Начну с того, что не очень разумно сравнивать «Подарок» с картиной «На крючке», в первую очередь по причине убогости последней. Ну а во-вторых если внимательно приглядеться смысл один – тотальный контроль, однако суть совершенно разная, в «Подарке» рассказывается хитроумный план по обезвреживанию эшелона, компьютера содержащего информацию обо всех и обо всем. Если идти по общей логике, то можно сюда и четвертого «Крепкого орешка» приплести! Но зачем? Зачем искать сходство в фильмах – достаточно просто смотреть и наслаждаться!
Сразу скажу, что после просмотра остались самые приятные впечатления. Может в фильме были и не самые дорогие спецэффекты, где-то чересчур дергалась камера, но это все не столь важно – потому что сюжет был отличный и захватывал с первых минут.
Что если вам подарят просто так некий подарок – телефон со всеми наворотами, который даже в продажу не вышел. «Круто!» – скажете вы. А потом вы начнете получать полезные советы финансового характера, с помощью которых можно легко себя озолотить – еще лучше!
Но кто? А главное, зачем? подарил вам такую «игрушку». Так и главный герой картины Макс, получив такой презент, втягивается в нешуточную игру спецслужб, ФБР, АНБ и многих других…
Начало фильма – просто класс! Быстрое развитие всегда ценится в такого рода фильмах. Середина немного затянута, но в целом смотрится отлично.
Музыки в фильме не так уж и много, но подобрана она замечательно – драйвовые мелодии не давали скучать. Отличный актерский состав – все справились на 100% Даже небольшая роль Куценко выглядела хорошо.
Взрывы, конечно, были сделаны не на высшем уровне, но все равно смотрелись неплохо. Еще позабавило московское такси с питерскими номерами!
Еще один плюс – несмотря на все интриги, происходящие на экране, создатели оставили место и шуткам, которые, кстати, были довольно хорошие.
Жаль, что на маркетинг денег не хватило, вследствие чего фильм не получил той аудитории, которую заслуживает. Обобщая все сказанное – очень классный фильм, посмотреть настоятельно рекомендую!
Итак, планомерно пропутешествовав по фильмографии Шейна Уэста, чем занялась из спортивного интереса ну и, конечно, в память о школе, юности и романтике, с горечью заявляю, что этот фильм забил последний гвоздь в крышку гроба! Если при повторном просмотре 'Спеши любить' мне только показалось, что Шейн играет... эээ... неровно, то здесь я даже не смогла усидеть перед экраном. И причина как раз не в сценарии, а в ощущении от того, что главный герой находится как бы не на своем месте.
Если Шейну Уэсту предназначалось облегчить всю эту мужскую тяжелую артиллерию комедийными элементами, то, та-да!.. ничего у него не вышло. И мне даже сложно сказать, почему. Может, потому, что нервное дергание никак не назовешь комедией, может, потому, что странно было видеть американцев в русских квартирах, а, может, из-за переживающего свои 15 секунд славы антикиллера Гоши Куценко... В сухом остатке: никому не нужный выворот мозга плюс трата времени...
Если только не... извините за интимные подробности, постельная сцена, где у Шейна Уэста все получилось сыграть очень органично! К добру ли к худу ли, но получается, что этот актер - мастер романтического жанра. И это чувствуется. Может, тогда, ну их, эти боевики?..
Сюжет
К слову, о самом боевике. Очередной мега-программе удается выйти из-под контроля спецслужб, и мир катится в тартарары (чуть не заснула, пока это писала). Несуразный красавчик по имени Макс пытается понять, какова его роль во всей этой каше. На пути к разгадке он проходит через пражские казино, погони в Москве и какой-то огромный бетонный дом, в котором вроде бы как спрятано оно.
Ради справедливости, может, не все так было в фильме и плохо. Мне, например, понравился этот темнокожий актер Винг Реймз, который всегда играет околобандитские элементы, а в этот раз выступил в роли спецагента! Все-таки талант не пропьешь... Понравилось, что Москва была довольно реалистичной, исключая момент, когда герои из старомосковских переулочков и спальных районов вдруг вылетают на Красную площадь. Понравилась красивая Прага. В общем, под алкоголь, может, очень даже и ничего пойти. Например, если у тебя настроение а-ля 'особо опасен'.
Кому смотреть этот фильм
Как человек, совершивший целую Одиссею по фильмографии этого актера, могу сказать, что из всех его фильмов в мой личный топ-лист этот фильм не входит. Девчонки, посмотрите 'Присутствие' и особенно Whatever it takes, если вам нравится 'Спеши любить'// Там все очень органично и напоминает самый лучший фильм Шейна Уэста. Причем, играет он там прилично по сравнению с 'Подарком'.
Я посмотрел этот фильм на премьерном показе, и мне он понравился. Это боевик, который заслуживает вашего внимания! Фильм снимали и русские и американцы, это не «наш» фильм, если можно так сказать - он на половину наш, но это далеко не «русское кино» последних лет, это не «особо опасен» и не «код апокалипсиса» этот фильм лучше. Конечно, он не претендует на стиль и зрелищность Джеймса Бонда или Крепкого Орешка, но он действительно не плохой. Может быть, вот так вот наши актеры научатся играть в боевиках, а режиссеры снимать эти фильмы? Поработав вместе, мы сможем перенять у них опыт и в дальнейшем снимать уже сами. Мало снять боевик в Америке и сказать что это мировой блокбастер! Надо учиться многому, и тогда мы, может быть и без Голливуда, сможем снимать достойные фильмы!
Что понравилось в этом фильме, так это то, что сцены с погонями, с перестрелками выглядели хоть как то достоверно. Да, не идеал, но тут хотя бы наша копейка не уезжала от бмв, да, машины переворачивались, внезапно врезались, но иногда хотелось в это верить и верилось что так может быть в реальном мире. Так же и в сюжете, как и динамичных сценах не было никакой фантастики, это не тот фильм, где оживают роботы и начинают всех убивать или где водитель, врезавшись в столб, продолжает погоню.
Вообще зрелищность присутствует, иногда даже начинаешь переживать за главных героев.
Также присутствует и юмор, пару моментов для улыбки есть. Как и в любом боевике есть и любовь, но её мало, банальная история, велосипед изобретать не стали. Актеры играли не плохо, кстати, были и наши актеры. Правда Гоша Куценко не радует, может актер такой, а может роль не та, но смотрится не очень.
Ещё можно сказать что чувствуется что в создание фильма участвовали наши соотечественники. Патриоты порадуются за нашу страну. Россия тут представлена совсем не так, как в большинстве американских фильмов. Здесь она представлена могущественным государством, в котором «всё есть». Всех карт раскрывать не буду, посмотрите и сами увидите.
Подведем итог. Всем любителям боевиков советую сходить на этот фильм. Он не претендует на роль лучшего места в вашей коллекции, но определенный рубеж он пройдет. Хотя пойдя на этот фильм, вы не найдете ничего нового в этом жанре кино, всё уже было, всё уже видели, но зато фильм получился без ярко выраженных минусов, смотрится легко, на одном дыхании. Для того чтобы провести время с друзьями подойдет в самый раз. Приятного просмотра.
Признаться, фильм я хотела посмотреть из-за актёра, исполнившего главную роль, раннее который снимался в 'Спеши Любить'. Но фильм особо мне не понравился... Может, я не настолько умна, чтобы понять весь сюжет, может он и на самом деле не так интересен... Тем не менее, получается смысл весь в каком-то глупом мобильном телефоне, который получает сигнал и знает и может буквально всё.
Многие сравнивают его с 'На Крючке', хотя последний понравился мне намного больше, хоть сюжет там ничуть не лучше, но там намного больше экшна, адреналина, да и ШайЛабуф... Кстати, так и не поняла, что там делал Гоша Куценко, может хотел 'засветиться' в очередном американском мыле? Но как бы там ни было, меня фильм не впечатлил.
Не буду обобщать, но уж ожидала я чего-то большего, хотя прежде мне даже его советовали, оговаривая прекрасным сюжетом и набором драк... Хм, ни того, ни другого повидать не пришлось, так что...
«Подарок» - это ещё один модненький боевик, один из тех, которые включают полный набор: красавчика главного героя, деньги, влиятельных дяденек, современную музыку. Постоянную беготню и т.д. и т.п.
Этот занимательный фильм содержит в себе историю того, как молодой компьютерщик получил таинственный подарок – сотовый телефон новейшей модели, благодаря посланиям неизвестного человека Макс (Шейн Уэст) выигрывает крупную сумму денег в казино, но это втягивает Макса в такую историю, в которую никому не пожелаешь попасть.
Фильм снят на межнациональном уровне. Действие происходит как в великой стране США, так и в Европе. По большей части съёмки проходили в Праге. Но что очень примечательно, так это, то, что несколько очень ярких кусочков фильма были засняты именно в Россию, был заснят Кремль и Красная площадь. Так же были показаны наши дома, подъезды, это очень порадовало. Да, видимо сейчас такая тенденция пошла затрагивать интернациональный уровень, вспомнить хотя бы недавно вышедший «Интернэшнл». Кстати чем-то и на подарок схожий, только, вот суть совсем разная.
Вот что в фильме невольно замечается так это очень уж сильная схожесть с фильмом «На крючке». Сюжет просто до безобразия похож, только «На крючке» включал двух центральных персонажей, а «Подарок» только одного. К тому же «На крючке» имеет больший бюджет и больше возможностей, это наиболее масштабный фильм, чем «Подарок». Спецэффекты там были просто шикарные, а вот что можно сказать про «Подарок»…
Фильму явно не хватало напряжения, да парень влип в неприятную историю, его стараются прижать со всех сторон. Это довольно интересный экшн, да сюжет его очень прост и схож с фильмом «На крючке», но в нём есть что-то особенное. Вот если «Интернэшнл» тоже начался вяло, но они потом сумели поставить фильм в нужное русло, показали очень яркую сцену перестрелки, которая надолго запомнилась. А вот в «Подарке» этого сильно не хватает, что перестрелка, что сцены драк сняты очень бедно, нет никаких изысков, ничего впечатляющего. Так же была автопогоня, но опять же ничего нового тут не преподнесли, всё стандартно и нее захватывающе, а для боевика это о-го-го какой минус.
Так что этот боевик как таковой не несёт в себе ярких спецэффектов, к тому же мне крайне не понравился монтаж в сцене драки и перестрелке, картинки мелькают, так что почти ничего не понятно, чья нога, чья рука и кто кого бьет, и кто в кого стреляет. И оператор подкачал, явно брал не те углы, которые надо брать.
Что мне в этом фильме понравилось, так это непредсказуемость. Вот в фильме «На крючке» я примерно догадывалась, что может произойти и какой будет финал, но вот тут мне с каждым кадром становилось всё интереснее и интереснее, я никак не могла предсказать финал, и что произойдёт с главным героем. К тому же в фильме есть определённого рода интрига, что-то таинственное, что очень интересно будет узнать в финале.
Ещё очень понравился саундтрек, особенно в начале и на финальных титрах, очень хорошо подобрана музыка. Динамичная и весёленькая, на такой же волне, на какой и сам фильм.
Актёр, играющий главную роль Шейн Уэст вызывал просто умиление, на него приятно было смотреть, симпатичное личико. Я не могу сказать, что персонаж шибко яркий и что сыграл он великолепно, но парень старался, это видно. А вот чья игра мне понравилась, так это игра актёра Эдварда Бёрнса («И грянул гром»), вот у него очень яркий персонаж и сыграл он на высшем уровне.
Тамара Фельдман («Топор»), сыграла тоже очень яркую роль, девушка красивая, но от неё тут многого не требовалось.
Винг Реймс, крупный темнокожий агент ФБР, мужчина грозный, и немного отрицательный персонаж, актёр сыграл хорошо.
Фильм содержал так же двух наших русских популярных актёров: Гошу Куценко и Сергея Губанова. От Куценко тут также многого не требовалось, а вот Губанов сыграл хорошо.
Вот за что хочется сказать спасибо режиссёру и сценаристу, так это за то, что наконец-то русских изобразили не бандитами, не идиотами, а наоборот показали, что русские очень смышленый и рассудительный народ. Вот за помощью главный герой в Москву даже летал. Нас показали как благородных людей, это очень приятно, что хоть кто-то может изобразить русских такими, какие мы есть. Особенно шутка по поводу ремня безопасности понравилась.
В итоге я могу сказать, что в фильме минусы есть и они очень даже весомый, но фильм мне понравился. Он очень ярких, много красивых лиц. Сюжет, схожий с сюжетом «На крючке» всё равно очень интересен и развивается фильм в процессе очень даже неплохо. Но вот динамики немного не хватает что, конечно же, не порадовало. Но я считаю что фильм получился неплохой, посмотреть его стоит.
Человек получает посылку, в ней навороченный мобильник, ему приходят сообщения и он начинает им следовать. Авантюра. Кто поступил так же, как Макс?! Не я. Но и кино не про меня.
Фильм затянул с самого начала. Очень понравились первые 2 минуты картины. Сразу поставил планку, которой держался все время. Фильм динамичный и очень красивый. Прекрасные виды Праги и Красная площадь. Сюжет держал до последних минут. Практически всю картину ждала повторного появления Гоши Куценко и последние 2 минуты также порадовали. Мы молодцы! Русские лучшие! В предыдущих отзывах сравнивали этот фильм с «На крючке», мне сравнивать не с чем, я не смотрела.
На удивление, очень русское кино. Здесь русские гораздо умнее и прозорливее американцев. Мы предсказали последствия «Эшелона» и сделали все возможное, чтобы предотвратить трагедию. Причем сделали это так, чтобы героем оказался «простой американский парень». Очень понравилось, что квартира Юрия была русская, современная. Не было жуткой казанской квартиры из «Кванта милосердия», как и пятикомнатных хором или квартиры-студии. Видно, что к вопросу «русские в фильме» подошли основательно.
Но все же это типично американское кино. Все, включая простого московского таксиста, говорят и читают по-английски, а также финальная перестрелка и спасение человечества на последней секунде…
Но все же невероятно приятно посмотреть американский фильм и выйти из зала с сильнейшим чувством патриотизма!
8 из 10
Вот только у меня вопрос: разве в метро по одному тоннелю ходят поезда в разные направления?!
Таких как этот фильм есть уже кинокартины и, причем не мало, но каждая из них в чем-то хороша и раскрывает зрителю разную подачу сюжета.
В фильме не понравилось, что впутали туда Россию к чему там снялся Гоша Куценко 30 секунд, когда он был на экране ему это дало голливудскую популярность? Я не могу этого понять.
Что касается самого фильма сюжет мне понравился, начинается фильм как обычный американский боевик история про парня который работает на приличной работе и ищет себя в этой жизни и тут в один прекрасный момент ему предоставляется шанс, шанс получить богатство начать новую жизнь. Ну естественно любой человек в такой ситуации как главный герой повел себя так же, выполнял бы все задания которые ему дает неизвестный. Потом ближе к середине фильма обычный паренек впутывается в связь с ФБР, АНБ, все это приводит к тому что спецслужбы понимают что Макс Питерсон( так зовут главного героя) слишком много знает и его надо убрать и тут к нему на помощь приходит сексапильная девушка и бывший агент ФБР который является начальником охраны в том казино которое Макс как бы ограбил. Потом опять впутывают Россию, что в России самые лучшие технологии и компьютеры. Вот выдумщики американцы да? Ну ладно перейдем к самой сущности фильма
Бюджет фильма дает о себе знать никаких спецэффектов аля '2012' вы здесь не увидите, а увидите просто обычный боевичок с множеством диалогов, где присутствует стрельба и на закуску современные компьютерные технологии.
Кто бы не мечтал получить в подарок подсказку, в какой игровой автомат бросить монетку, чтобы выиграть 3 млн.долларов? Или - избежать авиакатастрофы над океаном, задержавшись на денек в отеле...
Но любой взрослый человек знает, что подобные подарки не бывают безвозмездными, и взамен дарителю понадобится ваш талант, ваша удача, а может быть, и ваша жизнь.
Интересы государственной безопасности США, подменяющие интересы граждан. Мегамощная компьютерная система, практически искусственный интеллект, захвативший контроль над каждой видеокамерой в городе, над всеми электронными средствами коммуникаций.
Этот фильм можно смотреть только в том случае, если вы не видели раньше 'На крючке'. Динамики в нем поменьше, правда, да и Шэйн Уэст не ЛаБаф, но вот Эдвард Бёрнс похаризматичнее, и даже в эпизодах на него приятно посмотреть.
Особенных плюсов больше не отмечу, актеры не вытягивают, но посмотреть разок можно.
По началу, складывается такое впечатление, что это еще один «Чертов мобильник», но потом оказывается, что всё более приближено к реальности.
Создателей фильма вновь волнует «война» искусственного интеллекта и человечества. Человек создает как лучше и для того, что бы было лучше. В попытке защитить гражданские права и свободы, общество, страну, власти доходят до того, что бы сделать подконтрольным абсолютно всё. Поместить в невидимую оболочку всё общество. «Эшелон» - вторая «Амбрелла».
В программах (машинах) погрешностей нет, в основе ошибок всегда лежит человеческий фактор. Так и здесь, мало создать программу, нужно четко представлять какие основы должны лежать в её исполнении. «Эшелон» должна охранять данные конституцией права и обязанности. А каким образом это лучше сделать, как ни взять под неусыпный контроль всё происходящее, дабы вовремя пресечь попытки посягнуть на незыблемость закона. При том, в своей цели программа не видит противоречий…пока один молодой человек (не обделенный интеллектом и логикой) не натолкнет её на такую мысль, что они существуют. И тут программа усматривает себя как нечто, что идет в разрез с её главной миссией и самоликвидируется. Да, где-то мы уже это слышали…
В фильме также можно усмотреть такой момент, как успешная манипуляция индивидом при помощи современных средств связи, как мобильный телефон. Тот же аспект терроризма. Люди настолько становятся привязанными к этой маленькой черной трубке, что порой она заменяет им действительность, и только ей они способны верить – то же интернет-общение, то же виртуальное пространство мира.
Самым приятным, на мой взгляд, в фильме является момент того, что НАКОНЕЦ-ТО русские – это сила! Всё самое прогрессивное, самое эксклюзивное и «умное» оборудование ни где-нибудь, а именно в России. Один человек в своей маленькой квартирке за три часа может сделать то, что ФБР делает несколько дней! И кто оказывается незримым руководителем «спасителя страны»? Конечно же, российские спецслужбы! Такое впечатление, что данные трансформации в кинематографе произошли на фоне настоящих политических событий.
P.S. На мой взгляд, аннотация к фильму не совсем соответствует действительности происходящего.
'Подарок' - один из немногих западных фильмов (а не единственный ли?), который даёт право гордиться нашей страной. Да, Россия, как минимум, неидеальна. Когда герой-американец, прилетевший в Москву, спрашивает у таксиста, почему сломан ремень безопасности, тот удивлённо отвечает: 'Тебе ехать надо или ремень?' Ответ для нас абсолютно логичный, хоть и парадоксальный. Но, в целом, все поднятые проблемы решаются в пользу России, это приятно и, чего скрывать, тешит наше самолюбие.
Фильм зрелищный (особенно на большом экране кинотеатра), яркий и динамичный. История, пусть и не абсолютно новая, решена неординарно. Главный герой, Макс Питерсон, далеко не супермен. Он не знает, как починить электричество, стесняется знакомиться с девушками, пугается выстрелов, более того - своей неловкостью он способен испортить сделанное другими. Но именно Макс сумел 'заговорить' компьютер, т.е. то, что не поддаётся эмоциям и не даёт сбоя. Диалог человека и машины очень интересен.
Необычна для боевика и любовная линия, прописанная хоть и неглубоко, но красиво. Размышления героини о любимом ею Париже, который невозможно описать, а можно только почувствовать, в какой-то момент порождают особую реальность, переплетённую с фантазиями. По-моему, посмотреть стоит!