Только что досмотрел 'Nick and Norah's Infinite Playlist', и просто в полном восторге... Отличное романтическое, музыкальное кино. Этакое роад-муви в пределах одной безумной ночи большого мегаполиса, полное совершенно идиотских и забавных приключений. Огни ночного Нью-Йорка, музыка льющаяся из стереосистемы автомобиля и ночных клубов, забавные встречи с абсурдными персонажами и чувство свободы и бесшабашности. Это в той или иной степени знакомо всем, кто был молодым.
Романтическая линия, хотя и не блещет оригинальностью (штампы откровенно лезут изо всех щелей), тоже бьет в точку, в первую очередь благодаря актерам - Кэт Деннингз просто шикарна, такой типаж молодой Лив Тайлер или Кейт Уинслет, да и актерским талантом барышня совсем не обделена, вдобавок к фактуре. Ну и Майкл Сера в своем уже привычном амплуа милого скромного романтика-нерда тоже выглядит органично. Богатый букет ярких второстепенных персонажей дополняет картину. И в конце все разумеется становится на свои места, и становится кристально ясно и единственно правильно.
После этого фильма как то светло на душе стало. Позитивно.
PS/ Единственный момент от которого добрую половину фильма кривило - жевательная резинка, а точнее ее приключения. Каждый раз при виде ее передергивало.....
Романтическая комедия про парня, которого бросила девушка-стерва. Друзья ведут его в клуб. Там он знакомится с главной героиней фильма. Ну и понеслась... И всё бы ничего, но всю эту романтику просто изуродовали. Куча откровенно мерзких сцен, вызывающих приступ тошноты. Достаточно вспомнить момент, когда пьяную подругу главной героини рвёт в унитаз, она роняет туда жвачку лезет за ней и... жуёт снова! А потом даёт пожевать подруге, а та передаёт её своему возлюбленному. И таких моментов в картине полно. Зачем? Как это вписывается в сюжет? А главное всё это выглядит мерзко, а не смешно.
Зато, на мой взгляд, актёры во главе с Майклом Сера отыграли отлично. Хорошо подобрана музыка, неплохая режиссура. Весьма смотрибельное кино на 1 раз.
Ник в очередной раз расстался с девушкой, а Норе надо было отомстить то ли бывшему, то ли что-то там, и вот обстоятельства толкают их на то, чтобы слиться в притворном танце взаимной симпатии. Звучит как-то не очень. Но выглядит норм.
Фильм очень простой, хотя пытается претендовать на какую-то возвышенность и глубокую романтику. Смешного здесь очень мало, если есть вообще... Хотя легкий сюжет и молодежная тема как бы намекают на некоторую ветреную комедию с намеком на любовь. Увы.
Бесконечно угрюмый Майкл Сера и невероятно чувственная Кэт Деннингс - союз странный, но, на удивление, довольно гармоничный. Второстепенные персонажи колоритные и интересные. Но в целом вышло как-то непонятно, как-то скомкано. В сюжете есть несколько линий, которые ни к чему не ведут, хотя очень интригуют (например, папаша Норы и та самая группа, на которую все охотились...) В конце фильма диалоги ушли в какую-то невменяемую степь и приобрели формы каких-то изречений из молодежных пабликов. К чему и почему, не поняла.
Оценку ставлю за атмосферу и за Деннингс, за некоторую легкость и намек на романтику. Кино на один раз.
Ника только что бросила девушка, которую он без памяти любил на протяжении полугода. Когда строишь планы на будущее, и не представляешь себе жизни без неё, встаёшь с первыми мыслями об этом человеке и с ними же засыпаешь – это настоящий удар. Он заваливал Трис подарками, возносил на пьедестал и не замечал бесконечных измен. Составил ей более десятка подборок музыкальных альбомов, умоляя вернуться. Но Трис не оценила, вселюдно унижая и насмехаясь над парнем, и получая от этого настоящее удовольствие. Зато оценила Нора – девушка, которая влюбилась в Ника с первым альбомом, хотя парня никогда не видела. И надо же было поцеловать в приступе ревности на вечеринке именно его! Так начинается многочасовое приключение двух одиноких и запутавшихся в отношениях душ, которым будет дана всего одна ночь – чтобы разобраться в себе и понять, чего они всё-таки хотят от жизни.
В начале нулевых тема молодёжной комедии о безбашенных подростках и их приключениях находилась на своём пике. Причём были эти фильмы самой различной пробы: от своеобразной философской направленности – до налёта разврата и пропаганды наркотиков и секса. Поэтому узнав об этой киноленте и в очередной раз польстившись на хороший постер решил её посмотреть. Но тогда ещё не знал, что получу такое. Конечно, стоило обратить внимание на рейтинг «18+», но, конечно же, я этого не сделал. К слову, той самой нецензурной брани в картине более чем достаточно. Что ни диалог – обязательное упоминание оргазма, рвоты и тому подобного. Я уже не говорю о ярких сценах в туалете, студии, рук в нижнем белье и т.п. Думаю, вряд ли вы получите удовольствие, если только не настроены на подобный просмотр.
Да уж, интеллектуалами главных героев – Ника и Нору – явно не назовёшь. Складывается такое ощущение, будто постоянно вращаешься в компании изрядно выпивших подростков, словарный и умственный запас которых застрял где-то на детском уровне. Вышеописанных сцен немало. Так что, если, как и я, всё же решили одолеть сию киноленту – запасайтесь терпением. Только если, конечно, вы не фонатеете от подобного. Тогда уж точно получите удовольствие от просмотра.
Обычно, от подобных романтических фильмов жду моря романтики, ощущения покоя, которое позволяет расслабится и получать удовольствия от просмотра. Хорошо, если ещё картина может чему-то научить, дать пример для самого себя, заставляет поразмыслить и задуматься о главных вещах в жизни: будь то дружба, любовь и семья. Однако этого в сценарии по мотивам романа Дэвида Левитана и Рэйчел Кон практически нет. Зато хватает приключений, выпивки, рвоты, ссор и ревности. И всё это за одну ночь, в которую и происходит действие сюжета.
В принципе, мог получится вполне хороший фильм. Благо неплохие идеи и задумки в нём есть. Но они явно тонут в бесконечном стремлении авторов передать бунтарский дух молодёжных тусовок, их мироощущения, противоречивость и скоропалительность эмоций.
Все кому не лень из моих знакомых расхваливали этот фильм, превозносили его и, теперь я это уже понимаю, явно преувеличивали.
Не могу сказать, что фильм плохой, нет, даже скорее наоборот, просто в нем нет ничего... как бы сказать... умного.
Более того, изначально мне вообще было противно до сцены стриптиза плохой и бесчувственной блондинки Трис на улицы и до, наконец-то, мужественного поступка главного героя, когда он дрожащими руками вцепился в руль и уехал, оставив ее полуголую одну. Как говорится, добро всегда побеждает зло.
Еще просто великолепны были друзья-геи главного героя - смешные, красивые, заботливые и просто очаровательные.
5 из 10
В общем, сюжет прост и не нов. Но, мне кажется, что это фильм нужно посмотреть, хотя бы только из-за потрясающего последнего кадра! Не буду говорить какого, приятного просмотра!
Это ж надо было так испортить хорошую идею? Но авторы сильно постарались и таки достигли желаемого.
Самый большой эффект произвела сцена с выуживанием жевательной резинки из унитаза, куда минуту назад блевала ее владелица. До сих пор скулы сводит и спазмы от воспоминаний. А когда главная героиня взяла эту чужую, побывавшую в облеванном унитазе жвачку в рот и стала смачно жевать.... Без комментариев!
Раздражал главный герой. Этакий положительный лузер, на которого положила его любовь и краса школы. Но который безумно нравится такой порядочной и доброй главной героине. К слову, Майкл Серра вообще порядком меня раздражает. Самое близкое описание ему - это название группы из фильма. Нет, не 'Кролик', другое название.
Весь фильм не покидало желание сказать им 'Ну может хватит уже тупить?'. Ряд совершенно идиотичных ситуаций, натянутые диалоги и мало мотивированные поступки героев. А идея - то была в том, чтобы показать другую, не гламурную молодежь Америки, их увлечения и развлечения. Никаких страстей от Ларри Кларка, никакого торжества гламура. Середнячок. Вот и фильм тоже мягко говоря, середнячок.