Что это было? Этот фильм как предупреждение о том, как не стоит строить отношения в семье. Тоскливый осадок после него остается. Но вместе с тем и романтичный. Наверное, все дело в том, как нам показывается эта история. Зарождение и крушение брака одновременно. Такая подача сюжета удерживает интерес зрителя. Вроде бы обычная история про семью, каких тысячи. Но ты переживаешь за их отношения, как за свои. И хочешь узнать чем же все закончится. А фильм как будто не оставляет тебе надежду на счастье в браке «по залету». Не знаю, стоит ли его рекомендовать кому-то. Думаю, разве что поклонницам Гослинга и парам, чьи отношения под угрозой. Этот фильм напоминает о том, как важно обсуждать проблемы и уметь слушать друг друга. Не знаю, что в паре Дина и Синди было после заключения брака и до начала крушения, но они явно забили на эти вещи. Актерская игра отличная, не к чему придраться. Райан и Мишель здорово справились. Саундтрека как такого не было, за исключением пары милых романтичных песен, которые уже добавлены в мой плейлист. В общем, смотрите, если хотите побередить струны вашей души. Но это точно, не фильм для романтичного свидания с девушкой.
Давно хотела увидеть этот фильм, уж очень заинтересовал актерский состав и описание.
Фильм рассказывает о непростом исходе любви с первого взгляда. Ведь обычно режиссеры нам показывают только те события, которые происходят с влюбленными когда отношения только начинаются, когда все легко и непринужденно, а что после? Что происходит после нескольких прожитых лет вместе? Как раз это нам показывает фильм 'Валентинка'.
В центре событий супружеская пара Дин (Райан Гослинг) и Синди (Мишель Уильямс). На протяжении всего фильма между героями чувствуется напряжение из-за проблем в отношениях, но что же конкретно случилось? Нет взаимопонимания? Они устали друг от друга? Лично для меня этот вопрос так и остался открытым.
Дин - романтик каких поискать, немного вспыльчивый, но отходчивый за считанные мгновения. Было тяжело смотреть на его переживания, эмоции, на то как он старался изо всех сил сохранить брак. Он по-настоящему любит Синди и тупик, в который они зашли убивает его изнутри. На мой взгляд, Гослинг передал настроение своего персонажа просто блестяще!
А вот героиня Мишель Уильямс совсем не понравилась. Она как будто отталкивала своего мужа, воспринимала в штыки все его старания и сама по сути ничего не делала. Ну что это за манеры - уходить от проблем и закрываться в себе? Кто так делает вообще? По моему очевидно, что она не дорожит этими отношениями. И в целом, сложилось впечатление, что она в какой-то депрессии: проблемы у нее, а страдают все вокруг.
Итог этих отношений печален и никого не устраивает, но похоже выход только один - развод. Из их попыток сохранить брак ничего не выходит, и, возможно, действительно не стоит дальше друг друга мучить.
На этом примере можно сделать только один вывод - если хотите сохранить отношения, не нужно держать все в себе, а решать проблемы по мере поступления.
В любых человеческих отношениях есть изъяны, которые со временем только увеличиваются. Нас начинают все больше раздражать те мелочи, которые мы не замечали раньше. И это происходит с самыми близкими людьми, потому что мы проводим с ними больше всего времени, чаще бываем вместе. Этот фильм как раз показывает нам самые обычные человеческие отношения. Здесь нет безумной любви, есть симпатия, есть жизненные обстоятельства, которые сводят двух людей вместе. Есть реализм, который я назвала бы слегка “грязным”, но именно это показывает нам, что мы находимся не в сказке, где все в конце счастливы и умирают в один день, а в жизни, где даже на ровной дороге можно наткнуться на камень.
Казалось бы обычная жизнь: дом, семья, работа. Чего еще можно ожидать после долгих лет супружеской жизни? Но сердце никуда не делось, и оно хочет любви, понимания, страсти… Без этого жизнь превращается в рутину, и люди начинают мучить друг друга, терзать сердце пустыми попытками вернуть былую любовь. И тогда самое дорогое, что остается это воспоминания, как нам показывают в этом фильме. Супруги пытаются увидеть друг в друге тех, кем они были друг для друга раньше. Это и ребенок держит их вместе. Что ждет их пару дальше? Терпеть, пытаться или же разойтись. К сожалению это и отличает реальную жизнь от слезливой романтичной истории. Это происходит не зависимо от того, что один все еще продолжает любить другого. “Любовь - это взаимность”.
Для меня мораль этого фильма такова, что нужно сделать все, чтоб не допустить судьбы героев. Правда, нам не дают ответов, как именно это сделать.
В целом нейтральное впечатление от фильма, будто окунулась в чью-то несчастливую жизнь, или узнала историю жизни своих соседей.
Моя оценка 5, и 1 балл из них исключительно за игру Райана Гослинга.
Грустный Валентин. Да, именно такое название у меня отложилось в памяти, когда я о нем задумалась по окончанию фильма. Его сыграл Райан Гослинг(Дин, 'Дневник памяти'), муж, пытающийся спасти и делающий все ради своей любимой семьи. У него не было в планах стать мужем и отцом, но когда он ими стал, понял, что это все что он хочет и более ему ничего не нужно.
Хочется так же отметить превосходную игру Мишель Уильямс(Синди, 'Моя неделя с Мэрилин'), её глаза полны печали, беспомощности, они святятся слезами на протяжении всего фильма. Её героиня эгоистка, которая не хочет, чтобы её муж стал ещё лучше, ей проще отвернуться и уйти. Уильямс отлично сыграла роль, несмотря на потерю отца своей дочери, Хита Леджера, за это уважение ей.
Ах да, эта кинолента о Синди и Дине, у которых кризис в отношениях, как говорится, прошла любовь, завяли помидоры, и нам с тобой не по пути... А как же любовь, которая была? Где она? Я не знаю, и они не знают. Весь фильм основан на 'Двух параллелях'. Первая, это реальная бытовая жизнь, которая их угнетает и не радует. Вторая, flashbacks (отклонение от повествования в прошлое) о встрече, влюбленности, бездумном веселье и прекрасной страстной любви молодых.
Но ни времяпрепровождения вместе и разговоры как взрослые люди, ни приводят их к желаемому результату, они только лишь оставляют непонятную грусть у зрителя.
По-моему мнению, эта кинолента заслужила получения высокой награды и похвалы, так как обыграть и так надоедливую тему 'кризис в отношениях - бытовуха', режиссеру Дэреку Сиенфрэнсу превосходно удалось. Фильм настолько реалистичен, что смотря его ты чувствуешь себя там, рядом с ними, сторонним наблюдателем. Тебе хочется подойти и растрясти Дина, выкинуть его сигарету, причесать и наставить на путь истинный, чтобы он использовал свой потенциал, а ему просто ничего не нужно. Синди же заставить улыбнуться, развеселить, избавить её от постоянно замученного взгляда, она просто ничего не хочет, она как 'сонная муха'.
Очень тронули титры, они заставили улыбнуться и в тоже время осознать конец истории. Также отдельное спасибо за прекрасные саундтреки. Хотелось бы отметить их песню You and Me (Penny & The Quarters), она мне запала в душу, добрая и пронзительная.
Может я просто скептик, лишенный романтики, а может реалистка, отодвинувшая розовую призму
Я не верю в вечную любовь. Нет, не прочтите в этой фразе только слово 'любовь', я в нее безусловно верю, и даже более, я уверена, что она существует. Я не верю именно в вечную. В нашей жизни существует слово 'брак', который заключается людьми, которые обрели чувство любовь. Но у брака как правило существует два пути: любовь перерастает в привычку и там, либо люди по привычке продолжают хранить, какое-то теплое чувство, привычную любовь, либо они не хотят с этим мириться, и их она раздражает. В браке Синди, увы получился второй путь.
По показанным событиям в прошлой жизни, времени, когда зарождалась их любовь, я ругайте меня или нет, а увидела любовь только со стороны Дина, настоящую любовь, когда встречаешь человека в первые, а кажется, что уже знаешь его, и не можешь даже забыть. Что до Синди, поступки Дина, особенно в период тяжелый для нее, родили в ней влюбленность, но искренней самой сильной любви, благодаря которой рождается стойкая 'привычка' в будущем браке там не породилось. Нет, она любила! Но не так. Что к сожалению случается с большинством из нас. Когда нам лишь кажется, что это тот самый человек, и мы не подпускаем к себе мысли, что не можем дать ему таких же ответных сильных чувств, выдавая свои чувства, за такие же сильные, и лжем ему и себе.
Дин, просто жил, он не стремился ни к чему выше, чем раньше имел. Никаких перспектив, или карьерного роста, ему не требовалось, чего он и не скрывал. Но Синди хотелось большего, тот момент когда человек пытается найти, что-то в стремлениях человека и его достижениях, в случае потери привычного чувства стабильности и любви. Но этого нет, и она больше не в силах терпеть и держать этот хрупкий, как карточный домик брак, в отличие от Дина, который пытался его не только сохранить, но и спрятать.
Мне фильм практически не понравился. Я ожидала настоящих чувств, драмы... Но фильму не веришь. Именно потому, что он слишком реалистичный. Ну сколько вокруг таких вот девушек, спящих со всеми подряд? Если герой Райана Гослинга хоть сколько-нибудь заставляет прочувствовать себя, то на героиню, его жену, смотришь как-то то стороны, совершенно не сопереживая. Да и молодого человека воспринимаешь лишь в молодости, в более зрелом возрасте опять же чувствуешь отвращение к полысевшему, очерствевшему мужчине. ИХ кризисы в отношениях - какие-то наигранные. Да, так бывает в жизни, но фильм этого не передал, всей глубины таких страданий. Супруги, как подростки, и постоянно хочется крикнуть - 'что за глупости? Давайте волю чувствам, но будьте хоть немного старше!'
Когда муж и жена остались наедине в комнате отеля, начала брезжить какая-то вера им. Но все снова скатилось в пьяную и нелепую сцену.
Да, фильм заставляет задуматься, да, его хочется досмотреть до конца. Да, сам конец максимально удачен для этого кино. Но ему не веришь. Он не трогает. Ты его не проживаешь. Ты просто смотришь в окно соседского дома, видишь ссору соседей, и не понимаешь, как можно такими быть, ведь ты эту историю - не понимаешь сердцем. Героев нельзя судить, осознаешь - есть что-то глубинное, почему они так себя ведут, но в тебя оно не проникает.
«You always hurt the ones you love
The one you shouldn't hurt at all»
«Грустная валентинка» — череда моментов из жизни пары Дина и Синди: от апогея блаженства, любви и счастья, до краха отношений, постоянных ссор и конфликтов.
В «Грустной валентинке» Дерек Сиенфрэнс делает акцент на реалистичность происходящего — фильм не искрит яркими красками, композициями, удивительными пейзажами — перед нами серые будни. Но проблема в том, что будничная серость перешла дозволенную грань и скатилась до уровня уныния. Свою роль в этом также сыграла интерпретация идеи картины: взлет и падение любовных отношений Дина и Синди не стоило растягивать на 112 минут (в любом случае Сиенфрэнсу это не удалось). В определенный момент кинолента просто утратила интригу вовсе, интерес к развитию дальнейших событий практически исчез. Внутренний голос, который должен не переставая повторять «Что же будет дальше? Чем же все закончиться?», затих, ведь открытый финал был очевиден с самого начала, и уверенность в предполагаемом исходе укреплялась с каждой минутой. Все это накладывается друг на друга, словно слоеный торт. Как результат — «Грустная валентинка» скучна, чрезвычайно затянута, уныла.
Дерек Сиенфрэнс — кинодел, своеобразная манера съемки которого, пока находится на стадии формирования. Тем не менее, режиссер внес в картину некую изюминку, выделил на фоне схожих по повествованию картин благодаря своему стилю. Если вы смотрели другие работы Сиенфрэнса, то наверняка встретили в «Грустной валентинке» уже знакомые методы, фишки и присущие режиссеру особенности, которые идут фильму в плюс (хотя, тут уже исключительно на любителя). Также стоит в очередной раз отметить достойную актерскую игру Райана Гослинга и Мишель Уильямс, которые ради точного переноса своих персонажей с листов сценария на экран, прожили вместе около месяца.
Несмотря на достоинства киноленты, поставить их в противовес явным недостаткам никак не выходит. «Грустной валентике» свойственна излишняя затянутость, вечно трясущаяся камера, рваный монтаж событий прошлого и настоящего, а также некоторые пробелы в характерах главных героев — назвать конкретную причину распада пары трудно, необходимого экранного времени этому моменту практически не оставили. Как писалось выше, зритель 112 минут наблюдал за будничными отношениями Дина и Синди, увидел вершину и низ любовной аферы. Сказать, что идея раскрыта превосходно нельзя — какой-либо морали, решения актуальной проблемы семейных конфликтов, кроме как «цените то, что у вас есть», я не увидел. А данная мысль преподносилась намного убедительней и грамотней уже не раз, уж простите.
Чудесная задумка. Нам показывается нелегкий период кризиса в отношениях относительно молодой супружеской пары - шесть-семь лет брака за плечами и дочь, из-за которой, собственно, брак и получился. Время от времени картинка разбавляется флэшбеками - как отношения зарождались. Интересно, подумала я, и начала смотреть 'Валентинку'.
Самый главный минус фильма - диалоги. Сумбурные, порой бессвязные, иногда нелогичные, раздражающие. Изменить их - и фильму можно было бы смело ставить девяточку.
И вообще, кадры настоящего, семейной жизни пары, навевали тоску, в отличии от флэшбеков, особенно флэшбеков в начале фильма - они получились совсем замечательными.
История героев не оставила меня равнодушной. Не в том смысле, что я пролила ведро крокодиловых слёз, утираясь при этом розовыми соплями. Просто фильм вызвал эмоции. Почти не было лишних второстепенных персонажей, речь шла о Гослинге и Уильямс, и в голове вырисовался чёткий портрет каждого, чёткое мнение о каждом. Не всегда были понятны причины их ссор, мотивы их поступков, но личности каждого раскрываются перед зрителем мастерски.
А мораль сей басни такова - всегда думайте перед тем, как что-то сделать. Когда страсть уляжется, людям должно быть уютно вместе, так как впереди еще множество совместных лет.
Я искала не такой фильм, хотелось посмотреть что-то легенькое, про любовь, получила же — драму, кровоточащую рану одной семьи, невыносимую жизнь двух очень далеких людей и маленькой дочки.. Постепенно режиссеры дорисовывают картинку, показывая самое начало отношений: юные парень с девушкой, романтично-трогательные отношения, а после — серьезные поступки ради той большой Любви. И тут такой контраст: по-прежнему молодые, но такие усталые от своей жизни люди, что кажется, будто они вместе очень-очень давно, настолько, что любовь просто пропала. А первая история не о них.
Почему так получается? Почему родные люди отдаляются, начинают уходить в пьянство, либо в работу, либо еще куда. Зачем они сбегают друг от друга? Зачем не получается поговорить? Ведь без разговоров и спокойных разбирательств теряется сам смысл отношений, которые были когда-то столь трепетны. Смотреть этот фильм очень больно, возможно как раз потому, что он настоящий. Можно понять и мужа, уставшего от инфантильности и вечно хмурой жены, и жену, которой хочется перемен, хочется, чтобы любимый человек тоже что-то делал, находил себя хотя бы в каком-то хобби, реализовывая таланты, потому что когда в финансовом плане женщина одна тянет семью, а муж пьет - это неправильно и тяжело. Разумеется, семейная жизнь пошла наперекосяк, разумеется рано или поздно все развалится, если не слышать друг друга. Разумеется. И все бы ничего, да только жаль маленькую дочку, столь беззаветно любящую обоих родителей. Очень хотелось, чтобы эта пара одумалась, вспомнила, как и за что они полюбили друг друга и дали друг другу последний шанс и клятву все исправить... Чтобы не зря. Чтобы поменьше таких пар. Чтобы не было больно, когда просто смотришь кино и осознаешь, что в жизни такого происходит немало.
Единственной причиной, по которой я решила посмотреть 'Валентинку'- был Райан Гослинг. Я верю, что настанет тот день, когда я просмотрю может быть NNый фильм с его участием и пойму наконец-то в чем же заключается его харизма- пока мне это не удается. Ах нет, была еще одна причина- я что-то слышала про какую-то невероятную сцену орального секса. Не то, чтобы я раньше этого не видела- но все равно было любопытно.
С чего же начать. Естественно переводчики постарались, уж лучше бы назвали фильм 'Грустная валентинка', чтобы не сбивать зрителей с толку.
Фильм рассказывает невеселую историю создания и разрушения маленькой семьи, вроде бы и трагедии никакой нет, есть дом, работа, есть ребенок и собака- но это не приносит героям удовлетворения. Я думаю, каждый зритель на основе своего личного опыта сделает соответствующие выводы, я же лишь посоветую романтичным мужчинам три вещи- 1) не слишком ударяться в романтику, мужские слезы одним мигом перечеркивают все заслуги; 2) если вам повезло встретить королеву в самый тяжелый момент ее жизни, и она от безысходности обратила на вас внимание, не думайте, что после этого можно расслабиться и залечь с пивом на диван; 3) спросите себя честно-честно готовы ли вы растить чужого ребенка и не вспоминать об этом?
Что касается фильма, в нем создана приятная романтическая атмосфера- начало романа показано очень красиво, хотя флэшбэки иногда мешают воссоздать последовательность событий, но подчеркивают пропасть в отношениях, которая образовалась между супругами. Хочу похвалить гримера- насколько привлекательно выглядит герой Гослинга до свадьбы, настолько отталкивающий образ мы видим через 5 лет. Пять лет- совсем немного, но он из пылкого парня успевает превратиться в потерянного асоциального неудачника без цели и без перспектив. Очки и проплешины- с такой внешность нужно быть Дональдом Трампом, чтобы сохранить брак.
Райан Гослинг сыграл хорошо, но в некоторых моментах его герой выглядел неправдоподобным слюнтяем. Кстати, с похмелья и с взъерошенными волосами он напомнил мне героя Джованни Рибизи из 'Ромового дневника'. К Мишель Уильямс никаких претензий нет- она вместе со своей героиней проходит путь от наивной девочки до разочарованной женщины, которая с болью осознает, что все в ее жизни было ошибкой.
Общий вывод- мило, грустно, но поверхностно. Все-таки, чтобы снимать настоящие семейные драмы про большие трагедии маленьких людей, нужно быть Сэмом Мендесом.