никки, о том, что он делает в Лос-Анджелесе, и каким ветром его туда занесло. Монолог звучит ярко, даже героически. Так какие же такие подвиги совершает молодой смазливый парень в городе ангелов? А ответ прост. Он фактически работает проституткой. Лучшего места для этого 'бизнеса', видимо, не найти. Что отличает его от обычного бабника? Он не просто занимается беспорядочным сексом с девушками (кои, кстати, в начале картины показаны нелицеприятно: складывается ощущение, что человеку, в частности, женщине на этой планете только того и надо, что заниматься плотскими утехами), но ищет ту, которая сможет дать ему крышу над головой и кусок хлеба. Его работа, естественно будет заключаться в оказании сексуальных услуг своей даме.
Начало фильма изобилует картинами эротического плана, раскрывающими любовные похождения главного героя, режиссёр таким образом словно хотел доказать, что название сего шедевра не ошибка. Но не слишком ли это смело в век ВИЧ, сифилиса, трихомониаза и других заболеваний, передающихся половым путём, пропагандировать беспорядочные половые связи в контексте фильма, чем практически кичится герой данной картины. Ведь в фильме всё красиво, все делают, что хотят, получают, что хотят и при этом, без последствий. Но реальная жизнь, это, к сожалению, не Голливуд, чего, видимо, не знали ни сценарист, ни режиссёр.
Главный персонаж, будем прямолинейны, в первую очередь не бабник, он бомж в самом прямом смысле этого слова. Ему негде жить, ему нечего есть, он нигде не работает. Единственное, что спасает его в промежутках между 'работадательницами' - это его верный товарищ.
Никки без проблем находит достаточно зрелую, неглупую, симпатичную девушку-адвоката, Саманту, живущую в большом шикарном доме на холме с бассейном и другими развлечениями. У девушки есть деньги и для полного счастья, как мы видим, ей не хватает только дружбы и секса с постоянным партнёром, видно, устала бабёнка от разнообразия. В эротических сценах на первый план выходит некая жёсткость, сильная страсть и где-то необычность. Но если уж быть до конца откровенными, красивыми сцены назвать нельзя, а эротика в таком количестве красоту должна предполагать. Как только хозяйка исчезает на несколько дней из дома, герой Кутчера не теряется - устраивает вечеринку, которая для него, естественно, не может не закончится сексом. Но какова реакция хозяйки, узнавшей о его действиях в его отсутствие? Сначала она ругает его, а потом снова эротическая сцена. Умный зритель задаст себе опять-таки закономерный вопрос: а что же такого невероятного в постели делает этот молодой человек, что даже взрослая умная девушка с высшим образованием отказывается глядеть правде в глаза? Может быть, большие размеры затуманивают ей мозг? Но, как потом оказывается, размер у парня заурядный. Это выглядит так глупо, что невольно на устах появляется ухмылка.
Отмотаем ленту немного назад, вспомним девушку, которая пришла к герою, якобы просто так, пообщаться. Затем мы видим, как она, раздвинув ноги, сидит и бреется. Вот тут распирает настоящий смех и риторический вопрос: девушка пришла к парню, чтобы побрить перед ним ноги и кое-что повыше? Освещение в кадре, тишина, мягкий голос героя и героини... Всё создано режиссёром, чтобы показать зрителю романтичность всего происходящего, красоту, но всё, что мы видим, это большая больная глупость, от которой хочется покрутить пальцем у виска. Не вышло и здесь.
Всё происходящее дальше очень банально и заурядно. Что должно случиться с бабником? Конечно же, он должен влюбиться. Это, хотят сказать нам создатели, самое страшное наказание для жигало! Как примитивно. И когда Никки встречает Хизер, сразу же становится ясно, что она не может быть простушкой. Здесь нет никакой интриги, нет масок. Всё на поверхности, всё понятно и без слов. Хизер такая же, как и сам главный герой. Вот только почему-то смотрится она чище и убедительнее, чем сам Никки, то ли оттого, что актёрская игра у Левиевой на более высоком уровне, то ли оттого, что всё-таки, как ни крути, женщина, желающая найти мужчину, который обеспечивал бы её всю жизнь, это намного естественнее, чем мужчина, желающий жить за счёт женщины. Когда появляется Хизер, эротические сцены куда-то исчезают, растворяются, и перед нами - обычная заурядная история влюблённости двух молодых людей. И на том спасибо. Что этим хотел сказать режиссёр? То, что люди меняются. Великое и неизведанное чувство под названием любовь чистит умы и сердца, наставляет на путь истинный. Да только выглядит всё фальшиво и непродуманно.
Дальнозоркого зрителя не убеждают надуманные страдания героя, колечко в руке и просьба: 'Выходи за меня'. Если эта история претендовала на жизненность и достоверность, то, увы, в жизни люди, а тем более такие, как главный герой, склонны думать головой, рассчитывать и вряд ли кто-то из них мог бы подумать о работе разносчиком пиццы всю оставшуюся жизнь и тем более довольствоваться в постели только одним телом. Такие люди, как герой Кутчера, не меняются, если только в сказках, а значит, нам подали очередную сказку, приправленную специями под названием 'Я видел. Я знаю. Это правда, потому что я такой умный и живу в Калифорнии. С любовью, Голливуд'.
Картина до ужаса затянута, хочется промотать вперёд, чтобы только не видеть фальшивую игру Эштона и его наигранные сопли. Спасает только ожидание финала. Тот в свою очередь наступает так неожиданно, что задаёшь себе вопрос: 'А что это было?' И понимаешь, что ещё полтора часа своей жизни ты потратил впустую, ведь смысла в картине нет. И ровно так же, как нельзя назвать конец 'хэппи-ендом', так и нельзя назвать его несчастным. У Хизер богатый и симпатичный муж, у Никки - увлечение всей его жизни и крыша друга над головой. И зачем были все эти заморочки? Зачем мучаться, ребята? В чём смысл? Где катарсис? Достойным финалом для подобной сказки я бы посчитала возвращение Никки на родину, к матери, по которой в одной из сцен герой лил горючие сопли, работа или учёба и помощь своей семье. Но финальный монолог героя убивает окончательно. Он словно говорит нам, что его существование в Лос-Анджелесе (именно существование) имеет намного больший смысл, чем у всех у вас, дураков, живущих со своими семьями, бегающих на работу каждый день. Я крут, потому что бросил больную мать и живу теперь в городе ангелов, имея кого попало.
В итоге две стороны медали, которые нам хотели показать создатели, сливаются в одну под названием 'Кусок из жизни бомжа-альфонса-неудачника'.