К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Те, кто хотят увидеть комедию, вроде 'SuperПерцы', будут разочарованы, посмотрев 'Парк культуры и отдыха/Страна приключений', так как Грег Моттола, будучи автором сценария и режиссёром, ставил в основном акцент на драму.

Одна из проблем, которая волнует не только молодежь Америки, была раскрыта им в этой картине. Дружба, любовь, верность, ревность, отношение отцов и детей- всё это мы можем увидеть в 'Adventureland'.

Для главного героя фильма, Джеймса Бреннана, лето, проведенное в стране аттракционов, в корне изменила его мировоззрение. Там он научился любить, и понял цену дружбы, повзрослел, и перестал витать в облаках. Осознав, то, что тот, кого он считал своим другом, строив с ним ещё в школе планы на будущею жизнь, в ответственный момент, отвернувшись, будет поступать так, как выгодно ему самому, наплевав на эту самую дружбу, на конец понял, что дружба- это не только слова, но и, конечно же, действия! А так же жизнь Эм Левин, героини Кристен Стюард, не находящей общего языка со своей мачехой, понимания со стороны отца, и все мечтавшей, что красавчик Майкл Коннел, в исполнении Райана Рейнольдса, бросит свою жену и будет счастливо жить с ней, изменилась после знакомства с Джеймсом.

Картина является поучительной не только для подростков, но и для более взрослого зрителя, так как в ней затронуты практически все возрастные категории!

P.S. Смотрите кино и делайте свои выводы!

7 из 10

14 августа 2009 | 15:56
  • тип рецензии:

После получившей большой зрительский (и кассовый) успех ленты «Superbad» (в нашем прокате с какого-то перепугу названной «SuperПерцы»), Грег Моттола, один из самых талантливых и уж точно самый любопытный режиссер из команды Джадда Апатоу решил уйти в сольное плавание и снять новый фильм. В общем-то «Superbad» это по-большому счету трогательная мелодрама о мужской (юношеской) дружбе, но испорченная туалетным юмором и желанием угодить вообще всем зрителям (по крайней мере, подростковой аудитории), получилось это не совсем удачно, так что Моттола поступил, правильно решив исправить ошибки, допущенные в предыдущей работе.

Время (а возможно и место действия) осталось тем же, восьмидесятые в американской глубинке. Удивляет минимум ретро-показухи и явных примет времени (не сразу даже понимаешь, что действие происходит не в наше время), вместо диско, пестрых костюмов и бума фитнеса здесь музыка Velvet Underground (к слову, саундтрек оказался приятнейшим сюрпризом для меломанов), постоянные пьянки (именно пьянки, а не тусовки), полуразваленный парк развлечений и незатейливый вид персонажей. Выглядит все несколько мрачновато и с оттенком социальной драмы (люди довольно-таки бедные, а окружение крайне мрачное, вот и остается только что пить и пытаться радоваться жизни), но по-своему притягательно. Погружение в атмосферу происходит довольно-таки медленно, но уже где-то через полчаса начинаешь чувствовать себя жителем этих мест, знаешь всех людей, а под конец и вовсе испытываешь ностальгию, зацепило, в общем.

Приятно удивляют актерские работы. Ныне ставший жутко популярный (причем совершенно заслуженно) Джесси Айзенберг все больше радует своим участием в относительно независимых проектах. Но главным открытием стала Кристен Стюарт, совершенно точно почувствовавшая дух фильма, совершенно ее роль. Также можно припомнить небольшую, но запоминающуюся роль Райана Рейндолса и жутко развеселившего Билла Хэйдера.

Типичная, на первый взгляд молодежная комедия про первую любовь и секс (неважно в каком порядке) на какой-то момент даже приобретает некоторый социальный подтекст, причем довольно-таки невеселый (почему-то приходят на умы фильмы Ларри Кларка). У потомков набесившихся в шестидесятые нет никакой мечты, общей идеологии (хоть бесполезной и в итоге никак не оправдавшей себя, но все же) и соответственно никакого желания и цели жить дальше. Но, как ни странно, при такой мрачноватой ситуации фильм умудряется сохранять большую долю самоиронии, не впадать уныние, а в финале выглядеть довольно-таки позитивно. И оказывается, что рассказчик даже скучает по тем временам, его приметам, атмосфере, кинематографу (местами есть явные отсылки к творчеству Джона Хьюза) и главным образом юности.

25 марта 2011 | 20:09
  • тип рецензии:

'Парк культуры и отдыха' я решил посмотреть только из-за Райана Рейнольдса, за работами которого в кино с недавних пор слежу с интересом и стараюсь не пропускать ни одной ленты с его участием. От самого фильма я не ожидал чего-то особенного, но после просмотра могу сказать, что он мне определенно понравился.

В основе сюжета здесь лежат отношения между людьми внутри группы, объединенной местом работы, общими правилами, своими маленькими внутренними обычаями и традициями. Этим, на мой взгляд, фильм напоминает весьма полюбившуюся в свое время 'Большую жратву' - только в отличие от острой, динамичной, юморной и где-то даже излишне пошловатой 'Жратвы', этот фильм более плавный, лиричный, с легким оттенком мелодрамы. В нем меньше юмора, но больше чувств, можно даже сказать - душевности, да и действие в фильме не построено исключительно вокруг парка аттракционов. Немало внимания уделено жизни главных героев вне коллектива - взаимоотношениям в семье, чувствам друг к другу и личным переживаниям.

Порадовал также и подбор актеров. Все сыграли хорошо, правдоподобно, каждый образ получился четким и запоминающимся. Отдельно хочется отметить Кристен Стюарт - это всего второй фильм с ее участием, который я посмотрел (да, первым был 'Сумерки' - вы правильно подумали), и мне показалось интересным наблюдать за ее игрой вне 'вампирской саги'. В фильме у нее одна из главных ролей, но в списке актеров она почему-то далеко не в первых рядах, как, собственно, и Райан Рейнольдс...

Лучше всего данной ленте подойдет определение 'комедийная мелодрама'. В ней органично сочетаются и смешные, и грустные моменты, и нет перевеса в какую-либо сторону, отчего она смотрится по-настоящему естественной и жизненной. Замечательный позитивный молодежный фильм, один из лучших в своем жанре - во всяком случае, из тех, что я посмотрел в последнее время. И поэтому 'Парк культуры и отдыха' получает от меня твердое:

8 из 10

08 сентября 2009 | 17:23
  • тип рецензии:

'Парк культуры и отдыха' стал для меня родным. Просмотрев один раз, я поняла, что мне этого мало и я еще раз хочу посмотреть этот замечательный фильм. Начиная смотреть фильм, я не надеялась, что он мне понравится, ведь там играет 'каменная' Кристен Стюарт, но я ошиблась. Фильм не только мне понравился, но и стал одним из любимых! Да и Стюарт не разочаровала. А песни в фильме просто потрясающие, особенно Crowded House - Don't dream its over. Мне, как критику, не к чему придраться, фильм отличный от начала до конца.

Не хочу углубляться в сюжет, скажу только, что он не оригинальный, но жизненный. В принципе мозги напрягать не приходилось, ведь в фильме все четко и ясно, что мне и нравится. Трогательные моменты, хорошие актеры, красивая музыка, намек на прошлый век, делают фильм удивительно душевным.

Джесси Айзенберг приятно удивил, очень понравился его персонаж. Райан Рейнолдс тоже ничего, но мне кажется, он не показал весь свой талант в этом фильме, будто недоиграл. А вот Маргарита Левиева очень впечатлила и запомнилась. Ее Лиса Пи получилась очень забавной и дрянной девчонкой.

Фильм получился интересный и настоящий. Его я точно не забуду. Советую посмотреть.

10 из 10

15 апреля 2011 | 18:09
  • тип рецензии:

Фильм неплох. Наверное, в основном за счет атмосферы 80-х и музыкального сопровождения (Cure, David Bowie, Falco)... Фильм о людях разных по своей сути, работающих в парке развлечений. Со всего фильма понравилась только Стюарт. Такое ощущение, что ее героиня единственная кто чувствует жизнь, не боясь ee различных проявлений. В то время как другие заняты решением своих мелочных проблем. Джеси Айзенберг не впечатлил, местами даже раздражал. Рейнольдс, конечно, мужчина-красавец, но его роли не хватало глубины...

Фильм оставляет приятное ощущение ностальгии, и этого с него достаточно...

13 июля 2009 | 14:41
  • тип рецензии:

Сложно сказать, чем именно мне понравился фильм, но он определенно понравился. Зацепил. Могу сказать, что время я потратила не зря.

Очень милый и хороший фильм. Пока смотрела, невольно улыбалась. Были и смешные моменты, и грустные.

Меня поразила игра главных актеров. Джесси Айзенберг молодец! Очень талантливый актер. Запомнила его еще в фильме 'Социальная Сеть'. Здесь он сыграл такого ботана-девственника. Наивного и искреннего мальчика, который верит в настоящую любовь. Кристен Стюарт я не люблю. Но здесь она сыграла просто офигенно! Отлично вжилась в роль! А вот Райан Рейнольдс расстроил. Он, конечно, красавчик еще тот, но его героя в этом фильме я не поняла.

Фильм зацепил еще своей атмосферой 80х годов. Потрясающая музыка, машины, одежда. А еще понравился парк аттракционов. Не по наслышке знаю, что это такое, и как там работать. Знаю, что такое одна и та же музыка 20 раз за день, испорченная еда, невыигрываемые аттракционы, шорты цвета 'хаки' и боссы со свистками. Фильм отлично передал всю атмосферу работы в парке. Я будто перенеслась на несколько лет назад в США. Не считаю, что работа в парке аттракционов – это что-то ужасное. По-моему, веселее работы не найти выпускнику школы на лето.

9 из 10

26 мая 2011 | 23:16
  • тип рецензии:

На удивление, фильм получился неплохой. Яркий, эмоциональный, добрый.

Сюжет таков, что парень (Джесси Айзенберг) должен работать летом в парке развлечений, чтобы накопить себе на учебу и на поездку в Нью-Йорк. Конечно, он там встречает девушку (Кристен Стюарт), и влюбляется в нее. Парень этот ранимый, романтик, да к тому же девственник, а предмет его воздыхания не такая уж и паинька...

Все идет к тому, что они будут встречаться, но оба совершают ошибку. Проблема в том, что у одного хватило сил и мужества признаться в этом, а у другого нет.

В фильме затронута не только тема влюбленности между подростками, но и так, же проблема детей и родителей. И помимо того как развиваются отношения главных героев, развиваются отношения детей и отцов, только не у всех получается поладить с родителями.

В общем фильм оставил кучу позитивных эмоций, актеры тоже не оставили меня равнодушной.

7 из 10

09 июня 2011 | 12:46
  • тип рецензии:

Для того, чтобы подумать, поразмышлять или просто убить время некоторые читают великолепные книги, слушают прекрасную музыку или просто смотрят кино. Я выбираю последнее. Книги предполагают усидчивость, вдумчивость, а я так устроен, что прочитать для меня и 200 страниц - подвиг. Если я хочу о чем-то подумать, то, да, кино мне в помощь. Тут дело не в том, что лучше и от чего ты чувствуешь больше эмоциональный колебаний, просто иногда синица в руках лучше журавля в небе. Выбрав на для сегодняшнего просмотра этот фильм, я и не думал, что увижу и о чем мне придется думать. К счастью.

Оставьте свои предрассудки по поводу персоны Моттолы где-нибудь в сторонке. потому что вашего знание об этом режиссере, так же как и мое, ограничивается одной лишь пошлой комедией 'SuperПерцы', которая явно понравилась российскому зрителю. И очевидно ожидать от человека уже чего-то похожего, знакомого. Хм...фильм этот ни капельки не похож на ту комедию и не пытайтесь скоротать полтора часа с юмором. Это ни разу не комедия. Звучит, может, глупо, но как нельзя кстати отражает происходящее на экране.

Вдаваться в перипетии сюжетной линии нет смысла, ибо все завязано на двух словах: лето, парк развлечений. Тут происходят разного рода вещи, которые в большинстве своем скучные и типичные. Зато люди здесь, точнее персонажи прописаны просто отлично, даже если учесть, что на описание того или иного героя отводится не более семи-восьми минут. Мы врываемся в эту неспешную скучную жизнь, незаметно становясь гостем всего этого 'шоу'. Люди совершенно инертны и занимаются только своими делами, учитывая, что представления об их деятельности мы не имеем вообще.

В парке этом герои не проявляют никаких эмоций и больше похоже на некие говорящие статуи, которые только что и курят траву. Тем не менее, фильм напоминает те почти гениальные картины, изрядно претендующие на престижные премии. Название 'Adventureland' никак не отражено в картине, ведь фильм-то о самых актуальных проблемах современного общества. Измена, ложь, религиозные предрассудки и, конечно же, персона девственника, которая вызывает почти у всех нехилое удивление. Эти люди живут, как будто за кадром и даже если мы всего этого не видим, то по их ощущениям мы понимаем, что творится в их душе.

В восприятии всего этого помогает талант Стюарт показывать сухих, эмоционально скупых, спокойный персонажей, которые все держать в себе. Они почти ничего не чувствует на первый взгляд, но здесь ее образ почти идеален и под концепцию картину подходит очень и очень удачно. В том же роде проявил себя и Джесси Айзенберг, персонаж которого помогает нам понять душу среднестатистического подростка, мечтающего выбиться в люди. И, да, родители просто не в силах ему помочь, а друзей у него попросту нет. Вроде все это нетипично, но фильм и его герои отправляет нас далеко в прошлое, где модны совершенно другие костюмы, ну а песни в корни отличаются и являются сейчас классикой.

Это кино далеко не про любовь, но именно лента 'Adventureland' поможет вам решить, кого вы действительно любите и без кого не можете жить. Фильм втягивает, но не проходит молниеносно. Он оставляет неизгладимое впечатление, даже не пытаясь замахнутся на что-то больше, нежели необычную сатирическую драму. Особо неординарного здесь почти ничего нет, но этакая фабульная постановка позволяет приписать фильм к эдаким спящим шедеврам. Он мог бы взорвать кинематограф своими нелогичными действиями, но влюбить в себя он априори не может. Не формат. Не для всех.

Если вдуматься, а с этим фильмом сделать это становится в разы проще, то можно найти массу пищи для размышлений, которая скрывается на самой глубине фильма. Вроде обычная мелодрама, не имеющая при себе ни гениального сюжета, ни аховой постановки, но фильм таит в себе безграничный потенциал, высвободить который становится возможно лишь тогда, когда вы отбросите все стереотипы и поймете, что это самая настоящая драма, повествующая нам о непростых отношениях между людьми. Грустно, медленно, но не скучно, как бы это удивительно не звучало. Вдумчивое кино для тех, кто уже не верит в сказки и может адекватно воспринимать жизнь.

19 января 2011 | 19:15
  • тип рецензии:

Не всегда можно объяснить, чем конкретно берет за душу тот или иной фильм. Не всегда достоинства, которыми обладает кино, можно найти, препарировать и вытащить наружу, аккуратно разложив по составляющим. Некоторые фильмы действуют глубоко на подсознание, дергая за определенные ниточки души, подкупая своей простотой и искренностью. Adventureland - как раз одна из таких картин.

Изрядно прославившийся своими 'Суперперцами' режиссер Грег Моттола, вырвавшись из-под чуткого руководства Джуда Апатоу, не пошел по проторенной дорожке своей предыдущей работы. С самого начала создается впечатление, что, вдохнув полной грудью, он забыл про все возможные условности жанра молодежной комедии, полностью отдавшись вдохновению. Выступив здесь еще и как автор сценария, Моттола с любовью подошел к созданию этой незамысловатой, в общем-то, истории, и эта неподдельная симпатия к героям, ко времени, к тому периоду жизни, о которых рассказывает это кино, передается и зрителю.

По сути, Adventureland и вовсе вышел за рамки комедии, не считая нужным постоянно демонстрировать чувство юмора своих создателей. Шутки здесь лишь часть повествования, лишь его атрибут, пусть и очень важный. По сути же перед нами - чистая мелодрама, грустная, добрая и искренняя, которой не нужно внезапно преображаться к финалу, чтобы показать свою настоящую сущность, как это было с теми же 'Суперперцами'.

Пресловутый парк аттракционов Adventureland становится точкой пересечения множества судеб совершенно разных и не похожих дру на друга людей. Историй здесь хватило бы на целый сериал - у каждого персонажа есть, что рассказать. Тем не менее, полный метр требует к себе определенного отношения, и вот перед нами два главных героя - милый недотепа Джеймс и девушка Эм, грустные глаза которой пытаются скрыть ее подлинные мысли. Джеймс устраивается сюда на работу в надежде накопить денег на будущую поездку в Нью-Йорк, Эм же просто хочет чувствовать себя независимой от своего отца, взаимопонимание с которым она давно и, кажется, безвозвратно утратила. Их окружают множество людей, друзей и просто коллег, с которыми им предстоит провести это удивительное и необычное лето, полное надежд, разочарований, новых эмоций и, что самое главное, изменений.

Джесси Айзенберг, ныне более известный по своей роли в 'Социальной сети', очень точно сыграл Джеймса, а Кристен Стюарт на удивление хорошо выглядит в роли Эм (Остается только гадать, из-за того ли это, что она особо проявила здесь свой актерский талант, или же просто ее образ отлично подошел этой роли).

Это лето мы переживаем вместе с ними, мимо проносятся музыкальные композиции тех лет, яркие цвета и атмосфера 80-х увлекает, а несложная, в общем-то, сценарная подоплека неожиданно принимает какую-то особую рельефность. В один прекрасный момент забываешь, что перед тобой экранные персонажи. Фильм приобретает какую-то особенную душевность и художественную выразительность, все его элементы сливаются воедино, будь то на удивление искренняя любовная история или трудовые будни парка развлечений.

Мы видим, как меняются персонажи, видим, как языком кинематографа Моттола рассказывает нам историю взросления, прекрасную в своей простоте, мы прощаемся с героями под вселяющий надежду мотив песни Don't Change от группы INXS, а завершает фильм пронзительная композиция Farewell Adventureland, исполненная коллективом Yo La Tengo, заставляющая со светлой грустью вспоминать все то, что мы увидели в последние полтора часа, осознавая, что больше мы ничего не узнаем о судьбе тех людей, которые за это время стали нам чуть ли не родными. Лето взросления подошло к концу, впереди - шумный мегаполис и другая жизнь.

Да, именно так, Adventureland в первую очередь чувствуешь, а не понимаешь. Фильм всеми силами противится анализу, предлагая взамен эмоции и теплоту. К сожалению, подействует он не на каждого. Можно даже с уверенностью сказать, что большинство останется к нему холодно Тем не менее, он явно стоит просмотра.

06 июня 2011 | 23:40
  • тип рецензии:

'Парк культуры и отдыха' - фильм, после просмотра которого четко можно сформулировать 'про что?'. Несмотря на заявленный жанр мелодрамы, этот фильм не просто про любовь. Это кино о потерянном поколении, о молодых людях, которые никак не могут найти своего места в этом мире.

В центре картины - только что закончивший школу Джеймс. Его родители или аутично-жестокие, или типично американские. В отношении своего сына они действуют согласно логике: ты закончил школу - тебе пора в большой мир. Главному герою достается ноль моральной и столько же материальной поддержки. Но мечта переехать в Нью-Йорк и стать журналистом все еще жива. И тогда Джеймс, получив от своего друга солидное наследство в виде пакета с травкой, пытается найти работу. Но неопытного выпускника нигде не ждут. И остается только один выход - идти на работу в местный парк аттракционов, где трудятся либо дауны, либо лузеры, либо те, у кого глобальное горе от ума или семейных проблем.

Этот парк- проекция реального мира: какая-то невнятная музыка, картонные декорации и фальшивые аттракционы и конкурсы, в которых заведомо невозможно выиграть.

И за этим шумным и ярким маскарадом присматривают молодые люди, которые, по общепринятым меркам, никак не вписываются в окружающее пространство. Эм - дочь адвоката, замученная мачехой, умный Джоэл с шикарными мыслями про будущее человека, который изучает русскую литературу и славянские языки, и собственно Джеймс, который не накопил денег на европейское путешествие и старается заработать на собственную мечту и обучение в Колумбийском университете. Есть еще одна полулегендарная личность - Майк Коннел - женатый красавец-техник, местное музыкальное чудо. Правда о нем никто и ничего не знает. Ну и еще несколько совсем уж откровенно ограниченных личностей. Получается довольно унылая компания. И вот эти люди проводят свое лето в 'самом веселом' месте города.

В итоге можно радоваться, что кому-то удается обрести себя и вырваться в большой город. Или же постоянно оглядываться на тех, кто так и проживет свою жизнь в страшном сюрреалистичном мирке, куда их загоняют собственные страхи (тут самое время вспомнить про вселяющих ужас клоунов).

Местами отличные диалоги, прекрасный саундтрек и общее настроение. И получается приличная американская драма.

22 марта 2011 | 21:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: