К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Ну, значит, мы с ним в чём-то похожи. Я не лицемер и не сужу о людях по внешности'. И между тем Аманда Сейфрид - актриса, модель.

Возможно, смотреть этот фильм ради одной песни в конце титров было бы немного безрассудно, но именно за этим я и хотела увидеть его изначально. Потом накопилось чуть больше поводов, и откладывать просмотр 'Тела Дженнифер' уже не вышло. Есть некоторое чувство, что он немного опередил время. Может, это только моё.

Меган Фокс, говоря человеческим языком, жжёт. Её невозможно не запомнить в этой роли, просто невозможно. Режиссёр тоже жжёт и, судя по названиям некоторых других фильмов, любит это делать. Финальное сражение, если это можно так назвать, хочется в цитатник:

Персонаж 1, угрожающе: Знаешь, что это? Это нож для бумаги.

Персонаж 2, уязвлённо: Ты купила оружие в канцелярском магазине? Чёрт, чтобы ты сдохла.


Однако такой явный троллинг не является основным настроением. В то же время невозможно сказать, что это пародия на типично подростковый ужастик, потому что слишком похоже на подростковый ужастик, нужно только сбавить градус в паре кадров.

Большая часть негативной критики, идущей в сторону фильма, несостоятельна, хотя бы потому, что строится по типу 'фу, девушки похабно шутят, фу, как можно', а после пмс кого-то будут мучить ночные кошмары, а ведь это даже не смешно, а голые тела??? и т.п. То есть, как давно наш циничный мир стал так чувствителен к похабщине и голым женским телам? Авторы пошли скользкой дорожкой, делая кино, которое хотели сделать. Нацелились на титанически большую аудиторию, собрали привлекающий внимание каст и выбрали одну из самых популярных тематик. Но как инди рокеры, так и женщины, что создают смелое кино, все служат сатане. Отказ зрителя был предсказуем.

Не на пользу пошло и то, что далеко не все любят и ценят ироничную и тонкую трэшовую атмосферу. Здесь она оказалась слишком тонка и не так очевидна, что вводит в заблуждение зрителя, который даже после сцен с пожаром продолжит ждать что-то привычно эротичное и вменяемо пафосное. Придётся прожить еще лет пять, чтобы застать время, когда красивый мусор все-таки войдет в мейнстрим. И я преимущественно о том, что отвратительных кадров здесь нет вообще, даже если они заранее были оговорены. Глаз радуется. Выйди фильм сейчас, есть вероятность, что большинство было бы более благосклонным.

Из несомненных плюсов - стильная лёгкая страшилка с оригинальным юмором и немного много атмосфера для поклонников эмо поп рока и поп панка нулевых, которые скрывают за красивым глянцем свои души любителей хорроров и чернухи.

Из минусов - тема готов не раскрыта. (Это шутка)

Как фанатка группы, чья песня играет в конце титров, я бы поставила фильму 11 и статус 'обязателен к просмотру и титры тоже, там интересные белые буквы на черном фоне'. Но я вроде как по кину и с одной стороны что-то осталось всё равно недоступным, с другой - не хватило собственно монстров, а также бессмысленных кровавых побоищ и оторванных конечностей в гораздо большем количестве, ну, вы понимаете. Хотя, может, они тут даже и не нужны были, но дело привычки. И всё же смотреть стоит. Эта страшилка уникальна.

7 из 10

30 января 2020 | 16:58
  • тип рецензии:

Да, сейчас я буду жёстко высмеивать очередную страшилку о подростках и для подростков. Очевидно через такие страшилки в головы американских тинейджеров пытаются вбить мыслю, что нефиг, мол, притеснять инакомыслящих, а то эти инакомыслящие окажутся демонами во плоти. И схавают всех, одержимых пороками (в данном случае похотью). Собственно, об этом ещё до фильма предупредила в видеообращении Лисица Меган. Говорит, кто не с вами, того с кетчупом на ужин. Правильно, долой притеснения, даёшь кровавый хаос!

