Отличная легкая комедия. Те, кто оставляет плохой отзыв - ханжи ( то есть лицемерные, неискренние человеки, прикрывающиеся показной, притворной добродетельностью, демонстрирующие лживое благочестие и утонченный вкус).
Затертые шутки? Покажите мне незатертую шутку в любой комедии! Бред сивой кобылы эта ваша фраза о 'затертых шутках'.
ПОООЛНЫЙ, ПОЛНЕЙШИЙ набор наших любимых шуток, гротескно преувеличенных до абсурда - про медведя с балалайкой, могущество чк/нквд/любой нашей секретнойй службы, про водку, про карту местности (картошка -Иван Васильевич-Петька), русскую березу и т.д. Антология предвзятых мнений иностранцев о быте русского человека, экранизация одновременно анекдотов про Штирлица, Василия Ивановича и Петьку и тупых врагов.
Шутки хорошо выстроены, они многослойны - работает и передний и задний план.
Поражают недалекие граждане со своим мнением - что на военную тему шутить нельзя. Особенно на тему Великой Отечественной. Да отчегож нельзя-то? Высмеивается не изуродованный труп русской девочки, прикрывающейся куклой от пуль фашистов, а Гитлер и представление иностранцев о нас.
Почему бы вам не выразить в таком случае свое 'фи' военной комедии советского времени? Их много, но вы конечно же, обливаете грязью новенькое.
А ведь такие мастодонты изобразительного слова как: В. Войнович, Дж. Хеллер, Я. Гашек - открыто высмеивали войну, военные действия, военные порядки, военные цели, военных начальников и главнокомандующих. При все при том, что их народ так же пострадал от войны, как и любой другой. Отчего же вы не раскритикуете их произведения? Да потому что они создали шедевры, а вы - ноль. Но на новое почему бы и не накинуться?
Мне категорически не нравится 'Самый лучший фильм'. Мне понятен тамошний юмор, но он слабоват. Я думал, что этот фильм окажется таким же. Ошибся. Юмор 'капута' понятен тоже не всем. А жаль. Ведь те, кому он понятен, получили удовольствие от просмотра и море веселья. Фильм-пародия получился очень хорошо, сравнивая даже с лентами таких мастеров жанра, как Дэвид Цукер и Джим Абрахамс. Палёные тарелки НТВ+, 'Комсомольская правда' в продаже с 9 мая 1945... Фильм пропитан шутками и совершенно неожиданно забавными ситуациями, многие из которых понятны только 'нашему человеку'.
В фильме много хороших артистов, много просто известных людей и звёзд. Все на своих местах, сыграли роли хорошо. Стоянов, Олейников, Семонович, Гальцев, Собчак, Чехова - все отлично смотрелись вместе на съёмочной площадке.
Порадовал саундтрек. К каждой сцене была очень точно подобрана музыка. Также, было очень необычно слышать народные русские песни на немецком.
В общем и целом, если вы любите фильмы-пародии, в особенности, 'Очень страшное кино' или же вам хоть немного пришёлся по душе 'Очень русский детектив', то просмотр настоятельно рекомендуется.
Великолепная пародия на 'Семнадцать мгновений весны'. Все выдержано в стиле знаменитого режиссера, вплоть до хореографии. Отличная подборка артистов. Все на своем месте - помолодевший Штирлиц, 'поголубевший' Борман. Особо отмечу, очень удачный саундтрек, подходящий для этого сюжета. В том числе, так любимый постановщиками фильма, 'Shantel'. Не ищите в картине глубоких мыслей, точной обрисовки Великой Отечественной войны, выигранных сражений. Шура Осечкин с Марюсом Вайсбергом по-своему сражаются с фашистами.
Не знаю, смотрел ли Мэл Брукс этот фильм, но думаю, он остался бы доволен.
Фильм смело можно ставить в один ряд с 'Космобольцами', 'Всемирной историей', а так же 'Заряженным оружием, часть 1', 'Мокасинами маниту' и 'Космическим дозором, часть1'. Всем любителям этого жанра очень рекомендую просмотреть этот фильм. Не пожалеете!
Прежде чем написать свой отзыв о фильме, пробежалась по рецензиям. Наткнулась на несколько крайне негативных. Справедливости ради, своё мнение подам как ответ на некоторые из них.
Оговорюсь сразу, согласна, что фильм глупый, дурашливый, пошлый и некоторые моменты вызывают реальную тошноту (например, появление Ксении Собчак), да и концовка просто отвратительная, но… Но! есть и такие моменты, за которые я готова простить этому фильму всё вышеперечисленное. Ну, а теперь по порядку.
Во-первых, не будем забывать, что это пародия, изначально отрицающая серьезный подход. Конечно же, пародия тоже должна иметь смысл. Так здесь он есть. Подшучивание над национальными особенностями русских людей и их любви, оригинальная обработка некоторых музыкальных шедевров и осмеяние фашистов и их лидеров.
В какой-то рецензии возмущались последним пунктом, дескать, как?! из таких умных, жестоких садистов делают имбецилов. Так вот, судя по всему, этот кто-то просто не видел антифашистских плакатов периода Великой Отечественной войны, в которых этих гадов опускали так, как нам и не снилось! С потрясающим юмором! И если в те страшные, суровые годы советские люди находили в себе силы шутить, то нам сам Бог велел. И к тому же есть ли хоть один фильм о войне, в котором нет шуток, забавных моментов? И никто не замахивается на святость Победы, полученной ценой десятков миллионов жизней, и на людей, которые прошли через ад. А эта пародия призывает всё-таки посмеяться над фашистскими захватчиками и порадоваться гениальности русских разведчиков.
Во-вторых, актеры. Павел Деревянко, он же Шуренберг, он же Шура Осечкин. Прелесть! Какие интересные гримасы, выразительные жесты и воистину славянская широта души. А какие потрясающие реплики («Я в детстве когда злился, у меня слюна ядовитая выделялась. Меня мама вместо дихлофоса использовала»). Аня Семенович. Вообще-то я её недолюбливаю, но здесь… «Здрасте, я Зина. Я хоть и не сахарная, но могу растаять!». Я смирилась с её присутствием. А Стоянов в роли нежно-голубого Бормана?! Это же поэзия актерского мастерства в чистом виде. А Гальцев-Мюллер с его хитрым прищуром, суицидальными наклонностями и едкими фразами? «Вот смотрю я на Вас, Шуренберг, нацист как нацист… Но морда у тебя славянская!». Восхитительно. А какой потешный Гитлерок получился у Миши Крылова!
В-третьих, все-таки действительно много забавных моментов. Чего только стоит драка Шуренберга с Железным Гансом, точку в которой поставила ядовитая слюна разозленного Шуры! Или шахматный сеанс Мюллера и Шуренберга. А как Шуренберг к Борману пришел за подписью? Это же высший пилотаж.
Впоследствии я специально посмотрела «Самый лучший фильм», «Лопухи: эпизод первый», «Яйца судьбы», но ни в одном из них я не увидела и трети того, что так мне понравилось в «Гитлер капуте!», который тоже ведь недалеко от них ушел. Но все-таки за забавное зрелище, актеров и музыку ставлю оценку
'Гитлер капут!' - фильм действительно неординарный, многие люди оценивают его исключительно плохо, объясняя это то 'пошлыми шутками', то 'неуважением к нашей истории', ещё чем-нибудь...
Мне же нравится этот фильм в большей степени не за 'пошлые шутки', (этим я не делаю из себя ханжу, отнюдь), он мне нравится за особый, по моему мнению, подтекст. Возможно, была совершена небольшая ошибка с мерой шуток, но для меня это не первостепенный критерий для оценки данного фильма. Хотя, несмотря на это я от души посмеялся при просмотре фильма.
Как я уже писал данное кино действительно очень спорное. Большинство предпосылок для такого спорного понимания данной картины состоит в том, что в нём показывается время конца Великой Отечественной Войны, а точнее весь сюжет развивается вокруг разведчика СССР в самом логове нацистов - Третьем Рейхе. Благодаря использованию несколько пошлых шуток, некоторых современных, так называемых 'гламурных' актёров и актрис, отечественный зритель в большинстве своём сразу отвергает данную ленту, обвиняя при этом режиссёра в неумении снимать и кино и полном отсутствии патриотизма и уважения к истории нашего Отечества.
Я же практически сразу понял задумку режиссёра Марюса Вайсберга. Смотреть на данное кино как антипатриотическое или псевдоисторическое нельзя. Оно, в принципе, имеет привязку к одному историческому периоду, но далеко не полностью. Вайсберг попробовал использовать именно эту некую привязку к одному историческому периоду, несколько изменяя и подрывая ход истории - он внедрил в ту временную часть автомобили и научные изобретения, которые используются в настоящее время, такие как: автомобиль 'Жигули', ноутбуки, плазменные телевизоры и т.д. Таким образом, Вайсберг отрекается от исторических реалий и именно поэтому фильм нельзя расценивать как фильм, имеющий в основе события Великой Отечественной Войны. Этот фильм с вымышленными, фантастическими событиями, в которых вещи из современного мира перенесены в то время, когда их попросту не могло быть. И в этом есть своя изюминка, лишнее доказательство совсем не исторических реалий в данном кино.
Этот фильм показывает нам временной отрезок, включающий в себя исторические персонажи, несколько под другим углом обзора. Как мне кажется, фильму можно смело присудить жанр 'Фантастика', полностью понимая, что событий, показанных в фильме, не могло быть. И поэтому я его так и расцениваю - как довольно смешную фантастику.
Главная мысль этого комедийного фильма, который, подчеркну, не имеет глубокой привязки к реальным историческим событиям, а лишь использует некоторых исторических личностей, состоит в словах Лихтенберга 'Новые взгляды сквозь старые щели'. К слову сказать, персонажи в данной ленте - это Гитлер и большинство приближённых к нему людей и нацистов, совершенно справедливо высмеяны и униженны. В шуточной форме Вайсберг довершает нашу Великую Победу над фашистской Германией и самим Гитлером, который волей сценария не был убит, а всего лишь привязан к стулу.
После всего вышесказанного я считаю, что наша память о Великой Отечественной Войне, наших дедах, воевавших за свободу нашей Родины, никоим образом не может быть очернена данным фильмом. Потому что этот фильм не имеет отношения к нашим действиям, к священным деяниям наших дедов.
Скорее всего, многие не согласятся с моим мнением, я же никого не заставляю. Ведь каждый имеет право отстаивать свою точку зрения.
Поразила средняя оценка фильма. Думаю - неужели несколько человек всего оценили, потому статистика такая. Нет - тысячи человек.
Перед тем как написать свою рецензию прочел все уже сделанные. Сравнивают фильм с '17 мгновений' и с другими произведениями серьезного жанра. Но нам же представили образец легкого жанра. Я бы сравнил его в первую очередь с фильмом Эрнста Любича 1942 года 'Быть или не быть'. Тот фильм в свое время (после войны) был запрещен к показу в Польше как издевательский. Если сейчас времена и у нас такие были - 'Гитлер капут' не появился на экране. Да его и не сняли бы. Я бы пожалел. А сегодня 'Быть или не быть' включен в сотню лучших американских комедий. И заслуженно.
Начал смотреть фильм только из-за Анны Семенович. Очень уж неумело наш кинематограф использует красивых женщин. От них ведь в общем и не требуется большого актерского мастерства. И режиссер молодец - использовал то что есть с блеском.
Сам фильм по хорошему поразил. Смешной, стильный, умный, современный. Количество шуток - выше среднего. Смеялся много. (Сравнить есть с чем). Стиль - нестандартный, гэговский, юморной - выдержан. Как в графическом изображении, так и в сценическом движении. Танцы, композиция сцен - просто порадовали. Только умный фильм может позволить так много информации подавать в титрах и надписях (вывески, дорожные знаки), а также такое количество смыслов на единицу времени - реагировать надо быстро. Скорость, динамика действия, атрибуты нашего времени, классные эффекты - приближают 'Гитлер капут' к современности - это мягко скажем не совсем исторический фильм. И потому заставит подумать и о том времени, и об этом - с позиций сегодняшнего дня. Что и произошло. Только почему то в большинстве рецензий обсуждается ТО время.
Актеры - штампованные (выбранные отыграть клише), в то же время многие запоминаются - очень сочны. Это не 'Голый пистолет' где кроме главного дятла и вспомнить некого. А это победа продюсеров и режиссера.
Оценку пока поставил 8. Подумаю, пройдет время, подсоберу еще информацию, утрясу в голове - может потом поправлю на 9.
Это первая смешная комедия современного русского кино которая мне понравилась. Достаточно позитивная комедия. В компании с друзьями фильм пойдет просто на Ура!
Достаточно хорошая игра актеров. Хоть и не люблю Семенович не люблю но здесь она довольно точно раскрыла образ. Да и Осечкин вышел очень смешной. Прекрасно показаны 'трудовые будни' шпиона.
Сопровождение просто ласкает слух. Да и приколы из будущего оставляет улыбку. Достаточно веселый фильм для просмотра. Да это не покажешь детям. Но для них есть добрые мультики.
Не жалею, что посмотрел этот фильм. На первый взгляд, тупой и банальный, но с каждой следующей минутой фильм начинает нравится всё больше и больше. Я согласен, что тема Великой Отечественной войны болезненная для нашего народа. Фильм настроен на то, чтобы показать, что на войну можно смотреть и с другой стороны. Война - это не только взрывы и смерти солдат, а и мудрая и точная разведка, которая даёт большие шансы победить в некоторых сражениях. В фильме это представлено разведчиком Шуренбергом. А встреча его с радисткой Зиной придало фильму больший интерес. В отличие от американских фильмов, фильм наполнен юмором нашим, а не западным. Может быть повторюсь, но не нужно сравнивать его с 'Самым лучшем фильмов' и 'Голым пистолетом' - фильмами, в которых нет ни смысла, ни сюжета. В отличии от них, фильм наполнен интересными и забавными сценами.
Есть конечно некоторые моменты, которые я не понял, но они были настолько незаметны, что это не повлияло на общую оценку фильму.
От этого фильма я не ожидал ничего хорошего. К счастью, я ошибся...
Этот фильм рассказывает историю русского агента в Германии по фамилии Шуренберг (напоминает Штирлица, не правда ли?). Во время пребывания в Германии с ним происходят очень странные случаи, которые заставляют зрителя смеяться.
В этом фильме используется необычный стиль юмора. Один человек посмеётся, а другой, услышав эту шутку скажет, что это очень глупо и здесь не над чем смеяться.
На самом деле смеяться есть над чем. В этих шутках нет иронии, а есть только невообразимая глупость и преувеличение. Именно этим и смешны эти шутки. Все зависит только от того, как ты настроишься на этот фильм. Если ты захочешь смеяться, то ты и будешь смеятся, а если нет, то нет.
Вначале следила за рейтингом и кассовыми сборами фильма. Оказалось, его репутация быстро сошла на нет. Некоторые знакомые знакомых с плевками и возмущением верещали, что ни за что не пойдут на этот фильм, который позорит память о Великой отечественной войне. Признаться, настроение без труда передалось и мне. Но родные сказали, если ругают, значит надо посмотреть.
Впечатление оказалось на поверку замечательным. Давно уже так не смеялась, как над этой пародией всего нашего сегодняшнего действительного. Тонко и взрывоопасно юморно, причем очень профессионально и легко снято. Впечатление, что режиссер взял лучшее в своем мастерстве у Гайдая.
Суперская концовка, единственная неординарная концовка среди всех наших советских (серьезных, естественно) фильмов о русских разведчиках. Обычно задаешься вопросом, как же наши разведчики попадали на родину, как они сообщались со своими начальниками. Ибо столько было впоследствии отправлено без разбору в лагеря за измену родине и по другим неблагодарным статьям. Ведь не все разведчики были Кузнецовыми, лично известными тов. Сталину. Были и те, о которых знали только некоторые люди из местных властей, в конце войны которых или не было в живых или еще по каким причинам не имевших возможности доказать, что на родину вернулся честный человек.
Но снова о фильме. В середине фильма возникла мысль - да это же Маски-шоу! Помните, была такая передача! Где бралась тема и была здорово сыграна пародия. Мне нравилась эта передача, и я рада увидеть ее перевоплощение в такой фильм.
Хочу выразить согласие с теми, кто сравнил этот фильм с фильмом Чаплина 'Великий Диктатор' со знаменитой сценой подбрасывания земного шарика попой кверху. Вроде пОшло. Но это юмор. Это такой же юмор, как песни Утесова о двух урканах Гитлере и Геббельсе.
Что еще радует в этой комедии. Она в большей степени не пошлая, а довольно остроумная и содержательная. Есть там и воздаяние нашему обществу потребления, и гламуру со скидками на картье, и политике с 'долой КПСС' на стене в разбомбленном Берлине...в общем, увязано отлично много линий нашей жизни и истории. И увязано гораздо лучше, нежели это сделал режиссер довольно нудного патриотического фильма 'Адмирал'.
В общем, долой комедии вроде 'Не шутите с Зоханом' или '99 франков', в которых есть немало эпизодов, вызывающих просто физиологическое неприятие, до здравствует новый комедийно-пародийный жанр в российском кино!!!, которого до этого времени уже давно не было.
И давайте учиться отделять мух от котлет: и на войне ведь люди умели смеяться.