К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Начну с того, что актриса правда красива. Да и мне нравятся азиатского типа девушки. Не сногсшибательная красотка, но очень естественна, нежна, такая легкая красота - не бьющая в лоб, не знаю, мне в принципе понравилась. Хотя я и сама поначалу думала что девушка в фильме будет куда ярче, ну да ладно.

Вообщем живет вот такая девушка, красивая молодая, безусловно любящая себя - свою внешность. Ей нравится быть красивой. Нравится смотреть на себя в зеркало. Но при этом не нравится завистливые взгляды подруги, не нравятся хамские наглые приставания той же подруги молодого человека, не нравится слишком уж навязчивое внимание поклонников. Для них всех важна ее внешность. Ей нужен рядом понимающий родной человек, а не просто эстет, ценящий ее красоту (хотя и это не плохо, многие намереваются сразу облапать). Хотя думаю определенное внимание, ухаживание и поклонение только из за того что ты красива - это тоже приятно. Но не так чтобы в твою жизнь лезли, следили, врывались в квартиру, насиловали.. а потом еще и попрекали, что сама виновата - мол спровоцировала, 'потомучто нельзя быть на свете красивой такой' (С).

Изнасилование для девушки обернулось сильнейшим стрессом. (ктстати вот тут ее абсолютно можно понять. быть красивой и выглядеть хорошо - это вполне естественное желание. Но когда тебя начинают домогаться люди от которых тебе ну вот совсем этого не надо, желание быть привлекательной сразу отпадает. Многие девушки по себе знают, что при определенных знакомых просто даж как то неловко чтоли выглядеть красиво, не нравится когда они тебя разглядывают, не хочется чтобы они находили тебя сексуальной и прочее). Попытки героини изуродовать себя в начале кажутся нелепыми. То она разжиреть стремится, то исхудать до костей (при том что актриса итак худовата). А потом вроде понимаешь, ну не лицо ж она будет себе резать и не гриммироваться под уродину. Ей нравится ее внешность - ей тяжело ее портить. (да, то как она ест на улице и в туалете выглядит далеко нелицеприятно и отталкивающе, но при этом она на каблуках и волосы завиты). Хотя избавиться от восхищенных взглядов - ну хоть отчасти помог бы просто помятый образ: совсем не добавляющая привлекательности мешковатая одежда, менее соблазнительная походка, да и прическа попроще - можно было вообще волосы срезать. Всетаки мужчинам нравятся не только красивые но при этом и холенные девушки. И всё. Но героиня легких путей не ищет. (вернее она не хочет следовать такому пути.)

Мучает себя, изводит. Но в конце все равно приходит к тому чего и добивалась - стала помятая блеклая изможденная болезненная и жалкая. Но полученный образ естественно ее не устраивает. Она любила себя красивую. ей не хватает внимания, комплиментов. Она отчаянно хочет стать такой какой была: ярко одевается, красится. При всем этом ей еще и начинает мерещится всюду ее насильник.

Кстати совсем забыла надо упомянуть, что все же в ходе фильма у такой красоты находится свой вроде на первый взгляд более менее приличный поклонник (повадками правда напоминающий ее насильника), но всеже он всегдя рядом с ней, выручает, ее отовсюду. И даже вроде надеешься на него, что он сможет вытащить девушку из того помешательстава и помоему он этого и хотел, но не вышло. Может парень сам морально измотался под конец, что немудренно. Да и мне почему то кажется что он в конце фильма примотал ей к руке пистолет и залез голый в кровать.. да что там.. можно сказать что тоже изнасиловал, в том числе и из за ее фразы о том, что ей необходимо убить своего насильника, иначе она просто не сможет жить... хотя.. (длинющее многоточие)..

Как итог красота оказалась губительной как для обладательницы, так и для тех кто благоговел перед ней.

7 из 10

19 октября 2010 | 14:11
  • тип рецензии:

Этот фильм произвел на меня большое впечатление. Можно сказать, он шокировал меня. После него стало грустно. Если честно, я так и не смогла понять, почему главная героиня так себя вела. Я считаю, что корень всех несчастий произошедших с ней - это прежде всего она сама. Она давала повод, возможно не осознанно, но она вела себя вульгарно. Точнее сказать она самолично поставила себя на пьедестал и короновалась, но опять таки возможно неосознанно.

Мужчины же бегающие за ней демонстрируют не совсем правдоподобную страсть. Занимаясь на протяжении всего фильма самоуничижением, естественно, они ничего не добились от 'придурковатой красавицы'. Слишком уж напомнили мне их отношения отношения хозяина и собачки. Что уж тут сказать...Но в конце концов это кино, не стоит забывать про это.

Моя оценка 7 из 10...только за неординарность и максимализм :)

17 марта 2011 | 11:10
  • тип рецензии:

С творчеством Ким Ки Дука я познакомилась относительно недавно. Должна признать, что его фильмы вызывают неоднозначную реакцию: от смеха до глубокой печали. И вот я наконец-то добралась до 'Красивой'. Начнем по порядку.

Итак, 'Красивая' - это история о девушке, обладающей головокружительной красотой, а так же о трагичных последствиях этого дара, поскольку за все приходится платить.

Совершенно не ясны замечания по поводу внешности главной героини, мол, она не настолько красива или же некрасива вовсе. Абсурд. Во-первых, такой актрисы в принципе не существует. Во-вторых, лично мне кажется, что дело в чем-то внутреннем, аромате или же флюидах (назовите это как хотите), благодаря чему она сводила с ума мужчин. Но как личность Юн Янг из себя ничего не представляет. На протяжении всего фильма я так и не поняла чего она хочет добиться, ее кидало из одной безумной крайности в другую. Да, она хотела жить. Но ради кого? Или хотя бы ради чего? Где ее мечты, планы, цели? Круг общения замкнулся на сомнительной подруге. Поведение же ее поклонников вызывает отвращение и жалость. Нет, я не считаю влечение (какое бы оно там непреодолимое бы было) любовью. Все-таки любовь предполагает нечто возвышенное, по крайней мере я на это надеюсь.

Возможно именно пресыщенность Юн Янг мужским вниманием в конце концов делает ее тщеславной и даже жестокой. Замкнувшись в себе, она даже не пытается увидеть в окружающих хоть что-то человеческое. Так только ли дело в красоте? Дело в отношении к жизни.

8 из 10

04 сентября 2011 | 21:08
  • тип рецензии:

Это не первый азиатский фильм, в котором затрагивается общественная мораль относительно внешности. Довольно актуально для нашего времени.

Сам фильм тошнотворен. Но вторая параллель у меня складывается так: это кино нужно смотреть тем, кто хочет понять для себя раз и навсегда – внешность не главное.

Можно ли свихнуться от любвиобилия к себе? Стоит ли настолько зацикливаться на своей красоте и красота ли это? Многие кстати упоминали, что героиня фильма далеко не красива, я знаете ли абсолютно с ними солидарна. Или это нам – европейцам не понять настоящие тонкости азиатской красоты… Уж насколько я люблю азиатов, но эта девушка совершенно обычна!

Все-таки некоторые дамы неизбежно глупы, порой даже до сумасшествия. Только безумный человек станет искать выход в страданиях. А раз главной героине не приходят здравые идеи, значит, логично предположить, что у нее явные проблемы с мыслительным процессом, скорее всего на фоне колоссальной самовлюбленности.

В фильме настолько часто показывают рвоту и тошноту, а так же ее последствия, что невольно сам начинаешь испытывать соответствующие позывы. Я считаю такое количество не лицепригодных моментов не обязательно надо было показывать в таком количестве.

Задумка-то сама – очень даже достойна внимания, но ее проявление – полный провал.

Тем, кому приятно смотреть на страдания юного нарцисса, а так же на большое количество извращений на тему скрытого подглядывания и фатальных концов – вперед. Для адекватного человека, этот фильм покажется набором шаблонов, несуразностей, психоза и глупости. Просмотрено мною 1 раз и забыто навсегда как нечто не приятное.

1 из 10

22 июля 2010 | 12:41
  • тип рецензии:

Фильмы Ким Ки Дука выходят за рамки обычного кино. Другое кино...кино не для всех...

С каждым новым фильмом режиссёр всё больше нагоняет депрессии в свои фильмы. И этот фильм не исключение. Всё натурально! Это может случится с каждой или каждым. В один миг всё рушится из за ублюдков, которые окружают тебя повсюду. Может автор и перегнул палку, показывая всех этих извращенцев, но такова суровая действительность, будь то она в Корее или России...

23 февраля 2010 | 12:17
  • тип рецензии:

Скажу сразу, фильм не понравился, потому что он фальшив и герои в этом фильме не продуманы, я их не понимаю. Если режиссер хотел сделать главную героиню ангелом, а вокруг 'извращенный мир', то у него это не получилось.

Но, для человека, который еще не смотрел этот фильм - изложу суть фильма. Суть (как видит режиссер, наверное), а не мое мнение.

Очень красивая девушка очень одинока. У нее нет парня, не смотря на то, что все прохожие истекают на нее слюной. Она всем нравится, все ее хотят, у нее куча поклонников. Вот эта идея в фильме, что все ее хотят, так гиперболизирована. Я просто не могу описать словами всю абсурдность ситуации. Да, девушка симпатичная, но не настолько. Ну, хорошо, допустим, что настолько, но неужели все девушки Японии настолько страшны, что она так выделяется среди них. А как же ее подруга? Не уступает ей в красоте.

Опровержение №1. Она одна из многих. Такая же симпатичная, но не единственная.

В фильме на девушку обращают внимание все, кому не лень. И школьницы, которые хотят с ней сфоткаться и прохожие мужчины хотят ей помочь, когда она падает в обморок на улице. Вы обратите внимание, как они сражаются за то, чтоб она приняла помощь именно у них. Это не реально в реальной жизни. Вот это напускное гипервнимание вызывает у меня рвоту своей фальшивостью.

Обратите внимание на то, как девушка поступает со своими поклонниками и их вниманием. Она церемонно выкидывает цветы, любвеобильному другу своей подруге говорит: 'Ты не моего круга, таких как ты куча'. Сама не понимая, что и она одна из многих. Но только режиссер вложил в ее сознание совсем другое. Иногда, мне кажется, что главная героиня - любовница или объект внимания режиссера, раз он решил снять ее вот так. Всем нам известно, когда мы любим, то считаем, что объект любви - Идеаль.

Опровержение №2. Она нарцисс. Она не Ангел. Она высокомерная, высокого мнения о себе - 'Кто ты, а кто я'. Таких людей мне не жалко. Ее истинная натура открывается, когда она, уже страшная вбегает в салон-парикмахерскую, в которой ей однажды там много сделали комплиментов, и просит, чтоб ей сделали прическу. Стилист ее не узнает. Она начинает орать: 'Да знаешь ли ты с кем ты разговариваешь, да я...' (Да я вообще королева Красоты). После таких сцен я полностью в ней разочаровалась. Этими словами она окончательно перечеркнула весь смысл действий уродования, который она так тщательно проводила над собой. Ее ЭГО всплыло. Она такая высокомерная!

Концовка?! Концовка меня вообще убила.

В этом фильме показали не умную красавицу, показали не насилие, показали не страдания изнасилованной (знали бы вы какого это), а показали простушку, которой Эго не дает спокойно жить.

Изначально, задумка у режиссера хорошая. Хотелось показать страдания красивой девушки, но слишком уж много гипербол, наигранности, фальши. Не нужно было лишних декорации (несусветное количество поклонников, достаточно было бы и 2), лишних движений (все обращают на девушку внимание, фотографируются с ней). В конце -концов, красивых много, и нужно было показать одну из них в реальности, а не заниматься бешеным преувеличением.

04 июля 2011 | 16:39
  • тип рецензии:

Если не принять условие неоспоримости и универсальности красоты главной героини, которое выдвигает режиссер, можно весь фильм задаваться вопросом 'Что здесь вообще происходит?' Так что по этому пункту советую сдаться сразу.

Когда смотришь настолько примитивную и надуманную картину от любимого режиссера, начинаешь искать проблему в себе что-то, мол, недопонимаешь, упускаешь, недооцениваешь... Я искренне страдала комплексом неполноценности на протяжении всего фильма, и только вместе с заключительными титрами разрешила себе признаться, что фильм этого не стоит.

Главная героиня занята исключительно своей красотой. У нее нет никаких дел, кроме как медленно шататься по улицам, собирая неадекватное внимание озабоченных мужчин (других в фильме нет) и падая в обмороки (не менее 5 за фильм). Она разочарована, но лично мне непонятно- чем. Быть может, своей пустотой? Если бы она занималась хоть чем-нибудь, возможно, у кого-то возник бы повод ценить в ней что-то иное, кроме тщедушной оболочки. Но нет. Нарочитое отсутствие брезгливости, к сожалению, вызывает лишь стойкую брезгливость. Это и есть то самое доминирующее ощущение, которое сопровождает весь просмотр.

Отчаяние изнасилованной? Безумие бессилия? Все как-то холодно, надуманно, гиперболизировано. Над чем здесь надругались- так это над словом 'любовь', звучащем комически часто и все время неуместно. Сочувствие возникает только по отношению к защитнику полицейскому, и то лишь до тех пор, пока он не показывает себя таким же озабоченным скотом, как остальные (а делает он это довольно быстро). Я не разделяю мнения о том, что способность к душевным переживанием (а может даже, всего лишь банальная нерешительность переступить черту, которую другие переступают без замешательства) способна превратить скотство во что-то возвышенное.

Бессмысленные смерти прохожих в последних кадрах ленты обретают смысл в том контексте, в который режиссер погрузил свой сюжет - никого и ничего святого или хотя бы просто стоящего сострадания в нем попросту нет.

4 из 10

16 мая 2015 | 12:29
  • тип рецензии:

Очередной потрясающий фильм, сценаристом которого выступил Ким Ки-Дук.

Сначала начитавшись негативных отзывов, и лишь потом посмотрев сам фильм, в начале рецензии хочется выступить с апологетикой в отношении основного момента этой картины — красоты героини. Да, явно не самая красивая актриса. А кто, простите, самая красивая актриса в мире? Красота, как это ни банально звучит, вещь субъективная, в то время как фильм — о красоте как вещи в себе (чуть ниже будет показано, что не только о красоте, а о любом другом качестве). Об идее красоты. То есть о том, что в реальном мире не воспроизводимо. Поэтому внешность героини можно воспринимать как условность, как театральный костюм. Где ваша фантазия, черт возьми? Зачем тогда смотреть подобные фильмы?

Юн Ён (не буду поддерживать повальную традицию транслитерировать латинское написание имени как Юн Янг), видимо, в детстве была вполне обычной девушкой, а красота к ней пришла лишь в подростковом возрасте, из-за чего героиня так и не успела толком понять, как ей пользоваться и для чего она нужна. При этом красота Юн Ён приумножается в том числе и за счет осознания себя красивой: со временем она только хорошеет (по словам подруги), однако к концу фильма внешность Красивой, не сильно изменившись, уже не привлекает мужчин.

Однако дар, к которому стремится почти каждый человек, героиней не используется: она избегает ухаживаний, не стремится и не хочет стать актрисой, да и в целом ее не увлекает ничего, кроме ее самой и беспредметного ожидания, в котором она пребывает. Она прекрасно осознает, что по внешним данным с ней могут сравниться лишь немногие, но совершенно не представляет, что ей с этими данными делать.

Фильм можно разделить на три условные части по внутреннему состоянию героини.

Первая часть знакомит нас с Юн Ён и с ее редким качеством — абсолютной красотой, которое она не способна применить, и которым даже тяготится. Эта часть заканчивается изнасилованием героини сдвинувшимся на фоне вожделения к ней поклонником. Конечно, это не семиминутная сцена как в «Необратимости», но, все-таки, основной момент фильма, который сложно не заметить, потому что именно он обуславливает поведение Юн Ён в дальнейшем. Вероятно, те, кто упрекал фильм в бредовости и нереальности действий героини, имели личный опыт потери девственности при изнасиловании при сходной психологической конституции. Поскольку же меня сия чаша минула, о реализме двух оставшихся частей я судить не берусь.

После изнасилования внешние данные героини начинают ее тяготить, поскольку именно они, по ее мнению, стали причиной всего произошедшего. Поэтому Красивая предпринимает попытки от бесполезной и теперь еще вредоносной красоты отказаться. Юн Ён не смогла покончить с собой, она хочет жить, поэтому аутоагрессия оказывается направленной именно на тот аспект, который она считает виновным больше всех, т.е. на внешность. Попытки героини избавиться от своей привлекательности относятся ко второй части фильма. Эти попытки были большей частью безуспешны внешне, поскольку ей не удалось изуродовать себя за счет набора или потери веса. Однако цель их была достигнута: героиня перестала ощущать себя красивой и перестала таковой быть в глазах окружающих.

Третью часть от второй отделить сложнее. В какой-то момент импульс автоагрессии утихает, и Красивая хочет снова вернуть себе то, что столь долго и старательно отталкивала. Она пытается возродиться во внешних проявлениях: в ухаживании мужчин, в попытках пробиться в кино, но везде терпит фиаско. И теперь ее агрессия смещается на внешнего, ее насильника, который лишил ее красоты, и которого она теперь видит в каждом (подобный феномен первым запечатлел в кинематографе еще Хичкок). Эта внешняя агрессия и приводит героиню к финалу, показанному в картине, где она стреляет уже во всех мужчин, в каждом из которых она видит насильника.

Однако помимо Юн Ён главным героем фильма является также патрульный, который пытается помочь девушке. Он — классический «спасатель». В первой сцене, когда он появляется, помогая героине отбиться от приставаний наглого воздыхателя, он не оказывается заворожен ее красотой. Однако после изнасилования он начинает проявлять к девушке интерес двойного характера: испытывает к ней сексуальное влечение и хочет ее «спасти». Причем трудно сказать, что вызывает в нем большее желание: вид красавицы до изнасилования или же сразу после. По природе нерешительный, он начинает находить в себе волю к действию, когда дело касается опекаемой им. В течение фильма желание «спасать» превалирует и подавляет сексуальное желание. Он не может первым вступить в отношения с Юн Ён, поскольку она его отвергает, а выбранная им роль мешает ему стать насильником. Но вот во фразе Юн Ён о том, что она не может не убить того насильника, патрульный находит самоубийственный выход из ситуации. Он убеждает себя в том, что изнасиловав Юн Ён и сделав так, чтобы она его убила, он поможет ей избавиться от навязчивого желания. Благодаря этой хитрости он может овладеть той, к которой давно испытывает влечение, при этом выступив в роли «спасателя». За это ему приходится расплатиться жизнью.

Однако, конечно, очередной изнасилование не спасло Юн Ён, более того, это убедило ее в том, что все мужчины являются насильникам, вне зависимости от их поведения им нужно одно: овладеть ей. Это и предопределило финал картины.

Как всегда у Ким Ки-Дука, фильм чрезвычайно многогранен.

Для меня это фильм о том, как любое дарование, любое отличие от других может быть как благословением, так и наказанием. Героиня не смогла использовать то, что ей досталось, она не находила ей применения в реальной жизни, ожидая неизвестно чего, что ей напророчили поклонники и культура (точнее, культ красоты) Красота не дала ей ничего, кроме завышенных ожиданий. Именно поэтому она попыталась от нее избавиться, лишь только красота навлекла на героиню несчастье.

Точно так же человеку, которому внезапно досталось большое наследство, но который не знает, на что его потратить, это богатство придется скорее в тягость. А уж если его попытаются ограбить, и при ограблении убьют его любимую женщину, то он наверняка постарается от этого богатства избавиться — подобную сюжетную линию можно найти в «Жемчужине» Стейнбека.

Красота и деньги похожи тем, что если правильно обращаться и с тем, и с другим, то можно достичь много, но на них найдутся свои охотники, которые хотят воспользоваться красотой или завладеть богатством.

Не люблю писать рецензии на фильмы Ким Ки-Дука. Потому что сколь длинной рецензия не получается, все равно не удается передать всего того, что есть фильме, что вырисовывается в чередовании кадров и, на первый взгляд, не имеет особого отношения к сюжету, однако составляет рисунок самой картины. Эти фильмы нужно смотреть. А «Красивую» — уж точно.

10 из 10

04 января 2012 | 03:52
  • тип рецензии:

Потрясающий и невероятно сильный фильм, который, к сожалению, понятен лишь избранным.

Сюжет закручивается вокруг миловидной девушки Юн Янг. Кто-то находит в ней сходство с актрисами, кто-то восхищается ее чертами лица или фигурой, но большинство видит в ней куклу, не способную на собственные чувства.

Если бы любой другой девушке предложили быть на месте Юн Янг, она бы согласилась без промедления. Ведь это означает: толпы поклонников, всеобщее восхищение и беззаботность. Однако они не знают, что на душе у этой молодой девушке, жаждущей жизни. Она бежит от зависти, которой болеет все население нашей планеты, пытаясь доказать, что в человеке должна быть уникальность и индивидуальность.

Картина страшная по своей сути. Ведь проблема булимии и анорексии, которые тесно взаимосвязаны, сейчас поглощает весь мир. Стремление к идеалу, которого не существует, управляет людьми. Юн Янг пытается разбить стереотипы о красоте, напрочь въевшиеся в головы окружающих, смотрящих лишь на внешнюю оболочку человека.

Красота -это не власть и даже не богатство, красота -это проклятие и унижение своего внутреннего мира, потому что душевное равновесие намного важнее внешнего восприятия. Изменяя внешность, мы изменяем только реакцию людей вокруг, а изменяясь внутри, мы разрушаем себя.

Будьте в гармонии с собой и стремитесь лишь к душевной красоте, а не телесной.

9 из 10

22 октября 2011 | 17:32
  • тип рецензии:

Фильм Ким Ки Дука в 7 утра после бессонной ночи. Хочется чего-нибудь заряжающего.

Все фильмы этого режиссера я бы сравнила с переливанием крови. Причем ощущение такое, будто кровь берут из одной руки долго и болезненно, чтобы затем перелить её в другую, и таким сопособом заставить тебя по-новому посмотреть на окружающую действительность.

Так и с «Красивой». Впечатления? Конечно, цвет, звук (крик то и дело разрывающий паутину безмолвия, опутывающую большинство азиатских фильмов), удивительная игра актеров. Акстрисы, в данном случае. Странно вообще представить её актрисой, столь очевидно вросла в неё боль героини. Блестяще.

Размышления о красоте как явлении - антитеза суждению Ф. Достоевского. Конец ожидаемый, но все же с оригинальным решением. Захватывает дух. Если бы не эпилог в морге. Показался излишним, хотя для полноты концепции штрих значимый.

На мой взгляд, удачный фильм, который задаёт своё настроение. Девушка, действительно, красивая. Интересно было оценить красоту глазами азиатов.

04 апреля 2012 | 02:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: