Друзья давайте не будем строго судить комедию. Я бы даже сказал комедию абсурда.
Все эпизоды этого фильма на столько утрированы и гипербализированны, что к этому нельзя относиться серьёзно.
К слову о теме Великой отечественной войны, я думаю, нет даже уверен, что авторы этого творения и в голову не брали момент всеобщего негодования по поводу темы фильма. Зато как все стали вспоминать то мужество и подвиги наших солдат погибших на полях военных сражений.
Раньше не вспоминали, а сейчас обидели их вдруг появившееся святое чувство к героям той легендарной победы.
Что же касается сюжетной линии то в детском киножурнале Ералаш её больше чем в этой ленте. Актёрская игра присутствует только у актёров занятых в этой постановке. А те персонажи кто актёрами не является, но снялись в эпизодических ролях сыграли на своём высоком низком уровне.
Разве, что Анна Семенович порадовала довольно сносным исполнением своей роли.
К такому рода фильмам надо относиться более снисходительно, ведь если 'Список Шиндлера' после более 10 лет со дня выхода на экран заставляет сопереживать своим героям, то видимо это шедевр мирового киноискусства. А кто вспомнит 'Гитлер Капут' через полгода.
Так и отношение к этому фильму должно быть не более чем как очередному бульварному чтиву типа книг Дарьи Данцовой, развлекает , но не более того.
Фильм 'Гитлер капут', о нем много хорошего не скажешь.
Русский шпион Шура Осечкин в третьем рейхе, что же он там делает? Развлекается. Хорошая работа для великого шпиона, не так ли? Герой разъезжает по Берлину на своём прокаченном Мерсе. Неон, хромированные диски это конечно атрибуты всех автомобилей того времени, шутка. Герой ненавидит германию, фашистов, Гитлера и всё что с этим всем связанно. Его преследуют приступы безграничного патриотизма, для него дом это одновременно и бункер, и тир, и даже портал в Российскую глубинку.
Это конечно понятно фильм всё-таки пародийный, но не обошлось без ляпов, прошу обратить внимание, в то время как нас истинных любителей кино знакомят с персонажем по имени Кузьмич, на заднем плане по полю проезжает «семёрка» по всей видимости, те, кто работали над фильмом, испытывают проблемы со зрением, раз не увидели.
Идея фильма заслуживает похвал! Так показать грудь Анны Семенович, хм этого ещё никто ни делал.
Так же хочу сказать кроме них самых «грудей» в фильме смотреть не на что. Но к концу первой половины фильма даже они успевают надоесть. И тогда начинается период сна и слюнопускания. Можно сказать, что фильм на этом и заканчивается.
«Гениально» сыграл свою роль гламурный репер Тимати, два его появления в фильме «завораживают», только он мог так пожать руку нашему герою. 50 немецких шиллингов и у кого ума хватило придумать такое имя.
Ксюша Собчак появляется лишь в концовке фильма, и слава богу, так как после её появления хочется встать и уйти из зала. И вот здесь то, что режиссер сделал верно, до конца фильма остаётся 10 минут, и невольно ловишь себя на мысли, так уж и быть досижу.
В общем, подводя итог, следует сказать – не ходите на этот фильм, не тратьте свои деньги, ибо он того не стоит.
Моя оценка этого фильма 1.5 из 10, только из чувства патриотизма, не хочется ставить Русскому фильму 0.
Безусловно, когда собираешься посмотреть современную отечественную пародийную комедию про войну с названием 'Гитлер Капут', ожидать многого не приходится. Лично мои представления примерно оправдались.
Про какую-либо смысловую нагрузку говорить не требуется, в принципе понятно, что в данном жанре она не обязательна. Но отсутствие смысла и полная бессмыслица - не одно и тоже. Игра актёров никаких положительных эмоций не вызвала. А появление в фильме таких 'звёзд' как Тимати, Чехова и Собчак может и помогло кассовым сборам, но а на деле опустило планку фильма ещё ниже. Что можно сказать по поводу юмора? Наверное он там был, я заметил 2-3 шутки, которые могут заставить улыбнуться. Но куда больше моментов, которые откровенно раздражают. Это вкратце об отрицательном. О положительных факторах ещё более кратко, так как их просто не заметил. И теперь ко всему вышеупомянутому добавим тот факт, что глупые приколы и стёб на фоне войны - это просто аморально.
В итоге: уныло, глупо, несмешно, вульгарно, пафосно. Худшее, что я видел в этом жанре. 'Голый пистолет' и 'Очень страшное кино' являются уже классикой пародийно-стёбного кино и сравнивать с ними как-то не хочется. А 'Нереальный блокбастер' и 'Киносвидание' смотрятся ненамного, но всё таки лучше.
Фильм, конечно, бесполезно отнял 100 минут жизни, но зато вдохновил на рецензию. Плюсы можно найти во всём.
Вот незнаю, зачем я это посмотрел... Хотя знал, какие эмоции вызовет этот фильм. Сама тема шуток показывает, как мы относимся к кровопролитной войне с немцами. Зачем это нужно было снимать? Ведь отбросив ненависть к теме этих якобы-шуток останется лишь пошлость. Конечно, пускай она будет в 'самом лучшем фильме' или его продолжении, но здесь это недопустимо. Конечно, юмор в военных фильмах присутствовать может. Но он должен быть интеллектуальным, а что самое главное - смешным.
Теперь немного о самом фильме...
Как и вышеупомянутый СЛФ - это, одна большая пародия на суперагентов типа Джеймса Бонда. Актеры просто раздражают. Возможно, я и улыбнулся пару раз за фильм, но ведь этого мало для комедии. От Галустяна вообще не ожидал - самый знаменитый (чуть-ли не самый смешной) КВНщик в прошлом снялся в таком...
Собственно, итог.
Смотрите, чисто если вам плевать на войну, или вы не патриот без чувства юмора.
Откровенно говоря, не очень хотел смотреть сие творение, но не удержался, когда узнал, что телеканал ТНТ показывает его. Чувства после просмотра: обида, отчаяние и желание сделать с создателями то, что хотели сделать с персонажем Михаила Галустяна, а именно, расстрелять. Зачем нужно было снимать это, а самое главное, для кого? Марюс Вайсберг снял неплохую 'Любовь в Большом городе', но 'Гитлер Капут', это что-то из ряда вон выходящее. Подробный разбор плюсов и минусов:
Плюсы:
Забавный Миша Галустян, в небольшой роли партизана Рабиновича и драка в ванной, между Эвелиной Бледанс и Анной Семенович. Всё!
Минусы:
Дебильный сюжет, отвратительный саундтрек, пошлые и несмешные шутки, ну и самое главное, отвратительный кастинг: Ксения Собчак и Тимати вообще не актеры, а гламурные 'падонки'! Собчак, страшная как атомная война, а Тимати мажор со стажем, как эти личности попали в мир кино, для меня навсегда останется загадкой! Зато понятно, почему в данный 'фильм', попали Анна Семенович и Анфиса Чехова, шесть мозгов, на двоих!
Итог: абсолютно несмотрительный трэш, который я считаю худшим творением, за всю историю российского и советского кинематографа. 'Самый Лучший Фильм', по сравнению с 'Гитлер Капут', выглядит просто шедевром. В общем, очередной позор российского производства!
Почему российские киносоздатели и режиссеры никак не могут осознать, что российский кинематограф абсолютно не приспособлен воспринимать пародии. Вообще, пародии - это отдельная тема, в которой очень важна грань и мера, ибо если чуть-чуть переборщить - станет или совсем уныло, или приторно от пошлых шуток. Из всех снятых кинопародий, естественно, можно выделить лишь серию «Очень страшного кино», ибо там все, вплоть до шуток, продуманно до мельчайших деталей, и это и выделяет эту, с позволения сказать, франшизу от всех остальных, дебильных и несмешных пародий, вроде «Супергеройского кино». И если уж праотцы кино американцы часто позорятся с этим жанром, то наши 'гении', будучи неспособные создать даже обыкновенное кино, решили снять пародию, да не просто пародию, а подражание легендарным «17 мгновенным весны», думаю, глупо говорить во что это вылилось.
Сюжет повествует о нелегких буднях советского разведчика Алексея Калинина, который доблестно конспирируется под штандартенфюрера Шуренберга, днем он следит за параноидальными выходками придурковатого Гитлера, строит рожи грузному Миллеру, а под вечер ностальгирует по родине, смотрит новости с Анфисой Чеховой, которая весьма правдоподобно косит под проститутку, видать, опыт сказывается да выпивает на посошок с Кузьмичем, пахарем сена, растущего за задней дверью дома Шуренберга. Тут на его голову сваливается грудастая Зина, и они доблестно начинают измышлять козни против фашистов.
Чувствуете маразм сюжета? Прямо скажем, дерьмецом попахивает, да простят меня фанаты Эвелины Бледанс, Анны Семенович и Анфисы Чеховой.
Актерский состав. Это, конечно, единственное, из-за чего адекватный человек может посмотреть сей фильм. Ведь на коробке DVD нам занятно обещали Галустяна, Стоянова, Бледанс, Булдакова да Деревянко, это те, кто мог бы вытянуть сей фильм, а помимо них нам обещали лошадь всея Руси Ксению Собчак, Тимати, Анну Семенович, Анфису Чехову и прочих представителей шоу-бизнеса. Что же вышло? Тимати, Чеховой, Булдакову, Галустяну и Собчак всем вместе было уделено чуть больше десяти минут хронометража, очевидно, собрали их для того, чтобы собрать побольше народных масс в кинотеатрах. Надо сказать, сработало. Актерская игра всех вызывает отвращение, да, Павел Деревянко играет хорошо, но он просто Павел Деревянко. Анна Семенович обладает крупными формами, а иного и не надо.
Что же мы имеем? Отвратительный пародийный фильм, я честно пытался смотреть его до конца, но последние двадцать минут перемотал. Кучка бездарнейших актеров (кроме невесть как туда попавшего туда Булдакова), 'звезды' шоу-бизнеса. Фильм создан, не знаю, для каких-то супертупых людей, у которых шутка, вроде 'Чемпионат мира по хайль Гитлеру' вызывает бурный смех. Галустян уже не радует своей мимикой, тем более уж в образе еврея - ну, это явно не его.
Другого слова кроме как отвратительно я подобрать не могу. Такой уж я человек смотрю всё подряд, чего греха таить и рано или поздно я бы посмотрел и это.
Сразу вспоминается сцена из фильма Бруно, где герой Саши Барона показывал группе добровольцев промо-ролик своего шоу. И то как охарактеризовала увиденное одна женщина из группы. Она сказала - 'Это хуже чем рак'. Того же мнения я и о фильме Гитлер Капут, это действительно хуже чем рак.
Некоторые писали что мол не стоит воспринимать фильм серьёзно. А как его воспринимать? Хорошо, давайте как комедию, но ведь пошло и не смешно. Этот фильм плевок ветеранам в лицо. Хорошо что скорее всего они этот фильм не смотрели. А по телевизору его нужно показывать с 2-х до 4-х часов ночи, чтоб уж точно никто из сознательных граждан это не узрел. Все, абсолютно все актёры которые сыграли в этом фильме, потеряли моё уважение навсегда. Более противного фильма я ещё не видел. Если вы не такой как я и не смотрите всё подряд, не смотрите этот фильм, а если посмотрите, не поленитесь написать отрицательную рецензию. Пусть люди знают
В искусстве существует несколько разновидностей юмора, различающихся уровнем, глубиной и способами выражения. Безусловно, у юмора есть еще и национальная, культурная, социальная, гендерная специфика. Фильмы, вроде «Голого пистолета», положили начало такому юмору в кино, который можно было бы назвать жанром «тупой ржачной комедии». Жанр построен на примитивных, но доходчивых гэгах, убойных в своей универсальной понятности самым разным аудиториям. Ведь еще великий Чарли Чаплин говорил, что люди всегда будут смеяться над тем, как человек падает. К тому же подобные фильмы смотрятся благодаря своей пародийности. Так, например, комедийная эпопея «Scary Movie» прикалывает крупные коммерческие проекты, лидеры в своих жанрах. Понятно, что это не интеллектуальный, не назидательный, не ироничный юмор и не сатира, а чистое развлекалово. В этой лёгкости и состоит его прелесть и предназначение – «улыбать и хохотать» зрителя. Больше оно, собственно, не на что и не претендует. Но наши, похоже, еще не научились делать такое муви. Вместо дурачества и смеха чаще выходит идиотизм и местами пошлость. Каких-то более или менее удачных находок – крупицы. Так что этот фильм – провальный (как и «Самый лучший фильм - 1»)!
Плевков в нашу русскую душу от русского кинематографа мы получали с лихвой. И самый известный плевок, осуществимый в культуру нашего народа был 'Самый лучший фильм'.
И было ясно, что нам придется ожидать новых и новых плевков от быдла, снимающему всякую пошлятину и пытающемся уподобится америкосам, которые окапитулируют нашу страну за 2 минуты, ведь вряд ли кто сдвинется с места, в очередной раз нажравшись в Макдональсе. Но автор данной рецензии отвернулся от главной темы.
Кто-то ждал, новые русские быдло проекты от быдло-режиссеров, а кто-то спасался от мусора отечественного кинопроизодства и довольствовался по истине шикарными фильмами зарубежа.
Но никто не ожидал, такого поворота событий, когда русскому народу прейдется столкнуться с таким проектом как 'Гитлер капут'.
С ростом в России быдла, это быдло могло осквернить все, что дорого нам, но осквернить такую печальную страницу не только в истории России, но и в истории других стран, это уже слишком.
Уже с появлением этого 'Гитлер капут' было ясно наступление деградации России. Ведь мы знаем, что кому-то эта пошлятина понравилась, особенно если обратить внимание на положительный отзывы на КиноПоиске, что ярко свидетельствует о гниении морального и душевного облика нашего общества и это отнюдь не утрирование.
И здесь дело не в сценарии или игре актеров, которые все равно держатся на самом низшем уровне, а об осквернении, смешивании с грязью, такого неизгладимого шрама, который лег на нашу страну и на другие страны, когда гибло много невинных людей, когда не только солдаты но и обычные люди отдавали свои жизни ради победы над врагом, а данная кинокартина все идеалы о патриотизме, любви к Родине, осознанию того, что ее нужно в любой момент защитить, полность вмешало в грязь преподнеся нам 'Гитлер капут'.
Оценка наинизшая.
Данная кинокартина не несет за собой никакой художественной ценности.
Я даже не собираюсь поднимать тему, а можно ли смеяться над войной. Но скажу только, что создатели фильма делают это весьма неумело, или нет, совсем не делают. Иными словами, юмором это не назвать.
В общем 'кино' из разряда 'Самых лучших фильмов', 'Очень русских детективов', 'Очень страшного кино', всяких там 'Никто не знает про секс' и т.д. Это очередной позор отечественного кинематографа, в связи с чем я считаю, что просто необходимо кое-что создателям оторвать!
Никто не заметил, что все фильмы с Анной Семенович, прямо скажем, ересь?!