К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Посмотрел недавно фильм 'Парк культуры и отдыха' и пожалел.

Нашел в каком-то перечне 'Приятных фильмов на лето' от случайного сообщества ВК, там его все очень хвалили, а мне это еще один урок в выборе фильмов доверять исключительно своему мнению и чутью, потому что ну это прям зря потраченное время оказалось.

Романтическая такая драма-мелодрама-комедия (комедией и не пахнет кстати), про подростков (которые вроде и не подростки уже а студенты колледжей, там тоже все странно), работающих в парке развлечений (а не культуры и отдыха, кстати. Это чисто наша фишка, когда природа и аттракционы в одном месте, американцам всегда приходится выбирать из двух вариантов, наверняка они нам в этом плане завидуют).

Будучи снятым в 2008 году фильм мог себе позволить набрать актеров, которые сегодня являются tier S знаменитостями — тут и Джесси Айзенберг, и Кристен Стюарт, и даже Райан Рейнольдс затесался каким-то боком. И это, казалось бы, плюс, НО. Айзенберг в принципе играет всегда очень своеобразно, всегда одну очень определенную роль, но тут он как будто не играет вообще. Кристен Стюарт просто красивая, у нее одно выражение лица и одна эмоция на все случаи жизни, это тоже всем известно. Райан Рейнольдс хорош, но ему такого персонажа дали, что там, во-первых, отыгрывать нечего, а, во-вторых, в этом амплуа он смотрится максимально странно. Что есть актеры, что нет их, без разницы.

То, что десятки восторженных обзоров на Кинопоиске называют 'Легким летним сюжетом', по факту не является сюжетом в принципе. Он настолько легкий, что его вообще нет, а те ходы что есть можно просчитать еще до открывающих титров фильма. Герой-неудачник встречает девушку мечты, девушка мечты встречается с мачо, но влюбляется в героя-неудачника, у героя-неудачника есть друг, который настолько неудачник, что даже на фоне героя-неудачника кажется неудачником, второстепенный любовный интерес в виде общепринято красивой девушки, у которой нет внутреннего мира первичного любовного интереса... И все остальные клише каждого, каждого американского кино про подростков, которое вы можете вспомнить, каждого. Ну и, разумеется, сцена в баре, сцена в дайнер-закусочной и сцена вечеринки с бассейном — если этого нет, значит не американский фильм, для них это что-то вроде наших березок.

В общем, это кино, не имеющее ничего оригинального, интересного или хотя бы запоминающегося. Один у него есть прикольный момент, когда герой дарит девушке кассету с его любимыми очень грустными песнями, но его ГОРАЗДО лучше сделали потом в 2010 году в британском фильме 'Субмарина'.

Вообще, если хотите приятное летнее кино, 'Субмарину' 2010 года смотрите. 'Парк культуры и отдыха' не смотрите. Фигня.

19 июня 2024 | 04:36
  • тип рецензии:

Лето. Это больше конец, чем начало. Ты уже не школьник и пришла пора избавляться из бесплотных фантазий. Интересоваться искусством ренессанса или читать русскую классику недостаточно. Она не сделает из тебя взрослого и не оплатит учебу в колледже. Все твои знания, по правде говоря, ерунда, а без опыта работы тебе только одна дорога. В парк культуры и отдыха.

Неожиданно, но в представлении режиссера Грега Моттолы именно там собираются все фрики города, которым больше некуда податься. Конечно, об этом некто не говорит открыто, но стоит только прийти устраиваться туда на работу, как сразу получаешь серую, на вид грязную футболку – напускная традиция того, что ты принят в семью. Здесь свои законы: убирай блевотину за посетителями, не давай пырнуть себя ножом, не позволь кому-то выиграть толстую панду. В остальном тебе остается просто просиживать штаны и пытаться строить личную жизнь. Да, у работников парка культуры и отдыха она есть.

Фильм, чье сюжетное переплетение очень предсказуемо, берет свое атмосферой. Парк развлечений навевает скорее тоску, чем ощущение праздника. В фокусе работники, которых в первый же день инструктируют, что просто так здесь ничего не выиграешь, и все окружающее веселье абсолютно напрасно. Герои погружены в свой отдельный мир, иррациональный и комичный, куда зритель, идя в кино, покупает входной билет. Это главный аттракцион, который представляет нашему вниманию режиссер, потому что любовные многоугольники лучше поикать в каком-то другом месте. Второстепенные герои абсолютно типичны, но милы. Некрасивый умник, сумасшедший, местная девушка мечты располагают к себе, возможно, потому что ты видишь в первую очередь их слабые места и болевые точки. Шутки не слишком пошлые для комедии о подростках. Да и юмор правильнее записать в раздел иронии или того, что понимаешь, что смешно, но не смеешься. Однако это живое кино, в том смысле, что события не заставляют себя долго ждать. Они просто происходят, повествование держит хороший темп, а как и любое другое, экранное лето пролетает незаметно.

Еще это кино о выходе из зоны комфорта. Динамику развития героев-подростков логичнее всего передать именно через призму их взросления. В этом не обойтись без какой бы то ни было стрессовой ситуации. Вот и работа в парке является не добровольным выбором, а очевидной необходимостью, причем не только с точки зрения материальной выгоды. Надо научиться общаться с людьми, курить травку, чтобы потом смело поехать самому в чужой город. Для этого есть только одна дорога. Практически каждый опыт по-своему полезен, а если напрячь слух, то можно и услышать знаменитый призыв: «Лови момент!» Да, он разносится здесь, среди пошарпанных аттракционов, грубой отдыхающей публики и скучающего персонала. Такого лета в вашей жизни уже не будет.

30 июня 2017 | 18:45
  • тип рецензии:

Почему-то я разделяю ностальгию многих американцев по 80-м годам прошлого века, хотя еще даже не родилась в то время. Кажется, что жизнь в то время была проще, люди с позитивом смотрели в будущее и были счастливее, несмотря ни на что.

'Парк...' чем-то напоминает молодежные фильмы режиссера Джона Хьюза, хотя он более развязный. Но герои те же - чудаковатые, неуверенные в себе, но симпатичные ребята, протестующие против родительского 'гнета'.

Актерский ансамбль прекрасно вписался в эпоху. Айзенберг и Стюарт замечательно смотрятся вместе на экране. А Билл Хейдер и Кристен Уиг образе достаточно карикатурных персонажей всегда появляются вовремя, что разрядить кипящие на экране страсти. Райан Рейнолдс - украшение фильма.

В целом фильм оставил приятное, теплое чувство. К сожалению, редкие современные американские комедии могут этим похвастаться.

7 из 10

06 января 2017 | 18:52
  • тип рецензии:

«Парк культуры и отдыха» — хорошее романтическое кино, со смыслом о том, - как молодежь может кардинально изменить свою жизнь, несмотря ни на что. Посмотрел в основном из-за актёрского состава, где в главных ролях снимаются Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг. Меня удивило появление здесь Райана Рейнольдса, знакомство с которым в первый раз было зимой 2016, где он сыграл своего хвалёного 'Дэдпула'. Здесь он конечно, - намного убедительнее выглядит.

В этом фильме затрагиваются тема секса, отношений, любви, в какой-то степени о том, что жизнь - сложная штука. Все эти темы находятся в голове у главного героя, - понимание этого всего, - с его точки зрения. Кино смотрится спокойно, интересно, очень размеренно, - особой загрузки и напряжения не ощущается вообще. Весьма интересный сюжет на тему: «как я провел лето».

Майкл Коннел (Райан Рейнольдс) забавный механик по ремонту аттракционов, женат, - но также не забывает изменять жене, развлекаясь с другими девушками.

Эм Левин (Кристен Стюарт) она любовница Коннела, но эти встречи далеко не радуют ее. И когда героиня встречает Джеймса, она привязывается к нему, и ей не легко сделать выбор между Коннелом и Джеймсом. Также у неё самой - полная неразбериха в личной жизни.

Джеймс Бреннан (Джесси Айзенберг) ему 18 и он застенчивый, робкий парень, который точно знает, чего хочет от этой жизни. Но не всё так просто складывается для него, он замешан в непростой круговорот событий, связанных с этим парком аттракционов. И по завершению лета он выходит из этого круговорота победителем.

Фильм лёгкий, интересный, даже с элементами драматизма, пропитанный атмосферой 80-х, с хорошей музыкой, - а также хорошей игрой актёров, просто не оставит равнодушным. В особенности понравится тем, кто любит аттракционы и конкурсы, в которых заведомо невозможно выиграть.

26 октября 2016 | 20:12
  • тип рецензии:

Просмотр американских молодежных комедий не добавляет баллов в киноведческую карму. Постоянно озабоченные парни из колледжа с разной долей успешности решают проблему обмена жидкостями с противоположным полом. Полуанорексичные девицы с клонированными внешностью и разумом плетут интриги «бургеркинг – автомобиль – квотербек местной команды». Литературный юмор «сиськи-письки-унитазы» и фанерные родители, готовящие хрустящие завтраки в фанерных особняках, прилагаются. Вот и «Парк культуры и отдыха», снятый выходцем из команды известного ржакодела Джудда Апатоу Грегом Моттолой, первоначально вызывал известные опасения, которые усиливало первичное ознакомление с синопсисом (молодежь слегка подрабатывает летом в парке аттракционов) и привлеченными на главные роли актерами (кудрявый двадцатипятилетний школьник Джесси Айзенберг и обладательница вечно приоткрытого из-за общения с хладнокровными существами рта Кристен Стюарт).

Но тикал счетчик положенных по рангу фильма полутора часов плюс-минус, главный герой мучительно превращался из ботана в мачо, а из прокаченного арсенала американских гэгов и каламбуров бросались в глаза только дружеские удары ногой в промежность, показывающие высокий уровень товарищеских отношений двух мечтателей. Впрочем, кто знает эту современную американскую дружбу, у нас по плечу хлопают, у них, может быть, тестикулы тренируют. А вот остальной сюжетный изгиб был вполне естественной молодежной историей, которые случаются с каждым первым птенцом, вылетевшим из-под родительской эгиды в мир зарабатывания первых долларов.

Как и положено современному тинейджеру старшего школьного возраста, Джеймс уверен, что такой талантливой, как он, личности, знающей, кто написал «Моби Дика» и умеющей на раз открывать социальные сети, мир преподнесет на блюдечке обязательный набор «автомобиль – круиз по Европе – престижный колледж/университет». Но папе слегка дали по седалищному нерву на работе, и великовозрастному сыночку после продолжительных объяснений на пальцах намекнули, что из всех пряников ему достанется только тот, на который он сам наскребет наличности. Слегка удивленный отказом работодателей, не считающих плюсом печатание в школьной стенгазете и умение парковать задом мамин шевроле, молодой гражданин смог (и то по блату) устроиться в парк развлечений боем, раздающим плюшевых панд счастливчикам, попавшим крышечкой на палочку. Самостоятельная жизнь началась.

А дальше закружило-понесло. То злые латиносы тянутся к ножу, требуя подарить им гигантскую игрушку, то самая красивая девушка (после моей) целует жвачным пузырём прямо в губы. Пара месяцев жизни на свежем воздухе под бесконечно повторяющийся шлягер из репродуктора промывает былые ценности, и вот уже на время сбежавшая из мира оборотней и вампиров красавица элегантно стягивает с незагорелого торса мокрую от дождя футболку. Уже можно и виски, и бампером в соседскую березу. Парень прошел курс инициации с минимальным ущербом (за бампер и березу пришлось-таки отдать весь заработок), но с возросшей самооценкой – и уже при встрече с другом первым бьёт в пах уже он. Теперь пора подумать и об учебе, если вдруг продюсеры сочтут успехом заработанные фильмом семнадцать миллионов, и придумают нечто под цифрой 2.

И быть бы «Парку культуры и отдыха» в списках и чартах, да вот не сподобились создатели найти своего Владимира Косму с «Reality» или нового Алексея Рыбникова с “Последней поэмой”. Закрыли дырку безызвестным музыкоделом Ё Ла Тенго, работавшего за продление на месяц грин-карты и оставили прореху в романтичности. Без которой, на удивление, не пошлая картина осталась пресной и естественной, как серое небо в пасмурный день. Но пубертатный период Государственная Дума пока не отменила, и то, что киношная сеть быстрого питания выдаёт проголодавшимся отрокам не только перчённые пироги, но и обычный луковый супчик, на который к тому же надо заработать самому, а не сказать волшебное слово: “Родители!”, заслуживает доброго слова.

16 октября 2015 | 11:24
  • тип рецензии:

- Лето в Питтсбурге. Хреново, брат.
- Кошмар. Особенно для чувствительных натур.


В этой незатейливой истории о лете кучерявого выпускника нет ничего, чтобы заставило пересмотреть ее. Это инди-картина, которая обычно проходит мимо больших экранов, причем не только русских, но и американских. И тем не менее, где-то 4 года спустя, опять же летом, я пересмотрела “Парк культуры и отдыха” без всякой на то причины. И пусть мое мнение о картине не изменилось, но она определенно способна подарить легкие и приятные полтора часа, что я в американских инди-фильмах очень люблю.

Вот вы думаете, независимый фильм значит отсутствие знакомых лиц на экране, но нет. Актерский состав у этого тихого фильма совсем не тихий. Ну, во-первых, Джесси Айзенберг, молодая голливудская звезда, ныне ходовое лицо, которое вы наверняка могли видеть в “Добро пожаловать в Зомбилэнд”, “Социальной сети”, “Двойнике”, “Иллюзии обмана”. Паренек самое что ни на есть милый и позитивный. Он идеально вписывается вот в такой вот жанр – реалистической молодежной мелодрамы о поиске цели в жизни и любви. Во-вторых, небезызвестная (к сожалению, в наших широтах, печальным образом) Кристен Стюарт. Я всегда любила эту актрису, она даже послужила причиной просмотра этого фильма в первый раз, 4 года назад. Складывается впечатление, что вокруг ее никто не любит, кроме режиссеров (потому что снимается она очень много и с самого детства). Никогда не видела того, на кого бы вылилось столько грязи без всякой на то причины. А эти шуточки про открытый рот под каждым постом с ней уже настолько надоели, что хочется сказать так называемым хейтерам “Ну ребят, отвяньте, и прекратите ходить на фильмы с вашим объектом ненависти, чтобы “объективно” написать, какое она бревно”. Неправильный прикус не повод изгаляться над актрисой, которая, несмотря на реакцию общественности, продолжает сниматься в серьёзных картинах (я смотрела большинство из них, и да, я сейчас не о “Сумерках”) и продолжает выбирать спорные и интересные проекты. Я, привыкшая ее защищать, здесь бы добавила ложку детгя. Чтобы не поддаваться хейтерам, я действительно заметила некоторую однотипность Кристен и определенное амплуа – девушки-пацанки с серьёзными семейными проблемами и грустными зелеными глазами. Все это конечно несколько удручает, но она не перестает мне нравится. Не все актеры должны быть дико разными. Даже великие эксплуатировали одно выигрышное амплуа – Джеймс Дин, Картин Денёв, Одри Хепберн, Мерилин Монро и т.д. Я уже не говорю про современный контингент молодых актеров в Голливуде. Я конечно понимаю, на что обрекаю свою рецензию здесь, после того, что скажу, НО я дейтсвительно считаю, что у Кристен Стюарт есть шанс когда-нибудь стать наравне с вышеупомнутыми актерскими величинами. Ну да, она немного статична в мимике в кадре (посмотрите интервью с ней – вон там чудеса ДжимоКерривской пластики). Это не показатель актерского таланта. И пока есть люди, которых она чем-то цепляет (а меня она цепляет), то, поверьте, она может зваться Актрисой.

К другим актерам на втором плане. Вы можете заметить заложника ромкомов Райана Рейнольдса наконец-то в отрицательной роли; Мартина Старра, заметно повзрослевшего с времен Freaks and Geeks; Кристен Уиг, восходящее комедийное дарование; и Маргариту Левиеву, красотку из «Бабника», а также русскую эмигрантку. Достойный каст, не находите?

Все это приправляет нереальный саундтрек рока 70-80-ых, с гимном молодости David Bowie – Modern Love во главе. Саундтрек по жанру и по качеству очень похож на саунд к сериалу 90-ых, уже упоминаемом выше, Freaks and Geeks.

-Что ты изучаешь? -Русскую литературу и славянские языки.

-О, здорово, это интересно. Кем потом будешь? -Таксистом, продавцом хот-догов, наркодиллером – весь мир для меня открыт.


В целом, “Парк культуры и отдыха” - милый, как и главный герой, фильм, явно одноразовый (потому что второй раз зашел гораздо тяжелее). Это неплохая молодежная мелодрама, летняя, простая и жизненная история о том, как порой экспромтом случается все самое хорошее, да и самое плохое. О том, как жизнь мимолетна, и сколько ошибок порой можно совершить по глупости, наивности и молодости. Все случается не так, как мы планируем, но в этом прелесть жизни – в неуверенности в завтрашнем дне. По крайней мере, такую простую мораль исповедует этот фильм. Если хотите знать законы бизнеса в американской индустрии развлечений и аттракионов – вам явно сюда:) Вы будете удивлены. Локация рассказа – тот самый парк культуры и отдыха – самое лучшее место, в которое можно поместить молодые неокрепшие умы героев, напоить их алкоголем, накурить их травой и научить жизни, тем самым являясь поучительной историей и для самих зрителей. А сглаженный хэппи-энд, немного приторный в своей тривиальности, подарит вам надежду в лучшее и создаст легкое мелахоличное настроение, такое теплое и такое подходящее для летних вечеров.

8 из 10

20 августа 2014 | 15:32
  • тип рецензии:

Итак, скажу сначала только то, что либо мое чувство юмора требует доработки, либо фильм просто хорош, и он вам понравится.

Картина рассказывает о кусочке времени, паре месяцев, за которые ты можешь найти новых друзей, попробовать что-то невероятное, заметить то, что раньше казалось не важным и глупым, влюбиться, желать, пересмотреть свои приоритеты, испытать грусть, радость, отчаянье, злость, разочарование, тепло, попробовать «на вкус» всю феерическую палитру чувств и принять окончательное решение, которое поведет тебя дальше по жизни.

Так и поступает главный герой мечты которого рушатся в один момент, жизнь переворачивается с ног на голову, но для того чтобы добиться своей цели нужно учится принимать то, что происходит и возможно, этот момент должен был случиться, чтобы ты пошел другим путем, познакомился с тем, с кем надо было познакомится.

У всех персонажей фильма есть своя изюминка, и, несмотря на некоторое странное впечатление у них есть чему поучиться: стойкости духа заниматься тем, что ты любишь, оставаться верным себе и не придавать свои приоритеты не при каких обстоятельствах, выручке, доброте, умению защищать своих друзей от чьих-то предрассудков, честности. В каждом герое истории есть и своя плохая и хорошая сторона, как бывает и в жизни, поэтому, мне кажется, что они показаны настолько достоверно и реально насколько это может быть.

Ведь в каждом городе есть свой Джоил – интеллектуал, который непонятно что забыл в таком месте; своя Лиза П. – сексапильная девушка, у которой на самом деле огромные проблемы в семье и всё не так просто как на первый взгляд; свой Конал - у которого, конечно же, есть 1 история, что делает его знаменитым; свой Фриго – старый, надоедливый друг детства.

В общем, фильм, как написано у меня в жанре…какая разница к какому жанру его приписать, главное о чем он может нам сказать, на какие внутренние рассуждения направить и как он показывает то светлое и прекрасное время, которое было возможно у каждого в жизни когда-то или ещё случится в будущем.

Лента пропитана очень чистыми эмоциями, светлыми чувствами, которые мы способны испытать в основном в молодом возрасте, но иногда и позже, если позволим себе такую маленькую радость.

P.S. Мне кажется, каждый, кто влюблялся тайком минутами, часами любовался своим возлюбленным.

9 из 10

27 марта 2014 | 23:07
  • тип рецензии:

Современные литераторы страх как любят мелодрамы, причём последние года три-четыре они целятся в более юную аудиторию (18-20 лет). Продажи и рейтинги свидетельствуют о верности выбранного ими направления – молодёжный ангст разлетается с книжных полок как гамбургеры в Макдоналдсе. Они даже жанр себе новый придумали, который так и назвали без заморочек – New Adult. Вот и киношники подсуетились и пустили подростковые фильмы на поток. Пусть их ещё не так много как книг, но постепенно обороты растут, а к стопкам экранизаций популярных романов добавляются и оригинальные киноработы о подростках с реальными проблемами: насилие, наркотики, психологические травмы, издевательства или запугивание, суицид.

«Adventureland» выстраивает историю вокруг двух наиболее популярных типажей: нёрда книголюба и девочки с большими жирными тараканами. Для массовки там есть ещё любитель травки и тусовок, красивая кукла из жуткой крысиной дыры, ну и полнейший неудачник – еврей из трейлерного парка. Проблематика ленты тоже вращается вокруг наиболее популярных тем: взросление, самоопределение, сексуальное развитие. Кто-то из этих подростков обречённо барахтается в болоте уныния, не в состоянии ухватить ни одной перспективы на будущее. Кто-то загоняет себя в это болото сознательно на волне отвращения к самому себе. Кто-то просто случайно выпал из гнезда, но не теряет надежды научиться летать.

Преподносятся подобные истории, как правило, двумя способами: либо с иронией, либо с надрывом. Некоторые уникумы умудряются использовать оба эти приёма и тогда мозг читателя/зрителя фонтанирует широким спектром противоречивых эмоций. Режиссёр и сценарист этой ленты решил пойти своим путём и утопить в унынии не только своих персонажей, но и зрителей. Атмосферно, но оправдано ли? К режиссёру, в принципе, претензий нет – другие его работы доказывают, что кресло ему не жмёт, если кто-то другой вдохнёт в сценарий идей и эмоций. Сценарист же из него не самый удачный вышел. Обожравшимся экзистенциальными драмами критикам он вполне пришёлся по вкусу, но тем, кто хоть немного знаком с жанром New Adult, есть с чем сравнивать и сравнение это будет не в пользу «Adventureland».

Впрочем, львиную долю аудитории сей картины на просмотр мотивирует не погоня за ангстом, а весьма благородная цель – поиск актёрского дарования безмерно популярной старлетки Кристен Стюарт. Поиск этот на поверку оказывается непростым и трудоёмким процессом, но и совсем бесплодным его не назовёшь. Самая яркая актёрская работа в этом фильме представлена нашей бывшей соотечественницей Маргаритой Левиевой, а это многое говорит о талантах её сослуживцев, ведь сама Маргарита из фильма в фильм таскает за собой один и тот же образ красивой, но проблемной куклы-тусовщицы, которую тянет к хорошим парням и тихой семейной жизни. В сравнении с эпизодницей Маргаритой главная роль Кристен Стюарт вышла гораздо менее яркая и запоминающаяся.

В самом начале фильма Кристен вполне правдоподобна в своей болезненной привязанности к женатому неудачнику. Памятуя о её недавней истории с режиссёром «Белоснежки и охотника» Рупертом Сандерсом, кажется, что какие-то части этого персонажа она всё таки пропустила через себя и эмоции героини, если ещё и не были ей знакомы на практике, то точно оказались близки. Однако нервичность и скованность асоциальной Кристен отчётливо проступает в этой её работе, диссонируя с образом девочки, которая выросла в семье юриста и работает аниматором в парке развлечений. Конечно, её героиня только строит из себя крутую деваху, распивая из фляжки папино пойло, но трясущиеся руки и дрожащая губа выдают в Стюарт неумение играть кого бы то ни было кроме себя самой, ведь тараканы у неё пожирнее, чем даже у её героини.

Чахлость и зажатость кислолицей Кристен Стюарт накладывает отпечаток неправдоподобности на всю картину. Каст здесь больше напоминает дисфункциональную семью, каждый член которой пребывает в вакууме интимности, накапливая и замораживая эмоции, не имея ни желания, ни возможности их высвобождать. Отсутствие эмоционального контакта и пресловутой химии между центральными персонажами, а также наигранная дебильность всех остальных героев убивает в зародыше саму суть мелодрамы. Относительная новизна заточенного под молодёжную аудиторию жанра снискала картине ряд положительных отзывов, однако, по сути, она довольно заурядна и скучна. Ни уму, ни сердцу.

17 февраля 2014 | 09:36
  • тип рецензии:

Картина изначально привлекает легким сюжетом, ненавязчивостью и молодым актерским составом. Соответственно и рассказанная история получилась такой же: молодым о молодых.

Айзенберг был наивным, добрым, открытым парнем, такие роли ему очень идут, и к себе он располагает. Стюарт, по идее, должна была быть бунтаркой, но в ней проскальзывала та самая любительница вампиров (и иногда та самая рок звезда), т.е. роли, в которых она запомнилась нам.

В картине меня порадовал Райан Рейнольдс, его герой был отчасти положительным, отчасти отрицательным, но образ ему удался.

В принципе молодежные комедии имеют тенденцию к постепенному снижению моральных принципов. 'Парк культуры' не ушел далеко, не стал чем-то морализаторским, хотя в таком случае он бы потерял даже ту часть аудитории, которая за ним сохранилась. Картина современная, где молодые люди хотят покурить травку после рабочего дня, хотят развлечений и любви. В этом нет ничего предосудительного, потому что большинство себя сейчас так и ведет. И повезло тем, кто смог таки в хаосе развлечений найти себя и друзей. Ведь кто-то стремится к большему, а кто-то остается на прежнем своем уровне.

Картина с юмором, правда исключительно молодежным, несколько пикантных моментов, и хорошо подобранные саундтреки - главные достоинства фильма. Потому что чего то не хватило, то ли актерство не вытянуло, то ли слабый сюжет, хотя и хорошо проработанный, но чего-то было не достаточно.

История получилась сугубо школьно-молодежная, где герои не понимают, что творят, все хотят быть счастливыми, реализованными, но остаются заложниками обстоятельств. После просмотра хочется сказать 'Прикольно', а больше и нечего.

7 из 10

01 августа 2013 | 19:54
  • тип рецензии:

Adventureland. Земля приключений, авантюр, случайностей, коммерции. Там есть всё. И пусть главный герой не нашел это в далёкой Европе, зато нашёл в парке аттракционов, куда устроился поработать на лето.

Неоднозначный фильм. При всём времени просмотра я так и не поняла нравится он мне или нет? Комедия это больше или драма? Рот у Кирстен больше открыт или закрыт?

Вроде и всё неплохо, фильм про американскую молодёжь на фоне парка аттракционов, которые мне нравятся. Актёрский состав тоже не вызывает негатива, а что-то не то. История подростка, выглядит как просто история взросления, понимания себя, но для меня она была так плоско и скучно сыграна, что по началу есть интерес к фильму, а с середины ты начинаешь его терять и считаешь минуты до его окончания.

Есть и хорошие, даже забавные моменты, например с менеджером парка, у меня этот парень вызвал улыбку. Ещё был интересен герой Мартина Старра, парень в себе, который увлекается русской классикой и славянскими языками, с его хандрой и пессимизмом.

Райана Рейнолдса видимо пригласили сниматься с целью зацепить его именем аудиторию, но он там играет далеко не главную роль, появляется пару раз и естественно в этой роли никак не проявляется. Старая добрая Кирстен Стюарт видимо ещё очень долго будет кочевать из фильма в фильм с тем же самым набором мимик и телодвижений. Это просто вечный образ, а не актёрская игра. Джесси Айзенберг мне запомнился по 'Социальной сети', а вот сейчас смотря на него я не вижу ничего выдающегося, он просто один из...

А еще, по-моему было полной глупостью перевести фильм 'Парк культуры и отдыха' - отдых ладно, но какая культура ? Или же это был намёк на 80-е ?

Что ж, смотрите этот фильм, если есть желание, возможно именно вы извлечете из него пользу, которую я для себя так и нашла.

6 из 10

18 марта 2013 | 15:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: