К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

У нас с российским кино все плохо. Бывают хорошие фильм, но их очень мало выпускают 2-3 раза в год, а бываю плохие фильмы которые выпускаю 10 раз за год. Но этот фильм меня особо не разочаровал. Фильм не настолько плохой, да в нем идиотский сюжет, шутки ниже пояса, но в некоторых сценах у меня был смех. Не принимайте это в серьез это всего лишь фильм, который осмеевает фашистов.

После всего вышесказанного я считаю, что наша память о Великой Отечественной Войне, наших дедах, воевавших за свободу нашей Родины, никоим образом не может быть очернена данным фильмом. Потому что этот фильм не имеет отношения к нашим действиям, к священным деяниям наших дедов.

Актеры:

Анна Семенович — знаете я не очень люблю её как актрису. Здесь она сыграла не очень.

Павел Деревянко — по крайней мере он здесь старался, но не сильно.

Юрий Гальцев — здесь по моему он сыграл неплохо, у меня иногда вызывал смех.

Юрий Стоянов — играет гомосексуалиста эм... я не знал что он согласится на эту роль, но увы. Здесь в этом фильме меня он не интересовал.

Михаил Галустян — после самого лучшего фильма от него можно конечно всего ожидать, но с его типажом нельзя играть евреев, да и роль у него эпизодическая.

Итак, за хореографию, костюмы, некоторые смешные шутки и декорации (хотя и в некоторых местах вовсе неуместные), красотку Анну Семенович (хотя ее игру особенной не назовешь, как и многих других) я могу поставить...

4 из 10

Скорее всего, многие не согласятся с моим мнением, я же никого не заставляю. Ведь каждый имеет право отстаивать свою точку зрения.

22 августа 2014 | 15:00
  • тип рецензии:

Меня лишь одно смогло порадовать в результате данного недосмотренного произведения: тот факт, что отрицательных рецензий многим больше положительных. Действительно приятно, что люди не очень хотят переваривать весь этот бред.

Фильм (хотя называть это фильмом - уже большое преувеличение) насквозь пропитан пошлостью и явно выражает позицию создателей относительно публики: нас принимают за деградировавших моллюсков.

Тогда я сформирую ответ моллюска создателям. Дорогие создатели, вы произвели на свет полнейшую ахинею, смотреть которую невозможно. Я не очень верю, что вы сами смеетесь над подобными шутками (в противном случае, я вам искренне сожалею); скорее всего, вы думаете 'пусть народ посмеется, он у нас недалекий', но я вынужден вас несколько огорчить: вы стали жертвой своей же иллюзии - нам это тоже несмешно; причем несмешнее, чем вам. Лучше бы вы потратили все это время и деньги на документальный фильм с названием 'Почему побежденная в ВОВ Германия - крупнейший промышленный центр Европы, а ветераны живут в нищете и умирают без лекарств'. В этом же фильме вы могли бы приоткрыть нам тайны причин того, что Россия находится на вершине самых коррумпированных государств мира; рассказать о наркотрафике нашей родины (зачем смотреть на нюхающего кокаин Гитлера, когда нам хватает нюхающих более жестокие препараты семиклассников), а также о процентах самоубийств среди детей и взрослых. Зачем вы показываете нам в 'кино' русскую деревню, если этой самой деревни уже нет давно, как нет и всего сельскохозяйственного комплекса (упоминать промышленность давно уже считается нетактичным)? Зачем в каждом кадре русские у вас пьют водку, если алкоголизм есть национальная проблема нашего бедного вымирающего общества? Этим 'кино' вы вполне показали нам ваше отношение и ваши взгляды на современные проблемы и зрителя.

Эй, вы, люди с деньгами и кинокамерами, мы внизу тут еще живем, и в нас теплится искра здравой мысли вне зависимости, хотите вы этого или нет.

27 января 2011 | 03:45
  • тип рецензии:

Если коротко одним словом: 'маразм'.

Создатели фильма говорят, что ориентировались на фильмы типа 'Голый пистолет'. Я смотрел 'Голый пистолет'. Он отличается от 'Гитлер капут' как небо от земли. Знаете чем? В 'Голом пистолете' есть юмор. А в 'Гитлер Капут' на одну удачную шутку средней паршивости приходится 10 абсолютно бредовых. У меня было ощущение, что создатель фильма не только не талантлив, но даже и не старался. Сценарий писался левой ногой в духе: 'а давайте у нас Галустьян будет евреем, Борман - геем, Гитлер - наркоманом, будет клуб и гламурная тусовка и т.д. и т.п. да ещё Тимати надо в фильм как-то вставить...' Ни идеи, ни смысла. И самое главное - попросту не смешно.

Единственный персонаж фильма, который вызвал у меня симпатию - Железный Ганс. Я искренне сочувствовал ему в сцене драки с главным героем, надеясь, что он всё-таки прибьёт эту нелепость по имени Шура Осечкин. Увы, чуда не произошло.

Но тем не менее я увидел в фильме для себя некий позитив, эдакую 'оговорку по Фрейду' от создалей, которые сказали больше, чем хотели. (А может и хотели, кто знает?) В фильме вся эта гламурная бизнес-тусовка сравнивается с Третьим рейхом перед его крахом. Не значит ли это, что создатели интуитивно предчувствуют скорый конец этой 'сладкой жизни'? В свете происходящих в мире событий - углубляющегося кризиса - это совсем не выглядит фантастикой. Тем более, что главный герой, похоже, сам от этой жизни сильно устал... Вот только единственной альтернативой ему видится только сеновал с пышногрудой девкой в одной руке и бутылкой с другой...

01 ноября 2008 | 13:16
  • тип рецензии:

Отличная легкая комедия. Те, кто оставляет плохой отзыв - ханжи ( то есть лицемерные, неискренние человеки, прикрывающиеся показной, притворной добродетельностью, демонстрирующие лживое благочестие и утонченный вкус).

Затертые шутки? Покажите мне незатертую шутку в любой комедии! Бред сивой кобылы эта ваша фраза о 'затертых шутках'.

ПОООЛНЫЙ, ПОЛНЕЙШИЙ набор наших любимых шуток, гротескно преувеличенных до абсурда - про медведя с балалайкой, могущество чк/нквд/любой нашей секретнойй службы, про водку, про карту местности (картошка -Иван Васильевич-Петька), русскую березу и т.д. Антология предвзятых мнений иностранцев о быте русского человека, экранизация одновременно анекдотов про Штирлица, Василия Ивановича и Петьку и тупых врагов.

Шутки хорошо выстроены, они многослойны - работает и передний и задний план.

Поражают недалекие граждане со своим мнением - что на военную тему шутить нельзя. Особенно на тему Великой Отечественной. Да отчегож нельзя-то? Высмеивается не изуродованный труп русской девочки, прикрывающейся куклой от пуль фашистов, а Гитлер и представление иностранцев о нас.

Почему бы вам не выразить в таком случае свое 'фи' военной комедии советского времени? Их много, но вы конечно же, обливаете грязью новенькое.

А ведь такие мастодонты изобразительного слова как: В. Войнович, Дж. Хеллер, Я. Гашек - открыто высмеивали войну, военные действия, военные порядки, военные цели, военных начальников и главнокомандующих. При все при том, что их народ так же пострадал от войны, как и любой другой. Отчего же вы не раскритикуете их произведения? Да потому что они создали шедевры, а вы - ноль. Но на новое почему бы и не накинуться?

8 из 10

30 июля 2017 | 19:43
  • тип рецензии:

Ребят, не знаю как вы, но, к сожалению, за свою жизнь я не увидел ни одного достойного Российского фильма. Очень жаль конечно...

Ну так о чём это я? В общем, мне очень жаль, что у нас нет хороших фильмов. Посмотрев фильм 'Гитлер капут', я не остался разочарованным. Я и ожидал, что будет очередная бредятина. Но это уже переходит все границы. 'Самый Лучший Фильм', по сравнению с 'Гитлер капут' - лучший фильм в истории кинематографа.

По-моему, пытались сделать не фильм, а теле-шоу. Зачем нужны были в фильме Ксения Собчак, Анна Семенович, Анфиса Чехова, Юрий Гальцев? Кто они? Зачем в очередной раз расстраивать российского любителя кино? Мало того, что эти 'актёры' играли отвратительно, так и шутки все были ужасны. Как же надоели шутки ниже пояса, это ведь уже не смешно... Почему режиссёры не могут понять этого?

Обратите внимание на запад! Посмотрите! У них масса комедий 'новых' первого сорта! Зачем снимать такой бред?

Зачем снимать такой бред на тему Великой Отечественной войны?

Если режиссёры и сценаристы попытались как-то оскорбить фашистскую Германию, то у них это получилось в меньшей степени. У них получилось оскорбить победу СССР в этой страшной войне. ЗАЧЕМ? Разве нельзя было придумать что-нибудь другое? Да хоть какую-нибудь пародию на фильмы, в конце-концов! Какая в общем разница что было снимать, пародию или 'комедию'? Всё равно, мы - такой народ, что нам достаточно показать неплохую рекламу фильма и все толпой понесутся в кино.

И так могли собрать огромные деньги. А над пародиями хоть эпизодами можно посмеяться...

Итак:

1 - Это не фильм, а шоу. Зачем?

2 - Отвратительные, пошлые шутки. Зачем?

3 - Тема и идея фильма. По теме ВОВ нельзя снимать комедии. И опять же... Зачем?

В общем... Будьте умнее, товарищи.

Только из-за того, что меньше нельзя поставить.

1 из 10

16 января 2009 | 18:42
  • тип рецензии:

'За окном шел снег и рота красноармейцев.

Иосиф Виссарионович отвернулся от окна и спросил:

- Товарищ Жюков, вас еще не убили?
- Нет, товарищ Сталин.
- Тогда дайте закурить...'

Это строки из некогда знаменитой пародии на '17 мгновений...'. На мой взгляд - шедевр. Когда я решил посмотреть 'Гитлер капут!', то рассчитывал увидеть экранизацию чего-то в этом роде. И, почти не ошибся. В такой теме (война, фашизм) очень трудно балансировать между маразмом - буффонадой, пошлостью - тонким юмором. Не хватило тонкого юмора.

Об игре артистов. На мой взгляд, почти все были на своем месте. Деревянко - на высоте. Вообще, Павла считаю очень сильным и пластичным артистом. Правда, он снимается где попало, ну, так это его дело.

Об отрицательных рецензиях (запретная тема). Повторюсь, для юмора нет границ и запретных тем. Важно, как подана та или иная тема.

7 из 10

17 декабря 2015 | 12:21
  • тип рецензии:

Безусловно, юмор – вещь тонкая. Даже в самые непростые времена, даже в войну нельзя обойтись без шутейки. Комедийные фильмы о войне имеют право на существование, и «Крепкий орешек» с Надеждой Румянцевой тому подтверждение. Но где же та грань, разделяющий здоровый юмор и непотребство? Ответ я не знаю, зато точно знаю, как делать не надо и «Гитлер капут» это показал.

Актерская игра в данном случае лишь условность, по факту здесь самое обычное кривляние. Скачущий, как оглашенный, Гитлер, Бледанс и Семенович в «эротической сцене», Стоянов-Борман с нетрадиционной ориентацией – наглядное определение фразы «испанский стыд». Деревянко вроде бы неплохой актер, талантом не обделен, но тут… Понимаю – если сниматься только в хороших русских фильмах, то можно с голоду помереть и он просто зарабатывает деньги, но не таким же образом. А с другой стороны, прочтя сценарий «Гитлер капут», то сразу понимаешь – кривляния будет достаточно.

И наконец, юмор. Может, я что-то не понимаю, но с каких пор свастики стали инструментом шуток? Причем везде, повсюду: на всех возможных и невозможных местах. Любовные игрища Деревянко и Семенович – ладно бы это был артхаус, не связанный с фильмом о Второй мировой войне. Сцена главного персонажа в его доме, в частности, где он посреди Берлина купается в проруби и трясет… всяким разным, то это заявка на подачу в суд. Да и судя по гэгам кажется, будто фильм делали третьеклассники.

Но даже если отбросить шутки, нацеленные на озабоченных подростков, сценарий написан без излишних усилий. Он просто скучный, совершенно неинтересный, местами эпизоды белыми нитками сшиваются. Все бы ничего, только зачем приплетать сюда такую трагическую тему. Великая отечественная война – не то событие, над которым уместно глумиться. А по-хорошему, фильм попросту нужно было запретить (если не успели к прокату в кинотеатрах, то хотя бы к показу на ТВ).

Считалось, что после развала СССР и исчезновения цензуры фильмы будут лучше, интереснее. После просмотра «Гитлера капут» понимаешь, что в таких случаях цензура необходима.

1 из 10

10 мая 2023 | 14:24
  • тип рецензии:

Хвала глобальной паутине, я на этот 'шедевр' в кинотеатр не ходил, посмотрел дома в три-четыре захода, дабы не получить тяжёлых повреждений. Ну что сказать... Двух мнений тут быть не может, да и одного, пожалуй, тоже. Просмотренный видеоряд кином не является. Вообще странно мир устроен - вот, скажем, футбольный судья не туда свистнул и лишился лицензии на долгие годы, а эти шитмейкеры снимают ТАКОЕ да ещё и прибыль получают. И поскольку, согласно современным постулатам экономики, деньги пахнут, и тем приятнее, чем их больше, а моральный аспект уже не имеет никакого значения, зрителям надо готовиться к худшему.

Подкопившему деньжат режиссёру Вайсбергу можно снять ещё пару отвязных комедий, к примеру, про холокост и Аушвиц, а можно и про весёлые грибочки над Хиросимой и Нагасаки. Чего уж там, шутить так шутить! А всем, кто усомнится в гениальности данных поделок, сказать: да лохи вы, ханжи и ничего в новых течениях пародийного жанра не смыслите. Вот у Чаплина же получилось и у Цукеров тоже, ну а Вайсбергу просто сам бог велел. Мне всё же кажется, что не велел. Потому что в противном случае он дал бы ему чуток ума да таланта маленько. Считаете, что я оскорбляю уважаемого человека? Это он оскорбляет всех нас! Он держит нашего зрителя за попкорн-быдло, которому только и нужно, что 'чистА пАржать' и попялиться на баллоны Семенович! Он пытается навязать такие стандарты юмора, от которых должно мутить уже школьника средних классов!

А что за чудный актерский состав! Стоянов-Алейников, герои самопровозглашенной 'народной' программы 'Городок', тоже немало потрудились на ниве дебилизации нашего общества. Половина шуток программы приходится на область ниже пупа, к примеру, Юрий Долгорукий был так назван за то, что щупал под столом девок и т.п. Псевдогенерал Булдаков, знаменитый своей мудростью 'ну вы, блин,даёте!'(она же по совместительству самая умная фраза всех фильмов ещё одного титана отечественной мультуры Рогожкина) прекрасно справился с ролью в рекламе тосола, так что этот фильм для него в самый раз. Кто там ещё? А-а, Гальцев! Тоже светило из Нижнего Тагила. 'Аншлаг' ослаб, таланту тесно, да и жрать хочется, а здесь такая халтурка подвернулась! Ну а больше всех прочих возможность подхалтурить грела молодого необеспеченного актёра Деревянко, поэтому он так старательно гримасничал на протяжении всего фильма. О роли некоего Тимати можно не говорить ввиду её полной надуманности, это была не роль, а пиар (чёрный).

А что представляет собой женская половина актёрского состава? Самая выдающаяся драматическая актриса там, конечно, Эвелина Б. Начав с ролей мелких шлюшек в 'Масках', она доросла до серьёзной роли хозяйки борделя в сериале. У остальных девочек актёрские достижения скромнее, зато достоинства выпирают больше (не считая Ксюши, роль которой такая же, как и у Тимоши). К чему я это всё так долго и нудно описываю? Да просто чтобы показать - сей проект есть очередной этап мутации лохотрона. Сначала напёрсточники, МММщики, далее сетевые маркетинги, 'приведи друга', 'угадай букву в слове из трёх', 'отправь СМС', а теперь вот 'титьки со свастикой'. Нормальный, уважающий себя актёр в таком сниматься не станет, этот кинопопс никакого отношения к искусству, в том числе к искусству пародии, не имеет. И мне очень отрадно, что основная часть зрителей у нас продолжает думать головой, а не тем, чем хотелось бы нашим доблестным неолохотронщикам.

11 января 2009 | 12:58
  • тип рецензии:

Наличие в актерском составе чуть ли не всей российской эстрады уже намекало на то, что фильм смотреть лучше не стоит. Однако, вдохнув поглубже, и взяв в руки пакет, я все-таки решился на отчаянный просмотр сего творения, безвозвратно потеряв полтора часа своей жизни.

Самый частый вопрос, который возникает практически каждые две минуты, во время просмотра: 'Что происходит?'. Какой-то рваный монтаж, непонятные сцены, сменяющие друг друга непонятно как, танцующий Гитлер - это что, на полном серьезе? Неужели создатели действительно думали, что кому-то будет смешно? Практически весь так называемый 'юмор' в данном фильме состоит из жаргонных словечек, которые использованы в нестандартных ситуациях и за все 90 минут не вызывает даже улыбки на лице, не говоря уже о хотя бы жалком смешке. В итоге, лучшей шуткой за все 'произведение' так и остается имя героя Тимати, напоминающее об одном известном представителе Запада.

Уловить суть сюжета крайне сложно - более того, я не уверен, есть ли он тут вообще. Скорее, фильм состоит из отрывков, никак не связанных между собой, но склеенных в каком-то нелогичном порядке. Иногда, складывается ощущение, что сначала, в фильм пригласили актеров, вернее звезд, а потом уже начали искать им место в сценарии. Потому что большинство из них появляются на экране всего на минут 5, и вообще не играют никакой роли. Зачем они нужны? Попытка зазвать в кинотеатр народ? К слову, следует благодарить создателей за то, что их появление на экране ограничилось пятью минутами - больше терпеть их было бы просто невозможно.

Во всем этом винегрете становится немного жалко Анну Семенович - при отсутствии актерского таланта, свою первую 'большую' роль она старалась отыграть как могла. Однако, она так и не поняла, в каком фильме она снимается и что эта роль в любом случае не сделает из нее великой актрисы. Другим 'актерам' объяснять ничего не требовалось, и они успешно появлялись в камере, ничего при этом не делая.

Отдельное спасибо хочется сказать за песню 'Ленинграда' - единственное светлое пятно в этом фильме. На протяжении всего оставшегося просмотра периодически напевал ее, в попытках улучшить свою жизнь в эти 90 минут. Ей Богу, фильмы Уве Болла, хотя бы иногда смешные. Это же творение невозможно смотреть, не закрыв лицо рукой.

1 из 10

22 августа 2011 | 00:25
  • тип рецензии:

`Гитлер капут!` - кино, разумеется, неоднозначное. Группа людей собралась и сняла по-настоящему смешную комедию (согласитесь, эта картина была всяко интереснее и смешнее `Самого лучшего фильма`), растоптав при этом чувства тех, кто воевал за родину. А зачем воевал? Чтобы потом вот такое кино снимали.

Двигатель XXI века: секс, заправленный наркотиками.

Отбросив переживания, заявляю: первая часть фильма порадовала. Несмотря на декорации Берлина 1945-го года, фильм позиционирует себя как лёгкий и позитивный капустник, искусную пародию на жизнь разведчика. Современная музыка отлична вплетена в сюжет.

Не понравилась очередная пропаганда наркотиков. Лучше бы показали оккультные изыскания Гитлера, нежели соврали про употребление героина. Зачем это нужно? К чему тем самым призывают нас авторы фильма?

Также не понравилась откровенная пошлость. Раза три я заметил в кадре голую женскую грудь (плюс в фильме играла Анфиса Чехова, что уже само по себе является намёком на пошлость), имел также место педерастический юмор, а целующиеся Семенович и Блёданс на паях со сценой в такси - это уж явно лишнее. Зал (меня пригласили в кинотеатр) хохотал, а мне было как-то неловко и обидно. Зачем это в комедии про войну и разведчиков?

Но в целом всё пристойно и смешно. Правда, некоторые сцены (вроде занятия балетом или беготня на границе) откровенно притянуты за уши. Удивительным образом не разочаровала работа хореографа Мигеля - танцы в фильме, на мой взгляд, хоть никакой смысловой нагрузки не несут, но выполнены на отлично.

И ещё одно важное замечание: прежде чем смотреть фильм, хорошенько полистайте учебники истории за эти года или лишний раз пересмотрите какую-нибудь литературу относительно Второй Мировой. Возможно, после этого вы поймёте истинный посыл некоторых шуток.

Момент истины.

Вердикт как кино: 8/10.

Конечно, обидно за тех, кто воевал, но здесь высмеивают не советских солдат, а немецких. Плюс в фильме есть большое количество патриотических позывов.

8 из 10

16 ноября 2009 | 19:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: