Две знаменитых актрисы… когда ещё могли играть школьниц
У тихони зубрилки Ниди есть лучшая подруга – распутная оторва Дженнифер. Подруги славно дружили, но всё меняется, когда в их захолустный городок приезжает популярная рок-группа из большого города, члены которой оказываются… культистами дьяволопоклонниками.
Сатанизм в фильме представлен в таком бутафорском, если не сказать подростковом виде, были собраны все возможные клише и штампы. В фильме присутствует лёгкий юмор, не смешной, но забавный, и на удивление не отталкивающий, т.е. не сортирный.
Хоть фильм снят как подростковый комедийный ужастик, обнажёнки в нём практически нет. Сюжет простой и особыми нестандартными решениями похвастать не может. Вся история начинается с конца: нам показывают главную героиню в психбольнице, которая рассказывает свою историю… то есть, никакой интриги! А ведь, подростковые ужастики обычно приковывают внимание зрителя именно нестандартной концовкой... или я чего-то не понимаю?
Пару слов про актрис и их актёрскую игру. Ну что сказать, и Меган Фокс и Аманда Сайфред – каждая в своём амплуа. Из Аманды попытались сделать «серую мышку», «гадкого утёнка», но, на мой взгляд, надеть круглые очки и свитер – этого недостаточно, хотя кто знает. Она всегда играет такие роли, где надо делать испуганное либо изумлённое лицо. Ну, а Меган хорошо удаётся образ стервы и развратницы... но не в этом фильме. Кроме обидных подколов и издёвок над Ниди для актрисы больше не прописали диалогов. Абсолютно не раскрыто, а почему же она была самой популярной девочкой школы? Да даже пресный как рис без специй сериал «Ривердэйл» справился лучше. То сериал, а тут фильм, Карл! Да ещё и голливудский. Совсем не показана предыстория героинь, но разве совсем чуть-чуть, а надо бы больше, гораздо больше. Далее. Хоть сюжет, жанр и намекают на секс, химии между актёрами не обнаружено, обнажённых актрис зритель также не увидит – оператор тщательно подбирает нужные ракурсы, чтобы не засветить интимные участки тел девушек. А больше то в фильме смотреть и не на что, так как простенький сюжет, видимо, рассчитан на свою возрастную аудиторию, возраст которых и изображают эти две, теперь уже знаменитые актрисы.
Несмотря на все минусы, фильм смотрится легко, но это пожалуй единственный его плюс.
Комедийный хоррор - один из самых сложных жанров, так как нужно не только выдумать (а самое главное - реализовать) интересный сюжет, основанный на хоррор-составляющей, так еще и грамотно разбавить все это дело хорошим юмором, чтобы фильм умело балансировал между двумя жанрами. Другое дело - снять просто черную комедию и забыть напрочь про хоррор. В 2009 году мейнстримовые голливудские умельцы решили выпустить (как они сами это позиционировали) именно комедийный хоррор - мол, будет и юмор, будут и разные элементы ужасов типа крови, ритуалов и всякого прочего. Честно говоря, я по пальцам сломанной руки и то вряд ли пересчитаю успешные попытки Голливуда снять что-то подобное. В независимом кино - да, пожалуйста. Плюс ко всему, имя режиссера явно не из тарантиновской тусовки, поэтому давайте смотреть, что тут вышло.
Итак, перед нами комедийный хоррор Карин Кусама 'Тело Дженнифер'. Да, фильм вышел уже 10 лет назад, но я, признаюсь, добрался до него только сейчас. Честно - вот даже желания не было смотреть, а сейчас вдруг ударило меня оценить, что там из ужасов наснимали в 21 веке. Давайте не будем тянуть и перейдем к сюжету.
Фильм показан от лица Ниди, которую играет Аманда Сайфред. У нее есть лучшая подруга Дженнифер в исполнении Меган Фокс - якобы самая желанная и привлекательная девушка старших классов. У Дженнифер постоянная тяга к сомнительным приключениям, поэтому в один из вечеров, она зовет Ниди в сельский клуб послушать выступающую там инди-рок-группу. В заведении начинается пожар, люди сгорают заживо, однако, девушкам и группе удается выжить. Группа забирает с собой Дженнифер, так как они думают, что она девственница (что?), ну а Ниди возвращается к себе домой, чтобы мило трепаться по телефону с парнем. Каково же было ее удивление, когда ночью Дженнифер возвращается к ней домой вся в крови и начинает блевать чем-то черным на пол...
Короче говоря, перед нами самый настоящий подростковый ужастик - все эти инди-рок-группы, Фокс и Сайфред, играющие школьниц, плакаты Fall Out Boy на стенах и прочие нюансы явно намекают нам на то, что целевая аудитория фильма - такие же подростки, которые весело посмотрят этот фильм под литр пива и соленый попкорн. А зря, потому что именно этим себя кино и ограничило, но обо всем по порядку.
Начнем с того, что фильм с самого начала теряет свою интригу, так как итог всех действий показан уже в самом начале. Типа посмотрите, что из этого получилось, а сейчас я вам расскажу как все произошло. Невероятно глупый ход, так как ну ты и так понимаешь уже что будет в конце - главный сюжетный твист раскрыли, а остальное все читается на том моменте, когда Фокс начинает первый раз блевать.
Пару слов о Дженнифер, кстати. Не знаю, как вам, но мне крайне не понравился этот персонаж еще на первых минутах фильма. Сценаристы то ли страдали от дефицита креативных идей, то ли еще что - но Дженнифер явно задумывалась как крутая старшеклассница со своими фирменными фишками и фразами. Типа 'не такая, как все', за это (ну плюс распущенность) она и стала самой популярной в школе. Однако, ничего действительно остроумного она выдать не может, так как сценаристы просто не постарались. Мне кажется, из этого персонажа можно было выжать больше, если честно.
Как комедия ужасов фильм тоже, на мой взгляд, не состоялся - нет ни одного смешного или забавного момента. Якобы 'колкие' фразочки Дженнифер в кровавые моменты превращают фильм не в комедию, а в фарс, в самом плохом смысле этого слова. Особенно ближе к концу, где происходит совсем какая-то ерунда. Не поймите меня неправильно - кто меня читает, тот знает, что я часто ставлю высокие оценки фильмам, где происходит всякая дичь, особенно если это комедийный хоррор. Но здесь просто не удалось - видно, что пытались, но в итоге все равно минус.
Из этого вытекает очередная проблема фильма - он очень прилизан для крупного кинопроката. Может, изначально он и задумывался как полностью безбашенное кино про живую мертвечину, но продюсеры XX Века Фокс решили сделать все иначе. В итоге получилась невероятно прилизанная и загнанная в рамки голливудская жвачка, которую ограничили со всех сторон, и она делает пару предсмертных движений в конце. Один только вопрос - у Эдгара Райта в 'Зомби по имени Шон' получилось выдать все как надо. Из немного другой степи - Роберт Родригес и его 'Планета страха'. Ну это я уж не говорю про полное безумие Ллойда Кауфмана в 'Атаке куриных зомби', потому что у старика вообще нет никаких рамок, он сам себе продюсер и дистрибьютер. Но в этом фильме что-то пошло так - фильм мечется между полным безумием и банальной черной комедией. Чья вина - сценаристов или продюсеров? Какая уже разница, если мы, как зрители, видим такой результат.
Как итог - типичная голливудская поделка для подростков, привлекающая лишь исполнительницами главных ролей. А так все по старому шаблону - дебильные шутки, как можно больше пошлости у главной героини (которая местами берет количеством, а не качеством), ну и якобы нестандартный сюжет. Добавьте к этому всему клише в духе совершенно неестественной финальной развязки - получите 'Тело Дженнифер'. Одно могу в защиту сказать - фильм хотя бы не скучный. Но все равно смотреть на свой страх и риск. Особенно, если жанр хоррора вам как-то близок. Если нет - смело закупайтесь тем, под что вы смотрите фильм и включайте - фильм глупый, но бодрый и может скрасить вам вечер.
Ох уж эти молодежные 'страшилки', почему они практически всегда получаются комедиями? Причем достаточно тупыми.
В один прекрасный вечер выходного дня пал взор на сие произведение зарубежного 'одноразового' конвеера. Сходу было понятно, что не шедевр и даже далеко не среднячок. Ожидал пошлое кинцо с молодежным уклоном, не угадал.
Главная 'звезда' картины - Меган Фокс, 'тело' на которое пускает слюни добрая часть любителей отвязных рок-девочек. Это потому, что она актриса классная? Нет, во всяком случае, не тут... Не с проста фильм называется 'Тело Дженнифер', забыли просто добавить 'без головы'. Кто она в фильме? Тупая вертихвостка у которой мозг с рождения оказался между ног, а природа одарила красотой, да плюс 'лучшая' подружка заморыш - идеальный фон для контраста.
Короче, типичная школьная парочка 'подруг навек'.
Создается ощущение, что кино, как бенефис Фокс, но нет...Аманда Сейфрид на голову переигрывает Лису. На протяжении всего фильма Вы будете наблюдать как Ниди превращается из гадкого (заумного) утенка в Бой-Бабу. Это довольно таки забавно, а актрисе жирный плюс.
Сюжет, если можно его так назвать... Вся финальная интрига картины сливается в первые 5 минут, вроде бы не голословно, но большого ума не нужно, чтобы понять, 'кто, какого, и как, и где'. Сцена пожара в баре подкидывает Вам первую порцию тупости (дикой), а дальше как по накатанной.
Не стоит забывать, что это еще и ужастик, должен нас пугать. однако, Вы будете лишь смеяться или чувствовать отвращение. Извержение черной жижи в процессе очищения желудка - это же так страшно...Или поедающий внутренности человека маленький, милый олененок.
Ожидаемой пошлости в фильме толком нет. Главное 'тело' чешет налево и направо о своей испорченности, но дальше слов не заходит.
Зато, четко видна лесбийская тема. Спасибо, что не гейская! Это для чего спрашивается? Мужской пол должен увидеть 'сногшибательную Фокс', потом понять, что она 'хочет' свою подружку и непременно пожелать это лицезреть?
Итог. Бредовая и глупая страшилка, которая захотела выехать на популярности одной особы.
Не знаю, что подтолкнуло меня на просмотр этого фильма. Отзывов на него я не читала, скорее, захотела посмотреть из-за участия Меган Фокс и Аманды Сейфрид (фильмы в которых они сыграли, вполне смотрибельны, есть даже интересные картины). Однако я забыла, что участие в фильме хороших актёров не всегда говорит о его хорошем качестве...
Собственно, фильм повествует историю о Дженнифер. Из анонса читаем о том, как самую популярную девушку в школе (как и полагается во всех американских молодёжных фильмах - девушку-черлидера) убивают парни из начинающей музыкальной группы, и она, став демоном в облике человека, начинает мстить всем парням школы, тоже убивая их.
Но вот странность - она не мстит своим убийцам. Вообще фильм полон вот таких 'странностей' и не затем, чтобы создать особую атмосферу или какой-то скрытый посыл - складывается ощущение, что сценарист просто не продумал многие моменты. Иногда последовательность действий настолько нелогична, что в голову приходит мысль: а не писали ли сценарий люди, сидящие в разных комнатах да ещё и на разных этажах?
Ещё в самом начале, когда в кадре появляется окровавленная Дженнифер, у меня была надежда, ожидание трагичности и серьёзности в действиях, продуманности. По этим, начальным кадрам фильм вроде бы обещал мистическую историю в жанре ужасов, однако, под конец скатился на уровень подросткового одноразового фильмеца - массового мусора.
Ставлю + за более-менее сносные саундтреки, а в целом
Давно я не испытывал такой муки, смотря фильм. Хочется сказать спасибо за такую услугу фильму Карин Касумы “Тело Дженнифер”, или по другому, “Как отличную задумку можно превратить в настоящий хаос, с элементами бреда”. Действительно, фильм привлекает и идеей, а заодно и подкупает хорошим актерским составом, но на деле этот блин выходит огромным комом.
В маленьком городишке под названием чудным названием “Адский котел” всегда было обычно и спокойно. Не редко бывали пьянки или какие – нибудь шумные вечеринки, но городок справлялся с этим. Ниди, одна из жительниц Адского котла, тогда еще была школьницей и ничего криминального не вытворяла, однако ее мир резко переворачивается с ног на голову, когда ее лучшая подруга Дженнифер идет на концерт рок – группы ( ей там понравился солист). По началу все идет мирно и стандартно, но уже в момент выступления, бар загорается и подругам чудом удается выбраться живыми. Ниди и Джен уже были идти домой, когда тот самый солист затаскивает ее в свою машину и скрывается, вместе со своей группой, в неизвестном направлении. Придя домой, Ниди чувствует себя расслабленной и защищенной, пока в дом не врывается Дженнифер в окровавленной одежде и со странным поведением, а уже на следующий день в городке происходит новое убийство…
Режиссером фильма стала Карин Кусама и сработала она на своем посту не плохо, сделав все, что от нее зависит – отснять сценарий. Как режиссер она сделала все возможное, что бы оставить фильм на плаву, благодаря впечатлениям и необычной задумке, однако фильм получился настолько плохим, нудным и сырым, что из впечатлений фильм подарил мне только скуку и разочарование. Не стоит винить в этом режиссера, нет, она молодец и старалась спасти фильм, но такой глупый сценарий, акцентированный на молодежь и подростков, сможет напугать своим идиотизмом как раз таки нормального человека. Сценарий написала, что странно, обладательница “Оскара” за лучший сценарий Диабло Коуди, и кажется, что она особо не напрягалась, когда его писала, ведь сценарий написан на скорую руку, а от такой тупости, происходящей в фильме и вовсе хочется удивляться, откуда у Коуди “Оскар”. И дело не в том, что сценарий включает в себя любимую фразу “ты в порядке?” после той или иной экстремальной и тяжелой ситуации, а более странные поступки и диалоги. Пример: Когда Ниди разговаривает со своим парнем по телефону, он спрашивает: “Хочешь, я приеду?”, на что девушка отвечает: Не знаю, наверное”. – и как такое понимать? Другой пример –сцена первой встречи “странной” Дженнифер и Ниди, когда Джен заблевала и свою подругу и пол какой – то черной хренью и еще и угорает над этим. Помимо этого, фильм кажется нелогичным из-за множества вопросов, в том числе, почему Дженнифер не начала свой “обед” именно с рок-группы? Концовка же и вовсе настолько тупая, что хочется рвать и метать все подряд ( неужели демоны похожи на зомби?). Сценарий полный мусор, полный глупых диалогов и сцен, вызывающих только скуку и сон даже у людей, страдающих бессонницей, персонажи прописаны слабо, разе что, кроме главной героини, так что симпатии они точно не заслуживают. Сама же идея более – менее интересна, но в сценарии Коуди она выглядит грязно и омерзительно. Не плохо работает оператор М. Дэвид Маллен, погружая зрителя в мрачную атмосферу, благодаря игре цветовой гаммы ( заметьте, что даже в дневных сценах видная слегка туманная игра цвета) дает фильму хоть что-то хорошее – стиль и мрачность картинки. Музыка в фильме тоже хороша и это относится не только к композициям Стивена Бартона и Теодора Шапиро, но и у музыке в основном – это и главная песня рок – группы “Low Shoulder” под названием “Through The Trees”, и даже композиция Экона “I wanna love you”! Проще говоря, саундтрек у фильма очень славный и музыка придется по вкусу многим.
Во многом успеху сопутствовал не только известный статус режиссера или сценариста, сколько участие очень успешных и знаменитых актеров, на которых, в очередной раз, ушла большая часть всего бюджета фильма ( а бюджет у фильма не маленький – целых 16 миллионов долларов). Отлично исполнила роль школьницы – зубрилы Аманда Сайфред ( хоть ей такие роли и не очень идут), а Меган Фокс запросто уложит всех парней своей демонической красотой. Помимо двух красавиц, тут играют небезызвестные Дж. К. Симмонс, Крис Пратт, Адам Броди, Кайл Галлнер, но они тут, что называется, “на подпевках” – появляются крайне редко в одном – двух эпизодах длиной в две-три минуты и исчезают ( Галлнер же появится минут на 5 в сцене “свидания”). Актерский состав богатый и хороший, но в данном фильме он бестолковый – все внимание уделено именно дуэту белого и черного, света и тени, в лицах Сайфред и Фокс, так что другим остается только смирится с этим и играть свои две – три минуты и идти забирать гонорар.
Фильм был номинирован на “Золотую малину” в категории “Худшая женская роль” и номинировал он саму Меган Фокс, что довольно странно, но неудача обошла актрису стороной, за то подросткам фильм понравился и фильм был номинирован сразу на две премии от канала “MTV” в категориях “Лучший испуг” ( благодаря стараниям Аманды Сайфред, фильм смог заслуженно заполучить этот приз) и ”Самый безумный эпизод”.
Итого:
Увы, но “Тело Дженнифер” никак не оправдал мои ожидания – вместо холоднокровного триллера фильм превращается в какую – то грязную то ли комедию, то ли пародию, оставляя за собой только разочарование. Смотрев фильм уже на середине, я молился всем Богам, что бы этот фильм побыстрее кончился, ибо хотелось его побыстрее выключить и выкинуть на свалку, где таким фильмам самое место. Странно осознавать, но в фильме мне понравилась не работа режиссера или сценариста, а работы операторов и композиторов, создавших хорошую основу для фильма – атмосферу, нужную фильму, но из-за такого сценария все рухнуло как карточный домик. Ах да, не забуду похвалить и актеров, их старания тоже хоть как – то должны вознаградится. Кому смотреть этот фильм? Конечно же тем, кому такое кино нравится и для кого это кино делали – для молодежи и подростков, а так же рекомендован к просмотру преданным фанатам кого либо из актерского состава. Остальным же фильм только к пожеланию.
Уже с первых минут для меня открылась простая истина: логикой фильм явно не изобилует. Там ей даже не пахло.
Так сложилось, что прерогатива Диабло Коуди писать подобные сценарии, вкладывая в них «глубокий» смысл, но на деле оказывается, что смысл как раз и отсутствует.
Меган Фокс, сыгравшая Дженнифер (сыгравшая сильно сказано, как таковой игры я не увидела) была абсолютно неубедительна. Скорее было похоже, что актрису больше волнует её лицо в кадре, нежели эмоции её героини. Поскольку даже после «превращения» её персонажа в мистическое существо, игра актрисы ничуть не изменилась, будто бы ничего не произошло. Это навевало ощущение, что в дальнейшем она действовала под слоганом: «Да всё хорошо».
Аманда Сайфред в роли Ниди, честно говоря, была не лучше. Её глупое выражение лица, словно говорящее: А что? Разве что-то происходит? Жутко раздражало. Даже когда её окровавленная подруга пришла к ней домой, у героини не возник вопрос: Что произошло? Нужна ли ей помощь? На следующий день она лишь сказала, что Дженнифер странно себя вела.
Подводя итог, хочется сказать, что фильм явно рассчитан на определённую аудиторию. Возможно фанатам актрис, сыгравших главные роли, и понравится подобный фильм, (хотя я в этом сильно сомневаюсь) для меня же это была настоящая пытка и впустую потраченное время. Атмосферу, царившую в фильме можно описать так: постоянно всплывал вопрос то ли смеяться, то ли пугаться… Но, по сути, ни то, ни другое не происходило. И, да, ужасом его никак нельзя назвать, скорее пародией на фильм ужасов.
Беда не приходит одна, но ведь хуже уже не будет, верно?
Подростковые фильмы ужасов. Жанр, которому досталось даже сильнее чем подростковым комедиям, так как люди, что снимают фильмы в данном жанре очень плохо себе представляют, а что же из себя должна представлять подобная страшилка и оттого они туда добавляют как можно больше секса, стереотипных и оттого не вызывающих особой симпатии персонажей, музыку что популярна здесь и сейчас, а с ней юмор, преимущественно черный, который превращает происходящее не в «Зловещих мертвецов» и не в «Убойные каникулы», а в фарс. И наш сегодняшний гость взял самое плохое, что только может быть в подростковых ужастиков и довел все это до абсолюта, отчего уже на тридцатой минуте картины хочется сшить куклу Вуду изображающую режиссера, а заодно и сценариста, и сделать с ней что-нибудь страшное. Звать же сего киноуродца – «Тело Дженнифер» и он перед вами.
История, что будет рассказана в данном фильме происходит в тихом провинциальным городке с жизнеутверждающим названием – Дьявольский котел. Получил он свое название благодаря огромной подводной воронке, который неизвестно куда ведет и ведет ли вообще. Звучит любопытно, да только подобное любопытно мне, а вот туристы ехать в Дьявольский котел, что-то не спешат, да и разного рода ученые, да сумасшедшие потыкали палочкой в сие чудо природы, а потом спокойно удалились. Странно все это, но в фильме итак будет достаточно странностей, так что не буду заострять внимание на подобной «мелочи».
Героинями же нашей истории являются две девушки, что с ранних лет слыли лучшими подругами. Первой является та чье имя, а с ним и другие части тела красуются на постере – Дженнифер. Так вот, героиня Меган Фокс является лидером школьной группы поддержки благодаря тому, что является самой красивой женщиной в школе. Прошу заметить, что Дженнифер не является сногсшибательной красавицей от одного взгляда на которую сердце начинается биться чаще, а к мозгу, да и не только к мозгу, приливает кровь, просто все остальные девушки, что будут показаны в данном фильме – страшненькие, а потому героиня Меган Фокс, на которую в любом другом фильме дважды не взглянешь, так популярна. Естественно, что Дженнифер одевается как, простите за мой французский, шлюха, да собственно она ей и является, так как с кем она только не переспала, разве что учителя, одного на всю школу, обделила своим вниманием. Похоже калеки не в ее вкусе, ну да ладно. И дабы повысить свою самооценку Дженнифер дружит с серой мышкой Ниди, которую всячески принижает в глазах окружающих. А что же героиня Аманды Сейфрид? А она абсолютно не подготовленный к взрослой жизни человек, с которой практически никто не общается и которая ловит каждое слово своей «многоопытной» подруге. В другой бы ситуации Ниди бы могла вызвать симпатию и желание посочувствовать девушки, которую использует лучшая подруга, бойфренд, а также друг-гот, но только не в этом фильме, так как героиня Аманды Сайфрид не является умной, находчивой и милой девушкой, она является персонажем пустышкой, которая только и знает, что бегать кругами и размахивать руками и которую убили бы в первые полчаса картины.
Так, с городом мы познакомились, с героинями тоже, что же осталась? Ах да, завязка истории! Ну что ж, как-то раз Дженнифер и Ниди поехали в бар оттянутся, вернее оттягиваться собралась героиня Меган Фокс, а Аманда Сейфед? А она так, за кампанию. И так уж случилось, что в баре том произошел пожар и погибли люди. Что? Нет, Дженнифер и Ниди не погибли в том пожаре, хотя всем бы от этого было только лучше. Героини выжили и им было настолько наплевать на то что из бара выбегают подожженые люди, что Дженнифер решила поехать с рок-певцами, дабы весело провести время, а Ниди? А Ниди как обычно. И так уж случилось, что рок-музыканты ритуально убили Дженнифер и скинули в ту самую подводную воронку. Отсюда мораль: Дети, никогда не садитесь в фургон к незнакомым и малознакомым людям, они могут оказаться сатанистами. И все бы ничего, да только Дженнифер не умирает, вернее умирает, но тут же возвращается с демоном внутри себя. Голодным демоном, который хочет свежего мяса, естественно человеческого. А что же Ниди? А Ниди как обычно.
Вот такая вот история, что сшита белыми нитками и повествует о двух неинтересных героинях, у которых нет ни стремлений, ни мечтаний, ни жизненных ценностей, а есть лишь глупость в голове, да похоть в… другом месте. Поведение же остальных героев ненамного лучше, так как в городе, маленьком провинциальном городе, объявился маньяк-убийца, что зверски убивает подростков, но никому до этого нет дела, разве что соберутся на похороны и… и все? Интересно, а что бы на это сказали герои «Крика» или «Факультета», а? И ладно бы актеры, хотя бы главные, нормально играли, так нет же – вымученные эмоции, монотонный бубнеж и глаза в которых застыло полное непонимание происходящего, вот то чего можно ждать от данного фильма, который идет чуть больше ста минут. Не спасает происходящее и его жанр, который подразумевает страшноту, однако ни одной напряженной сцены в картине замечено не было, не было «буу-эффектов» вернее они были, пару раз за фильм, но именно в тот момент, когда их ожидаешь, а потому перемазанная в кетчупе героиня Меган Фокс, что «внезапно» появляется рядом с тем или иным героем вызывает разве что зевоту. Юмор же в фильме также чересчур утрирован и способен вызвать смех разве что у тех людей, кто с удовольствием смотрит выступления Петросяна, «Аншлаговцев» и иже с ними. А что до эротической составляющий, все-таки подростковая страшилка, а там без этого никуда, то подобных сцен в фильме будет предостаточно, да только вот герои-подростки не испытывают каких бы то ни было чувств к своим, кхем, партнерам, в то время как сценарист придумывает одну сцену эротического характера за другой, а режиссер кричит – «Еще! Еще!» И оттого задаешься вопросом, а создатели не перепутали жанр картины? Быть может им стоило снимать «кино для взрослых», а? Музыка? А что музыка? Ну да, она тут есть, ее тут много и она узнаваема, да только погоды это не делает и должной атмосферы не создает. Играет ну и бог бы с ней.
Итог? Скучное, монотонное и попросту глупое зрелище с никакой игрой актеров и отсутствием атмосферы страха и неопределенности. И пусть на свете существует много фильмов, что гораздо хуже этого, но ни один из них не рекламировали с такой помпой.
— Она может убить! — Я знаю. — Она убивает по-настоящему!
Я не увидела в фильме ничего жуткого, так что 'ужасы' очень громко сказано. Также не вижу ничего смешного, за что можно дать комедию. При определении жанра явно какая-то ошибка.
О фильме я слышала давно, а в один прекрасный вечер решила глянуть, а потом заказать по нему книгу, если понравится. Книгу не стала заказывать.
Начало хорошее, предвещает о чем-то неплохом. Но потом все рухнуло.
Дженнифер - глупая, да и по виду на девственницу похожа не была. Вы бы сели в фургон к парням, которых едва знаете? Это была ее ошибка, за которую она поплатилась жизнью не только других, но и своей. Сама она вызывала отвращение, но Меган Фокс сыграла хорошо, хотя и старовата для этой роли.
Ниди - выглядела жалко, когда таскалась за Дженнифер, но сама очень умная и актриса красивая ее сыграла. Ниди пришлось многое терпеть, так что я удивлена, что она только под конец фильма попала в психушку. Она пыталась уберечь своего парня, но тот не послушал ее, ведь Дженнифер умеет убеждать. Хотя в фильме она реально стремная, в жизни все таки красивее.
Сам фильм какой-то скучный, хотя конец прикольный. Думаю, рейтинги не врут и соответствуют фильму. Хотите убить время - смотрите, но не надейтесь на что-то хорошее.
Сей фильм тактично намекает на то, что, посмотрев на список жанров и разглядев стоящие рядом друг с другом 'ужасы' и 'комедия', зритель непременно заинтересуется и посмотрит киноленту, чтобы весело провести время. К тому же, весьма привлекательная Меган Фокс и прекрасная Аманда Сайфред не напрасно выбраны на главные роли - их присутствие в этом, скажем так, фильме, радует глаз и заставляет желание смотреть дальше. Если уж судить по себе, то, прочитав аннотацию, я почувствовала что-то не то - комедийный ужастик, где Меган Фокс играет главную роль... Что-то тут явно не то.
Что ж, на свою беду я таки решила просмотреть этот фильм. Создатели явно делали ставку на то, что снимают молодежный фильм, который можно посмотреть вечером, в перерыве между учебой и ужином, поэтому особого глубинного смысла не закладывали. В нем есть все, что так любят подростки - есть и союз обворожительной красотки и вечно зубрящей дурнушки, которая на самом деле просто душка, но первая старательно затмевает вторую, ибо слишком заботится о своей популярности. Есть и унылая школа, приходить в которую сущая пытка. Есть даже подлый красавчик, который пойдет на все ради исполнения своей цели. А еще есть то, что непременно привлечет мужчин - большая грудь, постельные сцены с толикой юмора, сцены с намеком на фемслеш. Ну, и, конечно, любителям хоррора и ужасов - кровь, убийства, расчлененка и жесткий экшен (от которого, честно говоря, иногда в сон клонило...).
Глубокой мысли я не увидела (возможно, предыдущие ораторы обвинят меня в недальновидности), безусловно, намек на некую мораль в фильме присутствует, который - либо не видно, либо видно, но это и так прописные истины в стиле 'не садись в машину к незнакомым дядечкам' и 'сиди дома по вечерам'.
Что можно сказать про актерскую игру...
Меган Фокс как всегда не производит особого впечатления - играть она не умеет, ибо, на мой взгляд, у нее это ну никак не получается - все, на что она способна, так это мило улыбаться и строить глазки. Ничего особенного.
Аманда Сайфред как всегда чудесна, но она явно не годится на роль дурнушки. Слишком она прекрасна для этой роли. В целом, претензий нет.
Кто меня порадовал, так это Адам Броди. Здесь его совершенно не узнать! Зритель настолько привык к его кудряшкам и смазливой мордашке, предназначенных для ролей всяких добрых и милых мальчиков, что его перевоплощение в злобного и алчного красавчика ну никак не укладывается в голове! Но и здесь он не подвел - актерская игра этого парня настолько естественна, что на эту роль не хочется подбирать кого-то другого!
Обобщая вышесказанное, можно сказать, что фильм вышел посредственный, на один раз. Однако ради Адама Броди и прекрасной операторской работы посмотреть его стоит, когда найдется свободное время и будет нечего делать.
Странно, что столь невысокий рейтинг здесь не испортил моего энтузиазма перед просмотром... В принципе, дальше трейлера соваться не следовало - это как раз один из тех случаев, когда 2 минуты нарезки в разы лучше картины в целом (хотя 'картина', конечно, сказано громко).
Что интересно, вроде бы для успешной реализации есть всё: и замечательная Аманда Сейфрид, которая вызывала в данной ситуации больше надежд, чем её хорошенькая коллега, и непосредственно сама Меган Фокс, у которой была задача, наверное, даже проще, но она не смогла сделать и минимума, и интересная задумка с потенциалом, но в итоге получилось что-то такое, на что было бы жаль потратить деньги в кинотеатре.
Теперь о том, что мне не понравилось конкретно:
1. В фильме много просто провисших моментов, развитие сюжета стремится к нулю, и вообще всё выглядит так, будто бы смотришь то ли лучшие куски из 4-х часового фильма, то ли выпускную работу режиссёра-недоучки.
2. Из всех(!) словесных перепалок и диалогов в принципе интересен только один, да и то он ограничивается всего двумя фразами. В остальном же героев зачастую не хочется слушать, к сожалению.
3. Самый странный недостаток: что объединяет двух подруг, мне совершенно неясно. За то экранное время, что отвели на посвящение нас в их 'дружбу', я так и не смог хотя бы приблизиться к пониманию сего феномена. Дабы не наспойлерить, скажу лишь то, что непонятно, где были мозги смышлёный, по задумке, Ниди.
4. Иногда ощущается претензия на юмор, и в какой-то момент мне даже показалось, что фильм-то вообще несерьёзный, но, если даже дело в этом, то и на чёрную комедию 'Тело Дженнифер' тоже не тянет совсем. А 'чёрную' потому, что герои плачут, когда нужно смеяться и шутят, когда нужно рыдать. Это вызывает отторжение.
5. Огромное количество недосказанности. Зачем сняли этот фильм? Непонятно. Будто сценаристы так и не решили, чем объяснить происходящее, но отступиться от задумки было уже поздно.
Ах да, всё остальное, если оно осталось, мне, получается, понравилось.
Смотреть следует только бешеным фанатам актрис, исполняющих главные роли. И то, вероятность, что вы разочаруетесь, почти 100%