Вообще я поражаюсь гениальности создателей фильма. Если это ужастик, то в нём должна быть непредсказуемая концовка. А тут концовка открывается через пять минут после начала. Там будет ещё муторное послесловие, но оно не в счёт, потому что когда с самого начала понятно, кто выживет... Ну, это такое же зрелище, как футбольный матч 'Арсенал' - 'Спартак Усть-Урюпинск'. Где интрига? Где повод созерцать происходящее? Хотя нет, есть один повод, и сейчас я вам о нём скажу.

Это (не)посредственно Лисица Меган, которая ходит весь фильм, виляя... э-э-э... хвостом. И улыбается так, словно ей заплатила шестизначную сумму какая-нибудь Всеамериканская Ассоциация Дантистов. Улыбка с лица Меган не исчезает, напрашиваясь на приписку 'Колгейт 2в1', и любители этих белых зубов будут в восторге. Но жуткое огорчение ждёт тех, кто возжелает увидеть что-нибудь ещё, кроме зубов. Нет, ребят, в этом кино мы не дождёмся кадров, за которые готовы убиться все фанаты Лисицы Меган, а также не будет расхваленной актёрской игры от вышеупомянутой особы.

Зато приятно удивила Аманда Сэйфрид (тут без приколов). Она может, даже не открывая рта, передать эмоции типа 'Кто заткнись? Я заткнись? А ещё подруга называется! 'Собственно, ей можно симпатизировать и по той причине, что она не лезет на каждый телеканал с воплями 'Меня недооценивают!', а тихо-мирно доказывает, что не зря стала актрисой. Но ей, такой солнечной и умелой в смешном, не страшном фильме, насквозь клишированном, вплоть до демонических пилообразных зубов, делать нечего. Как и Дж.К. Симмонсу, зря потратившему время на участие в трёх сценах и на две речёвки - траурную и праздничную. Его героя (с крючком вместо руки) оставили без внимания, не накинули даже ложного подозрения.

Ну, собственно, такой сюжетец, что на придумывание гениальных ходов не нашлось желающих. Бедную, красивую, беспомощную Дженнифер (лезу за платком - слёзы утирать) приносит в жертву демонам случайно проезжавшая мимо группа 'Аццкая сотона' или как там её. При этом поют они (и все остальные, кто берётся драть связки) на уровне 'Фабрики звёзд', пытаясь вклинить в фильм обязательный рок с металлическим лязгом... Ладно, песни неплохи по сравнению с тем, как загубили демонессу Дженнифер. Платок, в итоге, пригодился, но слёзы были вызваны приступами хохота, потому что, как говорится, ежа задушили голыми руками.

Ну, кажется, по всем аспектам этой комедии прошёлся, ничего не забыл. А, ну да, каждый волен искать в фильме подтекст, который любил дедушка Фрейд и другие психиатры. На здоровье, склоняйте извращённую сексуальность американских тинейджеров на все лады, но я на этой теме не повёрнут, у меня проблемы с неодолимым саркастическим мышлением. Я не знаю, как заставить себя смотреть серьёзно на несерьёзные попытки заснять что-то, посвящённое проблемам подрастающего поколения... 'Джуно' от того же автора (Дьябло Коди) лично я считаю серьёзной попыткой, но раз на раз, как известно, не приходится.

6 из 10

[Так высоко оценил Аманду Сэйфрид и забавнейшую фразу 'Если это есть в 'Википедии', значит, это правда']

27 сентября 2009 | 11:08
  • тип рецензии:

И пусть меня закидают камнями поклонники груди Меган Фокс...

Думаю, что лучше быть девушкой друга трансформеров две части и надеяться ею остаться и в третьей, чем играть в фильме, на которые и определения то не подберешь... То ли попытка снять черную комедию, то ли пародию на ужастик... Карин Кусама, снявшая до этого фильма Эон Флакс и Женский бой, судя по фильмам, ярко выраженная мужененавистница, еще и с лесбийскими наклонностями.

Про игру актеров. Не успела рассмотреть, потому как смотрела половину фильма на перемотке, не хватало терпения выдержать игру Меган, хоть уверена, что талант у нее есть. Но в данном фильме ей отвели роль накрашенной дурочки, мол бегай, глазами хлопай, ты на волне - пипл схавает. Не порадовал даже Броди со своим послужным списком. Джонни Симмонс полный кошмар. Сэйфрид вообще непонятно что и кого играла. Ну подумайте, люди добрые, если ваша подруга завалится к вам ночью на кухню, вся в крови, в драных колготАх, загадит пол черной дрянью и еще на вас поскалится... вы что, ничего умнее не найдете, чем спросить- все и у нее в порядке? Да вы бежать броситесь или того лучше табуреткой по голове ей саданете и в 911 позвоните.

В общем, итог неутешителен. За игру - оценка ужасно. За сюжет оценка отвратительно. Совет Меган - начать сниматься в приличных фильмах, пусть даже на вторых ролях, благо внешность позволяет. Совет Кусаме - завести себе приличного мужика и перестать срывать свое неудовлетворение на зрителях подобными картинами.

Ну а теперь полетели камни...

04 декабря 2009 | 22:27
  • тип рецензии:

Про сердца и сиськи

- Знаешь, сиськи – они вернее. В том смысле, что в жизни определённо помогут. Доброго и благородного сердца ведь так, можно сказать, за версту не видно…

- А ты сделай так, чтобы было видно. Своими поступками.

- Во-о-о-о-т, ещё одна польза сисек – ничего не нужно делать, но они тебе помогают. Что бы выбрать… Что бы выбрать… По-моему, вполне очевидный ответ.

Вот так кого-то на землю отпускают с красивым, живым, мелодично бьющимся сердцем, а кого-то – с выдающимися сиськами. Это уже по выбору.


Оторва и совершенно развратная девка по имени Дженнифер резко контрастирует с остальными школьницами богом забытого местечка под говорящим названием «Дьявольская дыра». Живи такая краля, скажем, в Вегасе или Нью-Йорке – думаю, столь разительного и буквально бьющего в глаза отличия не было бы. Но барышне «посчастливилось» родиться и вырасти среди совершенно блеклых существ, да и в придачу иметь такую же подругу. Нет-нет, остальные девчонки, дипломатично скажем, очень даже милые, но когда появляется Дженни – тушите свет, а ещё лучше – хватайте своих ухажёров, ноги в руки – и бежать.

И, играя на довольно примитивных контрастах, женщине-вамп в лучшие подруги дают совершенно противоположного персонажа – пай-девочку Ниди – честную, бескорыстную, слепую в своей дружбе с эгоистичной красоткой. Она вовсе не стремиться затащить всех мужиков городка в свою койку, а имеет парня – такого же чистенького и аккуратненького Чипа – с виду ещё совсем ребёнка. Парочка выглядит вполне счастливой рядом с постоянно ищущей на свою очаровательную пятую точку приключений Дженни. В довесок к уже описанному вполне интересную внешне Аманду Сэйфрид, сыгравшую роль Ниди, обезобразили очками - разрушительной силы для красоты сильней просто нет.

Так и живут – вполне довольные своей участью влюблённые и томно поглядывающая на каждого встречного красотка.

Но тут, нужно повториться, главное – не протупить. Зовут тебя в фургон симпатичные ребята с подкрашенными глазами, гордо именующие себя во всеуслышание инди рокерами – иди. Иди конечно, ты же этого хотела. Парняги из большого города, круглосуточно освещённого разноцветными огнями; парни, от которых пахнет свободой и деньгами – иди к ним, запрыгивай. А иначе все усилия в баре будут ей-богу напрасными.

Дженни не протупила – слабовольно плелась за солистом и фронтменом долгожданной группы, так же, без особых терзаний, села в фургон и умчалась в ночь на глазах изумлённой подружки-лохушки. Вполне обычно, что ничего страшного она не ждала. Ну, помяли бы её маленько, и отпустили. Всё – с её согласия.

Но что-то страшное случилось в лесу, что-то мистически жуткое, отчего Дженни завалилась в Дом подруги в нелицеприятном виде… Но на этом история не заканчивается. В городке начинают пропадать молодые люди, и Ниди начинает догадываться, кто тому виной.

Знаете, насколько эффектным обещало быть кино (перед просмотром не изучала синопсис – иначе бы не в жисть) – и насколько оно сдулось к финалу. За то, что режиссёр позволил влепить в кино дикую сцену прощания с монологами вроде пресных и заезженных фразочек «темнеет в глазах», хотелось просто взять дедушкину винтовку и начать пальбу. Ну кто так издевается над зрителем, ждущим треша и крови? Только садюга.

Пожалуй, отмечу ключевые для меня и, возможно, те моменты, которые смогут вас заинтересовать:

 Диабло Коуди – сценарист, который в основу фильма ставит проблему злободневности. Она вообще тётка шебутная – пишет занятно. Но только аудитория, ориентированная на её успех – подростковая. И это нужно учитывать. Если вы желаете увидеть что-то серьёзное – фильм пролетает.

 Смесь ужасов и юмора. Я, вот честно признаюсь – ужасы вообще не то чтобы не люблю, я их боюсь как самый последний трусливый школяр. Но тут даже для меня было маловато запалу, чтобы, так сказать, застращать. И юмор не из разряда «до упаду», а пара шуток «для затравки». В большей степени же фильм ровно невыразительный. И если начало с боевой Ниди давало какую-то надежду, то школьный трёп не о чём потихоньку стал её убивать.

 Адам Броди – с данным товарищем до этого не видела ни одного фильма, да и особого желания не было, сказать по правде. Но образ рокера-обаяшки сел на него как влитой. Даже подкрашенные глаза не портили общую картину крутыша. И да, мне повезло с дубляжом – озвучили его отменно.

 Меган Фокс – чувствую, сейчас раздастся автоматная очередь в монитор со всех концов необъятного мира, но тут она мне не показалась деревом, коим прикидывается обычно в кино ив повседневной жизни. Образ подобрали, возможно, стопроцентно попадающий в её возможности – ведь много ума не нужно улыбаться сладко соблазнительно или опасно плотоядно, слизывая с кончика языка кровь или же подпаливая его. Меган в этом фильме красовалась, улыбалась, давала женщинам, пришедшим в кинотеатр, новый повод её ненавидеть, а мужчинам – тихо вздыхать. Но я убеждена, что она подошла.

 Аманда Сэйфрид – актриса – трудяга, каких поискать. Она не светиться на тусах, девочка просто работает. Качественно, как всегда.

Фильм в целом ровный. Второй раз я бы не стала пересматривать – он рассчитан именно на первое попадание, второй раз, очевидно, нудно и больно смотреть на школьные разборки. Аудитория постарше может смело отложить диск – это явно вряд ли заинтересует, разве что солидных и не очень великовозрастных поклонников Меган Фокс, вовсю эксплуатирующей образ секазной дамы.

Угу, главное не протупить, сиськи выбирай, сиськи! :)

28 января 2010 | 20:05
  • тип рецензии:

Итак, мне даже трудно начать эту рецензию, потому что фильм 'Тело Дженнифер' оставил непонятное ощущение после его просмотра.

Первое что бросается в глаза, так это неопределенность фильма в плане жанра. Очень не понятно для какой аудитории снимали этот фильм, ведь при просмотре фильма нам преподносят то типичный молодёжный фильм ужасов с 'идолами' молодого, проеденного попсой поколения вроде Меган Фокс, то мистический фильм с непонятной сектанской рок-группой, то психологическая драма с подружкой Дженнифер. И вот эти переходы жанров оставляют в голове неприятный осадок на подобии 'а что именно я сейчас смотрел'.

Второе, не менее бросающееся в глаза, это откровенно лесбийские наклонности фильма. Хочется задать вопрос 'Зачем?', ведь это совершенно не надо фильму такого рода. Смотреть на целующихся подружек совершенно глупо, разве это было снято для подростков, которые хотели увидеть больше сексуальной Меган Фокс.

Теперь о самой досадной ошибке создателей 'Тело Дженнифер'. Это Меган Фокс. Зря на ней делали акцент в фильме и в его раскрутки. 20th Century Fox думали, что на 'сексуальную' старшеклассницу и по совместительству пожирательницу парней Меган Фокс пойдут толпами, они крепко ошиблись. Подружка Дженнифер - вот на кого надо было делать основной акцент фильма. Аманда Сейфрид сыграла отлично, что не сказать о Меган Фокс. Видно, что она просто пришла на съемочную площадку и просто показала себя любимую. А ей то и играть некого было. Она сыграла себя, и каких-то стараний не было попросту видно.

Мне очень непонятны столь высокие оценки этого фильма. Видимо, многим нравится Меган Фокс (сколько раз уже сказал её имя)

В целом скажу так. Оценить фильм мне очень трудно было, ибо ты не понимаешь что именно вообще ты смотришь. Свою оценку я поставил на 90% подружке Дженнифер(самый интересный персонаж), и 10% я отдал юмору этого фильма(а он замечу не плохой). Если вы не посмотрите 'Тело Дженнифер', то вы ничего не потеряете. А то и к лучшему, ведь потом не надо будет ломать голову, что именно вы увидели.

25 сентября 2009 | 18:30
  • тип рецензии:

Тело Дженнифер. Не особо ждал этот фильм, но всё равно, хотел посмотреть. Во-первых, понятное дело, из-за Меган Фокс, ну, а во-вторых, спортивного интереса ради. Фильм, мягко говоря, не понравился. В данный момент, я не буду особо сговорчивым, просто расскажу то, чем не устроил меня фильм.

Сюжет. Молодая девушка тинейджер, которую играет Меган Фокс, не понятно, по каким причинам, начинает жестоко убивать молодых парней.

Динамика. Этой важной части, в фильме, всячески не хватает. Сюжет ничем не захватывал, хотя начало было неплохим, после тех самых ударов Аманды Сэйфрид здоровой женщине смотрительнице. Но, дальше всё развивалось как-то вяло, с некой заторможенностью, и всё это сопровождалось бессмысленными диалогами. Конечно, это начинало порядком доставать, но, надежда, что в перспективе фильма, всё будет иначе, была. Не тут-то было.

Диалоги. В фильме их немерено. Персонажи всё время болтают, не понятно о чём. Меня это раздражало. Я ждал действий, но никакого эффекта не последовало. Сценарист (Диабло Коуди), поработала на славу, придумав диалоги, которые не особо и нужны в фильме. Что сказать? Молодцом!

Страх. Удивлюсь тому, если кто-нибудь скажет, что в фильме есть страх. Ничего подобного. Никакого адреналина. Я, даже глазом не моргнул в некоторых, якобы страшных моментах. Но, жанр фильма, вроде бы 'Ужасы, Триллер'.

Эротика. Зная, что в фильме будет играть Мисс Фокс, я надеялся, увидеть откровенные сцены, с её участием. (Только не подумайте, что я озабоченный) Но, увы, ничего такого не пришлось лицезреть.

Актёрский состав.

Меган Фокс. В фильме, она берёт только своей внешностью. Думаю, ни для кого, это не новость. Увы, актёрского таланта у неё, пока нет. Но, возможно, в будущем она ещё удивит.

Аманда Сэйфрид. Актриса, у которой большой потенциал. Но в плане красоты, всё же Меган превосходит. Не обессудьте. В фильме же, она сыграла отлично. Опять же подчеркну, актриса потенциальная.

Итог. Примитивное кино. Спасибо создателям. Если даже они старались, то видно, не сильно. Посмотрю во второй раз, буду считаться мазохистом. Гурманам, особой категории, рекомендую.

Моя оценка:

2 из 10 - Заслуженно!

12 октября 2009 | 21:57
  • тип рецензии:

Малобюджетным фильмам нужно нечто, выделяющее их из толпы: известные актеры/сценарист/режиссер, или оригинальная идея, или умело проведенный промоушн, поднявший шумиху в больших и малых кругах и привлекший внимание к фильму. Удивительным образом, «Тело Дженнифер» объединяет в себе практически все перечисленные выше элементы: беспроигрышная идея – старшеклассницу приносят в жертву, но она возвращается с того света и начинает пожирать парней; фразы, вроде «I go both ways»; прописка в жанре молодежного хоррора с элементами комедии. Но больше всего внимание притягивают Диабло Коуди и Меган Фокс. Первая оказалось на вершине славы два года назад, написав «Джуно», после чего закрепила успех уже на телевидении «Соединенными штатами Тары». Вторая – чуть ли неглавный секс-символ всех тинейджеров, отличающаяся стервозным характером, любовью к татуировкам и шокирующим заявлениям. Наверное, поэтому название фильма уже давно негласно переименовали в «Тело Меган Фокс».

Поначалу складывается всё довольно неплохо. Действие развивается в нужном направлении и с правильной скоростью. История рассказывается через один большой флэшбек, заставляя нас гадать, как из гадкого утенка Ниди получилась такая боевая баба. Наконец, возращение Дженнифер темной-темной ночью в темный-темный дом исполнено блестяще: здесь вам и саспенс, и обязательные, но работающие «бу» и юмор.

Но чем дальше бежит хронометраж, тем скучнее становится картина. Коуди снова наполняет кино умелыми издевками над современной поп-культорой и музыкальным бизнесом, но забывает, что этот жанр работает по строго выверенным правилам: количество убийств не должно падать ниже определенной отметки, и зрителей время от времени нужно пугать, хотя бы, пресловутыми «бу» в сопровождении громких музыкальных па. Несмотря на взрослый рейтинг, фильм на удивление приличен и скромен. Там, где Майкл Бэй любовался Меган целыми минутами, закладывая лихие виражи камерой, Карин Кусама ограничивается секундными кадрами. Там, где Сэм Рэйми при детском рейтинге немыслимым образом издевался над главной героиней, постоянно купая её в различных нечистотах; Карин не может толком показать ни одного мясного момента, постоянно отводя камеру в сторону. Доходит до смешного – в молодежном хорроре с рейтингом R напрочь отсутствует обнаженка. Прибавьте сюда наш дубляж, получившийся за гранью инь и янь, и станет совсем грустно.

04 октября 2009 | 22:29
  • тип рецензии:

Синопсис фильма был ладный. Во времена возвращения смешных живых мертвецов (смотрим «Зомбилэнд») казалось, что продюсеры опомнились и со здоровой самоиронией стали пестовать первостатейный, низко-бюджетный трэш, но смешной. А самое главное, что известные актеры на это соглашаются. Так казалось и с «Телом Дженнифер» - в общем-то, колхоз, Меган и, наверно, хороший юмор. Но его тут попросту нет. Как и страха. Определить жанр этого перфоманса вообще достаточно сложно за неимением должных ниточек-крючков к определенной жанровой привязке. Да и хочется сказать, что это один сплошной бенефис Меган Фокс, но не получается: она тут блекла, невыразительна, не находится хотя бы на уровне «Трансформеров» и даже не главный по времени персонаж.

От съемки так и прет дешевизной и безвкусицей – шутки ради, но третьесортные комедии а-ля «Американский пирог 6» выглядят капельку убедительнее из-за отсутствия напыщенности, нежели адские, как нам обещали, проделки Фокс. Сама она все время ходит не самой уверенной походкой и сомнительно подкатывает к типажным мальчикам всех мастей, облизывая свой замусоленный чупа-чупс. Никаких новых женских прелестей якобы самой сексуальной женщины мира даже глазком (а был намек) и никакой жести, крови, кишек, разметанных по полу, а лишь классические рейтинговые брызги кетчупа на стену и бутафорские трупы. Как следствие, «Тело Дженнифер» - это кино для малолеток, которые пускают слюни и обмокают в некоторых местах, глядя на своего кумира. Вот только Меган на такой популяризованный идол пока не тянет, да и большой вопрос, тянет ли вообще.

А самое обидное, что из этой вермишели действительно мог получиться уморительный трэш-ужастик. Но получился просто трэш. Видно, что Диабло Коуди лучше удаются псевдобиографические девчачьи сценарии, а на чужой поляне применять свои повторяющиеся навыки не следует. А то ведение истории от первого лица героини-ромашки и вовсе «Сумерками» попахивает. Правда зловоние это отдается не самым приятным флэшбеком.

Из приятного, не считая паразитирования на узнаваемой молодежью музыке в виде достойного плэйлиста, - голос солиста группы с нордическим, славянским именем Николай в отечественном дубляже принадлежит Андрею Лёвину. Он же ответственен за великолепный, спокойный голос L из полностью дублированной «Тетради смерти» (аниме).

Невыразительное «ничто». Вот те два слова, полностью описывающие злодеяния Меган Фокс на провинциальном американском колхозе.

23 ноября 2009 | 00:00
  • тип рецензии:

Сюжет: Дженнифер и Ниди, подруги с детства, (одна убойная, другая мышка) собрались на рок-концерт. Но вдруг всё завертелось, закрутилось и обаятельные мальчики-рокеры затащили Дженнифер в глушь, где нечаянно сделали из неё приспешника дьявола…

Фильм о личностях. Мистика тут тоже есть, но она скорее дополняет и украшает основной сюжет. Она в процессе фильма развивает одних персонажей (Ниди и её бойфренд Чип), а других (как Дженнифер) не меняет, а наоборот выводит на свет всё самое тёмное. Чтобы не спойлерить постараюсь объяснить в общих чертах: если вы будете внимательно наблюдать за Дженнифер (как ведёт себя, общается с подругой), то вы увидите, что она “пустая личность” и является по сути “энергетическим вампиром”, который питается жизненной силой окружающих. Но основная “пища” это её подруга Ниди. Вся суть Дженнифер строится на гордыне - чувстве превосходства. И так, если “вампир” потеряет стабильный источник жизненных сил - он начнёт разлагаться и погибнет.

На счёт Ниди - это здоровая и полноценная личность. С самого начала её замкнутой и неуверенной не назовёшь, что удивительно для человека, который с самого детства дружит с “вампиром”. Она на протяжении всего фильма оставалась собой, даже в стрессовых ситуациях. И в конце концов смогла сказать условные “нет” и “довольно” дружбе с Дженнифер, что пошло ей на пользу.

Меган Фокс здорово вписалась в роль хищницы и стервы, а Аманда Сайфред просто прекрасна

Картинка, освещение, работа оператора и саундтреки создают фильму особую атмосферу и придают ему особый шарм

10 из 10

01 июля 2023 | 16:22
  • тип рецензии:

Причины по которым я просмотрел фильм: Меган Фокс, эротическая направленность, жанр ужасов, и отрицательные рецензии. Стало любопытно: неужели фильм реально такой плохой, как его оценивают. Я ждал разочарования, но остался доволен.

Сюжет. Если внимательно смотреть, то можно понять, почему Дженнифер стала дьявольским созданием. Преподается своеобразный урок: не стоит играть с темными силами, особенно когда ты новичок. В фильме присутствует флешбэки, однако вставлены они гармонично и помогают развитию сюжета.

Жанр. Это смесь ужасов и комедии. Жанр довольно сложный для реализации и понимания, но довольно интересный. Тех, кто хочет увидеть 'чистый' фильм ужасов ждет разочарование. Здесь нет гнусных подробностей каннибализма, жуткие моменты даются намеками. Зрителю доводится самому додумывать подобные вещи.

Эти же намеки присутствуют и в эротической направленности. В фильме много шуток на подобную тему, присутствуют откровенные сцены. Но все остается на границе дозволенного. Балансирует на грани. Зритель с хорошей фантазией останется доволен.

Игра актеров - вполне естественна. Если в городке завелся маньяк, то парни будут шарахаться от любой подозрительной тени, но не от самой красивой одноклассницы. Что касается Аманды Сейфрид и ее хладнокровия во время встречи с Дженнифер, люди в ее ситуации будут придумывать логические объяснения: наркотики, шок от изнасилования, и будут стараться остаться спокойными. Они не будут бить лучшую подругу по голове табуреткой и с криком 'Демоны' бегать по ночному лесу.

В итоге фильм может и не стал шедевром, но получился вполне нормальным.

7 из 10

05 августа 2018 | 06:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: